Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации. Воспитание творческой личности через музыку.. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кирюшин на тему школьного образования. 1997 1998 год . Бьется с "системой"
Образование вместо развития. Кич вместо души...
"Управление школой" ╪2 январь 1997г.

Я утверждаю, что наше образование сегодня преступно, Состав преступления заключается в том, что в Законе об образовании сказано о всестороннем развитии личности, которою на деле не происходит. Наше сегодняшнее образование - сплошь только лотка. И до тех пор, пока оно будет таким оставаться, будет продолжаться обесчеловечивание личности.

Мало того, налицо прямое нарушение прав человека в отношении развития его как личности, воспитания его как носителя культуры народа. Потому что практически любой человек после изучения математики в общеобразовательной школе может поступить в техникум, если не в вуз. Но ни один не может поступить в музыкальный техникум после общеобразовательной школы, Нужно создать прецедент подачи заявления в суд на образование. Ответчиком должен быть директор той школы, ученик которой подаст иск. А тот должен будет ссылаться на министерство.

Сегодняшняя система образования рассчитана на воспитание не личности - плохого биоробота. Потому что школа не несет культуры. Не может математика нести культуру в целом. Она несет культуру своего направления, а культуру в целом несет искусство. Правда, попутно возникает и другой вопрос: а кто мог бы нести культуру в школы?

На днях меня пригласили провести семинар для педагогов, ведущих музыку в московских общеобразовательных школах. Я давно предлагал городу Москве бесплатно для всех педагогов провести такие семинары хотя бы для ознакомления. В других городах я стою за два дня пять миллионов и на лекции приходят по 400-500 человек. В Московском институте усовершенствования ко мне на семинар пришли семь человек. Но галочка стоит семинар проведен. То же произошло в Центральном округе. Из 132 школ в зале сидело десять человек.

Вывод. Совершенно ясно, что эта культура никому не нужна - ни педагогам, ни директорам, ни самим методкабинетам. К тому же методкабинет не сможет нажать на директора, чтобы он послал педагога на занятия. Сейчас демократия. Сам педагог пойдет? Нет. В другом городе - пойдет: лектор приехал из Москвы, вдруг что-нибудь новенькое расскажет, о чем у нас пока не слышали. А в Москве - я сам с усам. Я закончил Ленинский институт, а сейчас - университет. У меня диплом с печатью университета!

Решать проблему можно двумя способами. С одной сторны, конечно, нужны настоящие курсы повышения квалификации, для этого директора должны быть заинтересованы в том, чтобы эти педагоги стали лучше. Но тогда нужно постоянно искать иголку в стоге сена - педагогов, которые, может быть, не потеряли желания совершенствоваться.

Второй путь - изначально готовить принципиально новых педагогов. В вузе готовят половину педагога, потому что абитуриент - это полузрелый плод. А по-настоящему - нужно создавать специальные педагогические школы, которые с детства готовили бы и педагогов, и, кста-ти, директоров школ, и управленцев. И завхозов, и вообще всех школьных работников. Если же-говорить по большому счету, вообще нужно создавать школы для управления государством (под эгидой президента), областью. Царскосельский лицей создавался для этого.

Государству нужно было бы объединить два министерства - культуры и образования. Тогда можно было бы воспитывать общество, народ, личность. Но в реальной жизни это вряд ли осуществимо. Значит, нужно создать хотя бы такую комиссию, которая была бы над ведомственными интересами и разрабатывала бы предложения для обоих министерств или рекомендации для директоров как государственных, так и частных школ. У меня есть надежда, что такой орган вскоре все-таки будет создан.

Что он мог бы предложить уже сегодня?

До 4 класса включительно, пока в каждом ребенке еще есть эмоциональный заряд, заменить классноурочную систему обучения театрально-образной педагогикой, чтобы обучение происходило в процессе общения, чтения стихов, на спектаклях.

