полезные ссылки для родителей. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: полезные ссылки для родителей.
Полезно:

Букварь. 1987 год - здесь: http://enekto.mylivepage.ru/files/Bukvar.zip
Букварь. 1955 год - здесь: http://oldskola1.narod.ru/Bukvarj1.htm

Старые учебники и учебные материалы.
http://oldskola1.narod.ru/
Есть и сталинские, а значит качественные, без вредительства, и даже дореволюционные


Фильмы для родителей:

РАСТЛЕНИЕ – необъявленный террор в 2 частях! (Отредактирован!) avi.
В 2007 году выпустили фильм «Растление» (в 2-х частях) , в котором рассказано и показано о необъявленном терроре против наших детей. Об этом необходимо узнать родителям и в первую очередь, педагогам и медицинским работникам, которые несут ответственность перед Богом и людьми за тот грех, который официально внедряется через исполнительные органы власти.
1 и 2-я часть 388. Mb http://letitbit.net/download/c4ffa27330 ... e.avi.html
1 и 2-я часть 388. Mb http://vip-file.com/download/c4ffa25953 ... e.avi.html
1-я часть _577mb.http://vip-file.com/download/c4ffa26353 ... e.avi.html
2-я часть _623мб. http://vip-file.com/download/3c83625487 ... 2.avi.html
1 и 2-я часть 388. Mb http://sms4file.com/download/c4ffa22517 ... e.avi.html
1.17 Gb _DVD http://sms4file.com/download/e7afe92418 ... 2.rar.html
Изображение




Зомбирование МУЛЬТФИЛЬМАМИ (и не только)_Кто и что воспитывает наших детей_ (Отредактирован!) 272мб.
1_2ч._ 272мб http://letitbit.net/download/599b532747 ... e.rar.html
1_2ч._ 272мб http://vip-file.com/download/599b536314 ... e.rar.html
1_2ч._ 272мб http://sms4file.com/download/9b15e77098 ... -.rar.html

Изображение



Виртуальная АГРЕССИЯ (Устрашающие влияние и компьютера и телевидения на детей!) avi.133mb.
http://letitbit.net/download/cb6f869308 ... a.avi.html
http://vip-file.com/download/711ee31790 ... a.avi.html
http://sms4file.com/download/cb6f864366 ... a.avi.html

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы воспитания в современном мире
Детский психолог Ирина Медведева ведет доверительную беседу с родителями о воспитании детей с современных условиях.
Она делает упор на православие, кто атеист или несогласный, не обращайте на это особого внимания, если бы она не была под крышей православия, мы бы вообще её нигде и никогда не услышали и не увидели. Следите за мыслью, она говорит очеень правильные вещи, не зависимо от вероисповедования.
И потом, защита нравственности сегодня нигде, кроме как в лоне православия не трепыхается.


Проблемы воспитания в современном мире
http://rutube.ru/tracks/2230705.html?v= ... 1aaf053279
1:20:54 139.24Mb
В лекции поднимаются вопросы о взаимоотношениях детей и родителей, формирования психики и нравственности ребенка под влиянием реалий современного мира.



Современный мир, который кажется удобным для ребенка, - на самом деле враждебен для ребенка. Особенно в школе.
Отношения дети-родители. Часть родителей не очень и любит своих детей. Если этого нет, надо её взращивать в себе. Влияние сверстников гораздо сильней чем родителей. Ребенок не хочет быть "белой вороной" в кругу сверстников. Это подвиг неподьемный. Нельзя этого требовать от ребенка.
С другой стороны нельзя допустить, чтобы ребенок извалялся в грязи. куда его буквально вталкивают.
Что же делать:?
1. Создать общество таких-же как он сам, хороших детей. Среду таких-же "белых ворон".
В СССР было иначе, ... система была ориентирована на светлое, можно было не беспокоиться за нравственность.
В Москве выход - это православные школы. Даже если в ущерб образованию. Нравственность важнее.
Как уберечь ребенка от грязи?
2. Как можно дольше ребенка оберегать от того, что может повредить его психику. Чем дольше, тем легче будет ему потом противостоять этой грязи.
Закалять душу грязью - нельзя.

Норку искать для себя и своего ребенка, как при оккупации - не получится. Надо противодействовать активно. Непротивление злу (?) Журналы оскверняют душу, взор. Не вступать в полемику с лукавыми "экспертами".
Даже взрослые очень быстро наелись порнографией, кроме кучки извращенцев.

