ЧАСТЬ II. БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ГЕНОЦИД?

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная $уйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
Ответить
Сообщение
Автор
www.milogiya2008.ru

ЧАСТЬ I. БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ГЕНОЦИД?

#1 Сообщение

ПРЕЛЮДИЯ В средствах массовой информации вот уже много лет подряд периодически поднимается вопрос о взаимоотношениях евреев и не евреев (гоев), окрашенный в "цвета" благословенного геноцида.
Но категория "благословенный геноцид", как и вообще любая другая категория является двойственной.
Это значит, что существуют рычажные весы, которые отражают баланс подобных взаимоотношений
Изображение


Используя данные рычажные весы и манипулируя Мерой, иудеям до сих пор удавались попытки выдавать "черное" за "белое". Но "шила в мешке не утаишь". Так говорит русская пословица. Все тайное становится явным.
Манипуляторы общественным сознанием, всеми доступными средствами пытались во все века скрыть от гоев Истину Единого закона, используя его "двойную бухгалтерию". К одной и таких серьезных попыток можно отнести книгу
Нормана Кона "Благословение на геноцид. Миф о всемирном заговоре евреев и "Протоколах сионских мудрецов", в которой приводятся убедительные доказательства подложности "Протоколов сионских мудрецов". Однако в книге Нормана Кона главное внимание уделяется анализу свойств упаковки, в которую заключена некоторая Суть. Эту мысль можно записать в виде следующего тождества

Изображение

Здесь из Содержания извлекается только внешняя упаковка (форма), а Суть "протоколов" выведена "за скобки". Это значит, что обсуждение переводится совершенно в иную, "зарядово-противоположную плоскость". Если форма подложна (подложена), то читатель должен на уровне подсознания придти к выводу, что Суть ложна.
При этом "доказательство" под ложности формы также осуществляется не по Сути, а по форме.
Этот прием является самым распространенным приемом манипулирования сознанием. Основной упор делается на дискредитацию автора. Найдя крупицу "дегтя в бочке меда" и раздув ее до размера слона, автора обвинили в плагиате, что ЭТО плагиат, а раз автор не отличается чистоплотностью, то и его труд тоже подделка.
Прим этом и автор данной книги и авторы других книг на эту же тему даже в мыслях не задают себе вопроса о том, что С.Нилус мог никогда и не знать о подобных публикациях, которые вышли раньше его "протоколов", что его предшественники использовали те же самые первоисточники.
Это свидетельствует об Умысле. Протоколы сионских мудрецов, как Программа уничтожения цивилизации гоев (не евреев) составлена в полном соответствии с правилами бухгалтерского света и учета, который дали миру евреи, и которые они успешно используют во всех сферах жизнедеятельности, всячески способствуя эффективному претворению этого зловещего Плана в Жизнь. А вот гои, убаюканные величием своего "прокрустова ложа" мышления, используют эти правила только в бухгалтерском балансе.
Они не знают как Замысел отличить от Умысла.
Изображение
Эти рычажные весы позволяют запустить процесс "фильтрации" той дезинформации, которой постоянно и непрерывно поливают гоев по всем каналам СМИ, полностью принадлежащих и (или) подконтрольных иудеям.
Эти рычажные весы способны уже способны определить настоящих авторов "Протоколов". Существует такое научное понятие, как графологическая экспертиза. Когда по "почерку" определяют настоящего автора того или иного текста.
Авторы "Протоколов" достаточно сильно "наследили" при создании своей "Программы уничтожения" тех, кого когда-то называли людьми. Эти следы не могут не проявляться в идеологии одиозных иудейских сект.
Вот как характеризует идеологию одной из таких сект раввин еврейской общины г.Харькова Эдуард Ходас в своей книге "Еврейский Норд-"Ост" или портрет Зверя в полный рост" [202].
«Хабад - иудео-нацистская секта, построенная по клановому принципу, во главе которой стоит «крестный отец» - Любавичский Ребе. Члены Хабада ультраортодоксальны. Мужчины и женщины отличаются поразительной внешней схожестью: мужчины обязательно бородаты, в лапсердаках и черных шляпах; женщины- худосочны, бритоголовы, в париках.
Вхождение в клан чрезвычайно ограничено. Сегодня в мире насчитывается всего лишь 20 тысяч представителей Хабад-Любавич. Деятельность секты максимально законспирирована, в то же время фарисейски выставляется напоказ исключительное благочестие.
Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трех славянских государств - России, Украины и Белоруссии - в местечке Любавичи (в то время территории Украины, а ныне Смоленская область России).
Хабад - единственное движение в иудаизме с обязательным вождем-фюрером во главе - Любавичским Ребе. В течение 200 лет, или семи поколений, это звание передавалось по наследству.
Секта возникла, как утверждают ее идеологи, в ответ на гонения со стороны Богдана Хмельницкого: сопровождавшиеся гибелью тысяч евреев. Православие - духовный фундамент Богдана Хмельницкого - рассматривается как злейший враг, соответственное к нему и отношение.В начале 1930-х годов Иосифом Сталиным, в свое время обучавшемся в Тифлисской духовной семинарии и, следовательно, хорошо разбиравшемся в вопросах религии, Хабад во главе с Шестым Любавичским Ребе был изгнан за пределы СССР как фашиствующая секта. При этом традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории.
С 1940-х годов штаб-квартира Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 года сектой руководил Седьмой, последний, Любавичский Ребе, и за этот период Хабад стал мощной политической, финансовой и экономической империей, цель которой - всемирная экспансия. Непосвященные часто путают Хабад с хасидами вообще (ортодоксальными евреями). Представители любавичского клана необоснованно, но преднамеренно отождествляют себя с целым движением в иудаизме - хасидизмом. На самом деле в хасидизме существует целый ряд влиятельных направлений, причем весьма многочисленных: карлинстоунские, брацлавские, сатмарские и т. д. хасиды, которые не только не имеют отношения к Хабаду, но зачастую с ним и враждуют. Однако именно Хабад в период горбачевской перестройки вошел в СССР и подмял под себя религиозную и иные сферы деятельности местных евреев и не только их...» (Добавлю, что за три года, прошедших с момента написания этой «исторической справки», «поголовье» плодящихся с быстротою кроликов хабадников заметно увеличилось. Кроме того, Хабад настолько освоился на постсоветском пространстве, что ухитрился «подмять под себя» не только представителей верховной власти «независимых» государств, но и взять под контроль все политические и экономические процессы, происходящие в этих странах.}» (Ход. Евр. сндр.З: 21-23)....
.......В Бруклине с нами - главами общин - шла ежедневная кропотливая работа. Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавич-ский Ребе, были четко сформулированы:
-Хабад на территории СССР должен доминировать во всех сферах еврейской жизни. Для этого необходимо использовать весь еврейский потенциал, который можно мобилизовать в других странах через каналы Хабада;
- Хабад обязан инициировать активизацию еврейской жизни в общинах, всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны (будущих стран), в том числе используя для этого скрытый захват средств массовой информации,
Как известно, в политическом истеблишменте СССР чистокровных эвреев не жаловали. Но, будучи полукровкой, имея в паспорте славянскую национальность второго родителя, можно было продвинуться весьма высоко. В сложившейся ситуации определяющей для Хабада задачей было «прихватить» полукровок, работающих в структурах реальной власти, - то есть завлечь и сделать своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению. При этом хабадники даже готовы были пожертвовать своими идейно-фашистскими догмами и закрыть глаза на недостаточную чистоту крови... С неевреями {гоями) вопрос решался просто - деньгами...
...Еврейский религиозный мир - вне Хабада- не сумел противопоставить этой напасти твердую раввинскую позицию. Во-первых, с хабадниками никто не хотел связываться, а во-вторых, евреи вообще избегают споров о чистоте религиозной доктрины.
... Осенью 1995 года в журнале «Jewisii Action», выпускаемом Ассоциацией еврейских ортодоксальных общин США, появилась симптоматическая статья Давида Бергера. Ее автор, раввин и профессор истории в Бруклинском колледже, выразил протест в связи с политикой молчаливого примирения с хабадским мессианизмом, которой придерживался в то время раввинский истеблишмент. Бергер писал, что утверждения, согласно которым покойный Любавичский Ребе является Мессией, сыном Давидовым, несовместимы с еврейским вероучением.
... Позже, в июне 1996 года, формулировка Бергера была утверждена Организацией ортодоксальных раввинов Америки. Ее резолюция гласила, что «иудаизм не оставляет места для веры в то, что Мессия, сын Давидов, начнет свое мессианское делание, умрет и будет похоронен, а затем восстанет из мертвых, дабы завершить свою миссию в этом мире»....
....Яркое описание отношения еврейского религиозного мира к хабадской «ереси» присутствует и в книге «Еврейский мир», автором которой является Йосеф Телушкин -американский раввин, пользующийся большим авторитетом в международных еврейских кругах и обладающий репутацией известного специалиста по истории еврейского народа:
«Удивительней то, что Любавичские хасиды сталкиваются с оппозицией и внутри ортодоксии, обвиняющей их в том, что они считают своего нынешнего ребе Мошиахом. Это обвинение легло в основу фанатичной ненависти к Любавичским хасидам со стороны Элиэзера Шаха, одного из видных израильских ультраортодоксальных раввинов. Любавичские хасиды сталкиваются с ожесточенной критикой со стороны другой хасидской группы - сатмарских хасидов, вызванной, в числе прочего, и отношением к Израилю. Сатмарские хасиды уже долгое время выступают с резко антисионистских позиций, тогда как Любавичские хасиды позитивно относятся к еврейскому государству. Однако, несмотря на оппозицию, Любавичские хасиды продолжают сохранять активные позиции в еврейских общинах США, Израиля и всего мира» (Й. Телушкин. «Еврейский мир. Важнейшие знания о еврейском народе, его истории и религии»)....
....В этой связи считаю необходимым напомнить еще об одном аспекте хабадского мессианизма. В книге «Еврейский синдром-3» я проводил анализ истории появления и содержания текстов печально известных «Протоколов сионских мудрецов», выдвинув версию об их хабадском происхождении и выстроив в ее пользу целую систему доказательств, которые до сих пор никто не попытался опровергнуть. Одним из основных аргументов, доказывающих правомерность моего утверждения, что авторство «Протоколов» принадлежит одному из членов секты Хабад, являлось указание на неотступность прихода к власти над миром Царя Иудейского, Божьего избранника, то есть Царя-Мошиаха:
«Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломить безумные силы, движимые инстинктом, а не разумом... Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия под личиной принципов свободы и прав. Они разрушили все социальные порядки, чтобы на них воздвигнуть трон Царя Иудейского; но их роль будет окончена в момент воцарения его. Тогда их надо будет смести с его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки. Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своем печать предопределения людей, к которому Сам Бог вел его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол» (Протокол № 23).
«Еще одна отличительная черта «Протоколов» заключается в явном противоречии с присущей еврейству в целом так называемой «пчелиной психологией», в соответствии с которой, как вы помните, евреи не нуждаются в олицетворенных, или персонифицированных, «вожаках». Эту «пчелиную» печать несет на себе и сама суть иудаизма, точнее - традиционного иудаизма, которому в принципе не присущи какие-либо «табели о рангах».
Содержание же «Протоколов» вступает в агрессивное противоречие с традиционной еврейской ментальностью... Налицо явная демонстрация «вожачества» в виде упований на «Царя Иудейского», наравне с которой присутствуют безусловные признаки солидарности «одного улья»....
С одной стороны, они [хабадники] фанатично отстаивают идею «богоизбранности» всех евреев и проявляют неиссякаемое упорство в подчинении остальных народов владычеству еврейской «сверхнации». Их бьющая по глазам манера говорить от имени «всего еврейского народа» носит явно демонстрационный характер «пчелиного роя».
С другой стороны, хабадники являются неистовыми фанатами своего «вожака» - Любавичского Ребе, которого они называют «Царем», «Королем», «Мошиахом» {т. е. Мессией). ...
Обратите внимание, что в -(Протоколах» присутствует акцентирование на божественное избрание "Царя Иудейского» или так называемую «мистичность власти»:
«Этот избранник Божий назначен свыше...» (см. Протокол № 23).
Подобная идеология обожествленного «вождизма» не присуща ни одному еврейскому религиозному движению, как прогрессивного, так и ортодоксального иудаизма, - только Хабаду. Более того, эта «вожаческая» позиция секты противопоставила ее всему иудейскому религиозному миру (лучшим подтверждением этому является вышеприведенная публикация из израильской газеты «Вести-2». - Э.Х.).
В заключение хочу познакомить вас с текстом одного из бесчисленных «протоколов», которые штампуют в Бруклине современные хабадские «мудрецы», переводят на разные языки и рассылают по всему миру,
Вот что пишут хабадники о своем Царе-Мошиахе, который, в точном соответствии с требованиями «Протоколов сионских мудрецов», происходит «от семени Давидова» (автор «Протоколов» все время делает акцент на происхождение грядущего Царя Иудейского из рода Давидова. - Э.Х.).
«...В наше время появился именно такой лидер, Рабби Менахем М. Шнеерсон, Любавичский Ребе, Шлита... Происхождение Ребе из династии царя Давида, его уникальная ученость, лидерство, забота о каждом человеке, в точности совпадают с определением Мошиаха, как оно вытекает из еврейского закона и традиции... Ребе сделал долгожданное пророческое заявление Мошиаха: «Время вашего освобождения пришло!» <...>То, что требуется от нас сейчас, - это откликнуться на призыв Ребе, приняв на себя его лидерство в этой новой эре мировой истории....
... В соответствии с этим давайте же вместе провозгласим: «Да Здравствует Ребе Царь-Мошиах во Веки Веков!», ибо нам предсказали наши мудрецы, что приход Мошиаха воззнаменует начало новой эры...» (Ход.Евр. сндр.З: 109-112)....
...Но самое страшное, конечно же, не в том, что кучка «невменяемых» идолопоклонников продолжает взывать к своему усопшему вождю, пытаясь вернуть его на землю. А в том, что эти бесноватые сектанты, в точном соответствии с планами, изложенными в «Протоколах сионских мудрецов», постепенно завоевывают мир, подчиняя себе страны и народы и прокладывая путь Царю-Мошиаху, «на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки». Уже сейчас Хабад заявляет о себе как об «основной силе в еврейском движении конца XX - начала XXI века», и, надо сказать, небезосновательно. Используя свое невероятное финансовое и политическое могущество, которого, кстати, секта достигла за время правления Седьмого Любавичского Ребе, сегодня Хабад добился вожделенного сверхвлияния в самых высших эшелонах власти подавляющего большинства государств, играющих наиболее значимую роль в геополитике.
В первую очередь, это, конечно же, Соединенные Штаты Америки, с готовностью распахнувшие свои объятия Хабаду еще в начале 1940-х годов и сыгравшие роль плацдарма для наступления секты во все точки земного шара. После развала Советского Союза Хабад ринулся на бескрайние просторы СНГ, сосредоточившись главным образом на захвате Украины и России и успешно его реализовав.
Кстати, знаете ли вы, кому принадлежит авторство известного словосочетания «империя зла», которое впервые прозвучало во всеуслышанье из уст бывшего президента США Рональда Рейгана в адрес СССР? Даже не догадываетесь. Седьмому Любавичскому Ребе Менахему Менделу Шне-ерсону! Именно так и не иначе называл Ребе ненавистную ему страну, откуда Хабад был изгнан Иосифом Сталиным. Более того, при каждом упоминании Рейганом «империи зла», а это, если вы помните, происходило чуть ли не ежедневно, хабадники с гордостью подчеркивали, что американский президент цитирует Ребе".


Из этих фрагментов из книги Э.Ходаса становится ясным, что "Протоколы..." действительно написаны не С.Нилусом.
В них явственно просматривается "почерк" "хабадских мудрецов", которые контролируют сегодня все сферы жизнедеятельности России, а их главным раввином является главный раввин России Берл Лазар.
Другим инструментом, который поможет провести "графологическую" экспертизу "Протоколов...." является Единый закон эволюции двойственного отношения (Универсальный закон, Семь чудес света, Русский национализм).
С.Нилус просто не мог знать свойств этого закона.
Формула Единого закона дает возможность ее использования не только в "точных" науках, для оценки сбалансированности взаимоотношений между компонентами физических, математических и иных систем, где требуется количественная оценка. Впервые появляется возможность ее использования и во всех "не точных" науках, для качественной оценки результатов уравновешенности систем, принципиально не поддающихся математическому описанию.
Двойственное отношение характеризует свойства главного звена любой системы, независимо от ее природы
Пока система существует, она характеризуется законом сохранения двойственного отношения
"что от одного полюса убудет, то присовокупится к другому полюсу двойственного отношения"
Этот закон отражает фундаментальные качества саморегулирования систем любой природы:
"Законы сохранения не нарушаются. Они переходят из одной формы в другую".
Таким образом, любая система сохраняет свою Суть, периодически меняя только формы сохранения. В этом постулате проявляется суть проводимых в обществе реформ (ре-формы), суть которых отражается в древнекитайской мудрости:
"Дракон умер. Да здравствует Дракон".
Поэтому основное содержание первой части акцентирует внимание не на "упаковку" (форму), в которую было вложено Нечто, а делается попытка осознать Суть этого Нечто.
Изображение
Смысл этого тождества очевиден. Здесь из формы извлекается ее Содержание.


продолжение здесь http://www.milogiya2008.ru/iudeigenozid1.htm