После 4 класса (как и после подготовительных групп, которые должны быть при каждой школе и готовить к поступлению в конкретную школу) каждый учитель уже знал бы, на что способен ребенок, на что больше горазд. Школьнику должно предлагаться огромное количество факультативов или по крайней мере у каждого должна быть возможность выбрать для себя профильный класс к тому времени, когда уже видна его профпригодность. И тогда тому, у кого с математикой было всегда плохо, нужно будет продолжать учить математику, но только чтобы иметь представление об этой науке.

Я учился в хоровом училище Свешникова и тоже учил математику до 10 класса.
Я не знаю, сколько часов своей жизни я потратил на математику вместо походов в театр, в музеи, вместо чтения книг, бесед, раздумий. Мне - то нужна была только арифметика. Слава Богу, учитель был умный, он не заставлял много заниматься.

Но вот молодой человек собирается идти учиться на психолога. Первый экзамен будет - математика. Он ее не сдаст, значит, в психологи пойдет плохой математик, потому что хороший в МФТИ поступит.

Школа не может так больше существовать, точнее - общество не может так больше существовать. Деградация происходит совершенно дикая! У меня учатся сейчас не самые неспособные дети. Но то, что в шестидесятые годы дети делали с первого раза совершенно свободно в семи-восьмилетнем возрасте, в 1996-м никто из двенадцатилетних не сделал с восьмого раза! Не смогли сыграть два аккорда, которые я показал и попросил повторить.

И если не будет создана совершенно новая система - не образования, избави Бог, - развития и воспитания, тогда ничего хорошего и от образования мы не получим.

Посмотрите, сколько мы наобразовывали людей, которые сейчас никому не нужны, - физиков, например. Их произвели столь много, что они нашли себя только в коммерческих палатках. Зачем их учили тому, что не нужно? Но ведь и в сегодняшних школах-то основной, базовый минимум остался, в общем, прежним.

Задумайтесь: у любого человека потребности проявляются не тогда, когда он сидит на работе, а тогда, когда он уходит с работы домой. Вы можете себе представить человека, который приходит с работы и говорит: я сейчас бегу на лекцию по математике и буду там слушать доказательства теорем! Такой ненормальный найдется? Разве что он окажется математиком.

В потребности каждого входят музыка, танец. Одни воют, дрыгаются. Другие играют хотя бы три блатных аккорда на гитаре. А школа учит тому, в чем у большинства никогда не будет потребности. И пока это продолжается, не будет , цельного человека, не будет личности.
Вот в чем преступление государства в лице того, кто разрабатывает учебные программы.

Как на практике можно решить проблему эстетического воспитания? Существует сеть музыкальных и художественных школ. Это искусственное создание, до революции таких школ не было никогда - музыка, изобразительное искусство преподавались в гимназии. И только мадам Крупская решила облагодетельствовать Россию, отсоединив музыкальные и художественные школы от общеобразовательных, и разрушила эту культуру в школе. Четыре процента детского населения получают сегодня музыкальное или художественное образование - после уроков едут в другой конец города и там, несчастные, занимаются <так, несерьезными предметами>.

Я обратился в Министерство культуры с предложением объединить музыкальные и общеобразовательные школы в единое целое, создав спецшколы, которые готовили бы пофессиональные кадры, допустим, при музыкальных училищах, а в помещениях, которые пустуют во многих школах во вторую смену, вести занятия по программе музыкальных школ. И вот тогда в школу вольются педагоги более высокого класса, чем большинство нынешних учительниц пения.
Мало того, нужно привлекать в школу артистов, которые сегодня получают гроши и даже учительской зарплате были бы рады.

Еще один путь решения проблемы. На каких уроках дети в нашей современной школе соприкасаются с культурой - хотя бы в узком смысле этого слова? Изо, музыка - они в загоне. Но есть ведь еще литература, которая формально в почете. Но литературой-то на этих уроках не пахнет. А ведь единственное, что нужно сделать, - ввести вместо привычной литературы два очень интересных предмета, которые подсознательно заставили бы любого ученика если не любить русский язык, то уж точно его чувствовать, знать, уметь им пользоваться.

Один из этих предметов - изучение слов русского языка. Хотя бы тех, которые несут эмоциональный заряд. Есть ведь словари Даля, Ожегова. Как интересно было бы изучать по ним язык! Попробуйте спросить любого человека: что такое стул, рука, потолок? Думаете, объяснят?

А когда спрашивают, что ты чувствуешь в этой музыке, в этом балете? Обычно отвечают:
я чувствую, но высказать не могу... А ведь способность высказать - это и есть искусство владения родным языком. Если ты будешь изучать на уроке, что значит то или иное слово, как его употребил тот или иной великий мастер, ты будешь грамотным, потому что ты будешь любить этот язык. Если бы все было хорошо в той методике, которая сейчас принята, президент великой страны, окончивший университет с отличием, не говорил бы <начать> и <вложить>.

Второй предмет, который нужно ввести, - художественное чтение. У нас детей заставляют выучивать стихотворения. Ни разу не ошибся, но прочел <без выражения> - пять с минусом. <С выражением> -пять. Это к искусству не имеет никакого отношения, ни первое, ни второе. Лучше не надо учить наизусть. Открой и прочитай, прочувствуй. И в этом пользы будет больше. Говорят, стихи нужно учить, что-бы развивать память. Память разовьется, если ребенок начнет читать стихи и ему это понравится, он сам их выучит.

Конечно, бесполезно обращаться сейчас к нашему президенту и говорить ему о культуре. Или к премьер-министру... Вы слыхали, как он играет на гармошке? Три аккорда, из них два - неправильных. Естественно, для каждого культура - это то, что он понимает. Культура властей предержащих заставляет нас жить по их законам. Но ведь это же неправильно!
Кто же должен нести культуру? Если не школьный директор и завуч -то кто же? Чиновники в министерстве? Уж они-то не станут об этом заботиться. Учитель? Но он ведь сегодня раб...
Пока же у нас вместо культуры - кич, вместо души - кич, вместо развития - ...
1997 http://kirushin-.chat.ru/sta_ush1.htm



Уроки пения как нарушение Конституции
"Управление школой" ╪6 февраль 1998г.

Изучение всех предметов в школе при известном прилежании позволяет человеку в будущем поступить в соответствующий вуз или хотя бы училище. Кроме двух - музыки и изобразительного искусства. Между прочим, это не только неразумно с педагогической точки зрения, но и является прямым нарушением Конституции, гарантирующей всем право на получение среднего образования.

Педагог и автор интереснейших методик, позволяющих развивать ребенка на основе музыкального и изобразительного материала с самого раннего возраста, Владимир КИРЮШИН осознал этот парадокс очень давно, но сегодня, похоже, ему удалось продвинуться к преодолению этой вопиющей несправедливости, о чем он и рассказал в редакции "Управления школой".

- Проблемы музыкального воспитания в российской школе сегодня настолько запущены, что разрешить их даже за десятилетия вряд ли удастся, если мы будем продолжать идти прежним <классически проверенным> путем. Один час в неделю урок музыки, на котором в основном идет говорильня о музыке, - разве это действительно нужно детям?

Пока они не начнут петь и играть на музыкальных инструментах, пока через эту деятельность не будет происходить воздействие на развитие их правого полушария, ответственного за творчество в любой деятельности, а не только музыкальной, разговор о развитии Личности ребенка через эстетическое воспитание просто бессмыслен.

Однако решить вопрос и с помощью только пения <на слушок>, как это происходило в 40-е - 60-е годы, тоже не получится. Все равно даже вернуться к достижениям дореволюционных школ, каждая из которых имела хоровой коллектив, исполняющий весьма сложный репертуар, школ, удивлявших весь мир русским хоровым искусством, не удастся, если мы не выйдем на уровень хотя бы той музыкальной грамотности, которая имела место в дореволюционной России (пусть даже на основе релятивной системы).

Если вспомним учебники по нотной и музыкальной грамоте, созданные для общеобразовательных школ того времени Мироносицким, Карасевым, Масловым, Альбрехтом, Ковалевским и многими другими, и попытаемся сравнить их с ныне распространенными не в общеобразовательных, а в специально созданных музыкальных школах сборниками Колмыковых и Фридкиных или Калужских, то только в этом случае поймем, насколько мы отстали от наших предшественников и куда мы завели музыкальную культуру современных поколений. Только в этом случае мы поймем, что никакие <киты Кобалевского> не смогут вытянуть нас из трясины безграмотности.

- Что же можно предложить взамен в реальной сегодняшней ситуации?

- Нужны совершенно новые педагогические технологии,основанные не на тандеме педагог - ученик, где без первого нельзя и дня прожить, нельзя даже вздохнуть. Нужны разработки, основанные на самоучении, причем высокопрофессиональном, чтобы и без учителя можно было развить свои музыкальные способности, научиться разбираться в премудростях музы-кальной грамоты, научиться петь по нотам и даже подбирать аккомпанемент.

И это нужно каждому, кто действительно думает о своем развитии и развитии своих детей, а не только тем <несчастным>, кого послали учиться в ДМШ (там ведь все равно этому не научат). Причем такие разработки ни в коем случае не должны быть похожи на скучные учебники с огромным количеством теоретических измышлений, правил, схем, графиков. Все это только отвратит ребенка от прекрасного.

Образ, сюжет, сказка, радиоспектакль, разрисовки, иллюстрации, аудиокассеты или видеопродукция -только это поможет резко изменить отношение учеников к предмету <музыка>, сделает его понятным и доступным каждому, вне зависимости от его природных способностей, и поднимет его значение до соответствующего уровня.

И эти разработки уже давно имеются в наличии. Свыше 600 музыкальных и общеобразовательных школ, детсадов в самых различных регионах нашей страны, в странах ближнего и дальнего зарубежья занимаются по ним. И это не считая того, что свыше 350 000 специальных аудиокассет, предназначенных для развития музыкального мышления, абсолютного музыкального слуха, памяти, находятся на руках у отдельных граждан.

- Что же мешает ввести подобные технологии в обычные общеобразовательные заведения повсеместно?

- Что мешает сделать предметы <музыка> и <изобразительное искусство> не изгоями-золушками? Наконец прекратить нарушать Конституцию РФ, права человека, ограничивая его возможности в поступлении не только в высшие, но даже и средние специальные учебные заведения (ведь изучение всех предметов позволяет это сделать, а музыки и изобразительного искусства - нет).

Обычно отвечают: <Это невозможно!> Невозможно потому, что имеется межведомственная разобщенность, при которой каждое министерство - культуры, здравоохранения, образования - говорит: <Мы сами с усами!>, <В нашем ведомстве все есть, ничего другого нам не надо!>, <У нас все в порядке!>. А в результате? Министерство образования не знает, что делается в учебных заведениях Министерства культуры, а Минкультуры далеко от проблем общего образования.

- Насколько известно нашей редакции, вы уже более года <пробивали> проекты, которые позволили бы все-таки объединить усилия и этих ведомств, и никому не подведомственной творческой интеллигенции. Есть ли хотя бы какие-то результаты?

- Наконец-то по инициативе отделения Академии образования под руководством академика-секретаря И. Бестужева-Лады, Академии музыки им. Гнесиных, Ассоциации ЭОРЛ, Института психологии РАН, НИИ педиатрии РАМН и других заинтересованных организаций и ведомств было составлено предложение об организации Специальной межведомственной комиссии по гуманизации образования и эмоционально-образному развитию личности. Эту инициативу поддержали Министерство культуры в лице замминистра В. Демина, Министерство образования в лице замминистра Е. Чепурных, Администрация Президента РФ в лице председателя комитета Е. Лаховой. Идея же эмоционально-образного развития личности была поддержана 40 лауреатами Ленинской премии, комитетами Совета Федерации и Госдумы. Поэтому можно надеяться, что вопрос наконец-то хоть каким-то образом сдвинется с места.
В настоящее время дано согласие на переговоры и об открытии специального Центра эмоциональнообразной педагогики в городе Москве вицемэром В. Шанцевым и советником Президента Т. Дьяченко (по крайней мере, эти люди изъявили желание принять участие в обсуждении такого вопроса).

Можно быть уверенным, что это заинтересует многих, потому что проблема далеко выходит за рамки только музыкального образования (уж оно-то вообще никого не интересует по-настоящему). Все дело в том, что подобный эмоционально-образный подход к освоению материала возможен в любой науке, на любом предмете. Химия и физика, иностранный язык и биология, любой другой предмет могут быть представлены ребенку в образах, сюжетах, в сказках, в куклах или сувенирах. Это значит, что в принципе может быть заложена <педагогика иного уровня> (выражение замминистра образования Г. Асмолова) -театрально-образная педагогика, благодаря которой ученик - дошкольник или младший школьник (именно у них наиболее развито образное восприятие) - даже не будет знать, что его кто-то чему-то учит.

Мало того, такая педагогика является к тому же полностью самоокупаемой, так как она непременно должна шагать в ногу с развитием педагогической индустрии, которая прокормит не только образование, но и культуру, здравоохранение. Вот только <сильных мира сего> надо убедить в необходимости принятия соответствующих решений.

- Наверное, еще важнее подготовить к работе в этой новой парадигме тех, кто будет принимать решения не в масштабах страны, а в масштабах конкретной школы, в отношении каждого конкретного ребенка.

- Да, и мышление самих педагогов, директоров школ необходимо несколько перестроить, что-бы по иному скорректировать учебные планы, например. Для этого и подготовка новых педагогических кадров должна хотя бы немного, но измениться. И старые кадры не мешало бы через соответствующие курсы переподготовки несколько перенастроить. А то ведь никто, кроме корифеев науки, таких, как академики Амосов, Дубинин, Велихов, Северин, Мигдал и др., не поймет, почему, например, в начальных классах необходимо сократить часы на изучение математики и заменить их <основами музыкальной грамотности>, или сократить часы на изучение грамматики русского языка и передать их художественному чтению или сочинению стихов. Не поймут, что это не будет лишь прибавление еще новых уроков, которые перегрузят и так уже изнемогающего от обилия предметов ребенка.

Наоборот, эти предметы без обязательных домашних заданий, основанные главным образом на прочувствовании материала, который в прежнем варианте входил лишь через левое полушарие, будут способствовать не только его образованию, но главным образом развитию. А это в дальнейшем позволит значительно быстрей освоить и специальный материал или ту же самую злополучную и бесконечную грамматику, которую половина населения страны, обучавшаяся ей более десятка лет, все равно не знает, а от этого пишет и разговаривает на родном языке безграмотно.

Ну ничего, пройдет время, и все равно все всё поймут. Надеюсь, что это произойдет в начале эры Водолея, на которую почему-то все уповают, а не в ее конце. А вновь организованная комиссия (в ее состав изъявили желание войти свыше 30 докторов наук и около 10 академиков) сможет сказать в этом плане свое веское слово. К нему, глядишь, и прислушаются нерадивые чиновники - ведь от такого весомого мнения нельзя будет просто так отмахнуться.
Беседовала Нина ШИРОКОВА
Уроки пения как нарушение конституции. "Управление школой" ╪6 февраль 1998г.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Интервью с Кирюшиным. 1993 год Государственное мышление.
Я бью в набат.
"Президент" ╪50 15-17 декабря 1993г.

Представляю читателям своего собеседника. Владимир Викторович Кирюшин - президент Ассоциации эмоциональнообразного развития личности. 35 лет жизни посвятил он поискам новых путей образования и развития детей. Ассоциация обьединяет восемь центров в различных городах РОССИИ. 400 школ в республике применяют систему Кирюшина. Первый свой учебник Кирюшин издал еще студентом четвертого курса Института им. Гнесиных. А навели его на мысль о новой системе преподавания дети-дошкольники, с которыми он начинал заниматься музыкой.

- Очень важно с рождения развивать правое полушарие мозга, отвечающее за эмоциональное восприятие мира, - говорит Владимир Викторович, - это давно поняли за рубежом. В ньюйоркской школе менеджеров 50 процентов времени отведено на эстетическое воспитание. Менеджер без <включенного> на полную мощность правого полушария никогда не станет хорошим бизнесменом. Человек с отлично работающим левым полушарием может достичь каких-то успехов в одном деле но не станет гармоничной личностью высокоинтеллектуальным деятелем.

У Владимира Ульянова не работало правое полушарие. Судьбе угодно было распорядиться так. что я являюсь его троюродным внуком. Моя бабушка, когда я стал взрослым, сказала мне: <Ты всю жизнь будешь замаливать грехи своего деда>. Я не замаливаю, но стараюсь возродить то, что он со своими соратниками уничтожил.

Владимир Ильич, живя без единой половины мозга, не ведал, что творил, хотя, конечно, был умен по-своему. Его последователи хотелл править дебилами и достигли в этом определенного успеха. Они разогнали интеллигенцию, ликвидировали цвет нации. Одних расстреляли и выслали, другие сами уехали. Когда я учил детей вождь московских коммунистов Гришин сказал мне: " Ты - враг общества и народа. Умный народ нам не нужен не лезь".(!) Да что там говорить, если музыкальную науку у нас в стране возглавлял партийный работник, защитивший кандидатскую диссертацию по теме "Роль пионерской песни в пионерском лагере".

- Расскажите подробнее о вашей работе?

Суть эмоционально-образного образования и воспитания детей заключается в быстром и качественном развитии у детей восприятия образов и мышления с момента рождения (а по некоторым видам и внутриутробного состояния). Система детально разработана применительно к процессу обучения музыкальной грамоте. То, что изучают в обычной музыкальной школе в течение восьми лет, по моей системе усваивается дошкольниками за один год.

Но музыкальный материал служит лишь первой основой - в формировании духовного и интеллектуального уровня будущего гражданина. Благодаря этому ускоренно растет его познавательная активность, эмоционально-нравственный потенциал.

Эффективной оказалась система и в работе с детьми, имеющими отклонена в умственном и психическом развитии. Она может быть применена практически в каждой учебном предмете, в каждой дисциплине, в любой общеобразовательной школе институте колледже гимназии. Тиражирование разработок через стихи песни сказки игрушки, фильмы, видеопособия, спектакли может привести к возможности создания обучающей среды, способной развивать ребенка с минимальными усилиями педагога или даже без его участия.
Нами изданы специальные обучающие мифы-сказки (свыше 100 печатных листов). Созданы радиоспектакли, записанные на грампластинки и аудиокассеты, циклы специальных обучающих песен-правил и т. д. В настоящее время мы заканчиваем разработку <Словаря эмоциональных состояний> и мифов-сказок по химии, физике, биологии. Эту работу мы ведем совместно с доктором химических наук Юрием Чирковым и доктором физико-математических' наук Игорем Чепуро. Наши методики и разработки поддержаны и рекомендованы к распространению Российской академией наук. Центром акушерства и гинекологии, министерствами образования, культуры. социальной защиты, охраны окружающей среды, а также общественными деятелями, выдающимися представителями науки и культуры.

Отмечу одну особенность продукции, подготовленной ассоциацией. Специальные мелодий, записанные на аудиокассетах, построенные на тщательно выверенных сочетаниях-формулах, оказались способными к достаточно мощному энергетичес-кому воздействию, особенно на новорожденных и недоношенных детей. С их помощью в НИИ педиатрии Академии медицинских наук России врачи снимали стрессы у детей и матерей, выхаживали ослабленных, при этом часто отказываясь вообще от медикаментов.

- Знаю, что свою работу вы напрямую связываете с заботой о спасении генофонда. (!)

- Я бью в набат! Если все пойдет по проторенной дорожке: плохие ясли (где вся забота нянечки сводится- к тому, чтобы посадить ребенка на горшок), никудышный детсад, ликбезовскии институт - нам не сласти потомство. То, что мы делаем, это капля в море. Если в 60-е годы в детском саду, еще не имея достаточного опыта, я мог "раскочегарить" 80 процентов детей, то сейчас - 15. Это же катастрофа! Подавляющая дебильность. Бескультурье бабушек и дедушек породило бескультурье родителей. Потому и не можем работать по-настоящему и даже не пытаемся задуматься о смысле жизни своей на земле. Бездуховная, безнравственная личность здоровой быть не может.
У нас нет и еще долго не будет по-настоящему образованных, всесторонне развитых педагогических кадров. Нужно обучать молодежь. Для этого нужен Центр педагогики, где. преподавали бы уже обученные по нашей системе специалисты.

- Но для создания такого центра необходимы средства. Где их взять?

-- Для этого много не нужно. Необходим небольшой стартовый капитал, так как все программы самоокупаемы. Я признателен Горбачеву, что он сломал систему тоталитарного государства, дал свободу предпринимательст-ву, в какой-то мере породил гласностъ. Но он болтал, а не делал дело. Если бы он в 1985 - году бросил средства на детей, а не на борьбу с виноградниками, то уже сейчас, через восемь лет, эти дети стояли бы у станков, у кульманов, а не шли бы в рэкет.

-Теперь о средствах. Сейчас в школах - переполненные классы. Педагоги стонут: не можем обучать. Мол, для подготовки элиты нужно десять человек на педагога. Неверно! Просто существующая система образования порочна. Сначала нужен навык, потом - умение, а затем- знание. А не наоборот. По разработанной нашей ассоциацией системе, один хорошо подготовленный преподаватель может обучать и 100, и 200 детей. Но платите ему в 3-4 раза больше.

Вот по телевидению показывали совершенно дурацкую "АБВГДейку", 45 минут изучали букву "А". Да на эти деньги, плюс средства спонсоров за рекламу во- время этих передач, плюс деньги меценатов - современных бизнесменов (а они дадут, как давали рябушинские, морозовы), можно создать педагогическую индустрию.

Да, но я говорил не об элитных школах, в которые ходят дети высокопоставленных чиновников. Я говорю о подготовке истинной элиты. (!) Александр 1, организуя лицей в . Царском Селе, создавал не Пушкина и Кюхельбекера, а элиту для управления государством; И нам нужно создать президентские школы-колледжи, где бы с детских лет готовили всесторонне развитые и образованные кадры, способные осуществлять управление городом, областью, республикой. Но вполне возможно что из такого коледжа выйдет новый Рахманинов. А если учить ребенка с детства экономике то не нужна Академия имени Плеханова.

Изображение

И за эти годы обучил около 5 тысяч детей но 3 тысячи из них уехали за рубеж. И все-таки я считаю что работал не зря. Хотя грустно. Хочется иногда прекратить эту гонку борьбу с бюрократами попить пивка с сосисками ... Был я в США прожил шесть дней и ... захотел в Россию. (!) Я очень надеюсь на положительные сдвиги и на президента.

Мураев. "Президент" ╪50 15-17 декабря 1993г. http://kirushin-.chat.ru/sta_prez.htm


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Наследие Кирюшина надо искать
Для тех, кто прочитал внимательно первое интервью
скачать 26 упражнений в хорошем качестве 30 мб. http://ifolder.ru/11664750

Наследие Кирюшина надо искать, выцарапывать по крохам и сохранять.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Тема Кирюшина
Тема Кирюшина
безусловно интересна.
И как пример убийства и клеветы.
И как пример неприятия новых методик системой гособразования.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения:
Я могу сказать одно, сама музыкант и музыкой занимаюсь с 5 лет, получила профессиональное музыкальное образование и закончила магистратуру и буду благодарна всю жизнь своим родителям, что меня отдали в музыку, занималась я все время классикой играя на фортепиано.

ПРОЧИТАВ КИРЮШИНА , ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЮ ЕГО СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ!

Успела к своим 26-ти годам проработать и в обычной школе и в частных, работала в центрах развития и работала не по специальности, сейчас дошла до должности методиста и просто в ужасе от того, что у нас твориться!
В частных школах развития, где пиарят методики Монтессори и Зайцева ни черта не дают детям, а только забивают их мозги всякой дрянью и совершенно не развивают детей так как именно надо было бы! Я ставила сама эксперименты с обычными детьми в школе по музыке и видела их реакцию на классику и на настоящее звучание инструментов ( а не синтезаторов и електронную музыке).


Дети очень тонко чувствуют музыку и очень были интересны их реакции, некоторые плакали, кто-то задумчиво сидел, у кого-то мозги уже запудрены попсой и он ничего не понимал, но никого не могло оставить равнодушным именно настоящее звучание фортепиано, скрипки, хорошей, качественной музыки и если это все преподнести в форме игры детям, то им очень нравится хороший звук живых инструментов.


Меня никто не понимает из моих друзей и знакомых, что я столько проучившись и вбухав большие деньги в профессиональное образование, пошла обычным методистом в обычный музыкальный ансамбль, а не менеджером или экономистом как сейчас модно (а ансамбль наш кстати кишмя кишит жидовняком и играют там сугобо народную музыку).


Кстати, жиди классику вообще не тянут, не по мозгам, не по слуху, проучившись с ними и получив от них много подножек, я поняла что их можно очень хорошо опустить, если ты сам имеешь мозги и профессионализм, они перед тобой сразу начинают заискивать и лизать одно место (пардон).

Ребята, прислушайтесь к Кирюшину и занимайтесь развитием своих детей с самого детства САМИ (ПОТОМУ ЧТО КРОМЕ ВАС ОНИ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫ, НИ КАКИМ ЧУЖИМ ДЯДЯМ И ТЕТЯМ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫМ И ХОРОШИМ, ставьте маленькие отрывочки музыки, разговаривайте с ребенком, не отдавайте их в эти частные раскрученые школы развития, я видела как там учат детей и какие они потом выходят оттуда. Там только с ними сюсюкаются за большие деньги родителей, то есть покушать хорошо дают, укладывают спать и в кубики играют (вот и весь принцип развития по большому счету), а все эти новоявленные методики до одного места, если ребенка не приучить к настоящему звуку и к настоящей работе мозгами!!!!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.
У меня есть все 158 упражнений Кирюшина в нотах и в записи.
В т.ч. отдельно фонограммы и отдельно запись с голосом мальчика, который пропевает их.

Также есть его книги, 3 радиоспектакля, брошюры и плакаты.
Есть список музыкальных шедевров, которые Кирюшин записал на аудиокассеты.
Кому надо - пишите тут. Готова всем поделиться!!!

Огромная просьба.
Если у кого-то есть записи кассет с Музыкальными шедеврами, напишите мне пожалуйста!!!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.
Поделитесь пожалуйста со мной! Я музыкант, мне это очень интересно и надо!!!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter