Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - 25-й кадр в МУЛЬТФИЛЬМАХ для детей! СМОТРЕТЬ РОДИТЕЛЯМ. Как манипулируют нашими детьми , а мы и не подозреваем об этом.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 25-й кадр в МУЛЬТФИЛЬМАХ для детей! СМОТРЕТЬ РОДИТЕЛЯМ. Как манипулируют нашими детьми , а мы и не подозреваем об этом.
15 минут запись с эфира "Московская неделя".
про вред современных мультфильмов

В передаче опытные психологи на примерах различных (казалось бы довольно безобидных) мультфильмов доказывают, что в американских мультфильмах заложен механизм растления малолетних...

Эта передача случайно прорвалась в эфир и была показана по 3-й Московской программе. Видимо по чьему-то недосмотру, после чего автор и ведущий и все кто принимали участие в ее создании были срочно уволены и перетасованы.
И сама передача больше не всплывала , как будто ее и не было.
Хорошо люди случайно записали с эфира, и уничтожить ее полностью не удалось.
СМОТРИТЕ !

http://video.mail.ru/mail/nashkonek/186/187.html
можно смотреть онлайн


вторая часть там-же, сразу за первой - 15мин
как с помошью ТВ заставляют молодежь не рожать.
Пропаганда распущенности.
Растление малолетних с помощью СМИ.
Как манипулируют детьми с помощью телевизора, журналов, субкультуры.

на этом же акаунте много других интересных фильмов.


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Агрессия в мультфильмах и в жизни.
Кусочек из книги Сергея Лазарева "Диагностика кармы" 1 книга

    Вкратце - кто это такой? Это один из немногих наших современников - ученый исследователь , который действительно обладает очень редким даром - видит полевые структуры окружающего мира, кармические структуры человека и тонкие миры. Видит то, что не может видеть никто. Это не шарлатан - "маг-волшебник" которых развелось тысячи. Что-бы в этом убедиться полистайте его книги, вы поймете это сами. Мало того, он не только обладает этим уникальным даром, он еще и по призванию ученый, который может анализировать поступающую информацию, систематизировать и структурировать ее, и на основе этого продвигаться дальше. Пока просто поверьте на слово, что это так.

    В тексте идет речь про количественные характеристики агресии. Как он их получает? По принципу лозоходства ( биомагнитной рамки) Это относительные единицы, служат просто для удобства и возможности сравнения.
    Лозоходец мысленно спрашивает у ноосферы - сколько? И начинает перебирать возможные числовые ответы. Когда нужно остановиться, ноосфера дает знать. Получается ответ в числах или других единицах.

    Для тех, кто не верит этому, ну что-ж , это правильно, автор этого текста сам смеялся над ними и разоблачал этих био-энерго-жуликов. Пока не столкнулся с настоящим лозоходцем, и провел с ним вместе долгое время. После того как были получены фантастические, просто невообразимые, недоступные для понимания результаты , и при этом, обьяснена методика на практике, автор уже не имеет никаких сомнений в том, что это действительно существует. Хотя и количество жуликов от биоэнергетики всегда было огромно и сейчас растет в геометрический прогресии.

    Лазарев написал всего 12 книг, 1я - основная, в ней главное , 5-я - ответы на вопросы. После 7-8 книги автор был ловко перерекуплен Израилем или происхождение дало о себе знать. Как и Владимир Мегрэ стал хвалить иудаизм, и Израиль, часто посещать "Святую Землю". Как ученый, далеко прошел в теории, в своей узкой специализации просто гений, вывел и сформулировал много законов, описал причины и следствия кармических нарушений . Иногда спотыкается на бытовых технических вопросах, что характерно для узкого специалиста. Книги написаны хронологически за 15-20 лет и искренне, четко виден путь по которому шел ученый, признает свои-же ошибки , меняет взгляды после получения новой информации.
    1 книга полностью: http://solnce.rbchost.ru/Lazarev


Текст

ГЛАВА V КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КАРМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ЧЕЛОВЕКА

На человека воздействует все, что его окружает: пространство, предметы быта, книги, фильмы, спектакли, - ибо все имеет информационно-энергетические поля и взаимодействует с полевыми структурами человека.

Тестирование позволяет определить степень и качество этого воздействия. Если книги, фильмы несут в себе элементы агрессии, они могут вызвать деформацию полевых структур человека, с легко предсказуемыми последствиями.

С августа 1945 года происходит увеличение подсознательной агрессии в информационных структурах Земли. Стратегические ресурсы духовности израсходованы сейчас почти полностью, а жизнь ежедневно добавляет новые порции агрессии.

Особенно высок уровень агрессии в массовом западном искусстве, построенном на принципах конкуренции и пропаганды силы. Когда бесконечный поток видеофильмов хлынул в нашу страну и стал неуправляемым, процесс воздействия на подсознание человека вышел из-под контроля.

Даже безобидные, на первый взгляд, детские мультфильмы в большинстве своем содержат программы насилия, и, что усугубляет опасность, в мягкой, изящной "упаковке". Информация, вызывающая положительные эмоции, проходит в подсознание беспрепятственно, внедряется глубоко и сохраняется очень долго, так как подсознание работает в автономном режиме, может принимать информацию самостоятельно и некритично.

Для оценки воздействия на человека некоторых советских и зарубежных фильмов воспользуемся основными параметрами: уровнем сознательной и подсознательной агрессии. Мы уже говорили, что значение подсознательной агрессии любого объекта должно быть отрицательным. Талантливые произведения всегда несут в себе заряд гуманизма и имеют уровень подсознательной агрессии очень низкий. В поэзии А.С. Пушкина, например, предельно низкий показатель подсознательной агрессии.

Но вернемся к массовому искусству. Тестирую очень известный фильм "Том и Джерри": сознательная агрессия - ноль, подсознательная - плюс восемьдесят. Далее - детская классика "Белоснежка и семь гномов": сознательная агрессия - минус сорок, подсознательная - плюс шестьдесят. Эти фильмы, при внешней доброте, вносят в подсознание внутреннюю жестокость, и после их просмотра уровень подсознательной агрессии ребенка повышается в несколько раз. Сейчас, к сожалению, дети стали отвечать за нарушения законов, а это значит, что начинается распад либо души, либо психики, либо тела. Когда этот распад начинается с одно-двухлетнего возраста, это ведет к деградации личности ребенка, дети фактически становятся нежизнеспособными.

Так зачем усложнять и отягощать жизнь детей еще и разрушительным искусством?

Посмотрим, какие фильмы еще недавно заполняли у нас экраны кинотеатров и телевизоров. Фильм
"Золушка" имеет сознательную агрессию минус пятьдесят, подсознательную - минус двадцать;
"Кавказская пленница" - минус сто шестьдесят и минус сто соответственно;
"Ну, погоди": плюс двадцать и минус сто двадцать;
"Белое солнце пустыни": минус шестьдесят и минус пятьдесят;
"Солярис": ноль и минус двести десять;
"Андрей Рублев": плюс двадцать и минус двести сорок. Вот то, чем мы жили, что называется Искусством.

Исследуя уровень подсознательной агрессии различных социальных групп людей, в том числе политических деятелей, популярных певцов, артистов эстрады, я еще раз увидел безукоризненность действия системы полевой саморегуляции, четко выраженную систему регулирования.

Это определяется тем, что человек, стоящий на сцене, оказывает очень сильное воздействие на подсознание зрителей или слушателей. Поэтому общаться и работать с большой аудиторией людей может только человек с минимальным уровнем подсознательной агрессии и максимальной наполненностью любовью, иначе их духовным структурам может быть нанесен большой вред. Bсe звезды нашей эстрады, театра и кино имеют очень низкий уровень подсознательной агрессии, исключений не бывает. Даже незначительный рост агрессии приводит к "выбраковке" жизнью: человек может потерять способности, талант, неожиданно заболеть, уйти со сцены из-за несчастного случая, либо волею судьбы и "случая" его карьера начнет разрушаться без видимых причин.

Поэтому высший профессионализм певца и актера должен включать в себя не только сугубо профессиональные качества, но и сопровождаться внутренней добротой и наполненностью любовью. И развивать в себе эти качества, работать над ними необходимо постоянно. На первый взгляд, это удивительно, но этот же механизм работает и в сфере политики. Политик с высокой подсознательной агрессией не имеет перспектив. Воля и интеллект здесь оказываются на втором месте.

Очень опасна подсознательная агрессия для молодых - особенно для беременных - женщин, потому что дух матери становится телом ребенка, и чем глубже проникновение агрессии, тем оно опаснее. Женщина, не отвергающая сознанием позицию насилия, причиняет вред своей психике всего на два процента, но если через год-два у нее родится ребенок, то искажения его психики могут достигать восьмидесяти процентов, потому что тело ребенка формируют мысли матери.

Знания об этом были у народов всегда. В эпоху Возрождения беременных женщин водили на выставки, окружали красивыми вещами, музыкой и любовью. в русских деревнях знали: то, что видит, думает, чувствует будущая мать, очень сильно влияет на ребенка и старались оберегать женщину даже от лишнего чужого взгляда. А теперь представим нашу современницу, обруганную в очередях, придавленную в транспорте, "отдохнувшую" на очередном западном видеофильме...

Мы очень упрощенно представляем себе механизм кармы, не всегда можем увидеть весь процесс полевой саморегуляции, насколько он четко, сложно и не всегда понятно работает.

Этика, гигиена духовной жизни сейчас должны быть не лозунгом, а результатом глубокого понимания мира и его законов. Сложность заключается в том, что надо научиться соединять противоположные понятия: идеализм и материализм, религию и науку, логику и интуицию, высокую духовность и практицизм, совмещать постоянную любовь к миру и людям с повседневными эмоциями.

Сейчас воздействие людей друг на друга превратилось в неуправляемый процесс, и искусству в этом принадлежит не последняя роль.

Начиная с середины прошлого века, с развития импрессионизма и других видов искусства, ориентированных на подсознание, защитить его от проникновения туда агрессии становится все сложнее.

Большинство работ западных художников имеет низкую духовность и высокий уровень подсознательной агрессии. Такие картины деформируют биополевые структуры и, по сути дела, вредят людям. Можно увидеть на выставках и картины, которые забирают энергию у человека, уходит человек после такой выставки уставший и разбитый, не понимая, в чем дело.


Неожиданным открытием для меня оказалась выставка ритуальных картин австралийских художников, проходившая весной. Протестировав несколько работ, я был удивлен силой их положительного воздействия на основные, самые главные параметры человека: наполненность любовью и соединение с Космосом. Я остановился перед одной из картин. На ней нет изображения конкретных предметов, она состоит из точек, черточек, пятен. Находясь у картины, я почувствовал, что она взаимодействует со мной, подошел ближе и попал в информационное поле картины. Ощущение было странным: вдруг изменился масштаб, появилось состояние завороженности и нереальности. Параметры воздействия картины при тестировании оказались великолепными: очень высокие духовность, душа и наполненность любовью, агрессия сознательная и подсознательная предельно низкие.

Эта картина, не вызывая никаких сознательных ассоциаций, лечит энергетически человека, дает ему информацию, взаимодействует с человеком, как живое существо. После знакомства с выставкой я попробовал лечить рисунками и удивился силе их воздействия. Тогда я понял, в чем суть талисманов, мандал, икон. Имея активную полевую структуру, они гармонизируют не только дух, здоровье и судьбу, но и пространство вокруг себя. Икона, написанная духовным человеком, не только приобщает человека к Божественному, но лечит и защищает его. Современные картины должны создаваться, как иконы, ибо главная проблема нынешнего мира - бездуховность. Слепое следование западным тенденциям в искусстве усугубляет экономическую разруху духовным распадом. Колоссальный духовный потенциал, накопленный Россией десятилетиями душевных мук, похоже, уходит в песок. Если раньше картины в энергетическом плане были похожи на деревья с мощной корневой системой и густой кроной, то сейчас их можно сравнить с жалкими деревцами, растущими на болоте. Остался только ствол, то есть техническое исполнение.

Нынешний мир живет, в основном, потребностями эго, и эти чувства - крошечная верхушка айсберга, а то, что не на виду - наполненность любовью, Космосом и духовностью, - это отброшено, потому что не дает сиюминутного эффекта. Написав несколько картин, ориентированных на подсознание, я понял, что возможно существование принципиально иной живописи, которая в сотни раз мощнее может воздействовать на духовный мир человека. Соответственно, в сотни раз возрастают требования к художнику, его внутреннему миру, этике, его совершенству. Попытки некоторых художников создать лечебную живопись были бессмысленными, потому что под лечением они понимали лечение физическое. Наше тело слишком сильно зависит от состояния нашего духа, поэтому лечить могут те картины, которые наполнены духовностью и любовью.

Анализируя пути духовного развития и обновления, я провел тестирование некоторых стран для определения возможностей их духовного развития, протестировал взаимодействие понятий "культура" и "цивилизация". Само слово "культура" идет от слова "культ". Культовые сооружения, культ есть ориентация на нечто объединяющее всех, надматериальное. Таким образом, культура возникает как результат устремления к единству, к Божественному как высшему символу единства. Только после сформированного единства возможно разобщение, материализация или то, что мы называем цивилизацией. Культура определяет непрерывное духовное обновление народа, цивилизация работает на физическое обновление. Культура создает цивилизацию, но на определенном этапе цивилизация начинает отрицать и разрушать культуру.

Для того, чтобы процесс остался непрерывным, необходимо накопление духовных ценностей, в обществе должны существовать структуры, отвергающие только физическое, материальное благополучие и готовящие потенциал для нового подъема культуры. Сейчас возможностей для духовного обновления осталось очень мало, и это тем более актуально.

Интересны параметры самих понятий "культура" и "цивилизация" с точки зрения энергетической. Так вот - "культура" характеризуется такими параметрами:
сознательная агрессия - плюс десять,
подсознательная - минус двести десять;
понятие "цивилизация":
сознательная агрессия - минус пятьдесят,
подсознательная - плюс пятьдесят.
Это энергетически подтверждает, что культура направлена на созидание, цивилизация несет элементы разрушения.


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Как манипулируют нашими детьми , а мы и не подозреваем об этом. «Простоквашино», «Чебурашка», «Ну, погоди » - очень плох
Моему сыну уже больше двух лет, и вот уже месяца два-три, как мы стали показывать ему мультики. Что он там понимает – я не знаю, но смотрит с очень большим интересом и, видимо, что-то при этом постигает и о чём-то своём думает.
А я смотрю на него, и мне интересно знать: что у него на уме?
И ещё мне интересно знать: а как они действуют на него, эти мультяшки, хорошо или плохо?

И тогда я занялся изучением мультфильмов уже всерьёз – стал просматривать их. Некоторые я смотрел впервые в жизни, а некоторые – впервые со времён своего детства – например, «Ореховый прутик» и «Золотую антилопу», которые так меня когда-то поразили.
И вот к каким выводам я пришёл.

1) Смотреть мультики можно только советские, всё остальное – мерзость. У американцев – простая мерзость, у японцев – опасная для психики мерзость и тупость невообразимая.

2) Из советских мультиков пригодны для ребёнка только те, что снимались примерно до 60-го года прошлого века. Говоря точнее: мультики 50-х годов.

3) Разумеется, не все и они хороши. Многие имеют всевозможные дефекты (художественные, сюжетные нравственные, технические), которые неизбежно искалечат душу ребёнка.

4) И получается в итоге совсем немного…

Теперь поясню, по каким критериям я считаю вредным или полезным тот или иной мультик.
Главное условие: движущиеся картинки должны изображать существ, понятных ребёнку – это должны быть узнаваемые люди, узнаваемые звери, природа, предметы быта и архитектуры.

Одетые в человеческую одежду звери – это полное безумие. Козлята своими копытами играют в игрушки, читают книги, едят за столом. Волк, гоняющийся за зайцем, носит джинсы и рубашку, а его морда – это чистая условность, под названием «волк». И вообще: все человекообразные звери, одетые в одежду и занимающиеся человеческими делами – это всё чистая условность. Двухлетний ребёнок не в состоянии понять это: какие-то существа с рогами, хвостами и лапами изображают людей.

На улице мой сын видит кошек и собак, по деревьям в нашем парке скачут белки, мальчик видит голубей и других птиц, но то, что ему показывают в таких мультиках, ничего общего не имеет с действительностью. Это какие-то рисунки в духе абстрактного искусства. Считается, что мегаполисному ребёнку живая природа не нужна вовсе. Ему нужны условности, условные знаки, вместо правдивых образов. Вот тогда он и будет покорным рабом.

А что нужно на самом деле маленькому ребёнку, из которого мы хотим сделать свободную и мыслящую личность?
Узнаваемые люди, кошки, собаки, волки, зайцы и прочие существа - вот что ему нужно!

Таких мультиков я обнаружил пока всего лишь несколько штук. Назову сначала три больших и важных произведения:

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА – по сказке Андерсена. В рекомендациях не нуждается.

ЗАКОЛДОВАННЫЙ МАЛЬЧИК – по сказке шведской писательницы Сельмы Лагерлёф. Это была великая писательница, но её у нас мало, кто знает. Этот мультик – пока что самое лучшее и высокохудожественное из всего, что я нашёл.
Так вот: мой мальчишка в полном восторге от этих двух мультиков.

Есть ещё третий большой мультик: «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ». Там тоже всё очень реалистично, но не в восторге я. Злая принцесса – блондинка, а все остальные люди брюнеты. У доброго солдата (того самого, который спасает девочку) мы видим на несколько секунд сионскую звезду на груди. Это, должно быть, знак доброты. Есть и другие нехорошие приметы… Мой малыш пока ничего этого не понимает, и только по этой причине я ему и разрешаю смотреть эту сказку.

«Петя и Красная Шапочка» – очень хороший мультик, остроумный, живой и яркий, но Петя – пионер, отдаёт то и дело салют и говорит «Честное пионерское». Ладно, пока мой мальчишка маленький пусть смотрит.

«Гуси-лебеди» – просто хороший, красивый мультик.

«Алёнушка и братец Иванушка» – чуть похуже. Черноволосые русские персонажи и мальчик, который выпивает воду из кувшина и потом выбрасывает его в сторону, а сестрица забывает взять с собою опустевшую посуду…

«Серая шейка» – хороший фильм. Это по Мамину-Сибиряку. Есть и другие фильмы по его произведениям. Сюда же можно отнести некоторые мультики по произведениям Бажова. Но они не очень понятны моему малышу. Возможно, ему нужно ещё подрасти для них.
Есть и несколько других хороших мультиков – из числа старых, но они плохого качества. То они какие-то тёмные, то какие-то красные…
Буду ещё искать, но на многое не надеюсь.

«Простоквашино», «Чебурашка», «Буратино», «Чипполино», «Ну, погоди!» – это всё очень плохо. Говоря точнее: ужасно!

Вот что я понял, когда изучал проблему этого вида искусства: в пятидесятые годы оно ещё было приближено к реализму и хранило на себе отпечаток дореволюционной изобразительной культуры. А дальше пошло влияние абстрактного искусства: появились условные волки, условные зайцы, условные коровы… И чем дальше – тем хуже. Стали появляться вообще условные существа, не существующие в природе ни в каком виде. В воображении сумасшедшего художника они, может быть, и есть, но зачем это безумие обрушивать на всех? Это всё равно как гомосексуализм – это психическое и нравственное отклонение немногих, но страдающие этим недугом и пороком люди стремятся обрушить его с помощью средств пропаганды на всё человечество.

Напомню, откуда взялось абстрактно искусство?
Это чисто еврейская форма искусства. У правоверных евреев запрещено изображать людей на картинах (не зря же Левитан никогда их не изображал, а когда понадобилось вставить человеческую фигуру в пейзаж попросил об этом другого художника – ведь это всё религиозный фанатизм!).

Мультик про смешариков – это что такое? Одинаковые шары, на которых изображены условные признаки того или иного зверя – поросёнка или зайчика. Понять, какой это зверь – совершенно невозможно нормальному человеку, но если его намеренно сводить с ума и внушить, что это такие звери, то тогда – другое дело. И ещё ему нужно дать команду смеяться по этому поводу…
И, таким образом:
– когда показывают шарики – нужно смеяться,
– а будут показывать квадратики – это значит, что нужно плакать,
– трапеции – рыдать,
– треугольничики – грустить,
– параллельные линии – хихикать,
– а перпендикулярные – ржать.
И вообще: зачем в мультиках нужны люди и звери? Давайте сделаем таблички: Машенька, Медведь, Алёнушка, Иванушка, Волк, Колобок…
И вообще: зачем рисовать геометрические фигуры и утруждать себя табличками (хорошо, плохо, смеёмся, грустим)? Пора уже переходить на цифры!

Вы думаете – я смеюсь? Да ничего подобного?
Все мыслимые сюжеты уже давным-давно описаны и пронумерованы. Количество сюжетов – НЕ БЕСКОНЕЧНО, как думают некоторые, их всего несколько сотен. По некоторым подсчётам – штук двести, по некоторым – больше. Всё зависит от того, что считать отдельным сюжетом.
А все сюжеты бывают смешными и грустными, умными и глупыми, страшными и весёлыми. И мы каждому присвоим номер.
На экране будет идти череда номеров, и мы будем смотреть на них и выполнять нужные команды:
– 17 – грустим,
– 128 – смахиваем слезинку,
– 144 – с облегчением вздыхаем,
– 277 – добродушно смеёмся…
Всё. Конец искусству. И этому мы пока идём.

А старые советские мультики я считаю лучшими не потому, что они созданы под руководством мудрой коммунистической партии, а потому что созданы вопреки её разрушительному влиянию. Тогда ещё не всё убили из того, что оставалось в искусстве, потому-то оно и было возможно.


http://literra.listbb.ru/viewtopic.php?f=39&t=1593


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Магазинчик самоубийств - позитивный мультик для детей.
Магазинчик самоубийств
Не буду выкладывать торент - найдёте сами если захотите.
Посмотрел этот мультик - тихо в глубине души охуевал - до чего докатились.
Понятна попытка Евреонала перепрошить сознание маленького человечка, показав что самоубйство - нормальный выход и относиться к этому нужно нормально. "Прошить" сознание ребёнка легко как вы знаете.

Когда я был маленький - мне предлогали телепередачу"Очевидное-невероятное" ,журналы "Наука и жизнь" "Юный техник". Вектор был позитивный.
А теперь......

Мультик невинно предлогается по всему инету без всякой цезуры.

Да что творится с этим миром ? Остановите планету - я сойду!!!


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25-й кадр в МУЛЬТФИЛЬМАХ для детей! СМОТРЕТЬ РОДИТЕЛЯМ. Как манипулируют нашими детьми , а мы и не подозреваем об э
Хорошие мультфильмы. (гойские)

Бэмби (англ. «Bambi») — пятый по счёту классический мультфильм Уолта Диснея. Работа над картиной началась в 1936 году и, в силу исключительной сложности в реализации поставленных целей, закончилась лишь в 1942 году. В основе картины лежит одноимённая книга Феликса Зальтена, написанная в 1923 году. Главные действующие лица — оленёнок Бэмби, его родители (мать и отец — Великий Князь леса) и друзья.

В год премьеры мультфильм провалился в прокате, но при повторных показах (c 1947 по 1948) начал стремительно набирать популярность и вскоре стал культовым. «Бэмби» был самым любимым мультфильмом Уолта Диснея.

Изображение

Вот моя история...

Впервые я увидел его зимой 1990/1991 годов, во Владивостоке, мне было тогда 11 лет. В том году во Владивостоке на "третьей кнопке" ТВ только начинали свое вещание первые "коммерческие" телекомпании, и самой первой была "Восток-ТВ", она вещала с 10 вечера до 3 часов ночи, и на первых порах только раз в неделю - вечером в пятницу (потом появились две другие - "ПКТВ" и "РВК", они все "делили" время на "третьей кнопке").
Тогда у нас еще было очень мало западной кинопродукции, "зрительская аудитория" была еще очень далека от насыщения и пресыщения. "Сетка вещания" была очень простой: сначала шел блок местных новостей, потом - мультик (для детей), и фильм ("для взрослых").

И вот, самым первым мультфильмом, который они решили показать (разделив его на три части по 25 минут), был "Бэмби"; а фильм - "Терминатор" (еще первый; картина в равной степени драматическая и эффектная). Я и раньше знал, что у Диснея существует такой "мультик", но как-то не обращал на него особого внимания, потому что мне казалось (по картинкам), что это какой-то чересчур "детский" или "девчачий" мультик. Наверное, я судил по другим, глупым, мультфильмам (в т.ч. по советским). Я не знал тогда, что именно он - главное творение самого Уолта Диснея... Я думал, что самые лучшие и крутые мультики (советские тогда уже сильно надоели) - это японские, с роботами-трансформерами (типа Robotech), о которых я и мечтал.

Но каково же было мое потрясение и откровение, когда я посмотрел ЭТОТ мультик... Я понял, что сильно ошибался. Сказать, что впечатление было очень сильным - ничего не сказать. Он произвел во мне глубокий переворот, и даже, не побоюсь сказать - революцию. Он тронул меня до самого основания, до самых глубин души, да до такой степени, что я до сих пор разделяю свое детство (и даже жизнь) на "до" него, и "после"... Он, целиком и полностью, создал заново мой внутренний мир - таким, какой он и есть до настоящего времени, и я не собираюсь его изменять. Это дало мне преимущество в жизни - комфорт, теплоту и стабильность внутреннего мира, воспитание и укрепление во мне семейных ценностей...

Я сразу же "по уши" влюбился в этого олененка - в его симпатичные пятнышки, хвостик, ушки, носик и большие, удивленные, такие "человеческие" глаза... Он - носитель доброты, света, тепла и жизни. Он пробудил во мне все доброе и светлое, наполнил до краев мои детские чувства (я переживал за олененка не на шутку!) (Хотя и был одно время в моей детской душе один острый момент, когда злое пыталось бороться, навязать мне ненависть к Бэмби... Но оно не победило - и с того времени, после этой борьбы, как я считаю, добро в моей душе утвердилось "окончательно и бесповоротно". (Римлянам 12:21) ) Я даже думаю иногда - не тот ли это "утешитель", "дух святый", которого Господь пошлет своим во время тяжелых испытаний жизнью?.. (Иоанна 14:16,17,26)

Даже и "мультиком" его называть как-то неловко. "Бэмби" это что-то такое родное, естественное - как родительский дом, детство, родина, мама и папа, Бог, доброта, любовь... :)

...
Мне казалось сначала, что снят он был где-то в 60-х, 70-х, или, может быть, даже в 80-х годах... Каким же сильным было мое удивление, когда я узнал, что он был снят аж В 1942 году - в самом пекле войны... Он вобрал в себя всю свою эпоху - борьба идеологий, немецкий национал-социализм и советский коммунизм, Ротшильды и Рокфеллеры, великая война, кровь и страдания миллионов и миллионов людей на планете, "шарнир времени", суровые военные марши и джаз, танковые клинья и ковровое бомбометание, массовый героизм на фронтах и вера в светлое будущее в дыме и грохоте войны... До Элвиса Пресли и "Битлз", до Фрейда и "сексуальной революции"...

В нем нет американизмов, он был специально очищен от них создателями, чтобы их детище жило вечно. Нет глупой болтовни и кривляний, которыми стараются, от бездарности, наполнить свои творения создатели современных "мультфильмов". Он - ожившая картина, передающая нам красоту. А разве есть какая-нибудь красота в современных 3D-"мультиках", чисто коммерческих проектах, от которых просто тошнит? По-моему, красота там невозможна в принципе. Сейчас забыли даже, что это такое... Он - на вечные темы, пока жив этот мир, но отражает дух своего времени. Он говорит нам о том, что скромным и кротким в душе людям ("травоядным") - тоже стоит жить и бороться... И красота, и нежность, и любовь, и сила, и борьба, и мудрость - все есть в нем, и есть с избытком. И все - для детей...

Представляя себя на месте его создателей в то время, думаешь: как же трудно было им, наверное, отказаться от всего лишнего, которое быстро забылось бы и исчезло, как у многих других мультфильмов, и сделать выбор в пользу вечного, непреходящего; вложить столько сил в акт творения... Интересно, каково им было знать и понимать, что ему не суждено, возможно, сразу же пользоваться оглушительным коммерческим успехом - а только с прошествием достаточно долгого времени, может быть уже и не при их жизни, их творение отзовется в миллионах детских душ и сердец, и станет, наряду с прочими подлинными произведениями искусства, настоящим достоянием человечества...

Он пронес меня через всю смуту, грязь и ужасы 90-х годов, защитил меня от пожара, полыхавшего в моей семье, не позволил зачерстветь моей душе, научил доброму... Он был моим поводырем и ангелом-хранителем, воздухом, водой и хлебом, он заменял мне материнское тепло, давал прохладу в жару и согревал в холод; одиночество с ним было не таким страшным... Весь мой внутренний мир - это "Бэмби". :)

Думая о нем, непроизвольно заставляешь себя подавлять в себе все злое, дурное, грязное, вредное... Все мои сказки как-то ушли и забылись - и "Снежная королева", и "Каменное сердце", и "Черная курица", и "Братец-кролик", и "Буратино" с "Пиноккио", и Чебурашка с домовенком Кузей, и волк с зайцем из "Ну погоди!"... А "Bambi" - остался. :) И он всегда будет жить в тайниках моей души. Я уверен, что он будет сопровождать меня всю оставшуюся жизнь, и я останусь его самым верным и преданным поклонником, до самого конца...


Он дарит мне мир, красоту и спокойствие в душе - когда я вспоминаю о нем, мне хочется жить и дышать полной грудью...
С тех времен и навсегда, "Бэмби" - МОЙ мультик, и МОЙ мир... :) Все другие, похожие на него - только по его «образу и подобию» сделаны.

Бемби - голос очаровательной Кэмми Конлон...


Она просто безумно красива и очаровательна... Как ребёнок, так и её мультяшная "двойница". Потому, что она красива не только для своего времени, а на все времена. Это и есть настоящая Фэйлин - какой её и хотел представить Зальтен... Для меня она стала (и навсегда останется) самым прекрасным мультяшным женским образом, какой только можно себе представить - очень ярким и "осязаемым". Мне кажется, это самый лучший образец женственности в мультфильмах, и при этом - никакой искусственности или "рафинированности" образа, он очень прост и естественен.
Неподдельная игра и настоящая детская искренность - вот что нужно было тогда Диснею прежде всего в озвучке главного творения его жизни... А детишки из Bambi2 - уже настоящие профессиональные актёры (один только Александер Гоулд чего стоит!), и потому их озвучка кажется такой наигранной и неестественной; и только голос одного профессионального актёра выглядит уместным - "бывалого" Патрика Стюарта (одно имя которого звучит так же солидно, как и его голос)...


Второй Бемби - современная дешевая калька, жалкая попытка уподобиться первому, почтительный взгляд снизу вверх. Не более, чем "мидквел" - по-моему, более подходящее определение трудно найти. Только копирование стилистических приемов из первого и стремление выдержать и сохранить его дух, спасают его. Но уже нанесено много современного мусора и американизмов: болтология, излишнее и глупое кривляние, День Сурка, уподобление героев американским тинейджерам, банальность и заурядность ("американистость") сценария, ставшая теперь международной и уже изрядно набившая всем оскомину... Нет "предпринимательского духа", а только "вышколенный топ-менеджмент". :)
В нем только три хорошие вещи: 1) сохранение стилистики великого "предка", с некоторым "освежением" и связанным с этим некоторым приятным ощущением новизны и свежести, вновь приданных "ветхим", но столь любимым всеми картинам из далекого детства...; 2) музыка в некоторых местах довольно красивая; 3) хорошая работа аниматоров, сумевших в эру 3D-уродцев поработать и с двухмерным рисунком... Если все это "убрать", то... из художественной ценности ничего и не останется. :)


В Bambi2 очень хорошо изображены отцовство и материнство - "какими они должны быть". И "в графику" воплощено это прекрасно. Красивые, классические, "семейные" образы - и мужские, и женские... Только представлены они как-то слегка не очень естественно, что ли - как будто "выведены" "по лекалам прошлого" (когда знание Библии было обязательным для каждого, собирающегося строить семью), за неимением реальных примеров из жизни (естественно, ведь классические семейные ценности, как ни крути, в широком обществе уже отмерли - повернулись и ушли с авансцены, как скромная и женственная Мина в мультфильме - и за примером уже нужно далеко ходить; вот и получилась "вся картина в целом" не до конца естественной)...


...Зато в "технологические разрывы" семейного образа Bambi2 довольно несуразно и аляповато "въехали" американские семейные реалии конца XX - начала XXI веков н.э. : оголтелый феминизм ("контр-отцовская" его часть, "вкладываемая" в детей), и "дебилизованный" rave- и "хип-хоп" культурой образ детей-подростков... И "на выходе" получилось без единого цельного образа: где сталь, а где глина... Реплика великого прошлого, когда семейные ценности в обществе были ещё двольно сильными - и ужасные, уродливые вкрапления современности, когда эти "семейные ценности в обществе" уже откровенно слабые... Плюс весь "проект" - коммерция, явно не претендующая на роль произведения искусства, и никто не вложил в него душу, как Уолт Дисней - в первый. И время не то, и мир совсем другой, уже хорошо перекроенный, перепаханный войной и отутюженный революциями, и люди новые народились; и никто, наверное, уже и представить себе не может, что это такое - вложить во что-то душу, и как это реально должно выглядеть... (А может, дело ещё и в том, что есть уже некое пресыщение информационными технологиями, и 2D воспринимается как чистый "дедушкин архаизм"? Но ведь первый Bambi - вечен, и современные дети любят его никак не меньше, чем наши бабушки и дедушки, независимо от уровня развития IT...)






P.S. Если что-то заинтересует и захочется обсудить - мне приятно будет пообщаться с такими же, как и я, поклонниками мультфильма. :) Вот мой e-mail: hondaaccord2@yandex.ru. Кстати, я думаю, для нас, горячих поклонников этого мультика, неплохо бы и специальный сайт создать - для специального общения. :)

[Добавлено 16.12.2007 00:54:00]:








Действительно, даже тогда, в 40-е - 50-е годы диснеевские фильмы считались малодинамичными и излишне сентиментальными. Надо отдать должное студии и Диснею лично - они сумели доказать свою правоту. Продукция других студий устарела куда быстрее и сильнее, чем то, что снимал Уолт Дисней.

Солгасен я и с твоей оценкой второй части (моя оценка, высказанная в соответствующей теме в чем-то схожа):
Цитата:
Второй - современная дешевая калька, жалкая попытка уподобиться первому, почтительный взгляд снизу вверх. Не более, чем "мидквел" - по-моему, более подходящее определение трудно найти. Только копирование стилистических приемов из первого и стремление выдержать и сохранить его дух, спасают его. Но уже нанесено много современного мусора и американизмов: болтология, излишнее и глупое кривляние, День Сурка, уподобление героев американским тинейджерам, банальность и заурядность ("американистость") сценария, ставшая теперь международной и уже изрядно набившая всем оскомину...


Меня в "Бэмби" восхищает дизайн персонажей. По-моему, это была революция для своего времени. И не реализм, и не карикатура. Поражает режиссура. Радует музыка.

"Дизайн" главных персонажей - это уникальный и живой симбиоз человеческого ребенка и детенышей животных, благодаря которому все получилось очень живо и реально, как бы в одном "монолите"; герои не имитируют жизнедеятельность (излишней подвижностью или болтливостью, например), они НА САМОМ ДЕЛЕ живые. За что мы их так и любим с детства... В этом и состоит акт творения - это создание живого образа... (Только человек не может его воплотить, это может только Бог.)

Вообще, такое впечатление, что создан реальный ЖИВОЙ образ (произошло событие во Вселенной) - но только он еще не материализовался... Это заслуга напряженного, кропотливого и слаженного труда мастеров анимации - Фрэнка Томаса, Милта Кэла, Олли Джонстона, Эрика Ларсона, и прежде всего - Марка Дэвиса. Кстати, сначала научились реалистично рисовать животных, а потом - очеловечили их. Как сказал потом Олли Джонстон: "Для кого-то это были просто рисунки, сделанные карандашом на бумаге, которых оживили в анимации. Для меня же они были живые."


Если говорить об оригинальной книге (кроме, разумеется, диснеевских книжек с картинками, издательства "Эгмонт Россия" :) ) - то первый раз я ее прочитал в 1992 году (в толстой зеленой книжке-сборнике рассказов о животных Джека Лондона, Э.Сетон-Томпсона и Феликса Зальтена). Кстати, настоящее имя Феликса Зальтена - Зигмунд Зальцман, австриец, но родился он в Будапеште, в тогдашней еще Австро-Венгрии. И почему-то вот на русском языке я ни разу не видел прямого перевода с немецкого (да хотя бы и с английского), а все только старый пересказ Юрия Нагибина с дурацкими картинками (или без них) переиздается... В эпохальном 1942 году Зальтен написал продолжение - "Дети Бемби". (Кено и Гурри - брат и сестра.) Вот только кто осмелится ее экранизировать... Недавно купил эту книгу (тоже в сборнике сказок с Редьярдом Киплингом), но вот все руки никак не доходят ее прочитать... Кстати, чуть раньше я нашел оригинал книги "Bambi" на немецком - это был пример текста для чтения в пособии по обучению немецкому языку... :)


Да, сам Зальтен написал такое замечательное продолжение к своей сказке... :) Но, по-моему, сейчас, во время упадка мультипликации и застоя художественной культуры вообще, никто не решится снять его. Для этого нужно, чтобы снова появился великий человек, способный на это, как Уолт Дисней... Но эпоха уже не та, и империя Диснея служит нехорошим людям в качестве хорошей кормушки и выпускает всякую дрянь с одним-единственным критерием: чтобы шло на рынке, приносило прибыль прямо сейчас и обеспечивало сладкую и красивую жизнь нынешним хозяевам империи и ее акционерам... :(


http://www.pridelands.ru/forum.tlk?tid= ... 725#248725
http://www.prodisney.ru/phpBB2/viewtopi ... =21&t=3960


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25-й кадр в МУЛЬТФИЛЬМАХ для детей! СМОТРЕТЬ РОДИТЕЛЯМ. Как
Первейший и основной механизм получения и закрепления жизненного опыта ребенка - подражание.

Как влияет телевидение на ребёнка
https://www.youtube.com/watch?v=e7rke1v96DE


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter