Дьявол в представлении школьника 7-го класса россиянской школы

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная $уйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
Сообщение
Автор
модератор

Холмс в представлении школьника 7-го класса россиянской школ

#8 Сообщение

Наш сайт не устаёт повторять: Холмс ( zarubezhom.com ) делает важное дело для гоев, открывая им глаза на мир зазеркалья. Но Холмс, как любой исследователь двигается наощупь, в кромешной тьме, он первый и помочь ему некому. Следовательно, он хочешь не хочешь, совершает много ошибок и даже нелепостей на своём пути.
Особенно это касается точных наук и физических явлений.

Это нормальный процесс познания истины, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Беда в том, что профессор Холмс выдаёт на гора все свои размышления и их читают люди, совершенно разного уровня развития и образования. Большинство сегодняшних читателей, к сожалению, имеют уже ярко выраженное клиповое сознание, клиповое восприятие действительности, не могут единовременно охватить большой обьём информации, работать с ним, обобщать, анализировать. Это накладывается на неширокий кругозор, отрывочное, безсистемное образование, юношеский максимализм, и, соответственно, из его трудов вылавливают только то, что им более-менее понятно.

Например ученики 7-го класса. Что он может выхватить из трудов Холмса? Только самое поверхностное, эмоциональное, зрелищное. Картинки, вспышки, короткие клипы, как на ютубе. Это следствие клиповой, лоскутной картины мира.

Почему-то никто особенно не восхищается открытиями Холмса в русской истории и не украшает их фотоколлажами, а всякий бред, но, доступный для понимания даже троечниками тут-же подхватывавется и размножается. Чаще школьниками.

Если кратчайшие и наиболее понятное изложение является детским, то пусть так. Так как цель одна:
Изображение
Холмс опубликовал. Вы подхватили.
А зря. Это тупой плакат. Похож на провокацию. Почитайте например, кто такие скинхеды, кто их оплачивает, кто им разрабытывает идеологию... Тут или тут/ Тут та же история. Кстати, очень символично.
Куда он собрался бросать бутылку? В пустоту?
Видите, обьекта нет - чернота, пустота. Тоже что в мозгах.
Бутылка наверное собственная, только что опустошенная.
А бензин - слитый (украденный) из ближайшего соседского джипа .

Алиенам очень надо, что-бы ты лично, взял в руки бутылку с зажигательной смесью и пошёл вот так, тупо мочить ибреев. Ты ту-же будешь обезврежен навсегда, а алиены на твоём тупом поступке заработают себе еще тысячу очков для продолжения геноцида гоев и сокрытия следов.
И если для этого нужно будет уничтожить алиенский цент, то я это сделаю:
Изображение
Молодец?... Но это тоже глупо, по большому счёту. Этим ты мало поможешь гоям. Алиены только отряхнутся как от комара и снова возьмут себе еще 1000 очков для для продолжения геноцида гоев и сокрытия следов.

А что-же делать?
"Учиться, учиться и еще раз учиться". Это задача минимум.
И тогда вы уже будете переходить на следующий уровень, вот такой:

Изображение

Как у вас такой плакат оказался в подборке? , это уже из студенческого понимания. Только подпись снизу еще туповатая.

Конечно, у каждого есть своё понимание Холмса, по уровню развития.
Вот например Креветка, тоже болеет за гойское дело по своему:
"делайте себе резервные копии архива Зарубежом, Холмса подменили!"
http://krevetka-flo.livejournal.com/?sk ... flo-354277

И наш сайт воспринимает Холмса по своему. Это и есть обмен мнениями, в котором ищется истина.

Ваш первый пост - топикстартер, вполне говорит за ваше личное понимание Холмса. Признайтесь, сквозь него так и проглядывает 7-й класс современной россиянской школы. Это как пролистать роман Толстого Анна Каренина и потом проиллюстрировать его одной картинкой - куча мяса и рваные трусы на рельсах. Пролистать, а не прочитать, и значит ничего не понять; что хотел сказать Толстой, о чем роман? Вот именно так воспринимают Холмса очень многие его читатели.

Холмс двигается в темноте наощупь. Холмс имеет гуманитарный склад ума, применяя который он делает открытия в смежных областях. Он не может одновременно быть техническим гением, и часто в технических вопросах плывёт как школьник 7-го класса.
И почему-то многие выбирают из записок Холмса только самую-самую $уйню и продолжают её развивать и иллюстрировать, вот как вы в первом посте.

Еще пример, возьмём понравившийся вам "гениальный" пост Холмса о причалах.
Вот информация из последнего выпуска зарубежом. На лицо Майские постройки являются некими аэродромами. Для того чтобы оставаться незамеченными они строились в глубине лесов. Касаемо швартовых Холмс сказал все правильно - он папал в самую точку!

Постановка судов на швартовые:
Швартовка - маневр по постановке судна вплотную или почти вплотную к причальной линии, к другому кораблю или к стенке, а также закрепление его около них при помощи тросов. Различают:
- швартовку кормой;
- швартовку носом;
- швартовку бортом к кораблю, стоящему на якоре или лежащему в дрейфе; и
- швартовку к борту или к корме идущего корабля.

Единственно, что здесь не упоминается швартовка сверху. При внимательном рассмотрении рисунка, видно, что так называемое "футбольное поле" представляет из себя типичный карабельный док.
Воздух, это не вода. В воздухе действуют те-же самые законы физики, что и в воде, но свойства воды и воздуха совершенно различные и никак не получится сооружения для воды применить на сооружения для воздуха.
Подводная лодка или корабль, это одно, а дирижабль или самолёт или НЛО, это совершенно другое.

http://dolgoprud.org/album/5/06_17_6.jpg[/right] Видели как дирижабль паркуют? Его паркуют сначала к мачте свободной на 360 градусов. Потому что даже лёгкий ветерок создаёт чудовишные силы на такой обьект и надо иметь степень свободы в двухмерном пространстве. Ключевре слово - парусность.


В этом случае, как на фото, он тут-же разбился бы об углы, смотрите фото, и никуда уже не пролетел.
Смотрите сами еще раз на его фото:

Изображение

Вот использовать пирамиды, для парковки это уже идея получше, и то, не очень серьёзно всё это. По многим причинам.

Предположим, что корабль пришельцев был очень тяжелым, управлялся какими-то другими силами (антигравитацией?), и сила создаваемая ветром будет стремиться к нулю. Тогда, тем более, эти кольца лишены смысла, он бы приземлялся на пол этого шлюза и никуда не стремился поворачиваться.

То у Холмса и школьников-последователей ракеты-обелиски-ёлки, то теперь швартовка дирижаблей в майских джунглях на футбольное поле. Во всех случаях это туфта, со швартовкой и ракетами-ёлками, а школьники хавают.
Игра в футбол, как правильно Холмс заметил, это конечно совершенно правильно, это придумки для лохов. Здесь Холмс гуманитарно догадывается.
А теория про шлюзы - ошибка, никак не получается такая версия. Надо искать другую, не обязательно с НЛО связанную.

Про обсерваторию, тоже Холмс поплыл немного. Обсерватория не обязательно должна иметь телескоп, совсем не обязательно. Сооружения действительно похожи на обсерваторию.

Да, как-то не везет Холмсу с оппонентами и соратниками. Почему только школьники попадаются? Где вот такие эрудированные оппонетны? http://bulochnikov.livejournal.com/130238.html
посмотрите как течёт мысль у человека который хорошо учил в школе физику и другие точные науки:
Сначала только придется сделать небольшое введение в тему – как оценить и сравнить воздействие на поражаемый объект разных типов оружия. Кто хорошо разбирается в физике оружия, может не читать. Для остальных ликбез: Чем определяется степень поражения цели?
Она определяется тремя факторами: ...
и дальше почитайте. Ну где такие оппоненты у Холмса? С такими соратниками он бы двинул вперёд семимильными шагами.
Вот почему мы тут не стесняемся говорить вам - не занимайтесь хуйнёй, с фотоколлажами ракет-обелисков-ёлок, а лучше учитесь, расширяйте кругозор, повышайте эрудицию, и будете тогда реально помогать себе, Холмсу и землянам а не двигать его в болото.