Причины многих проблем современного общества

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная $уйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
Ответить
Сообщение
Автор
kolup

Причины многих проблем современного общества

#1 Сообщение

Тема рассказывает о том, каким образом ангелы и бесы взаимодействуют с людьми. Эти знания проливают свет на множество проблем религиоведения, философии, психологии, искусствоведения, культурологии, социологии и других гуманитарных наук, приводят к пониманию причин многих проблем современного общества, например, показывают, что алкоголизм, наркомания, игромания, Интернет-зависимомсть, преступная деятельность, в большинстве случаев, на 85-99 процентов вызываются и поддерживается бесами: "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Новый Завет Ефесянам 6:12).

Колупаев Александр Витальевич

Взаимодействие ангелов и бесов с людьми
Введение
Для того, чтобы привести что-либо в действие и поддерживать деятельность нужны определённые усилия, определённые условия. Не разумно ли распространить этот закон и на наше мышление? То есть, не нужны ли нашему уму наличие проблемы, которую нужно решить, впечатление, вызывающее какую-либо реакцию, ассоциации, усилие или другие условия для начала и продолжения его деятельности? Положительный ответ на этот вопрос напрашивается сам собой. Что же означает то, что мысли нередко появляются без всего этого? Не следует ли из этого то, что они не являются творениями человеческого ума, а являются продуктами активности ума других существ, находящегося в духовном общении с человеком? Поэты, писатели, мыслители, художники, люди, добросовестно практикующие религиозные учения заметили, что в творческом состоянии, при вдохновении, интуиции, озарении не все возникающие идеи, мысли, чувства, видения являются их собственными идеями, мыслями, чувствами, видениями, они приписывали их музе, говорили, что вдохновение от Бога, что не они сами творят свои произведения, называли процесс творчества инспирацией, приписывали часть хороших мыслей и чувств ангелам, большую часть нехороших мыслей и чувств приписывали бесам. Существует множество их откровений по этому вопросу. Даргомыжский А.С. в одном из своих писем написал: "Пишу "Каменного гостя". Странное дело. Нервическое настроение моё вызывает мысли одна за другой. Усилия почти нет. Я в два месяца написал столько, на сколько в прежние времена потребовалось бы мне целый год. Вы, может быть, подумаете, что я под старость лет, пишу что-нибудь пустенькое, вяленькое... В том-то и дело, что нет. Пишу не я, а какая-то сила, для меня неведомая. "Каменный гость" обратил моё внимание ещё лет 5 назад, когда я был совершенно здоров, и я отшатнулся перед колоссальностью работы, А теперь, больной, в течение двух с половиной месяцев я написал почти 3/4 всей оперы." (Даргомыжский А.С. "Автобиография. Письма. Воспоминания современников." — Пб.,1921). В Библиологическом словаре А. Меня (http://slovari.yandex.ru/dict/men/) написано, что "Вдохновение есть таинственная сила, которая властно воздействует на душу человека, подвигая его на создание творений, порой превосходящих понимание самого творца (выделено мною — К. А.). Такое вдохновение есть дар Божий. <...> Итак, Боговдохновение есть возвещаемая Церковью вера в то, что книги Библии написаны под воздействием Духа Божьего с сохранением человеческих особенностей ее авторов (язык, мышление, эпоха); причем Боговдохновение проявляется главным образом в Откровении спасительных истин, в самом учении Слова Божьего." Тургенев называл вдохновение "приближением Бога", озарением человека мыслью и чувством. "Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель!" — писал А.К.Толстой. Толковый словарь русского языка Ушакова (http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/) даёт следующее определение музы: "1. В греч. мифологии — одна из девяти богинь, покровительниц различных искусств и наук, вдохновлявших поэтов и ученых в их творчестве. 2. перен. Источник поэтического вдохновения, олицетворяемый в образе женщины, богини (поэт. устар.). И отрываюсь, полный муки, от музы, ласковой ко мне. Баратынский." Клод Моне говорил: "главным, вероятно, является то, что мы отвоевали право художника писать свободно, так, как он видит, как ему подсказывает интуиция, ничто не привязывает его к раз и навсегда определенным правилам" (газета "Искусство": http://art.1september.ru/article.php?ID=200701313). "Интуиция — это наш духовный слуховой и речевой аппарат для" общения с Богом и получения ответов на любые свои вопросы, наш Ангел, которого нам посылают Свыше, чтобы мы не свернули с верного пути. Это процесс получения в разум ответов-вестей Свыше и сопутствующих им ощущений в душе и теле. Это не некий мифический внутренний голос, не голос окружающей реальности, не способность мозга к мгновенной обработке информации. Это наша постоянная связь с Небесным Родителем" (http://soul-image.ru/intuit).
"Пушкин твердо знал, что поэзия приходит с высоты, и вдохновение — "признак Бога", дар божественный. <...> ...поэзия самоотверженна. Она есть труд и служение: "веленью Божию, о муза, будь послушна". <...> Надо считаться с тем, как умело таит себя Пушкин, и как был правдив и подлинен он в своей поэзии, при суждении об этих сравнительно немногих высказываниях, чтобы оценить во всем значении эти вехи сокровенного его пути к Богу. И эти вехи приводят нас к тому, что является не только вершиной пушкинской поэзии, но и всей его жизни, ее величайшим событием. Мы разумеем Пророка. В зависимости от того, как мы уразумеваем Пророка (http://feb-web.ru/feb/pushkin/texts/pus ... 2-304-.htm), мы понимаем и всего Пушкина. Если это есть только эстетическая выдумка, одна из тем, которых ищут литераторы, тогда нет великого Пушкина, и нам нечего ныне праздновать. Или же Пушкин описывает здесь то, что с ним самим было, т. е. данное ему видение божественного мира под покровом вещества? Сначала здесь говорится о томлении духовной жажды, которое его гонит в пустыню: уже не Аполлон зовет к своей жертве "ничтожнейшего из детей мира", но пророчественный дух его призывает, и не к своему собственному вдохновению, но к встрече с шестикрылым серафимом, в страшном образе которого ныне предстает ему Муза. И вот
Моих зениц коснулся он —
Открылись вещие зеницы
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон.
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
За этим следует мистическая смерть и высшее посвящение:
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный, и лукавый,
И жало мудрое змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал...
И после этого поэт призывается Богом к пророческому служению: "Исполнись волею Моей". В чем же эта воля? "Глаголом жги сердца людей"! Если бы мы не имели всех других сочинений Пушкина, но перед нами сверкала бы вечными снегами лишь эта одна вершина, мы совершенно ясно могли бы увидеть не только величие его поэтического дара, но и всю высоту его призвания" (Булгаков С. Жребий Пушкина: http://pushkin.niv.ru/pushkin/articles/ ... shkina.htm).
"По этимологии своей слово "вдохновение" (inspiratio) указывает на первоначальное представление о причине этого явления. А именно, предполагалось, что в человека входит постороннее духовное существо и более или менее полно овладевает его душевными способностями, возвышая и усиливая их. Качеством этой посторонней духовной силы, входящей в субъекта или находящей на него (вдохновение = наитие), обусловливается, согласно такому представлению, различие между положительным вдохновением (наитие свыше) и одержанием или бесноватостью. Наиболее яркое и грубое выражение этого реально-мистического взгляда на вдохновение мы находим, с одной стороны, у диких и полудиких народов — например, у наших сибирских инородцев, у которых их вдохновенные пророки и чародеи, шаманы, представляются пассивными орудиями разных входящих в них духов, иногда зооморфического характера; а с другой стороны, у современных спиритов мы встречаем убеждение, что все вдохновенные деятели человечества были лишь особого рода медиумы (то есть также пассивные орудия) сообщавшихся через них духов. В менее грубой форме, чем у шаманов и спиритов, тот же взгляд господствовал у древних греков, приписывавших всякое вдохновенное действие наитию Аполлона и Муз; воззвание к этим божествам, превратившееся впоследствии в риторическую фигуру, имело первоначально совершенно реальный смысл" (Владимир Соловьёв. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: http://www.magister.msk.ru/library/be/v/vd0001.htm).
Михаил Казиник о Роберте Шумане: http://kolupaev-aleksandr.narod.ru/Schumann.wma . Источник: http://www.muzcentrum.ru/orfeus/.
Учение Православия прямо говорит о том, что многие мысли, чувства, желания возникающие у человека принадлежат бесам, демонам или ангелам, которые находятся в постоянном духовном общении с человеком, например: "Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Новый Завет. К Ефесянам 6:12: http://www.superbook.org/RST/EPH/eph6.htm#10), "в нас действуют три воли: 1-я — Божия, всесовершенная и всеспасительная; 2-я — собственная своя, человеческая, то есть если не пагубная, то и не спасительная; 3-я — бесовская — вполне пагубная. И вот эта-то третья — вражеская воля — и научает человека или не делать никаких добродетелей" (О стяжании Святого Духа. Беседа преподобного Серафима с Николаем Александровичем Мотовиловым о цели христианской жизни: http://www.pravoslavie.ru/put/nasledie/ ... ovilov.htm). "Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны». <...> Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком. <...> Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху" (http://www.pravmir.ru/article_3273.html). "Что такое — человек? На этот вопрос отвечает человекам Апостол: Вы бо есте церкви Бога Жива, якоже рече Бог: яко вселюся в них и похожду, и буду им Бог, и тии будут Мне людие (2 Кор. 6, 16). Священное Писание называет всякого вообще человека домом, обителью, сосудом. Тот человек, который не захочет быть домом Божиим, сосудом Божественной благодати, соделывается домом и сосудом греха и сатаны. Егда... нечистый дух, — сказал Спаситель, — изыдет от человека, преходит сквозе безводная места, ища покоя, и не обретает. Тогда речет: возвращуся в дом мой, отнюдуже изыдох. И пришед обрящет празден, пометен и украшен. Тогда идет и поймет с собою седмь иных духов лютейших себе, и вшедше живут ту: и будут последняя человеку тому горша первых (Мф. 12, 43-45). Человек не может не быть тем, чем он создан: он не может не быть домом, не быть жилищем, не быть сосудом. Не дано ему пребывать единственно с самим собою, вне общения: это ему неестественно. Он может быть с самим собою только при посредстве Божественной благодати, в присутствии ее, при действии ее: без нее он делается чуждым самому себе и подчиняется невольно преобладанию падших духов за произвольное устранение из себя благодати, за попрание цели Творца. <...> Не призва бо нас Бог на нечистоту, но во святость. Темже убо отметаяй, не человека отметает, но Бога, давшаго Духа Своего Святаго в нас (1 Сол. 4, 3-5, 7-8). Соделывается человек сосудом и жилищем Божиим посредством христианства; устраивается и украшается жилище действием Святаго Духа: вы созидаетеся, — говорит Апостол, — в жилище Божие Духом (Еф. 2, 22). Вожделенно для человека удовлетворение Божественной цели! <...> Преклоняю колена моя, — пишет святой Павел к Ефесеям, — ко Отцу Господа нашего Иисуса Христа... да даст вам по богатству славы Своея, силою утвердитися Духом Его во внутреннем человеце, вселитися Христу верою в сердца ваша (Еф. 3, 14, 16-17). Достоинство даровано и законоположено Богом: отвержение достоинства влечет за собою вечную погибель. Будите во Мне, и Аз в вас, — сказал Спаситель всем ученикам Своим — христианам, — Якоже розга не может плода сотворити о себе (сама собою), аще не будет на лозе: тако и вы, аще во мне не пребудете. Аз есмь лоза, вы же рождие, и иже будет во Мне, и Аз в нем, той сотворит плод мног: яко без Мене не можете творити ничесоже. Аще кто во Мне не пребудет, извержется вон, якоже розга, и изсышет: и собирают ю и во огнь влагают, и сгарает (Ин. 15, 4-6). Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет, и Отец Мой возлюбит его и к нему приидема, и обитель у него сотворима (Ин. 14, 23). Соделались храмами Божества все избранники Божии, как говорит о себе святой апостол Павел: Живет во мне Христос (Гал. 2, 20). Неудовлетворивших Божественному назначению он называет не тем, чем они должны быть. Или не знаете себе, — говорит он, — яко Иисус Христос в вас есть? Разве точию чим неискусни есте, то есть (по русскому переводу) разве только вы не то, чем должны быть (2 Кор. 13, 5). <...> Не весте ли, говорит он, — яко храм Божий есте, и Дух Божий живет в вас? Аще кто Божий храм растлит, растлит сего Бог отступлением от Него, преданием собственному состоянию падения, общению с падшими духами и последствию их — погребению на веки во адской огненной бездне. Храм Божий свят есть, иже есте вы, то есть храм Божий свят, а этот храм — вы (1 Кор. 3, 16-17). Не только души, но и телеса ваша храм живущаго в вас Святаго Духа суть, Егоже имате от Бога, получив в себя при таинстве крещения, и несте свои? Куплени бо есте ценою Крови Богочеловека. Прославите убо Бога в телесех ваших и в душах ваших, яже суть Божия (ср.: 1 Кор. 6, 19-20). Основываясь на этих свидетельствах Святаго Духа, определяем человека так: "Человек есть Богозданный храм Божества по душе и телу" (Монахиня Игнатия. Святитель Игнатий Богоносец российский: http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books ... ty/11.html). Приведу несколько цитат из православных молитв. "Господи, Великий, Милосердный, во всех моих делах и словах руководи моими мыслями и чувствами" (молитва последних оптинских старцев: http://www.molitvoslov.com/text521.htm), разве возможно осуществлять это без того, чтобы в духовном общении с человеком постоянно находился ангел? Ещё откровеннее в этом отношении просьбы: "Сам во мне молись!", (ежедневная молитва святителя Филарета, митрополита Московского: http://www.molitvoslov.com/text583.htm), "прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны" (молитва Святому Духу: http://www.molitvoslov.com/text893.htm). Одними из главных целей религиозной практики в Православии являются Боговселение (стяжание Святого Духа, получение наибольшей меры благодати, Богообщение), руководимость во всём Богом, обожение. В Православии утверждается, что все чудеса, совершаемые святыми совершаются силой Божией, что люди находятся в общении с Ангелом-Хранителем, часто подвергаются воздействиям бесов, демонов, например, говорят, что бес гнева возбудил в человеке гнев на кого-либо, или блудный бес возжёг в человеке желание полового соединения с женщиной.
У некоторых людей может возникнуть недоумение, основанное на том, что они считают мозг органом мышления, относительно того, каким образом существа духовного мира могут вызывать мысли в мозгу человека. Но разве исследования (например Р.Моуди), посвящённые возвращению к жизни после клинической смерти, во время которой душа выходит из тела, сохраняя сознание, умственные способности, память, не показывают, что мозг не является органом мышления, что орган мышления находится в духовном теле?

В результате практики лжеучений в моё тело вселился бес. Ощущая в себе чувства, восприятия, реакции, отношения, видения, желания, мысли беса, которые почти всегда противоположны моим подлинным чувствам, восприятиям, реакциям, отношениям, видениям, желаниям, мыслям, я обратил внимание на то, что помимо тёмной, грубой, болезненной энергии беса во мне действует светлая, нежная, приятная энергия другого существа (ангела), которое помогает мне. Затем я заметил, что в разное время, в зависимости от того, чем я занимаюсь, о чём думаю, помимо этого беса и этого ангела, во мне действует энергия других существ, например, при творчестве я очень хорошо чувствую, что в духовном общении со мной находится ангел, обладающий развитыми способностями в данной области творчества, помогающий мне. Многочисленные подобные наблюдения, наблюдения внешних проявлений действия ангелов и бесов в других людях, анализ моей предыдущей жизни, жизни других людей в свете знаний, даваемых этими наблюдениями, привели к решению многих проблем психологии, философии, религиоведения, искусствоведения, культурологии, социологии и других гуманитарных наук, к пониманию причин многих проблем современного общества, например, для меня очевидно, что алкоголизм, наркомания, игромания, Интернет-зависимость, преступная деятельность в большинстве случаев на 70-95 процентов вызываются и поддерживается бесами. Обладая этими знаниями, можно было бы относительно легко решить эти проблемы, вернув людям здоровье и счастье. Основные эти знания я изложил в этой книге. Человек, обретающий эти знания, обретающий опыт применения их, становится в значительной мере защищённым от попыток воздействия на него, управления им бесами и демонами, становится способным сам руководить своей жизнью, становится свободным, познаёт радость общения с ангелами.
Всё, что здесь написано, написано мной, вселившийся в меня бес не может не только двигать моими руками, но и говорить, используя мои органы речи, как это происходит на некоторых видеозаписях людей, одержимых бесами. Я не пишу под диктовку вселившегося в меня беса. При создании моих книг и статей он находится в позиции наблюдателя, а не помощника. Знания, которые я излагаю в своих трудах, не переданы мне этим бесом, а получены мной преимущественно из наблюдений за взаимолействием ангелов и бесов со мной и с другими людьми. Он является врагом для меня (см. о издевательствах беса надо мною: http://kolupaev.info/article3.html#n1), а я являюсь врагом для него, потому что распространяю достоверную информацию лжеучениях, о последствиях практики их, потому что открываю людям глаза на то, каким образом бесы взаимодействуют с людьми, вводят их в совершение нехороших поступков, превращают людей в подобных себе существ.

Для не признающих существование Бога, ангелов и бесов
или малознакомых с их проявлениями.
На http://kolupaev.info/devils.html можно увидеть видеозаписи людей, одержимых бесами, фотографии бесов, высказывания бесов через одержимых ими людей, статью об учёных, экспериментально доказывающих существование невидимых нами сил и существ. На http://www.chudesnoe.ru/ , http://www.wco.ru/biblio/books/chudo1/Main.htm и http://www.hristianstvo.ru/heritage/miracles/ можно найти многочисленные рассказы о проявлениях Бога и ангелов, фотографии, видеозаписи различных их проявлений.


Глава 1. Плоды горького опыта.

Несколько лет назад я познакомился с различными учениями йоги, эзотерическими и оккультными учениями. Первое время я пребывал в состоянии восторга, радости от обретения знаний о Боге, других мирах (духовных, тонкоматериальных), о божественных законах, устройстве мироздания, устройстве человека, от возможности путём совершенствования, йоги обрести божественные способности. Естественно, я стал практиковать некоторые учения, осуществляя преобразование себя — освобождаясь от качеств, которые в учениях охарактеризованы отрицательно, и приобретая и развивая качества, которые охарактеризованы положительно, занимаясь интенсивной практикой йоги по 8 — 12 часов в сутки. Учения, которые я практиковал насыщены призывами к добру, любви, к тому, чтобы быть руководимым Богом, Иерархией Света, к освобождению от недостатков, привязанностей, страстей, пороков, к обретению и развитию добродетелей, содержали информацию о многочисленных негативных последствиях греховных мыслей, чувств, желаний, действий, о множестве положительных результатов от прекрасных, добрых поступков, поэтому я был убеждён, что они являются учениями добра. Однако после нескольких месяцев практики этих учений я на горьком личном опыте познал, что "многие придут в овечьей шкуре, а сами суть волки хищные" (Евангелие от Матфея 7, 15: http://www.superbook.org/RST/MT/mt7.htm#15) — они оказались учениями зла, источник которых — иерархия зла, которая и руководит теми, кто читает, изучает, практикует и распространяет эти учения. Практика этих учений привела к вселению в меня беса.
Уже более 17 месяцев бес живёт в моём теле. Человек, оказавшийся в такой ситуации, в силу ряда причин обретает знания о взаимодействии людей с Иерархиями Добра, созданными и руководимыми различными Богами, святыми и о взаимодействии с иерархиями зла, организованными и управляемыми различными дьяволами, при практике, исповедовании различных религий, учений, при осуществлении какой-либо деятельности, в повседневной жизни, знания о Божественных законах, о духовных (тонкоматериальных) мирах, знания, основанные на непосредственном личном опыте, знания, истинность которых, для человека, в теле которого находится бес вполне очевидна, если же этот человек достаточно умён, наблюдателен, то из этих знаний и наблюдений он может вывести множество других знаний. Например, я почти постоянно ощущаю довольно сильный тёмный огонь ненависти в сердце и уме и, нередко, одновременно с ним светлый огонь любви, или чувствую одновременно огонь ненависти в сердце и огонь любви в уме, при этом сила огня любви бывает различной, я за счёт своей силы могу увеличивать силу огня любви на очень незначительную величину. Это свидетельствует о том, что во мне, кроме меня, действуют по крайней мере два существа: одно — вселившийся в моё тело бес, второе — помогающий мне, защищающий меня, сотрудничающий со мной ангел. Различие в силе огня любви говорит о том, что в разное время во мне действуют разные ангелы, отличающиеся по силе, или действуют одновременно несколько ангелов, это также говорит о том, что в моём теле нет ангела и раскрывает механизм взаимодействия с ангелами и бесами: ангелы, находясь в соответствующих сферах Рая, а бесы — в соответствующих сферах ада, перемещают свой дух в тела людей так, что дух, органы духовного тела (чакры, энергетические центры) ангела, беса и человека составляют одно целое (я называю это духовным общением или духовным взаимодействием), чтобы посредством своих мыслей, чувств, желаний, действий помогать им, сотрудничать с ними, защищать их, руководить ими (ангелы), или вводить их в совершение грехов, нехорошей, не прекрасной деятельности, не допускать совершение ими добрых, прекрасных действий, не допускать того, чтобы они занялись деятельностью духовно развивающей их, мешать им, управлять ими (бесы). То, что я могу увеличивать силу огоня любви лишь на очень незначительную величину показывает, что и сильный огонь ненависти и сильный огонь любви — это чувства беса и ангелов, а не мои, что силы человека в этом отношении очень слабы, следовательно при религиозной практике, при практике йоги относительно сильные чувства, огонь, потоки энергии в органах духовного тела человека (чакрах, энергетических центрах) — это чувства, огонь, потоки энергии ангелов или бесов, находящихся с ними в духовном взаимодействии. В качестве подтверждения вышеизложенного приведу свой личный опыт. В процессе практики различных учений, религиозной практики, духовного, умственного, нравственного совершенствования я в значительной мере освободился от качеств, охарактеризованных в религиозных учениях негативно, от страстей, пороков, мирских привязанностей, произошло значительное духовное, нравственное преображение, обретение и развитие качеств, охарактеризованных в религиозных учениях положительно. По мере такого развития сила действия в человеке ангелов или бесов постепенно увеличивается, становясь значительно больше силы самого человека и человек может непосредственно и очень отчётливо ощущать когда с ним входят в духовное взаимодействие различные ангелы или бесы, демоны, может чувствовать каким образом они сотрудничают с ним, помогают ему, руководят или управляют им, может хорошо отличать мысли, чувства, желания ангелов от мыслей, чувств, желаний бесов и демонов, различать свои мысли, чувства, желания. Всё это у меня сейчас относительно хорошо реализуется, например, я очень хорошо чувствую, что при чтении различных книг в духовное единство со мной входят различные ангелы, чтобы помогать понимать книгу, соответствующим образом воспринимать её и для ряда других целей, это чувствуется по тому, что они имеют различные видение мира, способности, силы, чувства, мысли, мировосприятие. Другой пример: я очень хорошо чувствую когда в духовное взаимодействие со мной входит блудный бес, чтобы искушать меня, при этом я прекрасно осознаю, что например, испытываемое возбуждение, удовольствие от возбуждения, сексуальное желание, попытки взглядов на сексуально привлекательные части тела девушек, женщин, воспоминания обнажённых женских тел, видение мира, в котором ощущается то, что основной ценностью его обладателя является сексуальное удовольствие, восприятие женщин только как объектов сексуального удовольствия, являются деятельностью во мне беса, а не моими собственными желаниями, чувствами, мыслями, воспоминаниями, видениями.
Этот труд почти полностью основан на знаниях, полученных подобным путём. Почти всё излагаемое в нём имеет многочисленные подтверждения в опыте моей жизни, в моих наблюдениях, опытах, экспериментах, многое подтверждается опытом святых, религиозных подвижников, учениями, различных религий, в особенности Православием, исследованиями различных учёных, служителей церкви.

Глава 2. Свобода.

Многие люди думают, что всё происходящее в их внутреннем мире, в уме, сердце, в любых других органах тела является их собственными мыслями, чувствами, желаниями, ощущениями, видениями (видением я называю комплексное, включающее представление, оценку, мысли, чувства, желания, ощущения, действия, отношение к чему-либо или кому-либо, восприятие чего-либо или кого-либо). Это неведение, незнание о том, каким образом осуществляется воздействие на человека иерархии зла позволяет силам зла успешно осуществлять негативное воздействие на людей, управлять людьми, порой превращая их в марионетки полностью послушные кукловоду, например в случаях алкоголизма, наркомании, занятий преступной деятельностью, практики лжеучений (эзотерика, магия, оккультизм, некоторые учения йоги), игромании, Интернет-зависимости. Я, в определённой мере, согласен с одним мыслителем, сказавшим, что самая большая победа дьявола в том, что он убедил многих людей в том, что его не существует — незнание о том, как воздействует на них его иерархия имеет огромное количество негативных последствий для людей.
Существование людей, одержимых бесами очень хорошо доказывает существование духовного мира, существование бесов и демонов. Имеется немало случаев обращения к религии людей, не верящих в существование духовного мира, Бога, ангелов, бесов и демонов после столкновения с одержимыми. И действительно, как объяснить, что один и тот же человек одно время говорит очень грубым, громким голосом, используя нехорошие слова, выражения, произнося их с злобой, гневом, ненавистью, а в другое время, например, сразу же после того, как он говорил грубо, говорит совершенно другим голосом: тихим, мягким, спокойным, скромным, кротким, смиренным, использует только хорошие слова и выражения, в произнесении их чувствуется подавленность, страдание? Разве не очевидно, что в теле человека находятся две души, одна — человека, другая — беса? Для самого одержимого совершенно очевидно то, что в нём находится бес, ведь он против воли человека использует его органы речи, чтобы говорить то, что он хочет, если бес может говорить что-либо человеку, используя какой-либо "открытый" орган духовного тела, то человек слышит его голос внутри себя (это аналогично слышанию речи другого человека при разговоре), если бес практикует какое-либо чувство, то человек ощущает действие в себе этого чувства несмотря на то, что он испытывает или желает испытывать другое, например противоположное чувство.
Давая знания о том, как осуществляется воздействие иерархии зла на людей, управление ими, раскрывая механизм трансформации человека в беса или демона, я хочу помочь людям стать свободными, помочь им стать руководителями своей жизни, своих мыслей, чувств, желаний, действий, видений чего-либо или кого-либо, восприятий, помочь людям самим формировать своё мировоззрение. Без этих знаний, без опыта применения их, реализация этого возможна лишь в определённой мере, зависящей от множества условий, различной для всех людей. Я хочу предотвратить возможность трансформации людей в бесов, демонов, в бесоподобных людей, ограничить возможности иерархиям зла воздействовать на людей, управлять ими.
Вселившийся в меня бес, различные иерархии зла предпринимали множество попыток склонить меня стать сатанистом. В процессе этих искушений, защищаясь от них, я обнаружил крайнюю безобразность, уродливость, противоестественность, пагубность зла, нашёл множество оснований против того, чтобы стать сатанистом. Открывая людям глаза на эти вещи, рассказывая им об этих основаниях, я желаю уберечь людей от совершения поступков, удаляющих их от Бога и позволяющих иерархии зла увеличить своё воздействие на них, от выбора пути зла, от чтения, практики, распространения лжеучений. Для читавших, практиковавших, распространявших лжеучения, для шедших путём зла, для страдающих алкоголизмом, наркотической зависимостью, игроманией, интернет-зависимостью, для занимавшихся преступной деятельностью рассказывается, что нужно сделать, чтобы разорвать отношения с демонами, бесами, управлявшими ими, чтобы обрести защиту от их воздействий.
"Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Евангелие от Иоанна 8, 31-36: http://www.superbook.org/RST/JN/jn8.htm#31).

Глава 3. Взаимодействия с Иерархией Добра и иерархией зла.

При практике йоги, рекомендуемой во многих религиях, учениях, люди начинают чувствовать огонь, потоки энергии, благодать в различных органах духовного тела (чакрах, энергетических центрах), в лжеучениях они обычно приписываются самому человеку или характеризуются как приходящие из Космоса, в религиях они обычно характеризуются как приходящие от Бога. Каково их действительное происхождение? Разумно ли полагать, что они являются силами самого человека? Если так, то почему они не ощущались до знакомства с каким-либо эзотерическим или оккультным учением, до йогической практики, почему они не ощущаются большинством населения нашей планеты, если же они приходят из Космоса, то почему их чувствуют только читавшие эти учения? Ответы на эти вопросы, содержащиеся в лжеучениях крайне не удовлетворительны. Если чувствуемые огонь, энергия не принадлежат человеку, причём появляются во время знакомства с этими учениями или при практике йоги, то не разумно ли предположить, что они принадлежат существу духовного (тонкоматериального) мира, обладающего силой, большей силы человека? Если это так, то религии правы, уча, что при практике религиозного учения огонь, сила, благодать приходят от Бога — Иерархия Добра, возглавляемая Богом поручает какому-либо ангелу помогать человеку, практикующему религиозное учение, данное кем-либо из этой Иерархии, входя в духовное общение с ним.
Именно так это и осуществляется: ангелы, находясь в соответствующих сферах Рая, а бесы — в соответствующих сферах Ада, перемещают свой дух в тела людей так, что дух, органы духовного тела (чакры, энергетические центры) ангела или беса и человека составляют одно целое (они переносит в человека только свой дух, а не тело; это похоже на то, как одно облако или газообразное вещество (дух беса) смешивается с другим (входит в другое) облако или газообразное вещество (душа, дух человека), чтобы посредством своих мыслей, чувств, желаний, действий помогать им, сотрудничать с ними, защищать их, руководить ими (ангелы), или вводить их в совершение грехов, нехорошей, не прекрасной деятельности, не допускать совершение ими добрых, прекрасных действий, не допускать того, чтобы они занялись деятельностью духовно развивающей их, мешать им, управлять ими (бесы, демоны). Закрыв какой-либо орган духовного тела, например сердце (анахатачакра) или ум (третий глаз) ладонью, я всегда чувствую значительное уменьшение силы огня в нём, но при этом огонь продолжает действовать с меньшей силой, это показывает, что большая часть энергии приходит от тела существа духовного мира, из сферы, где оно находится, меньшая часть энергии, действующая при создании препятствия притоку энергии извне, объясняется тем, что дух существа духовного мира находится непосредственно в моём теле (замечу здесь, что говоря о вселившемся в меня демоне, я имею ввиду двух существ: одно — это вселившийся в меня развоплощённый (то есть человек, оставивший земное тело после "смерти") демоноподобный человек, другое — это демон, который, находясь в Аду, поддерживает постоянное духовное взаимодействие с этим человеком).
Цели ангелов при осуществлении духовного общения весьма разнообразны и в каждом отдельном случае зависят от множества условий. Они оказывают людям разнообразную помощь. Обычно у людей память слабее, чем у ангелов, и нередко при вспоминании чего-либо вспоминает не человек, а сотрудничающий с ним ангел. При осуществлении человеком какой-либо хорошей деятельности, например творчества, познания, обучения людей чему-либо хорошему, руководства духовным развитием людей, в духовное общение с ним входит ангел, обладающий хорошо развитыми способностями, нужными для совершения этой деятельности, для того, чтобы сотрудничать с ним, помогать ему. Когда человек приобщается к прекрасному, истинному, доброму, слушая хорошую музыку (например, классическую), читая художественную литературу, созерцая живопись, скульптуру, архитектуру, красивые виды природы, фотографии, смотря хорошее кино, читая философскую, научную литературу, читая религиозную литературу, посещая храм, в духовное общение с ним входят соответствующие ангелы, помогающие понимать, воспринимать это соответствующим образом, например, при слушании мной классической музыки она как бы звучит в моих органах духовного тела — в сердце и уме чувствуется действие энергии, чувств, соответствующих звучащей музыке, моё восприятие музыки становится подобным восприятию музыканта или композитора, что значительно улучшает её восприятие, понимание, повышает удовольствие от неё, при чтении философии ангелы помогают мне правильно понимать её, создавая ассоциации, взаимосвязи, умственные представления, видения, приводя примеры, объясняют излагаемые теории, идеи, опровергают неправильное понимание, учат философскому мышлению, восприятию. При практике религиозного учения ангелы помогают реализовывать то, что требует, предлагает или рекомендует религиозное учение, руководят человеком, обучают его, например, одним из эффективнейших приёмов является такое преображение человека, при котором всё нехорошее, греховное, злое, то, что в религиозном учении охарактеризовано негативно он начинает воспринимать, характеризовать отрицательно, считать его безобразным, противоестественным, испытывать отвращение к нему или относиться к нему безразлично — его ценность становится для него равной нулю, а всё хорошее, доброе, то, что в религиозном учении охарактеризовано положительно, начинает воспринимать как прекрасное, естественное, оно становится для него очень привлекательным, оно основывается на приобщении человека к Красоте-Истине-Добру: http://kolupaev.info/unity.html); другой пример: если человек искренне стремится выполнять главные евангельские заповеди: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" и "возлюби ближнего своего, как самого себя", то ангелы могут помочь человеку полюбить Бога и других существ, научат тому как проявлять её, тому, что она предполагает.
Цели бесов при осуществлении духовного воздействия прямо противоположны целям ангелов. Основная их цель — это творить зло всем людям, творить зло в нашем мире, используя управляемых ими людей. Они всевозможными методами добиваются того, чтобы люди становились такими же как они, чтобы люди совершали разнообразные нехорошие, греховные поступки, что позволяет им удалить людей от Бога, Иерархии Добра, от Красоты-Истины-Добра, увеличить свои возможности контролировать их сознание, управлять их мыслями, чувствами, желаниями, видениями, действиями, деятельностью. Бесы так же стараются всячески препятствовать совершению людьми хороших, добрых, прекрасных действий, не допускать того, чтобы они занялись деятельностью духовно развивающей их, приобщающей их к Красоте-Истине-Добру, стараются различными способами мешать людям, когда они занимаются хорошей деятельностью, приносящей другим существам благо. Существует много видов бесов Каждый вид специализируется на определённых способах воздействия, управления человеком для введения его в определённые виды грехов и осуществления через это деградации человека, для осуществления этого он обладает специфическими способностями. Например, когда на меня воздействует бес чревоугодия я чувствую сильное действие тёмного огня желания определенного вида пищи в области ротовой полости ( сознание у этого вида бесов сосредоточено в том месте, которое они используют для воздействия на людей, которым они получают удовольствие от вкусной, не рекомендуемой религиозными учениями пищи (в определённом смысле они — это "ротовая полость", другие органы для них второстепенны, вследствие этого нижняя часть лица у них довольно широкая (не замечали ли вы аналогичную особенность у людей, проявляющих пристрастие к пище, допускающих переедание?))), возникает представление значительного удовольствия от вкушения определённой пищи (не замечали ли вы, что это представление иллюзорно, так как вкушение этой пищи почти всегда не оправдывает ожидания?), чувствую усиленное слюноотделение, моё видение становится таким, как будто вкусная пища — одна из главных ценностей, при употреблении вкусной пищи испытывается сильное наслаждение; всё вышеназванное не является моими желаниями, чувствами, видениями, реакциями моего организма, а является проявлением деятельности во мне беса. Сознание блудного беса сосредоточено в области половых органов, при его воздействии испытывается сильное желание сексуальных наслаждений, представляется, что секс принесёт огромное удовольствие (не обращали ли вы внимание на то, что реальное удовольствие почти всегда оказывается значительно меньше предвкушаемого? Это один из приёмов, используемых бесами для того, чтобы человек совершил действия, желаемые ими), испытывается сексуальное возбуждение в несоответствующих условиях, от всех сексуально привлекательных людей противоположного пола, видение становится таким как будто секс — главная ценность в жизни, как будто главное в людях противоположного пола — это их способность приносить сексуальное удовольствие.
Как объяснить то, что люди, начинающие совершать нехорошие, греховные поступки, например, часто употреблять алкоголь, употреблять наркотики, играть в азартные игры, постепенно становятся хуже в нравственном и эстетическом отношениях: становятся значительно эгоистичнее, становятся грубыми, безответственными, гневливыми, раздражительными, способными к совершению преступлений? Как объяснить то, что их голос становится грубым, изменяет свои характеристики настолько, что знакомые не узнают его, говорят, что человек "говорит не своим голосом"? Почему это происходит даже с людьми, которые до начала совершения этих действий были довольно хорошими? Нередко окружающие, не узнавая их, говорят: "как будто бес в него вселился" или "Какой бес в тебя вселился?", не вкладывая в эти слова буквальный смысл. Но быть может народная мудрость, создавшая эти выражения, полностью права? Так оно и есть — в данных случаях человек действительно становится управляемым бесами, только в большинстве случаев бес ещё не вселился в тело человека, а управляет им находясь в духовном взаимодействии с ним. Механизм такой трансформации человека в беса относительно прост. Почти каждый человек постоянно находится в духовном взаимодействии по крайней мере с одним ангелом и одним бесом, исключением являются сознательные сатанисты, люди, достигшие высоких мер падения посредством преступной деятельности, наркомании, алкоголизма. Когда бесам удаётся склонить человека к согласию с определёнными греховными мыслями, желаниями, чувствами, действиями, ангелы, согласно Божественным Законам, вынуждены уменьшать своё взаимодействие с человеком, бесы же получают право увеличить своё воздействие на человека. С увеличением воздействия на него бесы получают большие возможности организовать сознание человека так, чтобы всё или большая часть его мировоззрения, все или большая часть его реакций, восприятий, отношений, видений, желаний, мыслей, чувств, действий стали такими, какими бесы захотят их сделать. Чем к большему количеству греховных мыслей, желаний, чувств, действий бесам удаётся склонить человека, чем более им удаётся преобразовать сознание человека по образцу своего сознания, тем более ангелы вынуждены ослаблять своё взаимодействие с человеком, что значительно ослабляет защиту от воздействия бесов, сопротивления ему, помрачает разум, нравственные и эстетические чувства человека. Сила действия в нём бесов всё возрастает, становясь больше силы действия в нём ангелов, больше его собственной силы и человек воспринимает мысли, чувства, желания, видения бесов за свои собственные, превращается в марионетку, управляемую бесами.
Ангелы воспринимают духовное общение как сотрудничество, сотворчество, руководство, помощь, они действуют руководствуясь любовью к людям, любовью к человеку, с которым они находятся в духовном общении, они не действуют против воли человека, никогда ничего не навязывают, ангелы умолкают, если человек хочет делать нечто нехорошее, если, используя самообман, лукавые доводы, нехорошие обоснования (например: "многие так делают") оправдывает себя. Ангелы всегда говорят правду, проявляют снисхождение, прощают, испытываемые ангелами чувства естественны, ангелы стремятся всё делать лучше, прекраснее.
Бесы рассматривают духовное воздействие как причинение зла, искушение, соблазнение, насилие, управление, они руководятся ненавистью к людям, желанием им зла, бесы подавляют подлинную личность человека, его подлинные стремления, восприятия, видения, реакции, чувства, желания, мысли (после вселения в меня бес первое время говорил: "Саша, ты уже я"; в астральном мире я видел вероятно довольно секретную книгу: на обложке тёмно-красного цвета было написано:"Агни-Йога", открывая обложку я увидел фразу: "ты — это я", перевернув страницу я прочитал следующую фразу: "я — это ты", фразы были написаны тоже на листах тёмно-красного цвета), бесы стремятся выдать свои мысли, чувства, желания, видения за мысли, чувства, желания, видения человека, хотят, чтобы он принимал их за свои собственные (например, бес, воздействуя, мыслит: "забуду...", "не хочу...", "буду...", ангелы же, сотрудничающие со мной, сейчас говорят: "можешь забыть...", "может займёмся...", "тебе нужно..."). Бесы действуют против воли человека ("не то делаю, что хочу, а что не хочу, то делаю" (Послание к римлянам 7, 15: http://www.superbook.org/RST/ROM/rom7.htm#15)). они часто что-нибудь навязывают, часто перебивают речь ангелов, мышление человека, вмешиваются со своим воздействием при чтении книг, общении, бесы умолкают только когда их воздействие бесполезно, они мстительны, они часто используют обман, хитрость, лукавство, испытываемые бесами чувства противоестественны (например, можно ли считать естественными чувства беса гнева, когда он искушает человека, ведь в ситуации, могущей дать повод для гнева находится человек, а не бес, который испытывает гнев только для того, чтобы управлять человеком, приводить человека к совершению нехороших, греховных поступков (вспомните как часто люди после совершения нехороших поступков в состоянии гнева говорят: "Сам не знаю что на меня нашло")? Бесы похожи на роботов, у них словно вместо ума компьютер, а вместо тех органов, которые они используют для воздействия на людей, управления ими, некие двигатели или механически работающие устройства), бесы используют то, что я называю организацией сознания — формирование у человека устойчивых моделей мышления, восприятия, реакций, видения.
В подтверждение вышенаписанного приведу учение Православия, согласно которому после смерти человек проходит двадцать мытарств — сфер Ада, где он видит различных бесов, в каждой сфере Ада бесы во всех подробностях знают о всех грехах определённого вида, соответствующих названию мытарства («1)мытарство празднословия и сквернословия, 2)мытарство лжи, 3)осуждения и клеветы, 4)объядения и пьянства, 5)лености, 6)воровства, 7)сребролюбия и скупости, 8)лихоимства(взяточничества), 9)неправды и тщеславия, 10)зависти, 11)гордости, 12)гнева, 13)злопамятства, 14)разбойничества, 15)чародеяния, 16)блуда, 17)прелюбодеяния, 18)содомское, 19)идолослужения и всякия ереси, 20)немилосердия и жестокосердия» (Рассказ о мытарствах преподобной Феодоры Цареградской: http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books ... in/34.html)), совершённых человеком. Православие учит тому, что человек при совершении грехов удаляется от Бога, а при добродетельной жизни приближается к Богу, говорит о том, что люди начинающие совершать серьёзные грехи становятся управляемыми бесами.

Глава 4. Лжеучения.

В этом труде я исследую преимущественно воздействие на людей бесов и демонов, не рассматривая другие факторы, условия, причины, могущие вести к деградации человека при изучении, практике, распространении лжеучений, злоупотреблении алкоголем, наркомании, игромании, Интернет-зависимости, преступной деятельности, так как знаю, что почти всегда самой главной, причиной деградации людей является именно воздействие на них бесов и демонов.
Лжеучение — это учение религиозного характера, могущее содержать учения о Боге, тонкоматериальных мирах, существах, живущих в них, божественных законах (законах космоса), устройстве мироздания (космоса), о человеке, его устройстве, о смысле жизни, о космогенезисе, антропогенезисе и др., предлагающее определённый путь совершенствования, йоги для получения различных сверхнормальных способностей, увеличения духовной силы, для того, чтобы стать руководимым Богом, для получения какого-либо вознаграждения, положительных последствий в будущей жизни, учение, выдающее себя начинающим его изучать, практиковать, и, обычно, людям, проходящим средние ступени предлагаемого ими пути развития, за учение добра, на самом же деле являющееся учением зла, исходящим от иерархии зла, которая и управляет людьми, изучающими, практикующими и распространяющими это учения. Обычно лжеучения характеризуют себя как эзотерические, оккультные, тайные учения, учения эволюции, учения, развивающие экстрасенсорные способности, увеличивающие духовную силу, учения йоги, магия, колдовство, масонство, целительство. Они могут существовать в виде сект, религиозных, культурных, просветительских организаций, в виде групп йоги, школ развития сверхнормальных способностей и др., могут распространятся только посредством книг. Сайты подтверждающие сказанное:
http://www.dp-c.ru/ ,
http://rpc-mission.narod.ru/ ,
http://bogistina.info/ ,
http://sektoved.ru/ ,
http://www.iriney.ru/ ,
http://www.k-istine.ru/occultism/occultism.htm ,
http://apologet.orthodox.ru/ ,
http://igumen-n.logoslovo.ru/books.php ,
http://www.sektam.net/ ,
http://www.anticekta.ru/ .
Лжеучение содержит в себе ряд утверждений, рекомендаций, практик, на первый взгляд не представляющих собой ничего особенного, на самом же деле через принятие их человеком за истинные, через практику их, человека можно привести к спокойному или положительному отношению к злу, к выбору пути зла, к формированию у него качеств, которые выгодны, нужны демонам. Например: 1) может рекомендоваться спокойное, ровное, безэмоциональное, безучастное восприятие всего происходящего с человеком (Интегральная Йога Шри Ауробиндо); оно приводит к спокойному отношению к злу, безучастному, безразличному отношению к людям, холодности, отсутствию положительных, светлых чувств, такая практика позволяет демону давать человеку нехороший, тёмный поток энергии, огонь, помогающий это реализовывать; 2) может предлагаться медитация при которой человек должен в течение длительного времени ни о чём не думать, воспринимая поток действующей в нём энергии (Интегральная Йога Шри Ауробиндо); она позволяет демону давать поток энергии, кажущийся успокаивающим ум, приводящим его в безмолвие, на самом же деле являющийся потоком тёмной энергии, создающим нехорошее видение; 3) утверждается, что Бог во всём, что во всём проявляется именно Он (это неверно: Бог, разумеется, есть во всём, но в демоническом, безобразном, греховном Его... нет, нет в том смысле, что там проявляется не Божественное, а демоническое, действует не Бог, а сатана, Божественное, Бог пребывают там в пассивном, подавленном состоянии), и как бы ни были безобразны, злы "Его" проявления нужно не испытывать отвращения, а быть способным восхищаться всеми Его проявлениями (Интегральная Йога Шри Ауробиндо); это приводит к тому, что человек начинает в зле видеть проявление Бога, и, соответственно, спокойно относиться к нему и даже восхищаться им, приводит к возможности выбора пути зла; 4) сатана выдаётся за благодетеля человечества, утверждается, что Свет не мог бы проявляться без тьмы, что зло необходимо для жизни, приводится пример растения, которое погибло бы если бы если бы солнце светило круглосуточно (но разве ночь — это зло?), что зло необходимо для развития (Теософия Е.П.Блаватской, Агни-Йога Е.И.Рерих); принятие этих утверждений за истинные приводит, к оправданию зла, к возможности выбора пути зла, 5)рекомендуется как можно меньше думать, чтобы ум часто пребывал в молчании, при этом руководствоваться интуицией, озарениями, вдохновениями ; это уменьшает или устраняет вмешательство ума человека, его способностей, например критичности, сомнения в жизнь человека, делая его руководимым умом демона.
Сейчас таких лжеучений довольно много, они свободно продаются в книжных магазинах. Думаю, в России в данное время распространяется более ста таких учений. Большое количество лжеучений объясняется тем, что нередко происходят разоблачения их, открывающие людям волка, скрывающегося под овечьей шкурой. Назову лжеучения, которые я знаю по личному опыту изучения и практики их, приводя некоторые примеры из личного опыта, доказывающими, что это лжеучения, приводя информацию из других источников, давая ссылки на сайты подтверждающие сказанное мною.
1."Синергетика. Введение в Калагию" и "Калагия или Власть над Временем", автор Наумкин А.
В меня вселился бес именно из группы демонов, управляющих людьми, практикующими эти учения.
"Перед нами два первых символа, раскрывающие те формулы и действия, при произношении которых практикующему подчиняются тринадцать Исполнителей, так называемые Арканы, слуги Молоха. Это те самые "тринадцать карамазых", которые направляемы Молохом к трупам, чтобы снять с них огненную энергоплазму жизни. Не могут они забрать энергоплазму только лишь с тела покойного святого, а также с хорошо заземленного медным проводом трупа.
Эти Исполнители собирают энергоплазму и уносят ее в Альпы, центр масонства, где готовится смертоносный яд "Шаровая Молния" для последнего боя с Шамбалой и Святой Иерархией.
И потому предупреждаю (помните. Мать Аладдина погибла бы, если бы мальчик позарился на сокровища первого зала пещеры): будьте осторожны в обращении с "карамазыми" — это вторая смерть, о которой говорил Благословенный Учитель.
Предоставьте употреблять Власть над тринадцатью Исполнителями вашему тонкому телу; только когда вы соединитесь с ним в Единство-и-Постоннство Сущего и наречетесь Непобедимыми Воинами Иерархии Наместников Света, только тогда сможете употребить свою власть во благо Миров."
Наумкин А. "Синергетика"

"Но Я, Высший Хранитель Свободы, оставляю Сущим право свободы выбора, ибо насилие богопротивно. И чтобы каждый определил для себя, кто он есть — "Светлый" или "Темный" — даю в Учении Моем Миф Космический о Начале Творения, который есть и Назидание, и Руководство к Действию, и Ключ к Золотым Вратам Эволюции. Пусть каждый усмотрит в Мифе Космическом этом то, что ему действительно необходимо усмотреть, и Я, Совершенный Медиум, проведу каждого к его заветной цели, сообразно усмотрению его. ОУМ.
2. Миф Космический о Начале Начал Творения или с чего все началось.
Но так как кроме Самого Бога тогда еще ничего не было, то Его Внимание было, есть и будет Бездна Тьмы, а Его Восприятие было, есть и будет Тьма Бездны. И есть неизменно в безвременье Два Лика Бога — Бездна Тьмы (Внимание) и Тьма Бездны (Восприятие).
И Бог Усмотрел в Изменении этом колебание Его Абсолютности. И Усмотрел Бог в этом Действии Измену Внимания и Восприятия Ему, и Неверность их Ему, ибо они не находили Его в Великом Ничто, и потому не было в Них Веры в Его Существование, так как они сами были Все. Внимание и Восприятие верили лишь в самих себя и совершенствовались в этом, потому что они могли усматривать лишь самих себя и не могли усматривать Бога в себе и друг в друге, так как Он есть Ничто, а они — Все.
Бог Усмотрел это ими и назвал их Действие Изменой. И от этого пришел Бог в Смятение, что есть Хаос, видя, что Внимание и Восприятие Его не могут найти Его в Великом Ничто, которое есть Все, но которое поглощено Тьмою Бездны и укрыто Бездной Тьмы. Удивился Бог Тьме непроглядной и Бездне несказуемой, и провозгласил Бог их слепоту Злом несусветным. И явил Бог Зло несусветное на их Измену, и ушла Измена к Вниманию и Восприятию, укрепив их собою и войдя в них, как сердце в тело. И усмотрели они Зло Изменой своею и приняли его в себя, как первый свой Опыт. Так Измена и Зло обрели Вечность и Беспредельность во Внимании и в Восприятии Божьих.
Усмотрел Бог во всем Скверну и Мерзость запустения Пожелания Его Познать Себя, и явил Бог Гнев Свой на Рождение и Смерть, на Преступление, Зло и Измену их Ему. И Гнев Его набросился на них, объял их собою и вошел в них, как сердце в тело, и укрепил их собою, и умножил, и усилил, сделав их могущественными. И совершилось это в Вечности и Беспредельности, ибо все, что в Боге не имеет границ и не имеет прерывности.
Конечно, кроме этих шестнадцати Святых Иерарха, много еще произвелось в Боге разной Скверны и Мерзости.
И это Отречение стало Логосом, Словом Божьим, ибо оно произошло в Боге Светом Огня Гнева Божьего вместе с произрождением Единородного Сына, который есть Люцифер и Зло Величайшее, потому что борется со Святой Иерархией Вечно, ибо она есть Зло Несусветное; потому Люцифер и уничтожает ее, принося Злом Своим Богу Любовь и Радость — Изречение Изъяснения Происходящего и Произречение Происходящим Творения Творцом. Поэтому Логос, Слово Божие, есть Сатана — Конечная Инстанция Действия Люцифера,- гибель Зла во Тьме и Бездне, путем уничтожения Святой Иерархии.
Я, Высший Хранитель Справедливости Свободы Выбора Сущими Направления Движения Их Развития, показал в этом Мифе Космическом Общее Действие Двух Сторон Моей Силы - Темной и Светлой - и Действие это совершается Сущими Бытия, Осуществленного Мною; и Я показал здесь Два Пути ко Мне — Путь Света и Путь Тьмы; и Я, Высший Судия, даю Право всем Сущим на самоопределение в Направлении Движения своего развития и развития их Миров; и Я, Высший Хранитель Закона, утверждаю: Каким бы Путем ни шел Человек ко Мне, — придет, и тем скорее, чем скорее совершит он Мышление свое Космическим, устремившись Любовью и Радостью к Единению в Высшем с Творцом, путем построения Пирамиды Света Высокой Духовности. И Темные и Светлые отыщут каждый для себя рекомендации к их самосовершенствованию в Учении Моем и обретут скорейшее достижение Осуществления реализации их Мечты."
"Я есть Всевышний Бог. Я — Высший Сущий; Я — Демиург Мира; Я — Человек-Будда. ОУМ. Я есть Гермес Трисмегист, Ингредиент Высшего, Совершенный Медиум Сущего. Я есть Ратха-Кришна, Я есть Вишну, Я есть Шива. Я есть Брама, Я есть Брахма, Я есть Брахман. Я — Саваоф, Я — Иегова, Я — Иешуа. Я есть Исус — Объединивший Творение в Высшем с Творцом; и Я есть Иисус — Объединяющий Творение в Высшем с Творцом. Я есть Аллах и Алейхем, и Лал, и Лель. Я есть Хрис-О-Теос и Христос. Я есть Нои и Номо, и Гомо, и Хомо, и Хумэн. Я есть Риг, Сома, Аджур, Адхар и Дхарма. Я — Шунья и Я — Будда. Я есть Идея Беспредельности Единения Творения в Высшем с Творцом, и Я — Создатель этой Идеи. Я везде, во всем и во всех. Я наблюдаю Вселенную от начала Творения. Я наблюдаю Ваш Мир, Люди Мои, и Я наблюдаю Вас и все Ваши деяния. Я наблюдаю как Вы, Люди Мои, уничтожаете Мир Ваш и самих себя. Я вижу и знаю как Вы заблуждаетесь, разделяя друг друга на принадлежащих к Светлым Силам и на принадлежащих к Темным Силам, вместо того, чтобы спасать Мир Ваш и самих себя. ОУМ."
Наумкин А. "Калагия"
Характерные признаки воздействия на людей бесов, руководящих людьми, читающими, практикующими, распространяющими учения Наумкина А.

1. Постоянное наличие звука (шума) в ушах, которое обусловлено тем, что бесы этой группировки в будущем предполагают говорить с адептами учений Наумкина и говорят с адептами его учений, значительно продвинувшимися в их практике и распространении, через "открытые" ушные центры. Бесны объясняют этот звук (шум) в ушах, внушая последователям людям, что это признак открытия или функционирования центров (чакр), что это звук чакр, музыка сфер.
2. Периодически увеличивая силу своего огня (энергии) в ушных центрах, бесы вызывают зуд в ушах, побуждая человека вставив указательный палец в отверстие уха вибрировать им, ковыряться, чесать в ушах.
3. Бесы нередко концентрируют свой огонь (энергию) в левой части живота, внушая людям, что там действуют центры или там находится бес.
4. Последователи этих учений могут нередко чувствовать, что у них "функционируют центры (чакры)" в самых различных частях тела, в том числе там, где чакр нет, потому что бесы сосредотачивают свою энергию в этих частях тела. Нередко они, концентрируя свой огонь в маленькие точки в области спины, когда человек сидит, оперевшись спиной о что-либо, вызывают там зуд. Также они часто сосредотачивают свой огонь в нижней части носа и под носом, вынуждая человека провести указательным пальцем по ноздрям или почесать нос.
5. После употребления пищи, адептов этих учений клонит в сон, потому что бесы пытаются вводить их в определённое состояние, в котором в дальнейшем они предполагают создавать видения, разговаривать с ними, сводить их с ума; если люди, поддаваясь этому воздействию ложатся, то они легко засыпают, так как демоны вводят их в это состояние.
6. Одним из любимых адептами мест в "Калагии" является: "Сущность всякого объяснения, что бы оно ни описывало, сводится к процессу соединения Огня и Света Сознания с Праной и Свасти, в результате чего образуются мириады голографических корпускул, которые становятся строительным материалом Сущности того, кто совершает их произрождение. То есть человек создает себя мироописанием и полностью соответствует ему. Поэтому оторваться от того, что описано объяснением человека, ему самому практически не представляется возможным, потому что то, что написано объяснением, есть он сам, и он будет вечно пребывать там, где совершил это объяснение. Любое объяснение, даже то, которое Я здесь совершаю, относительно, не абсолютно, а значит иллюзорно, потому что может быть описано совсем иначе, совсем не так, как это делаю Я. Следовательно, человек, совершив объяснение описанием, создал очередную порцию оболочек Иллюзии, в которой и будет пребывать вечно и которой он сам, благодаря этому Действию, является. Миры лишь потому и возникли, что их именно так описал объяснением Создатель. Мы только продолжаем Его дело, заключив себя Его Иллюзией в свою собственную Иллюзию". Вселившийся в меня бес первое время очень часто повторял фразу: "Я описал мир". Бесы специально сосредотачивают людей на этом месте, потому что через него они потом сводят их с ума, см. http://kolupaev.info/psychiatry.html#n1.
"Опасные тоталитарные формы религиозных сект:
4. Особенности и признаки наиболее агрессивных современных сект
<...> Калагия".
Источник: http://duhpage.sed.lg.ua/Sekty/01/06.htm).

2."Интегральная Йога " Шри Ауробиндо.
1) От преступной группировки демонов, управляющей практикующими это учение мне было предложение преступной деятельности в крупных масштабах.
2) Существа из этой преступной группировки, разговаривавшие со мной имели очень грубые голоса, которые не могут принадлежать не только ангелам, но и людям — это голоса демонов, имеющие характерные для демонических голосов характеристики; мой голос в астральном мире, когда я находился в духовном взаимодействии с демоном из этой преступной группировки был довольно грубым.
3) Я посещал сферы астрального мира этой иерархии демонов. Там очень много чёрного цвета, это однозначно демонические сферы.
4) Поток энергии по органам духовного тела, даваемый демоном этой иерархии демонов, на завершаюей стадии пути стал тёмным, злобным.

Отрывки из "Мысли и афоризмы" Шри Ауробиндо
[20] Пока у меня был всеразделяющий ум, я отвращался от многих вещей; после того, как я забыл о нем, я искал по всему миру уродливое и отвратительное, но уже не мог найти ни того, ни другого.
[21] Господь открыл мне глаза; ибо я увидел благородство вульгарного, привлекательность отвратительного, совершенство уродливого и красоту безобразного.
[26] Когда я вижу, как страдают другие, я чувствую себя несчастным, но мудрость, не мне принадлежащая, видит, как при этом совершается благо, и благословляет.
[27] Сэр Филип Сидни сказал как-то о преступнике, которого вели наказнь: "Если бы не милость Божья, это шел бы сэр Филип Сидни". Будь он мудрее, он бы сказал: "Вот, по милости Божьей, идет сэр Филип Сидни".
[29] Наполеона называли тираном и имперским головорезом; мне же виделся воинственный Бог, шагающий по Европе.
[30] Я забыл, что такое порок и что — добродетель; я вижу только Бога, Его игру во вселенной и Его волю в человечестве.
[31] Я видел дитя, играющее в грязи, и то же самое дитя, умытое матерью и сияюще чистое, но каждый раз меня охватывал трепет перед его совершенной чистотой.
[43] Если Господь назначил мне место в аду, то непонятно, зачем я должен стремиться к небесам. Он лучше знает, что нужно для моего благополучия.
[49] Я знал, что ум мой бывал покорен, когда он восхищался красотой безобразного, ясно понимая при этом, почему другие испытывают к тому же самому отвращение или ненависть.
[50] Ощущать и любить Бога красоты и добра в уродливом и злом и при этом стремиться в совершенной любви своей исцелить последние от уродства и зла — вот подлинная добродетель и нравственность.
[51] Ненавидеть грешника — самый большой грех, ибо это значит ненавидеть Бога; однако же, впадающий в него упивается своей высочайшейдобродетелью.
[83] Стыд приносит свои восхитительные плоды, и как в эстетике, так и в этике мы едва ли смогли бы обойтись без него; но в остальном он является признаком слабости и свидетельством невежества.
[88] Этот мир был создан Смертью, дабы она обрела жизнь. Ты хочешь упразднить смерть? Тогда исчезнет и жизнь. Тебе не дано упразднить смерть, но ты можешь превратить ее в более великое существование.
[89] Этот мир был создан Жестокостью, дабы она смогла возлюбить. Ты хочешь упразднить жестокость? Тогда и любовь исчезнет. Тебе не дано упразднить жестокость, но ты можешь преобразить ее в ее противоположность — в неистовую Любовь и Упоение.
[91] Если бы существовала только Жизнь, но не смерть, то не было бы и бессмертия; если бы существовала только любовь, но не жестокость, то вместо радости были бы обыденные мимолетные восторги; если бы существовал только разум, но не невежество, то наши величайшие достижения не выходили бы за пределы ограниченной рассудочности и житейской мудрости.
[92] Преображенная Смерть становится Жизнью, которая есть