Страница 1 из 1

Путеводитель по разделу "Детство"

Добавлено: 23 янв
admin
... ПРАВИЛЬНЫМ воспитанием подрастающего поколения вполне можно воспитать нормального человека.
Они об этом тоже знают, потому в первую очередь бьют именно по детишкам:
  • Вакцинация (ослабляем иммунитет, гнобим нервную систему).
    Перегрузки в школе (с 6 лет, Перегруженная программа, причём искусственно перегруженная хернёй всякой. В 50 е годы программа была вроде как той же, и результат был. Но перегруза не было.)
    Разврат с детства (телевизор, современные мультфильмы, реклама (обратил внимание по ребёнку, он её повторяет - ментальный вирус запущен))
    Разврат в юности, когда ещё школа подключается.
    Ювенальная юстиция, если вдруг родители сильнее машины.
Ещё многое другое, но программа видна. Публично против неё трудно будет пойти, но неофициальный фон сформировать - можно и нужно. ...


Этот форум посвящен альтернативным взглядам на воспитание. Альтернативным, это значит другим, противоположным взглядам, противоположным общепринятым сегодня официальным взглядам на воспитание и образование ваших детей.

Как это понимать?
Это надо понимать так. Путём долгих кропотливых раскопок, размышлений и сопоставлений фактов, немногие оставшиеся здравомыслящие родители с удивлением обнаружили, что система дошкольного и школьного воспитания и образования в сегодняшней Россиянии (после 1991 года), выстроена таким образом, что-бы лепить биосущество с заранее заданными несколькими параметрами. Эти параметры должны удовлетворять нехитрым представлениям "два прихлопа, три притопа". Ничего общего не имеющими с культурой в нормальном понимании этого слова.

С верхушкой, министрами-марионетками, руководимыми из-за бугра, всё ясно , кому ещё не очень ясно , читайте другие разделы нашего форума.

Но эта катастрофа усугубляется , троекратно усугубляется тем, что и сами родители, и даже родители родителей, то есть те, кто может и должен учить, в трёх предыдущих поколениях сами оказались жертвой и были уже искалечены.

Изображение

Нарушена связь времён. Покалечен генофонд и его продолжают разрушать дальше, целенаправленно и систематично.
Это мы должны понять, это мы должны осмыслить.

Если мы, родители, сегодня уже сами калеки, без рук без ног, то нам необходимо понять и чётко усвоить, что мы сами есть калеки. Трезво и честно посмотреть на себя, понять что именно у нас украли, чего нас лишили, чего нам не хватает. Это непросто, признать что ты покалечен, это трудно, а для многих и невозможно.

Но без понимания этого, без осознания этого, мы, при всём желании можем в лучшем случае вырастить из детей таки-же калек как и мы сами, ползающих и пресмыкающихся и не подозревающих даже, что можно ходить прямо на двух ногах и дышать полной грудью.
Это сделать можно, даже сам калека, может вырастьть и воспитать нормального здорового ребёнка, если поймёт что происходит вокруг и вырвет сначала себя самого а потом и ребёнка из орбиты принудительной дибилизации.

Вот вам простой пример. Борис Никитин, отец шестерых детей. Первые его дети рождались и проходили период новорожденчества под наблюдением врачей. Все дети с рождения имели страшнейший диатез. Стоило только отцу сесть за книги, включить мозги, и самому заняться своими детьми - всё! Последующие дети о диатезе забыли как о страшном сне.

Таких примеров сотни, ничего ещё не потеряно, требуется лишь включить свои собственные мозги и прояснить для себя действительную картину мира. И ваше место в ней. Это минимум-миниморум. И тогда даже калека может воспитать здорового ребёка.

В этом разделе собираются материалы, открывающие грани настоящего, человеческого воспитания детей-землян. Их рождения и развития. Материалы собранные по закромам, по крохам.

С каждым поколением деградация становится всё страшнее и необратимее.
Нынешнее поколение детей уже больны "эффектом Тома и Джерри".
Это неспособность сосредоточиться уже ни на одну секунду.
Потому что когда-то родители оставили их один на один с 25-ю сериями Тома и Джерри , что-бы побыть вдвоём, зная, что ребенок не оторвётся, 25 серий по 10 минут, 250 минут полного покоя.
И вот ребёнок сидит вот так, да , и этот эффект Тома и Джерри приводит к "эффекту поп музыки", потому, что настил нервных, больных, по сути, психически больных людей , От "ТомиДжерри" к попмузыке, от попмузыки к "ТомиДжерри", без альтернативы.

А любой шведский ребёнок в три года уже с мамой и папой ходил в церковь, для него язык Баха это норма, потому что мама и папа и он, втроём, в воскресенье слушают его музыку. А баховская музыка построена на чём? На немецкой, протестантской, народной когда-то песне, значит он свою "Во поле берёза стояла" слушает как хоральную прелюдию... У них этой проблемы нет, а у нас есть. А почему нужно слушать классическую музыку? ...
Да и родители больны, тяжело больны, и признать наличие у себя этой тяжелой болезни - это маленький, первый шажок к выздоровлению.

...Да потому что учебник сделал всё, для того что бы этот охлос, гигантская управляемая толпа, потребляла то, что положено хозяевам и вырабатывала из себя тот гормон, адреналин на сериалы и на попсу, дичайшее изобретение массовой культуры 20го века, цель которой, конечно же, свершить мировую революцию, опопсить и обохлить всё человечество. А кто прежде всего сдасться? Не тот, у кого есть привилегированные колледжи, как в Америке или в Англии, куда едут некоторые проедставители российской элиты. .

Прежде всего сдастся тот народ, у которого генофонд разрушен. А он разрушен в России, потому что лучшие люди лежат в костях, в вечной мерзлоте на Колыме, это те, кто пели, те кто играли, слушали, поднимали детей и говорили "голубчик" друг другу, и "батенька", и "родной мой". И писали письма. Почитайте письма российских людей конца 19 - начала 20 века.

Приведу последний пример, который хочу чтобы слышали по радио. Когда двенадцатилетняя девочка обращается к дядюшке, пансионерка гимназии, Ржевской, с просьбой показать что у того на медальоне. Тот снял медальон, говорит: я никому не показывал, тебе покажу, всё равно не поймёшь. Открывает медальон, а там четыре ноты. Верни медальон, говорит дядюшка, только четыре ноты: соль# си фа# ми.
А я знаю что здесь написано, говорит девочка. Здесь написано "Я люблю вас"..

http://images.izvestia.ru/82327.jpg[/right]

Как учили эту девочку?

Нормальную русскую девочку в нормальной гимназии. Что она, в 12 лет спела ноты, знает "Евгения Онегина", знает ариозу Ленского, в которой он обращается к Ольге, знает эти четыре звука "Я люблю вас".
Как учили девочку?

И второй вопрос:

Как нужно научить мальчика, который когда нибудь подойдёт вот к такой девочке, уже с прививкой и попробует предложить ей руку и сердце? Никакими штанами и дискотеками, диджеями и виджеями делу уже не поможешь. Девочка привита. Думали о будущих поколениях , о будущих генерациях. О формировании и размножении элиты, демоса. Потому, что демократия это большой процент демоса. Если он ниже пограничной черты - система называется охлократией, если на ней или выше, называется демократией. Потому что демос - не народ, а те, кто изучили 7 свободных искусств, как их называют, не наук, а искусств. В том числе главные - музыка и риторика. Вот и всё. Вопрос не вкуса музыки, это вопрос выживания.


Это кусочек из встречи с Михаилом Казиником
промотайте до 4/5 первой части и начало второй. Другие встречи.

А это (Учебник для 10 класса, Обществознание, 2003г)
  • "Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию".
Кравченко А.И. Обществознание: Учебник 10 класс. 6-е издание М.: Русское слово, 2003. Стр. 58. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. источник

Изображение

Приветствуются в разделе материалы об учителях-новаторах. Типа "Почему у Ильина читают все?", методики ярких личностей (Шалва Амонашвили, Кирюшкин, Казиник и др.)


Изображение
Лактионов А. И. Летом. 1951-1954.

Изображение
Вашим детям нужны вы, родители, бабушки, дедушки, а не телевизор...



Изображение
Российская семья, геноцидЮ, растление, порнография, платная медицина, образование..., Полухин



Изображение
Все основные качества человека формируются в детстве…

Re: Путеводитель по разделу "Детство"

Добавлено: 19 окт
рысь
  • ред: Перенесено сюда из другой темы, так как эта мысль облегчает понимание многих других тем внутри раздела.
наташа http://my.mail.ru/mail/natalia_spasova/
2014-10-11 07:02 pm (UTC)


Тестовая система - это вызов времени. И она возникла не случайно, а на фоне повального разгула информационных технологий. Практически ни один ребенок не в состоянии запомнить и грамотно изложить учебный материал, так, как требовали в свое время в советской школе.
И не дети виноваты в этом, а их родители.

Кто из нас не усаживал ребенка перед телевизором, а сейчас и перед компъютером, тихо радуясь, что такой молодец, уже в 5 лет (а многие и раньше) лихо пользуется гаджетом. Я знаю очень немногих мудрых родителей, которые выкинули из дома телевизор, пока дети были маленькие.

Я не раз читала, что ресурсы человеческого мозга используются на какой-то там маленький процент. Так-то оно так, но есть нюанс.

Графически кору головного мозга можно представить, как многослойную сферу и этих слоев неисчислимое количество. Логично будет предположить, что

для выживания вида и его ориентации во внешней среде требуемая информация должна быть записана так, чтобы ее можно было легче извлечь. Природа позаботилась о том, чтобы внешние слои были более активны для запоминания жизненно важной информации. К тому же при смерти индивидуума и его старческой деградации эти слои остаются жизнеспособными дольше всех. Идет как бы обратный процесс забывания информации. Последнее, что забывает человек-это слово "мама".

Информационные технологии посягнули на святое святых человеческого организма-на его мозг. Внешние слои мога, самые активные и жизнеспособные, предназначенные для выживания вида, в естественных условиях заполняются информацией об окружающем пространстве, трудовыми навыками и прочими полезными вещами. Поскольку человека сделал труд-это напрямую связано с моторикой движений и с выживанием во внешней среде. Посмотрите вокруг- вприроде ничего не мельтешит, все гармонично взаимосвязано и человек за всю историю своей цивилизации приспособлен к естественным условиям своего обитания.
Так должно быть.

Переведем свой взгляд на экран: попробуйте выключить звук и посмотреть. Что мы видим? Бессвязное мельтешение кадров. Нам кажется, что это не запоминается? Ничего подобного. Мозг фиксирует все это Только у взрослых оно откладывается где-то далеко, на тех слоях, которые поглубже, откуда уже даже и не достать, а у детей-на самых жизнеспособных слоях! Мы заполняем мозг детей информационным мусором!!
Отсюда и проблемы с памятью для запоминания учебного материала .

У известного польского фантаста Станислава Лема в цикле "Кибериада" есть рассказ о разбойнике Мордоне-пожирателе информации. Этот рассказ был написан еще в то время, когда об интернете никто и не слыхивал. а теперь все мы в разной степени "мордоны".

Взрыв информационного потребления-это прямой путь к деградации вида, что мы сейчас и наблюдаем. Представьте себе на минуту, что нынешние школьники попали на экзамен в советскую школу. Как вы думаете, сколько из них смогли бы выдержать его? И нынешнее ЕГЭ - это страусиная попытка спрятаться от проблемы, которая нагоняет нас гигантскими шагами.
В Молдове новый министр образования ужесточил контроль во время сдачи экзаменов-результатом было небывалое в истории количество не сдавших экзамен учеников. И этот факт должен не только насторожить, а и заставить кардинально поменять систему образования и воспитания,что, к сожалению, невозможно в существующей общественной системе. Если допустить, что до нас существовали на Земле пра-цивилизации, то можно призадуматься о причинах, по которым они ушли в небытие.




http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.p ... 85&p=18667

Re: Путеводитель по разделу "Детство"

Добавлено: 10 июл
политпросвет
Дети и массовая культурка:

“Если противник говорит: “Я не перейду на твою сторону”, я спокойно отвечаю: “Твой ребенок уже с нами… Ты уйдешь, но твои потомки уже стоят в новом лагере. Через некоторое время для них уже не будет существовать ничего, кроме этого нового общества””
А Гитлер 1933г