Что ребенку действительно нужно и могут ли родители ЭТО дать ему?

родителям - учимся оберегать детей от вредителей и растлителей.
Ответить
Сообщение
Автор
koto

Что ребенку действительно нужно и могут ли родители ЭТО дать ему?

#1 Сообщение

Анастасия о детях

Помощник и воспитатель вашего ребёнка

Задавая Анастасии вопрос: каким образом участок земли с насаждениями, пусть даже высаженными специальным образом и находящихся в контакте с человеком, может способствовать воспитанию детей, я ожидал услышать от неё ответ вроде того, что необходимо детям прививать любовь к природе. Однако, ошибся.

Сказанное ею потрясло простотой аргументации и, в то же время, глубиной философского смысла.
— Природа, Разум Вселенной сделали так, что каждый новый человек рождается, как властелин, царь. Он подобен ангелу — чист и непорочен. Ещё открытое темечко принимает огромный поток вселенской информации. Способности каждого новорожденного позволяют стать ему мудрейшим существом во Вселенной, подобным Богу. Совсем немного времени требуется ему для того, чтобы одарить своих родителей счастьем и благодатью.

Это время, за которое он осознаёт сущность мироздания, смысл человеческого существования: отрезок всего в девять земных лет. И всё, что для этого ему требуется, уже существует. Родителям лишь не нужно искажать реальное естественное мироздание, отделять ребёнка от самых совершенных во Вселенной творений.

Но родителям технократический мир не позволяет это сделать. Что видит младенец первым своим осмысленным взглядом: потолок, край кроватки, какие-то тряпочки, стены — атрибуты и ценности искусственного, созданного технократическим обществом, мира. И в этом мире его мать, её грудь.

http://adalin.mospsy.ru/img4/play01.jpg[/right] «Наверное, так значит, и надо», — думает он. Его улыбающиеся родители, словно драгоценность, преподносят ему брякающие и пищащие предметы, игрушки. Зачем? Он долго будет осознавать: зачем они бряцают и пищат. Он будет пытаться осмыслить это своим сознанием и подсознанием.

Потом эти же улыбающиеся родители, будут связывать его какими-то тряпками — ему неудобно. Он будет пытаться высвободиться, но тщётно! И единственный способ протеста — это крик! Крик протеста, просьба о помощи, крик возмущения. С этого момента ангел и властелин становится нищим, рабом, просящим подаяние.

Ребёнку один за другим преподносят атрибуты искусственного мира. Как благо — новая игрушка, новая одежда, внушая, тем самым, будто бы эти предметы являются главными в том мире, куда он пришёл.

С ним, пусть ещё маленьким, но уже самым совершенным существом во Вселенной сюсюкают, тем самым, невольно относясь к нему, как к несовершенному существу, и даже в тех заведениях, где, как вы думаете, происходит обучение, ему говорят о достоинствах, опять же, искусственного мира.

Лишь к девяти годам вскользь упоминают о существовании природы, как приложения к чему-то другому, главному, подразумевая при этом, рукотворное. И большинство людей до конца дней своих не в состоянии осознать истины. Казалось бы, простой вопрос: «В чём смысл жизни?» — так и остаётся неразрешённым.

А он — смысл жизни — в Истине, Радости и Любви. Девятилетний ребёнок, воспитанный естественным миром, имеет больше точности в осознании мироздания, чем научные учреждения вашего мира.

— Стоп, Анастасия. Ты, наверное, имеешь в виду знание природы, если его жизнь будет проистекать так, как твоя. Здесь я могу с тобой согласиться. Но, ведь современный человек вынужден, хорошо это или плохо — другой вопрос, но он вынужден жить именно в нашем технократическом мире, как ты его называешь.
Человек, воспитанный так, как ты предлагаешь, Природу будет знать, чувствовать её, а в другом окажется полным профаном. Есть ещё такие науки, как математика, физика, химия, знание просто жизни, её общественных явлений.

— Всё это, для познавшего. в своё время. сущность мироздания, просто пустяки. Если он захочет, посчитает нужным проявить себя в области какой-то науки, то с легкостью превзойдёт всех остальных.

— С чего бы это вдруг?

— Человек технократического мира ещё ничего не изобрел такого, чего нет в Природе.

— Хорошо, пусть так, ты ведь обещала рассказать, как можно воспитывать ребёнка в наших условиях, развить его способности. Только говори об этом понятно, покажи на конкретных примерах.

— Я постараюсь, — ответила Анастасия, — я уже моделировала такие ситуации и попыталась подсказать одной семье, что нужно делать, только они никак не могут осознать ключевого момента и задать своему ребенку вопрос...

У этих родителей получился необыкновенно чистый, способный ребёнок, много пользы живущим на земле мог бы он принести но... Родители приезжают с этим трёхлетним ребёнком на свой дачный участок и везут с собой его любимые игрушки. Искусственные игрушки, смещающие истинные приоритеты Вселенной.

О, если бы они этого не делали!.. Ведь ребёнка можно занять и увлечь другим, более интересным делом, чем бессмысленное и даже вредное общение с рукотворными предметами.

Прежде всего, попросите его помочь вам, только делайте это на полном серьёзе, без всяких там сюсюканий, тем более, что он действительно окажет вам помощь. Если вы делаете посадку, то попросите его подержать, подготовленные к посадке, семена или разгрести грядку, или самому положить, в подготовленную лунку, семечко.

Изображение

При этом, рассказывайте ему, что вы делаете, например, можно так: «Мы положим семечко в землю и засыплем его землёй. Когда солнышко будет светить и нагреет землю, семечку станет тепло и оно начнёт расти, захочет посмотреть на солнышко и выглянет из земли зелёный росточек, вот такой.

При этом, нужно показать какую-нибудь травинку. Если росточку понравится, он будет становиться всё больше и больше и может превратиться в такое дерево, или поменьше. Ещё я хочу, чтобы он принёс нам вкусный плод, и ты его будешь кушать, если понравится».


http://resource.ippk.ru/mediawiki/image ... Rostok.jpg[/right] Каждый раз, когда вы приезжаете с ребёнком на свой участок, или он просыпается утром, первым делом нужно предложить ему посмотреть, не появился ли расточек. Если вы увидите появившийся росточек: обрадуйтесь. Когда вы сажаете не семена, а рассаду, необходимо также объяснить ребенку, что вы делаете.

Если высаживаете рассаду помидоров, то пусть он подносит вам по одному стебельку. Если сломает нечаянно, возьмите в руки сломанный стебелек и скажите: «Я думаю, этот не будет жить и не принесёт нам плода, он сломался, но давай попробуем, всё же, его посадить». И посадите, наряду с другими, хотя бы один сломанный.

Через несколько дней, когда вы снова подойдете со своим ребёнком к грядке, с уже окрепшими стеблями помидоров, покажите ему и на сломанный увядающий стебелёк и напомните ребёнку о том, что он был сломан при посадке. При этом, не разговаривайте с ребёнком назидательным тоном.

С ним нужно говорить, как с равным вам человеком. В вашем сознании должно отложиться, что он в некоторых вещах превосходит вас, например, по чистоте помыслов. Он — ангел.

Если удастся вам это понять — вы сможете действовать в дальнейшем уже интуитивно и действительно с вами станет ваш ребёнок человеком, который и сделает вас счастливым.

Когда вы будете спать под звёздным небом, возьмите с собой и своего ребёнка, положите его рядом с собой, пусть он посмотрит на звёздное небо, но ни в коем случае не объясняйте ни названия планет, ни того, как вы понимаете их происхождение и предназначение, ибо не знаете этого сами, и догмы, существующие в вашем мозгу, лишь будут уводить ребёнка от Истины.

Его подсознание знает Истину, и Она перейдёт в его сознание сама. Вы лишь можете сказать ему, что вам нравится смотреть на светящие звёзды, и спросите у своего ребёнка: какая из звёзд ему нравится больше других?

Изображение

Вообще, очень важно уметь задавать ребёнку вопросы. На следующий год ребёнку нужно предложить свою собственную грядку, украсить её, дать возможность делать на ней всё, что он захочет.

Ни в коем случае не заставлять насильно что-то делать на ней или исправлять, сделанное им. Можно лишь спрашивать у него, что он хочет. Оказать помощь можно, лишь спросив у него разрешение поработать с ним совместно. Когда вы будете высевать злаковые, дайте ему бросить на грядку своей ручкой зёрна.

— Хорошо, — заметил я Анастасии, — действительно, так ребёнок проявит интерес к растительному миру и может стать хорошим агрономом, но откуда всё же у него появятся знания в других областях?

— Ну, как же, откуда? Дело не только в том, что он будет знать и чувствовать, как и что растет. Главное — он начнет думать, анализировать, и в его мозгу проснутся клеточки, которые будут работать уже всю его жизнь. Они-то и сделают его умнее, талантливее, относительно тех, у кого спят эти клеточки.

Что касается бытия, того, что вы называете прогрессом, он может оказаться непревзойдённым в любой области, а большая, чем у других, чистота его помыслов, сделает его наиболее счастливым.

Его налаженный контакт со своими планетами, позволит ему постоянно принимать всё новую и новую информацию, обмениваться информацией. Всё это будет принимать его подсознание и передавать сознанию в виде новых и новых мыслей, открытий.

Внешне он будет обычным человеком, но внутренне... Вы таких называете гениями.


Лесная гимназия

— Скажи, Анастасия, тебя именно так воспитывали родители?

Она ответила мне, сделав небольшую паузу, в течение которой, наверное, вспомнила своё детство.

— Я почти совсем не помню во плоти своих папу и маму. Меня воспитывали дедушка и прадедушка примерно так, как я сейчас рассказывала тебе, но дело в том, что природу и окружающий меня животный мир я, как бы, сама хорошо чувствовала, может быть, не осознавая до конца всего её механизма, но это было уже не главным, когда чувствуешь.

Дедушка и прадедушка время от времени приходили ко мне и задавали вопросы, просили меня отвечать на них. У нас старшее поколение относится к младенцу и к маленькому ребёнку, как к Божеству, и через ответы ребёнка проверяет свою чистоту.

Я стал просить Анастасию вспомнить какой-нибудь конкретный вопрос и ответ на него. Она улыбнулась и рассказала:

— Однажды я играла со змейкой. Поворачиваюсь, они стоят, улыбаются. Я очень обрадовалась сразу, потому что с ними интересно. Только они могут вопросы задавать, и сердце у них бьётся в таком же ритме, как и у меня, а у животных по-другому.

Я подбежала к ним, прадедушка поклонился мне, а дедушка взял меня на колени. Я слушала, как стучит его сердце, и перебирала, рассматривала волосы на его бороде. Молчим все. Думаем, и хорошо так. Потом дедушка спрашивает меня:

— Скажи, Анастасия, почему у меня волосы здесь растут? — и показывает на голову и на бороду. — А здесь не растут? — и показывает на лоб и нос. Я потрогала его лоб, нос, но ответ не рождается, а говорить необдуманно не могу, нужно самой понять. Когда они пришли в другой раз, дедушка снова говорит:

— Вот думать всё продолжаю, почему у меня волосы здесь растут, а здесь не растут? — И снова показывает на лоб и на нос. Прадедушка внимательно и серьёзно на меня смотрит. Тогда я подумала: может, действительно это его серьёзная проблема и спросила:

— Дедушка, а тебе что, очень хочется, чтобы они везде росли? И на лобике, и на носике?

Прадедушка задумался, а дедушка отвечает:

— Нет, не хочется.

— Так потому и не растут, что тебе этого не хочется.

Он задумчиво, как бы, уже сам себя спрашивает, поглаживая бороду:

— А здесь растут, значит, потому, что мне так хочется?

Я ему и подтвердила:

— Конечно, дедушка, и тебе, и мне, и тому, кто тебя придумал.

Тут прадедушка как-то возбужденно спрашивает:

— А кто, кто его придумал?

— Тот, кто всё придумал, — ответила я.

— Но где он, покажи? — спрашивает прадедушка, поклонившись мне. Я сразу не смогла ответить им, но этот вопрос остался во мне, и я стала думать о нём часто.

— А потом ответила? — спросил я.

— Ответила, через год примерно, и новые вопросы получила, а до того, пока не ответила, они мне новых не задавали, и я очень сильно переживала.


Внимание к человеку

Я спросил у Анастасии, кто её научил разговаривать, если матери и отца она почти не помнит, а дедушка и прадедушка общались с ней редко. Полученные ответы поразили меня и требуют осмысливания специалистов, потому постараюсь наиболее полно воспроизвести их. Для меня смысл их стал проясняться постепенно. Сначала после моего вопроса она переспросила:

— Ты имеешь ввиду умение говорить на языках разных людей?

— Что значит «разных», ты что, умеешь говорить на разных языках?

— Да, — ответила Анастасия.

— И на немецком, французском, английском, японском, китайском?

— Да, — повторила она и добавила, — ты же видишь, говорю же я на твоем языке.

— Ты хочешь сказать на русском.

— Ну это слишком обобщенно. Я говорю, по крайней мере, стараюсь говорить, теми оборотами и словами, которые именно ты употребляешь в своей речи. Это мне было немножко трудновато сначала, так как у тебя маленький словарный запас и повторяющиеся обороты речи. Чувства тоже слабо выражены. Таким языком трудно изложить достаточно точно всё, что хотелось бы.

— Подожди, Анастасия, сейчас я спрошу тебя что-нибудь на иностранном, а ты ответишь мне.

Я сказал ей «здравствуйте» на английском, потом на французском. Она тут же мне ответила. К сожалению, иностранными языками я не владею.

В школе учил немецкий и то на «три». На немецком я и вспомнил целую фразу, которую мы со школьными товарищами хорошо заучили. Её я и сказал Анастасии:

— Их либе дих, унд гибт мир дайн хенд.

Она протянула мне руку и ответила на немецком:

— Я даю тебе руку.

Поражаясь услышанному, ещё не веря своим ушам, я спросил:

— И что же, каждого человека можно научить всем языкам?

Я интуитивно чувствовал, что этому необычному явлению должно быть какое-то простое пояснение, и я должен осознать его, донести людям.

— Анастасия, давай рассказывай моим языком и постарайся с примерами, и чтоб понятно было, — попросил я немножко взволнованно.

— Хорошо, хорошо, только успокойся, расслабься, а то не поймёшь. Но давай я сначала тебя писать научу на русском языке.

— Умею я писать, ты про обучения иностранным языкам рассказывай.

— Не просто писать, я писателем тебя научу быть, талантливым. Ты напишешь книгу.

— Это невозможно.

Возможно! Это же просто.

Анастасия взяла палочку и начертила на земле весь русский алфавит со знаками препинания, спросила сколько здесь букв.

— Тридцать три, — ответил я.

— Вот видишь, букв совсем немного. Можешь ты назвать то, что я начертила, книгой?

— Нет, — ответил я, — это обычный алфавит и всё. Обычные буквы.

— Но, ведь, и все русскоязычные книги состоят из этих обычных букв, — заметила Анастасия, — ты согласен с этим? Понимаешь, как просто всё.

— Да, но в книгах они расставлены по-другому.

— Правильно, все книги состоят из множества комбинаций этих букв, расставляет их человек автоматически, руководствуясь, при этом, чувствами. Из этого и следует, что сначала рождается не комбинация из букв и звуков, а чувства, нарисованные его воображением.

У того, кто будет читать, возникают, примерно, такие же чувства, и они запоминаются надолго. Ты можешь вспомнить какие-нибудь образы, ситуации из прочитанных тобой книг?

— Могу, — подумав, ответил я. Вспомнился почему-то «Герой нашего времени» Лермонтова, и я стал рассказывать Анастасии. Она прервала меня:

— Вот видишь, ты можешь обрисовать героев этой книги, рассказать, что чувствовали они, а с того момента, как ты прочитал её, времени прошло немало.

А вот если бы я попросила рассказать, в какой последовательности расставлены в ней тридцать три буквы, какие выстроены из них комбинации, ты смог бы это воспроизвести?

— Нет. Это невозможно.

— Это действительно, очень трудно. Значит, чувства одного человека передались другому человеку с помощью всевозможных комбинаций из тридцати трёх букв. Ты смотрел на эти комбинации и тут же забыл, а чувства, образы остались и запомнились надолго...

Вот и получается. Если душевные чувствования напрямую связать с этими значками, не думать о всяких условностях, душа заставит эти значки стать в такой последовательности, чередуя комбинации из них, что читающий, впоследствии, почувствует душу писавшего. И если в душе писавшего...

— Подожди, Анастасия. Скажи проще, понятнее, конкретнее, на каком-нибудь примере покажи про обучения языкам. Писателем меня потом будешь делать, рассказывай, кто и как тебя учил понимать разные языки?

— Прадедушка, — ответила Анастасия.

— Расскажи на примере, — просил я, желая понять всё быстро.

— Хорошо, но ты не волнуйся, я всё равно найду способ, чтобы тебе понятно было, и, если для тебя это так важно, я попробую научить тебя тоже всем языкам, это же просто.

— Для нас это невероятно, Анастасия, поэтому постарайся объяснить. И скажи, за какой отрезок времени ты могла бы меня научить?

Она задумалась, глядя на меня, и потом сказала:

— Память у тебя уже неважная, проблемы бытовые... на тебя много времени потребуется.

— Сколько? — не терпелось мне услышать ответ.

— Для бытового понимания, типа «здравствуй», «до свидания» думаю, что не менее четырех, а может, и шести месяцев, — ответила Анастасия.

— Всё, Анастасия, рассказывай как это делал прадед.

Он играл со мной.

— Как играл, рассказывай.

— Так ты успокойся, ну, расслабься. Никак не могу понять, что ты волнуешься?

И она продолжала спокойно:

— Прадедушка играл со мной, как бы, шутил. Когда он приходил ко мне один, без дедушки, всегда подойдет, поклонится до пояса, протянет руку, я ему свою. Он мне руку сначала пожмёт, потом на колено встанет, поцелует и говорит: «Здравствуй, Анастасия».

Однажды он пришёл, всё сделал, как всегда, и глаза, как всегда, смотрят на меня ласково, а губы говорят какую-то абракадабру.

Я смотрю на него удивленно, а он снова уже что-то другое говорит, совсем бессвязное. Я не выдержала и спрашиваю: «Ты, дедулечка, забыл, что сказать надо?»

— «Забыл» — ответил прадедушка, потом прадедушка отошёл от меня на несколько шагов, подумал о чём-то и снова подходит, руку протягивает, я свою ему.

Он на колено опускается, целует мне руку. Взгляд ласковый, губы шевелятся, но вообще ничего не говорит. Я даже испугалась. Тогда и подсказала ему: «Здравствуй, Анастасия» — говорю.

— Правильно, — подтвердил прадедушка, улыбаясь. А я поняла, что это игра, и мы с ним так часто играли. Сначала несложно было, потом игра всё усложнялась, но и интереснее становилось.

Она начинается в трехлетнем возрасте и заканчивается в одиннадцать лет, когда человек сдаёт, как бы, экзамен, заключающийся в том, что внимательно глядя на собеседника может понимать его без слов, на каком бы языке тот ни изъяснялся.

Такой диалог намного совершеннее речевого и он более скоростной, наполненный.

Вы называете это передачей мыслей на расстоянии, считаете необычным, из области фантастики явлением, а это просто внимательное отношение к человеку, развитое воображение и хорошая память.

За этим кроется не просто более совершенный способ обмена информацией, но и познание человеческой души, растительного и животного мира, мироздания вообще.

— Анастасия, ну а при чём здесь растущие на участке растения?

http://bp3.blogger.com/_havcvUcPano/R1m ... nnyj-1.JPG[/right] — Ну как же при чём? Одновременно ребенок познает мир растений, как частичку механизма Вселенной, входит в контакт со своими планетами, с их помощью и помощью своих родителей быстро, очень быстро познаёт Истину, и интенсивно развивается и в области психологии, философии, естествознания — ваших наук.

Если такая игра будет проводиться и для примера будет использована какая-то рукотворная вещь искусственного мира, он запутается. Ему не будут помогать силы Природы, Космоса.

— Я уже говорил тебе, Анастасия: ребёнок, в конце концов, может стать агрономом. А в других областях с чего у него появятся знания?

Но Анастасия стала утверждать, что у человека, воспитанного таким образом, появятся способности к быстрым познаниям в любой области наших наук.

Кто воспитает сына?

По дороге, когда Анастасия провожала меня к катеру, мы присели отдохнуть в том месте, где она оставила свою верхнюю одежду, и я спросил её:

— Анастасия, как мы будем воспитывать нашего сына?

— Постарайся, Владимир, осознать — ты пока ещё не можешь его воспитывать. И когда его глаза в первый раз осмысленно посмотрят на мир, тебя не должно быть рядом.

Я схватил её за плечи и встряхнул.

— Ты что говоришь, что ты себе позволяешь? Мне непонятно, откуда у тебя такие своеобразные умозаключения.
И вообще, сам факт твоего существования невероятен, но всё это не даёт тебе права решать всё самой в нарушение всех законов логики.

— Успокойся, Владимир, пожалуйста. Не знаю, какую логику ты имеешь в виду, но попытайся спокойно всё осмыслить.

— Что я должен осмысливать? Ребёнок не только твой, но и мой, я хочу, чтобы у него был отец, хочу, чтобы он был всем обеспечен, мог получить образование.

Пойми, никакие материальные блага в твоём понимании ему не нужны. Он будет иметь всё изначально.
Ещё во младенчестве получит и осмыслит столько информации, что обучение, опять же, в твоём понимании, просто смешно. Это всё равно, что направить учиться великого математика в первый класс.

В тебе возникает желание принести младенцу какую-нибудь бессмысленную побрякушку, но она ему не нужна совершенно. Она нужна тебе для самоудовлетворения: «Какой я хороший, заботливый».

Если ты считаешь, что сотворишь благо, обеспечив своего сына машиной или ещё чем-то, что у вас считается благом, то, пожелав этого, он и сам всё сможет получить.

Подумай спокойно, что ты можешь конкретное сказать своему сыну, чему научить его, что ты такого сделал в жизни, чтобы быть ему интересным?


Она продолжала говорить мягким, спокойным голосом, но слова её повергали в дрожь:

— Пойми, Владимир, когда он начнёт осмысливать мироздание, ты рядом с ним будешь казаться недоразвитым существом. Разве хочется тебе этого, чтобы твой сын мог видеть рядом своего отца недоумком?

Единственное, что может сблизить вас — это степень чистоты помыслов, но эта чистота в вашем мире достижима немногими.

Я понял, что спорить с ней абсолютно бесполезно и крикнул в отчаянии:

— Он, значит, никогда обо мне не узнает?

Я расскажу ему о тебе, о вашем мире, когда он будет способен всё осмысленно понимать и принимать решения. Что он станет делать — не знаю.


Изображение

Этот конспект составлен из глав, взятых из первой книги Владимира Николаевича Мегре, из серии «Звенящие кедры России». Мы постарались здесь собрать все высказывания Анастасии, которые касаются детей, от зачатия до воспитания.

Скачать конспект о детях из всех 7ми книг Анастисия, архивированный файл (273К) в формате .doc