Интернет-мемы как оружие для управления сознанием гоев (ивер рассказывает для своих)

Раскрываем некоторые приемы и тайны изменения нашего поведения, психического и душевного здоровья посредством ТВ, СМИ... Технологии одурачивания.
Ответить
Сообщение
Автор
StreetRacers
введите число: 999

Интернет-мемы как оружие для управления сознанием гоев (ивер рассказывает для своих)

#1 Сообщение

Итак, вы всё ещё продолжаете считать, что разнообразная бессмысленная и зачастую вредная для гоев ерунда появляется и быстро становится известной в Интернете просто так? Если вы действительно так думаете, то вы -- наивны до глупости. Всё так называемое медиапространство целиком управляется иверами, и "просто так" там ничего не бывает.
Посмотрите на этого ивера, и обратите пристальное внимание на то, чем он занимается: разъясняет своим сородичам способ управления сознанием, зомбирования гоев, причём не только в пользу т.н. "бизнеса",
так что следите за ним!



видео "Интернет-мем. Чем интернет-мемы полезны для бизнеса"

часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=T1WRW2K7VUY
речь (0,5 МБ):
http://yadi.sk/d/NUL0kzXY1Sbeh

текст:
... Какие медиа-инструменты могут помочь вам в "раскрутке" вашего бизнеса? -- Медиавирусы(!) или "мемы". 1976 год: Ричард Докинз разрабатывает концепцию мемов: мем -- это идея, образ, или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку. Человек -- носитель этой информации. Мем эволюционирует с каждой новой копией, он может влиять на общество, ведь культура и религия есть ни что иное, как мемплексы (комплексы взаимосвязанных мемов). Мемы распространяются вирусно(!!!). Как же это работает? -- Человек заражается(!) мемом, на выходе получается мутировавшая версия мема. Заражение происходит лавинообразно(!!!): чем больше его копий -- тем больше он эволюционирует. Чем полезно для бизнеса? -- Заразив(!) правильным(!!!) мемом целевую аудиторию, можно добиться лавинообразной популяризации компании или продукта, как следствие -- произойдёт увеличение продаж и повышение конкурентоспособности бизнеса...

часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=Jq8nqodwG50
речь (0,5 МБ):
http://yadi.sk/d/CDAx5ZBi1SbiT

текст:
... Мем -- механизм передачи и хранения культурной информации. В среднем каждую минуту рождается новый мем. Мемы бывают разной степени локальности -- в зависимости от того, какую часть Интернета покрывают. Для нецелевой аудитории мемы безвредны, поскольку совершенно непонятны и не смешны для неё. Первоисточником мема может быть всё что угодно: "горячая" новость в СМИ, фраза известной личности, предмет искусства, персонажи фильмов и т.д. Метод "скрещивания" мемов друг с другом известен как "мем-комбайнинг". Вброс мема может быть тщательно спланирован -- такие мемы разрабатываются и внедряются в общественное сознание для реализации планов заинтересованных сторон, будь то: государственные структуры, компании, или частные лица. Искусственные мемы (или "форсед мимс") имеют свойство со временем приживаться, и уже после "затухания" целенаправленного продвижения инфицированные(!) пользователи начинают добровольно(!) производить новые копии этого мема. Это -- механизм информационных войн будущего(!!!). Бизнесами пока что мало освоена практика использования боевых(!) мемов. Станьте первыми в своей нише, кто использует весь потенциал мемов...

об авторе:
http://mymediaweapon.com/o-romane-sotnikove
О Романе Сотникове

Окончил МГХПА им. Строганова (специальность — коммуникативный дизайн).
Участник и победитель нескольких российских конкурсов по графическому дизайну.
Участник 2-ого Всероссийского симпозиума по современной живописи.
Активно организовывает собственные персональные выставки живописных и графических работ и принимает участие в региональных и тематических выставках различных художественных объединений.
Работает в сфере брендинга, видео дизайна и графического дизайна.
Является членом «Союза Художников России».
Проходил личное обучение у многих ведущих экспертов по маркетингу и инновационному маркетингу, менеджменту, продажам, финансам и личной эффективности России и мира: Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Тимур Тажетдинов, Алекс Левитас, Илья Балахнин.

Роман Сотников и Андрей Парабеллум
Изображение
о сайте:
http://mymediaweapon.com/uslugi

Мы делаем видео трейлеры cайтов, продуктов и услуг. Занимаемся видеодизайном: оформление телевизионных каналов, программ, репортажей.
Производство вирусных роликов для нас стоит на особом месте. В таких роликах важно эмоциональное вовлечение зрителей, использование техник социального якоря и медиавируса.

Ричард Докинз: "Эгоистичный ген" (текст RTF -- в архиве 300 КБ):
http://yadi.sk/d/xaPgbScf1SbmF



П.С.: А что мешает гоям подобные знания об особенностях сознания иверов и гоев применять на пользу Гойскому Сопротивлению?