Узнай-правду! (com) • Муж от Бога. Необходимость Религии для счастливой семейной жизни.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Муж от Бога. Необходимость Религии для счастливой семейной жизни.
Реабилитация Глаза (Всевидящего Ока) в глазах гойских долбоёбов. Кто-то же должен и за Глаз заступиться? А то Зарубежомы рассматривают Глаз только с отрицательной стороны.


...Была создана религия как система подавления стадных инстинктов человека...
Кем была создана? Очевидно более развитыми, умными, низкопримативными представителями человечества (или даже не человечества?)


Глава из книги Олега Новосёлова " Женщина. Учебник для мужчин".
1.7 Рождение Человечества.
...
Если врожденной [первобытной] морали недостаточно, значит нужна мораль искусственная. Закрепленная в виде традиции. И базирующаяся на каком-нибудь сильном инстинкте. А лучше – сразу на нескольких. И для надежности - продублированная. Потому в этот самый эволюционный момент очень сильно потребовались религия и культурная традиция. Дальнейшая эволюция человеческих социумов и развитие материальной культуры без них стали просто невозможны.

В условиях соответствия инстинктов человека условиям обитания особо сильной их корректировки не требовалось. Поэтому религия носила поначалу характер сказок и преданий, выполняющих больше познавательно-обучающую функцию. Но при случае использовалась в качестве страшилки для воздействия через страх и иерархический инстинкт на другие инстинктивные программы человека. Ну как современная мать говорит расшалившемуся ребенку: «если будешь баловаться, придет бабай и унесет тебя». Не понятно, кто такой бабай, но уже страшно, и дитя успокаивается. А если шаман дикого племени наденет на себя шкуру, обвесится амулетами, наестся грибов-поганок и объяснит, дергаясь в экстазе и подвывая, что бабай – это злой дух, который живет в дуплистом дереве у реки и управляет грозой, то страшно становится уже взрослым членам племени.

Таким образом в человеческом племени помимо вождя возник виртуальный супердоминант – божество. И с помощью образа этого божества, неплохо поддерживаемого инстинктом самосохранения и иерархическим инстинктом людей, стало возможно решить эволюционные проблемы зарождающегося Человечества.

Например, женщины племени, повинуясь животному самочному инстинкту уровня первобытного стада, стремятся образовать пару с высокоранговым и родить детей именно от вождя. А низкоранговых хотят водить за нос и дополнительно получать от них подарки. Но социуму [а также самой женщине] выгоден моногамный брак. И не то что высокоранговых, а и среднеранговых мужчин на всех женщин не хватает. Поэтому многие женщины вынуждены образовывать браки с низкоранговыми.

Однако их самочный животный инстинкт тут же вступает в сильное противоречие с действительностью. Хочется секса и детей с высокоранговым, а муж – низкоранговый. Вот тут, дабы избежать в племени бардака и поножовщины на сексуальной почве, и понадобился некий довесок к низкоранговому мужчине – покровительство супердоминанта с высочайшим рангом – бога или духов. «Муж – от Бога» - эта знакомая всем формула и служила для того, чтобы примирить животный инстинкт женщины с невысоким рангом ее мужчины в иерархии. Часть сверхвысокого ранга бога в человеческой иерархии, часть божественности как бы переносилась на мужчину.

Например, благодаря страху перед всевидящим и могущественным супердоминантом удалось ввести эффективную систему табу – запретов на какие-либо действия, противоречащие нуждам социума. Сделать пакость можно тайно от вождя. Но не скроешься от всевидящего ока божества. И наказание неминуемо настигнет преступника.

Изображение

Этот страх сверхъестественной неотвратимости наказания позволил ввести искусственную мораль в повседневнюю жизнь социума. Нужен был не простой смертный вождь, которого легко убить, а некий неуязвимый бессмертный всевидящий и всемогущий супервождь. И этот супервождь - появился. И занял высшее место в иерархии социума – прямо над смертным вождем. Бог или боги во главе с верховным богом.


Так родился величайший компенсационный механизм, призванный нейтрализовывать животные инстинкты людей – религия и культурная традиция.
Именно благодаря религии удалось использовать блага и преимущества материальной культуры, но при этом нейтрализовать ее издержки. Именно благодаря религии Человечество и получило возможность молниеносного по биологическим меркам социального и технического прогресса [!].

Кстати, в отличие от древних людей, неандертальцы, которые не обладали воображением и поэтому оказались не способны создать религию как систему подавления своих стадных инстинктов, застряли в эволюционном тупике. Поэтому, не смотря на то, что появились на добрую сотню тысяч лет раньше, так и остались на уровне стада, пока не были вытеснены людьми.
Из эволюционного котла верхнего палеолита и мезолита вышли вновь сбалансированные социумы. Началась новая часть эволюции нашего вида. История Человечества.

Изображение


P.S.
Это же самое говорят Веды. Счастье в той семье, где муж и жена смотрят не друг на друга, а будучи рядом, обнявшись, смотрят в одном направлении, в сторону Творца.

Семейные отношения http://torsunov.ru/ru/downloads/lections.html
1. Создание семьи (2 ч.) (25919 загрузок) 20.4 MB
2. Обязанности мужчин ( 1 ч. 47 мин.) (23091 загрузок) 18.4 MB
3. Обязанности женщины ( 1 ч. 46 мин.) (27891 загрузок) 18.3 MB
6. Внутренние причины конфликтов в семье ( 1 ч. 45 мин.) (18970 загрузок) 18.1 MB
8. Методы борьбы с семейными трудностями ( 2 ч. 07 мин.) (18742 загрузок) 21.9 MB
9. Афоризмы мудреца Чанакьи (13005 загрузок) 17.2 MB

Изображение
Моя бабушка как то сказала, что первый муж то бога, а все остальные от дьявола

Вопрос долбоёбам.
А что будет с человечеством, если прогресивные новогои-полукровки вообще уберут глаз в треугольнике? Куда направит свои стопы гойский долбоёб оставшись без руля и без ветрил? Куда покатится планета, населенная в основном гойскими долбоёбами и цивилизация? Не в сторону ли первобытных инстинктов и неандертальцев?

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муж от Бога. Необходимость Религии для счастливой семейной жизни.
Павлов писал(а):
Это же самое говорят Веды. Счастье в той семье, где муж и жена смотрят не друг на друга, а будучи рядом, обнявшись, смотрят в одном направлении, в сторону Творца.

Это мораль, религиозная иверская мораль.

А есть еще простая мораль гойских долбоебов: Счастье в той семье, где муж и жена смотрят не друг на друга, а будучи рядом, обнявшись, смотрят в одном направлении, в сторону детей.

Необходимо ли одну мораль заменять другой, и какая из них лучше? Думаю, для дегенератов надо пользоваться первой (по Климову им лучше не иметь потомства, и они это чувствуют), для нормальных и здоровых надо думать в супружестве о детях, а не о Творце.

Извиняюсь, может не совсем в тему, но приведу несколько великолепных сонетов Шекспира, отражающих именно гойскую мораль:


2

Когда, друг, над тобой зим сорок пролетят,
Изрыв твою красу, как ниву плуг нещадный,
И юности твоей убор, такой нарядный,
В одежду ветхую бедняги превратят,-

Тогда на тот вопрос, с которым обратятся:
"Скажи, где красота, где молодость твоя?"-
Ужель ответишь ты, вину свою тая,
Что в мраке впалых глаз твоих они таятся?

А как бы ты расцвел, когда б им не шутя
Ответить вправе был спокойно и с сознаньем:
"Вот это мной на свет рожденное, дитя
Сведет мой счет и мне послужит оправданьем".

Узнал бы ты тогда на старости любовь,
Способную согреть остынувшую кровь.


3

Подумай, в зеркале увидев образ свой,
Что должен он в другом созданье возродиться;
А если нет, то мир обманут был тобой
И счастья мать одна через тебя лишится.

Кто б пренебречь дерзнул любовию твоей
Из дев, как ни была б собой она прекрасна,
И грудь могла ль ее так сделаться бесстрастна,
Чтоб захотеть сойти в могилу без детей?

Ты матери своей хранишь изображенье -
И видит вновь она в тебе свою весну.
Ах, так и ты, склоня взор к старости окну,
Увидишь и вкусить вновь юности волненье!

Но если хочешь быть забытым, милый мой,
Умри холостяком, а с ним и образ твой.


4

Скажи мне, красота, зачем ты расточаешь
Безумно на себя все, что ни получаешь?
Природа не дарит, а лишь взаймы дает,
И то лишь тем, кто долг свой честно отдает.

Зачем же ты, скупец, во зло употребляешь
Врученное тебе и праздно расточаешь?
Такие суммы, друг, не следует сорить,
Когда и без того едва ты можешь жить!

Имея дело лишь с одним самим собою,
Себя же выгод всех лишаешь ты в борьбе.
Когда ж твой бренный прах покроется землею,
То что благого ты оставишь по себе?

Бесплодной красота твоя сойдет в могилу,
Тогда как по себе ты б мог оставить силу.


5

То Время, что в труде приятном взор создало,
Который всех теперь влечет и веселит,
Тираном станет вновь, как то не раз бывало,
И прежней красоты навек его лишит.

Затем что время, вслед за уходящим летом,
Приводит из-за гор суровую зиму -
И мерзнет сок в лесу пустынном и раздетом,
А взор лишь видит снег, безжизненность и тьму.

Тогда, мой друг, когда благие соки лета
Не заключил бы рок в стеклянную тюрьму,
Вся красота его погибла б без привета
И превратилась в прах, чтоб погрузиться в тьму.

Но нежный цвет, в экстракт на зиму превращенный,
теряет внешность лишь, не запах благовонный.


6

Не дай зиме убить весны все совершенства
В себе, пока она плода не принесла!
Создай себе фиал и подари блаженство
Своею красотой, пока не умерла!

Тебя ростовщиком не назовут за это,
Затем что этот долг все платят без труда.
Ты образ свой создашь для счастья и привета,
А если десять с ним - и это не беда.

И каждый в десять раз тебя счастливей будет,
Произведя на свет по десять раз тебя -
И смерть вражду к тебе надолго позабудет,
Увидя, сколько раз ты повторил себя.

Ты слишком уж красив и мил душе моей,
Чтоб пищей смерти быть, наследьем стать червей.


7

Когда светило дня вздымает на востоке
Свой лучезарный лик - восторг у всех в глазах
И каждый на своем приветствует пороге
Приход его, пред ним склоняяся во прах.

Вступив на высоту небесного восхода,
Как юноша, за грань успевший перейти,
Оно еще влечет к себе глаза народа,
Следящего его в благом его пути.

Когда ж оно во прах склоняется к закату,
Как мир под гнетом лет и бременем труда,
Холодные к его померкнувшему злату,
Лукавые глаза глядят уж не туда.

Так, полдень пережив, и ты, друг, как руина,
Склонишься в прах, когда иметь не будешь сына.


8

Ты музыка, чего ж с печалью ей внимаешь?
Прекрасному нельзя с прекрасным враждовать;
Зачем же любишь то, что с грустию встречаешь,
И с радостью спешишь все злое воспринять?

Когда гармония согласных звуков хора
В их сочетанье слух твой может оскорбить,
То это потому, что в нем есть тон укора:
Зачем ты все одним предпочитаешь быть.

Заметь, что две струны, касаяся друг друга,
Как мирная семья, в согласии живут,
Где мать, отец и сын, не выходя из круга,
Один прекрасный звук согласно издают.

И песня их без слов твердит тебе и всем:
"Оставшись холостым, останешься ничем!"


9

Ужель затем, чтоб взор вдовы не омрачился,
Ты одиноко век провесть желаешь свой -
Желаешь, чтоб твой прах такою же слезой,
Как хладный прах жены бесплодной, оросился?

И, сделавшись вдовой бездетною твоей,
Мир будет о твоем бесплодии терзаться;
Тогда как ддя вдовы способны представляться
За мужнины глаза - глаза ее детей.

Все то, что тратит мот, лишь место изменяет -
И мир все траты те берет себе в удел!
Но трата красоты имеет свой предел:
Не трогая, он тем ее уничтожает.

Нет к ближнему любви в груди холодной той,
Что поступает так безжалостно с собой!


10

Признайся мне, что ты не любишь никого,
Когда и о себе заботишься так мало!
Не мало дев вилось близ сердца твоего,
Но сердце для любви твое не расцветало-

Затем что злобы ты исполнен до того,
Что сам готов вступить с самим собой в сраженье,
Об удаленье в тень стараяся всего,
Чего б ты должен был искать восстановленья.

Опомнись, чтоб и я мог мысли изменить!
Ужель жилище зла прекраснее любови?
Ты так красив - сумей настолько ж добрым быть
И не давай в себе бурлить напрасно крови!

Подобие свое создай хоть для меня,
Чтоб красота жила в тебе иль близ тебя.


11

Как быстро будешь ты, стареясь, увядать,
Так быстро и в своем потомстве возродишься,
И кровь - с растратой чьей святыни примиришься -
Еще живя, своей успеешь ты назвать.

При этом - красота, спокойствие, потомство,
Без этого - болезнь, безумье, вероломство.
Когда бы все как ты решились поступать,
Чрез семьдесят лет мир пришлось бы отпевать.

Пусть те, кому злой дух назначил быть скупцами,
Умрут, не дав плода до времени-поры;
Но ты, благих небес осыпанный дарами,
Беречь бы должен был те чудные дары.

Природа образ твой в печать преобразила,
Чтоб оттиски ее потомство сохранило.


12

Когда мой слух часы бегущие считает,
А глаз следит, как ночь день в сумрак превращает:
Когда я вижу, как фиалка никнет в прах,
И злая седина является в кудрях;

Когда на лес нагой гляжу я из оконца,
Дававший в летний зной убежище от солнца,
И вижу, как траву, красу родных лугов,
Увозят, чтоб сухой сложить ее под кров -

Тогда о красоте твоей я помышляю,
Что Время и ее погубит, так как знаю,
Что блеск и красота склоняются во прах,
Чтоб место дать другим, стоящим на глазах.

От Времени ж косы, таящей вероломство,
Способно охранять тебя одно потомство.


13

О если б мог ты быть всегда самим собой!
Но ты принадлежишь себе, покамест дышишь,
И, смерти чуть шаги зловещие услышишь,
Другому передать обязан образ свой.

Тогда лишь красота, которой обладаешь,
С тобою не умрет - и, превратившись в прах,
В потомстве снова ты звездою заблистаешь,
Когда твой образ вновь воскреснет в их чертах.

Кто пасть такому даст прекрасному жилищу,
Когда его еще возможно поддержать,
Чтоб силе вьюг оно могло противостать
И холоду времен, присущему кладбищу?

Тот, кто небережлив! Ведь ты, друг милый мой,
Имел отца - так пусть и сын то ж скажет твой!


14

Я не из звезд свои познанья почерпаю,
Хотя науку звезд я несколько и знаю,
Но только не затем, чтоб голод предвещать
Иль приближенье бурь по ним предузнавать;

И о висящих злом над кем-нибудь невзгодах
Не в состоянье я его предупредить,
И что б ни ждало нас в бегущих встречу годах,
Я не могу того властителям открыть.

Все знание мое в глазах твоих, с тобою -
И в этих лишь звездах сумел я прочитать,
Что будут красота и правда процветать,
Когда оставишь ты потомство за собою.

Иначе предскажу тебе я, милый мой,
Что в гроб с тобой сойдут и правда с красотой.




Павлов писал(а):
Моя бабушка как то сказала, что первый муж то бога, а все остальные от дьявола.

Это биология. Про это, кстати, писал и проф. Столешников в "Холмс о Сексе" http://www.zarubezhom.com/Sex.htm, только лучше: ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ОТ БОГА, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ДЬЯВОЛА.

И чтобы не писали в религиозных трактатах, а единственный брак - это не изобретение религиозных учений и т.д. и т.п. - это природная естественная жизнь землян. Гой - он однолюб в своей сущности. В природе много можно встретить животных и птиц, которые раз соединившись, неразлучны до смерти. Наоборот, религии в своей морали снимают противоречия порочности людей, которые с некоторыми примесями неземной сущности или ненормальностью. Почитайте ветхий завет: разврат и неверность особенно выделяются у тех, кто смотрит в сторону бога.

Я не верю в теории, что до религии у гойских долбоебов был стадный секс. Были просто инстинкты, которые соединяли единожды мужчину и женщину сильнее всяких моральных правил и установок. Первые годы половое влечение, которое все удовлетворяло, потом забота о потомстве. Дегенератам, которым вечно чего-то не хватает с одним человеком и у которых забота о потомстве не является высшей целью, нужна была религиозная мораль, всевидящее око, которое бы присматривало за ними, дабы они не выродились сами собой. Как-то так.


Павлов писал(а):
Вопрос долбоёбам.
А что будет с человечеством, если прогресивные новогои-полукровки вообще уберут глаз в треугольнике? Куда направит свои стопы гойский долбоёб оставшись без руля и без ветрил? Куда покатится планета, населенная в основном гойскими долбоёбами и цивилизация? Не в сторону ли первобытных инстинктов и неандертальцев?


Вот в том-то и дело, что без глаза в треугольнике останутся (выживут в поколениях) только гойские долбоебы. Поэтому им не надо переживать за то, без чего они и так будут прекрасно жить, возможно гораздо лучше. Куда покатится планета? В светлое, счастливое и радостное будущее. А куда сейчас катится планета, под надежным взглядом ока?
В АД!

Вот какое будущее нашей планеты ожидает под управлением глаза в треугольнике:

Сад земных наслаждений (триптих Босха)
Изображение
Прошлый рай, до религий (момент пришествия); настоящее с моралью; будущий ад, без природы, природных земных инстинктов и уже без моральных масок.

Напутствия от Шекспира поклонникам всевидящего ока:

Пусть те, кому злой дух назначил быть скупцами,
Умрут, не дав плода до времени-поры;


Гойским долбоебам:

Что будут красота и правда процветать,
Когда оставишь ты потомство за собою.


Так победим!
Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муж от Бога. Необходимость Религии для счастливой семейной жизни.
morehodsimbad писал(а):
А есть еще простая мораль гойских долбоебов: Счастье в той семье, где муж и жена смотрят не друг на друга, а будучи рядом, обнявшись, смотрят в одном направлении, в сторону детей.


Веды говорят, что воспитай детей до 13 лет, отдай им всё что можешь, пока они действительно в тебе нуждаются и отпусти их в жизнь, не мешай им.
А мы говорим о счастливой супружеской жизни, которая продолжается гораздо дольше, а там и внуки пойдут, и правнуки... Так что вариант с Творцом - правильный.
Павлов писал(а):
Счастье в той семье, где муж и жена смотрят не друг на друга, а будучи рядом, обнявшись, смотрят в одном направлении, в сторону Творца.



Цитата:
Вот в том-то и дело, что без глаза в треугольнике останутся (выживут в поколениях) только гойские долбоебы. Поэтому им не надо переживать за то, без чего они и так будут прекрасно жить, возможно гораздо лучше. Куда покатится планета? В светлое, счастливое и радостное будущее.

Да--а- а, стоило только после 1991 г ослабить вожжи, как гойский народ пошел вразнос, вы не заметили?



Сонеты Шкспира переводили очень многие - Гербель, Бенедиктов, Чайковский, Червинский, Румер, Брюсов, Лихачев, Пастернак, Маршак, Финкель.
Ваш перевод не самый лучший как мне показалось, тяжеловесно как то. Маршак понятней.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муж от Бога. Необходимость Религии для счастливой семейной жизни.
Павлов писал(а):
morehodsimbad писал(а):
А есть еще простая мораль гойских долбоебов: Счастье в той семье, где муж и жена смотрят не друг на друга, а будучи рядом, обнявшись, смотрят в одном направлении, в сторону детей.


Веды говорят, что воспитай детей до 13 лет, отдай им всё что можешь, пока они действительно в тебе нуждаются и отпусти их в жизнь, не мешай им.
А мы говорим о счастливой супружеской жизни, которая продолжается гораздо дольше, а там и внуки пойдут, и правнуки... Так что вариант с Творцом - правильный.
Павлов писал(а):
Счастье в той семье, где муж и жена смотрят не друг на друга, а будучи рядом, обнявшись, смотрят в одном направлении, в сторону Творца.


Это дети хотят, чтобы после того как их воспитали родители они им не мешали, и начинается это с 13 лет.

Вот именно, счастие супружеской жизни продолжается гораздо дольше, когда есть дети и больше ничего не нужно. Вся суть супружества только в детях. А всякие творцы (ведические, аврамические и т.д.) примазываются к этому самому большому таинству вселенной - продолжению жизни. А уже, когда внуки пойдут, конечно, можно и в сторону Творца посматривать, пора.


Павлов писал(а):
morehodsimbad писал(а):
Цитата:
Вот в том-то и дело, что без глаза в треугольнике останутся (выживут в поколениях) только гойские долбоебы. Поэтому им не надо переживать за то, без чего они и так будут прекрасно жить, возможно гораздо лучше. Куда покатится планета? В светлое, счастливое и радостное будущее.

Да--а- а, стоило только после 1991 г ослабить вожжи, как гойский народ пошел вразнос, вы не заметили?


Какие вожжи стоило ослабить? Неужели в 91-ом гойскому народу дали какую-то свободу и право на самоопределение? Ага, был один, говорил "берите суверенитета сколько хотите". Да, можно сказать, гойский народ пошел вразнос. А может разнесли этот гойский народ (на то и гойские долбоебы)? Я вот заметил, что гойский народ не изменился с 1991 года, совершенно. Но что-то, конечно, в мире изменилось. Изменилась система, при которой ему труднее стало выживать. Думаю, и с этим разносом гойский народ стерпятся. С самого детства вбивают в головы "семейные ценности". А кому без религии, науки, культуры не понятны настоящее счастье в семье? Наоборот, без разной терминологии и мифов все просто и ясно для семейного счастья.

Иверы, конечно, умны, и уже как-то пытаются влиять на гойский инстинкт размножения.

P.S. Где-то читал или слышал мысль древнегреческого историка Геродота:
Если бы "драконы" размножались чаще, то жизнь на земле стала бы невозможна.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муж от Бога. Необходимость Религии для счастливой семейной жизни.
ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ЖЕНЩИНЫ

Главная обязанность жены - развивать целомудрие. Это самое важное качество женщины. Целомудрие - это не только, и не столько " не спать с другими мужчинами" или даже флиртовать с ними. Целомудрие - это вера в мужчину. Вера в своего мужа, в то, что он справиться со всеми трудностями, что сделает ее счастливой, что он хорош уже сам по себе и он обязательно станет еще лучше.
И такая вера дает женщине потрясающую мистическую силу: ее муж становиться непобедимым. Помните песню в исполнении Марка Бернеса "Темная ночь"? " ..Ты меня ждешь и у детской кроватки не спишь. И ПОЭТОМУ (!) знаю со мной НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ (!)".
В ведической литературе есть история про Туласи и Шилаграма. Туласи была так верна своему мужу, что он завоевал весь мир, победив полубогов. Эта вера в мужа защищает и саму женщину и тех, кого она любит. Никакое проклятье не может коснуться ее и тех, в кого она верит. Такова сила, которую она получает в ответ за эту аскезу- верить в мужа.

Я не специалист в области семантики, но рискну расшифровать слово ЦЕЛОМУДРИЕ: ЦЕЛАЯ ( или полная, абсолютная) МУДРОСТЬ женщины в том, чтобы хранить верность своему мужу, не только телом, но и словами, и мыслями: не критиковать, не думать плохо, не обсуждать. Верить. Женщинам фактически не нужно изучать философию. Они обретают Высшую мудрость просто развивая и укрепляя веру в мужа. И этим качеством она способна изменить его. И вообще весь мир.

Будьте счастливы, дорогие женщины!
(с) Александр Шахов


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муж от Бога. Необходимость Религии для счастливой семейной жизни.
(((Павлов писал(а):
Моя бабушка как то сказала, что первый муж то бога, а все остальные от дьявола.

Это биология. Про это, кстати, писал и проф. Столешников в "Холмс о Сексе" http://www.zarubezhom.com/Sex.htm, только лучше: ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ОТ БОГА, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ДЬЯВОЛА.)))

Полностью пословица звучит так: первый муж от бога, второй от человека, третий от черта.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муж от Бога. Необходимость Религии для счастливой семейной жизни.
    если женщина в свадебном обряде "покоряется" мужу, то мужчина - обществу, общине. Ну, и во вторую очередь жене тоже, они же в связке...
    из "Песни о Гайавате":

    Муж с женой подобен луку,
    Луку с крепкой тетивою,
    Хоть она его сгибает,
    Но ему сама послушна,
    Хоть она его и тянет,
    Но сама с им неразлучна,
    Порознь - оба бесполезны!


Замужество - это особое состояние!

часть статьи
...
4. Она «покоряется» мужу. Признает его главенство в семье. Это самый больной вопрос для современных женщин, на нем придется остановиться подробнее. По ходу традиционной свадьбы обязательно есть момент, когда жена кланяется мужу в пол, разувает его, другими способами явно обозначает свое уважение по отношению к нему, его главенство, положение "главы семьи".

Большинством женщин, не знакомых с традиционной культурой, такое описание узнается, как унижение достоинства женщины, чуть ли не психологическое насилие. И первый вопрос звучит примерно так: "Это что же, он теперь будет делать со мной все, что хочет, всюду командовать, а я должна, как рабыня покорная, все исполнять?". Говорится это с гневом и возмущением.

И приходится долго и подробно объяснять. Что, во-первых, во все времена существовали общие правила семейного уклада, за которые мужчина не имел права выходить в своем "командовании". Поэтому полновластия над женой у него все равно не было. И да, раньше эти правила были по отношению к женщине более жесткими и даже временами жестокими и поэтому ее подчиненное положение было более уязвимым и бесправным.

Но не все так просто и однозначно при этом в этом обряде. Обратите внимание - почему-то обряд выстроен именно так, мужчина женщину не покоряет! Хотя чего проще - у него есть психологическое право на ее покорность, физическая сила - чего ждать, взял бы, покорил, поработил ее сам - и порядок. Нет же, почему-то в этом обряде мужчина - принимающая сторона, а действие отдается именно женщине. Видимо - подчинения самого по себе не достаточно, или целью обряда является не совсем оно...

В чем тогда смысл?

Смысл для женщины в том, чтобы сразу, еще до начала отношений, поставить мужа "на пьедестал", в возвышенное положение. Ей самой ТАК легче его любить и чувствовать себя довольной с ним рядом, когда она может им восхищаться, уважать, одобрять то, какой он у нее. Так ей легче доверять его решениям.

А его задача в таком случае - оправдать это положение и такое доверие. Причем, что любопытно, это "возвышенное положение" женщина далеко не всегда как-либо соотносит с собой, со своим положением (поэтому собственная униженность при этом - далеко не обязательна). Например, она может считать его "лучшим среди других мужчин" или просто "лучшим для себя".

А смысл для мужчины - признание женщиной его права решать семейные вопросы "за двоих" - это то основание, на котором он действительно может спокойно брать на себя ответственность за их семью. Без ее согласия он либо будет каждый раз опасаться проявлений ее "непокорности" и тратить массу сил на постоянное "покорение" во всех мелочах (что сейчас, кстати, случается во многих семьях), либо просто откажется брать на себя свою часть ответственности и предоставит женщине "тащить всю семью" на себе (тоже довольно распространенная ситуация).

Не берусь утверждать, что наши предки понимали эти смыслы так же, как говорю о них я. Но точно можно утверждать, что об этих мужских и женских свойствах знали. И знание это использовали в правилах поведения в семье.
Кроме того, признание права решать и руководить не является запретом на обсуждение, критику и высказывание своего мнения, предложений и пожеланий. Есть же народная поговорка, что "муж в семье - голова, а жена - шея". ;)

Мой вполне современный опыт работы с налаживанием отношений в семье показывает, что принятие (а иногда и специальная передача) женщиной права мужчины решать большие стратегические вопросы в семье дает обоим значительную экономию душевных сил.

К тому же мужчина обычно сразу становится активнее в рамках семейных дел и включается в выполнение обязанностей, от которых прежде без постоянных нажимов жены отвлекался. А поиск и нахождение оснований, на которых женщина сможет ощущать своего мужчину величественным, уважаемым, даже достойным в чем-то поклонения - дает всплеск ее любви и восхищения, на котором оба испытывают большой душевный подъем.

Тема большая, ее можно продолжать и дальше. Но, думаю, приведенных примеров достаточно для понимания того, что замужество традиционно виделось не просто, как переезд из дома в дом или внешнее оформление отношений с половым партнером, но и как значительное изменение внутреннего состояния женщины.

Это или подобное изменение может происходить и с современными выходящими замуж женщинами, несмотря на изменившиеся внешние условия и наличие более тонких душевных запросов. И традиционный свадебный обряд несет в себе достаточно много подсказок о способах и направлении изменения внутреннего состояния женщины, становящейся замужней. Эти подсказки можно использовать и в результате получать взаимное удобство отношений и радостные изменения в семейной жизни. :)


http://lyosia.livejournal.com/194574.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ]  На страницу 1, 2  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter