Игры и игрушки для ребенка. Почему детям не надо играть в автомобили-иномарки?

родителям - учимся оберегать детей от вредителей и растлителей.
Сообщение
Автор
доктор Ватсон

Игры и игрушки для ребенка. Почему детям не надо играть в автомобили-иномарки?

#1 Сообщение

Почему детям не надо играть в игрушки-автомобили?


Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы – это всегда куклы-дети. От грудничков, до малолеток.

Самая же популярные сегодня игрушки для мальчиков - джипы и легковые машинки иностранного производства.

Если наши родные игрушки развивают у будущих мужчин навыки мужского поведения, то какие именно навыки будут развивать у мальчиков игра в маленький импортный лимузин с иностранными надписями или полицию? Вы никогда не задумывались об этом?

Посмотрите, ЧТО играя делают мальчики с этими машинами. С ними практически нечего далать в игре. Открывают и закрывают дверь, если она вообще открывается в китайском ширпотребе. Пытаются перевозить камешки на крыше или внутри, загоняют в гараж, Пытаются придать им какие-то полезные черты, но они для этого совершенно не присособлены

Ребенок, играя с игрушкой, отрабатывает сразу несколько стереотипов поведения:
он наделяет игрушку какими то известными свойствами, и примеряет на себя качества , перекликающиеся со свойствами игрушки.

Ну например. У самосвала есть кузов и кабина , в кузов можно насыпать песок и повезти его на стройку на стройку, на стройке строят дом, в нем можно жить. Я - водитель самосвала, я гружу песок, я везу песок, я ссыпаю песок, я помогаю строить дом, в домие можно потом будет жить. Я делаю полезное дело для других людей. И папа похвалит.

Скорая помощь, она лечит людей, везет больных в больницу. Можно включить даже сирну, что-бы быстрей. Я шофёр , или санитар, или доктор, я лечу людей, везу их в больницу. Я делаю полезное и нужное дело.

Пожарная машина. У нее есть лестница, сирена , бочка с водой, тут тоже более-менее понятно, ребенок ясно представляет себе зачем, для чего и как именно это делают взрослые люди и играет в них, хочет быть на них похожим. Особенно если ему обьяснят взрослые , покажут картинки, почитают стихи ...


Но о каких жизненно важных навыках может идти речь, если магазины и песочницы наводнены одинаковыми (западными) легковыми машинками. У них только разные названия и совершенно не понятное ребенку предназначение?
Родители не задумываясь покупают такие игрушки и получается, что непроизвольно готовят своё чадо как потребителя западного автопрома. Это отдельная большая тема.

Вкратце, можно сказать, что игра с отечественной машинкой незримо приобщает ребенка к истории своей страны, реальной жизни своих отцов и дедов. Закладывает прочный интерес к СВОЕЙ истории, поможет в дальнейшем понять своё место в ней, послужит основанием для прочного фундамента.

Изображение

Да, да, в том числе и фундамента нравственного! Если нет прочного фундамента, крепких корней, любое многоэтажное здание построенное на нём рухнет в одночасье.
Именно такое разрушение базиса и происходит, когда опускают всё своё, отечественное и с детства всаживают в самые глубины мозга маркеры - ниссан, тойота, ауди и прочие джипы. С этого, на первый взгляд безобидного наступления на детские мозги начинается отрыв от своих корней, а человек без Родины, прошлого слаб и всегда легко управляем.

Патриот и нормальный, психически здоровый гражданин [им] сегодня не нужен. Нужен недалёкий, легко внушаемый гамбургеромозглый потребитель с извращёнными ценностями и атрофированными чувствами. [quote]мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.[/quote]

Между тем прообразом взрослых мужских проблем является детская машинка непонятной социальной ориентации. Сначала мальчика приучают хотеть ее. Она ведь дествительно интересна маленькому ребенку, он видит точно такие же машины, только большие, и настоящие вокруг, причём только их и видит вокруг, от них уже некуда деваться, они везде. Машины обладают магическим для ребенка свойствами - они движутся, они шумят, у них яркие цвета. Вспомните как маленьких детей невозможно было оторвать от телепузиков на телеэкране.

Психологи скажут что движение цвет и звук могут оказывать буквально магическое действие на маленького ребенка. Если понаблюдать за маленькими детьми возле автотрассы - ребёнок не видит ничего вокруг кроме проносящихся разноцветных авто. Он будет на них тупо смотреть часами. Это как гипноз, причем в эти часы или минуты его сознание буквально тормозится, а подсознание становится необычайно восприимчиво до всего. В "телепузиках" в эти моменты ребенка зомбировали специально разработанными тупиковыми социальными стереотипами, а в нашем случае, происходит просто глубокий тормоз, ступор, и на подсознание записывается просто голый образ иномарки с колесами и фарами. Это такое свойство психики, от этого никуда не денешься, это пролаз в детскую психику. Защититься можно только одним способом - изолировать подальше от дорог.

Но это сделать трудно, городской ребенок окружен ими буквально с колыбели. Он хочет прикоснуться к ним, исследовать их, понять как они устроены.

Теперь он получает игрушку - автомобиль, вот она радость, тут крутятся колёса, открываются даже двери иногда, их можно возить, играть в них. Конечно никой мальчик не откажется от такого.

Тяга мальчишек к тому что ездит и двигается - совершенно нормальное явление.
Раньше мальчики сами строили себе машины. Да из чего угодно, их подушек, из стульев, из книг, а какой простор для фантазии открывался!

Почувствуйте разницу. Теперь корпорации, зарабатывающие на мужских неврозах, да и родители убедили их, что так не принято. Зачем напрягаться и шевелить мозгами, если можно купить за денежку в магазине любую машину?
Впрочем, поощряя лень и инертность, корпорации преследуют не только материальную выгоду.

Был интересный сюжет по ТВ про детские игрушки, продающиеся в магазинах.

Дети просят родителей купить именно те игрушки, которые повторяют героев мультиков (либо фильмов), которые дети видят по ТВ, или в компьютерных играх. Все остальные игрушки, как правило, спросом не пользуются. Либо дети играют в них слишком непродолжительное время, а потом снова переходят к игрушкам, раскрученным по ТВ.

В современных детских мультиках и окружающем урбанизированном пространстве фигурируют в основном автомобили, причём легковые, и, к сожалению, импортные. Когда дети видят их на прилавке, то просят купить именно их, а не что-либо иное.

И тут имеется ещё один очень неприятный «подводный камень». Связан он уже непосредственно с тем, что ребёнок будет играя с машинкой копировать непонятный социальный статус - водитель, ездильщик на иномарке.

Принципиальным является то, что ребёнок обычно ассоциирует себя с той игрушкой, в которую играет. Его игрушка - это как бы его "второе я". Постепенно ребёнок формирует у себя те качества, которые присуще его игрушке. Он начинает смотреть на мир её глазами. При опросах психологов оказалось, что дети стараются сопоставить себя с игрушками. Их самосознание формирует образ «себя» на базе характеристик , вне всякой связи с реальностью <…>

Не замечали – в магазинах полно американских полицейских авто. А в комплект еще купите потом наручники маску и дубинку. Вас это не пугает?

Раньше дети сами называли свои игрушки. И сами придумывали про них истории. И сами решали, как с ними играть. Учились думать и принимать решения. Но корпорациям это невыгодно. Догадываетесь, почему? Потому что когда дети вырастут, все те же самые корпорации будут им навязывать уже не машинки с очень странными свойствами, а президентов с готовыми рейтингами и политическими программами. Тут-то и пригодится воспитанное смолоду умение есть что дают.

Будущих маркетологов с первого курса учат «растить потребителя» – натаскивать людей на то, что надо продать. Этим же занимаются и политтехнологи – заставляют людей выбирать то, что уже выбрано. Обучение игрушечной демократии должно быть тотальным.


Интересно и то, что девочки всё меньше играют в обычные куклы и пупсы - они также предпочитают, чтобы им покупали скелеты, черепа, да куклу «Барби».

В результате мужские качества у мальчиков не формируются правильно, а остаются в зачаточном состоянии. Мальчики начинают сызмальства ориентироваться не на созидание, а на что-то другое. Может отсюда появляется армия инфантильного офисного планктона?

Всё более редкими гостями на прилавках магазинов становятся конструкторы, машины и механизмы для реального дела, для мужской работы.
Конечно, не все родители хотят видеть сына строителем или пожарником. Но без реального мужского дела, хотя бы даже воображаемого, во время игр, не может воспитываться мужской характер.

Современные игрушки-машинки имеют всё, вплоть до мельчайших деталей. Это взрослому может показаться хорошо, но не ребенку. Их трудно доусовершенствовать и преобразовать. Они не возбуждают у детей чувство поиска, открытия, или потребности воображать, дорисовывать, наделять их различными свойствами, как это бывает с простыми "топорными" самоделками. Или даже с о стульями или подушками. Для ребёнка из современного общества – это невосполнимая утрата: не реализуется потребность в созидании, не развиваются инстинкты.

Для того, чтобы дети учились общаться и ладить друг с другом, чтобы у них формировались социальные навыки, они должны играть в "старые" классические игры. Для девочек это прежде всего игры с обычными меховыми зверюшками и куклами, игры, способствующие формированию материнских навыков: "дочки-матери", "школа", "больница", и т.д. Для мальчиков - конструкторы, машинки с понятными социальными свойствами, когда они что-то строят совместно.

Самое интересное, что любой родитель может сам, при желании, сопоставить факты и увидеть чудовищные подвижки к худшему в векторе воспитания детей за последние 10-20 лет.
Если вы молоды и сами не помните чему учили и как воспитывали в советское время, достаточно взять и посмотреть пособия-методические указания для воспитателей детского сада или полистать учебники начальной школы советского времени и сегодняшнего. Вы обнаружите чудовищные различия в программах, методиках и наполнении учебных материалов. Еще в 1990-м году первоклассникам давали основы нравственности рассказами "Голубая чашка", "Честное слово". Равнение на честных, смелых, справедливых персонажей, любовь к Родине, семье, маме.
Сегодня изменения кардинальные, толерантность, педерастию, рекламируют уже в школе.

Но родителям некогда заглянуть в учебники, поговорить с ребенком, взвесить и проанализировать куда ведут и чему сегодня учат их чадо. И сами родители наигравшись в игрушечные машинки, перешли на большие, настоящие джипы и тачилы. Им уже некогда.

Так что машинки-полицейские-иномарки это не безобидный китайский ширпотреб, это одна из форм идеологической войны с Россией, с её будущим.



У кого маленькие дети, почитайте обязательно похожую статью, только про куклу Барби, в принципе то-же самое, только в переложении для девочек
Кукла Барби для наших детей. Вред или польза? http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?t=546

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение








Изображение

Изображение

http://s61.radikal.ru/i173/1003/49/0a5129723243.jpg магазин Детский Мир 1958г

статья Игровой "дом" с фотографиями http://ethno-photo.livejournal.com/15227.html#cutid1