Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - человек = 70% генетики + 30% воспитания. Сеченов, Павлов, Станиславский.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правда о том, почему погибает Российский народ.
Вот, к примеру, ребенок 6-7л не усидчивый (когда дело не интересное). Не может сосредоточиться. Не может собрать внимание, отвлекается.
Как это объяснить вашей троицей? Где плотина? Как ее прорвать?
И что конкретно делать?


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда о том, почему погибает Российский народ.
Непроизвольное внимание дано млекопитающим от природы. В основе, это называется - ориентировочный рефлекс. Люди до сих пор мгновенно реагируют на малейшее движение. В то время как лягушки, если не ошибаюсь, видят реальность только во время движения.

Непроизвольное внимание - великая вещь, позволившая животным выжить и развиться до человеческого разума. Но у детей непроизвольное внимание считается недостатком и всячески искореняется. Маленьких детей, как можно раньше стараются перевести на слово и произвольное внимание. Чтобы дети, как взрослые, сидели спокойно, не шумели, делали, что нужно, не отвлекались. А если ещё и читать научился в три года! Так, вообще, гений.

Но, что такое первая сигнальная и непроизвольное внимание? Мы идём по улице и просто глазем. При этом, не напрягаясь, не пытаясь запомнить... запоминаем всё, на что обратилось непроизвольное внимание. Смотрим интересный фильм, читаем интересную книгу, слушаем интересную лекцию... НЕ СТАРАЕМСЯ ЗАПОМНИТЬ! Но, можем в деталях, с психологическим объяснением характеров и взаимоотношений, пересказать фильм или книгу, понять глубину лекции.

Когда человек работает непроизвольным вниманием, у него скоординированы все разделы мозга. Подключена информация того, что называется подсознанием - информация , которую мы, опять же, получили непроизвольно, поэтому не связали со словами.
Мельком что-то увидели, прочитали, услышали... и пошли дальше. А непроизвольно она записалась. И такой информации в мозге - наверное, процентов девяносто. Остальные десять - сознание. Особенно, у детей, мозг которых в первые годы жизни - усваивает базовую информацию о жизни, связывает реальность с абстрактными понятиями слов, цифр и т.д.
Поэтому, и талант закладывается в эти годы. Ребёнок не анализирует, он впитывает и понимает всё на уровне образов. Непосредственную жизнь без корректирующего воздействия слов, которые обязательно субъективны. Ребёнок наблюдает, как папа возится с машиной, как брата не оторвать от книги, как репетирует на сцене мама... ему это нравится это становится положительными образами в его подсознании, он, опять же, непроизвольно, получает какую-то информацию о человеческой деятельности.
Чего же удивительного, что, впоследствии, человек любит машины, хочет стать артистом и увлекается книгами?
Замените всё это на пиво, скандалы родителей и агрессию брата.... и скажите, каким вырастет ребёнок.


Основной компьютер человеческого мозга, который мгновенно перелопачивает пласты информации, анализируя реальность - первая сигнальная система.
Хранилище долговременной информации - ассоциативная кора. ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ В НЕЙ НЕ РАБОТАЕТ!
Сама она работает рефлекторно - ассоциативно. Внесознательная работа мозга. Найди и соедини миллионы нейронов в логическую цепь. Всю жизнь будешь искать. А ассоциативная кора... да ещё и с помощью слов... делает такие вещи в доли секунды.

С первой сигнальной системой надо уметь работать. Это мозг, который работает самостоятельно. Подключился к ней, её информация стала сознательной. Не подключился - она сама работает, анализирует, делает выводы. С выводами пробивается на уровень сознания. А мы говорим - интуиция.

Мысли приходят непроизвольно! А детей учат работать произвольным вниманием и всячески останавливают непроизвольное.
И, в то время, когда детёныш должен бешеными темпами впитывать реальный мир, его учат быть "культурным". Не бегай, не делай, не трогай, ручки испачкаешь, ходить не умеешь, упал, костюмчик порвал. Нельзя... не отвлекайся... не задавай глупых вопросов.

Первая сигнальная всё - равно развивается. Непроизвольное внимание остановить невозможно. Но она развивается как у животных, самостоятельно. А её надо подталкивать, заинтересовывать, стимулировать. Ругать, наказать, объяснить. С ней надо работать образами и эмоциями. Мы же, преимущественно, умеем только командовать детьми. И работаем с первой сигнальной даже младенца - словами.

То, что слова - не страшно. У меня кошки не знают "кис - кис и брысь". Я с ними общаюсь именно словами. И они меня прекрасно понимают, потому что я всегда имею в виду конкретные образы и проявляю эмоции. Но, большинство взрослых сегодня - холодно -официальны даже. Сходите в школу, послушайте в коридоре - какими железобетонными голосами разговаривают педагоги на уроке. Да и после
Это же не люди... это ходячие компьютеры.


Что получается: образы и эмоции у ребёнка развиваются сами, непроизвольно. Видим, слышим, подмечаем. Фильмы - передачи смотрим, рекламу. Родители воспитывают, но через второй сигнал, поэтому, их нотации понимаем, запоминаем, но жить по их правилам не хотим. Мы хотим жить, как нравится нашей эмоционально - образной части мозга, которая недалеко ушла от пещерного уровня. Никто же не развивал.
Через лобные доли мы учимся, получаем образование. Но, внутреннюю, дикарско - пещерную сущность они не затрагивают. Культура только внешняя. Вот и получаются формально культурные дикари.


Мы - русские потому и считались всегда духовной нацией, что у нас вот эта непроизвольная духовность сильна. Интересно, увлечены или чего-то хотим - горы сдвигаем, подвиги совершаем, гениальные открытия делаем.
Эмоции повели.
Произвольно же нас, частенько, не заставишь встать с дивана и пойти мусор вынести.

Произвольное внимание должно развиваться не насилием, а органично. Потому что я понимаю, что это надо, даже если не хочется. ПОНИМАЮ! Сам решаю, что надо. А не заставляют репрессиями.
К тому же, произвольное внимание физически тяжёлый процесс. Приучать ребёнка надо потихоньку, а не привести в школу и усадить за парту на четыре часа.

Мозг - это не просто. А если ещё и помощи специалистов нет, если теории нет... Если в народе традиционно приняты методы работы с детьми, которые нарушают органику мозга ребёнка.... и эти методы передаются из поколение в поколение...


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда о том, почему погибает Российский народ.
доктор К писал(а):
Вот, к примеру, ребенок 6-7л не усидчивый (когда дело не интересное). Не может сосредоточиться. Не может собрать внимание, отвлекается.
Как это объяснить вашей троицей? Где плотина? Как ее прорвать?
И что конкретно делать?


Не ответила, что делать?

Педагогов с работы выгонять.

Вы сами сказали, не усидчивый, когда не интересно. Конкретные способы я вам не могу подсказать... ищите сами. Это творческий процесс, и с каждым ребёнком индивидуальные способы развития.

Попробуйте поиграть. На спор, вы или малыш дольше удержит произвольное внимание... но, не больше десяти - пятнадцати минут. Выиграл - его приз.

Объясните ему про произвольное и непроизвольное внимание... про сигнальные системы, если сами поняли. Дети это всё усваивают быстро. А сознательное развитие собственного мозга - это не вслепую брести. И помните, что дети - умные. Они умнее взрослых, хотя и меньше опыта. Потому что они думают, размышляют. Поговорите с ребёнком, выясните его мнение, насчёт того, что он отвлекается и как с этим справиться?

Вообще-то это работа педагога.
Сначала произвольное внимание, - надо войти в работу.
Потом, непроизвольное - заинтересовать, увлечь.
А потом стимулировать работу, переводя мозги детей на то, что в психологии называется послепроизвольным вниманием. Как? Это когда дети уже сами работают. Перед ними поставлена задача и они её решают.

А если нет помощи учителя... научите ребёнка заинтересовываться материалом.

Надо понять: Родителям и детям приходится бороться с педагогическими принципами.
Или педагоги сломают ребёнка и вас, или вы, вместе с педагогами будете давить ребёнка.
Работайте с ним, развивайте мышление, запишите в спортивную секцию. И пусть учится на тройки, но сбережёт свою психику, а не станет педагогической марионеткой. Он и сам знает, что учиться надо.

Не бойтесь, настаивайте только на необходимом минимуме и сами развивайте малыша - его мышление, его личность. Разговаривайте на абсолютно все темы, обсуждайте, спорьте. Если мозги будут, он всё догонит и умнее других станет.


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: человек = 70% генетики + 30% воспитания. Сеченов, Павлов, Станиславский.
Читал про эксперименты с однояйцевыми близнецами. Однояйцевые близнецы происходят из одной яйцеклетки, их генетический материал полностью идентичен. Они как один человек, только двое. У них всё совершенно одинаковое.
Их воспитывали отдельно в разных условиях. Опыты показали, что личность взрослого человека на 60% задаётся генетически, и на 40% воспитанием.
Другие пишут " На рост грудного ребёнка наследственность влияет лишь на 30%. Остальные 70% зависят от влияния окружающей среды. Однако в школьные годы рост ребёнка на 70% зависит от наследственности и только на 30% от внешних факторов."
Получается, что очень трудно сделать из долбоёба человека. В раннем детстве еще можно.
В школе уже не получится.


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: человек = 70% генетики + 30% воспитания. Сеченов, Павлов, Станиславский.
скептик писал(а):
Читал про эксперименты с однояйцевыми близнецами. Однояйцевые близнецы происходят из одной яйцеклетки, их генетический материал полностью идентичен. Они как один человек, только двое. У них всё совершенно одинаковое.
Их воспитывали отдельно в разных условиях. Опыты показали, что личность взрослого человека на 60% задаётся генетически, и на 40% воспитанием.
Другие пишут " На рост грудного ребёнка наследственность влияет лишь на 30%. Остальные 70% зависят от влияния окружающей среды. Однако в школьные годы рост ребёнка на 70% зависит от наследственности и только на 30% от внешних факторов."
Получается, что очень трудно сделать из долбоёба человека. В раннем детстве еще можно.
В школе уже не получится.


Разумеется, генетика человека фактор серьёзный.
Если сравнивать европейского человека и австралийского аборигена... то, наверное, различия будут. И лично я не взялась бы доводить до таланта такого аборигена или представителя другого закрытого социума.

Но, если взять конкретно русский народ... за всё время его существования, мы, по идее, уже все родственники. Правда, очень дальние.
Мелкие, генетические отличия, определяющие форму носа или строение костей... это индивидуальные особенности, не влияющие на факт того, что все мы разумные люди.
Возможно... наверное... и индивидуальные особенности мозговых процессов передаются по наследству. Особенно то, что касается личности, характера.

Но я не стала бы ставить на генетику в вопросах развития разума. Как минимум, в российских условиях. Про аборигенов ничего не могу сказать.
И не стала бы доверять учёным... тем более генетикам. Психологи не знают - что такое разум, а это их специализация. Полагаете, генетики знают?

Сколько моментов генетического кода расшифровано? Цифру не помню, но очень мало. В этих условиях сравнивать разум и генетику... слишком смело. Учёные таких вещей не делают, они осторожны. А всякой псевдонаучной шушере стоит ли доверять?

К тому же, скажите, где генетика, а где умение... УМЕНИЕ... работать с образом и словом?


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда о том, почему погибает Российский народ.
скептик писал(а):
Жаль, что ничего не понятно. Чувствую, что тут что-то важное, а что - не понять. Извините, я тоже ДЛБ. Как и большинство здесь обитающих.

Да.

скептик писал(а):
Есть 2 генетически разных породы человеков, они совершенно разные по происхождению. И свойства у них разные.

За несколько лет работы кафедры иверологии, форума Узнай Правду и других ресурсов, то что существуют две принципиально разные породы человеков - это для нас многократно научно подтвержденный факт! Народности, этносы, расы - это вторично по отношению к двум породам: гоям и иверам.


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правда о том, почему погибает Российский народ.
eMTiVi писал(а):
1. Третья система не сигнальная. (Хотя, природа мозга рефлекторная и в лимбической системе тоже).
Я бы сказала, что третья система определяющая, руководящая. По аналогии – «материнская плата»...

Хорошо и грамотно написано. Но долбоебам не понять! Лично я вообще не могу за что-то зацепиться в понимании третьей сигнальной (или не сигнальной) системе. Это тем более печально, что я совершенно уверен в ее существовании, если бы ее не было, то человек был бы другим. Но все что пишут об этом - это слепому дают потрогать только хобот слона.

eMTiVi писал(а):
Принижу ли я правую руку, если скажу, что левая так же важна, как и правая?

Не знаю, но я правша.
А вот что такое знают раввины, когда придают первостепенное значение буквам?

eMTiVi писал(а):
http://www.wavegenetic.ru/ru/
Никак. Не читала. Посмотрю. Но я заранее скептически отношусь к подобным вещам. Я стою на жесточайших материалистических позициях. Обожаю хорошую фантастику… но, не в жизни. Фантастика тем и хороша, что чётко разграничивает правду и фантазии.

Жесточайший материализм - это далеко не всегда объективная реальность или действительность, прежде всего от ограниченности наших органов чувств. Вы наверняка сталкивались с явлениями, которые нельзя объяснить никаким материализмом. Но вопрос тут в другом. Я признаться, сам мало понимаю в теории Гаряева - у меня недостаточная для этого база знаний. Но вот физические опыты, которые он описал: впечатляют и дают много образов для полета фантазии. И здесь потому и вспомнил про Лингвистико-Волновую Генетику, что это считай единственное физическое объективное экспериментальное доказательство (или факт) существования некой третьей сигнальной (или не сигнальной) системы в человеке! Остальные доказательства или описания третьей сигнальной (или не сигнальной) системы в человеке - это или сумбурно-субъективные фантазии человека о самом себе или терминологическо-академический бред.
Как-то так.

eMTiVi писал(а):
Но система Станиславского и открытие Павлова - вместе – делают полным - набор пазликов.

Да, для более менее глубокого понимания нужно быть специалистом в разных областях науки, как гуманитарных, так и технических. Крайне редко встречаются люди всесторонне образованные. Для нас долбоебов вопрос даже не в том, какое расположение пазлов, а из каких палзов состоит картина и где их искать. Чувства целого совершенно нет.

eMTiVi писал(а):
Может, вы и правы... взрослым нужен уровень объяснений, как для младшей, детсадовской группы?
Шутка!

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно!


Вернуться к началу
  Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter