Автомобиль, ТАКСИ и "бомбилы" в Америке

Как там живется на самом деле в империи зла.
Сообщение
Автор
www.zarubezhom.com

Автомобиль, ТАКСИ и "бомбилы" в Америке

#1 Сообщение

Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, "свободной и деморктической Америке"
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице.
- Эй, в России? - Не поняли "юмора"? - Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! - А не жёлтым? - Низззя! - Непонятно? - Ещё раз повторяю - Низззя! Частникам тем более нельзя!

- А как же голосует человек на дороге?

Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне - за неуплату налогов! В "свободной и демократической" стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло:

ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В "СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ" США ЗАПРЕЩЁН!

- Низзяя - Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество - характерная черта американской колективной психологии.

в США: Смотрю, уже призывами к анонимным звонкам оформлены автобусные остановки.

Изображение

в дополнении, что такими же призывами обвешаны и фонарные стобы Нью-Йорка:

Изображение

и на автобусах написано:

Изображение

В США существует два способа прокатиться за свой счёт - это проглосовать жёлтое такси и второй - вызвать по телефону. Поскольку жёлтое такси за исключением аэропортов и центра городов практически не встречается, единственный реальный способ вызвать "такси" - это по телефону, тем более сейчас, в век мобильников, это не проблема.

Это называется в США "Кар-сервис", но не такси! Комнатушки "Кар-сервисов" на первых этажах - на каждом шагу. Это самая последняя работа для мужчин - заработок мизер с риском для жизни. Кто никакой работы найти не может - покупает машину и идёт в этот Кар-сервис. Но не так всё просто, - прежде чем вы сможете работать на кар-сервис на своей же машине, нужно отстегнуть государству за специальные номера и страховку порядка 15 тыс долларов, и это не считая покупки подержанного"таун-кара" - ещё 15 тыс http://en.wikipedia.org/wiki/File:90-92 ... wn_Car.jpg . То есть чтобы в США выехать, что в России называется, "бомбить" - надо выложить порядка 25-30 тыс долларов. Бензин, штрафы - ваши.

И вы не можете никак заработать на вашей же машине денег мимо этой системы - американцы так выдрессированы, что они не сядут в машину, на которой нет специальных "кар-сервисовских номеров"; то есть американцы сами не сядут не в такси и не в машину официального "кар-сервиса".

В Америке не "побомбишь"! Ты можешь получить пассажира только через диспетчерскую, а для этого ты должен заплатить за спецномера, страховку, выходить регулярно на работу; а "кар-сервисовцы" проводят за баранкой больше таксистов - до 16 часов в сутки! Потому что у них меньше пассажиров, потому что "карсервисы" на каждом углу. То есть так, что я просто на своей обычной "тачке" поеду "подбомблю" на несколько часов, в "свободных и демократических" США не бывает.

Но сейчас я не о "кар-сервисе" - это вообще последняя работа на свой страх и риск. Сейчас я о "жёлтом такси". Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами.

В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как "лэндлорд" сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан "отстегнуть" рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси.

Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём - 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить - спать дома, машина под оконом, Но рент машины - оплати!". Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. - Хорошую работу гоям придумали нью-йоркские евреи: хочешь встать к станку - плати деньги.

Вот такая еврейская система - не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/marksidengi.htm.

А сел за баранку... там.... сколько заработаешь - остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси - твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов - без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго - выгонят.

В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик... . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин.

http://www.lionblog.net.ru/uploads/post ... 3_uzos.jpg[/left] Как стать владельцем жёлтого такси, которому можно забирать пассажиров с улицы, такой же глупый вопрос, как и вопрос как стать владельцем земли, недвижимой собственности, Банков, квартир, рудников и вообще всего что даёт доход само по себе, стоит только попасть в круг таинственных владельцев, фамилий которых вам не выснить ни в одной "раздемократической" стране мира - это тайна за семью печатями!

Этот момент, как раз и покрыт мраком,- информация о том, кто является владельцами такси в Нью-Йорке. Не хотят владельцы афишироваться, а заставить их назваться нельзя - они хозяева этого общества - на самом деле сунься - это те-же криптоалиены. Научная Иверология имет уже достаточно оснований полагать, что всё что связано с таким автоматическим способом получения доходов, принадлежит человекообразным принципиального другой космогонии - криптоалиенам - внешне - таким же, вроде бы как "людям". Если вы гой - просто невозможно попасть в этот узкий круг человекообразных, тем более, что далеко не все сами криптоалиены входят в этот круг лиц - "рентовладельцев" потому что криптоалиенов за 6000 лет https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/ONI-ZDEC.jpg тоже расплодилось по планете очень много - на всех ренты нет! Как раньше, при рабовладельческом и феодальном строе, - каждому криптоалиену по гойскому рабу - давно уже не получается.