Настоящий человек всегда является пассионарием. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настоящий человек всегда является пассионарием.
Какой главный фактор определяет силу и мощь народа, цивилизации? От чего зависят её перспективы - расцвет и величие или упадок и деградация? Что влияет на то, насколько успешными будут реформы, на то, какое место займёт страна в мире? Может быть, это сильная экономика, военная мощь, научно-технический потенциал, демографический потенциал, в конце концов? Нет, ни один из этих факторов не является определяющим. А определяющий фактор был назван в середине 20 в. Л. Н. Гумилёвым, который придумал для него название"пассионарность".

Что такое пассионарность? Эту вещь можно определить как внутреннее стремление к деятельности, направленное на осуществление каких либо целей. Пассионарность - жизненная энергия, которая направляет на активные действия, внушает тягу к достижениям, нацеливает на преобразование мира. Движимые пассионарностью, забитые племена кочевников создают великие государства, а гигантские процветающие империи, которым, казалось бы, ничто угрожать не может, рушатся от её недостатка. Теория развития этносов Гумилёва, в которой пассионарность выступает в качестве ведущей движущей силы этногенеза, обнаруживает прекрасное соответствие с реальностью.

Однако прежде, чем продолжить статью, в связи с тем, что я буду использовать понятие пассионарности, введённое Гумилёвым, я хочу заметить следующее. Сама идея Гумилёва о введении пассионарности как движущей силы развития этносов, как и качественное расмотрение им процесса развития этноса - от его подъёма, вызванного пассионарным толчком до упадка и агонии, верна. К сожалению, будучи типичным идеалистом, Гумилёв не позаботился о том, чтобы поставить идею в правильный контекст, дать ей правильное толкование. Напротив, пытаясь заполнить пробелы, возникающие при приложении этой идеи к реальности, он нашпиговал свою теорию антинаучной мистикой и ложными трактовками. Так, например, причиной пассионарного толчка он считал некие таинственные космические лучи, а феномен "заражения" масс или толпы некой пассионарной личностью объяснял передачей воздействия через некое энергетическое поле. Кроме того, Гумилёв давал ложные трактовки пассионарности, типа того, что это некий не социальный или психологический, а биохимический феномен, что уровень пассионарности обусловлен генетикой, что пассионарность связана с готовностью отдать свою жизнь за иллюзорные идеи и говорил прочие глупости. Поэтому специально для личностей, воспринимающих мои статьи по принципу узнавания слов, - использование в этой статье понятия пассионарности не означает того, что я разделяю взгляды Гумилёва и его теорию в целом, как и те трактовки и объяснения феномена пассионарности, которые он приводил.

Пассионарность в трактовке Гумилёва для отдельного человека (пассионария) представляется как некая слепая энергия, невесть откуда свалившаяся на голову бедняге, вследствие чего он, не осознавая зачем, с упорством маньяка ищет какие-то заоблачные цели и пытается их достичь. Развитие этноса с точки зрения Гумилёва руководимо роком, который то, подбрасывая этносу пассионарности, обрекает его на активность и величие, то, отбирая пассионарность, с неизбежностью ввергает в упадок и гибель. Конечно же, такие трактовки пассионарности не могут быть верны.

Как же понимать пассионарность правильно?

В статье "О неразумности и внутренних ценностях" я уже делал попытку объяснить, что феномен жизни, феномен человека, феномен разума не могут базироваться иначе как на неком внутреннем источнике, работающим в роли антиэнтропийного фактора. В то же время, имея данный источник внутри, каждый человек в разные моменты своей жизни оказывается перед диллемой - осуществлять действия под влиянием внутреннего выбора, внутреннего решения, пытаться самореализоваться как личность, преодолевая трудности, либо поддаться трудностям и идти по пути наименьшего сопротивления, действовать под давлением среды. Тот, кто следует первому варианту, и будет на самом деле пассионарием. Однако на практике обычный человек может преодолевать меньшие трудности и пасовать перед большими. Яркого же и настоящего пассионария, такого, как рисовал Гумилёв, отличает от субпассионария (обывателя-эгоиста) и среднего человека вера в себя и убеждённость, что активные, неутомимые действия, нацеленные на результат, помогут преодолеть любые трудности. Таким образом, пассионарность (её наличие или отсутствие) зависят прежде всего от сознательной установки человека - пассионарий будет пытаться преодолевать любые трудности, и не пасует даже при многочисленных неудачах, субпассионарий нацелен лишь на то, как получить всё, не ударяя палец о палец.

Пассионарность - единое целостное понятие. Но при поверхностном рассмотрении в нём можно увидеть 2 аспекта, 2 фактора, каждый из которых является неотъемлемым элементом пассионарности. Это, во-первых, активность, во-вторых, наличие конструктивных целей. Почему эти факторы обязательно должны быть присущи пассионарному человеку? "Пассивное добро", декларирование неких идеалов и конструктивных целей без того, чтобы самому действовать над их достижением, а перекладывать ответственность на обстоятельства, на остальных людей и т. п., означает не только инфантильность и прятание головы в песок, но и потерю видения грани между добром и злом, между конструктивным и деструктивным. У "пассивно доброго" добро и идеалы превращаются в пустую абстракцию, которые он не может приложить к реальности и понять, насколько действия окружающих соответствуют этим понятиям, поскольку сам не делает ничего. Также нельзя изъять и наличие конструктивных целей, каких-то идеалов и т. п. Активный эгоист, у которого их нет, - раб среды, человек, который действует хаотично ради получения сиюминутной выгоды, и, в конце концов, вносящий разрушение и в окружающий мир и в свою собственную психику. Хаотично действующий эгоист не может придти ни к чему иному, кроме как к поражению, о чём было написано ранее в статье "свобода в конструктивном и деструктивном смысле".

К сожалению, в современном, утратившем пассионарность обществе, живущем по канонам западной цивилизации, расслоение этих двух составляющих пассионарности мы как раз и можем наблюдать. С одной стороны общество захватывают доводимая до абсолютного абсурда "толерантность", пассивность и инфантильность, с другой - расцветают не ограниченный никакими моральными нормами эгоизм, распущенность и наглость.

Настоящий человек всегда является пассионарием. При том, что разные люди-пассионарии могут направлять свою активность на разные цели и иметь различные основания для убеждённости в необходимости действий, их всех объединяет одно - наличие внутренней опоры, внутренней идентичности и способность на основе этой внутренней опоры целеустремлённо действовать. В какой бы ситуации не оказался такой человек, он способен поставить цели и придумать план для их достижения. Люди же, которые не являются пассионариями, слабы, они пасуют перед обстоятельствами и внутренне им сдаются, вне зависимости от того, ведут ли себя как обычные обыватели, как люди, "пассивно добрые", либо как активные эгоисты. По сути, люди, не являющиеся пассионариями, обладают значительным сходством с мёртвым, материальным объектом, вместо того, чтобы жить и развиваться, они спят, вырождаются и деградируют.

Собственно, проблема пассионарности - это, в первую очередь, проблема психологическая, проблема того, что личность человека занимает пораженческую позицию, поддаётся слабости и искушению. Однако, конечно, в значительной мере на выбор, который делает человек - быть личностью или пассивно плыть по течению и деградировать, влияет среда, влияют окружающие его общепринятые стереотипы, влияет общая атмосфера, умонастроения в обществе. Поэтому одно время порождает массу пассионариев и героев, другое - массу глупых, немощных, погрязших в деградации эгоистов. Нам, к сожалению, не повезло. Мы не живём во время героев и великих свершений. На дворе не время Петра, не двадцатые годы прошлого века. Власть в стране захватили глупые, бездарные, не способные ни на что эгоисты, страдающие комплексом неполноценности по отношению как к великому прошлому собственной страны, так и по отношению к Западу. Уже двадцать лет они ведут страну по пути разрушения и деградации, желая лишь одного - спрятаться от ответственности, от реальности, от того, чтобы что-то предпринимать, в удовольствиях, роскоши, упоении деньгами и властью. Эти деградировавшие подобны алкашу, который, устав от работы, от обязанностей, от реализации жизненных планов заполз в кабак и пьёт там много дней беспробудно. Чтобы сохранять это положение и дальше, эти деградировавшие пудрят народу мозги, пытаясь оправдать путь деградации и найти отмазки для своих преступлений. В обществе внедряются ложные западные ценности, культивируется равнодушие и эгоизм, под соусом ложно понимаемой "свободы", "толерантности", "демократии" и других извращённо трактуемых лозунгов насаждаются пороки, безнравственность, беспринципность и нечувствительность по отношению к любым аморальным, преступным, антиобщественным проявлениям. Нормой поведения становится наглость, легкомыслие, стремление любым путём к сиюминутной выгоде. Засилье ложных ориентиров, деградации и упадок пассионарности являются сегодня основной угрозой для нашей страны.

В обществе с дефицитом пассионарности, которое идёт к своей гибели, перепутываются понятия, а очевидные, естественные ценности, которые сотни лет обеспечивали существование и развитие общества, отрицаются, переворачиваясь с ног на голову. Многие начинают искренне считать, что способно существовать общество, в котором все - эгоисты, и вообще, такое общество и является нормой, что люди, выдвигающие идеи улучшения общества - это какие-то дураки или сумасшедшие, что любовь к своей стране и патриотизм - это какая-то глупость и пережиток и т. п. С такими людьми сложно вести диалог, сложно вывести их из транса и объяснить очевидные вещи, сложно привести к мысли, что надо что-то делать ради возрождения страны. Однако стоит понимать, что любые умонастроения можно переломить. Упадок пассионарности можно преодолеть. Упадок страны, этноса - не приговор, не веление судьбы, это лишь результат нашего бездействия, глупости, ориентации на ложные ценности. Одна из основных задач, которая стоит сейчас перед нами - разоблачить вышеупомянутые абсурдные стереотипы, развеять ложь, насаждаемую адептами западной модели развития общества. Без этого Россия в скором будущем обречена на гибель.

В обществе, где существуют правильные умонастроения, правильная атмосфера и доминирует дух пассионарности, любые антисоциальные проявления легко подавляются. Здесь каждый человек чувствует себя причастным к построению великого будущего страны и ежедневно своими усилиями его приближает. Идеалы, ценности, принципы использует и придерживается их в своей деятельности каждый. Здесь простые люди будут пресекать преступления, не дожидаясь милиции, будут оспаривать и корректировать глупые решения начальства, не уповая на вмешательство президента, будут порицать и искоренять эгоизм и другие пороки, не считая, что для этого должны изменить законы и политику наверху.

Однако по мере упадка пассионарности более вольготно начинают чувствовать себя всякие антисоциальные элементы, эгоисты и разрушители. Вместо достижения полезных целей разрушители начинают сначала их имитировать, а затем и попирать открыто, уничтожая потенциал, накопленный предыдущими поколениями, ради собственной сиюминутной выгоды. Страна, в которой происходит упадок пассионарности, заболевает, подобно человеку с ослабленным иммунитетом. Образом, которому начинает следовать большинство, становится образ хитрого пронырливого типа, сумевшего удачно ухватить что-то для себя лично. При вхождении упадка пассионарности в тяжёлую форму перестают нормально работать законы, власть захватывают преступники, в обществе устанавливается беспредел и не остаётся ничего, на что бы не позарились разнообразные хищники. В конце концов полностью рушится центральная власть и страна вместе с её населением оказывается добычей для тех, кто понаглее и посильнее.

Для конкретной отдельно взятой страны, этноса, цивилизации упадки пассионарности могут быть как временными, так и финальными. Временный упадок характеризуется кризисом, бедствиями и потерями, но заканчивается победой здоровых сил, которые берут верх над разрушителями и врагами и сменяется новым подъёмом пассионарности и возрождением страны. Такие временные упадки пассионарности Россия уже переживала - в эпоху феодальной раздробленности и нашествия татаро-монголов, в Смутное время, в период загнивания и распада Российской империи. Финальный упадок пассионарности характеризуется отсутствием здоровых сил внутри общества, которые могли бы спасти страну, провести правильные реформы и взять новый курс. В этом случае упадок пассионарности входит в тяжёлую форму, страна гибнет, нация навсегда сходит с исторической арены. Финальный упадок пассионарности, неотвратимо ведущий к гибели, переживает значительная часть "старых" цивилизаций при переходе от одного этапа развития (мировой) цивилизации к другому. Об этом я уже писал в статье "Сценарий ближайшего будущего цивилизации". Финальный упадок западной цивилизации происходит сейчас, и наша страна легко может разделить участь Запада, если не принять необходимых мер.

На Западе уже сейчас активно обсуждают перспективу трансформации Европы в "Еврабию" ( Eurabia). Так, американский политический обозреватель Марк Стайн в своей книге "America Alone: The End Of The World As We Know It" предсказывает гибель большей части западного мира в 21м веке. Однако не понимая глубинных причин угасания западной цивилизации, связанных с упадком пассионарности и кризисом системы ценностей, он, как и другие авторы аналогичных прогнозов, пытается, что свойственно людям с западным менталитетом, искать причины в частностях, например, политике США во время "Холодной войны", ошибках в развитии экономики и т. п. Сейчас европейцы составляют большинство в своих странах, на стороне Запада экономическая, технологическая и военная мощь, и ничто не мешает им, если бы они захотели этого, устранить исламскую угрозу. Ничто, кроме одного - их собственных дефектов в психике и мировоззрении, связанным с упадком пассионарности, с добровольным выбором в пользу деградации, увязания в эгоизме и различных пороках. Нет сомнений, что в силу особенностей своего менталитета западноевропейцы не смогут преодолеть, а будут лишь усугублять эти дефекты. Поэтому Запад повторит судьбу Древнего Рима, который уничтожили варвары.

Общество, переживающее упадок пассионарности, разрушается и снаружи и изнутри. Изнутри - своими собственными разрушителями, погрязшими в коррупции и эгоизме, снаружи - более наглыми и агрессивными представителями иных культур. Примеров и иллюстраций к реальности подобного разрушения можно привести массу, но не имеет смысла их приводить. Проблема упадка пассионарности в том, что гниение и разрушение общества происходит везде, по всему объёму. Не только в верхах, в среде олигархов, в госаппарате и т. д. Не только высшие чины МВД превращаются в отморозков, и, окончательно свихнувшись от собственной наглости и ощущения безнаказанности, начинают расстреливать всех подряд. Привычки и установки, характерные для психологии разрушителей, приобретают повсеместно самые обычные люди. Преступления и вопиющие случаи, о которых не рассказывают по телевизору и виновных в которых не ловят, происходят везде. На это нельзя не обращать внимание.

Существуют ложные представления о причинах трудного положения России и путях его выправления, популярные в том числе и среди "патриотов". Например, среди таких ложных и опасных представлений - представление об основной роли неких внешних врагов в сложившейся ситуации. Безусловно, враги есть и прилагают существенные усилия для разрушения России. Однако на разных врагов на одних лишь нельзя возложить ответственность за сложившуюся ситуацию. Такая трактовка ситуации не затрагивает проблемы упадка пассионарности, не даёт ответа на вопрос - если враги разваливали Россию, то что делали в это время все остальные? Популярная среди некоторых "патриотов" точка зрения состоит в возложении ответственности на власть за судьбу страны. Такая точка зрения, опять же, опасна, т. к. её сторонники не видят главной проблемы, заключающейся в объёмном саморазрушении общества, в роли психологии большинства в развале страны. Она приводит лишь к усугублению ситуации, поощряя дальнейшее бездействие, снятие каждым ответственности с себя лично и ожидание принятия мер со стороны власти. В связи с этой ложной трактовкой можно упомянуть также и фигуру Сталина, которого те же "патриоты" считают чуть ли не идеальным руководителем, а его методику управления - спасением страны от развала. Фактически, видя идеал в политике Сталина, они видят залог успеха лишь в одном - в стратегии наказания разрушителей, причём, многие из патриотов полагают, что наказание тех, кто осуществляет управление, должно производиться чуть ли не в плановом режиме, по типу - т. к. власть портит людей, с интервалом в 5 лет одного расстреливаем и ставим на его место следующего. Нет сомнений, что нормальное развитие страны может осуществляться лишь в одном случае - когда пассионарии преобладают над разрушителями и ведут страну куда-то вперёд, одна же лишь стратегия наказания не может привести ни к чему иному, кроме того, к чему и привела на практике политика Сталина - дискредитации основных идеалов, проникновению во власть лояльных приспособленцев и насаждению неприязни к режиму, и, косвенным образом, к государству и стране в целом. Таким образом, лишь один путь - возрождение пассионарности, изменение массовой психологии и ценностных ориентиров народа, без ожидания, что всё исправится после устранения врагов или прихода "хорошей" власти, может привести к положительному результату.

"Никому не избежать битвы. Кто сражается, победит, кто бежит - падёт." (Фульхерий Шартрский, 11 в.)

Взято отсюда: http://www.mirbudushego.ru/prsm/upiep.htm


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий человек всегда является пассионарием.
Кто такой пассионарий.
Пассионарий не может не преуспевать по жизни.


Пассионарий это не ДЛБ. ДЛБ не пассионарий.


Притча: «Об ответственности»

Один работник зашел к барину и говорит:
- Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей?

Барин смотрит в окно и говорит:
- Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.

Вышел работник. Зашел снова и говорит:
- Правда, барин. Вроде сено.
- А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?
- Не знаю.
- Сходи и узнай.

Пошел работник. Снова входит.
- Барин! Точно, с Семеновских.
- А не знаешь, сено первого или второго укоса?
- Не знаю.
- Так сходи, узнай!

Вышел работник. Возвращается снова.
- Барин! Первого укоса!
- А не знаешь, по чем?
- Не знаю.
- Так сходи, узнай.

Сходил. Вернулся и говорит:
- Барин! По пять рублей.
- А дешевле не отдают?
- Не знаю.

В этот момент входит Иван и говорит:

- Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей.
Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают.

Барин обращается к первому работнику и говорит:
- Теперь ты понял, почему тебе платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?

http://www.mirpozitiva.ru/pozitiv/pritc ... nosti.html


Пассиона́рий — человек, обладающий врожденной способностью абсорбировать из внешней среды энергии больше, чем это требуется только для личного и видового самосохранения, и выдавать эту энергию в виде целенаправленной работы по видоизменению окружающей их среды. Судят о повышенной пассионарности того или иного человека по характеристике его поведения и психики.

Пассионарии - люди нового склада в популяции, ломают сложившийся уклад жизни, из-за чего вступают в конфликт с обществом.
«предприимчивые, активные и рисковые люди, стремящиеся к выполнению поставленной задачи, преодолевающие страх смерти».


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий человек всегда является пассионарием.
Пишет tema Лебедев (tema)

Большой пост о патриотизме, смысле жизни в России, Путине, работе, пидарасах и пр.

Надо заметить, что моя жизненная позиция весьма стабильна, и сформировалась не вчера.

Мое советское детство было вполне обычным, я вырос в спальном районе на окраине Москвы на восьмом этаже девятиэтажки с голубой стеной на автобусной остановке под названием "Продмаг". Автобусы 210, 181 или 696 (петляющий через Полярку по Молодцова) от конечной станции метро Бабушкинская доезжали до проезда Шокальского за 10-15 минут. Из окна был виден лес, потому что он начинался сразу за нашим домом.

Когда мне было 13 лет, мы переехали в центр, на Большую Полянку. Примерно в это же время началась перестройка, в Америке русские вдруг стали популярны (продлилось это недолго - такая же короткая популярность ждет северокорейцев, когда падет их режим). И в 1990 году мы поехали в США. Надо сказать, что мне, жалкому школьнику из СССР, не понравилось там на второй день. Может быть, на второй день во мне и включился механизм никогда не верить внешней шелухе и не соглашаться на пропаганду. В Америке нет свободы - это первая мысль, которая для меня стала настолько очевидной, что не покидает до сих пор.

Через месяц мой план вернуться назад был вполне оформлен. Я знал, что у родителей контракт на год, поэтому терпел. Если бы они не разрешили вернуться, у меня был разработан маршрут побега, начинавшийся с заработка на обратный билет. По счастью, мои родители если и не знали, как воспитывать нормальных детей, то точно не умели делать из детей уродов (я считаю, что это лучшая модель). Поэтому в 16 лет я вернулся обратно в СССР. Наверное, я был единственным школьником, который добровольно вернулся в июле 1991 года из США в СССР с мыслью жить тут навсегда.

В августе 1991 случился путч, а в декабре 1991 СССР не стало. Забил снаряд я в тушку Пуго, и другие архаичные мемы.

Но я уже был тут. Я не был готов к нормальной самостоятельной жизни, поэтому предложил своей тете воспитывать меня годик. Она согласилась, за что я ей до сих пор благодарен невероятно. С 1993 года (когда мне исполнилось 18) я полностью сам себя обеспечиваю материально и психологически. И мне тут охуенно каждый день.

Для меня до сих пор любая поездка за границу - как дайвинг. Это удивительный и красивый мир, рыбки-кораллы, хуе-мое, но дышу я там через кислородный баллон.

Я учился зарабатывать и обеспечивать автономность каждый день. Скажем, мне нужно было раз в год летать в США, чтобы не пропала гринкарта. К тому моменту я уже решил стать дизайнером. Я продавал своему соседу по креслу фирменный стиль, который окупал стоимость перелета (в те годы - около 700 долларов).

Замечу, что я вырос в семье, где у слова "продавать" не могло быть позитивных коннотаций. В СССР продавали колбасу, а дружба с теми, кто ее продавал, считалась презреннейшей из социальных связей ("завязки в мясном" - это волчий билет в приличном обществе).

Преодолеть семью на пути к своей цели гораздо сложнее, чем преодолеть, скажем, общественное мнение. Потому что семья состоит понятно из кого, а общественное мнение - хуй знает из кого.

Когда на границе США мне поставили вопрос ребром - что-то ты, мил человек, редко к нам летаешь, я порезал свою гринкарту ножницами. Этой был мой выбор в 1997 году.

Короче, ближе к теме. Я патриот не потому, что какой-нибудь ебаный коммунист или нашист припишет меня к своему лагерю. Я родился, вырос и живу в этой стране, которая мне нравится. Мне тут хорошо, свободно и комфортно. Тут говно на улицах, дохуя проблем, мрачные люди, коррупция и там я блять не знаю что еще. Архитектура и дизайн хуевые.

У меня хуй - как шампур у Сталика: я вертел на нем все режимы, идеологии и партии, всех президентов и мэров.

Главное - я знаю, как это исправить.

Мне удалось открыть главный секрет - если в России заниматься делом, то тут все заебись. Просто тут почти никто не занимается делом. Россия похожа на Африку, но совсем не Африка. При правильном пиздинге русские способны на чудеса. Сначала мне пришлось отпиздить самого себя, а потом подтянулись и коллеги. И оказалось, что нет пределов чудесам.

Можно ли в России заниматься дизайном? И создать компанию размером почти в 350 человек? И открыть филиалы на Украине, в Европе, США, и Китае? Да только захоти.

Можно ли производить товары по своим собственным эскизам и задумкам (правда, пока не в России)? Да только захоти.

Можно ли при этом ездить по всему миру с обычным русским загранпаспортом? Да только захоти.

Я живу и работаю в России всю свою жизнь, потому что мне тут охуенно.

Правда, иногда я получаю письма типа такого:
Привет Тёма!
Интересно пишешь.
Только боишься признать, что Путин - хуйло и все Правительство -
жулики и воры. Почему так боишься, вон Антон Носик правду-матку рубит,
а ты вроде здравомыслящий человек, от чиновников не зависишь?

Женя


Не важно, где живет Женя - в Германии или на Украине. Важно, что он умеет писать по-русски, и доверяет свою судьбу кому-то в Кремле. Женя считает, что Путин что-то решает в его жизни. Женя ждет, что завтра с Путиным что-то случится (или не случится).

Такие Жени объявляют, что Путин - хуйло, и на этом их борьба заканчивается. Они ждут, когда появится президент - не хуйло, а депутаты - не жулики и не воры. До этого момента они парализованы.

Совершенно похуй, кто сидит в Кремле - путин или хуютин. Жизнь не зависит от того, кто сидит в Кремле. Если ты не умеешь варить хороший кофе, Путин не поможет. Если у тебя в подъезде насрано, это не Путин насрал (среднестатистически). Если у тебя руки растут из жопы, и ты не понял, как продавать свой труд в Европе, то причем тут Путин-то, блять? При чем тут Кремль? При чем тут все правительство России вместе со всеми своими ебанутыми депутатами и сотрудниками?

Это ты мудила.

Они, может, тоже мудаки, но на тебя это никак не влияет. Ты мудила сам по себе.

И если ты хочешь хоть что-нибудь в своей жизни изменить, начни заниматься своей жизнь сам, не ждя, что кто-то тебе поможет.

Вопрос: Э, а где о пидарасах?
Ответ: Никакие пидарасы ни из какого правительства тебе точно не помогут.


http://tema.livejournal.com/1718993.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий человек всегда является пассионарием.
Лена Миро

Психология неудачников

Если вы думаете, что неудачники считают себя хуже других, вы глубоко ошибаетесь. Трагедь неудачников -- в том, что они считают себя лучше других, а живут при этом как всё.

Где-то работают, но не там, где видели себя когда-то в своих смелых отроческих мечтах. С кем-то сношаются, но не с теми, кто, по их мнению, достоин их сношать. Каждой клеточкой своих неудачных тел неудачники чувствуют, что живут не той жизнью, на которую изначально рассчитывали.


Нет, они, конечно, пытаются убедить себя в обратном: что всё у них хорошо, что они -- не хуже других. Но быть не хуже других их не устраивает. Чтобы чувствовать себя хорошо, этим людям непременно надо быть лучше. А не выходит. Отсюда -- чувство обиды на весь мир, вздорный характер, зависть ко всем, кто, по их мнению, хорошо, но незаслуженно устроился в жизни.

Хотите, перечислю, во что искренне верит любое несостоявшееся чмо? Оно верит в то, что:

а) могло бы писать книги не хуже многих современных авторов, если бы на то было время;
б) могло бы иметь идеальное тело, если бы не роды и не проблемы с гормонами;
в) могло бы вести популярный блог, если бы дошли руки;
г) могло бы сделать карьеру, если бы получилось уехать в Москву после института.

Список можно продолжать до бесконечности. Главное -- понять, что в его основе лежит принцип: «Могло бы, если бы».

Любой неудачник живёт с ощущением собственной уникальности, и оттого, что уникальность эта не замечена и не признана обществом, у него внутри появляется чувство, которое ему очень тяжело выносить: чувство спускаемой в унитаз жизни.

На самом деле, ничего неудачник в унитаз не спускает. Уникальность его не замечена обществом по одной и только по одной причине: её нет. Непризнанный гений отличается от других вовсе не своей гениальностью, а гонором, который мечется по нему жирной бешеной крысой, кусая его самолюбие, выметая омерзительным голым хвостом радость каждого прожитого дня.

Запомните, лузеры: уникальность признаётся обществом от слова «всегда». Если ты, к примеру, умеешь писать отличные тексты, они будут изданы, они будут экранизированы, они будут прочитаны огромным количеством людей. Даже не сомневайся. Не изданы? Не экранизированы? Не прочитаны никем, кроме двух с половиной тоскливых дур, включая тебя? Значит, тексты твои -- говно. Сраное и никому не нужное. И это касается не только текстов, а абсолютно всего.

А теперь, свиньи, приготовьтесь, сделайте глубокий вдох и выдох: буду резать по живому.

Уязвило прочитанное? Больно? Неприятно читать? Злитесь на меня? Ненавидите? Дайте угадаю, сколько лет тем, кому прочитанное -- как серпом по яйцам. Вам -- за тридцать, ничтожества. Ни одного человека, которому меньше тридцати лет, этот текст не задел.

Знаете, почему?

Среди молодых неудачников нет. Точнее, нет тех, кто чувствует себя таковыми. Молодым кажется, что всё у них ещё впереди, что их биографии ещё будут написаны и, что важно, интересны потомкам. Молодым кажется, что карьеры их ещё будут сделаны, а дома -- построены, что настоящая любовь будет найдена, а целлюлит с жоп, если он есть, будет счищен. Молодые не живут с ощущением сливаемой в унитаз жизни. Они чувствуют, что на их жизненных счетах ещё есть время, которое является самой ценной, но, увы, непродаваемой валютой в этом мире.

Я врагу не пожелаю жить с чувством, что времени осталось меньше, чем было, а сделано, увидено, испытано, пропущено через себя и отдано миру, ничтожно мало. Это страшное чувство. Оно пахнет упущенными возможностями, смертью и разочарованием, и оно знакомо всем без исключения неудачникам.

В какой-то момент к людям, считающим, что природа наделила их способностями, которые позволяют им достичь того, чего они не достигли, потихоньку начинает приходить понимание того, что карьера уже не будет сделана, целлюлит с жопы не будет счищен, зал аплодисментов не будет сорван, вилла в Швейцарии не будет куплена, Джессика Альба не даст, а принц белом коне не прискачет.

И тогда постаревшая девочка, которая свято верила в то, что в любой момент она сможет похудеть, выйти замуж за крутого чувака и стать большой начальницей, вдруг понимает, что жить-то осталось -- всяко меньше, чем прожито, и что она уже ничего не успеет.

Какая тебе, дура, карьера? До пенсии бы доработать. Какая тебе большая любовь, когда родной муж брезгает твоей вялой жопой, если он, вообще, есть. Какое тебе признание обществом, когда ты -- старое, тупое, но претенциозное влагалище -- уже давно никому не интересно? Да и было ли интересно? Хоть когда-то. Хоть кому-то. Ну, кроме мамы с папой.

Разденься догола, встань перед зеркалом, посмотри на себя. Посмотри на это вялое тело. Посмотри на то, что тебя окружает. И прими тот факт, что лучше не будет. Ты уже едешь с ярмарки жизни, так и не купив там ничего стоящего.

Ты профукала жизнь, никчёмная. Делала не то. Занималась не тем. Не ценила данное тебе время.

Тебе больше нечего ждать, не на что надеяться. Тебя в этой жизни никто никогда не любил и уже не полюбит. Ни один мужчина не сходил по тебе с ума и не сойдёт. Ни один не был готов рискнуть ради тебя жизнью и не рискнёт. Ты ничего не сделала такого, за что тебя можно было бы уважать.

У тебя дочь есть? Знай: она не желает быть похожей на тебя. Стать такой как ты --самый страшный кошмар этой пока ещё юной девушки. Если ты задашь ей вопрос, на кого она хочет быть похожа -- на тебя или на Лену Миро -- ответом, возможно, будет: «На тебя, мамочка». Однако, произнося это, твоя собственная кровиночка, плоть от плоти, незаметно скрестит пальцы, и её нельзя за это осуждать: никто не хочет быть рыхлой возрастной несостоявшейся тёткой. Никто не хочет проиграть в этой жизни, как проиграла ты.

А ты проиграла. Проиграла по всем фронтам, толстая. Всё, что тебе осталось, -- это сбежать в интернет и, спрятавшись там за аватаркой Моники Белуччи, почувствовать себя молодой и красивой. Той, у которой всё ещё впереди. В отличие от тебя настоящей, у которой всё уже позади. Выпей рюмочку. И вторую тоже выпей. За свою спущенную в унитаз жизнь. А, может, съешь тортик или чем ты там тоску свою заедаешь? Смело ешь. Не бойся. Тебе не повредит. Тебе уже ничего не повредит. Тебе, свинья, можно всё: шанс прожить жизнь человеком ты упустила.

И ровно то же самое в соседней комнате испытывает тот несчастный чудила, у которого не хватило духу на тебе не жениться. Или вонючий страшный кот, который так и не решился спрыгнуть с балкона, чтобы только не видеть твою мерзкую старую рожу возле себя.

Этот пост я написала вовсе не с целью вытащить остатки ваших профуканных жизней из унитаза. Вам уже -- не помочь. Этот пост я написала для молодых -- тех, у которых есть ещё время на жизненных счетах. Не растратьте его. Иначе, спустя годы, вам может попасться этот текст, и перечитывать его вы будете вовсе не с тем чувством, что испытываете сейчас. Вам захочется выть, лезть на стену и, возможно, меня убить.

Распорядитесь своим капиталом правильно, крошки! И тогда, перечитав этот текст спустя годы, вы, возможно, скажете мне спасибо.

http://miss-tramell.livejournal.com/614054.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий человек всегда является пассионарием.
Уважаемый, Гойский долбоёб, интересные статьи вы запостили. Есть в них доля правды для большинства долбоебов. Только, как мне кажется, статьи эти не про пассиионариев и не для развития этого самого пассионаризма. Уж лучше бы что-нибудь сюда запостить из Дейла Карнеги или на худой конец что-нибудь из брошюр "Как я стал миллионером". Ничего нового Тема Лебедев не сказал, только по глумился над долбоебами, типа: "Видите какой я охуенный парень, а вы говно!" Эта тема сейчас во всех соцсетях раскручивается для "блондинок и их поклонников". Топ-блогеры надрачивают долбоебов как могут и ГДЛБ потом вообще ни на что самостоятельное не способны, после таких статей дезориентация.

Вот из начальной статьи:
Цитата:
Пассионарность - единое целостное понятие. Но при поверхностном рассмотрении в нём можно увидеть 2 аспекта, 2 фактора, каждый из которых является неотъемлемым элементом пассионарности. Это, во-первых, активность, во-вторых, наличие конструктивных целей.


Вот Тема Лебедев написал:
Цитата:
Можно ли производить товары по своим собственным эскизам и задумкам (правда, пока не в России)? Да только захоти.
Можно ли при этом ездить по всему миру с обычным русским загранпаспортом? Да только захоти.
Я живу и работаю в России всю свою жизнь, потому что мне тут охуенно.

Да, пример, некого подобия конструктивных целей, он озвучил для долбоебов. Но какая энергия и активность для этого нужна умолчал. Холмс много писал, да и другие в легких словах пишут, что в жизни жесточайшая иерархия. И свое место под солнцем тебе никто не уступит! У иверов карьера с детства расписана как по маслу, а у гоев по говну. Ну кто бы сомневался, что охуенно можно жить даже в России, но кому?

Никакой пассианарной активности, уверен, Тема Лебедев в жизни ни разу не проявил, он типичный конъюнктурщик, с соответствующими для этого способностями. Где проявляется пассионарная активность? В исследовании! Исследование территории, космоса, человека, науки, всего неизвестного, всего того, на что еще нет спроса, но оно крайне необходимо для развития и дальнейшего сохранения жизни - пассионарий это знает, а остальным охуенно живется. Вот мужик, настоящий пассионарий, идет туда где не ступала нога человека. Остальные бабы, которые должны обслуживать, накапливать (или как Тема Лебедев дизайнирить и приукрашивать) и ждать, когда удача наконец подвернется настоящему пассионарию. И здесь, есть интересный момент, кого ПРИЧИСЛЯТЬ к пассионариям? По каким меркам тот или иной человек является им или нет. Мерка для долбоебов одна - успешная жизнь как в голливудском фильме: всех наебал и всех переебал, а в конце богатый и красивый едет отдыхать к морю. Неттт! Настоящий пассионарий идет чтобы умереть. Многих настоящих первооткрывателей мы не знаем, которые первые по буреломам прокладывали дороги. (Сколько летчиков погибло до Юрия Гагарина - кто их знает - но тем и ценен Юрий, что он их символ и апогея славы.) У пассионария конструктивная цель не совместима с его собственной жизнью! И это не просто саночки в гору возить, но битва не на жизнь, а насмерть. Но это не самоубийство, а смерть дающая новую жизнь. Я бы сформулировал так: Пассионарность - это смертельный для субъекта всплеск энергии рождающий жизнь и побеждающий энтропию! Вот примерно как тут "Великий исход лосося" http://smotri.com/video/view/?id=v243645945d0
Алиены на этом феномене вселенной паразитируют практикуя всяческие жертвоприношения.

Немного пафосно написал, но так примеры надо пафосные, имеющие чуть более высокую цель. Пафосные примеры сегодня не приветствуются в культурно-информационном пространстве, чтобы долбоеб не водил ебальником по звездному небу, а наслаждался мыслью какие охуенные иверы живут в его стране.


И вот вы, Гойский долбоёб, запостили еще статью какой-то дамочки, где она пишет:

Цитата:
Этот пост я написала вовсе не с целью вытащить остатки ваших профуканных жизней из унитаза. Вам уже -- не помочь. Этот пост я написала для молодых -- тех, у которых есть ещё время на жизненных счетах. Не растратьте его. Иначе, спустя годы, вам может попасться этот текст, и перечитывать его вы будете вовсе не с тем чувством, что испытываете сейчас. Вам захочется выть, лезть на стену и, возможно, меня убить.

Чего она рассказывает в стиле Ксении Собчак? Мол, вы все мудаки, вы такие мудаки, что жопы с постели не можете поднять! Но вы молодые мудаки, вы идите и ебите все что движется. Ибо если вы сейчас всех не преебете (и ее в том числе), то потом вы будете старыми мудаками.

Да в том то и дело, что читают вот такую хуйню, после которой не то что жопу не захочешь поднять...


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий человек всегда является пассионарием.
Говорили умные люди - всегда надо смотреть на личность автора в контексте написанной статьи. И на его позицию в системе иверо-гойского противостояния.

tema Лебедев - ивер 146%, носитель не пассионарности, а хуцпы. Мажор по жизни по еврейской и родственной линии.
Лена Миро. - обходит еврейскую тему, слово Бог пишет "Б-г" (!), умная баба, не боится конфликтов, у нее есть своя политическая позиция (правильная), Но у нее траканы на сексуальной почве, причем крупные. Или она фригидна, или бесплодна в 30 лет и эти свои проблемы сублимирует на толпу 10 000 хомячков читателей. Она их постоянно провоцирует и будоражит. Всю мощь своего интеллекта направляет на доказательство самой себе правильности своего сытого, но бездетного существования.

Через эту призму и надо рассматривать их посты и никак иначе.

Что может нам поведать сокровенного ашкезаз tema Лебедев "о патриотизме, смысле жизни в России, Путине, работе, пидарасах и пр." Понятно, что это не путеводная звезда.

Лена Миро "Психология неудачников" - интересно встряхнуться от спячки, но тоже не путеводная звезда.

И хороший разбор ПоебатьТерятьНехуя.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий человек всегда является пассионарием.
на счет лены миро.
и слава богу, что такие как она против детей.. она типа чайлдфри..
природа сама их отфильтровала, убедив таких как она, что рожать не стоит...

посмотри на ее Безумные глаза, как у душевнобольной..
блеск дурной наподобие навального


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter