ДЕТИ И СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

родителям - учимся оберегать детей от вредителей и растлителей.
Сообщение
Автор
ТВзритель

Список мультфильмов которые я бы запретил

#8 Сообщение

Как вы сами знате, в СССР создано огромное количество великолепных, добрых, детских мультфильмов. Золотое время для детей - Сталинское и до 1980х годов, потом провал. Но вот некоторые , даже из того времени, мне тоже не нравились никогда, по большому счету. Вот именно эти мультфильмы , про которые человек не поленился , написал развернуто.
http://d-tretyakov.livejournal.com/58343.html


Недавно на досуге смотрел популярные российские мультфильмы и ужаснулся их идейным содержанием.
Где-то из полусотни просмотренных мною работ выбрал на угад только пять. Вот например.

«Ну, Погоди!»
Сюжет чрезвычайно прост. Мужиковатый гопник-волк в семейных трусах и тельняшке по всей видимости олицетворяет собой простого российского мужчину. Этот мужик на протяжении двадцати серий пытается поймать для своих похотливых целей девочку нимфетку из интеллигентской семьи, изображенную создателями мультсериала в виде "милого зайчика" (популярного на Западе «плейбоевского» символа соблазнения). Мужик в этом мультфильме изображен в виде дегенерата и каждый раз оказывающегося в дураках от выкрутасов взбаломошенной особы. Каждая серия отягащает его организм обязательной физической травмой, или увечьем которое он наносит себе самостоятельно, в результате охоты за длинноухой нимфеткой. По мимо этого "игривого", совершенно не детского сюжета, весь мультфильм представляет собой поклеп на советскую действительность 70-80-х гг. – раздолбанные дороги на которых волк совершает свои неудачные погони за мечтой; разворованные стройки, где простой российский волчара вкалывает пока к нему на объект не забредает этот зайчик-попрыгайчик; дураки-милиционеры изображенные в виде глупых зубастых бобров и т.д.
По моему это вредительство.

«Бременские музыканты».
Восхваление деструктивной деятельности молодёжных неформальных группировок. В качестве образца для подражания взят ансамбль бродячих хиппи. На протяжении двух серий неформальная группировка распевает песни о радостях бродячей жизни т.н. «автостопщиков». В сюжете - заезд этих «автостопщиков» в столицу, где по плану главаря шайки они похищают малолетнюю дочь главы государства, выдавая себя за освободителей его престольной особы. Главные герои мультфильма – проходимцы, скрывающиеся под масками веселых животных, преподносятся зрителям как добрые друзья всех несовершеннолетних девочек и непримиримые революционеры - противники монархии. Остальные герои наделены отрицательными характеристиками. Царь - Богом избранный владыка государства изображен слабым безвольным лентяем, основной заботой которого является не забота о своей стране, а непрерывное поедание диетических яиц. Высшие армейские чины изображаются трусами бегущими от шайки неудачливых грабителей. Государев сыск представлен сыщиком-идиотом с искусственным глазом, и привычкой оставлять бомбы где попало. Что пропагандирует этот мультфильм?

«Ёжик в тумане».
Любимый мультфильм нашей либеральной интеллигенции. Сюжет: ёж (символ российского либерализма) в состоянии алкогольно-наркотического трипа, явно страдая "синдромом Корсакова", бредёт через лес на дачу к своему приятелю медведю. И хотя мишка изображен с правильными добродушными чертами обыкновенного российского человека, сама прогулка ежа несущего в подарок россиянину некие «можжевеловые веточки», вызывает массу вопросов. Врачам лечащим хронических алкоголиков прекрасно известен один из центральных галлюциногенных образов «белой горячки» - образ белого коня, появляющегося в сумеречном состоянии больного в пик алкогольной интоксикации. Как не странно, именно этот образ является в мультфильме центральным, как и образ таинственного «некто», помогающего герою не утонуть в темной воде ночного леса. Да и само поведение ежа, с испугом шарахающегося от каждого дерева и листочка до боли напоминает пост-алкогольные страхи хронических алкашей. Хочется спросить у создателей, а о чем собственно история этой «детской сказки» и какой образ жизни они пропагандируют кроме алкогольно-наркотического тумана нашей ощетинившейся колючками интеллигенции?
Не будем спрашивать.
не могу не вставить реплику по фильму "Ёжик в тумане". согласен - Ёжик - суть наша гнилая, безвольная либерастическая интеллигенция. но! фильм описывает вовсе не её посталкогольные страхи и галлюцинации, порожденные недугом, известным как Делиріумъ тременсъ. я намеренно даю название в транскрипции начала прошлого века, ибо, на мой взгляд, это и есть время действия фильма. и метания Ежа в тумане - это метания испуганного ителлигентишки на фоне разворачивающихся в России эпохальных событий. "говном в проруби" назвал по другому случаю такие метания Ваш гениальный земляк Шолохов.

кстати, Лошадь в этом контексте отнюдь не порожденный недугом пропойцы (хотя и это, согласен, присутствует) белый конь, но Конь Бледный. Вы верно подметили - "Мишка изображен с правильными добродушными чертами обыкновенного российского человека" - да! и что же несёт Ёж этому добродушному россиянину? (кстати, тут вы ошиблись - можжевеловые веточки для раздувания мирового пожара Мишка заготовил сам)толику варенья, столь ничтожную, что самому ежу-то на один зубок! кстати, варенье в фильме так и не было распечатано. а таинственный Некто? да это же типичное безволие интеллигента: кривая вывезет! главное - не убивают (пока).

резюмирую. я против запрета этого фильма. наоборот, с должными разъяснениями он в обязательном порядке должен демонстрироваться в наших школах, дабы уберечь детей от этого тёплого, отдающего могилой болота интеллигентщины! блуждать по краю оврага, испуганно скуля "лошадь.. лошадь..." - не наш удел. но ринуться навстречу пугающему и неведомому, с ликованием восклицая viva la muerte - вот она, радость жизни!
«Трое из Простоквашино».
С первого взгляда видно, что это мультфильм об утрате семейных ценностей. К сожалению, он и ещё кое о чем. Более страшном.
Вот сюжет. Некий московский мальчик из благополучной семьи убегает из дома и поселяется в глухой деревне вместе с котом и собакой. Ведёт с ними совместное натуральное хозяйство, неожиданно богатеет найдя сундук с сокровищами (!), обманывает местные органы власти в лице представителя российской почты. То есть, по сути мультик о том, как несовершеннолетний молодой человек обретает счастье бросая отца и мать, бросая школу, поселяясь с единомышленниками в уединенной местности, выпадая из социальной и общественной жизни и обретая свое новое имя. Совсем ещё юного мальчика его преданные последователи называют не иначе как «дядя Фёдор»! Вам ничего это не напоминает?
Типичное описание тоталитарной секты. Наличествуют все атрибуты сектанского поведения, кроме главного – религиозной доктрины. Её, авторы мультфильма, созданного в атеистические советские времена, попытались максимально замаскировать. Но, на самом деле она осталась на поверхности. Секта "дяди Фёдора" поклоняется говорящей птице!
Маленькому галчонку – настоящему чуду, вызывающему изумление у всех, кто сталкивается с этим шарлатанством. В конце концов друзья сектанты, замученные голодной и суровой деревенской жизнью, решаются на отчаянный шаг и отправляют свой религиозный фетиш родителям мальчика, и этим завлекают их в секту. Помните последние слова матери «дяди Фёдора», по сюжету мультфильма популярной певицы? «Если бы у меня была вторая жизнь, я бы провела её здесь, в Простоквашино». Одна из российских эстрадных звезд фактически повторила её судьбу несколько позднее связав себя с сектой Виссариона.

«Вини-Пух»
Образ медведя – фактического символа нынешней российской государственности подан в виде нелепого врунишки, непрерывно жрущего сладости и водящего дружбу с малогаборитной свиньёй. Фу!

В качестве краткого вывода скажу, я далек от того, чтобы обвинять создателей и прокатчиков этих мультфильмов в разжигании ненависти и экстремизма, но, достаточно один раз увидеть эти картины, чтобы понять на каких тонких нитях дергаются все эти марионетки перед нашими детьми


Муха-Цокотуха.
. Но, знаете ли, можно было бы посмотреть на милую детскую сказочку и с другой стороны. Припомните (вам это наверняка известно), что Корней Чуковский был самым проницательным, утончённым и ядовитым литературным критиком дореволюционной России. По сути, его статьи той поры – проницательнейшие культурологические эссе. Естественно, он не переменился, когда взялся за детскую литературу. И добрее не стал, кстати. В мемуарах Евгения Шварца, бывшего некоторое время литературным секретарём Чуковского, этому человеку посвящены поразительные страницы. Шварц в ужасе называет его «белым волком» и «одним из самых страшных людей». Чуковский был беспощаден, завистлив, мстителен, умён.

Всё это просвечивает сквозь его «сладенькие сказочки для чуковят».
У Михаила Золотоносова, между прочим, есть интересная интерпретация «Мухи-Цокотухи» как антисемитской аллегории. Паук – распространённый символ еврея в антисемитской предреволюционной русской журналистике, муха часто встречается в русских народных сказках, комар-мизгирь славится своей... ну да, вы поняли – длинный нос... Так вот, Золотоносов предположил, что несомненный антисемит Чуковский, охотно высказывавший свои взгляды в дореволюционной печати, в этой сказке выплеснул свою подавленную фрейдистскую ненависть к отцу-еврею (его богатый отец не женился на матери Чуковского и не помогал бедствовавшей семье).
Хотя, например, «Мойдодыр» того же Чуковского ещё более причудлив

А это литературные изыскания одной дамы , известной в ЖЖ, ничего глубокого тут не ищите, нет его, не забывайте что логика - женская.
  • Все мы с детства были воспитаны на самом загадочном советском произведении – на криминальной драме К.Чуковского «Муха-Цокотуха». Эта история всегда преподносилась нам как рассказ о простой и бескорыстной женщине, которая нашла денежку, купила на радостях самовар и позвала в гости всех соседей пить чай. Внезапно некий Паук накинулся на Муху и стал ее убивать. Гости испугались и бросили хозяйку дома на растерзание убийце. Но тут откуда ни возьмись появляется Комарик – он спасает Муху, после чего предлагает ей руку и сердце. Хеппи-энд.

    Однако на самом деле в этой истории все далеко не так просто. Уж можете мне поверить, ведь на фундаментальное изучение данного литературного произведения я потратила целых два дня. Итак, прежде всего огромные сомнения у меня вызвала главная героиня драмы – при внимательном чтении очень скоро стало понятно, что она вовсе не та наивная блондинка, какой ее показывает нам автор. Ну, хотя бы потому, что у нее позолоченное брюхо.

    Муха, Муха-Цокотуха,
    Позолоченное брюхо!

    То есть это явно не какая-то там скромная офисная девушка или младшая бухгалтерша из фирмы «Рога и копыта». Это вполне состоятельная дама (практически уже с брюхом), которая давно уже может позволить себе не просто дешевенькое колечко из арабского золота, а увешаться драгоценностями буквально с головы до ног. Тем самым продемонстрировав нам не только свои финансовые возможности, но и дурной вкус.

    Кому же бывает присущ такой дурной вкус? Обычно им грешат те, кто, говоря фольклорным языком, выбился в князи из грязи. Именно из грязи эта Муха и выбилась в цокотухи. Ведь золоченое брюхо, то есть брюхо с характерным отливом бывает у мух навозных. Так что, возможно, эта Муха либо бывшая воровка-спекулянтка, либо вышедшая в тираж проститутка, а то и содержательница притона. Последняя версия мне нравится больше всего, и чуть ниже станет понятно почему.

    Итак, автор незамысловато уверяет нас, что Муха идет по полю и вполне себе невинно находит денежку.

    Муха по полю пошла,
    Муха денежку нашла.

    Однако незначительность находки здесь весьма условна – похоже, что Муха каким-то образом нашла не скромную денежку, а немалые деньжищи! На которые и купила вовсе не простую вещь. Да и не купила вовсе. Ибо фигурирующий в деле самовар только кажется простой кухонной утварью. Поскольку из-за простых самоваров кровавых разборок не устраивают. А между тем именно кровавая разборка и произошла. Причем сразу же после появления у Мухи самовара.

    Судите сами: вот уже много лет далеко не бедная Муха, демонстративно увешанная золотом чуть ли не по периметру, живет себе абсолютно спокойно, никто ее не трогает, никто на нее не нападает, не грабит, даже налоговая полиция и та не беспокоит ее. И вот – самовар.

    Давайте вспомним, как он появился у Мухи. Повторю еще раз: Муха явно не бедствует, брюхо-то у нее позолоченное, и стало быть, такую простую вещь, как самовар, она уж давно могла бы себе позволить. Однако у читателя складывается ложное представление, что Муха долгие годы живет без самовара, что ей просто не на что его купить и что только счастливое нахождение некой денежки и позволило ей наконец-то побаловать себя горячим чайком! Согласитесь, это нонсенс. На цацки по всему брюху у нее деньги есть, а на самовар нету? Не верю.

    Так что же на самом деле купила Муха? И купила ли? И действительно ли она нашла эту денежку, или раздобыла ее каким-то другим путем? Но тогда – каким?

    Посмотрим на факты. Муха никогда не скрывала, что деньги у нее есть – Муха любила украшения и постоянно выставляла их напоказ. Однако на жизнь Мухи никто не посягает. И вот однажды Муха находит, как она уверяет, на поле денежку, и этой суммы вроде бы только и хватает на то, чтобы купить самовар. Что она якобы и делает. Однако с приобретением самовара спокойная жизнь Мухи резко заканчивается – на Муху совершается кровавое нападение. Некий старый Паук, спокойно сидевший среди гостей (ибо в произведении нигде не говорится о внезапном появлении Паука), неожиданно вскакивает и пытается Муху прикончить, причем как-то мучительно, с пытками и злодейскими мстительными ухмылками. И только чудесное вмешательство Комарика спасает ее.

    Вся эта история опять-таки наводит читателя на ложную мысль, что Паук обычный бандит, преследовавший весьма примитивную цель: устранить Муху только для того, чтобы забрать самовар. Но так ли это?

    Кстати, а что же это был за самовар такой необыкновенный, ради которого Паук решился на мокрое дело да еще в присутствии свидетелей? Думается, это была антикварная вещь. Драгоценнейший раритет, стоящий немалых денег. И, разумеется, такие денежные средства ни на каком поле валяться не могли. То есть вся эта история с якобы найденной на поле денежкой – чистая ложь. Да и купить такой самовар Муха никак не могла. Денег бы не хватило. А вот получить антиквариат в качестве отступного – могла. Но тогда за что же какая-то там муха могла получить такую дорогую вещь?

    Для ответа на этот вопрос давайте вернемся в прошлое Мухи. Выше я предположила, что эта дама некогда была проституткой или сутенершей. Если это так, то она могла запросто соблазниться и нарыть компромат на Паука, попридержать этот компромат до времени, а потом в нужный момент шантажировать клиента с целью вымогательства в особо крупных размерах.

    А теперь вспомним исторический фон, на котором разворачиваются данные кровавые события. История про Муху датирована 1924 годом – в политическом смысле это был крайне нестабильный год. Ленин мертв, уже через 10 дней после его смерти принята Конституция СССР, а между тем в обществе весьма популярна сексуальная теория Александры Коллонтай о стакане воды (дескать, с кем-то переспать проще, чем выпить стакан воды), хотя внутрипартийные склоки и раздирают большевиков.

    Видимо, Пауку было чего бояться. И было что терять. Возможно, к тому времени этот старенький Паук стал видным партийным деятелем, что не помешало ему предаваться порочным страстям с молоденькими девушками, которых некогда и могла поставлять ему Муха.

    Вспомним хотя бы историю с всесоюзным старостой Калининым и подозрительной смертью 16-летней балерины Беллы Уваровой – все давно знали, что Калинин извращенец, что у него большие проблемы с сексом, и всем было ясно, что именно по приказу Калинина эту девушку убили, обезобразив труп. Произошла эта история как раз в начале 1920-х.

    А конкретно в 1924 году в газете «Известия» был опубликован фельетон Демьяна Бедного «О том, как наш староста Калиныч отбил Татьяну Бах у Авербаха». В этом фельетоне поэт весьма красочно рассказывал про «неких старичков, власть имущих, путающихся с молоденькими артисточками из оперетты». Кстати, компромат на Калинина для этой статьи Демьяну Бедному вручили на Лубянке.

    Нечто подобное могло произойти и с Пауком. И, разумеется, появление шантажистки привело его в ярость. Однако связываться с ней он явно боится – похоже, Муха за свою бурную жизнь обзавелась не только компроматом, но и высокими покровителями, поважнее самого Паука.

    В итоге Паук соглашается на ее условия и откупается от нее раритетом. А вот убивать Муху он и не собирался – попытка убийства производит стойкое впечатление спонтанности, внезапности, словно у Паука попросту сдали нервы…

    ***
    Что же произошло дальше? Довольная Муха никакого страха перед местью Паука явно не испытывает. И вместо того чтобы затаиться с добычей где-нибудь за границей или хотя бы попросту смыться из города, устраивает на радостях грандиозный кутеж, благо и повод нашелся – у Мухи именины.

    Пожрать на халяву сбегаются все – тараканы, букашки, блошки, бабушка-пчела, бабочка-красавица, жуки-червяки, козявочки, кузнечик. Но главное: среди гостей, как выясняется позже, находится и Паук!

    Да-да, Муха-беспредельщица цинична до непристойности – чтобы насладиться своим торжествующим бесстыдством, она не щадит даже самолюбия жертвы своего шантажа и приглашает Паука, чтобы дополнительно унизить его своим триумфом!

    Тут весьма интересно поведение гостей. Например, тараканы и букашки пришли без подарков и при этом налегали на угощенье активнее всех, то есть вели себя довольно нагло, чего даже Паук не посмел себе позволить. А вот блошки принесли ей весьма недешевый подарок – сапожки с золотыми застежками. Бабушка-пчела тоже пришла не с пустыми руками – она принесла меду. Блошки и пчела явно перед Мухой заискивают.

    Приходили к Мухе блошки,
    Приносили ей сапожки,
    А сапожки не простые -
    В них застежки золотые.

    Приходила к Мухе
    Бабушка-пчела,
    Мухе-Цокотухе
    Меду принесла...

    Сама же Муха явно заискивает перед бабочкой-красавицей – возможно, она любовница какого-то высокопоставленного лица. Бабочка к угощенью практически не притрагивается, и Муха чуть ли не прыгает перед ней на цыпочках в попытках угодить:

    "Бабочка-красавица.
    Кушайте варенье!
    Или вам не нравится
    Наше угощенье?"

    Присутствие подобной утонченной дамы в доме сутенерши неудивительно в те годы – к проституции отношение тогда было несколько иным, а жена одного известного партийного деятеля даже курировала публичные дома.

    Итак, гости едят и пьют в три горла, прославляют Муху – в общем, пир в разгаре, как вдруг происходит что-то невероятное. Тихий, до плинтуса униженный Мухой, никому теперь неинтересный Паук, в одночасье превратившийся из уважаемого лица в «какого-то старичка Паучка», все это время скромно сидевший где-то среди гостей и досыта насмотревшийся на торжествующую Муху – так вот этот несчастный вдруг срывается с места, набрасывается на хозяйку дома и волочит ее в уголок с целью убить!

    Вдруг какой-то старичок
    Паучок
    Нашу Муху в уголок
    Поволок –
    Хочет бедную убить,
    Цокотуху погубить!

    Старичок словно взбесился! Ему мало просто убить Муху – он буквально впадает в состояние аффекта и уже почти ничего не соображает, буквально на глазах превращаясь из обычного убийцы прямо-таки в вампира:

    А злодей-то не шутит,
    Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
    Зубы острые в самое сердце вонзает
    И кровь у неё выпивает.

    И все это с жуткими, леденящими кровь ухмылками и без единого слова!

    Муха криком кричит,
    Надрывается,
    А злодей молчит,
    Ухмыляется.

    Понятно, что Муха из последних сил умоляет о помощи, взывая к совести присутствующих, но испуганные гости связываться с неадекватным Пауком не хотят:

    "Дорогие гости, помогите!
    Паука-злодея зарубите!
    И кормила я вас,
    И поила я вас,
    Не покиньте меня
    В мой последний час!"

    В общем, никто из гостей так и не приходит Мухе на подмогу. Вместо этого они срочно спрячутся. Однако помощь, как мы помним, все-таки придет, и даже, как ни странно, вовремя! Отважный Комарик прилетит и прикончит Паука.

    Каким же образом Комарик окажется в нужном месте в нужное время да еще с заранее приготовленным оружием в руках, словно он знал, зачем летит?

    Рассмотрим момент нападения подробней. Итак, перепуганные гости прячутся. Куда же? Жуки-червяки разбегаются по углам и щелям, тараканы – под диваны, козявочки – под лавочки, букашки – под кровать. Обратите внимание: все гости пытаются укрыться исключительно внутри дома. И только один гость, оставшись незамеченным, спешно покидает место преступления – Кузнечик!

    О, этот Кузнечик оказался вовсе не так прост. Он явно тайный осведомитель, агент Комарика. Вы только представьте себе: все гости в шоке, все прячутся кто куда, но при этом исключительно в доме, и только один Кузнечик, нисколько не растерявшись, быстренько покидает кровавое побоище:

    А кузнечик, а кузнечик,
    Ну, совсем как человечек,
    Скок, скок, скок, скок!
    За кусток,
    Под мосток
    И молчок!

    Из этого отрывка становится ясно, что незаметный и хитрый Кузнечик и был тем лицом, которое предупредило Комарика об учиненной расправе над Мухой. И Комарик прибыл вовремя! В итоге циничная шантажистка выходит сухой из воды:

    Вдруг откуда-то летит
    Маленький Комарик,
    И в руке его горит
    Маленький фонарик.

    "Где убийца, где злодей?
    Не боюсь его когтей!"

    Подлетает к Пауку,
    Саблю вынимает
    И ему на всём скаку
    Голову срубает!

    Кто на самом деле скрывался под личиной Комарика, почему он летал с фонариком и на по какому праву носил личное оружие – саблю, которой он и воспользовался столь удачно, не известно. Но факт есть факт – Комарик нисколько не испугался убить Паука. Комарик нисколько не испугался возможной уголовной ответственности за такой поступок. Такое бесстрашие, безусловно, имело под собой серьезные основания, о которых можно только догадываться. Что я и сделаю прямо сейчас.

    Очень возможно, что вся эта история с Мухой – четко спланированная акция ОГПУ по ликвидации Паука. Уж слишком подозрительным кажется мне приглашение на именины этого старичка – его будто нарочно пытались растравить, нарочно ввести в состояние невменяемости, чтобы тем самым создать прецедент с последующим убийством самого Паука. А сутенерша Муха явно состояла на службе ОГПУ и просто следовала инструкциям. О том же, что Кузнечик также является агентом этой структуры, Муха, понятное дело, прекрасно знала – ее наверняка успокоили, что Кузнечик и Комарик успеют ее подстраховать, когда дело запахнет керосином.

    А что? Подобных примеров в истории не счесть. Любовница Генриха Ягоды, например, Варвара Петровна Кирюшкина (она же Наталья Мокроусова, она же Ольга Петрова, она же Мария Карпенко и т.д.) была дочерью сутенерши – ее мать содержала бордель в славном городе Николаеве, сама же Варвара занималась контрабандой, позже убила и расчленила мужа, бежала из тюрьмы, прикончив охранника, торговала наркотиками в Москве, попала в любовницы к Демьяну Бедному (тому самому любителю фельетонных разоблачений) – и тот устроил ее на работу, причем не куда-нибудь, а в Кремль массажисткой. Там ее и разоблачили, после чего отправили на Лубянку, где ее и стал любить шеф НКВД, периодически отправляя на мокрые дела. Правда, эта история произошла позже, чем история с мухой, уже в 1930-х годах, но сути это не меняет.
    *** ( однако автор НВЮ умалчивает о национальности этой Варвары )

    Дело с Мухой заканчивается свадьбой. Комарик ставит ей четкое условие:

    "Я злодея зарубил,
    Я тебя освободил
    И теперь, душа-девица,
    На тебе хочу жениться!"

    Возможно, Муха и не собиралась идти в жены к Комарику, но ослушаться не посмела. Вот только зачем Комарику нужна была эта свадьба? Ну как же. Про антиквариат-то вы не забыли, надеюсь? Кому же захочется оставлять какой-то мухе дорогостоящий раритет! Не убивать же ее за это. Все-таки ценный сотрудник. Авось пригодится еще.

    15-16 июля 2008 г.
    ©Наталья Воронцова-Юрьева


***
Посмотрел мультфильм "Доктор Айболит". Бармалею не надо ни мармелада ни шоколада, а только маленьких, да очень маленьких детей. Расшифровка имени "Бармалей" скорее всего очеь простая: первая часть - Абрам, вторая - Лейб» – "лев" на идиш. Лев – символ Йеуды, колена, из которого происходят еврейские цари (вариант: Лейбел). Следовательно: Авраам из рода еврейских царей. http://http://www.toldot.ru/names_masc_names.php. Зазеркалье однако для нас.

Тем более что детский писатель Корней ЧУ-ковский оказался лучшим другом одного из вождей нового сионизма - Зева (Владимира) Жаботинского: http://www.chukfamily.ru/Kornei/Biblio/ ... aChizh.htm и "Благодаря новейшим исследованиям Натальи Панасенко, предвосхитившим появление рецензируемой нами книги, мы теперь знаем имя отца Чуковского - Эммануил Соломонович Левенсон, иудейского вероисповедания, сын врача, получившего в Одессе звание потомственного Почетного Гражданина".
Обратие внимание, что само название доктора "АЙболит" построено по этим ребусным правилам, что указывает, что они все прекрасно знают принципы кодировки и все "пролазы" между языками.