Женщина (землянка). Учебник для мужчин (гойских долбоёбов и криптов). Книга О.Новосёлова.

Героизм и подлость. Здоровье душевное. Человек среди людей. Смысл жизни. Как стать человеком... По следам профессора Преображенского из «Собачьего сердца», который пытался из животного сделать человека.
Сообщение
Автор
доктор Ватсон

Re: Женщина (землянка). Учебник для мужчин (гойских долбоёбов и криптов). Книга О.Новосёлова.

#29 Сообщение

1. Почему наши пейсатые друзья безнаказанно творят свои зверства с коренными (да со своими низшими) жителями планеты?

Исходя из рассуждений Лазарева все, что человек делает плохого возвращается ему или его близким сторицей. Раньше этот процесс растягивался на несколько поколений, сейчас расплата происходит в течение жизни. Для примера возьмем, допустим, Ротшильдов. Сколько ихней шайкой было причинено и причиняется зла? Исходя из логики автора они должны уже были быть испепелены. Как они обходят этот принцип?
Никто же ничего толком не может знать наверняка. Можно предположить, что они "от дьявола", и находятся в его компетенции. Или другой вариант: волки тоже созданы Богом, как и овцы, но волки плотоядные, им надо кушать мясо. И вообще, в природе все друг друга поедают. Или еще вариант: Лазарев где то писал про хулиганов; хулиган не виноват, что вынужден встречать вас в тёмной подворотне. Он вынужден набить вам морду для вашей же пользы. На него надо не обижаться а наоборот, пожалеть его. Родшильд, Чубайс, они стоят по другую сторону баррикад от землян.
2. Почему нет разграничения Творца и Яхве? Автор уверяет в своих сакральных знаний, но он не проводит разницы между Творцом и местным кровожадным божком.

3. Почему его концепция базируется на христианстве? Он не проводит границы между религией и верой. Основой его размышлений является концепция христианства.
Лазарев, как и никто другой, не может быть гуру. Он обычный человек, и даже ходит в туалет как простые долбоёбы. У него свой взгляд на вещи и не всегда обьективный. Например, он особо глубоко не разбирался в родноверии, нахватался банальностей о агрессивном язычестве и вплетает их в свои тексты. Также поверхностно пытается судить о Иудаизме, Исламе. С Христианством знаком получше, свободно оперирует понятиями применительно к своей теории.
Но это всё не важно. Он пишет о Творце и тексты легко восприниматся отвлеченно от христианства. Если кое-что не стыкуется с вашим представлением, можно это легко пропустить при чтении и не заморачиваться. Интересна суть.
Лазарев движется наощупь, спотыкается и честно размышляет об этом. Иногда его заносит совсем не туда. Берем у него лучшее, отбрасываем шелуху в сторону.