ТРАКТАТ О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда. (А. И. Протопопов)

Героизм и подлость. Здоровье душевное. Человек среди людей. Смысл жизни. Как стать человеком... По следам профессора Преображенского из «Собачьего сердца», который пытался из животного сделать человека.
Сообщение
Автор
Павлов

Re: ТРАКТАТ О ЛЮБВИ, как её понимает жуткий зануда. (А. И. Протопопов)

#8 Сообщение

не понимаю, за чем это все раскаладывать по полочкам и переводить в логические размышления. Ведь эмоции это на то и эмоции, что они идут подсознательно и любые умозаключения будут казаться бредом, который даже и рядом не стоит с настоящей любовью, добротой, сердечностью и.т.д. Ведь каждый человек должен сам чувствовать и знать куда ему идти и с кем.
Иверы находятся под управлением разума и логики.
Гоями управляет гойское подсознание.
Кто всегда сверху?
Олег Новосёлов, книга Хенщина. Учебник для мужчин писал(а): Мужчина, обладающий знаниями о межполовых отношениях, подобен бизнесмену, который знает экономику, менеджмент и юриспруденцию. Такой бизнесмен свободно ориентируется и достигает больших успехов и богатства.

Мужчина, не обладающий знаниями о межполовых отношениях, подобен безграмотному дворнику, решившему заняться бизнесом. Такой горе бизнесмен практически обречен на банкротство. Он будет принимать неверные решения, его обманут мошенники, обворуют работники и подставят партнеры.
Иверы стали настолько низкопримативны, а наука и техника продвинулись настолько сильно, что теперь иверы предпочитают не столько верить, сколько знать, понимать и контролировать.
А что гои?
Гойскую систему компенсации животных стадных инстинктов нужно строить на основе понимания гоями работы этих инстинктов. Рассудок современного гоя уже настолько силен, что вооруженный пониманием работы животных инстинктов, сам в состоянии с ними справиться.

Превращение гоев из движимого инстинктами животного в мыслящее существо есть ни что иное, как накопление низкопримативного генофонда.

Если совсем просто, то современный гойский долбоёб подобен маленькому ребенку, забравшемуся в большой ящик с шоколадными конфетами и обожравшемуся ими до отравления. В такой ситуации нужно не рассуждать о свободе выбора ребенка, а просто вытащить его из ящика, сделать ему промывание желудка и усадить за уроки.

Проблема в том, что помочь ребенку некому. Вытащить себя из ящика, сделать промывание желудка и сесть за уроки этот ребенок может только самостоятельно.

По сути, сегодня перед гоями стоит очень простой выбор из двух вариантов:
А. Оставить все как есть и сгинуть навеки, то есть после сталинского прогресса скатиться обратно, на эволюционную помойку.

Б. Использовать исторический шанс, появившийся в связи с пониманием взаимосвязей между инстинктивными программами человеческих существ, механизмами функционированием социума и эволюцией. А именно, заняться компенсацией животных инстинктивных программ стадного уровня и сменить деградацию на развитие.