Вот, к примеру, ребенок 6-7л не усидчивый (когда дело не интересное). Не может сосредоточиться. Не может собрать внимание, отвлекается.
Как это объяснить вашей троицей? Где плотина? Как ее прорвать?
И что конкретно делать?
Не ответила, что делать?доктор К писал(а):Вот, к примеру, ребенок 6-7л не усидчивый (когда дело не интересное). Не может сосредоточиться. Не может собрать внимание, отвлекается.
Как это объяснить вашей троицей? Где плотина? Как ее прорвать?
И что конкретно делать?
Разумеется, генетика человека фактор серьёзный.скептик писал(а):Читал про эксперименты с однояйцевыми близнецами. Однояйцевые близнецы происходят из одной яйцеклетки, их генетический материал полностью идентичен. Они как один человек, только двое. У них всё совершенно одинаковое.
Их воспитывали отдельно в разных условиях. Опыты показали, что личность взрослого человека на 60% задаётся генетически, и на 40% воспитанием.
Другие пишут " На рост грудного ребёнка наследственность влияет лишь на 30%. Остальные 70% зависят от влияния окружающей среды. Однако в школьные годы рост ребёнка на 70% зависит от наследственности и только на 30% от внешних факторов."
Получается, что очень трудно сделать из долбоёба человека. В раннем детстве еще можно.
В школе уже не получится.
Да.скептик писал(а): Жаль, что ничего не понятно. Чувствую, что тут что-то важное, а что - не понять. Извините, я тоже ДЛБ. Как и большинство здесь обитающих.
За несколько лет работы кафедры иверологии, форума Узнай Правду и других ресурсов, то что существуют две принципиально разные породы человеков - это для нас многократно научно подтвержденный факт! Народности, этносы, расы - это вторично по отношению к двум породам: гоям и иверам.скептик писал(а):Есть 2 генетически разных породы человеков, они совершенно разные по происхождению. И свойства у них разные.
Хорошо и грамотно написано. Но долбоебам не понять! Лично я вообще не могу за что-то зацепиться в понимании третьей сигнальной (или не сигнальной) системе. Это тем более печально, что я совершенно уверен в ее существовании, если бы ее не было, то человек был бы другим. Но все что пишут об этом - это слепому дают потрогать только хобот слона.eMTiVi писал(а):1. Третья система не сигнальная. (Хотя, природа мозга рефлекторная и в лимбической системе тоже).
Я бы сказала, что третья система определяющая, руководящая. По аналогии – «материнская плата»...
Не знаю, но я правша.eMTiVi писал(а):Принижу ли я правую руку, если скажу, что левая так же важна, как и правая?
Жесточайший материализм - это далеко не всегда объективная реальность или действительность, прежде всего от ограниченности наших органов чувств. Вы наверняка сталкивались с явлениями, которые нельзя объяснить никаким материализмом. Но вопрос тут в другом. Я признаться, сам мало понимаю в теории Гаряева - у меня недостаточная для этого база знаний. Но вот физические опыты, которые он описал: впечатляют и дают много образов для полета фантазии. И здесь потому и вспомнил про Лингвистико-Волновую Генетику, что это считай единственное физическое объективное экспериментальное доказательство (или факт) существования некой третьей сигнальной (или не сигнальной) системы в человеке! Остальные доказательства или описания третьей сигнальной (или не сигнальной) системы в человеке - это или сумбурно-субъективные фантазии человека о самом себе или терминологическо-академический бред.eMTiVi писал(а):http://www.wavegenetic.ru/ru/
Никак. Не читала. Посмотрю. Но я заранее скептически отношусь к подобным вещам. Я стою на жесточайших материалистических позициях. Обожаю хорошую фантастику… но, не в жизни. Фантастика тем и хороша, что чётко разграничивает правду и фантазии.
Да, для более менее глубокого понимания нужно быть специалистом в разных областях науки, как гуманитарных, так и технических. Крайне редко встречаются люди всесторонне образованные. Для нас долбоебов вопрос даже не в том, какое расположение пазлов, а из каких палзов состоит картина и где их искать. Чувства целого совершенно нет.eMTiVi писал(а):Но система Станиславского и открытие Павлова - вместе – делают полным - набор пазликов.
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно!eMTiVi писал(а):Может, вы и правы... взрослым нужен уровень объяснений, как для младшей, детсадовской группы?
Шутка!