Радио. Манипуляция сознанием через уши. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
(www.zarubezhom.com)
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радио. Манипуляция сознанием через уши.
А зомби здесь тихие

Голос диктора рассказывает одно, а скрытый голос внушает другое.
Только ленивый не знает об эффекте 25-го кадра, используемого для
зомбирования телеаудитории. Но мало кто догадывается, что подобная
технология применяется и на радио! Воздействие звуком - 100%-ный
результат, и концы в воду!

Специально для нашего репортажа слушает
радио и делится своими открытиями спецкор sim Оксана Семенова.


Голосуй за Пупкина.!

Звуки преследуют нас везде - в машине, в
метро, дома, в офисе. Слова и мелодии рекламных роликов плотно вплетаются
в наше сознание, и в результате мы не в силах отличить, где наши мысли, а
где чужие.
    Слуховое психовоздействие специалисты называют "неслышный шепот", а
    по-научному - "двойная запись". Она не воспринимается слухом и
    воздействует прямиком на подсознание
.
- "Двойная
запись" - это игра с громкостью,
- рассказывает кандидат
психологических наук, автор учебных пособий по производству аудиорекламы
Антон Капитонов
.
- На одну звуковую дорожку наносится две
записи: обычная и скрытая. Одна рассчитана на восприятие нашим сознанием.
Другая записана тише, казалось бы, неслышно, - ее улавливает только
подсознание. Например, голос диктора рассказывает о полезных свойствах
минеральной воды, а скрытый голос
целенаправленно повторяет: "Ты
обожаешь газировку, ты обожаешь газировку". В результате в магазине из
огромного ассортимента минералки человек уверенно выберет именно ту, на
которую укажет подсознание.


Так человеку можно внушить, что он
не может жить без Макдоналдса. Или убедить вполне стройную девушку, что у
нее лишний вес, одновременно с этим подсказав панацею в виде чудо-таблеток
для похудания.
"Двойная запись" как средство черного пиара активно
применяется на выборах. По радио транслируется ролик предвыборной
программы кандидата в депутаты, а на подсознательном уровне в мозг
избирателей поступает информация: "Голосуй за ... !".
А потом "протрезвевший" народ удивляется: как мы могли единогласно
выбрать этого... недостойного человека.

Диарея от звука Человеческое ухо слышит в пределах слухового
диапазона - от 16 Гц до 20000 Гц. Но даже те звуки, которые мы не слышим,
можно почувствовать.

    Мощное средство аудиовоздействия специалисты называют
    "коричневый
    шум".

- Низкочастотный "коричневый шум" лежит в области
инфразвуков,
- рассказывает звукорежиссер Андрей Михайлов.

- Инфразвуки не воспринимаются нашим ухом, так
как их частота меньше 16 Гц. Но если они имеют очень большую мощность, то
могут вступать в резонанс с органами пищеварения. Проще говоря, у человека
может начаться диарея. Пустить инфразвук по радио невозможно: для этого
нужны специальные системы воспроизведения. Зато вполне реально устроить
трансляцию через громкоговоритель на улице. В нашей стране случаев
применения такого звукового "оружия" не зафиксировано. Но инфразвуковые
атаки широко практикуют в Китае при разгонах несанкционированных митингов
и демонстраций.

Данный метод используют и в системе охранных
сигнализаций - сигнал в милицию о незаконном проникновении в квартиру (на
дачу) сопровождается включением инфразвуковой трансляции. Вор покрывается
испариной, корчится от болей в животе и устремляется в туалет. Пока суть
да дело, подъезжает милицейский наряд...


Незаконный шепот Казалось бы, в любой нормальной стране граждане
должны быть защищены от скрытого аудиовоздействия законом. И
действительно,

в 10-й статье нашего Федерального закона "О рекламе" черным по белому
написано:
    "использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и
    кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами
    скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое
    потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем
    использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными
    способами, не допускаются".
Но проблема в том, что реализовывать
данный закон (то есть отследить нарушения и пресечь) невероятно сложно.
Так, если на телевидении 25-й кадр вычислить не составляет труда: надо
только прокрутить пленку в замедленном режиме, то в радиорекламе
установить применение "неслышного шепота" практически невозможно.


- Вмонтировать фабулы внушения в запись можно с помощью
обычного компьютера и специализированных программ,
- рассказывает
звукорежиссер Андрей Михайлов. - Определить же наличие скрытых звуков в
аудиозаписи нельзя, так как на данный момент не существует эффективных
алгоритмов разделения аудиопотока.


Поэтому именно радиоэфир остается непаханым полем для тех, кто
регулярно занимается "промывкой мозгов".


Звуки секса Специалисты утверждают, что эффективность
аудиовоздействия зависит от качества зашифрованных фраз. Самый действенный
метод - скрытая запись физиологических звуков, связанных с сексом.
    Больше всего цепляют ролики, внутри которых записаны мужские и женские
    охи-вздохи во время занятий любовью



Говорит Антон
Капитонов: "Сам рекламируемый товар может быть лишен какой-либо
сексуальности, но людей к нему будет тянуть как магнитом. Сексуальный
подтекст в радиороликах активно используют "Аква Минерале", казино
"Шангри-Ла", многие супермаркеты.
И наоборот. Если необходимо лишить
человека сексуальных позывов, можно "зарядить" радиотрансляцию на снижение
полового влечения. Сегодня эта технология применяется в Российской армии
вместо допотопного брома. Параллельно с какой-нибудь ненавязчивой мелодией
записывается команда: "Я очень устал, мне не до секса!" Перед отбоем
запись транслируется на всю воинскую часть - и у солдат уже не так много
проблем с сексом".


Детектор истины

Впрочем,
использование скрытого звукового воздействия далеко не всегда сопряжено с
опасностью и вредом. Оно может приносить пользу. Например, российские
психотехнологи активно работают над проблемой излечения людей от различных
заболеваний и, особенно, вредных пристрастий.
На практике это выглядит
следующим образом: специалист записывает словесные внушения, которые
компьютерной программой преобразовываются в поток звуков, похожий на шум
дождя или ветра. Пациент всю эту "музыку" прослушивает, и медленно, час за
часом, в его подсознание закладывается новый "ключ" позитивного поведения.

А если учесть, что все наши болезни "от нервов" - правильный настрой
больного эффективно помогает в борьбе с болезнью. Но самое главное
ноу-хау НИИ психотехнологий - это так называемый детектор истины.
Достоверность его ответов превышает 90%, и по эффективности он опережает
полиграф, известный широкой публике как детектор лжи.
- Наш
детектор истины задает вопросы напрямую подсознанию, а оно никогда не
врет,
- говорит замдиректора НИИ психотехнологий Елена
Русалкина. - Очень скоро нашу разработку возьмут на вооружение в
МВД России, и тогда детектор истины станет еще одним оружием в борьбе с
преступностью.



Корреспондент sim Оксана Семенова проверилась на детекторе
истины:"Меня посадили за монитор, на палец надели датчик и попросили
полчаса не шевелиться. На экране мелькали цифры и два душераздирающих
слова "обида" и "зря". От мельтешения перед глазами стало подташнивать,
закружилась голова. Но это было еще терпимо, если бы не наушники.

В них звучала грустная классическая музыка, через которую по барабанным
перепонкам сильно долбили какие-то помехи. Показалось, что испытание
длится не 30 минут, а целую вечность. Но еще большее потрясение я испытала
после завершения эксперимента. Оказалось, что за полчаса мое подсознание
ответило на 3 тыс. вопросов и компьютер зафиксировал все ответы!
Выяснилось, что я не наркоманка, не психически больная и не шахидка. Что у
меня или у моих многочисленных родственников есть аллергия. И когда-нибудь
в необозримом будущем меня очень взволнует человек по фамилии Смирнов. Я
уверена, что прогноз окажется верен, потому что теперь все люди по фамилии
Смирнов, которые попадут в мое поле зрения, - непременно будут меня
волновать".



Голос для Мавроди
Сергей Мавроди пытался изготовить аппарат для воздействия на коллег
В нашей стране активное изучение психотехнологий началось в конце
70-х годов прошлого века. Тогда в 1-jм Мединституте им. И.М. Сеченова
группа ученых под руководством Игоря Смирнова проводила опыты по передаче
информации без использования традиционных каналов восприятия. В 1982 году
появились первые образцы оборудования и технологии влияния на подсознание
человека, а в 1993-м при РУДН был открыт НИИ психотехнологий. Ученые
частенько рассказывают истории о нечистоплотных бизнесменах и политиках,
которые пытались использовать их разработки.

- В начале 90-х
годов в наш институт зачастил основатель МММ Сергей Мавроди,
-
рассказывает замдиректора НИИ психотехнологий Елена Русалкина. -
Поначалу мы думали, что он хочет сделать сверхэффективную рекламу. Но
намерения у Мавроди были намного серьезнее. Он попросил нас изготовить
аппарат для скрытого воздействия на коллег-бизнесменов. К примеру, в зале
переговоров устанавливаются динамики, через которые транслируются
зашифрованные команды, и люди подсознательно начнут желать скорейшего
подписания договора. Естественно, мы отказывались и сейчас отказываемся от
любых предложений, выходящих за рамки морали. Но ведь не мы одни такие
умные. Есть люди, которые владеют методиками скрытого
аудиопсиховоздействия. И они могут оказаться менее чистоплотными.


http://www.sim.si.ru/contents/article.asp?n=244

... гои умудряются как-то "уникально" переварить информацию и никогда из нее не делают ЛОГИЧЕСКИХ выводов. Как там в "Катехизисе еврея в СССР" ?: " Славянин подобен свинье, что урылась в землю и не подозревает о сосуществовании неба..." Обиделись? А нечего, если мы такие все хорошие, гои, то почему всегда в такой жопе???

Гойское восприятие информации:

Изображение
http://www.antision.info/node/147


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: скрытая реклама для подсознания.
Общество загрязнённой информации
• • •

Летом 1994 года все в Японии говорили об одном фильме. Он назывался «Рампо». Этот фильм рассказывал о мире писателя Эдгава Рампо, столетнюю годовщину которого отмечали в этом году.

Недовольный качеством фильма, продюсер сделал ещё один фильм с таким же названием. То был беспрецедентный случай, когда в одно и то же время в прокате шли два фильма с одинаковым названием, но с разным содержанием. Однако этот фильм вызвал разговоры ещё и по другой причине. В нём впервые в Японии использовался подсознательный эффект…

Общество загрязненной информации... Многие вещи человек воспринимает не осознавая. При этом в его подсознание незаметно входят различные, длящиеся порой мгновения сцены или очень тихий звук. Так в фильме «Рампа» использовался способ, при котором к обычным 24 кадрам, последовательно появлявшимся на экране в течение одной секунды, добавляли 25-й кадр, содержавший сексуальные сцены, английские слова, маски смерти и другие изображения, не имевшие никакого отношения к содержанию фильма. Целью этого было вызвать чувства экстаза, страха или успокоения. Так осуществлялась манипуляция сознанием ничего не подозревающих кинозрителей.

Журналисты, узнав о таких особенностях фильма «Рампа», назвали его фильмом, вызывающим половое возбуждение. И хотя использование подсознательного эффекта может показаться абсолютно новой методикой, на самом деле, она уже давно получила широкое распространение в рекламе в качестве средства непосредственного воздействия на подсознание.

Рассмотрим, к примеру, упаковку хрустящего картофеля, выпускаемого фирмой Отэ. После ее компьютерной обработки можно увидеть, как на рисунке в большом количестве появляются буквы S E X. Эти буквы напечатаны очень тонко и расплывчато, поэтому в обычных условиях увидеть их невозможно.

Зачем прибегают к такой уловке? Известный во всём мире своими исследованиями подсознательного эффекта рекламы Уилсон Брайен Ки говорит следующее: «Современная технология предоставила новый способ контроля над зрением, слухом и обонянием, она сделала возможным «многочувственный» подход, который обманывает человека. Информация оформляется таким образом, чтобы её можно было ввести непосредственно в подсознание».

Как говорит профессор университета Кансай Кейси Отима, «поскольку секс и выпивка обычно представляют собой те вещи, которые наше сознание стремится вытеснить, предъявление их образов оказывает на зрителя сильное воздействие. Вероятно, механизм здесь следующий: в случае, если незаметными делают те слова и образы, которые вызывают подсознательный интерес, они, минуя поверхностное сознание, начинают непосредственно влиять на подсознание и таким образом незаметно контролировать нашу душу, вызывая такие импульсы, как «хочу купить то, хочу съесть это…».


На упаковке одного из видов печенья помещена незаметная с первого взгляда сцена сексуального контакта между мужчиной и женщиной. А в некоторых случаях подсознательные послания размещаются на самих продуктах. Так можно обнаружить крекеры, на поверхности которых во множестве выдавлено слово «sex». И это лишь небольшая часть примеров. Очень многие продовольственные товары несут в себе различные подсознательные сообщения, и когда вы хотя бы ненадолго заходите в продуктовый отдел супермаркета, то сразу становитесь объектом массированого воздействия, незаметно стимулирующего не только желания, связанные с аппетитом, но и ваши сексуальные желания, что сильно загрязняет ваше подсознание. http://pravoslavie-veda.narod.ru/niipsi ... s/rp01.jpg

В последнее время в средствах массовой информации стали много говорить о таких нарушениях питания, как переедание (когда невозможно остановить аппетит) и болезненный отказ от пищи (когда хочешь есть, но не можешь). По словам профессора Ки, подобные заболевания могут быть вызваны отрицательным воздействием подсознательной рекламы.

«Сейчас я страдаю от переедания и рвоты. Каждый день я ищу пищу, и хотя мне кажется, что мой желудок лопнет от этого, но я ем со слезами на глазах. Постоянное ощущение неудовлетворённости. К чему же я стремлюсь? В последнее время я потеряла вкус пищи, и что бы я ни ела – всё кажется мне противным. Я постоянно ищу новые продукты, надеясь, что мне попадётся что-нибудь вкусное, но, когда я, наконец, что-то съедаю, опять ощущаю неудовлетворённость. Так возникает ненависть к самой себе. Самое большое мое мучение – это клептомания. Я не думала, что дойду до этого. Что со мной? Я такая отвратительная, грязная, низкая».

Профессор Ки о подобных явлениях говорит следующее: «Некоторые болезни следует рассматривать как имеющие связь с подсознательным эффектом, оказываемым рекламой».

Число американцев, страдающих от болезней, связанных с перееданием, отказом от пищи, ожирением, неправильными привычками питания, достигает пятнадцати миллионов человек. И, несмотря на то, что подсознательные сообщения используются в рекламе громадного количества продуктов питания, до сих пор не было предпринято ни одной попытки исследования взаимосвязи между рекламой этих продуктов и заболеваниями, связанными с приемом пищи. Всё это наглядно свидетельствует о величине политического влияния владельцев рекламы.


Подсознательную технику можно встретить также и в журнальной рекламе. Так компьютерной обработке была подвергнута размещенная в одном из музыкальных журналов реклама новой записи известной группы YMOL. И обнаружилось, что в некоторых местах складки на постели создают тонкие буквы S E, которые, будучи соединенными, с перечеркивающим знаком, образуют слово SEX. В других же местах – на постельном белье, на лицах мужчин – читаются многократно повторяющиеся слова SEX. В довершение всего, сцена, изображающая троих мужчин, спящих в одной постели, символизирует гомосексуальную любовь. Всё это оказывает сильное влияние на подсознание. http://pravoslavie-veda.narod.ru/niipsi ... mol_00.jpg

Для получения подсознательного эффекта используется не только зрение, но и слух. Возьмём, к примеру, утренний выпуск газеты «Майнити» за февраль 1992 года. В нём говорится о продаже в качестве подарка ко дню Святого Валентина компакт-дисков с подсознательным эффектом. Эти компакт-диски на частотах, не слышных человеческим ухом, передают сообщение, рекламирующее того, кто делает этот подарок. В статье говорится также о том, что многие компакт-диски и магнитофонные записи содержат скрытые звуки, цель которых – подсознательная реклама.

Это только единичные примеры подсознательного эффекта, который в действительности широко используется не только в умелой рекламе табачных изделий и алкоголя, но и в сфере политики, и в избирательных кампаниях в частности.


Шокирующим является тот факт, что даже деньги, которыми мы, японцы, пользуемся ежедневно, тоже содержат подсознательные сообщения. Возьмем, к примеру, 10000-йеновую купюру. Если посмотреть на линию в верхней части купюры, то можно заметить изображение женских ягодиц, а в центре двух дуг – символическое изображение женских половых органов. На купюре достоинством 5000 йен нарисована странная карта мира, где Япония изображена в отдалении. Такие подсознательные сообщения включены в 10000-, 5000- и 1000-йеновую купюры. http://pravoslavie-veda.narod.ru/niipsi ... s/yena.jpg

У вас могут, наверно, возникнуть сомнения. Можно согласиться с тем, что мастера рекламы вкладывают подсознательные сообщения в целях увеличения покупательского спроса, но зачем сообщения, вызывающие увеличение сексуального желания, используют на денежных купюрах? Кто и с какой целью разместил их? Подсказку, позволяющую разрешить эту загадку, можно найти в школьном учебнике – учебнике истории для старших классов. Подвергнув компьютерной обработке одну из фотографий из этого учебника, мы обнаружим изображение свиньи и человека. Да, подобная техника используется даже в учебниках! Подробно рассмотрим это изображение. На лбу у свиньи традиционный платок качмаки, в центре которого восходящее солнце. Наверное, не ошибёмся, предположив, что эта свинья символизирует японцев. Справа изображен человек в зеленом. Кто же это такой? В руках он держит верёвку, которая связывает шею свиньи с бесчисленным количеством костей. Это можно расшифровать таким образом, что этот человек не только относится к свинье как к скоту, но и держит в своих руках ее жизнь и смерть. Вероятно, это подсознательное сообщение преследует цель поместить в подсознание школьника информацию о том, что Япония кем-то управляется.

Но кто управляет Японией? Подсказка спрятана здесь же. Рядом с человеком виден крест. Его можно рассматривать как символ христианства. Наложив на этот крест перечеркивание, получим иероглиф «рис», то есть Америку. Таким образом, человек справа, по-видимому, символизирует христианскую страну, Америку, или же какую-то организацию, находящуюся в тесном контакте с ней. Так что можно хорошо понять причину, по которой на денежных знаках Японии размещены подсознательные сообщения. Это сделано для того, чтобы, увеличивая сексуальные желания, японцами было легче управлять. То есть для того, чтобы превратить японцев в невежественных существ. Кем же это сделано? Подробно поговорить об этом хотелось бы в следующий раз.

Таким образом, вокруг нас существует только та информация, которая ведет нас к духовному и физическому падению. Профессор Ки в своей книге говорит следующее: «Несмотря на то, что высокие технологии позволяют в управлении массами достигать результатов, вызывающих самые серьёзные опасения, многие люди всё же обращаются к таким идеям, как: «думать своей головой, самим решать собственную судьбу, используя свободную волю, и быть способными всегда отличать иллюзию от реальности».

Исследования подсознания проводятся со второй половины 19-го века – с тех пор как на Западе было открыто его существование, и можно сказать, что с тех же пор не прекращаются попытки манипулировать нашим сознанием.


Сексуальная информация, в изобилии окружающая нас. Подсознательные сообщения о сексе, которые можно найти даже на денежных знаках. Эта информация мешает нам относиться к людям противоположного пола с желанием взаимного духовного роста. Нас заставляют рассматривать их только в качестве объектов сексуальных притязаний. Мы подобны морским свинкам, у которых под действием укола останавливается деятельность мозга. Охваченные сексуальными желаниями, мы превращаемся в невежественных существ.


Движимые окружающей нас повсюду информацией о еде – информацией, подаваемой к тому же с использованием подсознательных техник, мы начинаем часто и с радостью употреблять легкие закуски, а также пищу, изобилующую различными вкусовыми добавками. Из-за этого у детей и молодых людей ослабляются функции организма.

Из-за информации, поступающей с телеэкрана, дети становятся агрессивными.

Можете ли вы, находясь посреди всего этого, утверждать, что думаете собственной головой, что сами определяете свои поступки, сами выбираете свою судьбу? А делаете ли вы хоть что-нибудь, чтобы очистить свое подсознание, свою душу, которая ежедневно загрязняется подобным образом? Нельзя не сказать, что если вы не занимаетесь практикой очищения души, то ваше будущее находится в большой опасности.
--------------------------------------------------------------------------------
http://pravoslavie-veda.narod.ru/niipsih/index.htm

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: как убивали радио
Как стиллавин и Бачинский убивали радио Маяк по заказу своих работодателей

http://nasamomdele.narod.ru/
кликнуть 11.02.2008 К дискуссии слушателей: шоуменам вдогонку.

вот этот самый файл отдельно
http://nasamomdele.narod.ru/2008/080211_3.mp3 5 минут


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Модератор исправил ваше Росии на России
Модератор исправил ваше Росии на России, вы вернули обратно.
Это не тот случай, когда манипулирование орфографией подчёркивает и усиливает смысл сказанного. Здесь эффект обратный.
Нормальный грамотный читатель видит заголовок "радио Росии" и сразу его подсознание настраивается на отторжение написанного. "Какой может быть смысл в тексте у писателя не умеющего правильно написать простое слово" Это все равно как прийти на встречу с читателем , извалявшись в говне.

кстати, есть уже тема про радио, чуть ниже посмотрите. Чего-бы туда не продолжить?


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Функционирование радиобизнеса
Радиобизнес


В 2005 году объем рынка радиорекламы составлял около 300 миллионов долларов или 6 процентов от общего объема расходов на рекламу. При этом за 2005 год рост рынка составил 20 процентов. 60 процентов этой суммы приходилось на Москву.

Сегодня в России действует около 2 тысяч радиостанций. Невзирая на небольшую долю, рост рынка рекламы стимулирует интерес инвесторов к этому сектору масс-медиа. Этому способствуют невысокая цена входного билета и быстрая окупаемость вложений. По оценке, общая стоимость вложений в новую станцию, включая покупку частоты и раскрутку, составляет примерно 2-3 миллиона долларов. Это значительно меньше даже открытия журнала, не говоря уже о телеканале. При этом срок окупаемости может составить 3-4 года.

В отличие от других СМИ радиостанцию также гораздо легче переформатировать в случае отсутствия коммерческого успеха.

В то же время открыть новую станцию становится труднее из-за отсутствия свободных частот: так, в Москве работает 45 станций, в Петербурге – около 20. При этом рекламный рынок Москвы вчетверо меньше парижского, где примерно столько же станций.

В отличие от США российское радио в основном централизовано (федеральные сети): частные станции в регионах не могли развиваться так же динамично, как в столице, поскольку рекламные бюджеты в основном сосредоточены в Москве. Поэтому московские станции создавали более качественный и востребованный продукт.

В отличие от США и Западной Европы в России также не развиты нишевые станции, ориентированные на узкую целевую аудиторию (не больше 4 процентов). По расчетам же, окупаемость радиостанции в Москве возможна при доле аудитории не менее 6 процентов. Поэтому нишевые станции в России существуют в рамках крупных холдингов, чтобы привлечь ту часть аудитории, которую не интересуют программы станций-локомотивов, приносящих основной рекламный доход.

Третье отличие – отсутствие жесткого музыкального форматирования, поэтому копирование формата западных станций, как правило, не приводит к успеху (в этом причина провала радио «Ностальжи»). Основной формат – западная и советская эстрада 60-80-х годов, на которую существует устойчивый спрос со стороны слушателей 35-50 лет – наиболее интересной части аудитории для рекламодателей.

В настоящее время в основном радоэфир поделен между крупными радиохолдингами, которые приобретают региональные станции или транслируют в их эфире свои программы за абонентскую плату. Структура холдинга более устойчива к изменениям рынка. Холдингу легче привлекать рекламные бюджеты. В последние годы в связи со стремлением рекламодателей размещать рекламу в местном эфире сетевые игроки начали активно скупать местные станции с их частотами. Одновременно местные станции начали развивать собственные региональные форматы, поскольку не все столичные форматы адекватно воспринимаются на местном рынке.

Еще одной особенностью радиобизнеса является клонирование спешных форматов (Ретро, Best FM, Мелодия).

Функционирование радиобизнеса

Новости и другие формы радиожурналистики занимают в основной массе сегодняшних радиостанций подчиненное положение, поскольку чисто информационное радио сегодня коммерчески не выгодно. Затраты на журналистов достаточно велики, а аудитория FM-радио в основной своей массе ориентирована на радио как средство развлечения, создания приятного музыкального фона для повседневных дел. Поэтому основной радиобизнес сегодня – музыкальное радио. Рассмотрим его основные принципы и закономерности на примере первого в России музыкального ФМ-радио «Европа Плюс». В настоящей лекции использованы материалы публичных выступлений генерального директора ЗАО «Европа Плюс» Александра Полесицкого.

«Европа Плюс» - холдинг, 100 процентов акций которого принадлежат французской компании «Лагардер», начавший работать еще в СССР в 1989 году. Эта медиагруппа, входящая в десятку крупнейших в мире, является также одним из лидеров в области иллюстрированной прессы (Elle, Maxim, Premier).

Современное радио – это не творчество, а правильное сочетание уже существующих и известных маркетинговых шагов, направленных на достижение конечного рыночного результата. На этом построен успех сетевых станций: местным «дилерам» не нужно ничего изобретать и придумывать, а просто использовать применяющиеся на головной станции инструменты привлечения аудитории.

80 процентов населения слушает радио ежедневно. Однако в отличие от телевидения радио необходима сегментация рынка, т.е. нацеленность на ту или иную целевую аудиторию. В этом отношении радиобизнес можно сравнить с ресторанным. Выбор формата, как выбор кухни, определяет контент, или меню. В Москве и Петербурге работают уже более чем по 20 радиостанций. Поэтому все большее число радиостанций становятся узконаправленными в поиске исключительно своей целевой аудитории.

Радио – наиболее гибкое СМИ, легко достигающее всех слоев населения, в т.ч. самого обеспеченного. Газету нужно купить и прочитать, ТВ нужно смотреть, радио включить и потреблять фоном.

Радио – интимное медиа, потому что оно в большей степени воздействует на воображение. Не видя диджея, вы рисуете себе в голове идеальный образ, способствующий вашей привязанности к этой конкретной станции. Кстати, радиостанции стали в чем-то проигрывать, когда начали пиарить своих диджеев.

Радио – эмоциональное медиа. Ритм музыки оказывает воздействие на поведение людей, слушающих ее.

Радио – самое быстрое медиа. Между рекламой на радио, услышанной в машине, и покупкой может пройти не более часа: услышал – подъехал – купил.

Коммерческий успех радио выражается в очень простом показателе: успешны те станции, которые сумели попасть на одну из шести программируемых кнопок автомобильного радиоприемника. Исследования показали: человек, настроивший их один раз, практически никогда не меняет свой набор. Естественно, что у каждого слушателя свой индивидуальный набор, но отсутствие какой-нибудь радиостанции в шестикнопочном рейтинге большинства населения – это ее коммерческая смерть.

Радио – самое выгодное для рекламодателя СМИ (рекламный ролик по цене и скорости изготовления в десятки раз дешевле телевизионного, а действует гораздо быстрее).

В течение рабочего дня суммарная аудитория радио превосходит ТВ. Если брать всю аудиторию, то ТВ начинает брать верх только после 16.30, а если только допенсионную – то после 19 часов. До 19 часов радиореклама эффективнее телевизионной.

Две ситуации прослушивания радио: на работе и в автомобиле. Драйв-тайм – утро и ранний вечер. Для Москвы драйв-тайм – с 7 до 10 утра, для Петербурга – с 8 до 11. Почему? Петербург меньше Москвы по масштабам, людям нужно меньше времени, чтобы доехать до работы.

Пики домашнего прослушивания – утром перед уходом и вечером с 19 до 21, после этого аудитория переключается на ТВ.

Возрастной аспект: основная часть аудитории – группа от 20 до 45 лет. Молодежь и пенсионеры слушают радио меньше, чем средний возраст, женщины – меньше, чем мужчины. Самая большая аудитория – 25-45 лет.

Чисто молодежные станции, ориентированные на подростков и молодежь до 20 лет, невыгодны: во-первых, эта аудитория меньше количественно, во-вторых, она не интересна рекламодателям как потребители.

Оценка аудитории:

- накопленное суточное количество слушателей в тыс.чел.,

- накопленное количество слушателей за неделю,

- количество слушателей в течение 15 минут.

Чем специфичнее формат радио, тем выше среднее время прослушивания. (Москва – Некст – R’n’B). Чем шире формат, тем больше шансов, что попадется не то, что нравится, и ты отправишься искать на другую частоту.

У станции широкого формата - большая доля переменной аудитории, у станций узкого – постоянной. Для постоянной аудитории требуется меньшее число трансляций рекламы.

Крупнейшие сетевые станции: Русское радио, Европа плюс, Авторадио. У первых двух доля автомобилистов – 33 процента, у последнего – 55 процентов.

А лучше всего продается реклама на Русском шансоне.

В последнее время наблюдается интерес участников рынка к развитию информационных («разговорных») станций. Хотя по данным TNS Gallup Media, доля информационного формата снизилась с 2001 по 2005 год с 30 до 23 процентов.


Первая десятка радиоэфира (доля еженедельной аудитории в России, %)
Второе полугодие 2005 года

Европа плюс
Русское радио
Радио России
Авторадио Радио
Шансон
Маяк
Динамит FM
Хит FM
Ретро FM
Радио 7
на семи холмах

24,9 23,4 17,9 13,6 12,9 12,8 11,5 8,5 7,8 7,4


«Европейская медиа-группа»: Европа плюс, Ретро FM, Радио 7, Эльдорадио, Мелодия.
«Газпром медиа»: «Эхо Москвы»,
«Проф-Медиа»: Авторадио, Энергия
«Русская медиа-группа»: Хит FM, Динамит FM
источник


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Перейти:  

Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
(www.zarubezhom.com)
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter