Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - Что ребенку действительно нужно и могут ли родители ЭТО дать ему?
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что ребенку действительно нужно и могут ли родители ЭТО дать ему?
Анастасия о детях

Помощник и воспитатель вашего ребёнка

Задавая Анастасии вопрос: каким образом участок земли с насаждениями, пусть даже высаженными специальным образом и находящихся в контакте с человеком, может способствовать воспитанию детей, я ожидал услышать от неё ответ вроде того, что необходимо детям прививать любовь к природе. Однако, ошибся.

Сказанное ею потрясло простотой аргументации и, в то же время, глубиной философского смысла.
— Природа, Разум Вселенной сделали так, что каждый новый человек рождается, как властелин, царь. Он подобен ангелу — чист и непорочен. Ещё открытое темечко принимает огромный поток вселенской информации. Способности каждого новорожденного позволяют стать ему мудрейшим существом во Вселенной, подобным Богу. Совсем немного времени требуется ему для того, чтобы одарить своих родителей счастьем и благодатью.

Это время, за которое он осознаёт сущность мироздания, смысл человеческого существования: отрезок всего в девять земных лет. И всё, что для этого ему требуется, уже существует. Родителям лишь не нужно искажать реальное естественное мироздание, отделять ребёнка от самых совершенных во Вселенной творений.

Но родителям технократический мир не позволяет это сделать. Что видит младенец первым своим осмысленным взглядом: потолок, край кроватки, какие-то тряпочки, стены — атрибуты и ценности искусственного, созданного технократическим обществом, мира. И в этом мире его мать, её грудь.

«Наверное, так значит, и надо», — думает он. Его улыбающиеся родители, словно драгоценность, преподносят ему брякающие и пищащие предметы, игрушки. Зачем? Он долго будет осознавать: зачем они бряцают и пищат. Он будет пытаться осмыслить это своим сознанием и подсознанием.

Потом эти же улыбающиеся родители, будут связывать его какими-то тряпками — ему неудобно. Он будет пытаться высвободиться, но тщётно! И единственный способ протеста — это крик! Крик протеста, просьба о помощи, крик возмущения. С этого момента ангел и властелин становится нищим, рабом, просящим подаяние.

Ребёнку один за другим преподносят атрибуты искусственного мира. Как благо — новая игрушка, новая одежда, внушая, тем самым, будто бы эти предметы являются главными в том мире, куда он пришёл.

С ним, пусть ещё маленьким, но уже самым совершенным существом во Вселенной сюсюкают, тем самым, невольно относясь к нему, как к несовершенному существу, и даже в тех заведениях, где, как вы думаете, происходит обучение, ему говорят о достоинствах, опять же, искусственного мира.

Лишь к девяти годам вскользь упоминают о существовании природы, как приложения к чему-то другому, главному, подразумевая при этом, рукотворное. И большинство людей до конца дней своих не в состоянии осознать истины. Казалось бы, простой вопрос: «В чём смысл жизни?» — так и остаётся неразрешённым.

А он — смысл жизни — в Истине, Радости и Любви. Девятилетний ребёнок, воспитанный естественным миром, имеет больше точности в осознании мироздания, чем научные учреждения вашего мира.

— Стоп, Анастасия. Ты, наверное, имеешь в виду знание природы, если его жизнь будет проистекать так, как твоя. Здесь я могу с тобой согласиться. Но, ведь современный человек вынужден, хорошо это или плохо — другой вопрос, но он вынужден жить именно в нашем технократическом мире, как ты его называешь.
Человек, воспитанный так, как ты предлагаешь, Природу будет знать, чувствовать её, а в другом окажется полным профаном. Есть ещё такие науки, как математика, физика, химия, знание просто жизни, её общественных явлений.

— Всё это, для познавшего. в своё время. сущность мироздания, просто пустяки. Если он захочет, посчитает нужным проявить себя в области какой-то науки, то с легкостью превзойдёт всех остальных.

— С чего бы это вдруг?

— Человек технократического мира ещё ничего не изобрел такого, чего нет в Природе.

— Хорошо, пусть так, ты ведь обещала рассказать, как можно воспитывать ребёнка в наших условиях, развить его способности. Только говори об этом понятно, покажи на конкретных примерах.

— Я постараюсь, — ответила Анастасия, — я уже моделировала такие ситуации и попыталась подсказать одной семье, что нужно делать, только они никак не могут осознать ключевого момента и задать своему ребенку вопрос...

У этих родителей получился необыкновенно чистый, способный ребёнок, много пользы живущим на земле мог бы он принести но... Родители приезжают с этим трёхлетним ребёнком на свой дачный участок и везут с собой его любимые игрушки. Искусственные игрушки, смещающие истинные приоритеты Вселенной.

О, если бы они этого не делали!.. Ведь ребёнка можно занять и увлечь другим, более интересным делом, чем бессмысленное и даже вредное общение с рукотворными предметами.

Прежде всего, попросите его помочь вам, только делайте это на полном серьёзе, без всяких там сюсюканий, тем более, что он действительно окажет вам помощь. Если вы делаете посадку, то попросите его подержать, подготовленные к посадке, семена или разгрести грядку, или самому положить, в подготовленную лунку, семечко.

Изображение

При этом, рассказывайте ему, что вы делаете, например, можно так: «Мы положим семечко в землю и засыплем его землёй. Когда солнышко будет светить и нагреет землю, семечку станет тепло и оно начнёт расти, захочет посмотреть на солнышко и выглянет из земли зелёный росточек, вот такой.

При этом, нужно показать какую-нибудь травинку. Если росточку понравится, он будет становиться всё больше и больше и может превратиться в такое дерево, или поменьше. Ещё я хочу, чтобы он принёс нам вкусный плод, и ты его будешь кушать, если понравится».


Каждый раз, когда вы приезжаете с ребёнком на свой участок, или он просыпается утром, первым делом нужно предложить ему посмотреть, не появился ли расточек. Если вы увидите появившийся росточек: обрадуйтесь. Когда вы сажаете не семена, а рассаду, необходимо также объяснить ребенку, что вы делаете.

Если высаживаете рассаду помидоров, то пусть он подносит вам по одному стебельку. Если сломает нечаянно, возьмите в руки сломанный стебелек и скажите: «Я думаю, этот не будет жить и не принесёт нам плода, он сломался, но давай попробуем, всё же, его посадить». И посадите, наряду с другими, хотя бы один сломанный.

Через несколько дней, когда вы снова подойдете со своим ребёнком к грядке, с уже окрепшими стеблями помидоров, покажите ему и на сломанный увядающий стебелёк и напомните ребёнку о том, что он был сломан при посадке. При этом, не разговаривайте с ребёнком назидательным тоном.

С ним нужно говорить, как с равным вам человеком. В вашем сознании должно отложиться, что он в некоторых вещах превосходит вас, например, по чистоте помыслов. Он — ангел.

Если удастся вам это понять — вы сможете действовать в дальнейшем уже интуитивно и действительно с вами станет ваш ребёнок человеком, который и сделает вас счастливым.

Когда вы будете спать под звёздным небом, возьмите с собой и своего ребёнка, положите его рядом с собой, пусть он посмотрит на звёздное небо, но ни в коем случае не объясняйте ни названия планет, ни того, как вы понимаете их происхождение и предназначение, ибо не знаете этого сами, и догмы, существующие в вашем мозгу, лишь будут уводить ребёнка от Истины.

Его подсознание знает Истину, и Она перейдёт в его сознание сама. Вы лишь можете сказать ему, что вам нравится смотреть на светящие звёзды, и спросите у своего ребёнка: какая из звёзд ему нравится больше других?

Изображение

Вообще, очень важно уметь задавать ребёнку вопросы. На следующий год ребёнку нужно предложить свою собственную грядку, украсить её, дать возможность делать на ней всё, что он захочет.

Ни в коем случае не заставлять насильно что-то делать на ней или исправлять, сделанное им. Можно лишь спрашивать у него, что он хочет. Оказать помощь можно, лишь спросив у него разрешение поработать с ним совместно. Когда вы будете высевать злаковые, дайте ему бросить на грядку своей ручкой зёрна.

— Хорошо, — заметил я Анастасии, — действительно, так ребёнок проявит интерес к растительному миру и может стать хорошим агрономом, но откуда всё же у него появятся знания в других областях?

— Ну, как же, откуда? Дело не только в том, что он будет знать и чувствовать, как и что растет. Главное — он начнет думать, анализировать, и в его мозгу проснутся клеточки, которые будут работать уже всю его жизнь. Они-то и сделают его умнее, талантливее, относительно тех, у кого спят эти клеточки.

Что касается бытия, того, что вы называете прогрессом, он может оказаться непревзойдённым в любой области, а большая, чем у других, чистота его помыслов, сделает его наиболее счастливым.

Его налаженный контакт со своими планетами, позволит ему постоянно принимать всё новую и новую информацию, обмениваться информацией. Всё это будет принимать его подсознание и передавать сознанию в виде новых и новых мыслей, открытий.

Внешне он будет обычным человеком, но внутренне... Вы таких называете гениями.


Лесная гимназия

— Скажи, Анастасия, тебя именно так воспитывали родители?

Она ответила мне, сделав небольшую паузу, в течение которой, наверное, вспомнила своё детство.

— Я почти совсем не помню во плоти своих папу и маму. Меня воспитывали дедушка и прадедушка примерно так, как я сейчас рассказывала тебе, но дело в том, что природу и окружающий меня животный мир я, как бы, сама хорошо чувствовала, может быть, не осознавая до конца всего её механизма, но это было уже не главным, когда чувствуешь.

Дедушка и прадедушка время от времени приходили ко мне и задавали вопросы, просили меня отвечать на них. У нас старшее поколение относится к младенцу и к маленькому ребёнку, как к Божеству, и через ответы ребёнка проверяет свою чистоту.

Я стал просить Анастасию вспомнить какой-нибудь конкретный вопрос и ответ на него. Она улыбнулась и рассказала:

— Однажды я играла со змейкой. Поворачиваюсь, они стоят, улыбаются. Я очень обрадовалась сразу, потому что с ними интересно. Только они могут вопросы задавать, и сердце у них бьётся в таком же ритме, как и у меня, а у животных по-другому.

Я подбежала к ним, прадедушка поклонился мне, а дедушка взял меня на колени. Я слушала, как стучит его сердце, и перебирала, рассматривала волосы на его бороде. Молчим все. Думаем, и хорошо так. Потом дедушка спрашивает меня:

— Скажи, Анастасия, почему у меня волосы здесь растут? — и показывает на голову и на бороду. — А здесь не растут? — и показывает на лоб и нос. Я потрогала его лоб, нос, но ответ не рождается, а говорить необдуманно не могу, нужно самой понять. Когда они пришли в другой раз, дедушка снова говорит:

— Вот думать всё продолжаю, почему у меня волосы здесь растут, а здесь не растут? — И снова показывает на лоб и на нос. Прадедушка внимательно и серьёзно на меня смотрит. Тогда я подумала: может, действительно это его серьёзная проблема и спросила:

— Дедушка, а тебе что, очень хочется, чтобы они везде росли? И на лобике, и на носике?

Прадедушка задумался, а дедушка отвечает:

— Нет, не хочется.

— Так потому и не растут, что тебе этого не хочется.

Он задумчиво, как бы, уже сам себя спрашивает, поглаживая бороду:

— А здесь растут, значит, потому, что мне так хочется?

Я ему и подтвердила:

— Конечно, дедушка, и тебе, и мне, и тому, кто тебя придумал.

Тут прадедушка как-то возбужденно спрашивает:

— А кто, кто его придумал?

— Тот, кто всё придумал, — ответила я.

— Но где он, покажи? — спрашивает прадедушка, поклонившись мне. Я сразу не смогла ответить им, но этот вопрос остался во мне, и я стала думать о нём часто.

— А потом ответила? — спросил я.

— Ответила, через год примерно, и новые вопросы получила, а до того, пока не ответила, они мне новых не задавали, и я очень сильно переживала.


Внимание к человеку

Я спросил у Анастасии, кто её научил разговаривать, если матери и отца она почти не помнит, а дедушка и прадедушка общались с ней редко. Полученные ответы поразили меня и требуют осмысливания специалистов, потому постараюсь наиболее полно воспроизвести их. Для меня смысл их стал проясняться постепенно. Сначала после моего вопроса она переспросила:

— Ты имеешь ввиду умение говорить на языках разных людей?

— Что значит «разных», ты что, умеешь говорить на разных языках?

— Да, — ответила Анастасия.

— И на немецком, французском, английском, японском, китайском?

— Да, — повторила она и добавила, — ты же видишь, говорю же я на твоем языке.

— Ты хочешь сказать на русском.

— Ну это слишком обобщенно. Я говорю, по крайней мере, стараюсь говорить, теми оборотами и словами, которые именно ты употребляешь в своей речи. Это мне было немножко трудновато сначала, так как у тебя маленький словарный запас и повторяющиеся обороты речи. Чувства тоже слабо выражены. Таким языком трудно изложить достаточно точно всё, что хотелось бы.

— Подожди, Анастасия, сейчас я спрошу тебя что-нибудь на иностранном, а ты ответишь мне.

Я сказал ей «здравствуйте» на английском, потом на французском. Она тут же мне ответила. К сожалению, иностранными языками я не владею.

В школе учил немецкий и то на «три». На немецком я и вспомнил целую фразу, которую мы со школьными товарищами хорошо заучили. Её я и сказал Анастасии:

— Их либе дих, унд гибт мир дайн хенд.

Она протянула мне руку и ответила на немецком:

— Я даю тебе руку.

Поражаясь услышанному, ещё не веря своим ушам, я спросил:

— И что же, каждого человека можно научить всем языкам?

Я интуитивно чувствовал, что этому необычному явлению должно быть какое-то простое пояснение, и я должен осознать его, донести людям.

— Анастасия, давай рассказывай моим языком и постарайся с примерами, и чтоб понятно было, — попросил я немножко взволнованно.

— Хорошо, хорошо, только успокойся, расслабься, а то не поймёшь. Но давай я сначала тебя писать научу на русском языке.

— Умею я писать, ты про обучения иностранным языкам рассказывай.

— Не просто писать, я писателем тебя научу быть, талантливым. Ты напишешь книгу.

— Это невозможно.

Возможно! Это же просто.

Анастасия взяла палочку и начертила на земле весь русский алфавит со знаками препинания, спросила сколько здесь букв.

— Тридцать три, — ответил я.

— Вот видишь, букв совсем немного. Можешь ты назвать то, что я начертила, книгой?

— Нет, — ответил я, — это обычный алфавит и всё. Обычные буквы.

— Но, ведь, и все русскоязычные книги состоят из этих обычных букв, — заметила Анастасия, — ты согласен с этим? Понимаешь, как просто всё.

— Да, но в книгах они расставлены по-другому.

— Правильно, все книги состоят из множества комбинаций этих букв, расставляет их человек автоматически, руководствуясь, при этом, чувствами. Из этого и следует, что сначала рождается не комбинация из букв и звуков, а чувства, нарисованные его воображением.

У того, кто будет читать, возникают, примерно, такие же чувства, и они запоминаются надолго. Ты можешь вспомнить какие-нибудь образы, ситуации из прочитанных тобой книг?

— Могу, — подумав, ответил я. Вспомнился почему-то «Герой нашего времени» Лермонтова, и я стал рассказывать Анастасии. Она прервала меня:

— Вот видишь, ты можешь обрисовать героев этой книги, рассказать, что чувствовали они, а с того момента, как ты прочитал её, времени прошло немало.

А вот если бы я попросила рассказать, в какой последовательности расставлены в ней тридцать три буквы, какие выстроены из них комбинации, ты смог бы это воспроизвести?

— Нет. Это невозможно.

— Это действительно, очень трудно. Значит, чувства одного человека передались другому человеку с помощью всевозможных комбинаций из тридцати трёх букв. Ты смотрел на эти комбинации и тут же забыл, а чувства, образы остались и запомнились надолго...

Вот и получается. Если душевные чувствования напрямую связать с этими значками, не думать о всяких условностях, душа заставит эти значки стать в такой последовательности, чередуя комбинации из них, что читающий, впоследствии, почувствует душу писавшего. И если в душе писавшего...

— Подожди, Анастасия. Скажи проще, понятнее, конкретнее, на каком-нибудь примере покажи про обучения языкам. Писателем меня потом будешь делать, рассказывай, кто и как тебя учил понимать разные языки?

— Прадедушка, — ответила Анастасия.

— Расскажи на примере, — просил я, желая понять всё быстро.

— Хорошо, но ты не волнуйся, я всё равно найду способ, чтобы тебе понятно было, и, если для тебя это так важно, я попробую научить тебя тоже всем языкам, это же просто.

— Для нас это невероятно, Анастасия, поэтому постарайся объяснить. И скажи, за какой отрезок времени ты могла бы меня научить?

Она задумалась, глядя на меня, и потом сказала:

— Память у тебя уже неважная, проблемы бытовые... на тебя много времени потребуется.

— Сколько? — не терпелось мне услышать ответ.

— Для бытового понимания, типа «здравствуй», «до свидания» думаю, что не менее четырех, а может, и шести месяцев, — ответила Анастасия.

— Всё, Анастасия, рассказывай как это делал прадед.

Он играл со мной.

— Как играл, рассказывай.

— Так ты успокойся, ну, расслабься. Никак не могу понять, что ты волнуешься?

И она продолжала спокойно:

— Прадедушка играл со мной, как бы, шутил. Когда он приходил ко мне один, без дедушки, всегда подойдет, поклонится до пояса, протянет руку, я ему свою. Он мне руку сначала пожмёт, потом на колено встанет, поцелует и говорит: «Здравствуй, Анастасия».

Однажды он пришёл, всё сделал, как всегда, и глаза, как всегда, смотрят на меня ласково, а губы говорят какую-то абракадабру.

Я смотрю на него удивленно, а он снова уже что-то другое говорит, совсем бессвязное. Я не выдержала и спрашиваю: «Ты, дедулечка, забыл, что сказать надо?»

— «Забыл» — ответил прадедушка, потом прадедушка отошёл от меня на несколько шагов, подумал о чём-то и снова подходит, руку протягивает, я свою ему.

Он на колено опускается, целует мне руку. Взгляд ласковый, губы шевелятся, но вообще ничего не говорит. Я даже испугалась. Тогда и подсказала ему: «Здравствуй, Анастасия» — говорю.

— Правильно, — подтвердил прадедушка, улыбаясь. А я поняла, что это игра, и мы с ним так часто играли. Сначала несложно было, потом игра всё усложнялась, но и интереснее становилось.

Она начинается в трехлетнем возрасте и заканчивается в одиннадцать лет, когда человек сдаёт, как бы, экзамен, заключающийся в том, что внимательно глядя на собеседника может понимать его без слов, на каком бы языке тот ни изъяснялся.

Такой диалог намного совершеннее речевого и он более скоростной, наполненный.

Вы называете это передачей мыслей на расстоянии, считаете необычным, из области фантастики явлением, а это просто внимательное отношение к человеку, развитое воображение и хорошая память.

За этим кроется не просто более совершенный способ обмена информацией, но и познание человеческой души, растительного и животного мира, мироздания вообще.

— Анастасия, ну а при чём здесь растущие на участке растения?

— Ну как же при чём? Одновременно ребенок познает мир растений, как частичку механизма Вселенной, входит в контакт со своими планетами, с их помощью и помощью своих родителей быстро, очень быстро познаёт Истину, и интенсивно развивается и в области психологии, философии, естествознания — ваших наук.

Если такая игра будет проводиться и для примера будет использована какая-то рукотворная вещь искусственного мира, он запутается. Ему не будут помогать силы Природы, Космоса.

— Я уже говорил тебе, Анастасия: ребёнок, в конце концов, может стать агрономом. А в других областях с чего у него появятся знания?

Но Анастасия стала утверждать, что у человека, воспитанного таким образом, появятся способности к быстрым познаниям в любой области наших наук.

Кто воспитает сына?

По дороге, когда Анастасия провожала меня к катеру, мы присели отдохнуть в том месте, где она оставила свою верхнюю одежду, и я спросил её:

— Анастасия, как мы будем воспитывать нашего сына?

— Постарайся, Владимир, осознать — ты пока ещё не можешь его воспитывать. И когда его глаза в первый раз осмысленно посмотрят на мир, тебя не должно быть рядом.

Я схватил её за плечи и встряхнул.

— Ты что говоришь, что ты себе позволяешь? Мне непонятно, откуда у тебя такие своеобразные умозаключения.
И вообще, сам факт твоего существования невероятен, но всё это не даёт тебе права решать всё самой в нарушение всех законов логики.

— Успокойся, Владимир, пожалуйста. Не знаю, какую логику ты имеешь в виду, но попытайся спокойно всё осмыслить.

— Что я должен осмысливать? Ребёнок не только твой, но и мой, я хочу, чтобы у него был отец, хочу, чтобы он был всем обеспечен, мог получить образование.

Пойми, никакие материальные блага в твоём понимании ему не нужны. Он будет иметь всё изначально.
Ещё во младенчестве получит и осмыслит столько информации, что обучение, опять же, в твоём понимании, просто смешно. Это всё равно, что направить учиться великого математика в первый класс.

В тебе возникает желание принести младенцу какую-нибудь бессмысленную побрякушку, но она ему не нужна совершенно. Она нужна тебе для самоудовлетворения: «Какой я хороший, заботливый».

Если ты считаешь, что сотворишь благо, обеспечив своего сына машиной или ещё чем-то, что у вас считается благом, то, пожелав этого, он и сам всё сможет получить.

Подумай спокойно, что ты можешь конкретное сказать своему сыну, чему научить его, что ты такого сделал в жизни, чтобы быть ему интересным?


Она продолжала говорить мягким, спокойным голосом, но слова её повергали в дрожь:

— Пойми, Владимир, когда он начнёт осмысливать мироздание, ты рядом с ним будешь казаться недоразвитым существом. Разве хочется тебе этого, чтобы твой сын мог видеть рядом своего отца недоумком?

Единственное, что может сблизить вас — это степень чистоты помыслов, но эта чистота в вашем мире достижима немногими.

Я понял, что спорить с ней абсолютно бесполезно и крикнул в отчаянии:

— Он, значит, никогда обо мне не узнает?

Я расскажу ему о тебе, о вашем мире, когда он будет способен всё осмысленно понимать и принимать решения. Что он станет делать — не знаю.


Изображение

Этот конспект составлен из глав, взятых из первой книги Владимира Николаевича Мегре, из серии «Звенящие кедры России». Мы постарались здесь собрать все высказывания Анастасии, которые касаются детей, от зачатия до воспитания.

Скачать конспект о детях из всех 7ми книг Анастисия, архивированный файл (273К) в формате .doc


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: ДЕДУШКИ И БАБУШКИ ОБЯЗАНЫ ЖИТЬ С ДЕТЬМИ И ВОСПИТЫВАТЬ ВНУКОВ
Считаю своим долгом поделиться мыслями одного человека из ФБ, которого,как будто нашедши случайно, за его рассуждения я добавила в друзья(чтобы не потерять).Казалось бы, понятные рассуждения, но непременно рискуют нарваться на квартирный вопрос, на поздний выход на пенсию(, на эгоизм и отсутствие свекровей и тёщ, на не умение приносить себя в жертву во имя семьи невесткам и зятьям-им,дескать , надо пожить для себя. А многие бабушки и дедушки сегодня также неистово не хотят внуков как не хотели в своё время обзаводиться своими детьми.И им, оказывается, выпустив птенцов из гнезда, тоже нужно удовлетворить что-то там для себя.Так устроено,что человек только с годами понимает глубину и значение жизни для себя-служение роду, семье и детям-это и есть для себя, потому что человек вечен в продолжении и умножении своей семьи и рода. Разве не есть как раз это высшее для себя?


ДЕДУШКИ И БАБУШКИ ОБЯЗАНЫ ЖИТЬ С ДЕТЬМИ И ВОСПИТЫВАТЬ ВНУКОВ

Опыт воспитателя накапливается, так же как и любой другой опыт. Навыки родителя так же совершенствуются, как и навыки строителя, бизнесмена, водителя. Какой водитель более опытный, с трех летним стажем или двадцатилетним? Какого бухгалтера быстрее возьмут на работу, новичка или опытного? Так разве нет разницы в опыте воспитания детей, ведь для жизни этот опыт нужнее всех остальных опытов, это начало начал, это основа качества всей нашей жизни? Какие папа и мама имеют больший опыт в воспитании детей; те, которые в двадцатилетнем возрасте и имеют младенца или те, кому сорок и они имеют троих детей, воспитали их честными порядочными людьми, передали им все свои знания и опыт? Ни кто не будет спорить, что те, кто воспитал троих, больше знают о воспитании детей, чем молодые.
Но как же так? Эти, сорокалетние родители, которые воспитали троих и имеют огромный опыт в воспитании детей, женят своих детей, выдают замуж и отселяют их от себя подальше, в отдельную квартиру, жить и воспитывать внуков самостоятельно, через ошибки накапливать свой собственный опыт. А опытные, в воспитании детей, дедушка и бабушка отходят от дел и занимаются дачей, отдыхают, или помогают, деньгами!
Создают автомобиль – проектируют, куют, режут, плавят, штампуют, клепают, красят, и, наконец, из заводских ворот появился красавец «Майбах», и его тут же, раз, и под пресс. Разве для металлолома строят прекрасную машину? Разве не для того чтобы на ней ездить и наслаждаться прекрасным изделием и использовать потенциал изделия? Или, учим человека: в школе, в институте, в академии, а потом молодого учёного выгоняем, забираем у него диплом, и… торговать на рынок. Разве так должно делать? Разве не должен он отдать тот потенциал, который накопил за годы учения?
Так почему же тогда родители, накопив опыт и став поистине прекрасным, совершенным «изделием», прошедшим все этапы обучения и практики, отходят от дел и предоставляют полную волю воспитывать внуков неопытным родителям, по сути, ещё детям, да ещё и занятым своими карьерами, работами. И они, не замедлив, начинают повторять все ошибки, которые в молодости делали вы — дедушка и бабушка. Где прогресс? Где духовный рост? Всё это поглотила гордость, — стремление поскорее проявить себя и свою самостоятельность — неопытных детей, и беспечность, безответственность и просто незнание как делать правильно — родителей. Ну, как же! молодой папа! молодая мама! они же должны сами проявить себя. Получается как у однолетней травы: выбросила семя в землю и оно само вновь развивается независимо от родителя. Что же вы, тогда, говорите о родовом древе? У дерева новая ветвь развивается из родительской ветви, которая, в свою очередь, крепко держится за своего родителя и так далее.
Молодые родители живут самостоятельно, работают, времени воспитывать нет, их детей воспитываю такие же молодые и неопытные воспитатели в детсадах, такие же молодые и неопытные учителя в школе. Дети познают грязь, низость, неуспех, ошибаются в жизни, исправляют свои ошибки, вновь ошибаются. Молодые родители видят свои, допущенные ошибки в воспитании детей, исправляют их. И вот, они, выученные, опытные, стали дедушками и бабушками и… опять, ни кому не нужны со своим опытом, езжайте на дачу. Их дети родили детей, и всё повторяется: и они тоже ошибаются, исправляются, вновь ошибаются, в общем, идут по вашим стопам и делают те же ваши ошибки. А ваш опыт, на что вы его копили? Зачем? Разве не для того чтобы сказать внуку: ты туда не ходи там грязи по пояс, и там грязь, обойди и правильно сделаешь.
Молодая плоть хочет воли, хочет быстрее быть самостоятельной, к этому подталкивают животные инстинкты. И родители, ублажая плоть, идут на поводу у животных инстинктов своих детей, отселяют глупенькую молодую чету от себя подальше. И получается не семейное древо, а однолетняя трава. А потом разводы, разводы, брошкины, безотцовщина, отчимы, мачехи, воскресные папы и тому подобные болезни нынешнего века.
Кто нашёл в жизни нечто более важное, чем дети? Если ты более важным счёл набивать чрево, ублажать плоть, развращаться, то ты — консервы для червей. Поносишь некоторое время их харч и отдашь на съедение, и после тебя ни чего не останется.

Вадим Кашуба


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что ребенку действительно нужно и могут ли родители ЭТО дать ему?
Продолжаю делиться мыслями Вадима Кашубы по поводу ВАЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
ДЕДУШЕК И БАБУШЕК.
Всем известно, что знания, человеку, не передаются по наследству, я имею в виду с генетическим кодом. Изолируй ребёнка от контакта с окружающим миром, и он будет животным, самым слабым и неприспособленным к жизни животным. Если не услышит человеческий ребёнок слово, то ни когда не узнает и не произнесёт его.
Давайте представим, что рядом с младенцем, в качестве воспитателя семилетний ребёнок, и рядом с ними больше ни кого нет, ни родителей, ни учителей, ни кого. Сможет ли семилетний ребёнок выучить младенца, дать образование, будет ли всё уметь: готовить вкусную еду, стирать, убирать, работать с компьютером, знать науки, будет ли честным и порядочным человеком готовым жить в современном обществе? Нет, не сможет, это знаю я, это знаете, вы, и все это знают, невозможно из наполовину наполненного, чем-либо, ведра перелить в пустое ведро и наполнить его до краёв, невозможно десятком кирпичей выложить полноценный дом годный для жизни, невозможно тремя нотами создать сложную музыку. Потому и учат учителей в институтах, чтобы они намного больше знали предмет, чем ученики, не доверяют просто взрослым людям, которые объяснят, но не полностью и знаний будет недостаточно, чтобы человек прогрессировал в знании предмета из поколения в поколение. Если далее развивать этот пример и исследовать поколения таких, малолетних воспитателей, то можно сделать однозначный вывод: такое воспитание приведёт к мгновенной деградации человеческого разума.
Этот пример в очередной раз убеждает в том, что разум не произошёл в процессе эволюции, а внедрен извне.
Из этого можно сделать вывод, что если ваш ребёнок с малых лет в детсаду или часто остаётся на попечении своего брата или сестры, а вы, родители, оба находитесь на работе, то это, то же что в приведённом примере. Частично то же, ибо какое-то время вы уделяете, но запомните, в таком случае он ущербный, ему недостает взрослого, разумного слова.
Давайте представим, что младенец воспитывается четырнадцатилетним ребёнком, сможет ли этот, почти уже взрослый ребёнок, без чьей-то помощи дать образование, навыки и воспитать честного порядочного человека, способного приносить обществу пользу. Нет, и этот не сможет, процесс деградации пойдёт несколько медленнее, чем в первом примере, но неминуемо жизнь угаснет.
И вот что я заметил, для того чтобы был интеллектуальный прогресс, необходима третья ступень, необходим воспитатель воспитателя, иначе огонь жизни угаснет в любом случае. Для того чтобы прогрессировала жизнь, очень мало времени для передачи большого объёма знаний у одного поколения, к тому же, слишком велика загруженность родителя жизненными проблемами, которые, несомненно, мешают передаче знаний детям в полном объёме в течение одного поколения.
Вадим Кашуба


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что ребенку действительно нужно и могут ли родители ЭТО дать ему?
Золотые дети

Одну и ту же трагедию я наблюдаю в богатых семьях. Дети не хотят учиться в вузах, особенно сыновья. Поступают они сначала в самые престижные вузы, благодаря стараниям родителей, потом заваливают сессию, переходят в вуз попроще, заваливают, переходят в совсем простой, но и там тоже не хотят учиться.

Понятное дело, не желая учиться в вузе, дети не на стройку рвутся хлеб зарабатывать, а на яхты и в ночные клубы. Деньги у родителей есть, можно позволить себе праздную жизнь.

И воют такие родители. Для чего же, для чего же, рискуя головой, зарабатывали состояние? Чтобы молодой лоботряс все это проматывал, отравляя себя наркотиками? Но как его лишить богатого содержания, он ведь тогда обидится, пропадет, и родителям будет хуже. Засада.

Золотая молодежь вырастает из золотых детей. Золотые дети сейчас бывают не только в богатых семьях, но и в самых обычных, иногда даже в бедных.

Изображение

Особенностей жизни у золотых детей несколько:

1. Несколько нянек (эконом-вариант мама, бабушка) все им подают и все за них делают, а они командуют.

2. Игрушки и удовольствия им предоставлены в избытке и дополняются по первому требованию (эконом-вариант - их умоляют простить и подождать, если какую-то игрушку сразу купить сложно).

3. С детства они слышат, что они лучшие в мире, самые лучшие, несравненные, главные.


Как рассуждают глупые родители?


1. "Зачем ребенку учиться работать руками, он же не раб на галерах, лучше пусть зарабатывает головой"


И не учат трудиться, обслуживать себя, надеются, что это пассивное, ленивое, безвольное, с барскими замашками существо станет вдруг активным и трудолюбивым в учебе, будет упорно читать, изучать науки, решать задачи, развивать интеллект. Ага, как же. Он и там будет барин с заплывшими жиром мозгами, ожидающий кайфа без напряжения.

Обратите внимание, родители. Воля и привычка трудиться, преодолевая инертность и фрустрацию, - неспецифические качества личности. Это значит - они либо есть и распространяются на все, либо их нет и нужно формировать с нуля с самых простых вещей начиная. Лучше с детства начинать. Если маленький ребенок не учится сам, пыхтя, завязывать шнурки, а это делают за него няньки, воля у него не формируется. Да, чуть позже он будет завязывать шнурки сам, когда пальцы станут ловкими, но он пропустит время, когда ему надо было для этого немного потрудиться, постараться, получить результат и закрепить механизм "труд = результат = подъем самооценки". Это самый лучший в мире механизм, который сделает вашего ребенка сильным и счастливым.

Если ребенок с детства не понимает, что другие люди не должны обслуживать его, там, где он мог бы сам, а считает, что должны и обязаны, бесполезно рассчитывать, что из него вырастет сильная личность. Вырастет овсяный кисель, беспрерывно ноющий и нуждающийся в поддержке, материальной и эмоциональной. И не надейтесь, что в быту он ленив, а в учебе и работе вдруг станет трудолюбив. Не станет вдруг. И даже если ему вдруг будет нравиться учиться и все будет более-менее получаться без напряжения, лень его и безволие проявятся в других важных сферах и сделают его жизнь невыносимой.


2. "Пусть ребенок имеет все, что хочет, по первому требованию, все, на что у нас есть возможность, зачем его огорчать"

Огорчения - это часть жизни. Желательно, чтобы ребенок не страдал подолгу, но преодолевать небольшие огорчения он должен учиться (и с возрастом все большие и большие). Чем лучше ребенок научится преодолевать незначительные разочарования, от чего-то отказываться, переносить свое внимание с неудач, соглашаться с тем, что не все в жизни бывает как он хочет, тем сильнее станет его личность. Он должен развивать в себе механизмы внутренние, которые помогут ему во взрослой жизни преодолевать стресс (а стресса будет много, и чем слабей он будет, тем больше).

Стрессоустойчивость = сила личности. Если же при самом крошечном недовольстве со всех ног мчаться покупать ему то, чего он только что захотел, вырастишь безвольное существо, умеющее только требовать и просить, ожидающее от мира бесконечных удовольствий.

А бесконечное удовольствие для безвольного человека в мире есть только одно. ОПИАТЫ. Наркотики. Но и то, если все время дозу повышать, поскольку старая доза перестает действовать. Повышая дозу и сокращая время между приемами, можно сгореть дотла очень быстро. Зато не выходя из кайфа, да.


3. "Ребенка надо расхваливать и внушать ему, что он самый лучший, тогда он станет лидером, стремящимся к успеху"


Сколько родителей считают, что если с утра до ночи петь дитю дифирамбы и внушать ему, что он лучше всех, это укрепит его самооценку. Окститесь. Самооценка укрепляется преодолением трудностей, получением реальных результатов и умением достойно проигрывать. Если хотите формировать самооценку восторгами, держите тогда его у себя на шее до старости (до его старости), не пускайте в мир, и пусть он смотрит в окно и ругает вас за то, что вы его держите в тюрьме. Выйдя в мир, он мгновенно, тут же, узнает, что он не лучший. Сразу! И у него будет шок. Ему захочется уйти от этого мира в какой-нибудь наркотик, химический или виртуальный, чтобы смягчить невыносимую боль.

Даже не надейтесь, что важный лик вашего дитя и самодовольное поведение так подействуют на окружающих, что они тут же признают в нем лидера. Лидер должен быть очень устойчив, очень независим от внешних оценок, очень силен, а сила - это способность преодолевать стресс. Вы же учите ребенка постоянно сидеть в сладком облаке иллюзий и любое столкновение с реальностью будет для него так же болезненно и разрушительно, как для изнеженного тела столкновение с ветром и холодом. Он сразу же погибнет, ваш цветок, который вы взращиваете в теплице своего нарциссического родительского эго.

Ребенку нужна любовь и поддержка родителя (бесконечный кредит доверия), но не фантазируйте о том, что похвалами вы создаете в нем стержень. Стержень строится, когда ребенок ищет опоры в себе, а не ждет безусловного одобрения со стороны. Вы внушаете ему, что он лучший всегда, везде, не прилагая к этому усилий. На самом деле, он должен очень много трудиться, очень много вложить сил, чтобы стать условно лучшим где-то. Условно - это значит - вот в этой конкретной нише среди этой группы людей. Очень много сил и все равно не безусловно, а условно. И силы у него будут, только если он не будет в панике от того, что он пока не лучший. Так зачем вы внушаете ему то, что является ложью? Приучаете его к иллюзиям.

Иллюзии - это быстрые углеводы для эго. В небольшом количестве они бывают уместны, но в чрезмерно большом количестве превращают эго в огромный ожиревший малоподвижный и больной организм. Слезать с иллюзий во взрослом возрасте можно (и нужно), но сложно, если их лишний вес уже перевалил за большую цифру. Не закармливайте ребенка иллюзиями и не калечьте его, ему будет сложно выползать из этого. В детстве люди более пластичны, чем во взрослом возрасте, они легче формируют адекватную самооценку и это помогает им устанавливать здоровые связи с реальностью.

Надеюсь понятно, что этот пост не только для родителей золотой молодежи. Многие родители сейчас неправильно понимают сущность родительской любви. Все им кажется, что надо избавить дитятко от всех проблем и тогда оно сформируется сильным. Это все равно как ждать роста мышц при неподвижности полной, лежа на диване, без нагрузки. В процессе деятельности личность формируется! Напрягаться она должна, преодолевать стресс (посильный), создавать в себе опоры и инструменты для решения сложных задач. Вот это - личность. А то, что целиком окружено вашей заботой и обожанием, овсяный кисель.

А потом такие дети вырастают и начинают обвинять родителей, как вы думаете, в чем? В излишней опеке? Обычно нет. В недостатке опеки! Они обвиняют их в том, что о них не слишком заботились, мало хвалили, нужно было больше. Каждое огорчение из детства помнится безвольным и пассивным человеком, поскольку он ждет от мира постоянной поддержки, обожания и угождения. Внутренних опор у него нет, он уверен, что должен опираться на внешние, иметь вокруг себя обожающих его слуг. Поэтому любой родительский отказ в детстве вспоминается как трагедия, хотя человек давно вырос.

Вот и получается, что сильные люди говорят, что у них были хорошие родители, а слабые вечно ругают родителей, что те недостаточно заботились о них, мало хвалили. Спросите человека, хороши ли были его родители, и вы поймете, кто перед вами. Если сильный человек, он скажет, что хорошие или нормальные. Если слабый, начнет жаловаться, поскольку ему до сих пор кажется, что мир должен давать ему много любви и одобрения, а дает мало.

http://evo-lutio.livejournal.com/236655.html#comments


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырастить ребенка счастливым?
стих маме о своем ребенке

С утра я проснулась в дурном настроении,
Мне кажется горем малейший пустяк -
Носки по углам и огрызки печенья,
И всё раздражает, и всё мне не так.

Товарищи, сколько я раз повторяла -
Игрушки - на полку, колготки - в комод..,
Уборка насмарку, опять всё сначала,
Как будто мне мало проблем и забот!

Что папа, что сына - народ несерьёзный,
На лицах - ни капли раскаянья нет!
Идите гуляйте на воздух морозный,
И мне не мешайте готовить обед!

Оделись, собрались, сопят виновато -
-Ну что ты, мамуля, с утра разошлась?
Забрали ледянку, ведро и лопату,
А я к сковородкам своим поплелась...

Ползёт торопливо картофеля стружка,
Скрипят аппетитно морковка и лук,
Разобраны вещи, по полкам игрушки...
Сижу наслаждаюсь порядком вокруг.

Но что-то для счастья опять не хватает,
В ушах непривычно звенит тишина,
И тихо сердитость моя исчезает,
Пойду погляжу на своих из окна...

...Картина такая - снежинки летают,
Внизу во дворе суматоха и смех,
Ледянки со свистом сугроб рассекают,
Забав и веселья хватает на всех!

Мои принялись за серьёзное дело -
Похоже, затеяли что-то слепить.
Ребёнок катает снежок неумело,
А муж помогает успех закрепить

Старательно сын мастерство постигает-
Ведро насыпает, лопаткой трясёт,
И к горлу горячий комок подступает -
О Боже, как быстро малыш мой растёт..

Как будто недавно - пелёнки, прививки,
Шаги в ходунках от угла до двери,
Усталое счастье от первой улыбки,
Бессонные ночи до самой зари..

Стою, батарею ребром подпираю,
Ребёнок из снега творит чудеса,
Чего ж я торчу тут и всё пропускаю???
Ведь это из жизни его полчаса!!!

Бегу по ступенькам, спешу и волнуюсь,
Такая короткая эта зима..
И носик замёрзший мне в щёку уткнулся
Мамуля, ну как же люблю я тебя!

Пусть труд мой домашний опять не оценят ,
Пусть суп на плите не доварен пока,
Есть вещи на свете намного важнее -
Мы с сыном слепили снеговика


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter