Страница 1 из 1

Глянцевые журналы - составная часть информационной войны против нашего народа.

Добавлено: 02 мар
марина_b
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПОПУЛЯРНЫЕ "ГЛЯНЦЕВЫЕ" ИЗДАНИЯ?
И чьи интересы они обслуживают?


Вы когда-нибудь задумывались, о том, кому принадлежат популярные глянцевые издания? Оказывается, стратегическое управление по крайней мере половиной российского «глянца» сосредоточено В ОДНОЙ БАШНЕ (Херст Тауэр на Манхеттене),

что дает возможность моделировать матрицу мировосприятия масс, манипулировать на уровне подсознания, задавать тенденции и тренды, внушать поведенческие модели и даже формировать политические предпочтения.

Проще говоря стирать национальный менталитет и заменять его суррогатом. На научном языке это называется культурным империализмом. Россия находится в культурной оккупации. На повестке дня информационная безопасность России, культурный суверенитет.

Выражу общее через частное. Взгляните на обложку. Миллионы читают о сексе втроем и других прелестях демократии, и тут же (!) мечтают о свадьбе, попутно рассуждая, куда катится "эта" страна.

Изображение

Ниже приведена подробная справка о структуре российского глянца, составленная по материалам из интернета.
ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт»; а также Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire, Harper’s Bazaar и другие принадлежат одной конторе под названием HEARST CORPORATION.

Изображение

Первые через дочернюю компанию Hearst Shkulev Media, следующий ряд через Sanoma Independent Media, в которой Hearst Corporation владеет половиной, лицензией на бренды и определяет политику.

Американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиахолдингов в мире, основанный в 1887 году Уильямом Хёрстом. Сегодня в компанию входит 54 газеты, около 230 журналов; 29 телеканалов, и другое.

Что касается подчиненных корпораций: Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) – крупнейший игрок на российском медиарынке – основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером (который теперь является ген-директором холдинга РБК) в марте 1992 года. На сегодняшний день в портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов, совокупная читательская аудитория приближается к 12 млн человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%.

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп имеет 55 региональных филиалов и представительств в России и в Украине. Совокупный тираж изданий Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 11 млн. экз., совокупная аудитория – 16,2 млн. чел.

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление медиакомпании Hearst Shkulev Media, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle, WomansDay, Starhit, MarieClaire, ElleGirl, Parents, Psychologies), проект MaximOnline. ru, мобильные приложения и цифровые издания.

Все эта мощь нацелена на то, чтобы у нас вместо жен и матерей были блудницы-шопоголички, а вместо мужчин - сластолюбцы и нарциссы.

https://vk.com/volk_gomofob?w=wall-47267385_459544

Чему учит журнал Cosmopolitan?
https://www.youtube.com/watch?v=gnN6DLZ9MQQ
обязательным атрибутом каждого номера является несколько статей о сексе, и надпись СЕКС присутствует на всех обложках издания.

Re: Глянцевые журналы - составная часть информационной войны против нашего народа.

Добавлено: 05 июл
скептик
Изображение

космополитен журнал, Cosmo

Re: Глянцевые журналы - составная часть информационной войны против нашего народа.

Добавлено: 15 авг
марина_b
Изображение