Ротшильды и российское золото

Второстепенное, сумбурное, не понятное или откровенная $уйня - классика отечественного долбоебизма. Забивать голову этим не рекомендуется. Экономьте своё время и не засоряйте мозги, лучше почитайте то что выше.
Ответить
Сообщение
Автор
Makss
введите число: 999

Ротшильды и российское золото

#1 Сообщение

Отойдет ли российский рынок драгметаллов клану Ротшильдов?

По мере приближения конца года растет ажиотаж по поводу кризиса единой европейской валюты. И, как часто бывает в период кризисов, в обществе усиливается восприимчивость к мрачным прогнозам апокалиптиков, флегматичным разъяснениям службистов и плутоватым ухмылкам финансовых провидцев. Ни для кого не секрет, что с тех пор, как существует Евро, увеличивается задолженность европейских государств внутренним и внешним кредиторам, стремительно поднимаются в гору цены на драгоценные металлы, а суды лихорадит от исков, оспаривающих собственность на добывающие компании. Связь между столь различными явлениями, как массовые протесты против евро, погромы торговых центров и начавшаяся битва олигархов за месторождения серебра, золота и алюминия, не является случайной. В связи с особой актульностью темы Центр современных конспирологических исследований предлагает подробный анализ схем, по которым могущественные олигархические кланы захватывают лакомые куски рынка цветных металлов.

Полюс золота

Начало декабря отметилось всплеском золотой лихорадки на самых разных участках финансового рынка. Сразу несколько крупных финансистов, набивших руку на валютных операциях, заявили о целесообразности отказа от Евро. Михал Прохоров, контролирующий более 36,4% золотодобывающей компании «Полюс золото», признался в интервью агентству Bloomberg, что хранит сбережения в золотых слитках, так как считает их самым надежным активом. По прогнозу миллиардера, наибольшему обесцениванию в ближайшие два года подвергнется именно евро, что дает основания вкладывать капитал также и в доллары США. Среди ценных бумаг, наилучшими Прохоров назвал акции «Норильского никеля». Напомним, что блокирующий пакет этого предприятия был продан как раз накануне кризиса 2008 года Олегу Дерипаске. Стоимость драгоценных металлов, а следовательно, и прибыль добывающих его корпораций, за текущий год поднялась до исторического рекорда. На фоне кризиса Евро, золото, серебро, никель, алюминий прибрели у инвесторов небывалую популярность.

За несколько дней до Прохорова 21 ноября владелец 50-миллиардного состояния американский миллиардер Уоррен Баффет (неофициальное прозвище: оракул из Омахи) выступил с похожим прогнозом о будущем Евро. Как и Прохоров, он порекомендовал инвесторам продвигаться к полюсу золота. На вопрос корреспондентов CNBC, переживет ли еврозона нынешний кризис, Баффет твердо ответил: «Сомневаюсь». По мнению инвестора, основные риски, ставящие под сомнение будущее Евро, заложены в самой организации Евросоюза. То, что совсем недавно преподносилось как благо для Европы, сегодня оценивается как кризисный феномен. 17 стран отказались от права выпускать гособлигации в своих нацвалютах. Эта ситуация радикально отличается от положения дел в США, которые имеют возможность эмитировать долги в своей национальной валюте.

Так ли все плохо?

«Действительно ли экономика Европы находится в столь плачевном состоянии?» – этот вопрос сегодня задают себе не только финансисты. Ведь судя по микроэкономическим отчетам, экономики самых «неблагополучных» стран, таких, например, как Италия, пока не обнаруживают явных признаков тления. Итальянский Fiat, в июне поглотивший американского гиганта Chrysler, в конце ноября 2011г. увеличил обороты последнего на 19 миллиардов долларов. Марка Ferrari, как и прежде, остается символом успешности сильного пола во всем мире. Модные дома Gucci, Benetton, Dolce & Gabbana также не жалуются на снижение спроса на свою продукцию. Пока не наблюдается серьезных спадов и в энергетическом секторе. Начиная с 2007г., в котором концерн Enel (третий по величине в Италии) отбил у немцев испанскую энергетическую компанию Endesa, итальянская энергетика развивается не хуже немецкой. Кстати, распространенное предубеждение, будто юг Европы уступает северу в отношении здорового духа предпринимательства, не имеет под собой никаких оснований. Напомним, что в Италии зарегистрировано 3,9 миллиона компаний – почти в два раза больше, чем в более густо населенной Германии (1,9 млн.).

Ни одно из северо- или южно-европейских изданий, вынесших в конце ноября тему обвала Евро на первую полосу, не скрывает, что кризис единой валюты своими корнями уходит в сектор финансовых инвестиций. На один-два процента этот сектор обеспечен реальными деньгами, которые вкладчики могут единовременно изъять без потерь. На 98% финансовый рынок опирается на виртуальные деньги, выпуск которых определяется отнюдь не реальной прибылью предприятий. Виртуальные деньги – это то, чего нет, полуфикция, еще точнее — совокупность прогнозов и ожиданий, связанных с предполагаемым ростом производства и покупательной способности населения в ближайшем и далеком будущем. Секрет прибыльного ведения бизнеса состоит, таким образом, в манипуляции ожиданиями.

Манипулируя чужими ожиданиями, инвесторы подвергают себя рискам. Однако, рискуют все по-разному. На фондовом рынке больше всего рискует слепая масса мелких инвесторов, которым предназначено рано или поздно потерять заработанные деньги. Финасовые гуру, которым обыватели приписывают сверхъестественную интуицию в расчете падений и подъемов фондовых курсов, как правило, занимают нишу по ту сторону риска. Вспомним в связи с кризисом другое наблюдение Уоррена Баффета: «Риск появляется тогда, когда вы не знаете, что делаете».

Бильдерберг начинет и выигрывает

Сегодня уже не тайна, что кризис Евро носит системный характер. Его последствия обнаружили деление глобального мира на три неравные части. Первая часть представлена небольшой группой олигархов, интересы которых обслуживает теневое правительство в лице Бильдербергского клуба. Это правительство инициирует выпуск долларов и евро для покрытия растущих потребностей богачей в роскоши. Когда замки и яхты профинансированы, масса ничем не обеспеченных денег спускается вниз. Ничем не связанные денежные знаки привязываются к ценам на полезные ископаемые, недвижимость, продовольствие, подстегивая быстрое дорожание последних. Одновременно растет массовый спрос на дешевые товары низкого качества (другие товары обнищавшее население Европы уже не в состоянии купить). Эти товары производятся во второй части глобального мира.

Вторая часть глобального мира представлена молодыми экономиками Юго-Восточной Азии, которые выпускают товарную продукцию. Они же скупают долги развитых стран в долларах и евро. Не делать этого нельзя. Ведь иначе необходимо признать, что истлевшие зеленые купюры, которые копили и откладывали на черный день поколения простых китайцев, представляют собой кучу резаной бумаги.

В третьей части мира располагаются те, кому теневым правительством в свое время была навязана роль хромых уток внутри бильдербергского распределения труда. Сюда относятся национальные европейские экономики, которым все труднее выдерживать конкуренцию с мельницей бильдербегского финансового рынка. Хромую утку выманивают как можно дальше за пределы границ, закармливая дешевым зерном. Затем ее гнездо забирают за долги.

Развертывание финансового кризиса в еврозоне проходило в несколько этапов. На первом этапе небогатые страны Европы были лишены контроля над структурой и размером собственного потребления. Отношения доходов и расходов потеряли прозрачность с введением Евро. На втором этапе европейским правительствам были на льготных условиях предоставлены кредиты от Международного валютного фонда и прочих подотчетных теневому правительству финансовых организаций, которые попросту накачивали национальные экономики дешевыми деньгами. На третьем этапе, свидетелями которого мы становимся сегодня, странам-должникам, таким, как Греция, в открытую предлагают заплатить за сохранение Евро национальным имуществом, то есть предприятиями, приносящими реальную прибыль, постройками и землей. На уровне европарламента Греции напоминают о том, что на ее государственном балансе находятся 1400 островов, из которых только 227 заселены.

Архитекторы кризиса

Очевидно, что фискальная выгода от кризиса Евро яснее всего видна его настоящим архитекторам, тем самьм, которые сегодня обвиняют хромых уток в отсутствии ориентации и фатальных просчетах. Уже цитировавшийся выше Уоррен Баффет без обиняков заявил, что «в Европе много отличных бизнес-предприятий, и кризис снизил цены на некоторые из них». К «некоторым» (читай: особенно привлекательным) предприятиям относятся в первую очередь компании, добывающие, перерабатывающие и транспортирующие полезные ископаемые и, в первую очередь, редкие цветные металлы.

На сегодняшний день Джордж Сорос, Уоррен Баффет и партнер Баффета по игре в бридж Билл Гейтс удерживают блокирующий пакет акций (около 37%) компании Pan American Silver, под контролем которой находится 40% разведанных мировых запасов серебра. Между тем, потребительские цены на серебро и золото уже около века по всему миру устанавливает дом Ротшильдов. Состояние Ротшильдов приблизительно в семьдесят раз больше состояния Уоррена Баффета и примерно в 11 раз крупнее состояния семейства Рокфеллеров. Накачивая европейские экономики ничем не обеспеченными денежными знакам, дом Ротшильдов поступательно прибирал к рукам еще уцелевшие добывающие предприятия. Для заключения сделок использовались легкие на подъем лица нееврейского происхождения. К их числу относится Уоррен Баффет. Последний сумел пиобрести популярность благодаря своему икусства саморазыгрывания. Игривости, которые трудно ожидать от чопорных приверженцев закона Натана или Дэвида Ротшильда, звучат органично в устах теневых менеджеров и порученцев по особо важным делам. Даровитому актеру Баффету приписывается следующее крылатое высказывание: «Я не ношу дешевых костюмов, просто на мне они дешево выглядят».

Страны гибнут за металл

Чтобы оценить своевременность, с которой наступил кризис единой европейской валюты, достаточно проследить за развитием цены на драгоценные металлы, которая росла каждый день в течение последних 11 лет: ровно столько, сколько существует Евро. За указанный промежуток времени цена на золото увеличилась на 340%, или в 4,4 раза. Примерно во столько же раз выросла цена серебра. В настоящее время спрос на этот металл на 80% больше предложения. По данным геологических служб, запасы серебра в земной коре на 2010г. составляли 18 млрд. унций (или 550 тыс. тонн). Но для открытой добычи реально доступно менее 1 млрд. унций. Иными словами, если добыча не увеличится (а пока такого увеличения не предвидется), серебро закончится раньше других базовых металлов, нефти или даже золота. Наибольший объем добычи имеет Китай, который однако серебро не экспортирует, а, наоборот, импортирует, сохраняя в тайне количество своих запасов. На втором месте находится Индия (около 100 тыс. тонн), которая также докупает 3500 тонн серебра в год. Изрядный серебряный запас США, составлявший 150 тыс. тонн, был израсходован к 2001 году.

Примечательно, что незадолго до введения Евро (1999г.) именно Уоррен Баффет (1997г.) купил гигантский запас чистого серебра в 130 млн. унций (то есть около седьмой части запасов мировых серебряных рудников) по астрономической цене в 1 млрд. долларов США. Расчет был прост. Имея в собственности блокирующий пакет Pan American Silver, Баффет записался главным акционером компании Gillette, выпускающей бритвенные лезвия. Одно из дочерних предприятий Gillette — компания Duracell, производящая электрические батарейки на базе серебра и цинка. Спрос на такие батарейки со стороны производителей мобильных телефонов и ноутбуков неуклонно растет. Таким образом, Баффет и его теневые хозяева сегодня выступают в роли монополистов на рынке тонких технологий, в которых используется серебро.

O том, что рынок цветных металлов в ближайшее время ждут серьезные перемены и многократное увеличение цен, стало ясно весной 2004 года. Именно тогда Дэвид де Ротшильд, владелец банка N.M.Rothschild, заявил об уходе с рынка золота, мотором которогo он являлся в течение 200 лет. Банк был основан еще в 1810 году Натаном Майером Ротшильдом, а с 1919 года в лондонском офисе Rothschild дважды в день устанавливается фиксинг стоимости золота – ключевой индикатор, на основании которого котируют золото все центробанки мира. По словам Дэвида, уход с рынка связан с низкой рентабильностью товаров из золота. Однако верится в это с трудом. Главный мотив демонстративного ухода Ротшильда с рынка золота, очевидно, состоит именно в том, чтобы задержаться на нем как можно дольше. По прогнозам начальника отдела драгметаллов Внешторгбанка Сергея Зайченко, сокращение участников золотого рынка наверняка скажется на ликвидности товаров из золота: чем меньше маркетмейкеров, тем сильнее ценовые колебания. А это, — по мнению Зайченко, — не лучшим образом отразится на добывающих компаниях, ювелирах.

Опыт системной организации кризисов

Тактика планомерного обрушения рынка, осуществляемого параллельно с тайной скупкой его лучших частей, успешно применяется Ротшильдами в течение двухсот лет, то есть столько же, сколько существует банк N.M.Rothschild.

В первый раз Ротшильды обвалили лондонскую биржу в контексте предсказаний по поводу исхода знаменитой битвы при Ватерлоо (1813г.). Накануне обвала на транспортировку срочных сообщений были специально натасканы десятки почтовых голубей. Утром Натан Ротшильд, имея в кармане известие о поражении Наполеона и ожидаемом росте акций, приехал на загнанной лошади на Лондонскую биржу. Сетуя на успешное продвижение Наполеона, он начал спешно продавать свои акции. Паника, поднятая непосредственным свидетелем решающей битвы, заставила и других спускать английские, австрийские и прусские ценные бумаги; они дешевели с каждой минутой и... оптом скупались агентами Ротшильда. О том, что Наполеон проиграл битву, на бирже узнали лишь через день; многие держатели ценных бумаг покончили с собой, а Натан Ротшильд заработал 40 миллионов фунтов стерлингов. Тот же трюк проделал в Париже и Якоб Ротшильд.

Олигархи на показательных процессах

Сегодня запланированное обрушение рынка редких металлов остановилось у границ России. Не имея возможности влиять на ситуацию изнутри, Ротшильды, по традиции, выбрали Лондон, как точку опоры. Сегодня она необходима для того, чтобы установить контроль над российским рынком драгметаллов. Как орудие борьбы за этот контроль используются бывшие «шестерки» Ротшильдов из числа российских олигархов.

Разворачивающийся с октября судебный процесс в Лондоне АбрАмович против АбрамОвича являет собой пример того, насколько уязвимы сегодня позиции тех, кто еще недавно считался непотопляемым владельцем яхт и футбольных клубов. Сам иск был предъявлен еще в 2007 году. Однако, к ноябрю 2011г. для нагнетания кошмара и повышения градуса истерии в процедуру дачи показаний оказался втянут практически весь верхний эшелон российского чиновничества и бизнеса. Задача этих спецэффектов, тщательно срежиссированных закулисными мастерами, — заставить Романа Абрамовича всерьез поверить, что он в одночасье может лишиться 5,5 млрд. долларов, самой большой яхты мира, а также своего высокого статуса, за получение которого ему уже пришлось заплатить немалые деньги.

При этом, если смотреть на вещи трезво, внимание к себе привлекает узость доказательной базы истца. В качестве подтверждения вины Абрамовича в иске фигурирует лишь стенограмма разговора между ним, Патаркацишвили и Березовским, имевшего место в декабре 2000 года в VIP-зале парижского аэропорта "Ле Бурже". Запись тайно вел Андрей Луговой, на тот момент — шеф охраны Патаркацишвили. Многие годы о ней не было ничего известно, пока некие тайные доброжелатели не уступили ее Березовскому, распалив попутно его аппетиты.

Крыша

Очевидно, за лондонским иском стоят интересы более серьезные, чем удовлетворение частного денежного иска Березовского. Цель тяжбы – не ее исход, но «сам процесс», который позволит держать под контролем Романа Абрамовича — близкого к Владимиру Путину олигарха. И отнюдь не случайно, развязка процесса двух Абрамычей пришлась на период, когда определяется основной кандидат в президенты России.

Процесс Березовского-Абрамовича еще не закончен. Но на весну 2012 года в Лондоне запланирован новый процесс по тому же сценарию и в том же суде. Михаил Черный потребует у Олега Дерипаски больше $2 млрд. за якобы похищенную долю в «Русале». Вспомним, что собственную долю в алюминиевом бизнесе Олег Дерипаска приобрел благодаря моргенатическому браку с Полиной Юмашевой (дочерью журналиста Валентина Юмашева, зятя Бориса Ельцина). Кстати, с Полиной Олег познакомился в доме своего тогдашнего приятеля и делового партнера Романа Абрамовича.

Сведя вместе все эти нити, можно легко понять, что расчет делается на то, что устрашенные перспективой потери своего положения на Западе, а также активов и капитала, Роман Абрамович и Олег Дерипаска должны с мольбами о помощи пасть в ноги своему ключевому западному партнеру, до сих пор эффективно выполнявшего для них роль лоцмана в мире западного чистогана, а по сути — «крыши» (за время лондонского процесса это слово звучало столько раз, что британские адвокаты и судьи научились произносить его по-русски без акцента). Речь безусловно идет о Натане Ротшильде.

Еще в июле 2011г. Абрамович и Дерипаска были приглашены в Черногорию (фактически вотчину Ротшильдов) на празднование сорокалетия Натана. Последний показывал гостям Котор, окруженную горами одну из красивейших бухт в Европе. Но, по всей видимости, только демонстрацией природных красот дело не ограничилось. Основной темой разговора являлась помощь, которую семья Ротшильдов может оказать внезапно ощутившим себя уязвимыми лидерам российского списка «Форбс». И, конечно, обсуждалась цена, которую Абрамович с Дерипаской готовы заплатить за свою защиту.

По странному совпадению в том же месяце Дерипаска покинул должность сопредседателя совета директоров En+ Group, которая владеет 47,59% «Русала». Единственным председателем СД теперь остался Натан Ротшильд. Дело осталось за малым — перевести формальный контроль клана Ротшильдов над одним из самых лакомых российских активов в фактический.

Источник: Центр современных конспирологических исследований (ЦСКИ)
http://zagovor.info/obzory/item/194-%D0 ... 0%B2?.html