Другая история России . Курс Бессонова (убиенного)- начало формирования русского этноса

Ключевые события в истории Руси.
Сообщение
Автор
читатель

Re: Другая история России . Курс Бессонова (убиенного)- начало ф

#8 Сообщение

Б. И. Бессонов - книга

2.2.5 АСДИНГИ 1 век до Р.Х. - 5 век от Р.Х.


Места проживания

Этническое происхождение

- северной армии Спартака, создавшей плацдарм в устье Рейна в 70 годах до Р.Х., и распространившихся вплоть до устья Вислы в 1 веке от Р.Х., под именем Рейнготов основавших колонию в южной Швеции и столицу всех славян Аркону на острове Буян (Рюген).

2.3. Асдинги и Один

Очень важным нам представляется незначительное на первый взгляд замечание Тацита о городе Асцибургий в нижнем течении Рейна, обитаемом и во времена Тацита. Как пишет Тацит в городе сохранились до его времени "греческие" (по мнению редактора издания- кельтские) письмена с упоминанием имени Одиссея. Однако, в свете того, что мы знаем сегодня, более вероятно, что там было начертано имя Один, перепутанное солдатами , принесшими эти сведения в Рим, и замененное ими на более привычное имя Одиссей . Это замечание является более, чем веским основанием отвергнуть "шведское" происхождение Одина, о котором так подробно пишет Гиббон:

"Место рождения и обыкновенного пребывания Одина обозначают словом Ас-гард. Случайное сходство этого названия с Ас-бургом или Ас-офом (15), имеющими одинаковое значение, послужило основанием для такой остроумной исторической системы, что мы охотно поверили бы в ее достоверность, если бы имели на то хоть какие - нибудь доказательства."

С одной стороны свидетельства Тацита и Гиббона являются очень ценным дополнительным указанием на то, что Один был вождем Асдингов, Вряд ли случайно созвучие: Ас-динги, Ас-бург, Ас-гард, Ас-сиратум (вино, разбавленное человечьей кровью). Вспомним, что Асс - это мелкая медная монета, имевшая обращение в Риме ("ассдинги"=асс - монета, динг - собрание людей). Дала свое имя первому русскому племени - северной армии Спартака - армии рабов, с боем пробившихся в низовья Рейна и принесших с собой денежное обращение, бани и интернационализм. Для прибалтов - туземцев, живших тогда в почти в каменном веке, руссы, пришедшие по реке (по руслу ), представлялись полубогами. Воеводу Асдингов (Водина) они обожествили за непобедимость, дружелюбие и защиту от римских карателей. Под именем "Один" (германские племена плохо произносили букву "в") Водин со временем стал главным богом германского пантеона богов. Туземцев поразило "необычное дружелюбие" (мы бы сказали "интернационализм", "отсуствие сословных и расовых предрассудков") пришельцев. Но люди, сами недавно побывавшие рабами, с боями и жертвами вырвавшие свободу, и не могли быть иными. Эти качества и до сих пор присущи русскому (не надо путать с русскоязычным) человеку.

2.4. Ас-бург

На основании вышеизложенного можно предположить, что Гиббон сильно ошибался так же в вопросе о месте, где стоял Ас-гард и где постоянно пребывал Один (в южной Европе или на ранинах Приазовья или, в крайнем случае в Швеции). Тацит точно определяет местонахождение Ас-гарда в районе нынешнего Амстердама.

Таким образом Один закончил свою жизнь не в Швеции, как считал Гиббон и тысячи его последователей, а в первой столице Асдингов в городе Ас-бурге, в районе нынешнего Амстердама. И не шведы и германцы (готы Швеции) провожали его в последний путь, а Видиварии (Асдинги), кимвры, руги и другие племена южной Прибалтики, тем более, что через женщин асдинги быстро породнились со всеми соседними племенами. Не исключено, что были среди них и шведы, которых несмотря на дикость асдинги (как и других) принимали в свои дружины. У русских, как в те времена, так и сейчас не было и нет шовинизма и расизма. "Бери меч и покажи, кто ты - в бою, а не на словах" - был девиз асдингов тех времен.

Можно считать установленным фактом создание в 70 году до Р.Х. в низовьях рейна первой колонии Асдингов во главе с князем Водином и со "столичным" городом Ас-гардом (Ас-бургом). К тому же времени следует отнести установление "Священного союза" зарейнских племен: Асдингов, кимвров, ругов, лужичей, варинов и других против римских поработителей.

Траектория миграции по Европе - итвы с карательными экспедициями римлян (Выработка и успешное применение военной доктрины)

3.1. Замалчивание борьбы с Асдингами, вытеснение Асдингов с берегов Рейна.

Зная Римлян по произведениям Тацита, Светония, Птоломея, Ливия, Флавия, по Библии в конце концов, можно не сомневаться, что они не успокоились в преследовании северной армии Спартака, после ее успешного отступления в низовья Рейна. Несомненно, это было расценено Сенатом, как дерзкий вызов Риму, а кимвры, как племя укрывшее армию беглых рабов на своей территории - обьявлены враждебным Риму племенем.

Несомненно в низовья Рейна сразу же были направлены карательные экспедиции и если бы они были успешными, мы наверняка услышали бы об этом из уст Тацита и других римских историков этого периода. Но раз они молчат, значит ни побед, ни значительных поражений эти экспедиции не принесли. Разве что пустующий военный лагерь кимвров на берегу Рейна можно рассматривать, как успех римской карательной экспедиции, вытеснившей Асдингов с берегов Рейна. Скорее всего это произошло уже после смерти Одина, т.е. в 50 годы до Р.Х., во время войны Юлия Цезаря с Бриттами.

Не исключено, что именно им посланный флот и принудил Асдингов уйти на Восток и на Север в южную Швецию, где они появляются уже под именем рейнгты (Рейн - река спасительница, готы - вожди, боги, люди). Под этим именем ассдинги более известны и упоминаются во всех летописях и учебниках истроии. Однако, все это произошло без крупных сражений, запомнившихся современникам, т.е. Асдинги были вытеснены, но не побеждены.

3.2. Последние карательные экспедиции Рима. Военная доктрина Асдингов

Однако, очень быстро ситуация начинает меняться не в пользу римлян. Уже к Рождеству Христову Асдинги преподнесли человечеству великолепный подарок - военную доктрину борьбы с римлянами, просуществовавшую потом в военной доктрине русского казачества вплоть до 20 века.

Суть доктрины сводилась к противодействию римским армиям и флоту с помощью мелкосидящих, быстроходных гребных ладей, делавших асдингов неуязвимыми как для пехоты и конницы врага, так и для неповоротливых, сравнительно глубоко сидящих галер, и позволивших им захватить и удержать на века инициативу в войне с римлянами. И если в Цезарю удалось одержать победу в морском сражении с, то уже к 20 году от Р.Х. римляне вынуждены прекратить даже думать о посылке карательных экспедиций на Балтику. Ливий.

Но как уже указывалось, Тацит предпочитал замалчивать успехи варваров, и тем более беглых рабов, в борьбе с римлянами. Тому было много причин, помимо личной надменности Тацита. Прежде всего - забота о спокойствии в самой римской империи, где рабов проживало намного больше, чем свободных граждан. Среди рабов было немало грамотных людей, а по законам 12 таблиц, сообщать рабам информацию, которая может спровоцировать их к побегу или бунту воспрещалось под страхом изгнания. А что может более побудить к побегу раба, чем сведения о существовании победоносной армии потомков беглых рабов, успешно освобождающих от римлян провинцию за провинцией, громящих карательные экспедиции, заставляющих навсегда забыть о завоеваниях на севере Европы.

Поэтому Тацит "скромно" описывает разгромленные морские карательные экспедиции Тиберия (5 г от Р.Х.) и Друза Германика (15 и 16 гг от Р.Х.), как исследовательские богоискательские экспедиции (что было совершенно несвойственно римлянам). И уж совсем анекдотично обьяснение Тацитом причины прекращния подобных "исследовательских" экспедиций: "С той поры (16 г от Р.Х.) никто не возобновлял подобных попыток, и было сочтено, что благочестивее и почтительнее безоговорочно верить в содеянное богами, чем тщиться его познать" (параграф 34).

Это о римлянах то, бросивших вызов богам и ради подчинения себе всего мира без колебания бросавшихся в бой, особенно, если противник был слаб, но трезво оценивавших риск и умевших остановиться, если противник был сильнее. В последнем случае римляне никогда не скупились на красивые слова о миролюбии и любви к богам и никогда не любили признавать поражения. Например об изгнании римлян с берегов Эльбы (Альбис), Тацит говорит так: "В краю германдуров начинается Альбис, река знаменитая и некогда нам хорошо известная, а ныне мы знаем ее только по имени" (параграф 41).

3.3. Флот Асдингов

В книге: "О происхождении германцев..." Тацит подтверждает и изложенную выше причину такой "кротости" римлян. За 85 лет с основания Державы асдингов, вивидариями и рейнготами балтийского побережья, которых Тацит именует свионами, была создана сильная армия, на основе племенных союзов прибалтийских племен (лужичей, готов, ругов, лемовинов) и исключительно боеспособный, непобедимый для римлян флот:

"За лугиями живут готоны, которыми правят цари, и уже несколько жестче, чем у других народов Германии, однако еще не вполне самовластно. Далее у самого океана, - ругии и лемовии; отличительная особенность всех этих племен - круглые щиты, короткие мечи и покорность царям.

За ними, среди самого Океана, обитают общины свионов; помимо воинов и оружия, они сильны так же флотом. Их суда замечательны тем, что могут подходить к месту причала любою из своих оконечностей, так как и та и другая имеют у них форму носа. Парусами свионы не пользуются и весел вдоль бортов не закрепляют в ряд одно за другим; они у них, как принято на некоторых реках, сьемные, и они гребут ими по мере надобности то в ту, то в другую сторону" (параграф 44).

Указание, что свионы живут среди Океана неслучайно. Раб прочитавший эти слова и не подумает даже о бегстве - как добраться к середине Океана?. Однако, эта маленькая хитрость Тацита шита белыми нитками, ибо кто ж тогда изгнал римлян из земель вдоль русел Эльбы и Одера?

И только на Рейне и Дунае римляне рисковали иметь в 1 веке от Р.Х. (по свидетельству Гиббона) сильные флоты, поддерживаемые береговыми легионами. "Значительное число судов, постоянно находившихся на Рейне и на Дунае, для того, что бы наводить страх на соседние страны и прпятствовать переправе Варваров" (Гиббон, т.1, Глава 1, стр.82). О походах караванов галер работорговцев на Балтийское море, вдоль рек Одер и Эльба к тому времени римлянам пришлось забыть навсегда.

Поэтому не зря русский народ называют божьим, богоносным народом. С самого своего рождения (одновременно с Рождеством Иисуса Христа) Русская идея показала, что она плодотворна и остается таковой уже более двух тысяч лет. Обьединенный своей Идеей русский народ сумел обьединить вокруг себя самые разные народы под лозунгом защиты собственной воли, не раз и не два сумел защитить себя и других от рабства и поработителей, освободить угнетенных от угнетателей. Именно с 1 века от Р.Х. началась стратегическая двухтысячелетняя война русской идеи равенства людей перед Богом и иудейской идеи расизма и рабства для людей "неизбранной" нации. И неважно, что в это время носителями этой идеи были не только иудеи, сохранявшие монополию на работорговлю уже в те времена, но и римляне. Где те римляне сегодя?

И именно страхом иудеев перед русской идеей обьясняется кажущаяся необьяснимой ненависть иудеев к русскому народу и несправедливые обвинения его во всех смернтых грехах. Иудеи то Историю помнят и осознают, чего можно ждать от русских, ведомых русской идеей.

Вот и уничтожают иудеи в России даже ростки национального сознания, коверкают историю, уничтожают и подделывают древние рукописи, придумывают несуществующие праздники и заставляют забыть о подлинных событиях, спаивают, промывают мозги телевидением и газетами, внушают культ сатанизма, секса и денег. Только бы мы не вспомнили свое историческое предназанчение!

Особенно их должно забавлять пышное празднование нами ими же придуманных праздников. Например, Празднование тысячелетия Крещения Руси, которому более полутора тысячи лет, празднование 300 летия русского флота, которому сегодня около двух тысяч лет, и т.п.

Вывод из 3 главы:

К началу новой эры (к рождеству Христову) Асдинги создали вдоль всего южного побережья Балтийского моря и вдоль русел рек Эльба, Одер и Висла мощный союз племен, враждебно настроенный против Рима, и начавший буквально от Р.Х. шаг за шагом вытеснять римлян на юг, племенной союз, поставивший своей стратегической задачей разгром Римской рабовладельческой державы.




Глава четвертая

Начало исполнения Заветов Спартака-Одина (Начало многовекового похода на Рим)

Иордан "О происхождении и деяниях гетов" ("Getica») Издательство "Алтейа" в серии "Византийская Библиотека" (источники), 1997г.

Гиббон Э. (Эдуард) "Закат и падение Римской империи", Издательство "Терра"-"Terra" Москва, 1997г. Подробно (но несколько поверхностно) излагается история Западной (частично Восточной) Римской империи с Р.Х. по 6 век. Им отмечено кровное родство готов и вандалов, неудержимое стремление их обьединенных армий на юг, на Рим, причин которого Гиббон,однако, не понял. Накопив силы к концу второго века от Р.Х., спустившись из южной прибалтики вниз по течению Дуная в причерноморье, эти племена начинают успешно нападать на северо- восточные провинции Империи - Дакию, Босфор, Балканы, а в пятом веке дважды штурмом берут Рим и полностью сокрушают Западную Римскую империю - оплот и символ мировой рабовладельческой системы, выполнив таким образом заветы Спартака и Водина (Одина). Вот что он пишет о готах в первом томе своей книги:

Однако, трудно согласиться с утверждением Гиббона о миграции племени (какого?) Одина в Швецию из Приазовья. Имеются более, чем убедительные свидетельства о том, что первым известным поселением Асдингов было поселение в районе нынешнего Амстердама в устье Рейна, куда они сплавились на плотах и лодках, уходя от преследования Римских легионов. Затем, по той же причине части Асдингов пришлось переселиться в южную Швецию, где они зафиксированы в Истории под видом Рейнготов (люди-боги с Рейна). Однако основная масса видивариев уходя от римских карателей, пересекла Ютландский полуостров с Запада на Восток и осталась в южной прибалтике, сделав своей столицей город Аркону на острове Скандий (Буян, Рюген) лежащем в южной части Балтийского моря недалеко от западного устья реки Одер (См. Иордан "Гетика", Птоломей "История"). В Арконе более 10 веков находился главный русский храм, "главный идеологический центр" всех прибалтийских племен, живших в то время (до ухода руссов в Новгород) единой семьей.

Существует очень убедительная гипотеза ( ), что Один это не имя, а обозначение на древнеславянском языке титула Вождь - Водин, трансформировавшееся в течение столетий в германизировнном фольклоре в Один, вследствие труднопроизносимого для немцев звука "в"

"Место рождения и обыкновенного пребывания Одина обозначают словом Ас-гард. Случайное сходство этого названия с Ас-бургом или Ас-офом (15), имеющими одинаковое значение, послужило основанием для такой остроумной исторической системы, что мы охотно поверили бы в ее достоверность, если бы имели на то хоть какие - нибудь доказательства."

Очень ценное дополнительное указание на то, что Один был вождем Асдингов (ас - мелкая рисмкая монета). Однако, Гиббон скорее всего ошибается, полагая местонахождение этого Ас-гарда в южной Европе или на ранинах Приазовья. Более вероятным представляется местонахождение Ас-гарда в районе нынешнего Амстердама, Упсалы или Карлскроны. Однако, наиболее вероятным местом нахождения Ас-гарда (См. выше), все же приходится признать город Аркону.

В веке Антонинов готы еще жили в Пруссии. Незадолго до царствования Александра Севера их частые и опустошительные нашествия на римскую провинцию Дакию дали знать о том, как неприятно их соседство. Поэтому именно к этому семидесятилетнему промежутку времени мы и должны отнести второе переселение готов от Балтийского моря к Эвксинскому Понту; но причину этого переселения невозможно отыскать в массе разнообразных мотивов, под влиянием которых действуют неоседлые варвары. Моровая язва и голод, победа и поражение, порицание богов и красноречие отважного вождя могли в одинаковой мере служить мотивом для того, чтобы готы направились в более теплые южные страны. Не говоря уже о влиянии воинственной религии, готы были так многочисленны и неустрашимы, что могли смело пускаться на самые опасные предприятия. Благодаря своим круглым щитам и коротеньким мечам они были страшны в рукопашном бою; их благородная преданность наследственным королям придавала им необыкновенное единодушие и упорство во всем, что они предпринимали, а герой того времени и десятый предок короля Италии Теодориха, знаменитый Амал, прибавлял влияние своих личных достоинств к прерогативам своего высокго происхождения, которое он вел от Anses, то есть от полубогов готской нации.

Слух о предстоящем великом походе воодушевил самых храбрых воинов в вандальских государствах Германии, и через несколько лет после того, как нам известно, многие из них сражались под общим знаменем готов."

Она посвящена тому, что бы человек не мог восхищаться картинами и изысканнейшими изречениями мудрецов, если они написаны на пергаменте, написанном на человеческой коже,

Но идеологическая борьба римских понтификов (Пап), считающих себя наследниками римской культуры с нами продолжается до нашего времени. За две тысячи лет папы римские в своей вражде к Русской идее доходили даже до того, что обьявляли крестовые походы против ее носителя - Русского народа.

Другое дело многонациональная русская Империя (или Империя США последних десятилетий), где нет дискриминации по национальному признаку, где нет рабства и где каждый человек имеет возможность использовать свой "шанс" на жизненный успех.

Идеология

Связь времен

"В данном случае у Иордана (и так во всех рукописях) Astringi, тогда как в & 113 Asdingi, причем здесь с объяснением, что Асдинги - королевский род у вандалов."
(Иордан, Стр. 250)

"Если астринги Иордана были, действительно, частью вандалов, известной по другим источникам под названием силингов, то именно они прошли огромный путь от низовьев Дуная (где они отмечены Иорданом в & 91) до Бэтики в Испании.

Однако, если астринги Иордана не равнозначны силингам, то остается рассматривать это название, как обозначающее род Асдингов, о котором Иордан упомянул в & 113. В таком случае надо думать, что с тайфалами и карпами, ставшими на сторону готов, пошли именно те вандалы, которых вели представители их знатнейшего рода Асдингов. Это имя (в значении племени) встречается в "Римской истории" Диона Кассия: Греч.... (Dio Cass. Hist., Rom., LXX, 12, 1) Ср. Petri Patricii fr. 7" (Иордан, стр. 251)