Младенец до 18 мес. впитывает ауру окружающих. И это на всю жизнь. Генетическая наследственность влияет мало.

родителям - учимся оберегать детей от вредителей и растлителей.
Ответить
Сообщение
Автор
фрейд

Младенец до 18 мес. впитывает ауру окружающих. И это на всю жизнь. Генетическая наследственность влияет мало.

#1 Сообщение

Младенец до 18 мес. впитывает ауру окружающих. И это на всю жизнь. Генетическая наследственность влияет мало.



Dmitry Darwinson

Телепатия младенцев


Содержание



Предисловие ...................................................................................... 2

Глава 1. Как появилась "Телепатия младенцев".................... 3

Глава 2. Телепатическим даром
обладает каждый ребёнок до 18 месяцев .................. 7

Глава 3. О профилактике садизма ...................................... 15

Глава 4. О профилактике гомосексуализма .......................... 16

Глава 5. Что станет символом 2013 года ................................. 17

Глава 6. Что такое совесть ............................................. 20

Глава 7. Экспериментальные частные ясли -
насколько это практически осуществимо?................ 22

Глава 8. Нравственный закон внутри нас
с точки зрения звёзд .......................................... 25


Предисловие.

Такое понятие как кровная наследственность существовало и 200, и 300, и 1000 лет назад. Величайшее открытие Менделя оставалось на протяжении 35-ти лет незамеченным ещё и потому, что в нём не ощущалось слишком большой нужды. На обывательском уровне с наследственностью и без Менделя всё было достаточно ясно. Однако в 1900-м, то есть через 16 лет после смерти автора его открытие всё-таки состоялось. Произошло это после практически одновременной публикации статей сразу трех ботаников, независимо друг от друга подтвердивших данные Менделя своими собственными опытами. Именно поэтому годом рождения генетики считается 1900-й, а не 1865-й, когда научное сообщество впервые о нём узнало. Именно поэтому (и только поэтому) за последние 100 лет несколько изменилась терминология. Словосочетание "кровная наследственность" навсегда вышло из употребления, уступив своё место более современной "генетической наследственности". Однако по сути не изменилось ничего. Люди не всегда это осознают, но подавляющее большинство из них в генетическую наследственность вкладывает тот же самый смысл, который имела кровная наследственность на протяжении последних 1000 лет.

Эту брошюру с полным правом можно назвать революционной. Не нужно быть пророком, чтобы сказать: её ожидает такая же судьба, что и открытие Менделя. Но как бы там ни было, а она нужна. Ведь в ней не только совершенно новый взгляд на психофизиологические основы человека, но также идёт речь о практически полезных, практически важных и нужных вещах. Например, о том, что умственные и душевные качества человека вообще никак не привязаны к его геному. Что они, в отличие от всего остального, наследуются не генетически, а телепатически в первые 18 месяцев после рождения ребёнка. Именно этим человек разумный отличается от животных. Именно эта информация является наиболее важной для тех молодых людей, которые готовятся стать родителями. Может также заинтересовать специалистов, хотя со специалистами всё намного сложней. Не зря говорят - осмысление чего-либо на порядок легче переосмысления.

Ну а в более общем смысле эта брошюра - манифест всех тех, кто сознательно сторонится политики, кому не нравится, когда его чувствами пытаются манипулировать, дёргая за те или иные ниточки. Речь в ней о том, как изменить мир к лучшему без внутривидовой борьбы - религиозной, национальной или классовой. Мир действительно можно изменить до неузнаваемости и при жизни всего одного поколения. Того самого, которое ходит сейчас под стол пешком.


Глава 1

Как появилась "Телепатия младенцев"


Поначалу был лишь определённый интерес к истории Отечества, психофизи-ология как таковая никогда особо не интересовала. Да, что психофизиология, если даже интерес к истории оказался во многом случайный. В самом начале 90-х на "развале" возле метро увидел мужика, продававшего очень недорого полное собрание сочинений С.М. Соловьёва. Купил, начал почитывать на досуге и постепенно втянулся, увлёкся нашим историческим процессом. Чуть позже, сидя уже в читальном зале одной библиотеки, с большим интересом листал книжку, где были собраны выдержки из писем конца 18-го, начала 19-го века. К глубокому сожалению, не смогу сейчас вспомнить ни автора, ни названия той книги. Удивило тогда, насколько серьёзно относились люди к подбору няньки. Почему тщательно подбирали домашнего учителя или воспитателя, было понятно. Но почему так тщательно, так скрупулёзно подбирали няньку? Почему нянька становилась впоследствии фактически членом семьи?






Ещё позже вычитал у Максима Горького следующее:

"Он (Клим Самгин) вспомнил Таню Куликову, няньку - бабушку Дронова, нянек Пушкина и других больших русских людей. "Вот об этих русских женщинах Некрасов забыл написать. И никто не написал, как значительна их роль в деле воспитания русской души, а может быть, они прививали народолюбие больше, чем книги людей, воспитанных ими, и более здоровое, - задумался он. - "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет", - это красиво, но полезнее войти в будничную жизнь вот так глубоко, как входят эти, простые, самоотверженно очищающие жизнь от пыли, сора..."

"- Тоже вот о няньках написали вы, любопытнейшая мысль, вот бы и развить ее в статейку. - Считаю себя недостаточно подготовленным для этого, - ответил Самгин, незаметно всматриваясь в распустившееся, оплывшее лицо жандарма. Как в ночь обыска, лицо было усталое, глаза смотрели мимо Самгина, да и весь полковник как-то обмяк, точно придавлен был тяжестью парадного мундира..."

В общем, всё это изрядно озадачило. Поэтому дальше стал изучать предмет уже чуть более целенаправленно, не историю вообще, а историю конкретно этого вопроса. Действительно, об этом очень мало говорят по телевизору, почти не учат в школе, но со времён Петра I и вплоть до отмены крепостного права в 1861-м году в дворянском сословии сложились достаточно уникальные условия. Таких условий не было у нас ни в одном другом сословии, ни до, ни после. А уникальность заключалась в том, что родные матери (не говоря об отцах) вообще не нянчились со своими детьми. Этим занимались крепостные девушки. Сначала, надо полагать, абы какие. Но вот в самом конце 18-го века их стали очень даже тщательно отбирать. Почему это произошло, история прямого ответа не даёт. А может просто я не смог ответ найти, поскольку не профессиональный историк, а любопытствующий дилетант. В общем, этот пробел в точном знании пришлось додумывать самому. И версия у меня в итоге получилась примерно такая.

Мне кажется, люди просто подметили одну весьма любопытную и очень хорошо повторяющуюся закономерность. Конкретный пример: отец - гусар, бретёр, повеса, заядлый картёжник и просто буян. Мать, хоть и столбовая дворянка, но нрава настолько деспотического, что..., в общем, оба, перегретые пассионарии, если в двух словах. А вот сын (плод их взаимной и страстной любви), внешне очень похожий на мать или на отца, характером своим походил вовсе не на своих родителей, а на ту скромную и ласковую крепостную крестьянскую девушку, которая с ним нянчилась.

Подобное в тысячах дворянских семьях повторялось, надо полагать, не одну тысячу раз. Почему так получалось, почему не срабатывала генетическая (или кровная, как её называли) наследственность, люди не смогли тогда объяснить. Удастся ли мне сегодня, спустя 200 лет, посредством телепатической гипотезы? - совершенно в этом не уверен. Но давайте повернём вопрос иначе: а так ли необходимо этот феномен, эту загадку с вынянчиванием младенцев объяснять? Почему просто не начать эту закономерность (раз уж она существует) использовать, как это и сделали 200 лет назад?

Ведь тогда благодаря искусственному отбору нянек был получен просто выдающийся результат - феномен Русской литературы 19-го века. Большинство людей считает тот литературный феномен случайностью, удачным стечением обстоятельств. Но ведь это не так. Подозреваю даже, что в истории Отечества вообще ничего случайного не было, поскольку все случайности в итоге усреднялись и обнулялись, как флуктуации или шумы.
Сейчас ношусь с идеей использовать в качестве нянек действующих членов РАН, а также членов-корреспондентов. На меня смотрят, как на идиота, в лучшем случае, как на князя Мышкина. Многие прямо говорят, что идея откровенно бредовая. Но зачем торопиться с выводами, почему не проверить?

Напомню: есть предположение, что сам процесс вынянчивания помимо загрузки вполне определённой или базовой информации (аналогичной ОС компьютера) допускает ещё и возможность запуска в голове младенца некоего неординарного мыслительного процесса. Благодаря ему проблемы, не решённые учёными сегодня, спустя 20-25 лет могут быть решены теми, кого они (кроме всего прочего) вынянчивали. То есть являлись для младенцев информационными донорами, находились с ними в тесном телепатическом контакте.

И вот тут, чтобы не быть голословным, ещё раз приведу классический пример, хотя и не связанный напрямую с наукой. На тот момент, когда родился Александр Пушкин, в доме царил полнейший кавардак (кстати, неплохо воспроизведённый впоследствии Львом Толстым в "Войне и мире" в семействе Ростовых). Поскольку не только сами Пушкины, не только их гости, но даже прислуга, даже камердинер; все, включая няньку Арину Родионовну, были заражены страстью к сочинительству стихов. Всем домом решали серьёзную проблему стихосложения. Почему в доме такое вдруг случилось? - суть не так важно. Но для целостности картины сформулирую свою собственную версию. Мне кажется, что было (или могло быть) так.

Гости приехали в Петербург хлопотать по каким-то своим очень важным делам и остановились на время в доме Пушкиных. У одного из гостей возникла идея написать поздравительную оду по случаю дня рождения сановного и очень важного для них лица, заседающего в одной из столичных кувыр-коллегий. Нашёлся даже подходящий образец - ода, написанная по случаю дня рождения другого, ещё более сановного лица. Нужно было всего-навсего поменять имя и фамилию в тексте, но сделать это так, чтобы рифма не нарушилась. У самих гостей, сколько они ни мучились, ничего не получилось. И тогда один из них подключил к процессу стихосложения весь дом, включая прислугу. Объявил премию в 100 рублей тому, у кого рифма получится.

По тем временам 100 рублей деньги очень даже немаленькие. Поэтому с должным энтузиазмом к процессу стихосложения подключились практически все. А в числе прочих Арина Родионовна, нянька маленького Александра Сергеевича. Придумать за две или три недели ничего путного ей тогда не удалось, хоть и старалась, надо полагать, изо всех сил. Но самое главное не это. Главное, младенец в люльке почувствовал, что проблема у няньки действительно очень серьёзная и важная. А значит, её нужно каким-то образом решить. И вот в его маленьком мозгу на подсознательном уровне запустился некий большой мыслительный процесс. Запустилась некая фоновая программа, выражаясь языком компьютерщиков. Что получилось в результате её работы, всем хорошо известно.




Глава 2

Телепатическим даром обладает каждый

ребёнок до 18 месяцев








Это наиболее важная информация для тех молодых людей, которые готовятся стать родителями. Поэтому специально для них повторим: на формирование основ разума (на загрузку ОС, если языком компьютерщиков) Природа отвела человеку в 2 раза больше времени, чем на всё внутриутробное развитие. Пока доказать это никому не удаётся. И не потому, что нельзя, а просто обывательский разум слишком единообразен и единодушен. Ему не нужны никакие доказательства. "Телепатии нет, потому что её не может быть никогда" - и всё тут.

Средства массовой информации втютёхали гражданам эту несложную для восприятия мысль, и она теперь совершенно непреодолима. Почему? Потому что сидит у людей на подсознательном уровне, то есть на уровне самоуверенной, самодовольной, всезнающей обывательской интуиции. Логические доводы, как правило, бессильны. В качестве контраргумента могут и колпак на голову напялить, чтобы "аффтар" почувствовал себя настоящим звездочётом. И в больницу направить от формальной логики подлечиться. А заодно приобщиться к логике житейской, то бишь к полному её отсутствию.

Когда-то церковники скрывали от населения тот факт, что Земля круглая и что она вертится. Сегодня что-то похожее происходит с телепатией младенцев. Вопрос: как долго будут продолжать не замечать истину, и так ли хороша эта всеобщая куриная слепота? Но, достаточно предисловий, перейдём к сути вопроса.


В своём "Происхождении человека и половом отборе" Чарльз Дарвин пред-положил, что люди произошли от обезьяны.




Это объяснило очень многое, но далеко не всё. Чтобы объяснить все загадки человеческой психофизиологии, необходимо сделать ещё один важный шаг - допустить отсутствие у нас с вами врождённых умственных способностей.

Могут спросить, а что же тогда остаётся? Чем вообще человек отличается от одомашненной обезьяны? На прямой вопрос требуется такой же прямой и конкретный ответ - человеческий детёныш, в отличие от детёныша обезьяны и других животных, до полутора лет обладает уникальным врождённым телепатическим даром. То есть неким природным биологическим аналогом Wi-Fi, который имеется у большинства современных ноутбуков и служит для обмена информацией между ними. В режиме передатчика он работает всю жизнь, в режиме приёмника лишь первые 18 месяцев. С помощью этого био-логического Wi-Fi младенцы самостоятельно копируют способность мыслить у своих нянек (матерей, как правило), а также у тех, кто находится с ними в одной комнате (как правило, это отцы, реже бабушки и дедушки).

Именно потому, что рядом с ребёнком, как правило, находятся его близкие родственники, умственные и душевные качества он копирует в основном у них. Именно на этом и только на этом основании принято считать, что умственные и душевные качества являются врождёнными, то есть генетически наследуемыми от родителей. Хотя генетика здесь вообще не причём.


А было так...

Сперва у некой человекообразной обезьяны появились телепатические способности. Они оказались весьма полезными в смысле коммуникации между обезьянами в стае. Именно поэтому такие способности закрепились на генетическом уровне, сначала в стае, а потом и у всей популяции обезьян. Затем в ходе эволюции появилась некая дефективная обезьяна, которая утратила способность к телепатии после первых 18 месяцев жизни.

С одной стороны её коммуникация с другими обезьянами заметно осложнилась. Но с другой, это заставило её мозг работать интенсивнее и позволило мозгу развиться значительно лучше, чем у других. Обезьяна стала умнее своих сородичей и, как выражаются уголовники, вошла в авторитет. То есть захватила лидерство в стае не грубой физической силой, а исключительно благодаря своему уму. Она оставила после себя больше потомства с точно таким же телепатическим дефектом. Через несколько десятков поколений это распространилось на весь вид.
Таким образом, обезьяны утратили телепатию как средство коммуникации между собой, но сохранили её для передачи своему потомству до полутора лет всего того, что не передаётся (и не может быть передано) генетически. С этого, собственно, и начался Homo sapiens или человек разумный. Всё что ребёнок копирует до полутора лет, имеет чрезвычайную важность для дальнейшего его умственного развития, по-скольку в этом возрасте формируется то, что на языке компьютерщиков именуется Операционной Системой.

Повторим, поскольку это главное: умственные и душевные качества человека, сама способность мыслить наследуются детьми от родителей не генетическим, а телепатическим путём в первые 18 месяцев после рождения. Другими словами, душа человека, его разум (или прометеев огонь) существуют вне человеческого генома и физиологии. Точно так же программное обеспечение не прошивается на сборочном заводе в микросхемы, а сущест-вует и развивается вне эволюции микропроцессоров и вспомогательных микросхем.

Могут спросить: откуда взялась столь крамольная гипотеза? Это хороший вопрос - вопрос по существу. Дело в том, что появилось всё не на пустом месте. Существуют некие феноменальные, загадочные явления, которые современная официальная наука объяснить пока не в состоянии. Именно по этой причине она старательно обходит их своим трусливым, ханжеским, лицемерным молчанием. Обходит эти факты стороной, словно маленьких беспризорников, сидящих на асфальте с протянутой рукой.

Академическая обходительность чужда прирождённым естествоиспытателям, а также прямым наследникам дарвиновских идей. Прямые наследники не боятся за свой научный авторитет или карьеру. Не страшит их даже комиссия по борьбе с лженаукой. Когда обстоятельства припирают, они клин клином вышибают, то есть один неизученный феномен объясняют другим малоизученным.

Именно поэтому вспомнился Вольф Григорьевич Мессинг, и родилось предположение о наличии у младенцев аналогичных телепатических способностей. Вольф Мессинг - один из немногих, кто смог сохранить этот дар, эти "молочные зубы" на всю жизнь. То, что он брал людей за руку на своих концертах, говорит о том, что это облегчало ему телепатический контакт с ними. Вместе с тем, он мог и не брать за руку, а просто подходить к человеку поближе.





Очевидно, что что-то похожее и у младенцев, просто сами они по вполне понятным причинам подойти ни к кому не могут. Поэтому и просятся на руки. Поэтому плачут так громко и горько, когда никто долго не подходит, никто на руки не берёт. Чтобы дать вам возможность немного передохнуть, сделаю небольшое лирическое (поэтическое) отступление. О феноменах, которые современная официальная наука объяснить пока не может и по этой причине старательно обходит стороной, поговорим после небольшой паузы. А пока:

"Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех забывших радость свою.
Так пел ея голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
И что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.
И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских врат,
Причастный тайнам, -- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад."

Во-первых, это, конечно же, феномен Маугли. Последний такой случай произошёл в 2008-м году в городе Чите с одной очень маленькой девочкой. Сразу после её рождения родители развелись, и ухаживать за дочерью взялся отец. Первые 3 года своей жизни девочка провела в городской квартире, в отдельной комнате. Отец работал, свободным временем почти не располагал и заходил в комнату дочери только для того, чтоб покормить её или поменять пелёнки. Единственным живым существом, находившимся рядом с ней постоянно, была собака.

После 3-х лет, когда другие дети начинают говорить и уже вовсю ходят и бегают, эта девочка начала лаять, скулить, ползать по квартире на четвереньках, играясь с собакой, пыталась как и собака "вилять хвостиком", когда с работы возвращался отец, и вытворяла другие не менее странные, диковинные вещи. Отец обеспокоился, обратился за помощью к врачам. Врачи забили тревогу, сообщили в органы опеки и в СМИ. Органы опеки изъяли девочку у отца и поместили в реабилитационный центр, где она находится и поныне. Так в 2008-м году мир узнал о ещё одном ребёнке-Маугли, на этот раз из "городских джунглей", из Читы. Так Природа в очередной раз озадачила людей в надежде, что они разгадают, наконец, эту её непростую загадку.






Объяснить произошедшее при помощи генетики, безусловно, пытался. И понял, что вряд ли это вообще возможно. Действительно, откуда собачьи гены у девочки? Ну, не могут же они как блохи взять и перескочить к ней. Хотя дурное влияние со стороны собаки было слишком очевидным, чтобы его не замечать. Точно так же, как у прототипа киплинговского Маугли было слишком очевидным дурное влияние со стороны диких обезьян, среди кото-рых он провёл первые 5 лет своей жизни.



Другой, не менее загадочный феномен, это миллионы Иванушек-дурачков в русских деревнях. Не случайно они стали персонажами многих русских сказок, напомню лишь одну из них:

"Было у отца три сына.
Старший умный был детина,
Средний сын и так, и сяк,
Младший вовсе был дурак"

Суть феномена заключалась в том, что у вполне нормальных, здоровых, в те времена ещё совершенно не пьющих родителей старшие и средние дети получались нормальными, а вот из младших нередко вырастали дурачки. Младшие, это как раз те, с которыми нянчилась не мать, а 5-6-летние братья и сёстры. У матери многодетной семьи было слишком много работы по дому, по хозяйству. Поэтому её участие в процессе вынянчивания младших детей ограничивалось функциями кормилицы. Ещё одна важная деталь - дурость никак не была связана с генетикой. Если деревенский дурачок женился на нормальной девушке, их дети вырастали абсолютно нормальными.



Ещё один любопытный случай. В Белоруссии живут мои хорошие знакомые, два родных брата, разница в возрасте всего 2 года. Так вот, старший брат, до сих пор неженатый, уголовник, рецидивист. Младший семьянин, законо-послушный, богобоязненный и вообще полный антипод своего старшего брата. Выяснилось, что со старшим нянчилась родная мать. А вот младшего от рождения и до двух с половиной лет вынянчивала тётка, сестра отца, законопослушная, богобоязненная и очень милая женщина. Мать оказалась на тот момент в местах не столь отдалённых от дома родного.

Кое-что из личных воспоминаний. Двенадцать лет назад работал в одном провинциальном городишке, там же снимал комнату у двух женщин, матери и дочери. Дочь незадолго до того родила девочку, было ей на тот момент 6 или 8 месяцев. Любопытная вещь, которую не мог тогда объяснить - когда бы я ни заходил на кухню, младенец всегда встречал меня с хорошим настроением. Даже если она была чем-то расстроена, то очень скоро после моего появления переставала плакать, начинала улыбаться и даже просилась на руки. Её мама и бабушка объясняли это по-простому, мол, мужик в доме появился, с двумя женщинами ей скучно. Но теперь я понимаю, что дело совсем в другом. Ребёнок просто интуитивно чувствовал, что в моей голове содержится нечто, чего не было ни у мамы, ни у бабушки (при всём ее, в общем-то, хорошем к ним отношении).



Но самый любопытный с научной точки зрения это, конечно же, феномен антипода Маугли. А дело было так. Бездетная семейная пара из Велико-британии снимала в начале 1970-х документальный фильм о жизни дикого, первобытнообщинного африканского племени. И так совпало, что в это же самое время при родах умирает молодая женщина из племени. Её муж, не слишком обременённый родительскими чувствами, отдаёт новорожденного, мальчика, этим супругам. Они усыновляют его, улаживают необходимые в таких случая формальности и забирают с собой в Англию.

В начале 1990-х этот африканский мальчик, будучи уже студентом университета, приезжает на каникулы вместе со своими приёмными родителями к себе на родину. Они снимают продолжение своего документального фильма под названием "Двадцать лет спустя". Я видел этот фильм на экране TV, видел этого студента рядом с его родным, т.е. генетическим отцом и старшим братом. И скажу вам, зрелище действительно впечатляет. Поразительное внешнее сходство и ещё более поразительные отличия. У студента вполне разумный, осмысленный взгляд, черты интеллигентности на лице, почти как у Барака Обамы. У его родного отца и брата, напротив, абсолютно стеклянные, мутные глаза, характерная, почти клиническая одутловатость лиц и прочие признаки первобытнообщинного идиотизма.

Большинство академиков, например, очень нетрудно бывает отличить от футболистов, трактористов или шахтёров. До сих пор всегда объяснял такого рода отличия генетической наследственностью. Глядя на лица этих трёх близких родственников (отца и двух его сыновей) понял, что генетика здесь не причём. Внешность младшего (усыновлённого англичанами) сына, утончённые черты его лица объяснялись только качеством информации, содержащейся в его голове. Этот парень-студент ухитрился всего за 20 лет перескочить из первобытнообщинного состояния своих генетических родителей в современный мир приёмных английских родителей.


Когда начинается процесс воспитания детей? Тогда, очевидно, когда ребёнок начинает понимать своего воспитателя, то есть не раньше 3-х лет. Процесс его систематического обучения наступает ещё позже, после 7-ми лет. И воспитанию, и обучению предшествует некий третий, бессознательный, инстинктивный, но чрезвычайно важный процесс, который имеет место с момента рождения ребёнка и до полутора лет. Важность этого предшествую-щего процесса трудно переоценить, поскольку при его полном отсутствии (феномен Маугли) оказываются совершенно невозможными два другие процесса, воспитание и обучение. Более того, от качества процесса вынянчивания, то есть от того, кто именно нянчится с младенцем, во многом зависят его способности к дальнейшему и обучению, и воспитанию (печальный феномен Иванушек-дурачков).

Другими словами, при отсутствии генетиеских дефектов малосообразительными или трудновоспитуемыми дети родиться не могут. Они становятся такими в младенчестве (т. е. в первые 18 месяцев) по причине дурной не генетической, а телепатической наследствен-ности.

Очевидное достоинство телепатической гипотезы заключается в том, что она не имеет типичных признаков мошенничества - легко проверяется на практике, на эксперименте. Провести эксперимент можно в любом из существующих Домов ребёнка. Главными объектами эксперимента являются не сами младенцы, а взрослые люди, которые с ними нянчатся. Суть сводится к тому, чтобы вместо полуграмотных бабушек и тётушек с незаконченным средним образованием, использовать в качестве нянек доцентов с кандидатами наук. Возможных результатов у эксперимента всего два:

[1.] Если уровень сообразительности у детишек к 5-6 годам окажется значительно выше среднего, значит, телепатия у младенцев существует и гипотеза верна.
[2.] Если качество нянек на уровне сообразительности детей никак не отразится, значит, никакой телепатии у младенцев не существует, справедлива нынешняя аксиома - "умственные способности у человека врождённые, генетически наследуемые от родителей".

Договориться с чиновниками об эксперименте в одном из существующих Домов ребёнка, а также о сверхлимитном государственном финансировании проекта так и не удалось.



По всей видимости, это вообще никогда не удастся. Поэтому имеет смысл серьёзно подумать над привлечением к сотрудничеству людей практическо-го, предприимчивого склада и созданием первых в стране частных яслей. До сих пор создавались лишь частные школы, пансионы и лицеи, поскольку основное значение уделялось (и продолжает уделяться) не вынянчиванию, а только воспитанию и обучению.


-----------------------------
оригинал -
Первоначальный (старый) вариант брошюры в html-виде в журнале "Самиздат" --
http://samlib.ru/d/dmitrij_darwinson/ba ... athy.shtml



брошюра "Телепатия младенцев" - психофизиология, 16 стр., формат PDF. Обычный вариант имеет размер - 1 МБ, типографский - 47,3 МБ. Обложка брошюры представлена отдельным файлом, размер - 318 КБ. Скачать можно на одном из файловых хранилищ.
Файлы майл.ру
http://files.mail.ru/B88CDD5BC4D94D07894DD9350BBCF057
http://files.mail.ru/E40F100C97D042E3B44D6E9AF1EA5F3D
http://files.mail.ru/56FFFC6647584F0DA818B72586EED4F0
Гугл. Диск
https://drive.google.com/file/d/0B4zj8Q ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4zj8Q ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4zj8Q ... sp=sharing
Яндекс. Диск
https://yadi.sk/d/b0sc27LKSwjP7
https://yadi.sk/d/bZND8XKqSwnK4
https://yadi.sk/d/Zuw0f7MMTTE93