#2
Сообщение
Crазка о природной тайне и Мальчише-Кадураше. О Воле Вольной и…
о Гой-сударственной Важности.
В те дальние-дальние годы, когда только что отгремела по всей стране война, когда погиб Мальчиш-Кибальчиш за светлое будущее народов…, за страну свою вольную и работящую….
В ту пору далеко прогнала Красная Армия белые войска проклятых буржуинов, и тихо стало на тех широких полях, на зелёных лугах, где рожь росла, где гречиха цвела, где среди густых садов да вишнёвых кустов стоял домишко, в котором жил Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат Мальчиша….
Гоп!.. Гоп!.. Хорошо! Не визжат уж пули, не грохают снаряды, не горят деревни. Не надо от пуль на пол ложиться, не надо от снарядов в погреба прятаться, не надо от пожаров в лес бежать. Нечего буржуинов бояться. Некому в пояс кланяться. Живи да работай радостно – прекрасная жизнь!
В страхе бежал тогда разбитый Главный Буржуин, громко проклиная эту страну с её удивительным народом.… С её неразгаданной Военной тайной.
…А Мальчиша-Кибальчиша схоронили у синей Реки на зелёном бугре. И поставили над могилой большой красный флаг.
Плывут пароходы – привет Мальчишу!
Пролетают лётчики – привет Мальчишу!
Пробегут паровозы – привет Мальчишу!
А пройдут пионеры – салют Мальчишу!
***
Бежал тогда Главный Буржуин со своим буржуинством в своё Высокое Буржуинство, засел там и крепко задумался…
Долго думал Главный Буржуин, а потом собрал своих буржуинов и сказал им:
«Сорок Царей, да Сорок Королей, бились, бились, да только сами разбились в борьбе за дело дельное и делячество отменное с народом этим вольным и хозяйственным. Все тюрьмы были полны, да все каторги были забиты. Все жандармы на углах стояли, и все войска на ноги были подняты для попрания воли народа такого непокорного. Но тщётны были наши усилия. И до сих пор мы не находим покоя ни в светлый день, ни в тёмную ночь».
« Нет, мы пойдём не таким путём!… Хитростью, да коварством брать надо народ этот непонятный. Ничем его не одолеть…. Когда даже с пустой улицы, где хлопают ставни – сила исходит. Когда у них стрелки побиты, да бойцов мало – дети на защиту отечества идут. Когда они даже за последний день держатся, да ночь последнюю стоят. Где уж и ворота не скрипят и вставать не кому, где никого не осталось – старый дед во сто лет винтовку силится поднять да саблю пытается нацепить…. Где даже мальчиши не хотят идти в буржуинство, а поднимаются на защиту странного отечества…. Нет, добрые буржуины, не в Тайне Военной скрыта сила непокорная народа этого непонятного, а в знании Радости вековой».
« Буржуины, есть у нас в стране этой дикой, да неотесанной свой человек, которого мы записали в наше буржуинство, и дали ему целую бочку варенья, да целую корзину печенья…. Зря, что ли он жрал с удовольствием? Пусть и на нас потрудится…. Пусть Знанья настоящие из народа изничтожит и заставит жить его понятиями…. Пусть введёт законы-ограничения, чтоб лишить народы воли вольной, превратив её, в свободу кабальную. Пусть идеалы народные да летопись их славную на изнанку вывернет, превратив в историю надуманную…. Пусть разобщит их дружбу, равенство и братство в недоверие, подозрительность и вражду межчеловечную…. Пусть отвлечёт людей от ведения хозяйственности рачительной к экономике расточительной. …Пусть создаст общество гоев…. Пусть разовьёт в нём алчность, жадность, лживость и продажность…. Пусть запугает людей судами праведными…. Пусть возведёт все грехи человеческие в ранг достоинства…. Пусть подсадит народ этот несговорчивый на иглу долговую…. Пусть приручит народ этот на заёмные средства жить…, – на средства ростовщического капитала».
- «Человек этот – Мальчиш-Плохиш, вот он то, догадывается, что с нами «делиться надо». Уж он-то с удовольствием дельцом станет, живя у довольствия нашего. Плохиш, это наш «троянский конь», он то и поможет нам закабалить страну непокорную. Да, это наш человек, оставшийся в тылу у наших ненавистников-хозяйственников».
- « Буржуины! Мы развратим и морально разложим народ этот хитростью, лживостью, продажностью и цинизмом. Приведём к подчинению эту страну хозяйственную, превратив её в гой-сударство продажное. Закабалим её на веки вечные. Чтоб стоял на коленях народ её вольный с рукой протянутой, ожидая подачек мизерных…».
- « Мальчиш-Плохиш – наше будущее. Весь гойский мир пасётся на наших торгоевых пастбищах, запасаясь про запас, по паспортам регистрационным, умоляя нас, пасторов и пастырей, о спасении своей паствы – все царства и королевства продались нашей экономике – все народы мы обратили в продажные гойсударственности, заставив жить их лихвой в гойстве потребительском. Всех закабалили мы, кроме этой страны непонятной и непокорной. Но и она будет валяться в ногах наших, прося подаяния на содержание и развитие цивилизованного общества. И она будет молить нас о спасении… Главное не жалеть варенья и печенья, да чтоб Плохиш и его последователи никогда не испытывали в них недостатка».
- « Экономика – это Кащей Бессмертный, смерть которого заключена в кончике иглы, втыкаемой в тело народное. Да-да, в кончике иглы заключена жизнь всего буржуинства и ростовщичества. Кончик иглы, это наша святыня – Лихва. Да-да, Лихва – Святыня наша, позволяющая деньгам делать деньги от труда продажного. Святыня, позволяющая разводить гоев-потребителей – этих библейских овец, верблюдов, и ослов приученных к продажности и разучившихся принимать дары природы».
***
Шли годы. Мальчиш-Плохош учился, учился и ещё раз учился, постигая азы буржуинско - ростовщической экономики. Он приучал народ к делячеству и лихоимству, развращая страну, некогда столь неподкупную и непродажную…. Развращал народ жаждой наживы и стяжательства….
Шли годы. Мальчиш-Плохиш взрослел, добрел и развивался в духе ростовщичества…. Пришло время, и он создал сеть теневую, плодя плохишество…. После, «посягнул» и на Власти народные…. И, о чудо, те купились…, продались, предали народ, и приобщились к Буржуинству Великому.
Власти продались без особого стеснения, даже с восТОРгом, ссылаясь на экономические трудности, и на острую необходимость поддержания стабильности Гой-сударственной Важности в росте силы, мощи и благосостояния чиновников, чтоб жилось им у довольствия с удовольствием.
И стало создавать Плохишество общество потребителей. И стали развиваться про-извод-ства, для извода естества хозяйствования, ради развращения народов продажностью своего труда и созданного им продукта, за деньги, за льготы, за премии, …да за светлое будущее…. Будущее, светлое и прекрасное – пенсии трудовые и достойные, по достижении преклонного возраста…
И поддался народ заманухе о хорошей жизни, и подался народ с насиженных родных мест за счастьем в гой-рода. И превратился он из хозяина, живущего дарами Природы, в потребителя – гоя-горожанина, продающегося в найм, уверовавшего всей душой во всемогущество Закона о Потребительстве, в надежде на то, что Закон – прокормит его, оденет и обогреет….
Многие развратились заманухою о хорошей жизни. Ушли в гойрода на заработки отцы, и не вернулись…. Ушли в гойрода на заработки старшие братья, и не возвратились…. Ушли в гой-рода матери…. Ушли, и сестры старшие… и тоже развратились. Все развратились буржуинством развивающимся, предав свою любовь к работе радостной, превратив её в труд продажный и непосильный…, либо нашли удовольствие у довольствия сферы обслуживания, лакейства прислуживания и услужливости.
***
Остались на земле кормилице, лишь только старики немощные, да дети малые-неразумные, ещё совсем неразвращённые…, ещё совсем сознательные…, ещё совсем непродажные….
***
Каждое утро влезал на крышу своего домика Мальчиш-Кадураш, внучатый родственник Мальчиша – Кибальчиша. Ждал, когда вернётся отец – не вернулся отец – сгинул в проклятом гойроде…. Ждал, когда вернутся братья старшие – не вернулись братья…. Всех купило буржуинство за деньги продажные.
Совсем уж разрушилась хозяйственность вековая. Обветшали дома… Поросли бурьянами, некогда густые сады, да вывелись вишнёвые кусты…. Житные поля позарастали лесочками. Опустели сёла, да деревни…. Уж не росла гречиха в полях, да не паслись тучные стада на лугах…. Обнищала, некогда земля щедрая – некому стало холить её да лелеять.… Некому стало сено косить, да сено возить…. Домишки, уж глядели в улицу заколоченными крест-накрест глазницами….
Народ шёл к экономизму уж слишком широкими шагами – крупный рогатый скот просто не поспевал за ним …. Гой-рода насыщались продуктами питания по талончикам, а кусок мяса люди получали только по великим праздникам…. Бла-гоям, выручило «щедрое» буржуинство. Оно с огромной заботой о гойлодающем населении страны столь непонятной и непокорной, стало подкидывать свою продажную продукцию, взамен на смену розы ветров в политике, да разогревшуюся теплоту отношений Власти Народных Ибранников с Благородным Буржуинством, которому Власть продалась за несколько сребряников, превратив стРАну, некогда могучую и вольную в Гой-сударство РОСтовщическое.
Гой-сударственная Важность окрылилась достигнутыми успехами в росте бла-гой-состояния народа. Все сыты, «обуты» и одеты – все довольны, все смеются.... Деньги льются рекой – Гой-сударственная Важность породнилась, побраталась и объединилась с некогда проклинаемым буржуинством. Продалась вездесущему ростовщическому капиталу, который, как-нельзя кстати пришёлся для роста собственной экономики, забыв о том, что некогда, на протяжении многих веков все до единого народы изгоняли кащейство и мироедство прочь с глаз долой.
***
Старый дед во сто лет, со своей старухою тоже было, наладились пойти продаться нарождающемуся буржуинству, чтоб стать достойными потребителями современного общества. Да сил старческих не хватило…. Сел тогда дед на завалинку, опустил голову и горько заплакал, вспоминая, как когда-то сражался бок о бок с Мальчишем-Кибальчишем против Буржуинства проклятого. Как в страхе бежал тогда разбитый Главный Буржуин, громко проклиная эту страну с её удивительным народом.
Больно тогда стало Мальчишу – Кадурашу. Выскочил он на улицу и громко-громко крикнул: --«Эй, же, вы, Мальчиши-малыши! Или нам мальчишам только в палки играть, да в скакалки скакать? И отцы наши ушли и продались буржуинам ненасытным, и братья наши ушли и продались в потребительство каббальное. Или нам, мальчишам, сидеть дожидаться, чтоб буржуины пришли и забрали нас в своё проклятое буржуинство? Чтобы и мы продались за деньги? Чтобы и мы предали свою Любовь к Отчизне своей, да к работе радостной?»
Всё продано потребителям, не желающим вести хозяйства рачительные.
Все тучные стада изведены про-изводителями.
Все луга и леса изгажены про-изводственниками.
Все хутора, да деревни разорены экономикой.
Важность Гой-сударственная не имеет границ. По сумеречности своей разумности, она превратилась в Чванство Великое. Творит законы буржуинские. Ростит экономику кащеевскую и с Буржуинством якшается.
«Эй, Мальчиши-малыши, пишите письма, шлите телеграммы отцам да матерям своим. Сёстрам, да братьям старшим, чтоб бросали они труд продажный, да чтоб не переживали за светлое будущее – пенсии нищенские. Пусть вспомнят, как щедра Природа Матушка. Пусть вспомнят, что только Природа – Дарами одаривает, а ростовщичество лишь подарками попирает, да поборами обирает».
«Эй, Мальчиши-малыши, напомните своим близким, что только Отчие места Душу радостью наполняют, а гой-рода потребительские позволяют лишь существовать у довольствия, да делиться трудом непосильным с ростовщичеством ленивым».
«Зовите Мальчиши всех родных вам и близких людей поднимать хозяйства сильные наперекор властям и ростовщичеству».
«Только сильный хозяин, любящий свою работу радостную, может устоять против ростовщической экономики».
«Только сильный хозяин сможет отломить кончик иглы смерти кащеевой».
«Только сильный хозяин не будет стоять на коленях с протянутой рукой за подачками буржуинскими».
«Расскажите Мальчиши-малыши своим отцам да матерям, сёстрам да братьям, что буржуинство проклятое само себя изведёт своими деньгами продажными, когда станут они никому не нужными».
«Расскажите Мальчиши, что нельзя предавать продажею, то, что дано даром Природы Матушки – дар Любить надобно всем сердцем. А потребители, эти тучные стада гоев – библейские овцы, верблюды и ослы (пас-тва), разводимые экономистами (пас-тора-ми) для собственной выгоды, и согнанные в гой-рода (пас-тбища), ради удобства вы-пас-а и с-пас-а, живущие по пас-портам и пас-ущиеся в центрах тор-гоевых – пусть питаются кормом продажным, про-изведённым про-изводственниками для наживы и роста Лихвы».
«Мальчиши! Расскажите своим близким и родным Вам Людям, что только хождение за естеством – Хо-Зя-Йство принесёт Ра-дость. Что хозяйственность намеренно изводится буржуинством ростовщическим».
«Мальчиши! Расскажите, что буржуинство намеренно разводит потребителей для своего собственного благополучия и достатка, как скот одомашненный и безропотный».
«Мальчиши! Расскажите, своим близким, что только потребитель имеет цену, оттого, что продажен и дорог ростовщичеству – ДО РО ГОЙ. Настоящий же хозяин ничего не стоит – он Бесценен, так как не продаётся за деньги, потому, что не скотина, а ХОЗЯИН!»
«Мальчиши! Расскажите обо всём этом своим близким и раскройте им Великую Тайну Естества, состоящей в презрении ЛИхвы и непродажности Любви».
«Непродажности Любви к ПРИРОДЕ».
«Непродажности Любви к ЕСТЕСТВУ».
«Непродажности Любви к ХОЖДЕНИЮ ЗА ЕСТЕСТВОМ».
«Непродажности Любви к принятому в Дар от Природы ПРОДУКТУ».
«Непродажности Любви к РАБОТЕ радостной».
«Непродажности Любви к РА – ЗНАНИЯМ».
ЛЮБОВЬ НЕПРОДАЖНА!
МАЛЬЧИШИ!
РАсскажите своим близким, что ЗЕМЛЯ исстрадалась без ЛЮБВИ! Что она жаждет РАботы РАдостной, РАдения и РА ДУШИя в ХО ЗЯ ЙСТВЕ РАчительном.
ЗЕМЛЕ нужна К-РА-МО-ЛА – ЗНАНИЯ.
МАЛЬЧИШИ!
Скажите всем своим близким ЛЮдям - мы ждём их.
Скажите своим близким, мы Знаем – они выйдут из тени РА-З-УМА(РА за умом), навязанного ростовщичеством, и вновь обретут ВОЛЮ вольную, без вины обвинённую.
Скажите своим близким, что они вновь обретут ЗНАНИЯ и освободятся от многовекового угнетения Бытия Окружённого Гадом (Змием Искусителем).
Скажите своим близким, что они вновь станут ЛЮдьми ЛЮбящими и ЛЮбимыми, способными ЗНАТЬ, а не доГАДываться.
Расскажите своим близким, как продажный ТРУД создал ГОЙМОСАПИЕНСА.
МАЛЬЧИШИ!
Разбудите своих близких. Пусть они очнутся от кошмарной спячки и прислушаются
к ЗОВу СЕРДЕЦ, да ЗОВу ПРЕДКОВ.
Пусть возвращаются….