21мин. Недирективная педагогика, модная сейчас - это зло. (ничего не запрещать, всё разрешать), пример с 4-х летним ребенком. Невроз, тяжелый аутизм - психологический скафандр. Если ребенок нервный, с хрупкой психикой, тем более ему надо многое запрещать. Особенно оградить от фильмов и новостей по ТВ. У нервных детей смазаны границы можно/нельзя. Полевое поведение, 1 секунда и невозможность сосредоточиться ни на чём.

30 мин. Еще одна мода, новинка - Партнёрство детей и родителей. Вредный миф, но соблазнителен.
Льстит женщине. Взрослый не партнёр. Дети испытывают страх перед этим неосознанный, это противоестественно природе. (Жан Ленглофф описала это)
Переставая быть авторитетом, родители перестают быть и защитой для ребенка. Родитель должен быть на пьедестале ... для сохранения психического здоровья ребенка.
Давление добра и любви.

35 мин. Насилие, почему педалируется властями оно сейчас? Иногда надо насильно снимать с крючка зла. Ребенок иногда сам делает выбор в сторону смерти. Он еще несмышленый. Пример из "Войны и Мира". Насильно ограждать от зла, дискотек, наркотиков - благо.
Доброй воли никакой нет самой по себе в современном мире, он не имеет воли и находится в лапах зловолия. Ребенок уже неволен, воля его ослаблена, он зависим уже. Игровая зависимость страшнее наркотической. Психолог Шувалов, влияние игр на ребенка. Дети повреждены даже не психически, нормальному психически ребенку присущи - миролюбие труболюбие человеколюбие любознательность. Ни одно из них не присутствует у игрозависимого ребека. Искусственные инвалиды производятся искусственно.
Насильно надо отрывать от компьютера ребенка.
И общение с родителями. Ребенок будет благодарен потом и счастлив.

47 мин. Реакция детей оторванных от игры. Душа чувствует что ее спасают от зла., бес буянит. Иван Ильин О противлении злу силой.

49 мин. Невротизация детей, причины после 1991 года. Ломка стереотипа у взрослых = детям еще хуже, им сравнить не с чем. Но есть генетическая память у детей. Юнг, психоанализ . Коллективное бессознательное. Память генетическая, хранится в глубине психики, Если нарушаются эти глубинные установки , дети невротизируются.

53мин. Условия жизни, семьи новых русских, у детей едет крыша. Культурное неблагополучие. Коллективное бессознательное это факт. Юнг был прав. Это древняя генетическая память. Она зависит от, того варились ли предки в Русской культуре. Память о стереотипах реакций. Отношение к бедности и богатству на Руси. Игольные уши -ворота в Иерусалиме. Культ нищего. Нельзя без ущерба для психики ставить богатство наверх. Отвратительная современная пословица - "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Удар по генетической памяти и следовательно по психике.

1.ч. 01 мин Удар по коллективизму индивидуализмом. На Руси - вместе. "Это не моя проблема"... Грузия Абхазия там по другому.
Русская культура - обращать взоры детей к идеальному, отвращать от наносного.
Сейчас перевернули вспять. Наслаждение высоким уровнем жизни противоречит генетической памяти русских.
Пример с подружкой дочерью юриста. Чем кормили- это глупости, расскажи лучше о чем беседовали.

1.09мин. О русском патриотизме, о власти. Пролить кровь за родину - доблесть. Нельзя было внушать что прошлое позорно, а будущего нет. Это удар по психике детей.

1.11мин. Отмена стыда- это вообще катастрофа. Отмена целомудрия. Свадьба в Архангельской деревне. Песни которые поёт невеста похожа на погребальный плач. В бессознательной сфере живет отношение к невинности как к сверх-ценному и драгоценному. Это в родовой памяти было всегда.
Сейчас внушают обратное. Отсутствие или деформация стыда всегда свидетельствуют о психическом заболевании.

1.16мин. Компьютерные игры. Отпускать детей во двор. Мат. Разговаривают уже матом подростки, а не ругаются. Молчание - предательство детей. Небо еще не упало на землю. Подростку самому это уже остопиздело.



тэги: Ирина Медведева воспитание и образование христианство православие дети индиго гуманная педагогика психология школа Татьяна Шишова -

Изображение
Кругом враги, телевизор, насилие, растление, разврат, ящик,


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Как вырастить ребенка вопреки врачам
Наилучший способ вырастить ребенка здоровым — держать его подальше от врачей, исключая несчастные случаи, требующие экстренной помощи, и серьезные заболевания. Замеченные у ребенка симптомы недомогания — не повод для визита к врачу. Просто усильте за малышом наблюдение, а помощь доктора понадобится лишь тогда, когда вы поймете, что болезнь серьезна.

Как врачи делают здоровых детей больными

Большинство врачей полагаются только на медицину и игнорируют тот факт, что человеческий организм представляет собой уникальную систему с поразительной способностью к cаморегуляции. На приеме у педиатра об исключительных возможностях организма, скорее всего, вы не услышите никогда, но зато станете свидетелями ненужного и нередко опасного вмешательства в естественную защиту ребенка. Если я убедил вас не полагаться на педиатров и вы последуете моему совету избегать их, когда это разумно, вам надо научиться обходить расставленные педиатрией ловушки. Первая из них — так называемые профилактические осмотры, горячо любимый врачами ритуал, увеличивающий их доходы и не приносящий ребенку никакой пользы. Опасность таких осмотров заключается в сформированной в студенческие годы способности врачей находить болезнь там, где ее нет. Диагнозы, само собой, ведут к лечению, которое и может сделать ребенка больным. К врачу, как я уже говорил, следует обращаться только тогда, когда ребенок действительно болен. Если педиатр пригласит вас на ежемесячные или иной регулярности осмотры, спросите, в чем, по его мнению, заключается их необходимость. Поинтересуйтесь, известно ли ему о каких-либо объективных исследованиях, указывающих на положительное влияние таких осмотров на здоровье ребенка. Я таковых не знаю и не думаю, что ваш доктор скажет что-либо вразумительное.

Профессиональным союзам педиатров очень хочется, чтобы необходимость профилактических осмотров, на которую врачи так любят ссылаться, была подтверждена долговременными контролируемыми исследованиями. И хотя профсоюзы медиков настаивали на проведении таких исследований, их осуществлено немного.

Три из них, с результатами которых я ознакомился, не поддержали требований врачей о регулярных визитах к ним здоровых пациентов. В них рассматривались по отдельности такие параметры, как общее здоровье, особенности поведения, способность к обучению и статус развития. Согласно опубликованному в журнале «Педиатрия» отчету, ни одно из исследований не доказало положительного эффекта профилактических осмотров.

А коли свидетельств того, что профилактические осмотры улучшают здоровье ребенка, нет, я предлагаю их избегать из-за риска ненужного лечения и ради экономии времени и денег. За годы своей педиатрической практики не припомню случая, чтобы такой осмотр обнаружил заболевание, которое нельзя было бы вовремя выявить при тщательном сборе анамнеза во время первого посещения врача или по симптомам впоследствии. Об этом мы позже поговорим подробнее.

Профилактические осмотры здоровых детей бессмысленны, поскольку они поверхностны, а таковы они потому, что врачи в глубине души и сами не видят в них смысла. Согласно проведенному в Питтсбурге исследованию, педиатр тратит на осмотр ребенка в среднем чуть больше десяти минут, а на рекомендации родителям у него уходит в среднем пятьдесят две секунды. Аналогичные результаты дали подобные исследования в Нью-Йорке, Балтиморе, Сиэтле, Лос-Анджелесе и Рочестере (штат Нью-Йорк). Ни один врач не в состоянии диагностировать болезнь в отсутствие симптомов за десять минут и дать дельный совет за пятьдесят две секунды. Если бы мой ребенок попал на прием к педиатру, который утверждает обратное, я бы не предоставил такому доктору даже возможности попытаться это сделать.

При каждом визите к врачу ребенка неизбежно подвергают процедуре измерения роста и веса. Обычно ее проводит помощник врача или медсестра. Это часть ритуала, придуманного современной медициной для того, чтобы лишний раз подчеркнуть, что деньги за врачебный прием пациенты платят не зря. Молодые родители нервничают, наблюдая, как медсестра пытается уложить на весы их брыкающегося младенца. Иногда при измерении роста ребенка родителей просят подержать его ножки. Мать и отец с облегчением вздыхают, когда появившийся наконец-то педиатр, сравнив полученные результаты с таблицей, объявляет, что малыш развивается нормально, или испытывают еще больший стресс, услышав, что ребенок слишком велик или слишком мал.

При этом врач не обмолвится, что ритуал, участниками которого родители только что стали, лишен малейшего смысла. Родителям невдомек, что таблица роста-веса в руках педиатра составлена одним из производителей детских смесей и доставляется в детские врачебные кабинеты бесплатно. Возникает вопрос: зачем производителям смесей нужно, чтобы ребенка постоянно взвешивали? Все очень просто: так как вес грудных детей нередко не совпадает с «нормой» в таблице от производителей детского питания, предполагается, что педиатр, вместо того, чтобы успокоить перепуганных родителей и объяснить им, что повода для тревоги нет, порекомендует прекратить кормление грудью и перевести ребенка на питательные смеси. А напоминание о них у врача всегда под рукой. Слишком часто взвешивание ребенка заканчивается такими рекомендациями. В результате, ребенок лишается иммунной поддержки и других преимуществ грудного вскармливания.

Врачи используют таблицы роста и веса для пациентов всех возрастов по меньшей мере полвека. Наиболее популярна таблица страховой компании «Метрополитен», составленная для взрослых и детей старшего возраста. Ее последняя редакция относится к 1959 году. Сравнив после взвешивания ребенка показатели, педиатр объявляет их «ненормальными» или «нормальными», вводя родителей в заблуждение. Ведь его вывод в отношении конкретного пациента основан не на реальных, а на предполагаемых статистических данных.

http://www.klex.ru/books/health/kak_vir ... racham.zip - Мендельсон Роберт "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам"


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Полезная книга для родителей.
Не секрет, что дети получают воспитание крайне разное по своему качеству. Для боль​шей части подрастающего поколения учителем является лишь жизнь, а доступ к получению гра​мотного и правильного воспитания в целях ду​ховно-нравственного становления существен​но ограничен.

Жизненную направленность и судьбу каж​дого ребенка во многом определяют его роди​тели и педагоги, но далеко не все из них спо​собны развить в нем стремление к красоте, вос​питать внутреннюю культуру и облагородить душу. Здесь как раз тот случай, когда одного искреннего желания воспитать человека явно недостаточно.

В целом родители заняты материальным обустройством жизни. Их благие и высокие по​буждения относительно воспитания, как пра​вило, не наполнены делами, не опираются на постоянный, умелый и систематический труд.

Родители, в сущности, мало сведущи в вопросах воспитания и детской психологии, воспитыва​ют не целенаправленно и планомерно, а спон​танно, от случая к случаю, по своему разуме​нию и настроению.

При недостаточной работе с детьми воспитание постепенно обретает насильственно-принудительный характер. При этом, как правило, плохо используется профилактический потенциал воспитания, когда комплекс знаний, своевременно вложенных в сознание ребенка упреждает, тормозит и нейтрализует большинство негативных желаний и устремлений.

Взрослыми не редко забывается, что только качественная передача взаимосвязанных, обстоятельных и обоснованных духовно-нравственных знаний, дает им впоследствии моральное право требовать и ожидать от ребенка обдуманного поведения, а также красоты и разумности в мыслях и чувствах.

Здесь стоит отметить удивительную недальновидность некоторых родителей.

В каждодневной жизни они способны трезво рассчитать свои финансовые и материальные выгоды, выискать пути к большим доходам и экономии средств.

И при этом, из их поля зрения зачастую ускользают гигантские выгоды и дивиденды от личных сердечных вложений в грамотное, поэтапное, системное воспитание ребенка. Сколько тысяч долларов стоят тысячи дней, проведенных в теплой семейной атмосфере, наполненной гармонией, радостью, взаимопониманием, токами прекрасных чувств и мыслей? Во сколько оценить десятилетия уютной старости, обласканной искренней любовью, вниманием и заботой умело воспитанных детей? Может быть, сотворение прекрасного в человеке – это своеобразный процесс высокого искусства, создание родителем бесценного, радующего душу произведения для себя, для близких, для потомков?

Хорошо, если волею судьбы или по стече​нию обстоятельств ребенку повезет и настав​ники, выводящие его в жизнь, окажутся ответ​ственными воспитателями и культурными людьми, на которых можно равняться и с кого можно брать пример.

А если нет? Что тогда? От кого ребенку получать возвышенные знания и науку о человечности? Кто с ранних лет под​ведет его к прекрасному, поможет утонченно чувствовать и воспринимать окружающее, на​учит ценить добро, глубоко понимать людей и свой внутренний мир?

Кто сможет умелым воспитанием сделать душу ребенка невосприимчивой к различным формам безобразия и выработать в нем стойкое отвращение к уродливым явлениям жизни? Как помочь ребенку восполнить нехватку извечных и край​не необходимых общечеловеческих знаний?

Немало родителей, решивших взяться за воспитание детей всерьез и надолго, часто стал​киваются с рядом существенных затруднений. Многомесячное, планомерное и целенаправ​ленное воспитание без серьезной подготови​тельной работы и затрат времени – задача труд​ноосуществимая. Необходимо составить про​грамму, набросать тезисы к каждой воспита​тельной беседе, найти и подобрать к ней ма​лые литературные произведения, примеры из жизни, суметь широко раскрыть затрагивае​мую тему, объясняя порой сложные категории доходчиво, лаконично, увлекательно.

Но мно​гие ли родители, будучи занятыми людьми, го​товы и способны справиться с такой задачей? Готовы ли они пожертвовать свободным временем и каждодневно прилагать усилия в этом направлении?..

Каждый ребенок с самого раннего возрас​та сердцем прекрасно отличает красоту от бе​зобразия. Это не трудно увидеть по чувству ви​ны, сочувствию и прочим проявлениям. Не вос​пользоваться врожденным чувством красоты и не развить его – является недопустимой ха​латностью со стороны воспитателя. Ведь имен​но это чувство, будучи развитым, дает стойкое неприятие и оттор​жение всего безобразного и на протяжении всей жизни побуждает нас к человечности и культурным проявлениям.

И все же для постоянства и упорства в воплоще​нии идей блага в жизнь, чувства красоты было бы недостаточно. Требуется еще устремляющая сила веры, убежденности, правоты, которая возникает благодаря осознанию, когда знания, будучи прочувствованными, проникают до глубины души и тем самым привносят в нее новые элементы и возможности. Для развития воли устремляющей к добру, для формирования прочного нравственного стержня и иммунитета от всего негативного требуется не только осмысление и принятие знаний к сердцу, но и их закрепление путем практического применения в каждод​невной жизни. Теоретические достижения без закалки, через практику и жизненный труд, всегда оказываются недолговечными и неэффективными.

Люди, умеющие познавать мир через ощу​щения, имеющие развитое интуитивное вос​приятие окружающего, несомненно, согласят​ся с тем, что принятые человечеством мораль​ные принципы, нормы и правила, а также нрав​ственные убеждения берут начало в неком скрытом духовном бытии, в сфере незримой ре​альности, где сосредоточены абсолютные Кра​сота, Истина, Добро. Подсознательное памятование об этих абсолют​ных прототипах толкает человека к неустан​ному поиску и воплощению прекрасного на земле, а желание «быть в ладах со своей душой» заставляет его следовать по жизни, стараясь соблюсти писаные и непи​саные законы и правила морали.

Без рас​смотрения скрытых основ жизни лежащих в облас​ти духовного бытия, а также без раскрытия перед ребенком причин, возможных последствий и перспек​тив, знание о добре и зле окажется неполным, будет казаться отвлеченным и частично лишенным смысла.

Убедить ребенка в исключительной практичности и жизненной необходимости любви, добра, и других нравственных катего​рий, вдохновить его на действенное стремление и служение красоте, можно лишь проведя линию жизни за пределы ограниченного физического существования, туда, где каждого достойного ждет таинственный наполненный чудесами и возможностями сказочный непреходящий мир. Это очень важная предпосылка воспитания.

Известно, что старания во имя чего-то краткого и скоротечного, так или иначе, обесцениваются и кажутся малозначимыми и бессмысленными. Самосовершенствование для жизни в сказочной вечности несравненно более привлекательно для любого человека, чем совершенствование ради десятилетий земной жизни, уже к тому же известной своими трудностями и ограничениями.

Желание ребенка когда-нибудь достигнуть красот Высшего мира является, по сути, единственным стимулом для его длительной и кропотливой работы над собой. Этому желанию очень способствует «не закрытое» толщей интеллекта подсознание. Именно «не выключенная» до конца память души помогает ребенку без устали рваться к утерянной сказке и порой искренне верить в самое невероятное.

Но стремление к далекой идеальной жизни, способствующее духовно-нравственному росту, легко уязвимо. Оно подавляется и вытесняется взращиванием у ребенка жажды к близким и видимым земным благам, навязыванием небесспорных и весьма условных обывательских формул земного успеха и счастья. Под давлением взрослого рассудка и воли, высокая мечта разменивается на пустяки и превращается в мелкие и будничные мечтания, а понятие о счастье приобретает приземленные житейские очертания.
Могут ли вдохновить ребенка на тяжелый непрекращающийся подвиг самосовершенствования временные земные радости и утехи, которые к тому же добываются огромными трудозатратами? Романтика, мечтателя и идеалиста коим является ребенок, вряд ли может по-настоящему увлечь земной "свет в беспросвет​ности".

Скорее всего, попав в сети взрослой ограниченной рассудительности, ребенок просто пе​рестанет летать душой. Нагруженный не по го​дам взрослым реализмом, он внутренне сломается, смирится и примет чуждое ему взрослое мировосприятие. Потом последует погружение в обыденность, в которой будут выискиваться для себя мел​кие радости, и мало-помалу произойдет насыщение абсолютным злом – разру​шительным эгоизмом.

Некоторая категория людей, выступая за нравственное воспитание, в то же время упорно пре​небрегают духовным образованием. Эти лю​ди предпочитают обойти молчанием область духовных знаний человечества, которые по сути дела легли в основу общечеловеческой мо​рали, обуздали дикие нравы прошлых времен, на тысячелетия сформировали нравственные устои в общественных отношениях.

Их не за​ботит, что изъятие из воспитания духовной со​ставляющей, схоже с беспечным строитель​ством дома на песке. Ведь возведенная таким образом бездуховная нравственность окажет​ся непрочной, шаткой и не выдержит испыта​ния временем.



... Беседы о красоте учат видеть и ценить красо​ту и избегать безобразия. Беседы о Высшем раскрывают смысл самосовершенствования через общее ду​ховное просвещение. Базовые духовные знания раскрывают перед ребенком красоту неземную, таинственную, манящую сказочными возможно​стями и исполнением заветных желаний. Эта кра​сота призвана вдохновить ребенка на преображе​ние всего негативного в себе, быть мечтой и путе​водной звездой в его жизни.

Беседы о сердце и любви раскрывают значение сердечности и люб​ви, как основ человеческой жизни, из которых берет начало все созидательное и благое. Беседы о нравственности учат правилам нравственного поведения, помогают разобраться ребенку в про​явлениях добра и зла. Беседы о воле раскрывают значение волевых качеств как некой силовой со​ставляющей совершенствования, посредством которой осуществляется созидательное творче​ство, достигается красота и гармония, как в чело​веке, так и окружающем его мире. Беседы о мыш​лении предлагают ребенку научиться правильно пользоваться умом – инструментом познания и строительства жизни, лучше узнать об особенно​стях и возможностях умственной деятельности. Беседы о мудром знакомят ребенка с жизненным опытом человечества, опытом который пригодит​ся на долгом жизненном пути любому ребенку .


И не вредно еще несколько раз перечитать это, сразу не пройдёт.

Это было предисловие книги для родителей.
М.А. Андрианов
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ( в сказках и рассказах )
пособие по воспитанию в семье и школе

Минск (!), «Современное слово», 2003 г. – 280 стр.

книга целиком: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 72169606cf


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Полезная книга для родителей.
Не секрет, что дети получают воспитание крайне разное по своему качеству. Для боль​шей части подрастающего поколения учителем является лишь жизнь, а доступ к получению гра​мотного и правильного воспитания в целях ду​ховно-нравственного становления существен​но ограничен.

Жизненную направленность и судьбу каж​дого ребенка во многом определяют его роди​тели и педагоги, но далеко не все из них спо​собны развить в нем стремление к красоте, вос​питать внутреннюю культуру и облагородить душу. Здесь как раз тот случай, когда одного искреннего желания воспитать человека явно недостаточно.

В целом родители заняты материальным обустройством жизни. Их благие и высокие по​буждения относительно воспитания, как пра​вило, не наполнены делами, не опираются на постоянный, умелый и систематический труд.

Родители, в сущности, мало сведущи в вопросах воспитания и детской психологии, воспитыва​ют не целенаправленно и планомерно, а спон​танно, от случая к случаю, по своему разуме​нию и настроению.

При недостаточной работе с детьми воспитание постепенно обретает насильственно-принудительный характер. При этом, как правило, плохо используется профилактический потенциал воспитания, когда комплекс знаний, своевременно вложенных в сознание ребенка упреждает, тормозит и нейтрализует большинство негативных желаний и устремлений.

Взрослыми не редко забывается, что только качественная передача взаимосвязанных, обстоятельных и обоснованных духовно-нравственных знаний, дает им впоследствии моральное право требовать и ожидать от ребенка обдуманного поведения, а также красоты и разумности в мыслях и чувствах.

Здесь стоит отметить удивительную недальновидность некоторых родителей.

В каждодневной жизни они способны трезво рассчитать свои финансовые и материальные выгоды, выискать пути к большим доходам и экономии средств.

И при этом, из их поля зрения зачастую ускользают гигантские выгоды и дивиденды от личных сердечных вложений в грамотное, поэтапное, системное воспитание ребенка. Сколько тысяч долларов стоят тысячи дней, проведенных в теплой семейной атмосфере, наполненной гармонией, радостью, взаимопониманием, токами прекрасных чувств и мыслей? Во сколько оценить десятилетия уютной старости, обласканной искренней любовью, вниманием и заботой умело воспитанных детей? Может быть, сотворение прекрасного в человеке – это своеобразный процесс высокого искусства, создание родителем бесценного, радующего душу произведения для себя, для близких, для потомков?

Хорошо, если волею судьбы или по стече​нию обстоятельств ребенку повезет и настав​ники, выводящие его в жизнь, окажутся ответ​ственными воспитателями и культурными людьми, на которых можно равняться и с кого можно брать пример.

А если нет? Что тогда? От кого ребенку получать возвышенные знания и науку о человечности? Кто с ранних лет под​ведет его к прекрасному, поможет утонченно чувствовать и воспринимать окружающее, на​учит ценить добро, глубоко понимать людей и свой внутренний мир?

Кто сможет умелым воспитанием сделать душу ребенка невосприимчивой к различным формам безобразия и выработать в нем стойкое отвращение к уродливым явлениям жизни? Как помочь ребенку восполнить нехватку извечных и край​не необходимых общечеловеческих знаний?

Немало родителей, решивших взяться за воспитание детей всерьез и надолго, часто стал​киваются с рядом существенных затруднений. Многомесячное, планомерное и целенаправ​ленное воспитание без серьезной подготови​тельной работы и затрат времени – задача труд​ноосуществимая. Необходимо составить про​грамму, набросать тезисы к каждой воспита​тельной беседе, найти и подобрать к ней ма​лые литературные произведения, примеры из жизни, суметь широко раскрыть затрагивае​мую тему, объясняя порой сложные категории доходчиво, лаконично, увлекательно.

Но мно​гие ли родители, будучи занятыми людьми, го​товы и способны справиться с такой задачей? Готовы ли они пожертвовать свободным временем и каждодневно прилагать усилия в этом направлении?..

Каждый ребенок с самого раннего возрас​та сердцем прекрасно отличает красоту от бе​зобразия. Это не трудно увидеть по чувству ви​ны, сочувствию и прочим проявлениям. Не вос​пользоваться врожденным чувством красоты и не развить его – является недопустимой ха​латностью со стороны воспитателя. Ведь имен​но это чувство, будучи развитым, дает стойкое неприятие и оттор​жение всего безобразного и на протяжении всей жизни побуждает нас к человечности и культурным проявлениям.

И все же для постоянства и упорства в воплоще​нии идей блага в жизнь, чувства красоты было бы недостаточно. Требуется еще устремляющая сила веры, убежденности, правоты, которая возникает благодаря осознанию, когда знания, будучи прочувствованными, проникают до глубины души и тем самым привносят в нее новые элементы и возможности. Для развития воли устремляющей к добру, для формирования прочного нравственного стержня и иммунитета от всего негативного требуется не только осмысление и принятие знаний к сердцу, но и их закрепление путем практического применения в каждод​невной жизни. Теоретические достижения без закалки, через практику и жизненный труд, всегда оказываются недолговечными и неэффективными.

Люди, умеющие познавать мир через ощу​щения, имеющие развитое интуитивное вос​приятие окружающего, несомненно, согласят​ся с тем, что принятые человечеством мораль​ные принципы, нормы и правила, а также нрав​ственные убеждения берут начало в неком скрытом духовном бытии, в сфере незримой ре​альности, где сосредоточены абсолютные Кра​сота, Истина, Добро. Подсознательное памятование об этих абсолют​ных прототипах толкает человека к неустан​ному поиску и воплощению прекрасного на земле, а желание «быть в ладах со своей душой» заставляет его следовать по жизни, стараясь соблюсти писаные и непи​саные законы и правила морали.

Без рас​смотрения скрытых основ жизни лежащих в облас​ти духовного бытия, а также без раскрытия перед ребенком причин, возможных последствий и перспек​тив, знание о добре и зле окажется неполным, будет казаться отвлеченным и частично лишенным смысла.

Убедить ребенка в исключительной практичности и жизненной необходимости любви, добра, и других нравственных катего​рий, вдохновить его на действенное стремление и служение красоте, можно лишь проведя линию жизни за пределы ограниченного физического существования, туда, где каждого достойного ждет таинственный наполненный чудесами и возможностями сказочный непреходящий мир. Это очень важная предпосылка воспитания.

Известно, что старания во имя чего-то краткого и скоротечного, так или иначе, обесцениваются и кажутся малозначимыми и бессмысленными. Самосовершенствование для жизни в сказочной вечности несравненно более привлекательно для любого человека, чем совершенствование ради десятилетий земной жизни, уже к тому же известной своими трудностями и ограничениями.

Желание ребенка когда-нибудь достигнуть красот Высшего мира является, по сути, единственным стимулом для его длительной и кропотливой работы над собой. Этому желанию очень способствует «не закрытое» толщей интеллекта подсознание. Именно «не выключенная» до конца память души помогает ребенку без устали рваться к утерянной сказке и порой искренне верить в самое невероятное.

Но стремление к далекой идеальной жизни, способствующее духовно-нравственному росту, легко уязвимо. Оно подавляется и вытесняется взращиванием у ребенка жажды к близким и видимым земным благам, навязыванием небесспорных и весьма условных обывательских формул земного успеха и счастья. Под давлением взрослого рассудка и воли, высокая мечта разменивается на пустяки и превращается в мелкие и будничные мечтания, а понятие о счастье приобретает приземленные житейские очертания.
Могут ли вдохновить ребенка на тяжелый непрекращающийся подвиг самосовершенствования временные земные радости и утехи, которые к тому же добываются огромными трудозатратами? Романтика, мечтателя и идеалиста коим является ребенок, вряд ли может по-настоящему увлечь земной "свет в беспросвет​ности".

Скорее всего, попав в сети взрослой ограниченной рассудительности, ребенок просто пе​рестанет летать душой. Нагруженный не по го​дам взрослым реализмом, он внутренне сломается, смирится и примет чуждое ему взрослое мировосприятие. Потом последует погружение в обыденность, в которой будут выискиваться для себя мел​кие радости, и мало-помалу произойдет насыщение абсолютным злом – разру​шительным эгоизмом.

Некоторая категория людей, выступая за нравственное воспитание, в то же время упорно пре​небрегают духовным образованием. Эти лю​ди предпочитают обойти молчанием область духовных знаний человечества, которые по сути дела легли в основу общечеловеческой мо​рали, обуздали дикие нравы прошлых времен, на тысячелетия сформировали нравственные устои в общественных отношениях.

Их не за​ботит, что изъятие из воспитания духовной со​ставляющей, схоже с беспечным строитель​ством дома на песке. Ведь возведенная таким образом бездуховная нравственность окажет​ся непрочной, шаткой и не выдержит испыта​ния временем.



... Беседы о красоте учат видеть и ценить красо​ту и избегать безобразия. Беседы о Высшем раскрывают смысл самосовершенствования через общее ду​ховное просвещение. Базовые духовные знания раскрывают перед ребенком красоту неземную, таинственную, манящую сказочными возможно​стями и исполнением заветных желаний. Эта кра​сота призвана вдохновить ребенка на преображе​ние всего негативного в себе, быть мечтой и путе​водной звездой в его жизни.

Беседы о сердце и любви раскрывают значение сердечности и люб​ви, как основ человеческой жизни, из которых берет начало все созидательное и благое. Беседы о нравственности учат правилам нравственного поведения, помогают разобраться ребенку в про​явлениях добра и зла. Беседы о воле раскрывают значение волевых качеств как некой силовой со​ставляющей совершенствования, посредством которой осуществляется созидательное творче​ство, достигается красота и гармония, как в чело​веке, так и окружающем его мире. Беседы о мыш​лении предлагают ребенку научиться правильно пользоваться умом – инструментом познания и строительства жизни, лучше узнать об особенно​стях и возможностях умственной деятельности. Беседы о мудром знакомят ребенка с жизненным опытом человечества, опытом который пригодит​ся на долгом жизненном пути любому ребенку .


И не вредно еще несколько раз перечитать это, сразу не пройдёт.

Это было предисловие книги для родителей.
М.А. Андрианов
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ( в сказках и рассказах )
пособие по воспитанию в семье и школе

Минск (!), «Современное слово», 2003 г. – 280 стр.

книга целиком: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 72169606cf

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter