ДЖУ Про казахстанского маньяка и каннибала в СССР

Здесь можно писать обо всём. Модератор сам перенесет в другие разделы, если необходимо.
Ответить
Сообщение
Автор
ora
введите число: 999

ДЖУ Про казахстанского маньяка и каннибала в СССР

#1 Сообщение

Николай Джумагалиев — казахстанский маньяк и каннибал
18-01-2010, 17:05

«Сводка» - В 1980 в бывшем Советском Союзе Николай стал одним из самых ужасных людоедов, какого видела страна. Любящий называть себя «Железный клык» из-за белых металлических зубов (некий гибрид между Лектором и Челюстями из Джеймса Бонда), Джумагалиев убил и съел где-то от 50 до 100 женщин и даже угощал ими своих неизвестных друзей. Доказано из этих убийств было 7 эпизодов.

Родился Николай Есполович Джумагалиев в 1952 году (1 января или 15 ноября — по разным данным) в Казахской ССР, Алма-Атинской области, посёлке Узунагач, в семье казаха и белоруски, поселившихся там за 9 лет до его рождения и работавших в колхозе. Коля был предпоследним ребёнком в семье, имел трёх сестёр — Галю, Зою а Катю (по старшинству), одна из которых впоследствии пропала без вести, но выяснить степень причастности братца к этому происшествию не удалось.

Школьным учеником Николай был «никаким». Окончив 9 классов, он в 16 лет поступил одновременно в вечернюю школу и Алма-Атинское железнодорожное училище. Отношения с противоположным полом были у него на высоте: «Я начал половую жизнь с 1970 года, когда мне было 18 лет и у меня постоянно было несколько девушек. Они меня любили, но я не знаю за что. В 1977 году я заразился сифилисом от Татьяны П. — она тогда жила в Узунагаче. А в мае 78 -го подцепил трихомоноз от девушки по имени Люба. Одновременно я сожительствовал с Татьяной Я.». Но как истинный азиат (считал себя потомком Чингисхана, между прочим) он говорил: «От них, от женщин все несчастья — тюрьмы, преступления». И уже тогда — задолго до первого убийства Джумагалиев испытывал желание убить и съесть женщину, но пока свою манию подавлял… Окончив училище, он в 18 лет он был направлен на работу в Гурьев, а затем с ноября 1970 года по ноябрь 1972 года служил в войсках химической защиты в Самарканде и Отаре. После этого Джумагалиев жил какое-то время в родном посёлке, где 3 месяца работал электриком (и впоследствии он ни на одном месте работы долго не задерживался). В 21 год он попытался выучиться на шофёра и поступить в Казахский университет в Алма-Ате — ни первое, ни второе не удалось. Тогда через несколько месяцев Джумагалиев отправился на заработки в Караганду и с этих пор стал кочевником, побывал в Коми, Якутии, Магадане, Мурманске и Салехарде, на Чукотке и Алдане, где сменил несколько профессий — от матроса и экспедитора до электрика и бульдозериста, и, главное, — стал ненавидеть женщин белой расы за их гордость и распущенность, недопустимые в патриархальном исламе.

Именно такие женщины попадали ему под нож после того, как он в апреле 1977 года вернулся в Узунагач, где устроился работать пожарником (и проработал на удивление долго — больше двух лет, до первого ареста). То есть, убивал он по идейным мотивам (и по кулинарным — можно добавить). Но не сразу — 2 года Джумагалиев готовился к первому убийству, выбрав себе в жертвы участницу секты «Адвентисты Седьмого Дня». В это время ему снились расчленённые женские тела: «Медленно так плывут руки, ноги, торсы…» И ещё он говорил: «Я стал на сторону животных и с людьми делал только то, что они делают с животными».

И вот убийство состоялось: «Охоту я любил всегда, часто ходил охотиться, но на женщину шел в первый раз. Когда я вышел на трассу Узунагач-Майбулак, то увидел какую-то молодую бабу. Она шла одна. У меня внутри все „заколотилось“ и я кинулся за ней. Услышав мои шаги, она обернулась, но я догнал ее и, схватив рукой за шею, поволок в сторону свалки. Она стала сопротивляться, и тогда я ножом перерезал ей горло. Потом я пил ее кровь. В этот момент со стороны посёлка Фабричный появился автобус. Я лег на землю и притаился рядом с убитой. Пока я лежал, у меня замерзли руки. Когда автобус проехал, я отогрел руки о тело женщины и, раздев, стал её разделывать. Я вырезал у трупа груди вместе с полосками жира, вырезал икры, отделил таз и бедра. Затем все эти части сложил в рюкзак и принес домой. Часть жира я растопил, а часть засолил и кушал как сало. Один раз, прокрутив мясо на мясорубке, даже сделал пельмени. Всё мясо я всегда ел только сам и никого не угощал. Два раза жарил сердце и почки. Мясо тоже жарил. Но оно было жесткое и готовить его на собственном жиру приходилось долго. Мясо этой женщины я кушал около месяца. В первый раз я ел человечину через силу, а потом привык.» Части трупа были обнаружены 25 января 1979 года на свалке недалеко от посёлка Фабричный, который недалеко от Узунагача.

Продолжался 1979 год — продолжались и убийства: в ночь с 21 на 22 апреля Джумагалиев убил пожилую женщину в Фабричном, возвращавшуюся домой после вечерней молитвы в церкви, 21 июня в 2 часа ночи — другую пожилую женщину и её дочь, спавших в своём доме в Узунагаче, куда маньяк проник с улицы, 27 июня — девушку Валентину, об убийстве которой Джумагалиев рассказывал так: «27 июня 1979 года моя сожительница Татьяна Я. рассказала мне, что девушка по имени Валентина украла у нее личные вещи. Татьяна заявила в милицию. Я поругал Татьяну за то, что она заявила ментам и приказал ей привести вечером эту воровку ко мне домой. Потом я пошел к знакомым пить водку. Когда я вернулся вечером к себе, то увидел какую-то молоденькую и симпатичную девушку. Сама Татьяна Я. находилась во времянке вместе с моей сестрой Зоей. Мы с девушкой немного посидели, а затем я раздел её и мы занялись сексом. Причем всё происходило с её согласия. Потом я подумал, что в комнату может войти моя любовница и предложил Валентине перейти в сарай. Я поднял её с кровати и на руках отнёс в сарай, расположенный во дворе. В сарае мы еще раз совершили половой акт, но я не был удовлетворён. И тут у меня возникло желание задушить девушку. Сжав её шею обеими руками, я стал её душить. И в этот момент я вновь захотел её. Затем я взял свой нож и аккуратно перерезал ей горло. Я стал сосать её кровь и опять возбудился. Совершив с ней ещё один половой акт, я понял, что она уже умерла. Расчленив её тело по суставам, я сложил мясо в бочку, а то, что осталось, зарыл в огороде.»

После этих 5 убийств Джумагалиев был арестован 21 августа за преступление, не имеющее никакого отношения к непосредственной серии, — случайное убийство из ружья одного из своих коллег-пожарников, с которыми он у себя дома выпивал и веселился. Так как убийство было случайным и так как Джумагалиев, обследованный в московском институте имени Сербского (тогда ещё СССР был единым государством), получил диагноз «шизофрения», его формально осудили на 4,5 года лишения свободы, но реально он стал свободным уже в первый год. И продолжил своё кровавое пиршество — без всяких помех, ведь был известен в округе как «хороший парень» и даже после случайного убийства приятеля-мужчины из ружья никаких подозрений по поводу растерзанных женских трупов не вызывал.

8 ноября 1980 года Джумагалиев в одном из домов посёлка Фабричный занимался сексом с очередной подругой в пьяном состоянии, затем они уснули. Ночью он проснулся, подумал: «Чего это я неверных жалею?» — перерезал ей горло и стал пить кровь. «В книге „Чёрный туман“ я прочёл, что если перерезать человеку горло и пристально смотреть, то можно увидеть как душа покидает тело. Смотрел, смотрел, но так и не увидел» — ещё одна причина его страсти к перерезанию горла.

Затем было ещё одно убийство 13 декабря, а 18 декабря, под утро, в Узунагаче состоялось последнее убийство Джумагалиева. Всю ночь он веселился с друзьями и подругами, одну из которых увёл в соседнюю комнату и: «Совершил с ней половой акт и решил сделать эксперимент: еще раз посмотреть — вылетает душа или нет. В книге прочел: если крови выпьешь, то будет пророчество, а самое вкусное — человеческое мясо. Она спала, я ее ударил. Тазик был для стока крови. Тогда же сделал несколько глотков крови. Потом отрезал от шеи кусочек мяса… Начал её разделывать: отчленил голову, руки, дальше не успел. Я был голый. Друзья увидели, бросились по домам в шоковом состоянии, заявили в милицию». Четверо оперативников, прибывшие по вызову, застали маньяка обнажённым и сидящим на постели, разделывая труп жертвы и вымазавшись в её крови. Увидев нежданных гостей в форме, Джумагалиев как и был — голым и с топориком и ножом в руках — бросился бежать и скрылся в горах.

А милиция тем временем обнаружила в его доме бочку с засоленным человеческим мясом.

Задержали его на следующий день — он устал скитаться по горам и приютился у своей родственницы, которая одела его и пыталась скрыть от милиции, но не удалось. 3 декабря 1981 года состоялся суд (судьёй была женщина) и Джумагалиев, уже имевший диагноз «шизофрения», был отправлен не в места лишения свободы, а в психиатрическую лечебницу. Однако успел дать некоторые признания: «Я убивал женщин по нескольким причинам. Во-первых, я удовлетворял так свою половую страсть к ним. Во-вторых, я чувствовал непреодолимое влечение к женскому телу: так я стремился его познать все полностью и целиком. Поэтому и ел женское мясо. В-третьих, в книге „Черный туман“, которую я прочел несколько лет назад, написано, что женщины древних германцев пили кровь чтобы прорицать. Я тоже хотел прорицать и поэтому пил их кровь. И у меня получалось прорицать: я предсказал всю свою жизнь с 1980 года до 1988-го, а до 2000-го видел смутно. Это моё мщение женщинам за то, что они нарушают законы природы. Мужчина должен быть выше женщины во всём, но в жизни все идет не так. Я хотел нагнать страх на всех женщин в округе. Я ведь убивал не просто так: убив Татьяну Г., я принес её в жертву в годовщину смерти своей бабушки, а „Валю“ 13 декабря 1980 года — в жертву к 100-летию со дня рождения своего дедушки. Я не убивал из-за какой-то одной причины, я убивал всегда в комплексе».

В «психушке» он провёл 8 лет. В 1989 году при переводе из областной лечебницы в другую он сбежал и 2 года скитался, был объявлен во всесоюзный розыск, весной 1991 года в Ферганской долине совершил кражу, чтобы попасться и отдохнуть в тюрьме, но его узнали и вернули в Ташкентскую лечебницу. Находясь там, он раздал столько интервью зарубежным корреспондентам, что некоторые считают его отечественным рекордсменом в этой сфере. В январе 1994 года Джумагалиева выписали и направили под наблюдение в родной Узунагач, где его помнили как убийцу-каннибала и люто ненавидели — женщины обходили стороной, мужчины оскорбляли и плевали в лицо, он не выдержал травли и сбежал в горы, где скитался больше года, пытался попасть в тюрьму Кыргызстана или обратно в Ташкентскую больницу, но его не принимали, а снова возвращали в родное село, откуда он снова сбегал.

Продолжалось это до 1995 года, после чего Джумагалиев исчез в неизвестном направлении. По слухам, в бывших местах его обитания, как прежде, появлялись свежие трупы.

Однако после этого стало известно, что все последние годы "железный клык" содержится в спецлечебнице для преступников, признанных невменяемыми, расположенной в поселке Актас под Алматы. В неволе он занимается ремонтом часов и аудиовидеоаппаратуры. Однажды подал прошение о смертной казни. Специалисты расценили это как психическое обострение...
По другим данным, почти ничего не известно о нынешнем положении ДЖУмагалиева. Говорят, он живет с родственниками в Восточной Европе. Тем не менее, он является свободным человеком и может путешествовать везде, где пожелает. Возможно, сейчас он там, где о нем никто не слышал. В вашем городе, например.



мне мать в детстве о нем рассказывала когда хотела предостеречь о том что "люди" бывают разные. этот урод в свое время прославил мою страну, и вот на днях вспомнил историю и как шибануло по памяти ДЖУ.. как всегда столешников прав. интересный факт.. немало у нас фамилий на ДЖ.. и слова в разных регионах произносятся например.. ДЖаксы Жаксы(хорошо). ДЖеканье в основном на востоке, на границе с монголией, киргизией и там же где уйгуры!!!!