Узнай-правду! (com) • Можно ли из долбоёба сделать человека?
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли из долбоёба сделать человека?
Можно ли из долбоёба сделать человека?
Можно, но трудно.

Похоже, что Столешников не прав когда делает ставку только на новогоев и криптов, а остальных в мусор, они тянут гоев в болото. Действительно, старогоев уже не переделаешь, они зачумлены евреоналовой чумой и уже неизлечимы.
Бывает, что и генетика плохая:
по теме - роман Булгакова "Собачье сердце".

Изображение


А куда девать молодых?
Евреонал понимает, что молодые это чистый лист бумаги и на них можно нарисовать всё, что захочешь. Значит и новогоям прозревшим нужно бороться за души их молодых непрозревших братьев.

Иллюстрация к вышесказанному.
Отрывок из книги Михаила Казиника "Тайны гениев"
http://tortuga.angarsk.su/fb2/kazinm01/ ... fb2_1.html


Как хорошо я понимаю гениального Святослава Рихтера, который однажды сказал:
“Хорошая музыка в хорошем исполнении не требует никаких слов – она дойдет до любого человека”.
А я все говорил и говорю на своих концертах.
И буду говорить до конца моих земных дней.
Почему?
Я очень хорошо понимаю Рихтера,
но с его утверждением совершенно не согласен.


Однажды я решил провести в Москве один ужасный эксперимент.
За месяц до концерта Рихтера в Большом зале Московской консерватории я с огромным трудом, используя все мои связи, добыл пятнадцать билетов на этот концерт. Один билет взял себе, а остальные четырнадцать раздал учащимся одного из московских ПТУ.
Зачем я это сделал? Это ли не жестокость в условиях вечного дефицита билетов на рихтеровские концерты! Я сделал это, чтобы соблюсти условия рихтеровского утверждения о хорошей музыке в хорошем исполнении для любого человека. Я даже перевыполнил условия.
Ведь всем известно, что исполнение Рихтера не просто хорошее, но совершенно гениальное. И музыка была самого высокого уровня – поздние фортепианные сонаты Бетховена.
В том числе Двадцать Девятая соната “Hammarklavir” – музыканты и глубокие любители знают, что это за музыка.
В программе была и последняя Тридцать Вторая соната. (Я представляю себе, как загорелись глаза у всех подлинных любителей музыки!) Итак: великая музыка в великом исполнении.

Что касается третьего слагаемого - “любого человека” – то, полагаю, что это условие я тоже выполнил “на отлично”.
Билеты я вручил современной молодежи из московского ПТУ. Не знаю почему, но был уверен, что ни один из них НИКОГДА не был на концерте Рихтера и НИКОГДА не слышал поздних бетховенских сонат (впрочем, так же, как и ранних).
Я оказался прав, ибо в предварительном разговоре с ними получил подтверждение своей уверенности.

При встрече перед концертом я рассказал им о невероятной престижности этого концерта, о том, с какими трудностями я столкнулся при добывании билетов.
О том, как нелегко нам будет пробираться через толпу из тысяч людей, которые надеются на чудо – лишний билетик.
Рассказал и о том, сколько смог бы заработать денег, если бы сейчас продал все пятнадцать билетов. В общем, подготовил как мог.

Единственное, о чем я им не рассказал, ЧТО это будет за концерт.
Ни слова. Это – сюрприз.
И единственная просьба, которую я изложил моим пэтэушникам – написать на листе бумаги свои впечатления от концерта. Итак, эксперимент начался!

Мы продирались через тысячи людей, ищущие глаза которых напоминали глаза голодных волков, пытающихся в зимнем лесу рассмотреть хотя бы одного зайца, чтобы не умереть с голоду. Спасительными зайцами на этот раз были лишние билеты, которые удовлетворили бы духовный голод многих тысяч людей.
Мои спутники были потрясены. А они-то думали, что такие толпы народа встречаются только перед входом на концерты “Аббы” (Боже! Как давно это было!) Листы бумаги я храню все эти годы. Все четырнадцать листочков - впечатления, полученные “любыми” людьми на концерте, где самый великий музыкант играл самую великую музыку. Несколько фрагментов:
Цитата:
“Какой-то театр для глухонемых. Тоска! Бывают же ненормальные, которым это нравится”.

Цитата:
“Вышел какой-то дядька, стал играть на пианине (всюду орфография оригинала. – М.К.). Играл долго и скучно. Потом кончил играть. Публика кричала как ненормальная. Я смотрел на них как на дурачков. Думал, потом будет юмор. И вдрук выходит тот же дядька. Я посмотрел в бумагу (программа. - М.К.) там какие-то цифры и иностранными буквами слово – опус. И играл еще скушнее”.

Цитата:
“Сначала я измерял себе пульс. Потом надоело. Потом смотрел картинки на стене. На меня зашыпели (всюду орфография оригинала. – М.К.), что я ворочаюсь. Оказывается, нельзя ворочаться. А играли толька на фано. Весь вечер. Не мелодии, только удары”.

Цитата:
“Думаю, что все эти люди просто притворяются. Это не может нравится (орфография оригинала. – М.К.) никогда и никому”.

Грамматический уровень записок оставим на совести всех, начиная от Министерства образования и кончая школьными учителями русского языка. Главное же – в другом. Не было ни одного положительного отзыва. Ни одного!!! Переписывать все отзывы целиком мне не хочется. Слишком печально.

Но столь печально это не закончилось, ибо наш эксперимент продолжился.
Мы с ребятами договорились о встрече. В небольшом помещении с роялем и проигрывателем.
И там мы разговаривали. О жизни, о Бетховене, о смерти, о любви. Постепенно перешли на поэзию. Мы говорили о том, чем слово в стихе отличается от слова в жизни. Кое-что из того, о чем я говорил, есть в книге. Но главной задачей было привести моих собеседников к возможности услышать последнюю часть последней сонаты Бетховена, и попытаться вызвать у них настоящее потрясение.
И здесь у меня был величайший образец для подражания – фрагмент книги Томаса Манна “Доктор Фаустус”. Эпизод, где Кречмар беседует с двумя провинциальными немецкими мальчиками на тему о том, почему в Тридцать Второй сонате Бетховена только две части. Велико искушение дать весь гениальный фрагмент этой беседы.
Но я удерживаюсь.
Ибо тот, на кого я рассчитываю в моей книге, раньше или позже прочтет книгу Томаса Манна. Или в крайнем случае прочитает именно эпизод с сонатой. Этот эпизод, быть может, лучшее, что написано о музыке в европейской культуре.

Мы общались очень долго в этот вечер. Никто из них никуда не спешил.
И когда я понял, что никому из них не хочется уходить, то испытал невероятное ощущение радости.
А когда я начал играть вторую часть Тридцать Второй сонаты Бетховена, то мгновенно почувствовал, что музыку и слушателей объединяет ток высочайшего напряжения. Затем мы создали полумрак: погасили свет и зажгли свечи. А потом в записи великого Святослава Рихтера слушали эту длиннейшую часть – музыку бетховенского прощания с миром.

И произошло чудо.

...После окончания музыки ребята стали единогласно и вполне серьезно утверждать, что “тот дядька” этой музыки не играл. Тот просто стучал по клавишам. И что то было громко и скучно. Иногда – тихо и скучно. А музыка, которую они услышали сегодня, просто прекрасна.

Что же случилось?
Почему не подтвердились слова великого музыканта о “хорошей музыке в хорошем исполнении?”

Попытка ответить на этот вопрос – книга, которую вы начали читать.


-------------------------
Вот вам простой пример что "долбоёб" - это еще не окончательнй диагноз. Многие новогои раньше были долбоёбами, но встретились им на пути нужные люди, нужные книги и началось преобразование долбоёба в человека!

Холмс-Столешников тоже говорит как Рихтер, оба увлечены своим предметом - “Хорошая музыка в хорошем исполнении не требует никаких слов – она дойдет до любого человека”.
Опыт общения с долбоёбами говорит, что не дойдёт. Сама по себе не дойдёт. Надо растолковывать, объяснять, упрощать, показывать картинки, комиксы (вспомните "Окна Роста" Маяковского), петь, плясать, кувыркаться, показывать на пальцах... Только так возможно заинтересовать чистый лист бумаги и передвинуть его на свою, земную, гойскую сторону. В противном случае получим огромную армию уже новых "старых гоев".


Изображение
эволюция человека в долбоёба


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли из долбоёба сделать человека?
Если человек не слушает классическую музыку, то он долбоеб? Очень логично. Правило №1 гласит: не сотвори себе идола (Рихтера,Шмихтера и др.). Вы,что с дня своего рождения знали о музыке? Это все прививается системой.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли из долбоёба сделать человека?
Часто долбоёб это продукт изготовленный иверами, он не был долбоёбом от рождения.
Если человек слушает попсу/шансон, то это с очень большой вероятностью уже изделие "долбоёб". Иверы поработали.


Изображение
Я счастлив по умолчанию…не лезьте пожалуйста в настройки…


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли из долбоёба сделать человека?
А человек, который переплачивает за билеты(или по блату) не "долбоеб"? Музыка- мощный инструмент
манипулирования сознанием людей. И никто не задумывается,что в основе восприятия музыки лежит инструмент РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.Это хитрая система прогамируемых противоположностей мировоззрения
(шансон-классика,христианство-мусульманство,худые-толстые).И каждый приверженец ИСКУССТЕННОГО мировоззрения будет до победного доказывать свою правоту на первенство. Нас тупо, как роботов програмируют на восприятие мира,событий и др. И это не манипуляция сознанием, а формирование нашего сознания с нуля.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли из долбоёба сделать человека?
Цитата:
А человек, который переплачивает за билеты(или по блату) не "долбоеб"?

Нет, не долбоёб.

Lodokomp писал(а):
Музыка- мощный инструмент
манипулирования сознанием людей. И никто не задумывается,что в основе восприятия музыки лежит инструмент РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.Это хитрая система прогамируемых противоположностей мировоззрения
(шансон-классика,христианство-мусульманство,худые-толстые).И каждый приверженец ИСКУССТЕННОГО мировоззрения будет до победного доказывать свою правоту на первенство. Нас тупо, как роботов програмируют на восприятие мира,событий и др. И это не манипуляция сознанием, а формирование нашего сознания с нуля.


Да, нас программируют. Овчарку на зоне тоже программируют. Евреонал программирует нас через СМИ и превращает маленьких человечков в долбоёбчиков с самого детского сада и дальше формирует устойчивые связи, дорожки в мозгу между полушариями - попса/шансон/пивасик/пожрать/потрахаться/...
И умные люди, понимая и осознавая как устроен мир, сами себя программируют и своих детей тоже программируют. Только они добро стараются загружать, в отличие от Евреонала.

Lodokomp, если вам действительно интересна эта тема, почитайте внимательно вот этот топик например:
Музыка и мозг, о связях между полушариями мозга.
http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.p ... 990&p=4556 и еще тут же на форуме про Beatles почитай, про Казиника , про Кирюшина. Это всё по теме- про музыку, про классику, про попсу и долбоёбов.

PS Зная, что долбоёбы особо напрягаться на любят, специально для вас нашел ссылки, это просто - надо только в окошко поиска искомое слово поставить.


Владимир Кирюшин - битва за генофонд нации.
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=2979

Классическая музыка. Как научиться ее понимать и любить. (Михаил Казиник)
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=27&t=3061

BEATLES и другие = эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.
http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?t=418

еще здесь были интересные музыкальные темы про негров и тд


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли из долбоёба сделать человека?
Продолжаем читать книгу М Казиника "Тайны гениев"


Мы очень много говорили и продолжаем говорить о великой русской культуре. И все это – правда. Но не вся правда.
С одной стороны, действительно, Чайковский и Достоевский, Гоголь и Чехов, Пушкин и Пастернак, Мусоргский и Рахманинов, Шагал и Малевич, Булгаков, Лесков, Римский-Корсаков, Шостакович и т. д. Но с другой стороны, как эти великие, так и их потребители – всего лишь невероятно тонкий слой культуры. Как ни страшно это звучит, но речь может идти, скажем, не больше, чем о двух или трех процентах россиян, потребляющих подлинную культуру.
Остальные девяносто семь (увы и ах!) – это поклонники попсы, всякого рода подделок, причем часто настолько низкопробных, что трудно поверить в то, что это можно воспринимать всерьез. Таким образом, если говорить о культуре в глубину, то два-три процента у нас – люди именно подлинной культуры.

Но. как только мы затронем культуру в более массовом аспекте, то окажемся на одном из последних мест в мире.
Причем чем дальше от Москвы, тем меньше культуры. В этом случае Западная культура куда более демократична и не центробежна.

Два примера:

1998 год.
Крохотный шведский городок Коппарберг с населением в пять тысяч человек.
То, о чем я буду писать дальше, для русских, которые никуда не выезжали и с подобным не сталкивались, покажется сюрреализмом.
Концерт местного симфонического оркестра
и хоровой капеллы (!!!)
В программе – Фортепианный концерт Моцарта ля-мажор и месса Шуберта.
На сцене – сто тридцать человек, в зале – около пятисот. Если вычесть из общего числа населения города количество грудных детей, детей постарше, а также тех, кто вынужден остаться с детьми дома (ибо концерт вечерний), то можно примерно сказать, что каждый пятый житель города играл в оркестре, пел в хоре или находился среди слушателей в зале.
Я сидел в зале, слушал и завидовал (как черной, так и белой завистью).

Еще один эпизод.

Один из моих первых концертов в Швеции. Мы едем все дальше и дальше от Стокгольма. Горы, долины, кое-где отдельные дома, редкие огоньки. Тихо, красиво и... пустынно. Приезжаем к месту концерта. Это большой старинный дом. Здесь на втором этаже и состоится концерт квартета. Вокруг – никаких населенных пунктов ни даже отдельных домов.
С удивлением спрашиваю альтиста: “Откуда возьмется публика?” Насколько я заметил, последние двадцать километров пути было совсем пустынно вокруг. Но у альтиста другая забота – он опасается, что не хватит стульев.
За полчаса до концерта еще никого нет...
И вдруг, откуда ни возьмись, машины, масса машин! Фермеры, их жены, их дети. Полный зал.
Стульев действительно не хватило. Но часть молодежи согласилась вытащить скамейки из сауны и усесться на них. В программе концерта был один из поздних бетховенских квартетов и Второй квартет Бородина. После концерта подходит ко мне старый-старый фермер, плачет и говорит о том, что он собирался уже умирать, так и не услыхав свой любимый квартет Бородина в живом звучании. И вот какое счастье привалило.
А я подумал, доживу ли я до того, чтобы в моей стране поговорить с фермером о Втором квартете Бородина. И совсем уж расстроил меня неожиданно всплывший в памяти иной эпизод.


Год 1982.
Белорусский государственный академический симфонический оркестр приехал для проведения бесплатного симфонического концерта в район Белоруссии, где рядом друг с другом находятся два, по западным меркам, огромных города – Полоцк и Новополоцк.
Вместе это примерно двести пятьдесят тысяч населения. Дело было в субботу вечером.
Как вы думаете, сколько человек пришло в зал?
Один!!!
А сколько пришло бы в белорусском городке с пятью тысячами населения?


Многолетний ГУЛАГ сделал свое дело. Уничтожены целые поколения тех, кто пришел бы на подобные концерты и привел подготовленных для восприятия детей.
Теперь вы понимаете, почему я иззавидовался, сидя концерте в крохотном шведском городке, равном по количеству жителей большой русской или белорусской деревне.


http://tortuga.angarsk.su/fb2/kazinm01/ ... fb2_1.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли из долбоёба сделать человека?
Доктор Ватсон! Надо понимать, что ценители и знатоки "высшей музыки" для избранных должны быть, как минимум, адекватно-культурными людьми. Обозначать человека долбоебом только на основании, что Ваше мнение не совпадает с чужим- это в стиле железнодорожников.У Вас может быть только свое мнение, но это не означает, что оно истинное.
По теме долбоебов и музыки. Кто придумал музыку? Такого понятия в природе не существует! ЛЮБАЯ музыка-это наркотик, просто раньше был более дорогой наркотик и доступен не каждому. А попса и др. это ЛСД музыка.
У 90% населения Земли как раз и заблокирована с самого детства связь между левым и правым полушариями(причина и следствие). И это уже закреплено гентически. И мое мнение,что в первую очередь в этом виновата религия(любая),которая заставляла людей веками не думать, а ВЕРИТЬ.
В музыкальной среде 100% железнодорожников,как и в любой "культурной" среде. Может есть повод задуматься?


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter