Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации. Воспитание творческой личности через музыку..

родителям - учимся оберегать детей от вредителей и растлителей.
Сообщение
Автор
марина_b
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 окт

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации. Воспитание творческой личности через музыку..

#43 Сообщение марина_b »

В своем единственном интервью на радио Кирюшин говорил о списке выдающихся исполнений который он долго собирал путем опроса консерваторий мира. Вот кажется этот список.
Список музыкальных шедевров.xls (185.0 КБ) http://rghost.ru/43680440#


СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Отдельные исполнители Композиторы к-во
раз

Л.Авдеева и оркестр п/у Е.Светланова Прокофьев 1
А.Аблабердыева и орк.п/у А.Капылова Римский-Корсаков, Рахманинов 2
Ш.Армстронг и оркестр п/у Д.Барбиролли Григ 1
И.Архипова Шуберт, Мусоргский, Свиридов 1
И.Архипова и оркестр п/у Ф.Мансурова Римский-Корсаков 11
И.Архипова и орк. п/у А.Мелик-Пашаева Бизе 1
И.Архипова и оркестр п/у Б.Хайкина Мусоргский, Чайковский 1
И.Архипова и оркестр п/у М.Эрмлера Сен-Санс 1
И.Архипова, З.Анджапаридзе, оркестр п/у А.Мелик-Пашаева Бизе 1
И.Архипова, В.Валайтис и оркестр п/у Ф.Мансурова Римский-Корсаков 1
И.Архипова, В.Пьявко, орк. п/у М.Эрмлера Бизе 1
В.Ашкенази Шопен 1
О.Басистюк Лист 3
О.Басистюк и оркестр п/у В.Симонс Вилла-Лобос (1)
О.Басистюк и оркестр п/у Б.Хайкина Беллини (1)
Э.Бастианини и оркестр п/у А.Эредо Россини 1
Д.Башкиров Шуман, Бетховен 5
Д.Башкиров и оркестр п/у С.Сандецкиса Моцарт (1)
Ю.Башмет и оркестр п/у В.Федосеева Берлиоз 1
А.Бенедетти-Микельянджели Бетховен, Шопен 2
Т.Берганса и оркестр п/у К.Аббадо Россини 1
О.Бошнякович Шопен 2
О.Бошнякович и оркестр п/у В.Федосеева Шуман (1)
В.Валайтис и оркестр п/у Ф.Мансурова Римский-Корсаков 1
М.Вальковская, хор и оркестр п/у К.Кондрашина Свиридов 1
А.Ведерников Бородин, Мусоргский, Чайковский 8
А.Ведерников и хор п/у В.Минина Свиридов (1)
А.Ведерников, хор, орк. п/у Е.Светланова Свиридов (1)
А.Ведерников, хор, орк. п/у К.Кондрашина Свиридов (1)
А.Ведерников, Т.Курасова и ударные: М.Пекарский, М.Аршинов Барток 1
Г.Вишневская и оркестр п/у Ф.Мансурова Римский-Корсаков 1
Л.Власенко Лист 1
В.Гизекинг Брамс 1
Э.Гиллельс Бетховен, Моцарт, Шопен 7
Э.Гиллельс и оркестр п/у Р.Баршая Моцарт (1)
Э.Гиллельс и оркестр п/у Ю.Орманди Шопен (1)
Э.Гиллельс и оркестр п/у Дж.Селла Бетховен (1)
Г.Гинзбург Лист 1
Б.Гмыря и оркестр п/у В.Небольсина Вагнер 1
В.Горовиц Скрябин, Бетховен, Шопен, Римский-корсаков, Лист, Прокоьфев 10
В.Горовиц и оркестр п/у Ф.Райнера Рахманинов (2)
Г.Гродберг Бах 1
В.Громадский, хор и оркестр п/у К.Кондрашина Шостакович 1
Г.Гульд Бах, Бетховен, Моцарт 3
И.Гяуров и оркестр п/у Э.Даунса Бородин 2
Н.Гяуров и оркестр п/у Г.фон Караяна Мусоргский (1)
Б.Джильи и оркестр п/у Р.Дзамбони Монтеверди 1
З.Долуханова и орк. п/у Р.Баршая Бах 1
Н.Дорлиак Глинка 1
В.Ересько Рахманинов 1
Е.Иандо Шуберт 1
Ч.Казаньетра и орк. п/у Т.Зандерлинга Перселл 1
Н.Каппучили (?) и оркестр п/у К.Джулини Верди 1
Р.Кириатрик и орк. п/у Р.Баумгартнера Бах 1
В.Клайберн и оркестр п/у К.Кондрашина Григ, Рахманинов, Чайковский 5
И.Козловский и оркестр п/у Ф.Мансурова Мусоргский 1
А.Корто Шопен 1
М.Корьюс и оркестр п/у Г. фон Караяна Моцарт 1
М.Кристофильд-Винклер Бах 1
М.Ланца и оркестр п/у Г.Германа Верди 2
М.Ланца и оркестр п/у Каллиникоса Бизе (1)
Е.Лисицына Бах 1
А.Любимов и камерный оркестр Марчелло 1
М.Максакова, Г.Неленн и оркестр п/у Н.Голованова Мусоргский 1
И.Менухин, Д.Энеску, оркестр п/у П.Монте Бах 1
Т.Милашкина и оркестр п/у Е.Светланова Чайковский 2
Л.Михайлов, В.Попов, А.Севидов Глинка 1
С.Нейгауз Шопен, Рахманинов 4
Л.Оборин Чайковский 1
Д.Ойстрах и оркестр п/у П.Дерво Чайковский 2
Д.Ойстрах и Л.Оборин Бетховен (1)
Г.Отс, Г.Вишневская, оркестр В.Дильмана Чайковский 1
Г.Отто Бах 1
Н.Петров Шуман, Балакирев 8
Н.Петров и квартет им. Бородина Шостакович (1)
Н.Петров и оркестр п/у Е.Светланова Рахманинов (3)
Л.Поваротти и оркестр театра Ла Скала Доницетти 4
Л.Поваротти, солисты, хор и оркестр театра Ла Скала Доницетти, Моцарт, Беллини (3)
М.Поллини Шопен 4
С.Рахманинов Шопен, Рахманинов 4
С.Рахманинов и оркестр п/у Ю.Орманди Рахманинов (1)
М.Рейзан и оркестр п/у Н.Голованова Мусоргский, Рубинштейн, Римский-Корсаков 5
М.Рейзан и оркестр п/у в.Небольсина Римский-Корсаков, Рахманинов (2)
С.Рихтер Бах, Бетховен, Шуман, Шопен, Дебюсси, Мусоргский, Рахманинов 9
Л.Ройзман Бах 1
А.Рубинштейн и оркестр п/у В.Ровицкого Шопен 2
А.Рубинштейн, Я.Хейфиц, Г.Пятигорский Чайковский (1)
В.Рябченуо и камерный оркестр Глюк 1
Д.Сазерленд, К.Бергоцци, хор и оркестр п/у Д.Притчарда Верди 1
А.Сеговия Таррега 1
А.Соловьяненко и оркестр п/у М.Эрмлера Чайковский 1
В.Спиваков, Ю.Башмет и камерный орк. Моцарт 1
С.Стадлер и оркестр п/у С.Сандецкиса Вивальди 1
Р.Тибальди, М. Дель Монако и оркестр театра Ла Скала Верди 1
Д.Хворостовский и орк. п/у А.Степанова Чайковский 1
Я.Хейфиц и оркестр Сен-Санс 1
Д.Цыганков, В. и К. Ширинские, В.Борисовский, М.Тэриан Моцарт 1
Ф.Шаляпин Глинка, Мусоргский, Римский-Корсаков 8
Ф.Шаляпин и В. Поземковский Даргомыжский (1)
Г.Шеринг Бах 1
М.Юдина Брамс 1

Оркестры и хоры

Квартет им. Бородина Бородин 1
Оркестр п/у К.Аббадо Россини 1
Оркестр п/у Ю.Арановича Григ, Дворжак 2
Оркестр п/у К.Бема Бетховен, Штраус 2
Оркестр п/у Л.Бернстайна Малер 2
Хор и камерный орк. Венгерского радио Бах 1
Оркестр п/у Л.Гозмана Сен-Санс 1
Солисты, хор и оркестр п/у Н.Голованова Римский- Корсаков 1
Солисты, хор и оркестр п/у И.Добровейна Мусоргский 1
Оркестр п/у А.Жюрайтиса Прокофьев 3
Оркестр п/у Л.Зигеля Чайковский 1
Оркестр п/у К.Иванова Дворжак , Берлиоз, Штраус, Скрябин, Стравинский 5
Оркестр п/у Г. фон Караяна Альбинони, Малер, Бизе, Равель, Бетховен, Моцарт, Бородин, Мусоргский, Чайковский 24
Солисты и оркестр п/у Г. фон Караяна Гендель, Моцарт (2)
Хор и оркестр п/у Г. фон Караяна Моцарт (2)
Солисты, хор и орк. п/у Г. фон Караяна Вагнер (1)
Оркестр п/у О.Клемнерера Бах, Моцарт 4
Хор и оркестр п/у О.Клемперера Бах (2)
Оркестр п/у К.Кондрашина Шостакович 4
Хор и оркестр п/у К.Кондрашина Свиридов (3)
Оркестр п/у Ф.Мансурова Римский- Корсаков 1
Солисты, хор и оркестр п/у Ф.Мансурова Римский- Корсаков 1
Хор п/у В.Минина Гаврилин, Свиридов 4
Оркестр п/у Е.Мравинского Вагнер, Гайдн, Бетховен, Моцарт, Шуберт, Брамс, Мусоргский, Глинка, Чайковский, Шостакович 19
Оркестр п/у Ш.Мюнша (?) Берлиоз 1
Хор и оркестр п/у С.Озава Орф 1
Оркестр п/у И.Ойстраха Моцарт 1
Оркестр п/у Т.Пиннока Вивальди 4
Оркестр п/у М.Плетнева Прокофьев 1
Хор и оркестр п/у Д. де Прайста Шнитке 1
Хор и оркестр п/у К.Рихтера Бах 1
Оркестр п/у Г.Рождественского Дворжак, Прокофьев, Шостакович 3
Солисты, хор и оркестр п/у Г.Рождественского Шостакович 1
Хор и оркестр п/у С.Самосуда Прокофьев 1
Оркестр п/у С.Сандецкиса Гайдн 2
Оркестр п/у Е.Светланова Бах, Вагнер, Брамс, Равель, Бизе, Бетховен, Моцарт, Григ, Глинка, Чайковский, Мусоргский, Балакирев, Римский-Корсаков, Бородин, Скрябин, Лядов, Родриго, Стравинский, Рахманинов, Шостакович, Калинников, Свиридов, Глазунов 55
Хор и оркестр п/у Е.Светланова Дебюсси, Рахманинов, Свиридов, Танеев (7)
Солисты, хор и оркестр п/у Светланова Римский- Корсаков (1)
Хор п/у А.Свешникова Рахманинов 2
Оркестр п/у Д.Селла Гайдн 1
Хор и оркестр п/у А.Тосканини Верди 1
Солисты, хор и оркестр театра Ла Скала п/у А.Тосканини Верди 1
Оркестр п/у Р. Уильямса Берлиоз 2
Оркестр п/у В.Федосеева Свиридов, Хачатурян, Чайковский 10
Хор и оркестр п/у В.Федосеева Бородин (1)
Оркестр п/у Я.Ференчика Барток 1
Хор и оркестр п/у Ф.Фригаи Моцарт 1
Оркестр п/у В.Фуртвенглера Глюк, Бетховен, Чайковский 3
Хор п/у В.Чернушенко Рахманинов, Свиридов 3
Оркестр п/у Я.Шандора Брамс 1
Хор и оркестр п/у Р.Шоу Бах 2
Солисты и оркестр п/у М.Эрмлера Прокофьев 3
Хор и оркестр п/у М.Эрмлера Мусоргский (1)
Солисты, хор и оркестр п/у М.Эрмлера Мусоргский (1)
марина_b
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 окт

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации. Воспитание твор

#44 Сообщение марина_b »

в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, не способным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером.

Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта».
«Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье.
«Моцарта», – подтвердил Томатис.

Изображение

Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора. Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость. Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив её, стал одним из актеров, выразивших свое поколение.

«До Томатиса, – вспоминает Депардье, – я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления». Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя.
доктор Ватсон
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации. Воспитание творческой личности через музыку..

#45 Сообщение доктор Ватсон »

Владимир Кирюшин оставил огромное наследие - письменное, звуковое, видео... Но, как мы знаем, что если что то не угодно влиятельному супермонстру - Евреоналу, то это не будет звучать из каждого гойского утюга и гои, скорее всего вообще ничего про это не узнают.

Информация останется локальной и затухнет со временем, если к распространению её не подключится огромная армия послушных ивероалиенов, зомбиков Евреонала.

Кирюшинские идеи и методики, без сомнения, хорошо знакомы Евреоналу. И конечно они применяются к образованию тех детишек, "которых надо детишек".

Да и сами родители таких детишек, естественно, слушают не киркоровых и малаховых. Просто мы не знаем ничего из внутренней кухни этой прослойки.

Как то, уже после перестройки, я случайно оказался на круизном пароходе по маршруту Москва- Ленинград. На нашем теплоходе, на советском, "Михаил Ломоносов" он назывался. Только это был какой-то чисто заграничный валютный рейс. Там вообще русских не было.

Попал туда случайно, хотел купить круиз, а на этот рейс не продавали ничего. Так я с боцманом договорился и в его каюте поехал в путешествие с богатыми иверами по сталинским каналам в Питер и обратно.

Так вот, в этом путешествии во время каждого приёма пищи, за завтраком, обедом и ужином в ресторане всегда тихонечко играл профессиональный струнный квартет уровня Башмета ! Струнный, Карл, это не гитара шестиструнная, это виолончель, альт, скрипки...

Изображение

Иверы даже кушают под спокойную фоновую классическую музыку!
Это не только для пищеварения полезно! Это для мозгов полезно! Спросите у Казиника, он в курсе.

Для того, чтобы эти методики не добрались до гойских мозгов, похоже и "самоубился" Владимир Кирюшин. Он был очень работоспособен, и планы у него были грандиозные.

Наверняка Кирюшину были предложения от Евреонала. Или прикрыть свою лавочку или, может, переехать в маленькую теплую страну вместе с методикой. Вспомните письмо Юрию Козенкову от Евреонала похожего содержания.

Но Кирюшин был суперактивен в своём музыкальном плане. Его творческий бронепоезд набрал бешеную скорость. Остановиться для него было уже невозможно. Если и были у него такие предложения, он отказался скорее всего.

Он одним из первых организовал кооператив, кажется еще в 1987 году. Еще до всяких перестроек. Продавал свои книжки, плакаты, кассеты. Сам печатал, записывал, всё официально, с налогами. Все деньги, и немалые, снова вкладывал в те же материалы и оборудование. Ни машин, ни дач не наживал и не стремился. Рассылал свои материалы по всему союзу.

И где они все сейчас?
По ссылкам ниже люди там пишут, что на телевидении записано 40 передач с его уроками. Где они?
На ютубе появилось немного материалов. Это всё записи с VHS видеокассет, качество домашнее, звук совсем плохой. Где профессиональные записи сорока передач по ТВ?

Казиник тоже продвигает эту тему, но теперь уже не на гойских частотах. Недавно Евреонал подвинул Казиника от гойских радиоканалов, тут на форуме об этом есть.

Вот немного подсобирают кусочки:

Много материалов В Кирюшина в одном месте на канале в ютубе Олега Андреева.
Ссылки на материалы pdf, mp3 найдете под видео
https://www.youtube.com/watch?v=q2a9eIiea7Y.

Разные тоже полезные
https://vk.com/club86275504
https://cont.ws/@infobazasm/755448
https://yadi.sk/d/RbVLpZ4f3JuqvN


Опубликовано: 4 сент. 2016 г.
Буклет в формате PDF для представленных в этом видео интонационно-слуховых упражнений:
https://yadi.sk/i/1RXc9yf5uk7VX

Интервью с Владимиром Викторовичем Кирюшиным:
https://www.youtube.com/watch?v=LpdGoUVMBco


Сборник шедевров мировой классики (1-я часть из 19-ти частей, собранных Владимиром Викторовичем): (Та самая о которой в этой ветке написано)
https://www.youtube.com/watch?v=fGGW4LPvOns Комментарии к видео читайте тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=Mq9GEywfMY4

Интонационно-слуховые упражнения в двух полных файлах (432 и 440 Гц).
https://yadi.sk/d/goxjtEGPuk7B2

Продвинутое сольфеджио. Интонационно-слуховые упражнения (буклет в формате PDF):
https://yadi.sk/i/1RXc9yf5uk7VX

Первые 60 упражнений в формате MP3:
https://www.youtube.com/redirect?redir_ ... escription
марина_b
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 окт

Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации. Воспитание творческой личности через музыку..

#46 Сообщение марина_b »

По поводу 15 формул в попсе (из интервью Кирюшина).
У вируса тоже порядка 15 инструкций всего, в отличие от многих сотен инструкций у здоровой клетки. И когда вирус проникает в клетку (а это ох как не просто сделать) он переводит работу клетки на ограниченные инструкции, направленные на размножение вируса.

Изображение

Музыка это "пушки, прикрытые цветами" (Ф. Шуман)
Ответить

Вернуться в «Детство. (Маме, папе, бабушкам)»