Память человека. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Память человека.
Решил с вами поделиться о результатах отдельных своих наблюдений и выводах по поводу мозга человека.

Человек как существо или как сложный механизм продолжает развиваться и эволюционировать. Я задумывался о том, возможно ли воспользоваться памятью своих родителей? Возможно ли свой опыт передать детям?

Не судите строго, это информация для тех, кто тоже об этом задумывался, и для них небольшая информация к рассуждению.

В обычной повседневной жизни обычный человек использует свою память, в которой расширено его сознание. Возможно, память состоит из совокупности ячеек мозга (абсолютно весь мозг трогать не будем, конечно, у мозга сложное строение и функционирование). Часть ячеек используются для оперативной памяти (думать, размышлять), часть для долговременной памяти (вспоминать). Сам мозг человеку не виден, и он может только его чувствовать. Таким образом, человеку доступно только наблюдение за своими ощущениями, состояниями, исходя из которых, он делает выводы и развивает себя самого.

Память не безгранична, и каждая отложенная ячейка, на запоминание чего-либо берется из общей памяти. (Возможно, ячеек миллионы, но даже этого может не хватить.)

Женщина обижается на мужчину из-за "важных" дат, потому что мужчина не выделил несколько ячеек памяти на запоминание этой даты и самого события. А ячейка это кусочек, взятый из сознания, уменьшающий сознание на несколько ячеек. Скажем из 100% становиться 97%. Например ту или иную дату нужно не только помнить, но контролировать чтобы когда этот день пришел сразу поздравить, а в году 365 дней. Поэтому для вспоминания даты нужно отделить кусок от оперативной памяти и кусок от долговременной памяти.
С одной стороны, претензии к мужчинами логичны, если женщина "твоя" спутница, как же ты мог не выделить ячейки, как будто ты на самом деле не считаешь её своей любимой. В свою очередь, мужчине, для повседневной жизни и выживания необходимы "все" ячейки, поэтому он чаще всего выкручивается по-другому, блокнотами, "напоминателями" в телефоне и т.д. Некоторые запоминают с легкостью, но в целом, разум мужчины не придает важное значение датам так, как женщины. Его разум работает чтобы запоминать информацию, помогающую выкручиваться из непредвиденных ситуаций, защищать, добывать, обучаться и другое.
В старости, конечно, таких заполненных ячеек получается почти половина или больше половины мозга. Возможно, что сознание от этого тупеет.
Зато важная дата или другая информация, зарезервированная несколько лет назад, действует всегда. И человек никогда не сможет забыть однажды запомненную "важную дату", даже если у него мозг впоследствии будет переполнен и другой информацией.
Чтобы лучше работал мозг нужно «забывать» рекламу, отвлекающие моменты и поэтому, немного вспоминать о своей жизни, чтобы мозг мог удалять "ненужные" моменты во время сортировки.

Также у человека есть подсознание. В книгах всегда подчеркивается, что подсознание до конца не изучено. Поэтому решил, добавить кое-что свое.
Так вот, возможно, что нашим детям передается некоторая информация, полученная нами самими в процессе жизни.
В принципе, подсознание помогает сознанию, оно находит нужные данные в генетической памяти и выдаёт сознанию для использования, а также фиксирует и закрепляет новые навыки в устойчивые рефлексы, которые тоже предоставляются сознанию.
ДНК находится в ядре клетки. В каждой нашей клетке находится только наша ДНК. А мозг в «режиме воспроизводства» создаёт новую ДНК, используя наш опыт, наши обретенные склонности и характер.
Но ДНК содержат в основном ту информацию, которая помогла в трудной ситуации.
При передачи ДНК детям, наряду с "древнейшими записями", осуществляется передача «новых данных» подсознательной памяти, а "сознание" умирает вместе с организмом.
Пример: рефлекс (или инстинкт) удара комара, с «большей силой чем требуется» работает даже в тех случаях, когда на человека сел «шмель» или «оса». Насекомое попадая под удар ладони, погибает или оглушается, даже не успев выпустить жало (сам испытал).

Приблизительная иерархия системы работы мозга будет такая:
1) Я-сознание и Я-подсознание (зрение, слух, конечности, мысли)
2) Внутреннее-сознание и Внутреннее-подсознание (слаженная работа внутренних органов, дыхание, сердцебиение, иммунитет, борьба с паразитами, пищеварение, ферментация и другое).

1 и 2 пункты связаны между собой.
Примеры:
А) Иногда, когда человек голоден, и решил потерпеть, пока свариться обед, то кто-то внутренний, незаметно заставляет схватить что-то из еды на столе и отправить себе в рот (конфету, печеньку).
Б) Некоторые люди не способны сдержать себя по отношению к противоположному полу, несмотря на положение в обществе и образования.

Курение – привычка, рефлекторное действие. Возможно что курение передалось по наследству в качестве рефлекторного действия от родителей к детям.
Пример:
В жизненно опасных ситуациях, войнах, перед принятием решения, человек мог покурить несколько сигарет. И пока он не выбросил окурок, он курил и принимал решение "как быть дальше". Выживший после "такого" опасного события, человек сохранял в мозгу рефлекс "покурить", и у него родился ребенок. Теперь, в наше время его ребенок, научившись курить, при принятии какого либо "не легкого" решения всегда курит сигарету. Вот если бы он никогда бы не взял в руки сигарету, он бы никогда не активировал память предка "покурить". И когда он взял в руки первую сигарету, его мозг воскликнул "вот он средство для принятия решения". (Возможно такая же ситуация с алкоголем)
Просто, иногда "бедный мозг" не знает что "по настоящему" полезно или вредно, ведь организм может перерабатывать или избавляться от токсинов, а выживание для него важнее и он будет сохранять информацию "о курении" для помощи потомку.
Ещё пример с едой:
Наедаются те люди, у которых есть подсознательные записи о днях голодания, в которых говориться что если есть еда, то на всякий случай лучше поесть иначе в экстремальных ситуациях умрешь с голоду. Наверное у предка этого человека был такой период, когда он мог один раз "хорошенько" поесть, а потом голодать месяц и благодаря этому выжил, что и записалось в памяти ДНК.

Сам курю, читал Алена Кара «Как бросить курить», советы хорошие, убедительные. Он основной упор делает на «зависимость от курения», а не на привычку, но по его советам бросить не получилось. До прочтения этой книги, у меня получилось не курить на 3 дня, и без какой либо тяги к курению. Я заметил, что от долгого сидения в кабинете, появляется непреодолимое желание выйти, сменить обстановку, и выходя курил. Один раз, выйдя покурить, стал думать о будущем, о влиянии токсинов на организм, и только что подожженную сигарету выкинул и просто постоял, смотря по сторонам, давая отдохнуть глазам. Потом курить даже не хотелось, не было тяги. Когда шел домой, я вспоминал, что в это время я раньше курил, и почувствовал, что у меня не было тяги к курению и зависимости. В голове только были мысли вытащить зажигалку, щелкнуть ею, а также мысли о том, что зажигалка вроде бы полезная штука, а раз я не курю придется ее с собой не брать. Курить начал опять с «условием» что «у меня нет зависимости» и еще около недели мог курить когда захочу, и не курить продолжительное время. А теперь опять курю в прежнем режиме как и раньше.


Сам считаю, что нужно отучиваться от текущих ненужных привычек, тем более, если стало понятно, что они вредны. Нужно создавать подсознательные «правильные» привычки, чтобы они передались потомкам, это увеличит их выживаемость, приспосабливаемость. Для этого нужно вести активный образ жизни.
От вредных привычек можно попробовать какие-нибудь другие действия, чтобы перегасить один рефлекс другим, т.е. активным действием, а прямым «забытием это нельзя».

Насчет плохого зрения считаю, что это подсознательная привычка фокусировать глаз только тем или иным образом, поэтому очки не нужны, нужна тренировка глаз.

Возможно, ежедневно, в течение дня или ночью, во время сна, мозг, управляя процессом создания семени, считывая с себя информацию, каждый раз создаёт новую модель ДНК, с различными вариациями. Наверно поэтому утром происходит возбуждение, давая знать человеку что в любой момент завод может произвести боеприпасы с последней версией программного обеспечения, а в молодости, когда жизнь насыщенна новыми впечатлениями и поллюции, когда приходиться избавляться от более старых версий.

У животных многие знания известны после рождения на уровне инстинктов, но сознание у них слабовато. У хищников родители все равно учат своих детей охотиться, потому-что каждая ловля добычи уникальна и действовать нужно по обстоятельствам.
Поэтому у человека, на каком то этапе развития, инстинкты общего характера постепенно были заменены на новые функции мозга с возможностью эффективного обучения, логику, принятие решения. Что-то все равно осталось. Возможно в будущем будет работать телепатия или телекинез.

Чем больше мозг существа тем больше подсознательной памяти сформированной тысячелетиями. А древняя информация в ячейках мозга, используемая подсознанием обладает защитой от «удаления».

Если в мирских разговорах слышатся фразы о конце света (от кого-то и возгласы), то возможно, что это случалось и люди гибли. И такие паникерские реакции на малейшие изменения в природе и другие события происходят из-за возбуждения подсознательной памяти и включается напоминание «если что, высматривай возможность как спасти себя и других».



У каждого народа из-за способа выживания и совершенствования целой общиной вместе и, имеются различия в походке, поведении. Наверное, «человеку» как виду, для выживания, не пригодятся нижеследующие поведения, так как после возможного катаклизма выжившие из них не смогут использовать эти навыки, а полезных не будут в рефлекторной памяти поведения:
- есть народы захватчики, которые мародерствовали на оккупированной территории, иногда после захвата страны могли некоторое время пожить среди оккупированных людей, и попугивая их мечом, или своим поведением, держали в страхе несколько дней. Тысячелетиями у них сформировалась рефлекторная генетическая память.
- есть народы попрошайки, которые скитаясь с места на место, приходили в крупные города, попрошайничали у незнакомых людей, прося мелочи, якобы для «еды» на сегодня до тех пор, пока, окружающие не стали их запоминать и обличать, и они тогда переходили в другие города.
- есть народы мошенники, которые тоже скитаясь, «обманывали» людей, прося что то «на время», и не возвращали.

Возможно склонность к сутулости обнаруживается у мошенников и попрошаек, определнный стиль жизни может накладывать на поведение передающееся по наследству.
Отрицательные, паразитические формы поведения тоже сформировались у людей, у народов в процессе выживания, благодаря которым они спаслись от гибели, и эта функция передалась их потомкам.

Самые лучшие из людей, это те, которые живут интересно, запоминая только свои положительные навыки, рефлексы, тренировки, открытия, развития науки.
И при катаклизмах, когда будут выживать «любые» несколько человек, у большего числа выживших останутся только положительные рефлексы и правила поведения.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Память человека.
Во многом с вами согласен. Единственное что вы, как мне кажется (хотя возможно я просто невнимательно прочитал ваше сообщение), несколько упускаете из виду существование и особенности рефлексов.
Дело в том, что рефлексы, всё-таки несколько отличаются от памяти как таковой.
Например солидная часть рефлекторных действий вообще не осуществляется какими-то сознательными усилиями. Мало -того и информация о ней хранится, вроде как (по крайней мере я так слышал) в спинном мозгу, а не головном. Соответственно "ячейки памяти не занимает" и никак на память не завязана (то есть бояться концов света кем-то когда пережитым не заставит, ибо информация о концах света уже из области памяти).
Передаётся часть рефлексов действительно ещё до рождения. Но вот касаются они в основном таких важных для организма вещей как дышать, вопить, слушать, смотреть и т.д.
А описанный вами случай с курением это, скорее, всё-таки какой-то элемент, завязанный на чём-то сознательном.

Кстати, стоит так же добавить, что существует мнение о том, что любая увиденная нами информация записывается у нас в мозгу, оставаясь там всю жизнь. Просто наши механизмы использования собственной памяти не достаточно совершенны, в силу чего мы можем получить доступ лишь к определённым моментам.
Косвенно это утверждение доказывает тот факт, что мы иногда можем вспомнить что-то, что давным-давно забыли.
И подсознание тогда будет объясняться не столько рефлексами, сколько именно воздействием каких-то глубинных слоёв памяти.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Память человека.
Спасибо большое за внимание.
Чтобы сделать выводы, мне не хотелось ссылаться на авторитеты других авторов, или что-то брать за эталон, и поэтому высказал свои мнения о наблюдениях за ощущениями и что-то сам додумал.
Насчет понятия «рефлекс»: я наверное, не правильно его употребил в тексте, но я не мог выразить свои мысли более подходящим словом или термином. Моя мысль была о приобретенных навыках, действующих на уровне автоматизма, которые могли бы передаваться по наследству. Если от родителей к детям передаются внешние черты, родинки и др., то можно предположить что передаётся и какая-то часть памяти в виде программки о согласованности нескольких функций мозга.

Хотелось бы привести несколько примеров, когда люди обучившись навыку, привыкают и могут действовать на "автоматизме":
1) Езда на велосипеде, на роликах, на лошади.
2) Кузнец – вырабатывает навык безошибочно бить молотом (или другим предметом) по малейшей точке, по наводке "взгляда", а обычный человек часто промахивается.
3) Ложь – убедительный тон голоса, мимика лица, жестикуляция, наклоны тела. Лжец способен выявить наивность людей и сгенерировать какую-нибудь крупную аферу.
4) Единоборства - у боксера вырабатываются навыки молниеносно бить в уязвимые места головы другого человека, а у борца - ровно и прочно стоять на ногах, на двигающейся поверхности либо сдерживать возрастающую нагрузку на тело с разных сторон).
5) Плавание – чемпион одного стиля не может быть одновременно чемпионом другого стиля, а туземцы на островах плавают стилями, удобными как на поверхности воды, так и под водой, и могут задерживать дыхание на 5 минут и более (я слышал, что они жемчуг достают со дна).
6) Высотники – отсутствие ярко выраженной боязни высоты, лётчики или строители сохраняют координацию на больших высотах. Привыкнув к высоте, высотник может выполнять другие сложные действия.
7) Музыканты – развитый слух, плюс способность генерировать новую мелодию.
8) Математики – способность понять строение галактик, вселенной, а также измерений.

Спинной мозг – я действительно его как-то вообще упустил из виду. Обезглавленная птица, к примеру курица, в большинстве случаев может некоторое время летать, а не просто судорожно трясти крыльями. Для взлета нужно синхронное движение обоими крыльями. Рефлекторные действия налицо.

Можно предположить, что часть информации будет сохраняться в спинном мозгу, а часть в головном мозгу, чтобы была согласованность в выполнении действия. Птица с головой может выполнять "воздушный бой", преследование, идти на таран, и почти все что может не каждый человек, а пилот истребителя.

Насчет ячеек. Если в спинном мозгу содержится какая-то информация, то, наверное, что-то существует её удерживающее, и не искажающее. И вероятно туда можно записать или дописать еще. Чтобы дописать туда, мозг должен "правильно" управлять конечностями. Правильное управление "отрефлектированными" конечностями даёт другие навыки.

По поводу курения. Может это не полноценный рефлекс, но какой-то автоматизм. При курении человек управляет челюстью, губами, рукой, дыханием в режиме своеобразного "ритма" с участием дыхания. Выкуривание одной сигареты происходит почти за один и тот же промежуток времени с определенным количеством "затяжек". В день курильщик выкуривает около 20 сигарет (как в пачке), а за 365 дней в году 7300 сигарет.
Происходит 7300 повторений в году. За 30 лет одинаковых 219000 повторений. Алгоритм внешних процессов: преподнесение сигареты ко рту, захват губами, разжатые челюсти, глубокий вдох, опускание руки, выдох дыма, взгляд на сигарету, а также поиск места, куда выбросить бычок. Внутренние процессы: осознание выполненного действия, расслабление, переключение работы мозга в более осмысленный режим, контроль за поступлением только определенной дозы (важна определенная, постоянная марка сигарет), снижение возбуждения, получение дозы никотина.
Таким образом люди, работая на разных работах, курят одинаково. Если 4 человека вместе вышли покурить, то бычки они выбрасывают почти одинаково, с разницей в несколько секунд. Есть пословица "Повторение – мать учения". Что-то повторяя можно закрепить информацию.
Вопрос только будет в том, станет ли мозг передавать такой "комплекс полезных действий" через ДНК другим поколениям. Пока что, я думаю что станет. Если многие не могут взять "сразу" и "бросить курить", то как мозг может сразу взять и решить "не передавать информацию о "технике курения" нашим потомках. (для борьбы с курением могу предложить использовать какой нибудь предмет, который можно вертеть в руках, в ходе размышлений над чем либо, типа "четок", складывающихся "ногтегрызок", металлических шаров, т.е. то, что можно "ритмично" вращать, хотя бы ладонями).


Цитата:
"Существует мнение о том, что любая увиденная нами информация записывается у нас в мозгу, оставаясь там всю жизнь. Просто наши механизмы использования собственной памяти не достаточно совершенны, в силу чего мы можем получить доступ лишь к определенным моментам."
Я тоже поддерживаю это мнение. Наверное поэтому, мы, как земляне, продолжаем совершенствоваться. И в будущем сможем не только лучше запоминать, но лучше вспоминать.

Получается, что честным трудом человек зарабатывает себе новые навыки для будущих поколений, его движения становятся отточенными как для ювелирной, так и для грубой работы, мозг новых поколений начинает выдавать новые идеи, новые интересы.
Нечестным трудом человек деградирует, ведь глиста тоже "ничего не умеет", а ее генетическая память позволяет выживать, хорошо питаться, вести сытный образ жизни.
Если какой-то богатый чиновник, может стыдиться рассказывать детям о своих реальных "делишках", то он все равно передаст детям навык "быть не честным".

Может не к теме, но не удержался:
Пример о согласованности в человеческой кисти: Человек легко может сжать кисть своей руки в кулак, но сжимать каждый палец по отдельности уже получается сложнее. Другие пальцы начинают немного дергаться, пытаясь согнуться тоже. Человек "почти не может" согнуть каждую фалангу у отдельно взятого пальца, более менее это получается у указательного пальца. Это не связано с мышцами. Мизинец и безымянный палец в некоторых случаях воспринимаются мозгом как "один палец". Безымянный палец можно согнуть отдельно, но если дать команду "на сгибание" мизинцу, то он будет сгибаться вместе с безымянным пальцем. Если держать безымянный другой рукой, не позволяя согнуться и снова двигать мизинец, то он тоже не согнётся, и можно почувствовать боль.
А определенные "осознанные" тренировки разблокируют ограничения управления пальцами, как у музыкантов, пользователей клавиатуры. Например можно задерживать остальные пальцы другой рукой, и в это время шевелить мизинцем, разрабатывая его.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter