Идея крови. Законы жизни. Народ и раса. О наследовании. Отбор и культивирование. Биологические оновы поведения человека.

Героизм и подлость. Здоровье душевное. Человек среди людей. Смысл жизни. Как стать человеком... По следам профессора Преображенского из «Собачьего сердца», который пытался из животного сделать человека.
Ответить
Сообщение
Автор
читатель

Идея крови. Законы жизни. Народ и раса. О наследовании. Отбор и культивирование. Биологические оновы поведения человека.

#1 Сообщение

ВОПРОС КРОВИ

Изображение
ЭСЭСОВЕЦ И ВОПРОС КРОВИ.
Биологические основы и их осмысленное применение
для сохранения и приумножения нордической крови.

РЕЙХСФЮРЕР.
Главное Управление. Управление образования.


ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

РАСОВАЯ ГИГИЕНА И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В НАЦИОНАЛ–СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ГЕРМАНИИ.


1940


Серия "ОКНО В ИСТОРИЮ"
Предисловие Издателя.

Данная книга является репринтным изданием на русском языке книги "SS–MANN UND BLUTS–FRAGE", вышедшей в 1940 году в Германии. Книга переведена на русский язык и издана с целью ознакомления, как специалистов, так и широкого круга читателей с печатными историческими документами, относящимися к периоду существования национал–социалистической Германии. Книга содержит текстовый материал подлинника в полном объёме, без каких–либо купюр, позднейших до-полнений или комментариев. Таким образом, книга не может быть признана служащей целям пропа-ганды содержащихся в ней положений политической идеологии, поскольку в ней отсутствует та или иная оценка этих положений. В соответствии с правом граждан на свободный доступ к информации, не являющейся секретной, а также, уважая право каждого человека иметь свою собственную точку зрения по любому вопросу, Издатель предоставляет всем желающим возможность ознакомиться с подлинными историческими документами, обогатить, таким образом, своё знание истории и вынести, на основании полученной информации, своего миропонимания, жизненного опыта и фактов окру-жающей действительности, своё собственное суждение о степени преступности "нацистов"...
http://www.miroslavie.ru/library/im/tit.jpg[/right] Переиздание Всероссийский журнал "Русская Правда" № 9А
Москва "Русская Правда" 2000
Тираж 10 000 экз.

В Интернете представлен без сокращений оригинал, переведённый на русский язык в 1997 году в Москве.

  • СОДЕРЖАНИЕ:

    I. Законы жизни.


    Закон борьбы.
    Закон плодовитости.
    Закон отбора.
    Влияние окружающего мира

    II. Народ и раса.

    Что такое народ? Корни своеобразия народа.
    Понятие расы.
    Зарождение и происхождение нордической расы.
    Внешний облик – наследие предков.
    Расовый состав немецкого народа.
    Раса и культура.

    III. О наследовании.

    Наследование – закон жизни.
    Наследственные задатки (гены).
    Окружающий мир и наследственные задатки.
    Смешение с чужеродными расами, преступление против крови.
    Нордическая раса как носительница качеств немецкого народа.
    Воин и раса.

    IV. Отбор и культивирование.

    Отбор хранит и укрепляет вид.
    Супружеский выбор.
    Об инцесте.
    Отрицательный отбор и вырождение.
    Борьба против неполноценной наследственности.
    Демографическое развитие Германии.
    Политика большого пространства – раса – плодовитость.
    Рейх и его мероприятия в области демографической политики.

    V. Идея крови в СС.

    Охранный Отряд (СС) как форма отбора людей, преимущественно нордического типа.
    Супружеский выбор (приказ о помолвке и женитьбе).
    Забота о семье – вопрос о смене.
    Источник жизни – сущность социальной заботы.
    СС и контуры судьбы нордической расы.

"Я не измеряю успешность нашей работы по возникновению новых улиц. Я не измеряю её по нашим новым фабрикам и новым мостам, которые мы строим, а также по дивизиям, которые мы можем мобилизовать. Напротив, в центре суждения об успешности этой работы стоит немецкий ребёнок, немецкая молодёжь. Только тогда, когда созданы условия для их роста и развития, я могу быть твёрдо уверен в том, что мой народ не исчезнет, а, значит, и наша работа не окажется напрасной".

Адольф Гитлер
из выступления на партийном съезде чести 1936г.


Когда мы оглядываемся на военные успехи, достигнутые немецким солдатом при поддержке нашего самоотверженного тыла в ходе теперешней решающей битвы, мы видим беспрецедентный ряд побед. Одно простое их перечисление не может не изумлять. Но лишь грядущие поколения смогут в полной мере осознать и оценить эту эпоху величайшего немецкого триумфа.
Польские армии были смяты и полностью разгромлены немецкими солдатами за 18 дней.
В истории будет звучать величественная песнь битвы при Нарвике.
Армии Голландии и Бельгии были уничтожены в течение нескольких дней.
Армия самой крупной и доселе самой могущественной в Европе военной державы – Франции – вынуждена была сложить оружие через 34 дня после начала немецкого наступления.
Втянутые в войну Англией государства Юго–Восточной Европы капитулировали в течение пары недель.
Судьба последних и мощнейших противников нашего дела уже предопределена и неотврати-ма.
И, что же, всеми этими победами мы обязаны одной лишь знаменитой немецкой технике? Нет!
Наш фюрер и наши руководители, офицеры, унтер–офицеры и рядовые – вот те, чей вклад в победы был решающим. Мы должны зреть в корень, чтобы правильно определить и понять, на чём зиждется наш успех. А корень этот – в ценности нашей крови и в уважении закономерностей жизни. Общее ознакомление с этими двумя вопросами, сопровождаемое надлежащими выводами, является целью данной работы.
Из всех живых существ только человек, начав с самого примитивного уровня, достиг наивыс-шей ступени развития. Однако, это его исключительное положение ни в коем случае не освобождает человека от беспрекословного подчинения универсальным и вечным законам жизни.
Законы природы имеют силу согласно воле Всевышнего. Этот факт обязывает каждого при-знавать эти законы. Следование им должно рассматриваться как необходимое условие сохранения и дальнейшего развития жизни. Человек, как и все другие живые существа (растения, животные), нахо-дится в тесной взаимосвязи с окружающим его миром.

Игнорирование законов природы влечёт за собой упадок, дегенерацию и, в конечном счёте, гибель.
Национал–социализм имеет своей конечной целью восстановление естественного порядка ор-ганизации жизни. Поэтому в национал–социалистической Германии проблема всестороннего изуче-ния и неукоснительного соблюдения высших законов природы нашла должную поддержку на госу-дарственном уровне.

I. 3аконы жизни

“Всякий раз, когда человек пытается действовать наперекор железной логике природы, он вступает в противоборство с теми основополагающими законами, которым он сам обязан своим существованием.”
Адольф Гитлер "Моя борьба"


Неукротимому человеческому духу удалось познать многие законы природы.

Закон борьбы – дальнейшее развитие

Сведения о развитии жизни на Земле мы в значительной степени черпаем из отложений и окаменелостей. Мы находим их в слоях земной коры, которые нам доступны. И раз за разом наши ис-следования показывают: в самых древних слоях земной коры встречаются простейшие, низшие фор-мы жизни, в более поздних пластах мы находим существ и, наконец, в самых молодых слоях находят-ся самые высокоразвитые организмы.

Развитие шагает дальше.
Развитие означает изменение, рост, приумножение, распространение и т.д. Каждое развитие занимает значительный период времени. Оно не знает остановки. Жизнь отдельной особи полностью растворена в ходе развития всего вида, и мы, конечно же, не можем рассчитывать на то, чтобы на примере нашего собственного, такого короткого, земного существования увидеть это развитие. На каждом этапе развития достигается, в зависимости от обстоятельств, определённая ступень или высо-та. Процесс на этом ни в коем случае не заканчивается, но беспрерывно продолжается дальше.
Каким образом природа руководит этими процессами? Если идти по жизни с открытыми гла-зами, нельзя не увидеть, что повсюду в мире царит жесточайшая борьба. Борьба за право БЫТЬ, борьба против участи НЕ БЫТЬ.
Борьба есть основной закон природы.

Борьба за жизнь и сохранение вида.
Бороться приходится за всё: за еду, за землю и т.д. Растение стремится вытеснить со своей территории другое растение, зверь пытается убить или прогнать другого зверя. Глубинный смысл этой вечной борьбы, которая кажется порой бессмысленным убийством, заключается в следующем:
Всё слабое, неполноценное подлежит уничтожению. Сохраняется только сильное и жизнеспособное.
Таким образом, целью является отбор и сохранение лучшего.
Мы должны прийти к правильному пониманию природных процессов и действовать в соот-ветствии с ними. То, что инстинктивно чувствовали наши, жившие в большей гармонии с природой, предки, должно снова стать нашим общим достоянием. Речь идёт не о судьбе отдельных существ, а об оздоровлении и сохранении вида.
Национал–социализм формулирует это так:
"Общее прежде личного" или "Отдельная единица – ничто; народ, раса – всё".
Каждый народ нуждается в пространстве для жизни. Поэтому, нравиться это кому–то или нет, борьба народов за своё жизненное пространство разгорается вновь и вновь, свидетельством чему служит вся мировая история. Только растущий, здоровый народ имеет моральное право расши-рять своё жизненное пространство, а если возникает необходимость, то и отвоёвывать его.
Закон плодовитости

Животные и растения приносят много больше потомства, чем это нужно для простого вос-производства.
Некоторые примеры этого:
Плод нашего мака содержит в среднем 4000 семян. Если бы все семена дали всходы, которые, в свою очередь, стали бы плодоносить, то через 5 лет было бы 256 000 000 000 000 маковых растений. Уже на шестом году подобного развития событий не хватило бы всей земной поверхности, чтобы по-местить эту массу.
Одна единственная самка трески мечет от 3 до 4 миллионов икринок. Всего через несколько поколений все водоёмы планеты оказались бы переполнены одной лишь треской, если бы вырос каж-дый из мальков. Подобные примеры можно приводить до бесконечности.
Плодовитость обеспечивает дальнейшее существование.
Результаты громадной плодовитости, примеры которой неустанно демонстрирует нам приро-да, корректируются до необходимого количества путём естественного устранения значительной части индивидуумов. Шансы на выживание не одинаковы для всех.
Без плодовитости нет дальнейшего развития.
И наше с вами будущее также определяется динамикой рождаемости. Колыбелей должно быть больше, чем гробов. Только тогда нам удастся на деле реализовать то право, которое даровано нам фактом нашего ведущего положения в Европе.

Закон отбора

Результаты отбора в естественных условиях коренным образом отличаются от результатов от-бора в окультуренном состоянии. Это связано с тем, что средства осуществления отбора в природе совершенно иного рода, чем те пути, по которым идёт отбор в искусственно созданных условиях.
Мы различаем:
1. Естественный отбор.
2. Искусственный отбор.

В борьбе за существование отмирает плохое .
В природе отбор идёт через борьбу за существование. Наследственные изменения у "диких" форм являются редкостью. Все привнесённые изменения, которые не способствуют сохранению дан-ного вида, решительно искореняются, как только перестают соответствовать окружающим условиям существования.
Один пример:
На маковом поле встречаются вдруг скороспелые формы этого растения. И что же происходит с ними? Их недозревшие семена рассеиваются прежде срока и бывают уничтожены во время сле-дующей обработки поля.
Или:
Вдруг среди обыкновенных серых зайцев мы видим белых особей – так называемых альбино-сов. Они резко выделяются на фоне своего окружения, хорошо заметны и потому становятся первой жертвой врагов.
Практически, естественный отбор устраняет любое ухудшение наследственности. В искусст-венных же условиях, под неусыпной опекой человека, ущербные особи, наоборот, сохраняются. Се-лекционера заботят только полезные для его деятельности изменения и абсолютно не интересуют проблемы сохранения первоначальной породы как таковой. Цель искусственного отбора не всегда совпадает с задачами естественного отбора, который как раз и призван обеспечивать дальнейшее су-ществование данного конкретного вида.
Человеку удалось вывести большое количество пород животных и видов растений, которые отвечают его запросам. Если эти произведения оставить один на один с природой, то их полное ис-чезновение будет вопросом весьма непродолжительного времени. Так, сорта бессемянных фруктов сохраняются исключительно благодаря прививкам или саженцам. Породы наших кур и гусей, приба-вив в весе, сильно потеряли в способности летать.
Понятие "борьба за жизнь" ни в коем случае не распространяется на селекционную деятель-ность человека. Под этим термином подразумевается чисто природный (биологический) факт.
Искусственный, часто противоестественный, отбор играет значительную роль в жизни каждо-го из псевдоцивилизованных народов. Проявляется повышенная забота о благоденствии закоренелых паразитов и просто уголовников, продляются мучения наследственно тяжёлобольных. Дурная наслед-ственность, таким образом, не только сохраняется, но и переносится на всё новые и новые поколения. Несть числа медицинским ухищрениям, призванным воспрепятствовать такому отбору, который есте-ственен для всех живых существ, не исключая и человека. Люди, отличившиеся благородной просто-той и жившие в гармонии с природой, такие, какими мы представляем себе наших предков, находи-лись во власти тех же сил отбора, что и вся прочая живность. И именно этот отбор вознёс человека так высоко в его развитии. Однако культурный подъём и, особенно, цивилизация заслонили собой главное — Законы Природы. Человек может сколько угодно отмахиваться от факта существования этих Законов, но ему никогда не упразднить их влияния на самого себя. Подобно тому, как на протя-жении истории нашей планеты угасли многие виды животных и растений, так же были истреблены и целые народы, противопоставившие себя законам природы.
Мы укажем нашим потомкам средства и пути, которые последовательно прокладываются на-ционал–социалистическим государством для того, чтобы начавшийся уже было упадок нашего народа превратить в его взлёт.
Приспособляемость — пределы влияния окружающего мира.

Окружающий мир формирует внешний облик.

Окружающий мир предъявляет каждой особи свои требования. Всякий, кому эти требования оказались не по плечу, либо погибает, либо вынужден искать более приемлемую среду обитания. Ок-ружающий мир принимает непосредственное участие в отборе. При этом вовсе не обязательно, что отбор пойдёт в направлении совершенствования вида. Нам известны примеры обратного:
Рога живших когда–то в нашей местности оленей из поколения в поколение становились всё более и более ветвистыми. Дошло до того, что концы рогов оказались на расстоянии нескольких мет-ров друг от друга. Такое развитие оказалось для оленей роковым. Животные более не могли укры-ваться в спасительной чаще леса, так как их рога не давали им пройти между деревьями. В чистом поле они неизбежно становились лёгкой добычей своих врагов. Этот вид оленей вымер.
Под воздействием внешних факторов изменяется внешний облик растений, животных и че-ловека.
Высокогорное растение эдельвейс очень хорошо приспособилось к среде своего обитания. Оно борется за жизнь, будучи, зачастую, укоренено лишь в трещине скалы. Его ворсистые, узкие лис-точки довольствуются и самым малым количеством воды. Время цветения и плодоношения чётко синхронизировано с непродолжительным периодом хорошей погоды. А случится ветру занести семе-на эдельвейса в долину, то он, изменившись, приживается и в этих новых условиях. Исчезает ворси-стость листьев, сами листья становятся шире, а всё растение – выше. Если же посадить семена этой, ставшей долинной, формы снова в горах, перед ним предстанет эдельвейс в своём прежнем альпий-ском обличье.
Пример из царства зверей: когда двух поросят одного помёта выращивают в разных условиях, то отличие их друг от друга бросается в глаза уже через короткое время. Тот, которому были созданы благоприятные условия для роста, будет превосходить по размерам и весу своего менее удачливого собрата. Однако, потомство, полученное в дальнейшем от каждой из особей, при нормальных услови-ях роста не будет сколько–нибудь значительно отличаться друг от друга.
Действие таких закономерностей распространяется и на человека, как в физическом, так и в духовном отношении. Систематические занятия спортом развивают определённые органы и группы мышц, упражнение способствует выработке навыков, прилежание приносит знания. Но всё это – при обязательном наличии соответствующих задатков; окружающий же мир произведёт отбор.
Окружающий мир способствует, либо препятствует развитию. Но он не в силах изменить наследственность .


II. Народ и раса

"Что в этом мире не есть добрая раса, то – мякина."
Адольф Гитлер "Моя борьба"

Что есть народ? Каждый народ представляет собой чётко различаемое всеми единство. Одна кровь, одна земля, один язык, традиции, культура и история находятся в неразрывной связи друг с другом.
"Народ есть поток крови, из вечности возникающий и в вечность же устремлённый". Каждое из когда–либо живших поколений является лишь звеном в той цепи, что связывает нас с нашими да-лёкими предками, а через грядущие поколения – с нашим будущим.
Народное единство
Все вместе эти поколения образуют народное единство. Жизнь каждого поколения имеет смысл только в том случае, если существует глубинная связь между ним и всеми теми поколениями, которые создали единый народ.
Каждый из когда–либо живших носителей крови (генотипа) данного народа несёт ответственность за формирование образа будущих поколе-ний.
Каждый народ отличается своим неповторимым своеобразием. Это своеобразие коренится в расовом составе народа.
Народ есть сочетание единого происхождения и единой судьбы.
А что есть раса? Большое число живых существ может быть разделено на группы по принци-пу большей или меньшей схожести и наличию характерных физических черт. Их отличает также при-сущая только им манера поведения. Такие группы называют "видами".
Любой из нас знает, что под названием "собаки" или "кошки" подразумевается определённый вид животных, которые отнесены нами к этому виду на основании наличия у них общих физических и поведенческих признаков.
Однако, такое соответствие определённому виду распространяется на большинство, но никак не на все черты представителя данного вида. На этом основано дальнейшее подразделение видов на подвиды, или породы (расы, если речь идёт о людях) Мы легко различаем отдельные породы собак и знаем, что помимо несхожести физических параметров, существует также ряд отличий и в поведенче-ской сфере разных пород. Учёт особенностей каждой из пород позволяет человеку использовать таксу и сенбернара, овчарку и охотничью собаку в точном соответствии с их служебным предназначением.
Живущее ныне человечество образует один "вид". Численность этого вида велика. При иссле-довании и сравнении белого, негроидного и монголоидного представителей человечества сразу ста-новится явной недобросовестность всяких попыток говорить о виде "человек" как о чём–то однород-ном и неделимом. Точное представление об этом виде можно получить только на основании изучения всех его, столь разных, составных частей, а именно – человеческих рас.
Каждая раса имеет характерные признаки.
Отличить одну расу от другой можно по внешним и поведенческим различиям. Каждой расе присущи свои, характерные только для неё качества и признаки. Эти расовые признаки наследуются потомками.
Каждая раса обладает совершенно определённой, общей для всех представителей этой расы кровью (генотипом).
До тех пор, пока раса остаётся чистой, кровь переходит от поколения к поколению в качестве бесценного наследства. Примесь чужой расы приводит к расовому смешению, следствием которого является дегенерация (вырождение). Из этого следует, что расовое сознание всех людей одной и той же расы должно быть поднято на должную высоту, так как лишь в этом случае они смогут полностью осознать всю опасность, таящуюся в расовом смешении.
Таким образом, расой называется группа живых существ, отмеченных наличием у них определённых общих наследственных признаков. Они порождают только себе подобных.
Всякий народ развился из определённых рас и стал жизнеспособным единством. Раса, послу-жившая основой, определяет народное своеобразие и оказывает своё неизменное влияние на этот на-род через наследственность. Определяющей для немецкого народа является преобладающая в нём нордическая раса.


Значение рас

Основой расы служит вся масса унаследованных признаков. Она обуславливает наличие осо-бых физических и умственно–душевных способностей. Есть расы, способные созидать высокую культуру, и есть расы, которым своими силами никогда не достичь никаких высот. Есть расы с само-сознанием героев, а есть – начисто лишённые боевой стойкости.
Все подлинные достижения культуры являются исключительно творениями высших рас. Лю-дей одной и той же расы объединяет общий поток крови. Расцвет человечества, как и его упадок, на-ходится в неразрывной связи с сохранением чистоты и силы создающих культуру рас. Любое расовое смешение означает для более высокой расы снижение её качества.

Зарождение рас


У каждой расы есть место её рождения.

Зарождение больших рас происходило в течение долгого времени на ограниченных, пригод-ных для жизни территориях. Мощные естественные преграды образовали целый ряд обитаемых об-ластей. Первоначально, люди, жившие на одной и той же территории, были очень похожи друг на друга во всех отношениях, так как они имели весьма немногочисленных предков и общие условия ок-ружающей среды, одинаково влиявшие на этих людей. Формирование рас есть результат развития. Этот процесс занимает огромный период времени, и подчинённый законам природы, находится в движении до тех пор, пока жива уже сформированная им раса. В любом случае, не приходится рас-считывать на то, что нам удастся отследить какой–либо прогресс такого развития на протяжении сравнительно короткого периода смены нескольких поколений.

Зарождение и происхождение нордической расы

Родина нордической расы находится в Западной, Северной и Средней Европе времён ледни-кового периода. Первоначальное жизненное пространство нордической расы охватывало территорию сегодняшней Тюрингии, Северного и Балтийского морей, Ютландии и Южной Скандинавии. Норди-ческие признаки сформировались в процессе отбора в условиях нордического климата. Нордическая раса есть результат селекции и отбора, автор которых – окружающий мир. Холодный, влажный кли-мат и недостаток солнечного тепла выковали человека нордического типа.
На территории с такими природными условиями никак не могли естественным образом со-храниться темнокожие особи. Эта земля оказалась предназначенной Природой только для людей с бе-лым цветом кожи.
Нордический человек с самого начала был осёдлым земледельцем. Он изобрёл плуг, заимст-вованный позднее, другими народами, возделывал зерновые культуры и занимался животноводством. Бывший первоначально стремительным прирост населения нордического человечества сделал необ-ходимыми новые территориальные приобретения. Волна за волной устремлялись нордические люди на примыкающие пространства современной Европы и далёкие части Азии. И повсюду на коренном осёдлом населении оставался хотя бы временный отпечаток нордического образа жизни.
Не "с Востока пришёл Свет", как утверждала прежде наука, а "с Севера приходит Сила!"


Расовые признаки.


Расовыми признаками называются наследственные физические, умственные и душевные ка-чества.
Важнейшими физическими расовыми признаками являются:
Очертания фигуры — пропорции конечностей — форма черепа (длинный, средний, короткий череп) — форма лица (узкое, широкое лицо).
Постановка подбородка — форма носа — цвет глаз — цвет кожи — цвет волос.
Умственно–душевные расовые признаки:
Поступки и достижения есть зримое отображение умственно–душевного строя человека. Движение и жест, — вот те формы, посредством которых нам сообщаются переживания отдельного индивидуума.
Совокупность душевных признаков обозначается как душа расы .
Человеческие расы неодинаковы как в физическом, так и в умственно–душевном плане. Если бы существовали одни лишь физические различия между ними, тогда вопрос о расовой принадлеж-ности практически утратил бы своё значение. Совокупность видимых воочию признаков, качеств и способностей человека передаёт нам его внешний облик.
Сумма всех наследственных задатков, из которых в конечном итоге складывается сама челове-ческая суть, образует наследственный облик человека.
Такие задатки могут проявляться в большей или меньшей степени. Зачастую бывает необы-чайно трудно судить о душевной предрасположенности по внешнему облику. Это обстоятельство ак-туально, прежде всего, для тех народов, к формированию которых оказались причастны различные расы. Так человек, не имеющий внешних признаков нордической расы, может, тем не менее, обладать умственно–душевными качествами нордического человека и наоборот.
Наследственный облик человека имеет гораздо большее значение, чем его внешний облик.
Если присмотреться внимательнее к отдельным странам Европы с точки зрения их расового состава, то сразу бросается в глаза, что почти во всех этих странах представлены одни и те же расы. Нордическая раса присутствует, помимо Германии, в скандинавских странах, Англии и Голландии, а также в России, Италии, Франции, Испании и т.д. Однако в европейских странах можно увидеть и людей с примесью восточной расы. Тем не менее, окончательное суждение о расовом составе какого–либо народа никак нельзя основывать на тех или иных частностях. Определяющим является про-центное соотношение отдельных рас в составе данного народа.
Исходя из этого, нам остаётся констатировать: даже по чисто количественным показателям доли нордической расы наш рейх марширует далеко впереди других народов.
Германия, таким образом, имеет естественное право претендовать на лидерство среди норди-ческо–германских народов.

Расы немецкого народа

Несмотря на то, что отдельные области рейха отмечены довольно сильным смешением и взаимопроникновением рас, в разных частях Германии всё–таки можно найти ярко выраженные расы.
Есть территории, где для основной массы населения характерны: высокий рост, узкое лицо, светлый цвет волос, глаз и кожи. В некоторых же частях страны преобладают приземистые, круглого-ловые люди с широким лицом, коричневыми глазами, каштановыми, до чёрного, волосами и доволь-но смуглым цветом кожи.
А среди жителей других областей рейха чаще встречаются, напротив, высокорослые люди с короткой головой, узким лицом, большим носом, коричневыми глазами и черными волосами.
Существует и такая местность, где преобладающими внешними признаками населения явля-ются: низко посаженая короткая голова среднего размера, широкое лицо с выступающими скулами, белые волосы и светлые глаза.
В немецком народе преимущественно представлены следующие расы:
1. Нордическая раса 4. Западная раса
2. Фелийская раса 5. Восточно–балтийская раса
3. Динарийская раса 6. Восточная раса
Но нордическая раса представлена в большей или меньшей степени во всех, без исключе-ния, областях рейха. Многие в нашем народе могут быть до некоторой степени отнесены к той или иной расе. Во всяком народе есть как представители расы в чистом виде, так и представители более или менее смешанных форм.
В немецком народе преобладает нордическая наследственность. Причём, нордическая раса является не только преобладающей, но и присутствует в крови почти всех немцев. Нордическая ра-са для нас – та великая нерушимая связь, которая, помимо общей родины, объединяет весь наш народ и в радости, и в горе.
"Кровь и почва" – не отвлечённое понятие, а наша общая судьба.


Нордическая раса

Основная область распространения нордической расы охватывает побережье Северного и Балтийского морей, Северную Германию, Данию, Скандинавию, Англию и Голландию. Южнее нор-дическая раса глубоко проникла в Среднюю Европу.
Мы все являемся носителями нордической крови.
Доля наследуемой нордической крови достигает у немецкого народа в среднем 50%. Поэтому, наука о семье говорит нам:
В жилах каждого немца течёт нордическая кровь.
Немецкий народ является кровным единством в полном смысле этого слова. История, в свете расовой науки, давно доказала, что процент великих людей, принадлежащих к нордической расе, зна-чительно больше того же показателя других рас. Нордическая раса – носительница высокой одарён-ности немецкого народа. Великие достижения во всех областях деятельности сделали её ведущей ра-сой человечества. Нет ни одной другой человеческой расы, которая породила бы так много выдающихся духовных вождей, полководцев и государственных деятелей. Даже иностранные иссле-дователи рас вынуждены признать, что значение того или иного народа прямо пропорционально доле присутствия в нём нордической крови.
Смелой атакой покорял нордический человек далёкие земли, основывал государства и созидал культуру. Уже около 1000 года в Америке высадились викинги. Целые части света обязаны своим от-крытием нордическому духу.
Нордический человек – человек глубоких качеств и широкого мировоззрения.
Самым заметным качеством северной (нордической) расы является самообладание. Нордиче-ская храбрость – залог военных побед. Добросовестность и сила воли, помноженные на надёжность, служат мощным стимулом стремления к независимости, уменьшая, правда; ненужную чувствитель-ность. Художественная одарённость находит своё наиболее яркое воплощение в сфере изобразитель-ного искусства. Нордический человек очень любит спорт и соревнование; его место там, где нужна отвага. Поэтому–то человека именно этой расы чаще встретишь в профессиях, связанных с опасно-стью и риском. Нордический человек – победитель по самой своей природе.
Наша святая обязанность заключается в том, чтобы всячески оберегать нордическую расу в нашем народе. Смешение с чужими (чужеродными) расами должно быть исключено при любых об-стоятельствах.
Раса, её сохранение и укрепление – вот коренной вопрос всей нашей жизни и основа основ нашего мировоззрения.

Раса и культура

В книге "Моя борьба" фюрер говорит:
“Всё, чем мы сегодня восхищаемся на этой земле, будь то достижения в области науки, искусства или техники – есть творение рук немногих наций и, вероятно, первоначально одной единственной расы”.


Созидающая культуру нордическая раса
Созданные индо–германцами высокие цивилизации индусов, персов, греков и римлян позво-ляют безошибочно распознать в себе нордический творческий дух. С наступлением упадка в среде нордического правящего слоя исчезли и эти цивилизации. Даже сегодня мы чувствуем родство при-роды (сути) тех культур и нашей, ибо все они имеют общее происхождение.
Мы, конечно, не столь заносчивы, чтобы утверждать, будто бы все культуры, как современ-ные, так и древние, обязаны своим возникновением исключительно нордической расе. Народы иного расового состава тоже создавали свои культуры. Но мы испытываем совершенно иные чувства от со-прикосновения с культурой Древнего Китая, Вавилона или древнеиндейскими цивилизациями ацте-ков (на территории современной Мексики) и инков (на территории современного Перу). Это тоже бы-ли высокие культуры. Но у нас они, почему–то, вызывают ощущение какой–то откровенной чужеродности. Причина этого коренится в самих творцах данных культур. Их природа (сущность, ха-рактер) не родственна нашей, а, наоборот, чужда. В них – другой дух. И никогда эти, чуждые нам, культуры не достигали высот, доступных творениям нордического духа.
Современная цивилизация возникла под руководством людей нордической расы. Без них не было бы положено начала развитию таких стран, как Турция и Америка, а также стран Дальнего Вос-тока.
А в тех странах, где имело место смешение с близкими расами, облагораживающее влияние нордической расы проявилось сполна и дало необходимый импульс для высоких цивилизационных достижений, где господствующее положение нордической расы неоспоримо. Тот же, кто не может или не хочет признать этот, самой природой установленный факт, неминуемо окажется на обочине развития и прогресса.


III. О наследовании

"Более сильные призваны господствовать, а не сливаться с более слабыми, чтобы, таким образом, жертвовать своим величием".
Адольф Гитлер "Моя борьба"

Всякий раз, когда мы обращаем взор на окружающую нас природу, мы видим, что потомки похожи на своих предков.

Каждый вид порождает только себе подобных.
Из семян бука вырастет новый бук, потомки сокола будут тоже соколами. Негр произведёт на свет негра, белый – всегда только белого. У ребёнка уже в самом раннем возрасте наблюдаются внеш-ние признаки, по которым представители его рода могут судить о том, что, например, нос он "унасле-довал" от отца, а, скажем, глаза – от матери. Позднее к этому добавятся другие признаки, такие, как прилежание, талант, сопротивляемость заболеваниям.
Сам факт наследования признаков известен людям с давних пор. Селекционеры всегда стре-мились в своей работе к дальнейшей передаче определённых признаков и качеств, а также к тому, чтобы полностью исключить возможность размножения животных или растений с нежелательными качествами. О том, что наследование признаков является закономерным процессом, стало известно и научно обосновано лишь несколько десятилетий назад.
Сегодня мы знаем:
Как и всё, происходящее в природе, наследование подчинено незыблемым законам.
Законы наследования, подобно всем прочим законам жизни, имеют одинаковую силу и для растений, и для животных, и для человека. Потомки бывают отмечены чертами обоих родителей в равной степени, либо превалирует какое–нибудь качество отца или матери. Иногда можно проследить наследование одного из свойств на примере многих поколений, в иных же случаях такое свойство "перепрыгивает" через несколько поколений, пока, вдруг, спустя много времени, не проявится вновь.
Пример – характерная форма нижней губы представителей династии Габсбургов .
Итак, наследование есть передача признаков и качеств родителей своим потомкам.
Наследственные задатки (гены)
Наследуются не только внешние черты, но также умственные и душевные качества. Всякий человек имеет два источника получения задатков для любого из свойств. Ребёнок сохраняет в себе за-датки, унаследованные в равной степени от обоих родителей.
На примере разведения животных и растений виден механизм действия задатков. Они могут быть как равно–, так и неравноценными. Чаще один задаток оказывается сильнее другого. И этот, бо-лее сильный, заслоняет более слабый задаток, который просто становится невиден, либо проявляется в незначительной степени.
Более сильный задаток господствует, более слабый остаётся скрытым.
Живое существо, у которого имеются в наличии оба задатка, не даёт никакого повода заподоз-рить себя в том, что в нём упрятан ещё и второй, более слабый, задаток. Мы видим действие только господствующего задатка.
Расовая чистота
Только в том случае, если встречаются одинаковые наследственные задатки обоих родителей, наследники являются расово чистыми.
Метис или ублюдок
Если же задатки различны, то в результате их встречи получается метис, или, другими словами, ублюдок .
Бывает, что вследствие господства соответствующего задатка, такой метис внешне очень по-хож на особь чистой расы. То, что со стороны кажется здоровым, может таить в себе скрытую наслед-ственную предрасположенность к каким–либо заболеваниям. Ни один человек не обязательно должен быть явным обладателем скрытых задатков. Поэтому, любое чисто поверхностное суждение ошибочно.
Две разных расы отличаются друг от друга по многим наследственным задаткам. При смеше-нии рас (скрещивании) задатки соединяются хаотично, так, что потомкам достаются буквально ка-лейдоскопические их сочетания.
Законы наследственности исследованы с математической точностью. Эти сведения составля-ют сегодня фундамент наших знаний об общем направлении и специфике протекания процессов фор-мирования новых поколений, т.е. нашего будущего. Нормальные и нездоровые задатки передаются потомкам в равной степени. Этот факт определяет всю степень важности изучения проблемы наслед-ственных задатков и налагает на нас огромную ответственность за то, будем ли мы способствовать или препятствовать правильному формированию грядущих поколений.
Воспитание и окружающая действительность могут, конечно, со временем развить опреде-лённые задатки, сущность же человека останется неизменной: такой, какой она была у того из роди-телей, чьи задатки (гены) оказались сильнее.
Ответственность за грядущие поколения лежит на нас.
Решающим для дальнейшего развития нашего народа является не столько ответ на вопрос:
"Кто наследует?"
сколько ответ на вопрос:
"Что наследуется?".

Наследственные изменения.

Природа учит нас, что помимо железных законов наследования существует также возмож-ность возникновения новых, отклоняющихся форм. Наука до сих пор могла дать лишь невразуми-тельные объяснения по этому поводу. Во флоре и фауне то и дело отмечаются случаи внезапного по-явления новых форм, передающихся далее по наследству. Причём, благоприятные и неблагоприятные свойства возникают у них в равной степени интенсивно и носят неизбирательный характер. Формы с неблагоприятными для жизни в конкретном месте в конкретное время свойствами рано или поздно гибнут в борьбе за существование. Таким образом, они искореняются навсегда.
Примером проявления благоприятного изменения наследственности могут служить птицы по-бережья, у которых в результате наследственных изменений появились плавательные перепонки, и ко-торые, по прошествии определённого времени, превратились в типичных водоплавающих птиц. Это их новое, благоприятное качество помогает им в борьбе за существование. Поиски пищи для этих птиц не ограничиваются больше только прибрежной зоной. Они получили значительное преимущест-во по сравнению с теми птицами, которые, живя на берегу, не стали водоплавающими.
Или: крылатые насекомые многочисленных мелких островов в Тихом Океане были снесены ветром в воду и там погибли, хотя этот же ветер предоставлял им широкие возможности для расселе-ния, как по территории своих островов, так и соседних. А их бескрылые собратья, появившиеся в ре-зультате изменения наследственности, беспрепятственно утвердились на этих же самых островах.
Наследственно обусловленные изменения называются наследственными изменениями. На-блюдавшиеся до сих пор изменения наследственности у людей носили преимущественно неблагопри-ятный характер. Почти всегда это – дефекты развития, которые, проявившись однажды, передавались дальше по наследству. Всякое вновь проявившееся изменение наследственности имеет своей причи-ной предшествующую деформацию наследственности.
На сегодняшний день известно уже несколько ядов, оказывающих вредоносное влияние на половые железы, вплоть до их мутации. Такое воздействие, а также воздействие на развитие самих зародышей, называется зародышевым повреждением. Способны ли эти яды необратимо изменять также и саму наследственность – пока неясно .
Результаты воздействия алкоголя и никотина на потомство поистине ужасающи. Достаточно посмотреть на детей пьяниц, чтобы убедиться в этом. Как часто бывают они поражены уродствами и болезнями физического и душевного характера. Смертность среди детей алкоголиков невероятно вы-сока.

Исследования Г. фон Бунгес в области влияния алкоголя на потомство показали следующее:
Употребление алкоголя отцом было:

На 100 отцов приходилось Туберкулезных детей Душевнобольных детей

Не регулярным 6,4 4,3
Регулярным 17,1 11,1
Алкоголизмом 24,2 22,2

При этом не следует забывать, что склонный к употреблению алкоголя человек уже сам по се-бе обладает ослабленными наследственными задатками.
Столь же велики страдания потомков венерических больных. К наиболее печально известным заболеваниям такого рода относится сифилис. Мнение, что этот бич человечества передаётся по на-следству — ошибочно. Есть только один врождённый сифилис, тот, что передаётся зародышу. Но треть таких детей умирает, ещё не родившись, четверть не доживает до шестинедельного возраста. Остальные всю свою жизнь страдают тяжелейшими поражениями тканей и другими заболеваниями. Часто дети больных сифилисом родителей бывают глухонемыми.
Опасность неблагоприятного изменения наследственности у человека усиливается за счёт то-го, что подобные изменения зачастую наследуются скрытно. И выходят на свет лишь через много по-колений. В качестве примера можно назвать заболевание крови — гемофилию. Оно проявляется толь-ко у потомков–мужчин. Даже при незначительных повреждениях (прорезывание зубов) это заболевание вызывает продолжительные кровотечения, которые нередко приводят к смертельному ис-ходу. Многочисленные ранние европейские династии, внутри которых имели место родственные бра-ки, теряли из–за болезни крови практически всех наследников по мужской линии.


Окружающий мир и наследственные задатки

Каждый человек с рождения несёт в себе величайшее богатство — наследственные задатки.
В течение жизни реализуется лишь часть этих задатков. Окружающий мир принимает весьма деятельное участие в формировании каждого отдельного индивидуума. Климат, питание, жизненное пространство, социальное положение и т.п. могут оказывать совершенно очевидное влияние на разви-тие человека.
Внешний облик претерпевает под воздействием вышеперечисленных факторов некоторые из-менения. Но только не наследственный облик. Он всегда остаётся неподвластным окружающему ми-ру.
1. Каждый человек формируется при взаимодействии наследственных задатков (генов) и ок-ружающего мира.
2. Окружающий мир и его влияние не затрагивают потомства.
3. Приобретённые качества не наследуются.
Последний факт имеет основополагающее значение. Физический труд или спортивные трени-ровки могут значительно развить мускулатуру. Но это вовсе не значит, что сын атлета будет обладать более сильными, чем у обычного ребёнка мускулами. Точно также не может быть унаследовано и ум-ственное развитие. Потомку учёного придётся начинать своё обучение с тех же азов, что и всем про-чим детям. Ярчайшее подтверждение этому – необходимость индивидуального усвоения родного языка, несмотря на то, что на нём говорили уже многие поколения ваших предков.
Марксисты и демократы, склонные к утопическому мышлению и явной переоценке влияния окружающего мира, заявляют, что они способны повернуть в лучшую сторону судьбы целых народов с помощью изменения этого мира на свой лад. По их словам, все люди одинаковы. А это значит, что белые, чёрные и жёлтые, окажись они в равных условиях, должны были бы добиться во всех областях одинаковых результатов.
Но мы–то знаем:
Люди различных рас и типов никогда не станут похожи между собой, проживи они на общей территории сколь угодно долго. Они всегда останутся тем, что они есть. Чужая же кровь, от которой и наш народный организм должен держаться как можно дальше, медленно, но верно убивает лю-бой народ.
Расовое смешение

Смешение с чужеродной расой противоестественно.
"Неразумный" зверь составляет пару для продолжения рода только с представителем своей породы (расы). Руководствуясь тем же священным инстинктом, так же поступали близкие к природе люди, такие, как древние германцы . В наши дни этого естественного правила строго придерживают-ся наши крестьяне, так как они близки к своей родной земле, духовно укоренены в ней и потому чув-ствуют звучащий в них голос крови и расы. Чего не скажешь о "сверхразумных" "цивилизованных" людях, которым внушили, что им одним в целом мире дано право идти против природы. Как вы сами понимаете, природа не оставляет такое поведение безнаказанным. При смешении двух чужеродных рас никогда не происходит слияния наследственных задатков (генов) в единую наследственную массу, которая могла бы быть передана потомкам во всей своей гармоничной целостности. Размножение по-добных ублюдков характеризуется всё более сильным взаимоотторжением наследственных задатков и хаотичным разбросом их по разным потомкам. То, что путём скрещивания возможно создавать новые культурные формы и породы животных и растений, никоим образом не может служить обоснованием для такого же способа создания новых человеческих рас.
Начнём с того, что условия разведения животных и растений весьма своеобразны. Селекцио-нер преследует при скрещивании совершенно определённые цели. У него есть возможность за корот-кие промежутки времени планомерно вырастить несколько поколений интересующего его вида. При этом селекционер производит отбор нужных ему форм. Таким образом, увеличивается вероятность того, что удастся сохранить именно желательные формы с новыми свойствами, так называемые новые связи. И, действительно, этот путь в большинстве случаев ведёт к успеху, всего через несколько лет может быть выведена новая порода животных, получен новый сорт растения.
Совершенно иначе обстоит дело с людьми. Огромное количество наследственных задатков делает процесс наследования очень запутанным. Не следует забывать и о том, что период смены по-колений у человека гораздо продолжительнее (около 30 лет). Значит, отбор, необходимый для сохра-нения возникших новых связей, нужно было бы осуществлять на протяжении нескольких столетий. Но кто смог бы поручиться за точное соблюдение однажды выбранного направления отбора, и, нако-нец, как можно было бы производить отсев остальных людей?
Вывод: подобный план попросту неприменим к людям, а выведение новой расы невозможно .
Любое расовое смешение уродует гармоничную картину расы. Нордическая голова, посажен-ная на восточное туловище, выглядит не эстетично. В дополнение к этому – все те виды ущерба фи-зическому, и, особенно, душевному здоровью, которые таит в себе смешение рас.
Метисы лишены физической и душевной гармонии.
В результате каждого смешения рас получается расовый гибрид.
Расовое смешение означает постепенное угасание более высокой расы, а, значит, стопроцент-ную утрату народом своего своеобразия (генотипа). Сама история бесстрастно демонстрирует нам трагические последствия такого смешения рас.
С того момента, когда народ теряет своё расовое самосознание, начинается упадок его тради-ций, духовности и культуры.
Благоприятным расовое смешение может быть лишь в случаях воссоединения родственных рас. Чем более сходны между собой эти расы, тем благоприятнее их смешение .
"Величайшие из народов никогда не принадлежали к числу метисов чужеродных рас, а, на-против, отличались тем, что преобладающая в них раса находила в этих народах своё наиболее пол-ное воплощение." (По Граф)

Фюрер говорит о расовом смешении:
"Смешавшаяся кровь чужих рас и обусловленное этим снижение расового уровня было единственной причиной гибели древних цивилизаций."

Причины заката культурных народов древности
У целого ряда культурных народов можно наблюдать следующую одинаковую последователь-ность этапов развития, которая, тем не менее, ни в коем случае не может считаться неизбежной жиз-ненной закономерностью:
За длительным восхождением к определённым высотам развития следует непродолжительный период расцвета, сменяемый затем стремительным падением с достигнутого уровня. Почти всегда та-кой упадок сил начинается с того, что на смену простоте, трезвости и здоровью приходят погоня за удовольствиями, невоздержанность и болезни. Параллельно с этим развязываются кровавые войны, буквально выкашивающие лучших представителей расы, а падение рождаемости резко уменьшает ко-личество здоровых детей. Смертельный же удар наносит смешение с инородческой кровью. Оно при-водит к постоянному нарастанию внутренних противоречий. Такое отсутствие национального един-ства превращает один народ в лёгкую добычу другого, напротив, сохранившего в себе жизнеспособность, народа .

Кровное самосознание евреев
По сей день, евреи избегают полного смешения с приютившими их народами, гарантируя се-бе, таким образом, поддержание своего кровного самосознания на должном уровне .
Показательно в этом смысле высказывание английского еврея Дизраэли:
"Всякая раса, беззаботно перемешивающая свою кровь с чужой, обречена погибнуть ."
Нордическая раса есть носительница и основа немецкого человека.
Высший закон природы гласит:
Отдельное живое существо есть не цель, а средство жизни.
Наш немецкий народ –это не просто арифметическая сумма 85 миллионов человек, а большое национальное единство, единая общность, в которой преобладает нордическая наследственность. И наследственность эта проявляется не только в форме внешнего облика, но находит своё воплощение, прежде всего, в
объединённой, соборной душе расы.
Внешние признаки принадлежности к нордической расе у отдельного человека являются же-лательными, но – не обязательными. Главное, чтобы этой расе соответствовали свойства его души и характера.
Нордическая раса есть раса немецкого народа. Она накладывает свой отпечаток на нашу сущ-ность, определяет образ наших мыслей, действий и чувств.
Раса твоих предков – вот то, что крепче всего на свете связывает твою личную судьбу с судьбой этой великой кровной общности, что зовётся твоим народом.


Воин и раса

Формирование образов и воин
Каждая раса создаёт свои образы. У каждой есть совершенно определённые, явные задатки, которые способствуют её особым успехам в тех или иных областях деятельности. На основании этого и формируются модели поведения в массовом сознании целых народов. Причём, самым ярким при-мером обобщений такого рода являются те представители народа, которые по долгу службы носят оружие.
У каждого народа сформировался свой образ солдата.
Внутренняя сила и выдержка человека, его готовность атаковать или защищаться и приносить жертвы, его наследственные расовые черты – всё вместе это складывается в образ воина.
Немецкий солдат воспитан в прусских традициях , которые по своей строгости и требова-тельности, по своему культу преданности командирам и неукоснительному соблюдению долга чести являются истинно нордическими. Кроме того, в немецком национальном характере заложена и такая черта, как стремление к проявлению личной инициативы, что не раз выручало немецкого солдата в тех ситуациях, когда он мог положиться только на самого себя.
Даже сражаясь в одиночку, немецкий солдат остаётся непревзойдённым бойцом. Воинское же подразделение, ведомое несгибаемой железной волей и полководческим талантом нордического сти-ля, способно буквально творить чудеса храбрости. Атакующий указанную ему цель или выполняю-щий иное задание, немецкий солдат перейдёт к обороне, только получив соответствующий приказ.
Немецкая форма борьбы – атака.
Совершенно иначе ведут себя, например, французы. Они сражаются тем лучше, чем их боль-ше. Среди них редко можно встретить хорошего единоборца. Самой подходящей для них формой боя является глухая оборона, когда можно чувствовать себя в относительной "безопасности".

IV. Отбор и культивирование

"Когда нет уже больше сил бороться за своё собственное здоровье, заканчивается и право на жизнь в этом мире борьбы".
Адольф Гитлер "Моя борьба"

Умной можно назвать лишь такую государственную власть, которая проводит сознательную демографическую политику и заботится о чистоте расы. Главной задачей такой власти является осу-ществление мероприятий, гарантирующих как воспроизводство народа, так и культивирование в нём расовых признаков .
Влияние отбора
Изменения наследственности и окружающий мир непременно создали бы за определённый период времени множество новых рас, или подвидов, если бы не один мощный сдерживающий фак-тор. Процесс распадения на бесчисленные расы самой природой ограничен рамками отбора. В есте-ственной среде обитания гибнут все, не способные к сохранению своей породы (расы) живые суще-ства, в то время, как носители благоприятных задатков, наоборот, остаются в живых.
Пример: среди млекопитающих и птиц полярных областей дольше живут те формы, у которых белая окраска и длинная шерсть (перья). Они почти всегда переживают своих темнее окрашенных со-братьев по виду. А всё потому, что первые, благодаря своей покровительственной окраске, лучше за-щищены от врагов, чем вторые.
Отбор поддерживает качество расы на постоянной высоте.
В тех же случаях, когда результатом изменения наследственности становится приобретение отдельными живыми существами благоприятных дополнительных качеств, такие организмы оказы-ваются в более выгодном положении, чем их, не претерпевшие никаких изменений, товарищи по по-роде. Они становятся более совершенными и постепенно вытесняют особей, остановившихся на прежней ступени развития.
Влияние отбора способствует прогрессу развития.
Племенное развитие всех живых существ происходит в природе единственно и только благо-даря изменению наследственности и отбору. Для человека дальнейшая возможность возникновения новых рас путём новообразований крайне мала. Смерть отдельного существа является не сутью отбо-ра, а его средством. Суть же заключается в том, чтобы воспрепятствовать дальнейшей передаче на-следственности от определённой особи. Тогда, в следующих поколениях, эта наследственность будет представлена во всё более уменьшающейся степени.
Причём, совершенно всё равно, достигается ли искоренение такой наследственности посред-ством стерилизации или воздержания, смерти или чего–нибудь ещё.
С точки зрения биологии самым первичным и важным элементом отбора является плодовитость.
Не имеющий детей человек остаётся вне пределов важнейшей области жизни расы, поскольку плодовитость в первую очередь определяет дальнейший состав наследственности расы.
"Не общественные, социальные и экономические успехи решают исход борьбы за суще-ствование отдельных групп людей. Окончательная победа остаётся за теми, у кого больше детей . Борьба за существование есть борьба за большое количество детей, за уровень рождаемости."
(Сименс)

Супружеский выбор

Выбор расово полноценной жены ещё не означает улучшение расы. Для того, чтобы это про-изошло, нужен не только расово правильный супружеский выбор, но и рождение в этом браке детей, число которых должно быть больше среднестатистического. Потому что народный орга-низм не получит никакой пользы от дальнейшего естественного поступления в него плохой наследст-венности, если при этом не происходит параллельного приумножения в нём хороших задатков (ге-нов).

Выбор расово полноценного мужа, который почему–либо не желает иметь детей, не только не улучшит расы, но даже ухудшит ей, поскольку хорошая наследственность этого человека будет, та-ким образом, потеряна для наследственности будущих поколений.

Победа плодовитости и быстрой смены поколений.
Поистине огромно значение среднестатистической плодовитости для состояния любой ра-сы. Когда две расы живут рядом или вообще вместе и имеют при этом неодинаковый прирост своей численности, раса с меньшим приростом уже через считанные поколения обречена на гибель, которая будет ускорена присутствием более плодовитой расы. Даже небольшой разницы уровней средней плодовитости достаточно, чтобы через некоторое время привести одну из рас к катастрофе, а другую – к победе. (См. иллюстрацию 1)

Изображение

Нельзя недооценивать также роль возраста вступления в брак, поскольку возрастной аспект оказывает большое влияние на репродуктивную способность. Омоложение населения, т.е. быстрая смена поколений, является весьма существенным фактором изменения состава народа. Сравнитель-ные результаты вступления в брак преимущественно в раннем или, наоборот, более позднем возрасте становятся видны уже очень скоро. Опыт показывает, что ранний брак приносит больше детей, чем поздний.
Так, на 3 поколения 4–х детных семей за 100 лет приходится 64 потомка, а на 4 поколения 4–х детных семей за 100 лет приходится 256 потомков. (См. иллюстрацию 2)
Красноречивым подтверждением необходимости значительного увеличения рождаемости у расово полноценных людей служит ситуация, в которой оказался наш народ после мировой войны.
Достаточно сказать, что в послевоенной Германии на каждую семью из криминальной среды приходилось фактически вдвое больше детей, чем на каждую приличную семью.
Другой пример до сих пор актуален для многих неевропейских областей:
В одной из областей, населённых белыми и неграми, их соотношение было 1:1. Динамика из-менения демографической ситуации в пользу негров может быть показана на примере Южноафри-канского Союза:
на 100 негров приходится 5 детей,
на 100 белых приходится 2,6 детей.
При таком развитии демографической ситуации
через 100 лет на 1 белого приходится уже 16 негров,
через 300 лет на 1 белого приходится целых 4096 негров.

Изображение

Крах Франции – резульрах расового разложения.
В самой Европе та же проблема всё более уверенно выходит на передний план. Руководство всё более слабевшей в расовом отношении Франции оказалось настолько глупым и безответственным, что не придумало ничего лучшего, кроме как уравнять в гражданских правах "чёрных" и коренное бе-лое население. Десятки тысяч представителей чёрной расы получили, наконец–то, возможность бес-препятственно заниматься загрязнением чужой крови.
Фюрер давно предупреждал об опасности "создания африканского государства на территории Европы". Он говорил:
«То, что Франция вытворяет сегодня в Европе, является тягчайшим преступлением против белого человечества ».
Только победа нашего оружия дала нам теперь возможность исправить чужие ошибки также и на этой территории, поскольку наша задача – обеспечить всей Европе достойное её истории расовое будущее.
Для того чтобы в народе сохранились ценные задатки, носители таких задатков должны быть, как минимум, столь же плодовиты, как и носители менее качественных задатков. Причём, это требо-вание предполагает одинаковую численность представителей той и другой групп носителей наследст-венных задатков. На практике же, носители ценной наследственности почти всегда бывают в мень-шинстве. Таким образом, необходим мощный подъём их плодовитости, с тем, чтобы народ не пришёл в упадок .
Любой отбор, которому подвергается народ, влечёт за собой длительный и неоспоримый успех, либо – такую же неудачу.
Успехи в деле разведения растений и животных достигаются только в результате правильного отбора и приумножения числа носителей лучших наследственных свойств. Зная это, можно также по-нять, в чём была главная причина гибели культурных народов древности. Она заключается в том, что эти народы постепенно лишились всех носителей своей здоровой наследственности, всех носителей

Изображение

своей культуры, всех своих творческих личностей. Неполноценные одержали над этими людьми величайшую из возможных побед – задавили их уровнем рождаемости.
В эпоху Персидских войн, в 500 году до нашего летоисчисления, Спарта могла выставить 8000 боеспособных мужчин. А в 244 году до нашего летоисчисления – всего лишь 700.
Гибель Спарты и распад древнего Рима были ничем иным, как окончательным проигрышем в уровне рождаемости детей со здоровой наследственностью.


окончание в следующем посте. полностью читать тут лучше размеченное