Узнай-правду! (com) • Развивающее видео для детей. Что оно развивает? (А также мультфильмы, детские каналы, передачи, сказки в совр. формате
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развивающее видео для детей. Что оно развивает? (А также мультфильмы, детские каналы, передачи, сказки в совр. формате
Развивающее видео - обратная сторона медали (рассказ одной мамы)
(А также про мультфильмы, детские каналы, передачи, сказки в современнном формате.

"Однажды на прогулке с дочкой я услышала разговор двух мам: «Вы слышали о развивающем видео для детей? Моего карапуза за уши не оттащишь! Это так удобно – и у меня появляется свободное время – и он развивается!» «М-м-м, жалко, но нам еще только 4 месяца…» «Вы что! Да там, на упаковке написано – с трех месяцев можно! Я обязательно дам Вам посмотреть!»

Меня заинтересовала эта идея, и первое, что я сделала дома – это набрала в строке браузера «Развивающее видео для детей». Сколько брендов посыпалось на мою голову: «Бэби-Энштейн», «Я все могу!», «Видео-няня», «Профессор карапуз» и прочее, прочее, прочее.

Выбрав для себя несколько DVD – я уж было хотела отправить их в «корзину», но тут меня осенило: «Дай-ка, я сначала проверю отзывы на эту продукцию от детских психологов и педагогов». В наше время глобальной промывки мозгов нельзя пренебрегать помощью профессионалов.

То, что я выискала – меня буквально шокировало. Расскажу основные факты вкратце, и надеюсь, моего красноречия хватит на то, чтобы убедить сознательных мам не увлекаться этими «чудо-технологиями».

Итак, поехали:

Рыба гниет с головы…

… поэтому эта волна родительской лихорадки по фанатичному развитию детей с помощью видео, пошла из развитого индустриального государства – Ее Величества Америки. Впрочем, всегда богатой на разного рода сомнительные «инновации». В этот раз они подумали, что ребенок уже с рождения сможет смотреть фильмы, развиваться и обучаться с их помощью.
Итак первопроходцами в этой области стала компания "Бэби Эйнштейн", которая выпускает видеозаписи и мн.другое для самых маленьких. За 2002 год им удалось отмыть с кошельков незадачливых родителей около $170 млн.
Наши бизнесмены с успехом переняли эстафетную палочку. Теперь эти фильмы пользуются большой популярностью и среди российских родителей, судя по их высокому рейтингу продаж.

Международные нормативы и мнения профессионалов

Забавно, но в той же Америке, Академия Педиатрии (The American Academy of Pediatrics) рекомендует полностью запретить просмотр ТВ детям не достигшим возраста двух лет. Трех-пятилеткам разрешается смотреть "высококачественные детские передачи" не более 30 минут в день.

Вместе с тем, по данным Семейного фонда Кайзера (Kaiser Family Foundation), 59% маленьких американцев (не старше двух лет) проводят ежедневно перед телевизором в среднем 1 час 22 минуты. (А сколько проводит Ваш малыш?)

Психиатр из Гарвардского университета Сюзан Линн подчеркивает, что «младенцы развиваются, общаясь с родителями, а не с телевизором, пусть даже с его экрана льется самая прекрасная музыка». Ведь, как утверждает целый ряд специалистов, нет никаких научных свидетельств того, что просмотр видео имеет образовательную ценность для совсем маленьких… Детское «развивающее» видео – это всего лишь "мягкий способ приучения человека в необычайно раннем возрасте к вредной и опасной привычке ".

Мнение физиологов из Всемирной Организации здравоохранения по этому поводу однозначно: категорический запрет демонстрации ТВ-продукции и видеофильмов детям до 3-х летнего возраста.

Отсюда просится вывод - ни один современный дипломированный педиатр, педагог или психолог ни в одной стране не может рекомендовать просмотр видеопродукции детям младенческого возраста.

Как работает «псевдоразвитие»

Если развивающие видеофильмы вредны, тогда почему же они пользуются бешеной популярностью?
Да из-за нашей с Вами лени, Господа Родители!

Главный аргумент в «пользу» таких видеофильмов заключается в том, что дети охотно их смотрят и готовы долго сидеть у экрана. Что сказала та мама? «За уши не оттащишь! Как это удобно…» Отличный рекламный ход для производителя!

И правда: при просмотре ребенок целиком поглощен фильмом, он как бы прилипает к экрану и не может от него оторваться. Как будто он не видит и не слышит ничего вокруг! Но это не значит, что такое времяпрепровождение развивает усидчивость, внимание и сосредоточенность. Все в точности наоборот – и это обратная сторона медали.

Фильмы для малышей сделаны на основе так называемых «трансовых» эпизодов - кадров, где использованы сюжеты созерцательного характера. Эти эпизоды сняты и смонтированы в режиме клипового восприятия - мелькание сюжетов завораживает. Это сродни наблюдению за серией динамичной рекламы. Несколько лет назад газеты, а затем и учебники обошел потрясающий психологический эксперимент - младенцам предъявлялся блок рекламы и наблюдение за отжимом белья в стиральной машинке с окошком - эффект воздействия был сходным.

Изображение

Последствия «видео-развития» для Вашего ребенка

Дети, с пеленок привыкшие к такому мозговому штурму, требуют все большей стимуляции. Позднее они уже не смогут жить без неё. Без телевизора они уже не смогут ни есть, ни играть, ни засыпать. Они будут кричать, требуя ещё и ещё фильмов.
Ученые утверждают, что нередко такие дети гиперактивны, еще чаще – с задержкой речевого развития. Маленьких телеманов отличает общее недоразвитие личности, которое выражается в отсутствии интереса к занятиям, в дальнейшем и к учебе. Это происходит из-за того, что благодаря «развитию» телевизором они не могут достаточно хорошо концентрироваться на чем-либо, у них наблюдается низкий уровень фантазии и воображения, несамостоятельность и стереотипность мышления. Кроме того, как отмечают психологи, в таких детях воспитывается сниженная эмоциональность, отсутствие сопереживания, импульсивность и ситуативность поведения, отсутствие инициативы, слабая ориентированность на будущее и прочее.


В заключение

Вашему ребенку уже исполнилось 3 года, и Вы считаете, что он созрел для просмотра детского видео? В этом случае, хотелось бы дать заключительный совет. При выборе DVD-диска, в реальном или Интернет-магазине, обратите внимание на тот факт, прошел ли этот продукт государственную экспертизу".


http://puzo-karapuza.livejournal.com/124151.html

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развивающее видео для детей. Что оно развивает? (А также мультфильмы, детские каналы, передачи, сказки в совр. форм
Сказочный экстремизм дебилоидов.

Запасайтесь, ребята, сказками для наших детей. На форуме уже писали о запрещении некоторых сказок. Но, оказывается, уже ''Теремок'', ''Колобок'', "Иван-царевич и серый волк", ''Маша и медведь''-тоже экстремисские сказки.

Цитата:
Не выполняется уловие торжества добра над злом.


http://www.dal.by/news/19/07-08-13-6/
А что читать детям?

этот закон здесь
http://www.zakon436.ru/books_6.php

А что, будут проводить рейды по домам и изымать сказки?

Помните, как у Рэя Брэдбери.

Изображение

или фильм ''Эквилибриум''

В общем, мы все экстремисты, мы ведь выросли на этих сказках..
Хотя раньше у меня руки не тянулись к оружию, но, после прочтения таких статей, так и хочется кого-то грохнуть.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развивающее видео для детей. Что оно развивает? (А также мультфильмы, детские каналы, передачи, сказки в совр. форм
О сказках без обработки
vokina

Вокруг меня сейчас как-то много говорят о важности чтения. В первую очередь классики. И я согласна с этим, потому что чтение классики в зрелом возрасте, когда за спиной свое прожитое, опыт, чувства, сейчас носит совсем иной смысл, нежели это было в школьные годы. Классику я сейчас читаю редко, но метко.

Вот так прошлой весной я прочитала "Тихий Дон" и сразу после закрытия книги махнула по тем местам.
http://vokina.livejournal.com/634487.html
http://vokina.livejournal.com/634868.html
И только сейчас я чувствую себя готовой к следующему произведению (хотя до детей я была книгоманом и убегала в книги от мира вокруг)

Потом сказки, или в обработке тех же классиков или новодел. Может быть... Может быть... Но только после того, как прочитаны сказки без обработки, как они есть. Прочитаны и поняты.

Потому что при чтении авторских произведений нужно помнить, что его написал один, пусть жутко умный и думающий человек, у которого были личные особенности, личные травмы и он смотрит на мир из себя через две маленькие дырочки в голове (глаза), потому взгляд довольно узкий.
А вот сказки. А если не обработанные классиками, которые увидели в них свой один смысл и кастрировали, убрав "лишнее"... Сказки читать важно, потому что там сюжеты, важные не для одного человека, а для всех.

Мне в Ростове подарили такой сборник сказок.
Начала читать первую сказку, а уже мысль понеслась. Сюжет известный: за спасение нужно было отдать то, чего дома не знаешь (первенца, это вообще тема для долгой беседы). Мальчик вырастает, идет исполнять договор как жертва. Встречает помощника, и он говорит про 12 голубиц, которые прилетят к реке, сбросят перья и пойдут, в виде девушек, купаться. И герою нужно собрать перья одной из них.
Только в этом сборнике, где говор местности сохранен, речь о том, что 12-то - голубицы, а тринадцатая - куница.

Изображение

Вот и убираемое обработчиками лишнее. И это круто меняет дело.
Потому что голуби, (птицы вообще) в славянской мифологии образ души. А вот куница - образ женского полового органа (куна, кунилингус - однокоренные слова, имеющие древний корень, как все слова, имеющие отношение к продолжению рода). Тема охотника и куницы основательно обыгрывается в свадебном обряде и имеет ярко выраженный эротический подтекст.
И тут смысл сказки меняется.
Из "ах, какие красивые души у тех дев, заберу одну себе", речь идет о том, что этот будущий ученик водяного (а девушки - его дочки), забрал девственность одной из них до свадьбы и уже на этой связи, будучи любовницей, она помогала ему выжить, пройти испытания и стать сильным мужем. Ее мужем.
Это подтверждается словами: "Иван-Царевич? Ну, надо нам беду измывать". Хотя какая там беда? Ну взял кунью шкурку, ну вернул, что изменилось?
А еще из этого следует, что она его узнала, когда он из кустов показался.

Отдельная ветка для размышлений о суженом и о том, как девицы старались узнать, кто их суженый. И то, что он - Иван-Царевич -- важно. На любой свадьбе молодых на второй день величали "князь" и "княгиня", а задача жены помочь мужу стать царем, волшебные сказки этим заканчиваются. Потому он и Иван-царевич, что потенциал для царя есть, но нужно еще доработать, пройти огранку.
А всего-то деталь, которую "классики-обработчики сказок" опускали.

Так что сказки важно читать без обработки.


Вот тут люди поставили себе цель, напечатать именно такие сборники сказок http://roscha-akademii.ru/Knigi/polnoe-sobranie-skazok

Но это не единственный вариант.
Дети слушали эти сказки с рождения, как и были свидетелями рождений, свадеб, похорон. Они видели, как размножаются животные, как их потом убивают. И я вижу, что если взрослые не накручивают завесу таинственности, то дети нормально все воспринимают. Тем более, что в сказке все в образах, иносказательно. Если бы я не рассказала, вы и сами могли не понять :)



Мне кажется, что если бы стояла такая задача, то и сказка была бы написана прямым текстом. Но сказки и мифы состоят из образов, метафор и символов, которые проникают напрямую в бессознательное и там делают свою работу. Поэтому детям с раннего возраста можно читать сказки прямо как есть, не объясняя, если не спрашивают. Важно брать максимально оригинальный текст и не пропускать "неудобные" и "страшные" куски. Речь идет именно про народные сказки, с авторскими типа Андерсена другая история.


vokina
Да хорошо бы кабы так, но мы-то знаем, что мы сейчас живем в других условиях. Если раньше все знали чин свадебного обряда, если свадьбы шли сезонами и участвовали в них всей деревней, а потом долго пересказывали, если дети раньше играли в свадьбу, разучивая свадебный чин, то нужды в расшифровке не было. А сейчас она нужна.
Хотя на очень глубоком уровне конечно работа идет и без объяснений.

http://vokina.livejournal.com/731070.html#comments


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter