Как противодействовать кавказцам, которые пытаются верховодить в наших ВУЗах

Героизм и подлость. Здоровье душевное. Человек среди людей. Смысл жизни. Как стать человеком... По следам профессора Преображенского из «Собачьего сердца», который пытался из животного сделать человека.
Ответить
Сообщение
Автор
гость

Как противодействовать кавказцам, которые пытаются верховодить в наших ВУЗах

#1 Сообщение

Киплинг
Наши тактические победы

Часть 1

Практический опыт успешного противодействия кавказской агрессии в ВУЗе (продолжение одной незаконченной статьи). В предыдущем материале описывался успешный опыт противодействия русского студента – ботана вооруженному нападению чечена.
По просьбе наших друзей, близко находящихся к эпицентру событий и не желающих пиара этой победы, а желающих, что бы герой тихо и мирно закончил учебу, я по их просьбе, попросил снять первую часть статьи. Однако, поскольку материал вызвал живой интерес читательской, и в первую очередь студенческой аудитории, обещанное продолжение представляется Вашему вниманию.

Вместо предисловия

Кавказ пришел в наши ВУЗы и пришельцы пытаются вести себя не как скромные гости, а как хозяева, пытаясь поставить на рэкет русских студентов. Для чего ведут себя подчеркнуто нагло и агрессивно. Например, мне известно о случаях, когда обнаглевшие чечены регулярно танцевали под магнитофонную музыку лезгинку в коридорах университета, а преподаватели, не говоря уже о русских студентах, предпочитали за благо идти в обход по другим галереям к заветной аудитории.
Почему? Первая причина в политике. Такова политика и такова страна. Вторая причина в самих русских. Слыхали про модного ныне писателя Минаева с его Dухless? В промытых еще школой головах наших русских студентов отсутствует дух.

Старшее поколение помнит примеры, как хоть как то, с одной стороны стремясь держать русских под контролем, все же пыталась воспитывать дух Советская власть... Даже эти усеченные, подправленные чуждой марксистской идеологией примеры действовали на русскую молодежь вдохновляющим образом.

А кто из сегодняшних русских студентов помнит о том, как на войне 15 – летний Леня Голиков, в одиночку нетолерантно спланировал засаду и уничтожил немецкого генерала, перебив из трофейного шмайсера его охрану и подорвав гранатой его машину?

Исчезла эта тема из наших школьных учебников, не потому ли, что невозможно представить Леню жертвой чеченского рэкета. Нет Лени Голикова – не нужен он министру Фурсенко и его хозяевам. Не нужен Дух вообще, не говоря уже о духе воина. Дух, как минимум не менее важен, чем накаченные мышцы. Раз нет Духа при возникновении трений, наши часто отступают, особенно на ранних стадиях конфликта. Отступил раз, затем другой, а там смотришь, отступление становится жизненной стратегией, а навязанный Духлесс позволяет внутренне примириться с этим. Потому правящая олигархия и пропагандирует этого Минаева и дает ему заработать. Дело не в рынке – рынок это они и есть. Им выгоден Духлесс, выгодно навязывание русской молодежи стратегии отступлений.

Известные ранее писатели, почти классики, конформисты совка, члены союза писателей России с их глупой квасной духовностью Олигархам не нужны. Так, подкинут им копеечки, что б не сильно бухтели, для приличия и отвода глаз. А вот Минаев им нужен.

Раз так – цель этой статьи рассказать о том, что можно и нужно не ломаться, а побеждать, вначале в малом. Победив, научиться верить в победу и побеждать снова, в тактике, а привыкнув - к победам и в большом, т.е. в стратегии.

Наш герой, отступив после неожиданной для него вооруженной атаки нашел в себе силы сказать нет и, послав обидчика, прибегнуть к помощи отца, который и довел ситуацию до логического завершения – заявления в ОВД, суда и срока.

Итак,
как противодействовать кавказцам, которые пытаются верховодить в наших ВУЗах и рэкетировать нашу молодежь? На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье, опираясь на практические примеры успешного противодействия.

Итак, кто они – те, кому приходится противодействовать?

В наших вузах наиболее многочисленные кавказские землячества обычно представлены чеченами, грузинами, армянами.
Как правило, чеченцы занимают в своеобразной иерархии верхнее место, как наиболее сплоченные и отмороженные ребята. От них, кстати, более всего и исходит угроза рэкета. Остальные диаспоры их обычно поддерживают. А чечены оказывают им какие – то услуги. Так и живут, и их это устраивает.

У каждой этнодиаспоры в вузе есть старшакИ – обычно студенты старших курсов. Они, если что, порешают вопросы и полюбовно урегулируют возникающие пограничные конфликты – жизнь есть жизнь, бывает и у них всякое.

У русских нет диаспоры и нет старшакОв – их интересы никто не защищает. Почему так сложилось понятно, но на всякий случай повторю – во-первых потому, что они до сих пор по инерции уверены, что живут в своем государстве, которое их защищает, ну а во вторых – наши милые кремлевские обитатели по понятным причинам всячески борются с русским объединением – обзывая объединившихся русских фашистами.

Мало кто знает, однако в среде нашей олигархической верхушки принято всячески поощрять мысли, что русских как народа вообще нет. Мне известно, что на эту тему в некоторых соседних суверенных республиках в середине 90–х годов активно защищались «научные» диссертации. Эти диссертации с восторгом подхватывала и весело обсуждала в своем кругу правящая РФ-овская олигархия. Отказывая русским в субъектности, они внутренне гармонизировали себя во власти и оправдывали свое хищничество, которое приобретает в последние годы просто гротескные масштабы, напоминающие своей иррациональностью историю города Глупова Салтыкова - Щедрина. Впрочем, кто читал, тот помнит – в конце истории на горизонте показалось Оно. И Оно надвигалось. Похоже, очередная история Глупова в очередной окончится этим Оно. Потому не стоит удивляться высказыванием бывшего президента – дескать русских поскреби – все одно получишь татарина. Видимо прорываются наружи эти популярные среди них дискуссии.

Итак, почему могут происходить конфликты, что является их причиной и их целью со стороны кавказца?
  • Первая – субъективные бабуинские понты, желание самоутвердиться на «захваченной территории, помечая ее как свою», всячески демонстрируя свою крутизну и вызывающую наглость.

    Вторая - желание поправить свое материальное положение т.е. банальный рэкет, а вырученные деньги пустить на бабуинские понты.

    Третья – желание получить бесплатные консультации более умных русских сверстников, и при этом остаться при своих бабуинских понтах. Крайнее выражение этой ситуации – запрячь русского на постоянное выполнение за себя всяких институтских повинностей – лабораторных, контрольных, курсовых ну и т.п.

    Четвертая – пострадавший от скинов кавказец просто пытается залечить моральные раны, прессуя русских студентов, поправляя материальное положение и получая консультации по учебе, заодно восстанавливая потрепанные бабуинские понты.


Итак, первая причина понятна, за ней нет ничего и в обычной жизни цивилизованные и воспитанные мамами русские студенты предпочитают не связываться, а менее цивилизованные и воспитанные папами русские студенты забивают стрелки и устраивают групповые сражения, рискуя здоровьем, засветкой в милиции и учебой в родном ВУЗе.

Более умные поступают иначе, можно было бы поговорить как, но как-нибудь в другой раз, а сейчас же, учитывая ограниченные рамки статьи, я коснусь только второй и третьей заявленной темы, тем более они часто совмещаются между собой.

Когда причины и цели конфликта ясны, дабы любые неожиданно возникшие аналогии были случайны, посмотрим, как наш гипотетический, можно сказать настолько гипотетический, что почти шарообразный кавказский юноша, обладающий более чем скромными способностями ко всему, что связано с учебой, будет воплощать в жизнь свои означенные выше цели.

Для их достижения ему надо демонстрировать потенциальным жертвам свою крутизну и отмороженность. Жертва еще не выбрана, потому аудитория этой демонстрации, на первых порах будет достаточно широка.

Способы могут индивидуально розниться и зависеть от умственных, материальных и моральных характеристик индивида.
Кто–то для поддержания имиджа купит себе темные каплевидные очки, чтобы выглядеть в них загадочно и угрожающе а’ля тонтон-макута (тайная полиция кажется Гватемалы или что-то вроде того), кто-то нож с выкидным лезвием, а кто-то и то и другое и плюс еще пистолет травматик. Мне известны случаи, когда при проверке общежитий горцев выгребали груды незарегистрированных стволов, ножей и прочих атрибутов личного превосходства. Студентами могут числиться и реальные черные бандиты, но все же представляется, что относительно копеечный рэкет русских студентов вряд ли входит в сферу их потенциальных интересов и потому рассматриваем случай обычного черненького юноши, который пытается представить себя доверчивым русским сверстникам отмороженным бандюганом, но по сути таковым конечно еще пока не является.

Ну, когда с имиджем вопрос решен, ему надо выстроить свое поведение, манеру общения ну и так далее.

Такой юноша часто ведет себя не вполне адекватно, его можно узнать по своеобразному, вечно «тухлому» взгляду, он по пустякам скандалит с охраной ВУЗа, немотивированно пристает ко сверстникам, провоцируя небольшие конфликты, из которых поскольку он к ним готовится заранее то, как правило, но не всегда, выходит победителем.

Рассказывая русским сверстникам о криминальном опыте, об участии в групповых драках и даже жутких убийствах, может демонстрировать холодное оружие.

В ходе общения со сверстниками происходит своеобразное их тестирование на предмет Духлесс или Духесть. От степени проявленной Духовитости и будет зависеть перейдет ли сверстник из разряда потенциальных жертв в разряд реальной жертвы преступных посягательств.
Во вторую очередь будут оцениваться возможности и ресурсы потенциальной жертвы к противодействию преступным устремлениям. Однако, проявленная Духовитость является основным критериям выбора жертвы.

Хочу отметить, что обрести вожделенную Духовитость любому русскому студенту, как ни странно, достаточно просто. Нужно просто вовремя (чем раньше - тем лучше) переключить сознание с мирного лада на военный. Другими словами, осознать, наконец, что идет война, и не против него лично, а против русских вообще, и он просто вступает в свои боевые действие и его задача – противодействие агрессии, с включением в это противодействие имеющихся у него ресурсов – они есть, и не маленькие. Ревизию имеющих ресурсов мы проведем далее, по ходу этой статьи.

Часть 2

Итак, если ты русский студент и, по твоему мнению, всё, что написано выше, для тебя актуально, прежде всего можно рекомендовать осмотреться по сторонам и трезвым взглядом оценить обстановку, которая является фоном потенциально зреющего конфликта.

Начнем с товарищей по учебе. В каких-то ВУЗах вероятно есть нормальные, дружные спортивные русские ребята, исповедующие правые взгляды и держащие ситуацию с пришельцами под контролем. В каких-то, вероятно есть и такие, процветает межнациональная дружба, русские на переменках танцуют народные танцы для горцев, а горцы лезгинку для русских, и все искренне дружат между собой. Наверное, так бывает, но скорее всего это не твой случай, так как иначе на этом можно было и закончить эту статью, порекомендовав и тебе подружиться с этими хорошими ребятами. Эти крайние случаи спектра возможных жизненных ситуаций, к сожалению, носят чисто гипотетический характер и вряд ли встречаются в реальной жизни. Гораздо чаще ситуация в ВУЗах, мягко говоря, совершенно иная.

Русские разобщены и запуганы. Все знают, что Грозный был когда-то основан русскими и жили там русские. А теперь не живут и никто за это не просто не ответил, а даже элементарную компенсацию РФ этим русским не выплатила, и это для РФ «нормально». Все понимают, что раз так, то русским ждать ничего хорошего не приходится и каждый пытается выжить (или не выжить) в одиночку.

Некоторые, особо «сметливые» славянские ребята, стараются задружиться с пришельцами, иногда внешне даже вроде бы на равных, но в душе признавая их лидерство. Плата за конформизм и предательство может быть горькой. При необходимости Пришельцы, связанные с криминалом (а речь идет именно о таких), предпочтут не светиться сами, а мобилизовать своих «белых друзей» на всякие неблаговидные вещи, диапазон которых простирается от обыкновенного паскудства до реального нарушения действующего закона РФ, за которое может последовать и реальный срок.

Казалось бы, чего проще - сказать нет? Но почему-то в ответственный момент конформистам, до этого, благодаря своим связям среди горцев, считавшим себя в относительной безопасности, трудно дается это простое слово. А новые друзья беззастенчиво подставляют их под ситуации, в которых сами не считают для себя нужным оказываться.

Мне известен случай, когда одного такого русского чеченская диаспора ВУЗа запрягла уговорить потерпевшего забрать заявление из ОВД о вооруженном разбойном нападении со стороны их земляка - сокурсника, осуществленного прямо на территории института. Парень, своими словами передавая потерпевшему под видом заботы о нем невнятные угрозы о возможных последствиях его решительного шага по сути оказывал давление на потерпевшего, т.е. прямо нарушал действующий кодекс РФ. Сами горцы, послав своего «белого друга» тестировать потерпевшего на способность идти до конца в отстаивании своих нарушенных прав, оставались сторонними наблюдателями грустных последствий для несчастного конформиста - исполнителя означенного паскудства. Последнему пришлось держать ответ за свое деяние. После проведения с ним в службе безопасности ВУЗа серьезной воспитательной беседы, предупреждении о преступлении закона и взятие объяснительной записки по этому поводу, парень осознал глубину падения, заскучал и, в конце концов, ушел из института.

Итак, очень возможно, ты увидишь, что русские сокурсники в массе своей живут принципом «моя хата с краю» и не только не могут быть опорой и защитой от агрессии, а сами по сути нуждаются в защите. Прогнозируй это с самого начала, это поможет тебе избежать разочарований и не должно расстроить твой Дух и твою волю к победе.
Помни, они нормальные люди, наши ребята, просто перед их глазами прошла череда русских поражений, они привыкли к ним и не видели побед.

Примерно так, зимой 1942 года, русский генерал Панфилов разворачивал под Москвой свою дивизию в которой, по стечению жизненных обстоятельств, довелось служить моему раскулаченному в 1932 г. деду. Навстречу им шли деморализованные, не верящие в победу разбитые части, а они организовывали оборону и готовились драться, совершая ночные вылазки в сторону неприятеля и, одерживая маленькие победы. Они укрепляли свой Дух, готовясь к большому сражению, из которого вышли победителями.

Будь и ты уверен в победе – когда она состоится, твои напуганные и деморализованные товарищи будут удивлены и обрадованы, хотя на первых порах осторожность и страх помешают им сразу встать на твою сторону и оказать тебе хотя бы моральную поддержку.

Я знаю случай, когда первый вопрос: «а что собственно случилось между вами?» был задан одним из одногруппников пострадавшему подростку спустя, только не удивляйся, четыре месяца после факта совершенного нападения. Все это время подросток противостоял кавказцам используя те ресурсы, о которых и пойдет речь в данной статье. Только спустя четыре месяца, когда победа была уже очевидна и одним из одногруппников и был задан этот вопрос, после чего и начала оказываться моральная поддержка.

Присмотрись к институтской охране. Обычно в службах безопасности ВУЗов работают бывшие сотрудники компетентных органов, они, как правило, в курсе криминогенной ситуации во вверенном ВУЗе и объективно, как минимум, не заинтересованы в ее ухудшении, так как знают о том, что это ухудшение реально может стоить им работы. Потому, они наверняка будут на твоей стороне в случае, если ты станешь жертвой преступных посягательств.
Оценить возможности и вес в ВУЗе службы безопасности можно достаточно легко. Например, важным тестом является наличие охраняемого периметра студенческого городка, уверенное поведение охраны при конфликтах с горцами, отзывы старшекурсников об авторитете начальника службы в ВУЗе. Чем выше авторитет службы безопасности, тем выше ее возможности, а значит и больше твой потенциальный ресурс противодействия криминальным посягательствам в твой адрес.

Твоим ресурсом могут быть и твои родители, хотя здесь все очень индивидуально. Мне доподлинно известен один случай, когда русский парень-первокурсник стал жертвой рэкета кавказцев и, устав платить, пожаловался родителям. Это удивительно, но его отец по каким-то, видимо очень важным, причинам не занимался этим лично, а мать, придя в институт, отказалась писать заявление в ОВД, решив, что лучшим решением вопроса будет перевод чада в другой ВУЗ. Наивная женщина. Она вероятно считала, что там не будет кавказцев, а рэкетировавшие ее сына криминальные чечены не общаются с криминальными чеченами из того, нового ВУЗа. Так что лучше переговори не с матерью – это не женское дело, а с отцом и, тогда, вероятно, вы найдете решение.

Твоим потенциальным ресурсом является система правосудия РФ. Она работает плохо, подвержена мздоимству и прочим порокам, но иногда срабатывает и исполняет свои функции в полном объеме. Если знать, как она работает, где проходят критические моменты, требующие особого внимания и контроля, можно заставить ее прокрутиться и исполнить закон. Помочь в этом могут, и что немаловажно, охотно помогают, сотрудники безопасности ВУЗовских служб – они же бывшие сотрудники компетентных органов.

Следующим твоим ресурсом является открытые информационные источники – пресса и сеть интернет. Информационная поддержка – очень важный ресурс, который может быть на твоей стороне. Но пользуйся этим осторожно. Это обоюдно острое оружие, в каких-то случаях оно может и навредить. Скажем, если по закону все отрабатывается нормально и вдруг, возникает шум в прессе, то факт преступного посягательства может быть истолкован как провокация с твоей стороны, типа акции паблик-релейшн, чем может попытаться воспользоваться противоположная сторона.

Однако, если возникает подозрение, что функция правосудия не будет исполнена, машина правосудия начинает «как-то странно глючить», по факту обслуживая кавказцев, то это вероятно может означать, что черным, видимо, удалось всучить какому-то из звеньев системы свои грязные деньги и она заработала на их оправдание, а по сути против тебя. Здесь тогда очень поможет гласность и сеть интернет.

Ярким примером корректировки зарвавшейся машины правосудия является нашумевшее дело москвички Иванниковой, которую пытался изнасиловать приезжий армянин – водитель такси, и, которая, защищаясь ударила его ножом, а потом вызвала милицию. Насильник был найден мертвым, а девушке первоначально попытались припаять З года, однако огласка и вмешательство правой общественности переломило ситуацию.

Государство РФ на системном уровне оказывая поддержку пришельцам против коренных жителей, по понятным причинам еще не готово заявить об этом открыто. Потому, при огласке явных фактов этой поддержки, пытается отруливать назад, чем повергает в шок и возмущение преданных им в конкретных случаях конкретных Пришельцев. Им то было обещано совсем другое. Впрочем, что для государства РФ эта черная пехота? - Легко восполнимый ресурс, ничего более.

Есть конечно и другие ресурсы, которые могут быть привлечены к твоей защите, причем не все они лежат в рамках правового поля, все очень индивидуально, но вышеперечисленные доступны практически всем и основная твоя задача – эффективно использовать их не просто для построения своей защиты от криминальных посягательств, но и для достижения своей победы.

Победа для нас, если кратко, помимо наказания криминального агрессора еще и, например, твоя возможность спокойно и уверенно идти со своей девушкой по ВУЗу, мимо искренне не желающих с тобой конфликта Пришельцев, а так же появившаяся уверенность других пострадавших от агрессии русских студентов в возможность своей успешной борьбы.

Итак, краткий обзор исходных данных завершен. Допустим, что твой Дух оказался настолько спрятан под слоем толерантности, цивилизованности и воспитанности (которые несомненно являются положительными качествами, однако в реальных боевых условиях от них мало проку), что внешне стал практически незаметен, а может еще по каким то причинам, но выбор криминального Пришельца пал именно на тебя или твоего приятеля и ты (или он), сам того не желая, оказался участником чреды криминальных событий.



Проведем анализ этапов развития криминальной ситуации, в ходе которого, на основании успешных практик противодействия мы выберем и обоснуем своеобразный «боевой устав» - стратегию и тактику, которая будет противопоставлена криминальному опыту кавказцев и должна обеспечить тебе победу над зарвавшимся Пришельцем, не смотря на стоящую у него за спиной и гневно сверкающую на тебя глазами почтенную вузовскую диаспору.

Как ни странно, тактика чеченских юношей не блещет разнообразием и ложится на достаточно примитивный алгоритм, единственным, но очевидным достоинством которого, с точки зрения разработчиков этого набегового ноу-хау, является его эффективность, позволяющая им «пить кровь» из попавших в его паутину недостаточно осторожных или слабохарактерных русских студентов, коих в эпоху тотального Духлесс всегда предостаточно.

Конфликт может развиваться через несколько стадий. Кратко опишем их.

Итак, первая подготовительная стадия. Назовем ее «Тестирование». В ходе неё из пула доступных хищнику студентов происходит выбор жертвы. Поведение Пришельца на этой стадии и критерии выбора подробно были описаны выше, потому повторим их кратко. Поведение вызывающее и наглое. Основной критерий выбора жертвы – отсутствие признаков Духовитости.

Вторая стадия, Назовем ее «Ловушка». На этой стадии происходит установка некриминального контакта. Как правило это разводка на добровольное бесплатное оказание услуг. Эта стадия очень важна Пришельцу, так как позволит ему, если что-то пойдет не так, на следующих стадиях, утверждать, что между ним и потерпевшим имелись дружеские отношения, в ходе которых стороны (в основном конечно жертва) оказывали, как это и положено «друзьям», мелкие услуги друг другу.

Это вообще очень стандартная виртуальная схема – модель оправдания чеченского беспредела в собственных глазах и глазах прогрессивной общественности. А на все жалобы жертвы на угрозы и избиения ответ один – это де суть коварство, примененное хитрой жертвой что бы оболгать наивного и доверчивого горца. Мне не однократно приходилось читать в прессе в изложении представителей «чеченской интеллигенции», что русские рабы, трудившиеся на чеченских домохозяйствах за кусок хлеба и кружку воды, это, ну скажем так, просто члены их семей, бездомные, облагодетельствованные благородными горцами.

Третья стадия - «Эскалация». В ходе этой стадии внезапной и практически беспричинной агрессии с применением угроз убийством тебя и твоей семьи из пакета «добровольная услуга» исчезает слово «добровольная». Сам пакет услуг может расширяться по мере того, как хищник и жертва вступают все в более тесные криминальные отношения.

Четвертая стадия - «Развязка».
Входе нее всё как-то успокаивается. На чём успокоятся сердца участников этой драмы - это отдельная тема. Однако, реально вариантов всего три.
  • Вариант 1. Жертва смирилась со своей участью, платит и оказывает услуги кавказскому хищнику, в качестве утешения заведя себе а’ля «дембельский календарь», на котором крестикам отмечает дни до получения вожделенного диплома и прекращения этой каторги, попутно подыскивая более или менее «достойные» оправдания своему внутреннему ничтожеству.

    Вариант 2. Жертва предпринимает осторожные попытки уйти из под каторги, так, чтобы не сильно рассердить гордого кавказского юношу. Например, просто забив на посещения занятий и учебу или переведясь в другой ВУЗ.

    Вариант 3. Жертва вступает в борьбу и побеждает. Хищник сам превращается в жертву и несет заслуженное наказание, в диапазоне от изгнания из ВУЗа без права восстановления, до реального уголовного срока. Группа поддержки хищника в лице почтенной вузовской диаспоры быстро сообразив, что против принципиальной позиции, подкрепленной законом и ресурсной поддержкой нет приема, не желает подвергать опасности своё блестящее будущее. Потому прекращает или, как минимум, замораживает криминальный промысел, снимает черные каплевидные очки, прячет в надежные схроны ножи и травматики и начинает налегать на учебу. Бывшая жертва, понимая, что роль жертвы ей не к лицу, больше в этой жизни ей становиться не собирается, пользуется заслуженным уважением не только у русских сверстников, но, неожиданно для себя, постигает практический смысл выражения «Кавказ уважает силу».

Обращаю особое внимание потенциальных жертв на то, что иные варинты событий, например реализующих страшные угрозы, озвученные хищником на этапе «Эскалация» и прочие воображаемые ужасы, в случае практической реализации могут привести к гораздо более катастрофическим последствиям не только для самого криминального горца, но и для всей его ВУЗовской диаспоры, институтской службы безопасности и ВУЗовского начальства, осложнить жизнь и бизнес многим и многим почтенным людям его уважаемого рода.

Учитывая, что подобные последствия никак не сообразуются с менталитетом горца, цивилизационная особенность развития которого никогда не позволит нанести своим указанный выше урон. Кроме того, в наше неспокойное время подобный акт беспредела чреват и политическими последствиями. Потому, в силу вышеперечисленных причин, такое развитие ситуации настолько маловероятно, что ни мне, не моим знакомым о подобных примерах ничего не известно. Подозреваю, что они существуют исключительно в виде героических фантазий исполнителей главных ролей анализируемой нами криминальной драмы.

Итак, разобрав и проанализировав стадии криминального конфликта выработаем эффективные поведенческие рекомендации, которые должны позволить достойно избежать конфликта или же, в случае его возникновения победить с наименьшим для себя потерями. Они, собственно говоря, очевидно вытекают из представленного ситуационного анализа.

Первая стадия. «Тестирование».
В ходе этой стадии Пришельцем выбирается потенциальная жертва.
Пришелец
Цель – выбрать потенциальную жертву.
Противодействующая сторона
Цель – не стать потенциальной жертвой.
Вызывающе наглое поведение. Мелкие конфликты с окружающими. Демонстрация оружия.
Хладнокровное, подчеркнуто спокойное поведение. На попытку конфликта не тушеваться, спокойно подтвердить свое право на то, что является предметом конфликта – очередь в столовой или место за партой. В случае истерики Пришельца можно уступить, но сделать это спокойно и достойно. Своим спокойствием и адекватными реакциями выгодно смотреться на фоне конфликтного неадекватного пришельца. В случае физического контакта (маловероятно при условии соблюдения предыдущих правил дать физический отпор).
На демонстрацию оружия или призыв разобраться ответить спокойным замечанием о противозаконности проноса оружия в студенческий городок и возможных негативных для горца факта участия в криминальном нападении.

Вторая стадия, «Ловушка».
В ходе этой стадии Пришелец стремиться вступить с жертвой в псевдо дружеские отношения и раскрутить на добровольное оказание незначительных услуг
Пришелец
Цель – вступить в личные некриминальные отношения
Противодействующая сторона
Цель – не вступать с Пришельцем в личные отношения
Подкупающая искренность и дружелюбие (неожиданная после явного неадекватного агрессивного поведения) Вежливая и уважительная просьба о дружеской помощи.
Возможна положительная эмоциональная окрашенность, призванная возбудить симпатию и желание помочь.
Хладнокровное, подчеркнуто спокойное поведение. На все просьбы отвечать уверенным и корректным нет, причины могут зависеть от твоих фантазий.


конец 1-2