Путеводитель по этому разделу. Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм? • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Путеводитель по этому разделу. Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм?
Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм?
Читаем отзывы. (Делим кинозрителей по уровню восприятия)

Слушая рекламу о новом блокбастере, а другие фильмы и не рекламируют, люди залезают в интернет, что-бы узнать мнения других людей, уже посмотревших его. Интернет шумно отзывается на всё что рекламируют и буквально всегда бурлит по любому поводу. Что-же мы ожидаем там прочитать? Насколько квалифицированная публика обычно обсуждает фильмы, каков её уровень? То есть, научно говоря - какой может быть процент доверия к чужому мнению услышанному в сети?

Изображение

...редкий фильм вызывает одинаковую реакцию. Так, после просмотра советского доперестроечного фильма «Пираты XX века» были высказаны следующие мнения:
    Цитата:
    «Пираты XX века» мне понравились. Я смотрел фильм пять раз и еще бы столько же посмотрел».

    «Просматривая этот фильм, плачешь, и в то же время появля­ется улыбка, радость за таких смелых, выдержанных, преданных Родине советских людей».

    «В фильме очень много жестоких людей. Жестоки «пираты», но и наши моряки тоже. Наверное, советские люди должны пока­зываться в кино по-другому, даже в таких моментах в них должно оставаться что-то советское».

    «Фильм считаю слабым. Он учит людей жестокости. Николай Еременко мне знаком по другим фильмам. Я считаю его талант­ливым актером. Здесь он разочаровал меня своими пустыми и холодными глазами, изуверскими приемами каратэ. И вообще вся история эта мало правдоподобна. Никак не пойму, что в ней видят хорошего другие».

Изображение

Как видим, мнения разные. Если проанализировать особенно­сти киновосприятия каждого из их авторов, то перед нами пред­станут различные категории (группы) зрителей.

Зрители с низким уровнем восприятия (подавляющее большинство, более двух третей зрителей)

Первую группу составят те, для кого кино — обычное буднич­ное развлечение. Зрители этой группы слабо разбираются в тема­тическом и жанровом разнообразии кинематографа В кинотеат­ре и по телевизору они смотрят в основном приключенческие ленты и комедии. Фильмы, поднимающие большие общественные, нрав­ственные проблемы, отмеченные печатью высокого художествен­ного мастерства, ими отвергаются «с порога», ведь в кинотеатр они ходят лишь развлекаться. Создателем фильма считают ди­ректора картины. Из других участников съемочного процесса знают только актеров. Причем из актеров знают только тех, кто снимался в комедийных фильмах (обычно одну-две фамилии). Дать оценку
просмотренной ленте затрудняются. Чаще всего ограничиваются маловразумительной характеристикой: «Ничего, смотреть можно».

Обсуждать увиденное не любят: «О чем гово­рить? И так все ясно». Этих зрителей отнесем к зрителям с низким уровнем восприятия. Чаще всего сюда относятся юноши.

Девушки с низким уровнем восприятия относятся к кинема­тографу несколько иначе. В кинотеатр они тоже ходят ради раз­влечения, но в понятие «развлечение» вкладывают несколько иной смысл —«отвлечение от реальной жизни»: умиляться, со­зерцать красивое (интерьеры, пейзажи, актеров), трогательное. Чем дальше все это от реальной жизни, тем лучше. Отсюда такая привязанность к коммерческим мелодрамам.
Из создателей филь­ма знают также только актеров, причем прежде всего тех, у кого красивая внешность. Часто поводом просмотра новой ленты яв­ляется желание еще раз увидеть понравившегося актера. Пред­ложение обсудить фильм принимают охотно. Однако анализа произведения от зрителей этой группы ведущий обсуждение скорей всего так и не услышит. Как правило, все сводится к вос­поминанию пережитых впечатлений,
пересказу друг другу под­робностей из личной жизни актеров.


Зрители со средним уровнем восприятия. (пока их примерно третья часть)

Вторую . группу составляют юноши и девушки, восприятие которых мы условно назовем средним. Зрители этой группы, отбирая фильм для просмотра, прежде всего ориентируются на идейную сторону его содержания. Поэтому в списках из любимых фильмов столь редки зарубежные развлекательные ленты, детек­тивы и приключения. Зато
мелодрама с присущей ей нравствен­ной проповедью принимается ими безоговорочно. Молодые зри­тели этой группы могут назвать имена наиболее известных ре­жиссеров советского и западного кино.
Из актеров предпочтение отдают прежде всего тем, кто сыграл роли характерные, о которых говорят и пишут в журналах.
Кинематограф в списке интересов учащихся этой группы на пер­вом месте не стоит, однако пополнять свои знания о нем они счи­тают для себя необходимым. С этой целью они читают журналы, смотрят выпуски телевидения о новых фильмах и актёрах. Вся эта самостоятельная самообразователь­ная подготовка, к сожалению, не опирается на теоретическую базу, лишена системности, поэтому художественные вкусы этих зрителей не всегда устойчивы. Это может проявиться в том, что они дадут высокую оценку фильму лишь за то, что о нём горят вокруг. Художественную неубеди­тельность ее воплощения эти юноши и девушки во внимание не примут. Ведь разбираться в художественных достоинствах про­изведения их никто не учил.


Зритель с высоким уровнем восприятия

Те, кого мы условно относим в третью группу (группу с высоким уровнем восприятия), имеют некоторые знания по теории кине­матографа и элементарные навыки анализа фильмов. Эти люди достаточно строго выбирают ленты для просмотра, в их списках нет детективов, мелодрам, зарубежной коммерческой кинопродукции и приключений. Зрители этой группы знают многих режиссеров советского и зарубежного кино, понимают роль и других участников съемочного процесса. Оценивая фильм, ориен­тируются не только на идейные, но и на художественные его достоинства.

К сожалению, на сегодня это крайне малочисленная группа, количество членов в которой стремится к десяткам, или сотням по стране. А если исключить из них критиков профессионалов, криптов, работающих на евреонал , то вообще , количество не зомбированных разумных землян по стране стремится к нулю.

Причина столь разного восприятия фильмов молодыми людьми кроется прежде всего в разной степени их теоретической подго­товленности. У зрителей первого (низкого) уровня восприятия художественные вкусы складывались стихийно. Возникшую у них в младшем школьном возрасте любовь к мультипликации (столь характерную и естественную для всех детей) сменяет в под­ростковом возрасте любовь к приключенческим и детективным лентам.

Скажем прямо, в этом тоже ничего плохого нет — приклю­чения в этом возрасте любят почти все. Если бы рядом с юным зрителем в этот момент оказался взрослый, обладающий хоро­шим кинематографическим вкусом (педагог или родитель), то он смог бы сформировать у него к старшему подростковому возрасту интерес к другим кинематографическим темам и жанрам, научил бы отмечать идейные и художественные достоинства фильмов. К сожалению, такого взрослого рядом не оказывается.

Привыкнув смотреть ленты лишь с занимательным и незамысловатым сюжетом, с четкой расстановкой образов (эти плохие, а эти хоро­шие), с назидательным подтекстом, с оторванностью конфликта от реальных проблем современности, подросток, достигнув юношеского возраста, не желают уже менять свои привязанности.

Зрителям второй группы, возможно, кое-что дало общение с родителями, которые учились еще в настоящей школе, и на уроках ли­тературы, учились вычленять и анализировать идейную сторону произведения.
Но этой теоретической базы оказалось недостаточно, чтобы разобраться в художественных достоинствах произведений кинематографа.

Зрители, которых мы условно отнесли к третьему уровню восприятия, получили достаточный уровень специального образования , или имели рядом с собой наставников, которые сами лю­били кинематограф и смогли передать эту любовь другим.

Возможно, у некоторых возникнет вопрос:
«А зачем, собственно, знать о всех этих уровнях восприятия?»
Ответим:
для того, чтобы понимать , что анализировать фильм, а следова­тельно, более глубоко постигать тот идейно-нравственный смысл, который в нем заложен, по настоящему может только малочисленная третья группа, и основная масса обсуждений в обществе и в сети осуществляется некомпетентными и непонимающими суть вещей зеваками.


Следует иметь в виду, что процесс обсуждения просмотренной ленты довольно часто осложняется конфликтами между зрителями. Дело в том, что зрители, чей уровень восприятия мы условно отнесли к первой группе, обычно прояв­ляют наибольшую активность.
Стремясь утвердить свою точку зрения, они со всей непримиримостью относятся к тем, кто не разделяет ее. Слушать других они не умеют и не желают, поэто­му переубедить их почти невозможно.
Аргументов в пользу художественной состоятельности фильма такие собеседники не выдвигают: в этом они мало что понимают. Они глубоко убеждены: всякий, кто не разделяет их точку зрения, их противник.

Столкнувшись с такой позицией, иные из второй или третьей группы, начинают резко критиковать, а иногда даже высмеивать неверные суждения. Опрометчивость своего шага они постигнут довольно скоро: при­няв критику как личное оскорбление, Поп-корн-зрители замкнутся в себе и теперь уже демонстративно начнут не принимать любые сужде­ния о любом фильме.

Однако, не всё еще потеряно, кропотливая работа с этой категорией зрителей, терпение, доброжелательный тон, искреннее желание заинтересовать лучшими работами советских и зарубежных кинематографистов, интересные, обстоятельные анализы как хороших, так и слабых кинолент, возможно, постепенно начнут менять их отношение к кинематографу, заставят задуматься о своем вкусе.

Знание особенностей киновосприятия нужно и для поиска тех, кто приходит в кинотеатр с серьезными намерениями «пора­ботать головой». Их меньшинство, поэтому так важно разыскать их, внимательно выслушать их точку зрения, дать им возмож­ность более полно и обстоятельно выразить свою позицию.

Вернемся к процессу анализа фильма.

Какие эпизоды особенно заинтересовали, по­чему? Какие эпизоды показались малоинтересными, почему?
Анализируя ответы, вы заметите, что зрители первой группы в число заинтересовавших их эпизодов обязатель­но включат те, где много динамики, действия, трюков, схваток. Сцены, где герои размышляют, ведут принципиальные споры, покажутся им скучными и малозначащими.

Вслушиваясь в отве­ты этих зрителей, можно отметить еще одну особенность их вос­приятия: все их внимание сконцентрировано в основном на фигуре главного героя. Роль второстепенных героев, пейзажа, интерьера, деталей молодыми зрителями отмечается редко.

И здесь мы подошли к очень важному — к конечной цели анализа каждого фильма. Она должна сводиться к осмыслению позиции автора (режиссера):
что он хотел сказать нам, зрителям, создавая свой фильм, какими
идеями, переживаниями хотел обо­гатить наш внутренний мир? Или наоборот, развратить нас, высмеять человеческие земные ценности?


Надо представлять роль режиссера в фильме. Помните, зритель с низким уровнем восприятия не имеет об этом даже малейшего представления.

Умение видеть фильм не эпизодами, а как единое целое, научиться видеть не только идею произведения, но и характер ее воплощения, обратить внимание на художественные достоинства просмотренной ленты.
И задать трафаретный вопрос: «Скажите, чему вас научил этот фильм?».

Люди идут в кино не для получения очередной порции воспитания, а чтобы увидеть историю чьей-то жизни. Но кинематограф уже давно стал мощнейшим идеологическим оружием в руках наших противников.
Сколь ни велика сила воздействия кинема­тографа на личность подрастающего поколения, все же его ре­зультаты редко можно увидеть на другой же день. А результаты будут, будут обязательно.

Разоблачение идеологических бомб замедленного действия - первостепенная задача землян , ещё сохранивших разум. Обсуждения, несомненно, могут повысить общий культурный уровень и уровень киновосприятия, особенно подростков. .
Они станут более избирательно относиться к фильмам, у них может появится навык анализа произведения, возникнет желание поразмыслить над увиденным, начнут лучше понимать себя и окружающих.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делим кинозрителей по уровню восприятия .
Изображение

и почти 500 комментариев. тех, кто книги не читает и блокбастеры американские смотрит.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter