Гиперборея - в Арктике? . Исторические корни русского народа. Версия.

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная $уйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
Ответить
Сообщение
Автор
гость

Гиперборея - в Арктике? . Исторические корни русского народа. Версия.

#1 Сообщение

Заметка по истории древней Руси.

Здравствуйте! Я, наверно, как многие, хотел бы знать правду об Истории древней Руси. И будучи по специальности «Учитель Истории» решил сделать небольшой анализ существующих исторических источников и материалов некоторых ученых-исследователей.

Попытаемся с помощью существующих (не всех) источников и материалов историков, слегка прикоснуться к теме древней Руси и попытаться самим анализировать и делать выводы, основываясь на убеждения существования у древних наших предков Ведической Цивилизации.

На чем же основываются доказательства ученого мира в изложении ими Истории древней Руси.
Дело в том, что часто, в изложении научного материала ученые придерживаются общепринятых взглядов. И еще раз повторим — общепринятых взглядов. Рожденным и воспитанным системой, нам очень трудно перешагнуть за пределы этих самых «общепринятых взглядов», вдолбленных нам системой. Система учит не размышлять и анализировать свободно, в полной мере, а слепо верить преподносимой информации. Вот что пишет современный исследователь:

«Отрицание самобытности древней русской культуры, а по существу отрицание древнейших корней русского народа и установление границы его исторического бытия где-то в I в. н. э ... было на руку и официальным властям, и представителям церкви. Первых не интересовало, что бы то ни было за пределами государственно-правовых структур, а их возникновение однозначно связывалось с появлением первой правящей династии Рюриковичей.
Вторых более чем устраивал тезис о дикости нравов, культуры русских людей до принятия христианства.

К сожалению, позиция эта, всячёски поощряемая и культивируемая, дошла до наших дней и заняла доминирующее положение в школьных и вузовских учебниках, научной и популярной литературе, в средствах массовой информации и т.д.

В результате повсеместно насаждается мнение, что до определенных временных пределов русский народ как бы вовсе и не существовал, а пребывал во внеисторическом состоянии, а когда возник на исторической арене, то просто воспринял идеологию, культуру, государственно-правовые традиции, сложившиеся до него и без него». Дёмин В.Н.)

И совсем противоположное мнение, при рассмотрении тех же источников, возникает у нас, если мы берем за основу существование Великой Цивилизации в дохристианский период нашей истории.

«Нам никогда не узнать исторической правды, если изначально взять за основу ложное измышление о языческой, а тем более ведической Руси.» (В.Мегре. «Энергия Жизни»)

Итак, основным отечественным и значимым источником сведений о древнем периоде нашей истории является
Летопись Нестора или «Повесть Временных Лет».
И здесь сразу следует вопрос и восклицание — и все?! Вот так да! Что же получается, в нашей исторической жизни тех времен больше или совсем не было древних книжников и летописцев? Хотя сами историки утверждают, что «летописание было любимым занятием наших древних предков». (В.О.Ключевский). Или наши древние предки были неграмотными, дикими (как впрочем, нам и стараются их показать)? Но что-то с трудом в это верится.

И как раз наоборот мы имеем довольно разнообразные и разносторонние сведения о первых веках нашей древней истории иноземных писателей и историков. Это и византийские писатели и греческие, и арабские. На них в основном и строятся предположения о жизни и быте наших предков.

Если логически рассуждать, получается анекдотическая ситуация. О древних временах нашей истории мы судим со слов иностранцев и черпаем сведения из одного единственного отечественного источника, про который уже современные исследователи и историки пишут: «Следуя версии «Повести Временных Лет», мы постоянно натыкаемся на неразрешимые противоречия, мягко говоря, недоговоренности и неточности….

Похоже на то, что летописец дает заведомо ложную схему событий....
Нестор, писавший свой труд в 1100-1113 гг., сторонник великого князя Святополка I который был сторонником и другом немецких и датских феодалов…. Кроме того, описываемые им события отстояли от него более чем на 200 лет…. А помимо этого Нестор. . . понимал историю как «политику, обращенную в прошлое» и защищал интересы своего монастыря и своего князя, ради чего грешил против истины.

Д.С.Лихачев охарактеризовал «Повесть Временных Лет» как блестящее литературное произведение, в котором исторические сведения либо преображены творческим соображением автора... либо подмены вставленными новеллами.» (Л.Н.Гумилёв).

Итак, какая же общепринятая теория о древних русичах имеется. «Со времени ХУIII - ХIХ вв. в исторической литературе насаждается точка зрения, согласно которой собственно русская история начинается якобы с признания варяжских князей, а также с последовавшего вскоре вслед за этим принятием христианства. А до той поры пребывал русский народ, дескать, в диком, варварском состоянии, не говоря уже о том, что славянские племена вообще являются пришлыми на территории, где они обитают в настоящий момент. (Дёмин В.Н.).
Вот что пишет Н.М.Карамзин: «Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россиею, была искони обитаема, но дикими, во глубину невежества погружёнными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками». При этом, опираясь на «Повесть Временных Лет», где говорится о быте древних русичей так: «живяху звериным образом».

Мы со своей стороны скажем, да,
исторических памятников и впрямь очень мало, если не сказать, что их вовсе нет. Но что же из этого следует?
Если взять за основу Ведический образ жизни древних славян, то их и не могло и не может быть, разве что кроме «Родовых книг», которые все были уничтожены.

Вот и получается, раз не было храмовых построек, как в Египте, Риме, Греции, не было орудий труда и войны и т.д., то люди, жившие на этой земле, были дикими и невежественными. Но мы не имеем права так судить.

Существует еще много сведений о быте и правах наших предков, в основном в повествованиях иноземцев, которые, скорее всего, и в глаза не видели нашей Родины. Но вот об одном повествовании греков мы упомянем, ибо оно, как нам кажется, проливает свет на историю нашего древнего Отечества.

Историк пишет: «Цветущее воображение греков, любя приятные мечты, изобрело род. И даже «Повесть Временных Лет» эту форму изображает с некоторою отчётливостью: «живяху каждо с своим родом и на своих местах, владеюще каждо родом своим». Мы даже видим упоминание о неделимости родовой собственности, которая оставалась во владении родом.

«Черты такого быта мелькают в неясных и скудных византийских известиях о славянах У1 – У11 вв. По этим же известям славяне управлялись родовыми старейшинами и племенными князьями, имели обычай собираться на совещания об общих делах». (Ключевский В.О.)

Здесь мы видим упоминание о старейшинах и князьях. Да, согласимся, старейшины естественно были в каждом эко-поселении-племени, как люди почётные, авторитетные, мудрые. Но они никогда не управляли людьми. Они могли советовать, принимать участие в переговорах, принимать важные решения и т.д. Что же говорить о племенных князьях, то сами историки говорят: «Предание не запомнило ни одного племенного князя». (Ключевский В.О.)

Далее идёт упоминание о родовых сходках, это не что иное, как племенное вече, где собирались все жители племени-посёлка для решения общих дел.

Итак, мы видим, что при рассмотрении исторических источников, и основываясь на нашем убеждении в существовании Ведической Цивилизации в дохристианский период России, вырисовывается следующая картина, намного непохожая на картину, нарисованную и изложенную учёными историками. Эту картину очень точно и лаконично выразил В.Мегре:
«Ведическая, докняжеская Русь была высоко духовной, высокоорганизованной цивилизацией. Именно той, «утерянной» на Земле цивилизацией, о которой будут впоследствии рассказывать легенды». (В.Мегре, «Энергия Жизни»).

И ещё хотелось бы затронуть вопрос верований древних русичей. Вопрос о так называемом Язычестве и Мифологизме древних славян. Сокращённо их можно сформулировать в одной фразе: «В сохранённых древними и позднейшими памятниками скудных чертах мифологии восточных славян можно различить два порядка верований – культов. Одни из них можно признать в поклонении видимой природе, другой ряд верований – культ предков». (Ключевский В.О.)

Здесь мы попытаемся уточнить – не культ, а культура, и не поклонение, а почитание и уважение. И это уточнение уже во многом меняет сам характер верований. Почитание и уважение Природы – это и есть Гармония Жизни. Любовь и Уважение к Природе есть Любовь и Уважение к Творцу. Гармоническое со-трудничество и со-творение. А имена богов (Сварог, Дажбог, Велес, Перун, Стрибог и т.д.) есть не что иное, как имена энергетических образов, с помощью которых ведруссы управлял природой. «Всё, что в жизни было им необходимо, твори люди через образы, в которых сконцентрирована людская мысль». (Анастасия, В. Мегре «Родовая книга»)

Но что же говорит нам наука?

«Это не что иное, как мифология и язычество, поклонение тёмному и таинственному». А вот что пишут современные исследователи:
«Древние христиане привыкли иметь дело с языческими богами, которые с появлением Христовой проповеди превращались в злых и коварных демонов.
Так, весьма почитаемый эллинами Апполон в Апокалипсисе выступает как «дух бездны» (Апокалипсис 1Х.11). Поэтому, столкнувшись с Перуном, христиане быстро определили его место в космосе. Как в Египте, в конце 4 века был уничтожен Серапис, а в Элладе – Зевс Олимпийский, так надлежало покончить с их северным аналогом». (Л.М. Гумилёв)

Здесь мы отчетливо видим смену идеологий. Возвышение одной и принижение другой.
С принятием Христианства, всё, что было до него, очернялось и искажалось. Вот почему мы до сих пор думали, что Язычество это темнота. А на самом деле Язычество – это Великая Поэзия Жизни Гипербореев, людей совершенно добродетельных, живущих далее на север от Чёрного моря, в странах мирных и весёлых, где бури и страсти неизвестны, где смертные питаются соком цветов и росою, блаженствуют несколько веков, и, насытясь жизнью, бросаются в волны морские». (Карамзин Н.М.)
Источник говорит, что это приятное баснословие. Конечно же, как можно верить в такие «чудеса». Почти весь мир живёт в войнах и разрушениях, в созданных системою политических организациях со своими экономическими и социальными проблемами, а здесь где-то существует такая счастливая страна с жизнерадостными людьми. Но для нас это уже не сказки и не чудеса, а самая настоящая правда. Кто же такие были эти Гипербореи?

Дословно этноним «гиперборейцы» означает «те, что живут за Бореем (северным ветом)», или просто – «те, кто живут на севере». Есть и другой вариант перевода – «Высокий Род».Греки именовали сперва Гипербореями всех людей, живших за Фракиею (Балканский полуостров), откуда к ним веял северный ветер, а после отдали их к самым «полуночным» границам мира, где возвышаются Рифейские горы (некоторые географы разумели под этим именем наши Уральские горы).

Помпоний Мела, Плиний Старший, Солин говорят о славных Гипербореях следующее: «Земля у них плодоносная, воздух чистый и благорастворённый. Они живут долее и счастливее всех иных людей: ибо не знают ни болезней, ни злобы, ни войны, и проводят дни свои в невинной, беспечной весёлости и в гордом спокойствии. Жилища их суть прекрасные леса и дубравы, а плоды древесные служат им пищею; они умирают равнодушно и единственно тогда, когда насыщаются жизнью в полной мере; дают пир друзьям и родственникам; украшают венкам свою голову….». Вот это уже более похоже на правду.
Это же и есть описание Ведического образа жизни людей, наших далёких предков. И это не мифы и не легенды, а самая настоящая и тщательно скрываемая правда. А скрывают её под именем мифа и легенды.
Но от нас скрывать уже ничего не надо, мы чувствуем эту правду душой и сердцем!!! И самое главное, это то, что все же есть упоминание о жизни наших прародителей. «Не приходится сомневаться, что древняя Гиперборея имеет непосредственное отношение к древней истории России, а русский народ и его язык напрямую связан с исчезнувшей легендарной страной гиперборейцев. Рефрен русских сказок о Подсолнечном царстве, что расположено за тридевять земель, - также представляет собой воспоминания о стародавних временах, когда наши предки сами были гиперборейцами…. Другое свидетельство, зафиксированное многими авторами… касается легендарного Лукоморья…. Также известен и знаменитый образ русского фольклора - остров Буян, присутствующий как в сказках, так и в магических заговорах». (Дёмин В.Н.)

Что мы можем узнать о быте, нравах и самой жизни наших предков из существующих и дошедших до нас летописей и иноземных источников?

Прежде всего, историки задавались вопросом – какую же внутреннюю организацию имели славяне? Разрешение этого вопроса вводило их в полемику. При этом сами они признавались в трудности разрешения этого вопроса. Многие историки, на основании летописных данных, придерживались теории, по которой славяне, на первых ступенях жизни жили родом, жили обществами, построенными на родовых началах, во главе рода стоял родовладыка – авторитет патриархальный. Со смертью родовладыки родовая собственность не делилась, а движимое и недвижимое имущество всё находилось во владении родом. Рода объединялись в племена. О том, какие экономические политические и социальные характеристики, по словам историков, были присущи племенам древних славян говорить мы не будем. Для нас важно другое. Из объяснений историков и сведений из источников мы узнали, что древние русичи жили племенами (для нас эко-поселения). А главным связующим объединением племени был Род. Только не в том понимании, которое существует в отечественной исторической науке, а в понимании родового поместия, которым владел отдельный род.

Мы показали, что и в существующих исторических источниках и трудах учёных есть зерно правды, на которое надо смотреть под другим углом зрения, отрешившись от существующих официальных теорий и рассуждений.

Этой заметкой мы хотим привлечь всех людей, кому не безразлична история нашего отечества. Людей, у которых, может быть, есть больше возможностей в изучении исторических источников. Людей, которые помнят какие-нибудь легенды, сказки и мифы из истории Древней Руси.

И в заключение приведём слова Владимира Мегре: «Необходимо самим, совместными усилиями, по крупицам, по аналогиям восстановить собственное прошлое и реабилитировать своих прародителей, себя. И если мы этого не сделаем….»

Михаил ЛИПЧАНСКИЙ

(заметка с сайта http://www.anastasia.ru)