Узнай-правду! (com) • Все типы личности человека в иллюстрациях.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все типы личности человека в иллюстрациях.
. Один из самых важных вопросов для психологии или психиатрии это источник происхождения логики. Узнав это мы сможем разобраться в причинах разницы мышления людей, существования индивидуальности - дать верную рекомендацию для более успешливого развития личности, оградить здоровых от негативного влияния «нестабильных элементов». Не вдаваясь в подробности сложных научных исследований физиологии вспомним, что для животного мира основным является поиск пищи и убежища. Таким образом «великая загадка природы» сводится к правильному выбору между разными стимулами какого-то одного, наиболее необходимого организму на данный момент времени, и следование к заветной цели.
. Разобравшись с первопричиной образования мышления подумаем над механизмом принятия решений. Если животное находится в благоприятной среде, то его окружает множество источников пищи, что наиболее важным становится простейший выбор наибольшего из нескольких ближайших (рис.363а). Когда же среда обитания бедна, то для достижения результата приоритетным становится умение длительно следовать к месту назначения, т.е. логика мышления усложняется необходимостью связывать между собой множество участков памяти мозга с ориентирами (обозначаются синим цветом – рис.364а).
. Изображение. Изображение
. Например, любое наше более или менее сложное действие представляет из себя следование по ориентирам к единой цели, даже если нужно просто поставить чайник на плиту (рис.364а). Закрыв же глаза и попытавшись сделать тоже самое быстро убеждаемся в правильности подобного предположения.
. Методом комбинирования всех возможных вариантов сочетаний целей и ориентиров над друг другом получим некую систему. Дело в том, что постепенное увеличение количества целей рис.364а приведёт не к постепенному переходу его в рис.363а, а к изменению общего масштаба картинки. Ведь если концентрация положительных стимулов вокруг животного попросту возрастала, то запоминание соответствующих ориентиров практически сразу же перестало бы быть ему необходимым. В результате получаем вариант длительного следования к цели по малому числу общих данных (рис.363а и рис.363б - в одинаковых масштабах).
. Изображение. Изображение
. Например, проживающий в городе следует к необходимому по множеству ориентиров, тогда как пасущий скот в степи двигается по солнцу.
. Подытоживая исследование замечаем постепенное уменьшение концентрации целей над ориентирами относительно друг друга начиная от рис.363а к рис.363б, что добавление несколько дополнительных точек с ориентирами начнут приводить к переходу последнего в рис. 364б, а после и в рис.364а. В результате же образуются все возможные варианты сочетания целей и ориентиров над друг другом, т.е. схематичное изображение тех или иных типов личностей людей. Рассмотрим несколько простейших вариантов применения полученных знаний в конкретике.
. Например, для выбора большего стимула из нескольких находящихся рядом и нужных организму на данный момент времени (рис.363а) требуется хорошо развитая чувственность тела, тогда как при следовании по множеству ориентиров к далёкой цели это становится неестественным – отвлекает (рис.363б). Именно такими основными отличительными качествами обладают противоположные полы – готовящие и создающие комфорт в доме вокруг себя женщины и странствующие вдаль мужчины.
. К примеру, можно было бы назвать все системы ориентирования от рис.363а к рис.363б чисто женскими, а от рис.364а к рис.364б - мужскими, но следование протяжённым маршрутом даже и при наличии значительного числа целей рис.363б для обременённого детьми слабого пола затруднительно, тогда как беспрестанное снование между множества близ друг друга находящихся ориентиров к заветной цели могут означать выполнение хлопотливого труда по поиску и сбору плодов – собирательство (производная от рис.364а с несколько большей концентрацией целей).
. Основным источником ориентирования большинства животных являются глаза. Из-за невозможности неукоснительно точного соблюдения угла следования и времени суток меняются как очертания ориентиров, так и их цветовая гамма. В результате при длительных странствиях образуется не только возможность составления многоходовых мысленных планов, но и абстрактность логики - сопоставимый анализ объекта по основным признакам с узнаванием. Приведём несколько примеров необходимости для мышления приведённых качеств, сопоставим всё это с типами личностей и разделением полов.
. Например, абстрактность мышления даёт возможность избавиться от ненужных мелких подробностей происходящего, что позволяет нам обучаться следуя от простого к более сложному. Маленьким детям объясняем как-то приблизительно, а школьникам уже по-настоящему.
. Например, абстрактность мышления приводит к приблизительному видению промежуточной и конечной цели, что позволяет делать экспериментальные открытия в науках. Если физики оперируют несколькими основными законами сохранения энергии и импульса, годами ища что-то новое (рис.364а), то химики способны получать одно из другого, дискретно и непоследовательно следуя от одной цели к другой (рис.363а).
. Например, абстрактность мышления позволяет не только обучаться насущно необходимому, но и строить очень длительные планы на будущее. Если для мужчин проживание наукой это приемлемо, то формирование памяти мозга девочек на конкретных бытовых играх приводит к желанию получения более быстрого для тела результата – ласка и любовь становятся целью жизни (рис.363а).
. Рассмотрев несколько конкретных примеров применений схем визуально представления типов личностей зададимся вопросом, что кроме выявления основных отличий полов с соответствующим правильным воспитанием и разделением обязанностей у взрослых людей мы можем получить? Какие другие последствия данное открытие принесёт людям? Очевидно, что из-за постоянных перемещений в пространстве не имеют особого значения точные места расположений целей и ориентиров относительно друг друга. Это позволяет перейти от «божественной и уникальной неповторимости каждой личности» к таблично описательной, строго научной систематизации, где главным станет какая-то константа «концентрации» и превалирования одного над другим (рис.427).
Изображение
. К примеру, костюмная строгость или же, наоборот, разнохарактерность одежд уже указывают на определённый тип личности. То же самое можно сказать и о цветовой гамме выбора – «химикам» пёстрое, а «физикам» чёрное.
. К примеру, типирование личностей позволяет не только осуществлять мгновенную консультацию по бытовым вопросам, но и неукоснительно точно давать рекомендации по выбору профессии или супруга:совместимость, перспективы и т.д. Ведь каждому нравится дабы любимый был частью тебя самого, что подразумевает «меньшую крутизну», т.е. «концентрацию» ориентиров над целями по сравнению с собственной (любовь распространяется от от «физиков» и к птицам, но далее несколько иначе).
. Изображение
. Поскольку данная статья является популяризированной, а для строго научного описания типов личностей необходимы базовые знания психологии, доказательство происхождение логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве и дискретность констант приведённого рисунка, то автор приводит ссылку на свою работу, и одновременно продолжит тематику в данном топике несколькими красочными описательными примерами работы схем и конкретике направлений.

http://disman3.ru/1.zip - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb

. Хотелось завершить тематику возможностью рассмотрения того или иного устройства государств, но в силу новизны и в преддверии следующего за этим научно заумного топика решил прежде немного заинтересовать. На финише же ожидает визуализация психиатрического бреда.
. Попробуем исследовать крайние случаи доминирование логики и памяти друг над другом, что в одном случае количество ориентиров равно единице, а в другом цель единственна. Что же получим с точки зрения государственности? Абстрактное исследование приводит к двум диаметральным моделям – центростремительной и центробежной (рис.329).
Изображение
. Центробежная модель означает отсутствие истинных авторитетов, когда индивидуум стремится к поиску таких мест, где он личностно будет «круче всех» (рис.100) – желанию расселяться подальше от города и высокой значимостью фермерства, что приводит к отсутствию понятия «пригород». И наоборот – стремление к постоянной состязательности с практически ни чего не значащим для социальной иерархии самостоятельным, но мало думающих головой крестьянством приводит к центростремительности (рис.101). Не деревенскими жителями прирастает город, как это естественно для всего мира, а жителями пригорода.
. ИзображениеИзображение
[Постарался сделать схемы устройства государств соответствующими предыдущему рис.329 доминирования целей и ориентиров над друг другом, что вызвало некоторое «буйство красок». На рис.100 город является ориентиром, а цель это расселение. В другом же случае всё наоборот - рис.101].
. Например, из-за многонациональности и одновременного сосуществования отличных религий американский образ жизни демонстрирует центробежную модель. Ни кто не навязывает другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов и позволяющих учитывать интересы всех групп – «политиков» нет истинных авторитетов.
. Например, скученное проживание на островах японцев приводит к высокой социальной конкуренции и одновременной прозрачности сведений о героях. В результате естественного для людей стремления к постоянному иерархическому росту приводит к центростремительным тенденциям. Города разрастаются не вширь, как это естественно для всех других, а в высь и глубь.
. Несколько фривольно порассуждав на тему государственности благодаря визуальным схемам представления личности мы обретаем возможность получения данных не только об отдельной личности, но и о группах людей. Истинная наука психология позволяет смоделировать любое поведение, какими бы сложными процессами внутри сообщества это не сопровождалось бы.
. Например, рассматривая схему рис.100 любому может стать понятно откуда происходит американское навязывание «демократии» по всему миру, либо изолированность культуры Японии - рис.101. В одном случае нет или же присутствует бесчисленное число всевозможных авторитетов культур и обычаев, что к власти приходят прославленные, но ни чего не умеющие делать актёры. Именно такие лица ставят в вину «диктаторским режимам» отсутствие права «простого работяги» и подобного большинства навязывать свой образ жизни окружающим. В другом же варианте складывается длинная иерархическая цепочка, что остальные культуры рассматриваются как ни чего не значащие «шестёрки», приводя к самоизолированности. Внутри же общества правила игры начинают диктовать имеющие большой опыт и знания, поэтому всех устраивающие престарелые догматики.

. Эта часть темы является доказательством дискретности направлений совершенствования личности рис.427 с начальным описанием основных отличительных признаков (дополнение к теме «Все модели воспитания подростков и социальности»).
. Поскольку мышление образовалась благодаря ориентированию в пространстве, то исходя из здравого смысла понятно, что даже самая сложная система базируется всего лишь на трёх точках: цель, ориентир, я. В результате попытки принятия какого либо решения необходимость движения к «цели» может быть представлена оценками: я хочу «того», не знаю хочу или нет, не хочу «того» («положительное решение», «нуль», «отрицательная оценка»). Если выбор осуществлён в пользу «хочу того», то постоянная привычка оперирования тремя одновременными данными приведёт к образованию уже пяти дискретных значений. Ведь в таком случае «я» будет находиться не на «нуле», а из-за попыток оценки силы желания более высоко, образуя вверх и вниз по два других уровня (на левой половине рисунка красным цветом сначала показан выбор в пользу «хочу того», а после принятия подобного решения симметричное вращение правой части рисунка вокруг «я» приводит к возникновению уже пяти оценок – «очень хочу» красным цветом и синим «так себе»).
Изображение
. Например, невозможность одновременных мысленных действий с более чем двумя данными легко доказуемо попытками простейших арифметических действий с тремя слагаемыми: 8+5+3=??. Только одно это уже может служить железным доказательством происхождения логики из системы ориентирования животных.
. Например, хотя мы можем оперировать только двумя одновременными данными с записью результата действий в третью ячейку памяти, но ни кто из людей не бросается слепо выполнять какое-то возникшее желание. Именно это и служит доказательством образования пяти разных оценок величины значения стимула (рис.63).
. Поскольку практически все наши действия логичны, а не телесно инстинктивны, как это свойственно животным, то основным для становления личности и образа мышления становится процесс обучения детей. Иерархически соревнуясь между собой для поощрения подростка образуем пять разных схем постоянного нахождения оценивающего других лидера (рис.500а и рис.193). Ведь доминирование позволяет своевременно удовлетворять желания тела и мозга по своему усмотрению, получая тем большее наслаждение. Одновременно поднимаясь всё выше и выше (рис.500а, рис.193) приходится знать и уметь делать более других, иметь развитое тело и память с логикой. Таким образом дискретно переходим от «многодетного» Материалаведа - трудоболика к пониманию жизненных стремлений «избалованного» и не претендующего на многое «лентяя» Дисмана (рис.427).
Изображение
Изображение
. Например, хотя некоторые воспитываются не в «идеальной семье», что казалось бы пятимерность оценок недейственна, но любая группа, включая и производственные, чётко разделима «героями» и «изгоями». Именно на подобных личностей обращается наибольшее внимание, т.к. это позволяет осознать собственную ценность, ощутить крайности сравнением. Размышления при этом будут чисто лидерские – ближе к герою, чем к изгою или же наоборот. После же начинаем соотносить окружающих с собой и двумя имеющимися крайностями.
. Чем больше число членов в группе, тем благодаря общению обширнее познания в разнообразных и сложных сферах деятельности. После же достижения некого порогового значения увеличения численности происходит обратное явление. Лидерство в группе для рядового члена становится столь кратким, что первоочередное значение приобретает не длительное и целенаправленное раздумывание над чем либо - логика, а простое запоминание высказываний других, мгновенное и изменчивое подражательство действиям очередного «героя».
. Например, хотя численность и лидерство проживающих в пустынных местностях Израиля семей Самаритян и норвежски островного Викинга одинаковы (рис.427), но учитывая вынужденность свободного и, наоборот, скученного социального проживания группы в результате оказываются сильно отличны по численности. То же самое можно сказать даже и о единственном современном ребёнке в семье, если законы улицы оказываются более значимы, чем внутренние.
. Социальная составляющая может оказываться более значимой не только в результате той или иной численности вынужденного общения в группах, но и результате воспитания родителями по той модели и таким способом, какими были воспитаны сами.
. Например, модели проживающего где-то в предгорьях Монголии многодетного Материаловеда и семьи африканского Негра схожи по нахождению лидера и численности, но в одном случае из-за проживания в сложных климатических условий проживания воспитание очень строго, а в другом благодаря благостному многообразию и температуре более чем либерально (рис.427).
. Постоянное стремление личности к той или иной социальной активности в группе, диктуемое воспитанием и способностями со здоровьем (рис.193), приводит к привычке измерять свои и чужие действия по определённой, несколько искажённой шкале. Кто-то слишком строг и требователен, проживает высокими идеями и далёкой мечтой, другой же попросту хочет что бы все были здоровы и счастливы, живёт настоящим (рис.63 и рис.235). Хотя кажется, что учитывая многообразие типов людей и обществ можно провести некую аналоговую систему постепенного смещения уровней оценок, но из-за денежного обмена товарами и услугами, постоянного и подчас вынужденного общения с широким кругом лиц этого не происходит. Таким образом стремление жить по своим правилам и привычкам приводит с одной стороны к недооценке или переоценке событий, а с другой вырабатыванию понимания истиной ценности средств. Приведём конкретный пример для понимания применения, а далее сделаем один из самых важных выводов последствий исследования.
Изображение
. Например, нахождение между «лидером» и «героем», как и между «изгоем» и «лидером» несколько размыты в оценках социальной значимости, т.к. «трудовые подвиги» забываются постепенным охлаждением интереса группы к персоне (левая часть от левой рис.193). Сравнивая же с рис.63 видим, что позиции «бедные» и «городские» (Электра и Самаритяне – рис.235) приводят к переоценке или непониманию других. Одни всю жизнь работают не покладая рук, а затем способны многократно переплатить за услугу, а другие живут легко и просто, растрачивая средства на «подвиги» и помощь «изгоям».
. Представляя себе схемы доминирования логики или же памяти вспомним о привычке личности к тому или иному положению в группе. Если постоянное лидерство или же «скромность» приводят к малому желанию сотрудничества с чужими для группы, то все другие, кроме «идеально средних» (рис.235 – Строитель), постоянно испытывают проблемы в оценке событий, начиная вынужденно более активно общаться и развивая тем свои способности (рис.405б): Самаритяне, Электра, Викинг, Химик.
Изображение
[Хотя схема рис.405б является доказательством дискретности направлений развития личности, но в реалиях всё намного более интереснее. Из рассмотрения физиологии совершенствования системы ориентирования от двигающихся прямо к стимулу одноклеточных и до современного человека следует, что соотношение числа целей к ориентирам принимает чёткие пропорциональные математические значения].
. P.S. Обращается внимание, что на схеме рис.427 дискретных направлений больше на три, чем ожидаемо. Для поддержания порядка в многодетных группах возникает некоторое колебание лидера. Сильное «поднятие», как в модели «стая» (рис.500а), позволяет быть авторитетом для большинства вне зависимости от «героизма» рядового члена. Нежданно «опускаясь» до модели «избалованные» можно морально и материально помогать «изгоям». Боговы, например, притворяются и колеблются сильнее Самурая, переходя «нулевую» оценку событий до негатива. В подобном обществе поощряются и одновременно жестоко наказываются преступники – «крутые мужики». Таким образом два подобных направлений развития личности являются частично имитационными за что их по всему миру, кроме многонациональной Америки и островно однородной Японии, называют «стенобитами» (рис.192). Среднее же направление «птиц» возникает в случае ненужной борьбы за лидерство или же полного нежелания подобного родителей, что ребёнок остаётся бесхозно самостоятельным – может повзрослев со значительной задержкой и по сложившимся обстоятельствам стать кем угодно.
Изображение

. Два следующих топика посвящены описательным примерам типов личностей. По сути это настоящий психоанализ, который не имеет ни чего общего с «гениями» от Фрейда и Юнга, какой-то психиатрической «школой» или же смесью таковых.
. Интуитивно можно понять о разнице между способностью человека рассуждать всё менее и менее длинными логическими цепочками (рис.364а – рис.364б). Более интересен процесс постепенного наращивания памяти (рис.363б – рис.363а). Что будет итогом и есть ли предел? Всегда и везде человек использовал для облегчения выполняемого приспособления. Значит компьютер может быть некой мечтой самого памятливого человека. Каково же другое основное предназначение счётного устройства – комбинаторный перебор вариантов и не более того.
. К примеру, восприятие окружающего глазами позволяет получить весь необходимый объём информации сразу же, что запоминание становится мало нужно. В силу быстрой половой возбудимости мужчин в отношении с женщинами у Дисманов не теряется «новизна впечатления» с супругой всю продолжительность жизни (рис.427), хотя одновременно малейшие изъяны фигуры вызывают бурный протест. Проживание же памятью мозга Химиков приводит к постепенному охлаждению интереса к определённой женщине на протяжении нескольких лет или же даже и месяцев, если до этого «такая уже была». Новая причёска или платье лишь на короткий миг возрождают интерес, но при переходе к голой интимности желание теряется.
. Задумаемся над тем фактом, что с накоплением знаний человечество вынужденно всё больше и больше времени проводить обучаясь. Когда же жизненных целей много и они разнохарактерны, то за всем успеть становится невозможным. Подобная личность много зная и умея всегда оказывается хуже конкретного специалиста, что вызывает привычку к конфронтации с окружающими, торговле даже малой частью информации и нарочитой путаницей.
. К примеру, Химики и Боговы люди являются основными инициаторами безостановочной трансляции по телевидению торговой рекламы. Только подобным личностям может нравится множество отвлекающих от основного сюжета ненужных человеку данных.
. Мозг это интеграционная система. Если ввод какой либо новой информации думающего длинными логическими цепочками приведёт к переосмыслению и получению удовлетворения от задействования всей структуры, то проживающий множеством положительных стимулов радуется лишь краткий миг. Сосредоточение на одном и том же Химикам кажется тягостным, тогда как одновременный десяток - радует. Мало где встретив подобное предпочитают постоянно общаться с широким кругом лиц - по сути дела следят друг за другом и окружающими в профессии и быту.
. К примеру, если для мыслящих краткими формулами и алгоритмами «физиков» любая кардинальная ошибка приводит к жизненной катастрофе – одновременно все знания начинают быть ошибочны, то «химики» даже откровенному обману могут быть рады, т.к. это позволяет задействовать существенные участки памяти, заново перезаписывая туда исправленные данные: вместо негодования оживлённо и безостановочно всё обсуждают.
. К примеру, из-за длительности подготовки женщин к сексу и любви ушами, жажды разностороннего общения с широким кругом лиц Химички приходят в возбуждение даже и без соответствующей заботы супруга – из-за обременения детьми и домашними хлопотами ценят мужа не более бутерброда с колбасой.
Изображение
. [Тройка, семёрка, туз – радость сосуществования доставляет не семья и ребёнок, секс, а разговоры с посторонними обо всём на свете, ощущение комбинаций раскладов карт. Бодрость и веселье до старости лет… ].

Что такое бред и как его разоблачить?
. Читая энциклопедические словарные статьи о бреде невольно вспоминается анекдот о том, что если психически ненормальных поменять местами с врачами, то особенных изменений ни кто и не заметит. Не пытаясь повторить подобные «подвиги» по формулировке термина вспомним о невозможности одновременных действий более чем с двумя объектами с записью в третью ячейку памяти результата: 8+5+3=13+3=16.
Таким образом мышление представляет из себя линейную попарную взаимосвязь объектов с наличием чего-то общего, связующего. Что же подразумевает последнее? Единая идея или же сфера деятельности. Складываем между собой банки пива или же пирожки, но ни что другое или же как-то вместе. Возвращаясь к визуализации понятно, что между целью и отправной точкой существует идеальная прямая линия. Таким образом бредом или же нарушением логического мышления можно назвать всё то, что при кратком изложении уводит в сторону, не относящееся к необходимому. Излагая всё более и более кратким способом мы добиваемся желанного. Аналогично действуя можно разоблачить не только заявителя, но и «врача» (рис.364а).
Изображение
. На приведённом выше примере видно, что связывая между собой объекты по их строению образуем вначале группу треугольников. Далее психически ненормальные приравнивают их к квадрату, т.к. имеется имеющее совсем другое качество цветовое совпадение. Если же действовать более кратко от исходной точки и цели, то получаем дегенеративное равенство не схожих между собой объектов или же бред.

. Поскольку те или иные особенности тела определяют предпочтительный выбор профессии, то можно представить особенности внешних данных подобных людей. Кроме того хотя это кажется и невероятным, но состязаясь с другими за иерархию в определённой сфере деятельности люди получают представление и о крутизне другого пола.
. Например, врач Жена Викинга занимается ночным тяжёлым и грязным трудом: гной, кровь, стоны и страдания со смертельными исходами. Из-за длительности подготовки к сексу она не может быть очень сексуальной, поэтому должна иметь очень крепкую, но не полную фигуру, уверенный для спокойствия пациентов взгляд с необходимой жестокостью.
Изображение Изображение
[Таинственная в силу своей профессии «Незнакомка» направлением рисунка перчатки показывает кто она есть].
. Например, врач в своих предпочтениях мужчин интуитивно выбирает тех, кто быстрее других выздоравливает и редко болеет – нордический тип, оставшийся видимо от скрещивания с привычными к холоду и лишениям неандертальцами. – Химика. Выбирающий подобную профессию должен готовиться к длительному обучению и многим часам опытной работы, поэтому конституция тела крайне крепка, не доставляет ни каких проблем в плане чувственности к внешнему воздействию и бессонным ночам. Отстранённый и бесстрастный взгляд говорит о неторопливой уверенности в годах возможно и мало плодотворной работы.
Изображение
Изображение
Изображение
[К сожалению, но мало подвижный образ жизни Химиков неизбежно приводит в зрелом возрасте к соответствующей комплекции, плохой обмен веществ к некоторой лысоватости. Лишь самые здоровые, типа генерала из фильмов об особенностях Российской национальной политики и охоты, сохраняют фигуру].

. Частичное описание направлений совершенствования людей - от технарей и до гуманитариев. Любой желающий, памятуя о дискретности, может сам подобное осуществить приблизительно интуитивным способом – в недалёком будущем это станет таблицей Менделеева для психологов.
Между Самураем и Птицами (от умеющих мыслить очень длинными логическими цепочками к более простым – все технари):
1. Материаловед - добыча и переработка материалов, заготовка пищи и поварское искусство (йога, ушу в качестве примеров жизненного геройства подобных личностей где-то из Китая).
2. Электра - гидравлические и рычажные машины для обработки материалов и подъема тяжестей: весы, лифты, блоки, краны, мельницы. Ирригационные и судоходные транспортные каналы. Электромагнитные поля и магнетизм. Электродвигатели и системы электроснабжения. Физика сплавов (откуда-то из Армении).
3. Строитель - строительство жилья.
4. Самаритяне – ремесленники, производители предметов обихода.
5. Дисман – психология индивидуумов и групп («политик» из Ирака).
Между Птицами и Богом (от самых простых к самым памятливым - гуманитарии):
1. Плоскость Рыжей – рождение и воспитание маленьких детей (простота жизни охотников и несложный быт Индейцев хороший пример Рыжих).
2. Плоскость Викинга – торговля, мореплавание и открытие новых земель (агрессия и обман идут по жизни рядом с любыми торгашами).
3. Жена Викинга – врачебная деятельность, анатомия, биология.
4. Химик (комбинаторик) - зоология, ботаника, микробиология, химия, генетика, комбинаторика и программирование (Европеец).
5. Плоскость Сатанихи – языковедение, лингвистика, музыка (конфликтность подобных личностей достаточно высока, что учитывая плотность проживания населения приводит к желанию знать языки многих соседствующих племён негритянской Африки).
. Боговы люди и Самурай всем известны и так – фермеры и безудержные вкалыватели из Америки и Японии.

. Каждая следующая профессия не только более легка в плане освоения, но и является насущно необходимой предыдущей - и так по кругу. К примеру Викинг странствуя невольно собирает болезни со всего мира, не говоря уже о ранениях в войнах и от действий пиратов. Врач же Жена Викинга его лечит. Сама же нуждается в лекарствах и травах, что ей необходим знающий что и чем можно заменить и вообще - химик и натуралист Комбинаторик. Тот из-за высокой технологичности в свою очередь нуждается в взаимождейсвии и обмане опытом, поэтому терминология становится главным элементом профессии, а это, как и музыка с лингвистикой, основные элементы ремесла Негров...
. Или же у технарей. Худосочная жительница гор Электра люто ненавидит любую физическую работу, предпочитая вместо полукилометровой пробежки вниз за водой выдумывать различные, упрощающие физический труд гидравлические механизмы. Ей крайне необходим для этих целей Строитель. Коренастый и здоровый телом мужик любит свою работу, но сделать её не в состоянии без изготавливающих различную фурнитуру Самаритян: рамы, двери и т.д. Ремесленники же могут сделать всё что угодно, но торгово конкурируя с другими нуждаются в знаниях психологии разных народностей для изготовления не только полезных, но и красиво украшенных вещей. Одиноко живущий в редких оазисах пустыни психолог и политик, вынужденно всю жизнь воюющий с грабителями Дисман смешивает несколько расс для получения самого выносливого, быстрого и здорового, не нуждающегося ни в каких заботах тела: кочевников Монголов, Негров и красивейших представителей Европейцев (в силу невозможности каких-то ухаживаний покупает как коня жён, следя за цветом своей кожи и габаритах тела, дабы не сделаться своим или абсолютно чужим трём разным мирам, где он торгует и ограниченно собственным владениям воюет, служит советниками у правителей и военных).


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все типы личности человека в иллюстрациях.
сайт автора http://disman3.ru/

из гостевой книги автора http://disman.forum24.ru/
Я распространял свою работу по многочисленным форумам около года, включая образование и воспитание, политику, специализированные форумы специалистов и школьные, обычные городские и русскоязычные зарубежные (около 1600 форумов, где требовалась регистрация с высылкой письма, и на всех принимал деятельное участи в обосновании своей позиции, не получив практически ни одного конкретного контр аргумента).

И действительно,поисковик выдаёт огромное количество ссылок


из гостевой книги писал(а):
Да ознакомился я с вашим "трудом", еще летом. От этого он не перестал быть менее бредовым.
Отвеча на ваш пост:
Ваша линейная логика - отличается примитивностью.
Что касается "психологической помощи", как-то справляемся без вашего бреда. И ни одного, как вы сказали "толстосума", лично я на приеме ни разу не видел. А вот более пяти сотен детей, переживших насилие в различной форме за последние 10 лет, которых лично я консультировал и помогал абсолютно бесплатно - как-то обошлись без ваших идей и сейчас неплохо себя чувствуют. Ученую степень, а также научное звание мне присвоили не за "просто так", а за вполне конкретные достижения в науке и за внедрение целого ряда новых методик, позволяющих осуществлять диагностику и помогающих преодолевать эмоциональные и мотивационные нарушения, а также некоторые нарушения когнитивных процессов, в т.ч. обучаемости.
Здравомыслия в вашей "теории" нет вообще, поскольку:
1) вы неспособны воспринимать критику;
2) вы не в состоянии логически мыслить и ваше мышление отличается глубокой непоследовательностью. Вы даже не пытаетесь аргументировать, а излагаете все в фоме тезисов. Ваши теории никогда не найдут экпериментального подтверждения, ибо они - бредовые;
3) вы не знаете основ, а заявляете о "законченной теории". Мышление - это лишь условно выделяемая часть психики. Это не самостоятельная и не самодостаточня часть и не она реализует поведение, точнее - не только она. Мышление это всего лишь функция психики, одна из многих;
4) Вы не знаете что такое "теория" и чем она отличается, например, от "концепции", "научного подхода", "закона" или "закономерности". и уж тем более вы не знакомы с синергетикой (системным анализом);

Что касается революционности и оригинальности, то ее - в ваших работах нет вовсе. Подобное я читал неоднократно. К нам на кафедру каждый год человек по пять присылают подобные "графоманские труды", которые используются мною в качестве учебных пособий на практических занятиях по диагностике паранойи, шизофрении и психопатии. Интенсивность, с которой скачут ваши мысли от одного предложения к другому - классический симптом глубокого психического расстройства. Откройте любой справочник по психиатрии и прочитайте. Естественно, на эти письма я не отвечаю, ибо параноику невозможно что-либо объяснить или что-либо доказать.
Если же вас интересует, почему в психологии много направлений, то проблема не в признании отдельных положений, которые, кстати, особо и не оспариваются даже в других научных школах, а в расхождениях на уровне методологического подхода.
Наука не бывает "с нуля", она всегда опирается на достижения предшественников, которые либо вписываются в новую теорию, либо не вписываются. А вот с точки зрения параноика - его теория всегда революционна и самодостаточна.
p.s.
Радуйтесь хотя бы тому, что ваши усилия не остались незамеченными. Хотя бы мои студенты, после ознакомления с ними, смогут без особого труда диагностировать некоторые формы паранойи и вырабатывать стратегию взаимодействия с подобными клиентами психиатрических больниц. И, в конце концов, оказывать помощь в их социальной адаптации, поскольку паранойя, равно как и почти все другие психически расстройства - увы, неизлечимы.

p.s.2
Диалог с вами - невозможен.
Вы патаетесь рассуждать о том, в чем не разбираетесь и даже не владеете терминологией.
Еще Аристотель сказал, что теория тогда научна, когда:
1) отличается наличием внутренней структуры;
2) подтверждается эмпирически;
3) не противоречит фактам.

Ни по одному из этих пунктов ваша теория не проходит.




Наш скромный сайт не так котегоричен и мы не специализируемся в области психиатрии. Можно только сразу, навскидку сказать следующее. Автор многословно делит пациентов на кучу им придуманных типов. Это уже неверно. И всё, что за этим следует заранее обречено на провал. И никакие рисунки не помогут.
По планете бродят только два вида человекообразных - иверы(клоны) и гои (земляне). Между ними множество их помесей. Ошибка классификации в самом начапе сводит на нет всё остальное. Будь оно хоть трижды гениально.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все типы личности человека в иллюстрациях.
Опять тоже самое. Я оставил шизофренический бред преподавателя какого-то там московского ВУЗа как пример того, кто возглавляет науку "психология". Как он начинает? "Я ознакомился с Вашим трудом ЕЩЁ ЛЕТОМ". Это обычная психология ни чего не умеющего парашника, которым кажется, что если заранее что-то знать, то можно либо получить выгоду, либо избежать неприятностей - вызвать охрану. Таким образом "уважаемый" давно знал о моей работе, но ни как не попользовался, и не боится моего открытия в виде конкуренции, а значит вся она ерундовая...

Моя работа разделяет людей и ещё в подвиде "классификации": чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, учёные, но основная же состоит из гуманитариев и технарей, которые умнее или менее способны к определённому виду деятельности. Мыслят более длинными логическими цепочками, либо память больше - и только.

. В двух словах - логика мышления образовалась из системы ориентирования в окружающем пространстве животных, что потом перешло в социальность (см. рисунок).
Изображение
. Чем плотнее и многочисленнее общение до определённого момента, тем умнее и логичнее человек. После некоторого же момента наступает перенасыщение - не успеваешь понять одно, как возникает совсем другое, что основным при общении становится женская память мозга. Можно сказать дураки, но для медицины, торговли, химии, биологии и языковедения с поэзией очень даже подходят. Таким образом я научно доказал источник происхождения "ума" и пределы, когда людям стоит заниматься гуманитарными дисциплинами, а не физикой с психологией. Благодаря мной изложенному и доказанному можно ещё в детские годы давать правильные рекомендации по выбору конкретной профессии, даже и супруга. Кроме того становится возможным провести табличную систематизацию типов личностей, что позволяет осуществлять психологический приём на манер врачебно терапевтического - мгновенно за один раз в течении полу часа. Да и сами граждане сумеют приблизительно верно понимать характеры других людей не по многолетнему опыту, а на базе научных знаний практически сразу же.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все типы личности человека в иллюстрациях.
Очень часто на характер людей накладываются психологические проблемы. Нормальные люди отличаются друг от друга, наверное, меньше, чем ненормальные.
Причина психологических проблем в том, что люди от природы не получают всего нужного знания для понимания жизни, отчего приходят к кажущимся неразрешимым противоречиям, от которых и защищаются психологическими проблемами, как средством отвлечения.
Теперь всё нужное знание известно. Прочитать можно на этом Форуме в теме, название которой было искажено модераторм. Ссылка.
В целом, люди делятся на два основных типа - человеки и человеко-животные. Это зависит от того, кто с какой душой родился, человеческой или животной. Обусловлено это может быть, прежде всего, наследственностью.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Что такое сознание и личность человека?
В кратком виде...
. Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом - для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны.
. Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.
. Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве – руками двигают предметы.

Подробно с продолжениями...
. Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек».
ИзображениеИзображение
. Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в).
Изображение
. Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в).
. Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант - http://disman3.ru/22.zip ).
. Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то, каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга.
Изображение
. Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.303).
Изображение
. Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой.

Термины «Я», личность и сознание в графически сравнительном виде.
. Поскольку личность человека может изменяться со временем, то для описания более важным считаются прошлые события – по сути биография, которая может быть как более или менее подробной, так и носить бытовой или профессиональный характер. Сознание же зависит от настроения, произошедших прежде или ожидающихся ближайших событий, поэтому по причине возможных резких изменений может характеризоваться периодом от нескольких секунд и до 2-3 суток. Термин «Я» это не обязательно только сегодня и сейчас, но он может включать в себя как далёкое и нет прошлое, так и мечты и фантазии о будущем, примеры чего рассмотрения контрастно диаметральны для детей, молодых людей или же стариков.
Изображение
. Приведённая на рис.521 «железная схема», как и прежняя рис.508 важны для осознания того, чем занимаются «психоаналитики» от Юнга и Фрейда. Между чувствами тела и логикой мышления существует грань, которая называется «учёными» подсознанием. На основе многочисленного жизненного опыта в чём-то одном, а так и за счёт перенесения из одной сферы в другую - интуиции становится возможным как почувствовать телом совокупность необходимых усилий и получаемую в результате выгоду, так и тщательно и длительно обдумать всё на основе сравнений, воспоминаний, расчётов по времени и средствам. Если же этого не понимать, то образуется шизофреническая уверенность в существовании высших сил - рассчёт не на своё хорошо знакомое тело или здравую логику, а на «работающий во сне и на яву намного более умный мозг».
. Например, поскольку взрослый человек имеет громадный жизненный опыт, то если бы он хотел им воспользоваться для определённой бытовой ситуации, то вместо быстрого, рассчитанного на интуицию решения начнёт часами думать над ни кому не нужными пустяками.
. Например, имеющий громадный профессиональный опыт езды по одному городу водитель не должен рассчитывать на свою интуицию и «подсознание» в незнакомом месте, как либо пытаться полагаться на автоматизм, вместо неспешной и тщательной логики мышления рассмотрения ситуации с точки зрения правил дорожного движения.

. Для технарей и мужской части участников форума можно добавить, что сознание, личность и «я» относятся к разным функциональным зависимостям. Так если мы вспоминаем о своих давнишних делах и поступках – собственной или чужой личности, то это больше относится к временной составляющей. Когда мы согласно нашему настроению думаем о том, что сделали или хотели бы в ближайшем, то это пространственное представление, связанное с перемещением. А размышляя о бывшем ранее, сделанном когда-то и где-то, планируемому на будущее, то оно имеет отношение как к пространству, так и ко времени.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Что такое сознание и личность человека?
В кратком виде...
. Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом - для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны.
. Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.
. Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве – руками двигают предметы.

Подробно с продолжениями...
. Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек».
ИзображениеИзображение
. Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в).
Изображение
. Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в).
. Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант - http://disman3.ru/22.zip ).
. Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то, каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга.
Изображение
. Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же и "я" может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.302).
Изображение
. Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой.
P.S. В продолжениях темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.

Термины «Я», личность и сознание в графически сравнительном виде.
. Поскольку личность человека может изменяться со временем, то для описания более важным считаются прошлые события – по сути биография, которая может быть как более или менее подробной, так и носить бытовой или профессиональный характер. Сознание же зависит от настроения, произошедших прежде или ожидающихся ближайших событий, поэтому по причине возможных резких изменений может характеризоваться периодом от нескольких секунд и до 2-3 суток. Термин «Я» это не обязательно только сегодня и сейчас, но он может включать в себя как далёкое и нет прошлое, так и мечты и фантазии о будущем, примеры чего рассмотрения контрастно диаметральны для детей, молодых людей или же стариков.
Изображение
. Приведённая на рис.521 «железная схема», как и прежняя рис.508 важны для осознания того, чем занимаются «психоаналитики» от Юнга и Фрейда. Между чувствами тела и логикой мышления существует грань, которая называется «учёными» подсознанием. На основе многочисленного жизненного опыта в чём-то одном, а так и за счёт перенесения из одной сферы в другую - интуиции становится возможным как почувствовать телом совокупность необходимых усилий и получаемую в результате выгоду, так и тщательно и длительно обдумать всё на основе сравнений, воспоминаний, расчётов по времени и средствам. Если же этого не понимать, то образуется шизофреническая уверенность в существовании высших сил - рассчёт не на своё хорошо знакомое тело или здравую логику, а на «работающий во сне и на яву намного более умный мозг».
. Например, поскольку взрослый человек имеет громадный жизненный опыт, то если бы он хотел им воспользоваться для определённой бытовой ситуации, то вместо быстрого, рассчитанного на интуицию решения начнёт часами думать над ни кому не нужными пустяками.
. Например, имеющий громадный профессиональный опыт езды по одному городу водитель не должен рассчитывать на свою интуицию и «подсознание» в незнакомом месте, как либо пытаться полагаться на автоматизм, вместо неспешной и тщательной логики мышления рассмотрения ситуации с точки зрения правил дорожного движения.

. Для технарей и мужской части участников форума можно добавить, что сознание, личность и «я» относятся к разным функциональным зависимостям. Так если мы вспоминаем о своих давнишних делах и поступках – собственной или чужой личности, то это больше относится к временной составляющей. Когда мы согласно нашему настроению думаем о том, что сделали или хотели бы в ближайшем, то это пространственное представление, связанное с перемещением. А размышляя о бывшем ранее, сделанном когда-то и где-то, планируемому на будущее, то оно имеет отношение как к пространству, так и ко времени.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Шизофрению можно диагностировать по взгляду.
Поскольку в отличии от растений мы выбираем место своего пребывания в пространстве для получения большего количества пищи, выбора безопасных и комфортных мест, то для этого нам и нужна логика мышления, как и осознание своего "я" как точки перемещения между стимулами. В примитивном виде это выглядит так - больше оттуда, значит туда и надо двигаться. Приоритетом для принятий решений становятся глаза и умение ориентироваться в пространстве. Последнее связанно с некоторыми затруднениями. Из-за восходов и закатов, изменений времён года знакомые предметы меняют как свою окраску, так и из-за разницы в углах подхода к стимулу и очертания. Таким образом наиболее успешливые из животных становятся те, кто по разным стимулам на основе осязания, обоняния, зрения, слуха со вкусом могут сделать верный вывод о происходящем пользуясь какой-то неполной совокупностью этих данных. Чем больше верных стимулов собирается воедино, по разному называемое учёными рефлексом, инстинктом, интуицией и т.д., тем быстрее и точнее решение. Если же животное деградирует, либо как человек не может собрать верно всё воедино из-за низкого уровня образования, склонности к лидерству и материальным благам без реальных на то способностей, то отвечающие за интеллект половины мозга, каждое из которых ответственно за абсолютно разные величины восприятия и чувства, оказываются рассинхронизированны между собой. Таким образом обман, понты и ложь, как и более тяжкие последствия таковых - шизофрению и другие психиатрические болезни можно диагностировать уже лишь по разнице движения зрачков!

http://scientificrussia.ru/rubric/psych ... biomarkers

Значимость данного открытия века невозможно переоценить. Психология и психиатрия, после осознания источников происхождения логики и сознания человека, становятся исключительно точными науками. Это настоящая революция, что даже открытие инопланетной жизни и "братьев по разуму" намного менее актуальны! Любой тип личности, как и болезни становится возможным определить лишь по глазам, что подробно и очень конретно с примерами автор неоднократно доказывал различными своими отдельными тематиками: "Что такое сознание и личность человека?", "Все типы личности человека в иллюстрациях", "Гуманитарии и технари – в чём разница?". Ура, ура, ура, заработало!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter