Другая история России . Курс Бессонова (убиенного)- начало формирования русского этноса

Ключевые события в истории Руси.
Сообщение
Автор
Светлана

Другая история России . Курс Бессонова (убиенного)- начало формирования русского этноса

#1 Сообщение

Фундаментально-гениально.
http://www.geocities.com/vodin2000/perva.html

"Неизвестные гойские герои". 31 марта 1998 года в Санкт-Петербурге на 55 году жизни трагически ушел из жизни ( убили) русский патриот, Борис Иванович БЕССОНОВ. Теперь уже можно сказать, что именно Борис Иванович, обладавший незаурядным писательским даром, был автором широко известной поэмы "Хазары" (вышедшей в 1993 г. под псевдонимом Борис Иванович Пинчуков, поскольку она еще не была полностью закончена). Погибший патриот написал не только поэму, раскрывающую главные причины русофобии, не прекращающейся уже много веков. У него есть и другие литературные труды, в том числе былины и стихи.
http://www.rus-sky.com/history/library/bessonov.htm
Это уцелевший материал убитого: http://www.geocities.com/vodin2000/perva.html


Борис Иванович Пинчуков
псевдоним, настоящая фамилия Бессонов.
http://www.rus-sky.com/history/library/bessonov.htm
http://www.rus-sky.com/history/images/bessonov.jpg[/right] 31 марта 1998 года в Санкт-Петербурге на 55 году жизни трагически ушел из жизни русский патриот, президент кампании "Балтинвест" Борис Иванович БЕССОНОВ.

Его зверски убил муж старшей дочери, который после преступления почему-то приехал из С.-Петербурга в Москву и заявился на телепередаче "Сегоднячко" русофобской компании НТВ, которая вдруг представила ему эфир, а затем сдался милиции.

Убийца, как выяснилось, ранее уже сидел в тюрьме за избиение, а по словам его знакомых отличался неуравновешенностью и поддавался внушению.

Б. И. Бессонов был талантливым ученым, профессором, доктором биологических наук, заведующим лабораторией физико-химической биологии Тихоокеанского океанологического института Дальневосточного отделения Российской Академии наук (г. Владивосток). Привлекался правительством СССР (впоследствии России) как эксперт по масштабным инвестиционным проектам, связанным с добычей и транспортировкой ресурсов.

Б. И. Бессонов был научным консультантом Верховного Совета РФ (до его расстрела в 1993 г.), участвовал в организации обороны "Белого дома", где получил серьезное ранение в спину. Его спасли от гибели, по его словам, американские морские пехотинцы, принимавшие участие в штурме "Белого дома", которых он убедил, что он из Аляски. Они защитили его от бейтаровцев, добивавших раненных свидетелей, и на машине Армии спасения доставили в обычную городскую больницу. Был объявлен во Всесоюзный розыск, отлеживался в госпитале как "жертва автомобильной катастрофы" до принятия закона о "реабилитации всех участников событий".

Эта его сторона деятельности не случайна. Все воспитание Бориса Ивановича строилось на любви к родной земле, России. Он происходил из старинного дворянского рода Бессоновых по линии отца и Пинчуковых по линии матери. Имя его родственника Ю. Д. Бессонова, автора книги "Двадцать шесть тюрем и побег с Соловков", широко известно среди русской эмиграции.

Воспитанный на былинах и семейных преданиях, связанных с тем, что один из предков Бессоновых был известным деятелем при Святославе Великом, разгромившем хазарский каганат, Борис Иванович большое внимание уделял изучению этого периода истории и становления русского народа.

Теперь уже можно сказать, что именно Борис Иванович, обладавший незаурядным писательским даром, был автором широко известной поэмы "Хазары" (вышедшей в 1993 г. под псевдонимом Борис Иванович Пинчуков, поскольку она еще не была полностью закончена).

Известна также бескомпромиссная позиция Бориса Ивановича Бессонова в отстаивании интересов российского предпринимательства. Все, что он делал в этой области, было нацелено на недопущение разграбления богатств России, и это, в свою очередь, вызывало злобу недругов нашего великого народа.

Можно сказать, что Борис Иванович Бессонов был выдающимся человеком нашего времени и большим русским патриотом. Поэтому неожиданное его убийство вызывает вопросы.

Убийце дали возможность немедленно выступить по центральному телевидению, где он не только рассказал об убийстве. У него почему-то с собой оказался портрет Б. И. Бессонова, а также своей жены и ребенка. Затем ведущий почему-то в издевательском тоне высказался о погибшем. Точно такой же издевательский комментарий прозвучал в день похорон Бориса Ивановича 6 апреля в программе новостей петербургского телевидения. Такое, мягко говоря, странное отношение к погибшему может говорить о многом.

Практика уголовного мира и политического террора последнего времени показывает, что планирование и осуществление убийства русских патриотов зачастую осуществляется так, что преступление совершается как бытовое их ближайшими родственниками с тем, чтобы пустить следствие по ложному следу и исключить ответные действия тех, кто поддерживал погибшего.

Существуют способы, методы и средства, применяемые иностранными спецслужбами, которые позволяют закодировать человека, особенно с неустойчивой психикой, на агрессивные действия в отношении близкого родственника.

Убийца мгновенно получил доступ к электронному средству массовой информации, связанному с сионистскими силами, выходящими, как об этом писалось в прессе, на спецслужбы Израиля и США. В последнее время спецслужбы Израиля засветились, в частности, в Иордании и Швейцарии, на том, что у них активно действуют подразделения по проведению террористических операций. В этом они используют опыт спецслужб США. Попытки дискредитации Б. И. Бессонова сразу после смерти по информационно-пропагандистской технологии указывает на единство источника разработки и осуществления этой акции. Подобное происходило при организации и освещении убийства хранителя чудотворной Иверской иконы Иосифа Муньоса-Кортеса.

Некоторое время назад засветились и те, кто связан с этими спецслужбами, а именно "Мост-банк", фактический руководимый председателем Российского еврейского конгресса В. Гусинским, и глава его службы безопасности Ф. Бобков. В частности, он вынудил "Независимую газету" опровергнуть направленный против него материал, о чем свидетельствуют его бывшие сотрудники по КГБ в письме, опубликованном в газете "Завтра", где они пишут о кампании устрашения против них.

Особую угрозу противники России видели для себя в том, что Борис Иванович разрабатывал тематику периода хазарского каганата, ставшую в настоящее время предметом особого внимания чеченцев, саудовских ваххабитов, американцев и католиков в связи с развернутой ими кампанией по дискредитации исторических прав русского народа на ту территорию, где он проживает. Все эти претензии поддерживаются Израилем. Эту кампанию можно рассматривать как подготовку нового геноцида русских и страв-ливания их с другими народами России.

С другой стороны, период истории, которым занимался Борис Иванович, касается начала формирования самого русского этноса, то есть процесса, который является сейчас объектом особой атаки со стороны антирусских сип.

А поскольку Б. И. Бессонов не только исследовал, но и пропагандировал, подобно Игорю Талькову, полученные знания, в том числе в поэтической форме, то он был очень опасен антирусским силам. В этом можно видеть причины гибели Бориса Ивановича и кампании по очернению его честного имени.

Погибший патриот написал не только поэму, раскрывающую главные причины русофобии, не прекращающейся уже много веков. У него есть и другие литературные труды, в том числе былины и стихи. Было бы правильно опубликовать их, чтобы они вошли в сокровищницу русской культуры. Следовало бы учредить премию имени Б. И. Бессонова, которую можно было бы присуждать за исторические и литературные труды во благо России и русского народа, а там, где он жил, создать музей-квартиру.

"Русский Вестник", №9-10, 1998 г
Тезисы настоящего курса

Тезисы систематизированы по смысловым группам (вожди, племена, символы, лозунги, победы и т.п.). Таким образом, читатель имеет возможность до начала чтения курса решить, интересна ли для него излагаемая система взглядов, приемлет ли он эту систему или враждебен ей.

Предвидя истерику иудеев и проиудейски настроенных читателей, которые будут пытаться вызвать автора на спор по отдельным (спорным с их точки зрения деталям), выведывать у автора его имя, положение и адрес, автор ясно и прямо заявляет, что такая академическая дискуссия возможна только на равных условиях, когда иудеи – окупанты, палачи и поработители руской земли уйдут туда, откуда пришли.

А пока: "Земля должна гореть под ногами у оккупантов!"

1. Четыре Заповеди Русской Идеи
(Как ее понимали наши предки две тысячи лет тому назад)
  • Все люди от рождения равны перед Богом и только Он решает, кому родиться, кому нет, кого возвысить, кого унизить, кому жить и кому умереть.

    Любой человек, считающий себя вправе судить другого человека (если этот человек не Враг Бога и рода человеческого) сам достоин осуждения.

    Любой человек или народ, считающий себя вправе владеть другим народом или даже одним человеком или его близкими, или плодами трудов его, без его согласия достоин смерти.

    Каждый человек, уклонившийся от битвы за свою волю и волю своего народа - преступник перед своими потомками, уготовивший им рабство.

2. Наши Вожди:
  • Спартак – Водин (Один) - Бериг - Германих – Словен - Вандал - Гостомысл - Рюрик – Святослав (Великий) – Дмитрий (Донской) - Иван (Грозный) – Ермак – Екатерина (Великая) - Потемкин – Суворов – Александр III – Столыпин - Сталин - Караджич
3. Племена и народы, боровшиеся за Русскую идею, против рабства:
  • Армия Спартака – Вивидарии (Видиварии) – Асдинги - Рейнготы- Вандалы - Готы – Бодричи (Рароги) – Русы – Ушкуйники – Казачьи республики - Россия – СССР - Сербия


4. Стратегия нашей борьбы
  • - Пропаганда среди рабов, их обучение и вовлечение в борьбу с угнетателями.

    - Использование плацдармов вне рабовладельческих метрополий, свободных от рабства, откуда выдачи беглых рабов нет.

    - Использование подавляющего численного превосходства рабов над рабовладельцами.

    - Использование подробнейшей информации, которую всегда имеют рабы о положении дел у рабовладельцев.

    - Использование безнадежно больных рабов и добровольцев в качестве "смертников" в борьбе с рабовладельцами ("Земля должна гореть под ногами у гопод").

    - Использование рабов в качестве "пятой колонны" при войнах с рабовладельцами.

    - Использование непримиримой ненависти рабов к угнетателям – рабы получившие свободу никогда не сдадутся в плен второй раз.

    - Использование неумения носителей расистских идей тяжело и ситематически трудиться (оставляющих тяжкий труд рабам).
5. Наши Победы
От основания государства Асдингов-рейнготов – Вивидариев (от Р.Х.)
  • Освобождение десятков тысяч рабов римской империи из Средиземноморья морскими экспедициями(260 – 263 гг от Р.Х.)

    Сокрушение Рима ( 410 и 455гг);

    Сокрушение Хазарского каганата (965 г от Р.Х.);

    Сокрушение Золотой Орды (1480 гг от Р.Х.);

    Сокрушение Казанского царства (15 от Р.Х.)

    Сокрушение царства Кучума (15 от Р.Х.)

    Сокрушение Великой Порты – оплота рабства в Европе ( 178 - 198 гг от Р.Х.)

    Сокрушение Наполеона

    Сокрушение гитлеровской Германии (1945г от Р.Х.)


6. Племена и народы, боровшиеся (и продолжающие бороться) против Русской идеи, насаждавшие и насаждающие рабство:
  • Рим (волохи, волоты) – Иудея (Работорговая инфрастуктура) – Хазарский каганат – Печенеги - Византия – Золотая Орда - Казанское царство - Царство Кучума (Сибирь) - Великая Порта - Фашистская Германия – Израиль - Чеченская республика
7. Их вожди
  • Юдифь - Эсфирь - Сеян – Сулла – Иуда – Абадия - Мамай – Кучум - Шнеерсон – Парвус – Герцль – Шиф - Троцкий – Ленин - Гитлер – Меир - Бегин – Коль - Басаев - Натанияху -

8. Их стратегия
  • - "Институт еврейских жен";

    - Захват монополии на средства массовой информации:

    - Запрет или замалчивание истории Русской Идеи и ее нравственных основ ;

    - Внедрение идей сатанизма, ритмической музыки, культа тела и секса через масс медиа

    - Подкуп высших чиновников враждебного им государства;

    - "Прицельный геноцид" ("убийства" всех потенциальных лидеров и, особенно, идеологов)

    среди народов – носителей Русской Идеи (Аман, Исус Христос, Пушкин, Лермонтов, Столыпин, Есенин, Маяковский, Рубцов, Васильев, Кузьмич, Тальков...

    - Мобилизация всех своих ресурсов для захвата власти в стране с помощью "дворцового переворота";

    - Массовый геноцид после захвата власти в стране (Пурим, революции);

    - Обращение народов захваченных стран в манкуртов-рабов, теряющих права на свою Историю, свою землю (Персия, Палестина, Россия), отдающих в виде дани или налогов больше половины всего заработанного и не понимающего, что рабство уже пришло.


От автора

Автор считает своим долгом еще раз предупредить, что эта книга написана для тех, кто искренне и с любовью интересуется Историей Русской Идеи, Историей ее возникновения, становления и торжества, Историей начавшейся до Рождества Христова и продолжающейся в наши дни. Книга написана для тех, кто уже заметил лукавство "допущенных" к читателю историков, их многочисленные подтасовки, "неточности" переводов, умолчания и недомолвки. Надеюсь, что чтение этой книги даст основание моему Любезному Читателю гордиться своей славной, замалчиваемой веками Историей, заставит ненавидеть палачей русского народа, прячущих свой звериный лик под маской вечно гонимых и вечно обиженных.

Автор понимает, что врагов Русской Идеи приведет в ярость все, что в книге написано. Автор понимает, что его немедленно обвинят в разжигании национальной розни духовные (и религиозные) наследники тех, кто занимался работорговлей в древние времена, кто несет моральную ответственность за геноцид в России, Сербии, на Украине и в Казахстане во времена недавние, те, кто усиленно трудится над этим самым "разжиганием" сегодня.

Автор помнит, как объявляли недоучками его предшественников, историков с университетским образованием только за то, что они посягали на "запретную" тему "Русской Идеи". Поэтому, прежде, чем приступить к написанию этой книги, автор стал доктором наук и академиком, чего желает и своим оппонентам.

Большая часть того, что написано в этой книге базируется на документированных фактах и известиях. В конце книги приведен подробный список цитируемой литературы с краткими аннотациями основных источников. Приводится так же краткий словарь, который позволит Читателю понять некоторые выражения на Идиш.

В этой книге Автор горячо молится провозвестнику идеи равенства людей перед Богом (но не между собой), главному Автору Русской Идеи - Исусу Христу и с благоговением цитирует Его Завет.

Автор с гордостью поминает этой книгой Великих оруженосцев Русской Идеи, рядом с которыми сражались его деды - прадеды: Александра Македонского, Спартака, князя Вандала, князя Рюрика, Великого Святослава Игоревича, Преподобного князя Александра Невского, Преподобного князя Дмитрия Донского, гетмана Богдана Хмельницкого, князя Орлова, адмирала Ушакова, адмирала Нахимова, князя Александра Румянцева, князя Александра Суворова-Рымникского, атамана Платова, генерала Скобелева, царя Александра 111, адмирала Макарова, генерала Корнилова, маршалов Константина Рокоссовского и Георгия Жукова.

Автор с благодарностью отдает должное своим предшественникам в разработке идеи равенства людей перед Богом, ставшей с веками Русской Идеей: Иоанну Златоусту, Преподобной Ольге (Елене), Митрополиту Иоакиму, кн. Ярославу Мудрому, первому русскому Митрополиту Иллариону, Великомученику убиенному от жидов князю Андрею Боголюбскому, князю Владимиру (Мономаху), преподобному Иосифу Волоцкому, местно-чтимому Московскому святому угоднику Иоанну Васильевичу (Грозному), Монаху-Неофиту, Протопопу Аввакуму, А.С. Пушкину, В.И. Далю, отцу и братьям Аксаковым, Н.В. Гоголю, раввину Брофману, Ф.М. Достоевскому, С. Лесному, Митрополиту Иоанну Кронштадскому, И.А. Бунину, А.И. Дикому, И. Солоневичу, Митрополиту Петербургскому и Ладожскому Иоанну, В. Чивилихину, В. Солоухину, В.В. Кожинову.

Автор с уважением цитирует труды Историков: Геродота, плиния, Тацита, Светония, Флавия, И. Ливия, Прокопия, Иордана, Льва Диакона, Константина Багрянородного, Д. Карпини, Г. Рубрука, Э. Гиббона, В.Н. Татищева, Е.Классена, Ф. Успенского, Ю. Графа.

Автор вынужден цитировать в этой книге и "толкователей" Истории: "лукавого" Нестора, изменника Курбского, историка-вора Шлецера, масонов Карамзина и Полякова, немецкого шовиниста Шмидта, историков-масонов Соловьева, Ключевского и Вернандского, советских толкователей Истории Тарле, Покровского, Рыбакова, Д.С. Лихачева и Л. Гумилева, их единомышленников - фашистских "толкователей" Истории: Геббельса, Бормана и Розенберга, их современных последователей: А.Н. Яковлева, Волкогонова, Коротича, Суворова (), и иже с ними.

Да простят читатели автору цитаты из людоедского Талмуда и его толкований, собранных в библиотеке Любечского раввина Шнеерсона, произведений расистов, служащих Иудейской Идее: писем кагана Абадии и каганбека Иосифа, Герцля и Карла Маркса, Якова Свердлова и Лейбы Троцкого, Голды Меир и Гитлера, Бормана и Фейтфвангера, , Бухарина и Зиновьева, Эренбурга и Гинзбург и иже с ними, ибо без этих цитат "портрет" Иудейской Идеи был бы неполон.

Эту книгу в таинственном соавторстве с автором создавали, наговаривали былинами, рассказывали сказками, шептали со страниц родословной книги автору его предки: беглый раб Угрюм, кн. Вандал, Бессон франкский, Иван Хазарин (Претич), Олег Задира, Иван Варяжко, Ивашка Бессон, кн. Иван Одоевский, Георгий Макаров, Константин Фролов, Юрий (Георгий) Бессонов, Георгий (Юрий) Пинчуков. Из их былин составлена первая, Былинная часть книги, историческая поэма "Хазары".

Из заветов пращуров составлена и вторая часть этой книги, история Русской Идеи, написанная в прозе, введение к которой Вы сейчас читаете. Она родилась из примечаний к 10 томной Былинной части книги и является своеобразным дополнением к поэме, или, если угодно, поэма иллюстрирует книгу об Истории рождения, становления и победного шествия по миру Русской Идеи. Я счастлив, что мне удалось в юном возрасте впитать в себя древние былины, сказки и исторические рассказы напетые дедушкой Георгием Епифановичем Пинчуковым. Упокой, Господи, его душу. Эти былины стали для меня "волшебным зеркалом", позволившим увидеть нашу Историю во всей ее красоте, от Рождества Христова до наших дней. Поразительно, -рассказы дедушки во всех исторических фактах, не известных в те времена официальной науке и казавшихся фантастическими, оказались удивительно точны и по мотивам, и по последовательности действий, и по действующим лицам. Многие из них нашли научное подтверждение только в последнее десятилетие.

Георгий Епифанович был арестован и репрессирован в 1936 году за то, что отказался отдать "пошивочной артели инвалидов" товарища Эльцинда свой дом в Путивле, где он жил с своей женой – моей бабушкой Клавдией Макаровной (урожденной Фроловой), упокой Господи их Души, и детьми. После ареста по доносу товарища Эльцинда, следователь Авербах "пришил" дедушке много чего, в том числе "антисемитизм", что по тогдашнему закону являлось "подрасстрельным" преступлением. Но дедушке "повезло", несмотря на жестокие побои следователя, он не признал своей вины и был отправлен в лагеря. А бабушку с пятью детьми выкинули на улицу. Товарищ Эльцинд "пошивал" в нашем доме для других таких же товарищей до 1941 года, когда был эвакуирован вместе с сыновьями призывного возраста из Путивля на восток первой же машиной, мобилизованной "для нужд фронта". Всю войну его сыновья, имевшие конечно же "белые билеты", отсиживались в Ташкенте. Эмигрировали в Израиль с "первой волной", мгновенно выздоровели, стали кадровыми военными израильской армии, "прославились" в боях с безоружными палестинцами, вышли на пенсию и причитают сейчас о преследованиях евреев в России. Внуки товарища Эльцинда "трудятся" агентами Моссада, активно принимают участие в сегодняшнем геноциде Русского народа и разгуливают сейчас по России с оружием в руках, для чего в сентябре 1997г. президент Ельцин издал специальный разрешительный указ , разрешающий агентам Моссада по своему усмотрению носить и применять оружие на территории России.

Георгий Епифанович отсидел от звонка до звонка "детский срок" 10 лет, потом столько же лет лишения прав, но успел принять участие в моем воспитании, за что я неустанно благодарю судьбу. Перед смертью он успел рассчитаться по долгам, нашел и своего следователя гражданина Авербаха. Уходил он с чистой совестью, никому не удалось оскорбить его безнаказанно. После его смерти я тридцать лет собирал эту книгу, нанизывая на былинную основу, сохранившуюся в моей памяти, - разбросанные в море исторической литературы крупицы Правды. И теперь настал мой срок поведать ее детям и внукам. Будьте достойны своих дедов-прадедов, мои родимые.


http://www.geocities.com/vodin2000/perva.html
Памяти Б. И. Бессонова http://boyan.narod.ru/books/bessonov/