Глянцевые журналы - составная часть информационной войны против нашего народа. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
(www.zarubezhom.com)
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глянцевые журналы - составная часть информационной войны против нашего народа.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ "ГЛЯНЦЕВЫЕ" ИЗДАНИЯ?
И чьи интересы они обслуживают?


Вы когда-нибудь задумывались, о том, кому принадлежат популярные глянцевые издания? Оказывается, стратегическое управление по крайней мере половиной российского «глянца» сосредоточено В ОДНОЙ БАШНЕ (Херст Тауэр на Манхеттене),

что дает возможность моделировать матрицу мировосприятия масс, манипулировать на уровне подсознания, задавать тенденции и тренды, внушать поведенческие модели и даже формировать политические предпочтения.

Проще говоря стирать национальный менталитет и заменять его суррогатом. На научном языке это называется культурным империализмом. Россия находится в культурной оккупации. На повестке дня информационная безопасность России, культурный суверенитет.

Выражу общее через частное. Взгляните на обложку. Миллионы читают о сексе втроем и других прелестях демократии, и тут же (!) мечтают о свадьбе, попутно рассуждая, куда катится "эта" страна.

Изображение

Ниже приведена подробная справка о структуре российского глянца, составленная по материалам из интернета.
ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт»; а также Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire, Harper’s Bazaar и другие принадлежат одной конторе под названием HEARST CORPORATION.

Изображение

Первые через дочернюю компанию Hearst Shkulev Media, следующий ряд через Sanoma Independent Media, в которой Hearst Corporation владеет половиной, лицензией на бренды и определяет политику.

Американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиахолдингов в мире, основанный в 1887 году Уильямом Хёрстом. Сегодня в компанию входит 54 газеты, около 230 журналов; 29 телеканалов, и другое.

Что касается подчиненных корпораций: Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) – крупнейший игрок на российском медиарынке – основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером (который теперь является ген-директором холдинга РБК) в марте 1992 года. На сегодняшний день в портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория приближается к 12 млн человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%.

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 55 региональных филиалов и представительств в России и в Украине. Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн. экз., совокупная аудитория – 16,2 млн. чел.

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle, WomansDay, Starhit, MarieClaire, ElleGirl, Parents, Psychologies), проект MaximOnline. ru, мобильные приложения и цифровые издания.

Все эта мощь нацелена на то, чтобы у нас вместо жен и матерей были блудницы-шопоголички, а вместо мужчин - сластолюбцы и нарциссы.

https://vk.com/volk_gomofob?w=wall-47267385_459544

Чему учит журнал Cosmopolitan?
https://www.youtube.com/watch?v=gnN6DLZ9MQQ
обязательным атрибутом каждого номера является несколько статей о сексе, и надпись СЕКС присутствует на всех обложках издания.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Перейти:  

Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
(www.zarubezhom.com)
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter