Узнай-правду! (com) • Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня
Иверологическое народоведение!

Хотелось бы добавить, - в прошлом выпуске мы разобрали все эти подводные кровно-расовые проблемы на иверском уровне. мы коснулись джурдженей. Вот, кстати появилась о них статья в Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0%BD%D0%B8

"Чжурчжэни (чжуличжэнь, нюйчжэнь, нюйчжи, кит. трад. 女眞, упр. 女真, пиньинь: nǚzhēn) — племена, населявшие в X-XV вв. территорию Маньчжурии, Центрального и Северо-Восточного Китая, Северной Кореи и Приморского края. Говорили на чжурчжэньском языке тунгусо-маньчжурской группы. Крупнейшее государство чжурчжэней существовало с 1115 по 1234 год. Предками чжурчжэней считаются племена мохэ. (МОШЕ?) Значение слова «чжурчжэнь» неизвестно. В маньчжурском языке слово jušen встречается во многих лексических единицах со значением «раб», «крепостной». Например, jušen halangga niyalma — «маньчжурский крепостной». Вымер - XVII век (ассимиляция с монголами).

- На самом деле, Уотсон, колена израильские никогда не вымирают, они, как уголовники, совершившие кровавые преступление в одном месте, "пропадают", что высплыть с другими именами в другом месте. Это те как раз самые иверо-монголы, которые пришли к нам с Чингиз-Кановцами (искомые монголы) и стали среднеазиатской, кавказской и российской элитой. Холмс просто хочет обратить внимание на их написание по английски:

Jurchen

Теперь обратите внимание на написание слова "чечены"

Chechen

Похоже? - Эти слова состоят из двух слов, в которых второе слово chen- "ЧЕН"

Но значит читать надо не как наши переводят "Чжурчжэни" или "Джурджени", а также как и чечен -

"ДЖУрчены".

Первый слог универсально обозначающий еврейский народ "ДЖУ" - очевиден, теже "ДЖУхури" - горские евреи".

На Вики есть даже такая статья "Сино-кавказские языки" то есть "Китайско-Кавказские языки". Сам факт! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BA%D0%B8

таким образом сейчас про чечен известно уже всем и они уже и сами настаивают, что "Чечены -еврейской крови" http://zarubezhom.com/Images3/Chechen-Jews.jpg

Чечены еврейской крови и ДЖУрчены - тоже еврейской крови! Они потом только сменили имя на "Манджуры". Популярная критоиверская фамилия на Украине. Изначально они - узкоглазые евреи.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и ее Жители . ДИКАЯ ЛОЖЬ О «ДИКОЙ» ДИВИЗИИ
Игорь Пыхалов
ДИКАЯ ЛОЖЬ О «ДИКОЙ» ДИВИЗИИ



Романтическая история о подвигах чечено-ингушской конницы в Первую мировую войну такое же враньё, как и сказка о сотнях вайнахов, отстаивавших Брестскую крепость.

ВАШ БРАТАН — КОЛЯН ВТОРОЙ

Вопреки завываниям либералов, дореволюционная Россия никогда не являлась «тюрьмой народов». Мало того, её нерусские подданные зачастую имели больше льгот и привилегий, чем русские. Одной из таких льгот было освобождение от воинской повинности. Не подлежали призыву в русскую армию и горцы Северного Кавказа.

Разумеется, такое положение дел нельзя было признать нормальным. Рассматривая законопроект «О величине контингента новобранцев в призыв 1908 года», комиссия Государственной Думы по государственной обороне справедливо отметила:
Цитата:
«Несмотря на все особенности народностей, не несущих до сих пор высокой обязанности обороны государства, такое положение вещей не должно продолжаться, так как оно препятствует слиться всем этим народностям в одно прочное государство и несправедливо обременяет остальное население России в жертвах для обороны государства» (Сиднев. Призыв национальностей /  / Война и революция. 1927. № 5. С.116).


Увы, воинская повинность для горцев, как и для прочих «угнетённых нацменьшинств» была введена лишь при Советской власти. В царское же время дальше депутатской болтовни дело не пошло. Даже после начала 1 й мировой войны вместо призыва русским командованием была создана добровольческая Кавказская туземная конная дивизия, вошедшая в историю под неофициальным названием «дикая дивизия», состоявшая из шести конных полков, объединённых в три бригады: 1 я — Кабардинский и Дагестанский полки, 2 я — Татарский и Чеченский, 3 я — Ингушский и Черкесский.

До сих пор наряду с чечено-ингушской обороной Брестской крепости и сожжением бериевскими палачами аула Хайбах во время депортации 1944 года, одним из самых популярных сюжетов вайнахского фольклора является разгром ингушским полком «Дикой дивизии» «Железной дивизии» немцев:

Цитата:
«Отдельный эпизод фильма посвящён разгрому ингушским полком знаменитой немецкой «железной дивизии», которая считалась гордостью кайзеровской армии. В поздравительной телеграмме Николая II так описывалось это сражение: «Как горная лавина обрушился ингушский полк на германскую «железную дивизию». В истории русского Отечества… не было случая атаки конницей вражеских частей, вооружённых тяжёлой артиллерией… Менее чем за полтора часа перестала существовать «железная дивизия», с которой соприкасаться боялись лучшие войсковые части наших союзников… Передайте от моего имени, царского двора и от имени всей русской армии, братский привет отцам, матерям, жёнам и невестам этих храбрых орлов Кавказа, положивших своим бессмертным подвигом начало конца германским ордам» (Долгих И. «Дикая дивизия» крупным планом /  / Российская газета. 24 января 2006. № 12 (3978). С.7).


Сразу режет глаза «братский привет» Николая II. Последний император России — всё же не попавший на царский трон управдом Бунша из комедии «Иван Васильевич меняет профессию», со своим: «Очень приятно, царь…» Этикету Николай был обучен с детства и никогда не общался с подданными в таком панибратском стиле. Кроме того, он изучал и русскую историю, в которой отмечено немало случаев именно атаки конницей вражеских частей, вооружённых тяжёлой артиллерией. Например, 13 марта 1814 года в битве при Фер-Шампенаузе русская кавалерия, при некоторой поддержке прусской и австрийской конницы наголову разгромила два французских корпуса, потерявших 8 тысяч человек только пленными и 75 орудий из 84 имевшихся к началу боя.

ДЕЛЁЖКА ФАЛЬШИВОЙ СЛАВЫ

Рассказывая о феерическом подвиге «Дикой дивизии», ни один из авторов даже не пытается сослаться на дореволюционные газетные публикации или на архивы, что сразу наводит на мысль о фальшивке. Стеная о мифическом сожжении Хайбаха (И. Пыхалов «Местечковые страсти в чеченских горах», «Спецназ России» № 4, 2004 год), чеченолюбивые сказочники ещё могут отбрехиваться тем, что документы об этой «операции» наследники сталинских опричников прячут в какой нибудь особенно особой папке наисверхсекретнейшего архива, однако здесь такой номер не пройдёт. Подобная телеграмма Николая II, если бы она действительно существовала, мало того, что не являлась секретной, но и подразумевала обязательное публичное оглашение. То есть, была бы непременно опубликована в газетах того времени, а также отложилась бы в доступных исследователям архивных фондах. Но там ничего нет.

Мало того, внимательное изучение гуляющих по российским СМИ версий «царской телеграммы» позволяет проследить весьма забавную эволюцию мифа о подвигах «Дикой дивизии». В его первоначальном варианте, процитированном выше, речь идёт о подвиге одного лишь ингушского полка:
Цитата:
«Как горная лавина обрушился Ингушский полк (заметим, по известной причине, осетинского полка в Дикой дивизии не было — Прим. ред. «Ангушта») на Германскую Железную дивизию. В истории Русского Отечества, в том числе нашего Преображенского полка, не было случая атаки конницей вражеской части, вооружённой тяжёлой артиллерией: 4,5 тыс. убитых, 3,5 тыс. взятых в плен, 2,5 тыс. раненных, менее чем за полтора часа перестала существовать дивизия, с которой боялись соприкасаться лучшие войсковые части наших союзников, в том числе Русской Армии.… 25 августа 1915 года». (Крымов М. Вспомнит ли Родина подвиги своих сыновей? /  / Ангушт. Январь 2002. № 18).


Просто поразительно, сколько дел могут натворить несколько сотен ингушских всадников за неполных полтора часа! Понятно, что чеченцы тоже захотели свою долю славы и немедленно её получили.

Цитата:
«Как горная лавина, обрушился ингушский полк на германскую дивизию. Он незамедлительно был поддержан Чеченским смертоносным полком. В истории русского Отечества… не было случая атаки конницей врага, вооружённого тяжёлой артиллерией… 25 августа 1915 г.» (Брусиловский М. Ислам, который мы потеряли /  / Политическое православие. Стратегический журнал. № 2. М., 2006).


«Чеченский смертоносный полк» — это круто, но всё равно остаётся ощущение неправильности. Чеченский народ куда многочисленней ингушского. Не подобает младшему брату лезть вперёд старшего. В результате получается очередной вариант, вышедший в опубликованном «Мемориалом» сборнике сочинений, присланных старшеклассниками на проводимый этим обществом ежегодный Всероссийский исторический конкурс. Автором славной для обоих братских народов версии стала ученица 10 го класса школы № 1 села Гелдаган Курчалоевского района Малика Магомадова.

Цитата:
«По рассказам дедушки, Али Магомадова, у прадеда было много наград за проявленные храбрость и героизм. Магомед участвовал в разгроме вайнахскими полками Железной дивизии немцев. В архиве моей семьи хранится копия телеграммы Верховного главнокомандующего русской армии — царя Николая II — от 25 августа 1916 года, направленная генерал-губернатору Терской области господину Флеймеру. В ней говорится следующее:
Цитата:
«Как горная лавина обрушился чеченский полк на Германскую железную дивизию. Он немедленно поддержан ингушским полком. В истории русского Отечества, в том числе и нашего Преображенского полка, не было случая атаки конницей вражеской части вооружённой тяжёлой артиллерии — 4,5 тысячи убитыми, 3,5 тысячи взяты в плен, 2,5 тысячи раненых. Менее чем за 1,5 часа перестала существовать «железная дивизия», с которой соприкасаться боялись лучшие воинские части наших союзников, в том числе и русской армии. Передайте от моего имени, от имени царского двора и от имени русской армии братский сердечный привет отцам, матерям, братьям, сёстрам и невестам этих храбрых орлов Кавказа, положивших своим бессмертным подвигом начало концу германских орд. Никогда не забудет этого подвига Россия. Честь им и хвала. С братским приветом, Николай II»
(Быть чеченцем: Мир и война глазами школьников. М., 2004. С.77).


Вот теперь всё в порядке. Правда, генерал-губернатором Терской области носил фамилию Флейшер, а флеймер — это человек, попусту и не по теме болтающий в Интернете, но не стоит обращать внимание на такие мелочи. Главное, показан братский боевой союз чеченцев и ингушей при руководящей и направляющей роли чеченского народа. Обнаружился и «документ» — копия царской телеграммы в архиве Магомадовых. Желающие могут съездить в Курчалоевский район и лично с ней ознакомиться. Или хотя бы попросить родителей Малики надрать ей уши за враньё.

ВАЙНАХСКАЯ БАЙКА С ОДЕССКОГО ПРИВОЗА

Есть известный одесский анекдот. Встречаются на Привозе два еврея и один другому говорит: «Вы слыхали? Абрамович выиграл на бирже 20 тысяч». «Во-первых, не Абрамович, а Рабинович, — поправляет его собеседник. — Во-вторых, не на бирже, а в преферанс. В-третьих, не выиграл 20 тысяч, а проиграл 500».

Рассматривая разные версии сказочки о «Дикой дивизии» сразу вспоминаешь этот анекдот. Обратите внимание, как гуляет дата: то 1915 й год, то 1916 й. Встречается и 26 августа вместо 25 го. При этом авторов, датирующих телеграмму 1915 м годом, ничуть не смущает тот факт, что Брусиловский прорыв (во время которого якобы и произошёл этот «подвиг») состоялся год спустя!

Ещё смешнее получилось с «Железной дивизией»… Соединение с таким названием у немцев действительно было, но воевало оно в Гражданскую войну против частей Красной армии в Прибалтике. А в Первую мировую, в составе германской армии имелась 20 я пехотная брауншвейгская Стальная дивизия. Когда 17 (30) июня 1916 года немецкие и австро-венгерские войска начали контрнаступление против русского Юго-Западного фронта, 4 я австро-венгерская армия, усиленная 10 м германским корпусом, должна была прорвать центр 8 й русской армии фронтальным ударом. По странному совпадению немецкой Стальной дивизии противостояла 4 я стрелковая Железная дивизия будущего командующего белогвардейскими войсками на юге России генерал-лейтенанта А. И. Деникина. В течение пяти дней безуспешных атак 10 й корпус понёс тяжёлые потери, в его полках осталось по 300 400 штыков.

Полки Деникина основательно потрепали Стальную дивизию, но чеченцы с ингушами здесь совершенно не при чём. Во время Брусиловского прорыва «дикая дивизия» находилась совсем в другом месте, входя в состав 9 й русской армии. При этом в штурме вражеских позиций горцы вообще не участвовали:
Цитата:
«Каких либо особо выдающихся успехов за это время в действиях Туземной дивизии нельзя отметить» (Литвинов А. И. Майский прорыв IX армии в 1916 году. Пг., 1923. С.68).

Лишь 28 мая (10 июня), через 8 дней после начала русского наступления, одна бригада Кавказской туземной дивизии приняла участие в преследовании противника (две другие бригады оставались в тылу). А 30 мая (12 июня) в преследовании участвовали уже две из трёх бригад «Дикой дивизии», но результаты преследования оказались куда скромнее упомянутых в «телеграмме». Да и рубали горцы в основном уже разгромленных русскими войсками в беспорядке бегущих солдат австро-венгерской империи, которые часто сами только и мечтали побыстрей оказаться в плену.

В своё время, разоблачая фальшивку про якобы сожжённый Хайбах, я обратил внимание, что чеченский аул назван «местечком», что заставляет думать о появлении её автора на свет в черте осёдлости. Вот и тут складывается впечатление, будто сказку о «Дикой дивизии» сочинил какой нибудь гешефтмахер с Привоза. В самом деле: дивизия не Железная, а Стальная, потрепали её не вайнахи, а русские, да и в самой Кавказской дивизии чеченцы с ингушами составляли едва треть. В мае 1916 года перед началом Брусиловского прорыва дивизия насчитывала 4200 шашек. Всего за время войны через её ряды прошло около 7 тысяч горцев, из которых вайнахи составляли два полка из шести. Всего чеченцы с ингушами дали русской армии по тысяче с небольшим человек. Многие её бойцы действительно сражались храбро, но в целом роль «Дикой дивизии» была весьма невелика, особенно если вспомнить, что на фронте тогда с обеих сторон сражалось порядка двухсот дивизий.

«ТОЛЬКО СТЕКЛО РАЗБИЛ, А ОН УЖЕ КРИЧИТ!»

Личный состав «дикой дивизии» отличался низкой дисциплиной и любовью к воровству:
Цитата:
«На ночёвках, и при всяком удобном случае, всадники норовили незаметно отделиться от полка с намерением утащить у жителей всё, что плохо лежало. С этим командование боролось всеми мерами, вплоть до расстрела виновных, но за два первых года войны, было очень трудно выветрить из ингушей их чисто азиатский взгляд на войну, как на поход за добычей. С течением времени, однако, всадники всё больше входили в понятие о современной войне, и полк к концу войны окончательно дисциплинировался и стал в этом отношении ничем не хуже любой кавалерийской части» (Марков А. В Ингушском Конном Полку /  / Военная Быль. Издание общекадетского объединения. Париж, 1957. № 22. С.9).


Цитата:
«Как уже упоминалось выше, первые два года войны было очень трудно внушить всадникам понятие об европейском способе ведения войны. Всякого жителя неприятельской территории они считали врагом, со всеми из этого вытекающими обстоятельствами, а его имущество — своей законной добычей. В плен австрийцев они не брали вовсе и рубили головы всем сдавшимся.

Поэтому редкая стоянка полка в австрийской деревне обходилась без происшествий, особенно в начале войны, пока ингуши не привыкли к мысли, что мирное население не является врагом и его имущество не принадлежит завоевателям.

Помню, как в один из первых дней моего пребывания в полку не успели мы, офицеры, расположиться на ужин на какой то стоянке, как по деревне понесся отчаянный бабий крик, как только могут кричать галичанки.

— Ра-туй-те, добры люди-и-и…

Посланный на этот вопль дежурный взвод привел с собой к командиру сотни всадника и двух дрожащих от страха «газду и газдыню». По их словам, оказалось, что горец ломился в хату, а когда его в неё не пустили, то он разбил окно и хотел в него лезть. В ответ на строгий вопрос есаула горец возмущённо развёл руками и обиженно ответил: «Первый раз вижу такой народ… ничего взять ещё не успел, только стекло разбил, а… а он уже кричит» (Марков А. В Ингушском Конном Полку /  / Военная Быль. Париж, 1957. № 23. С.5).


Цитата:
«Не лучше было отношение ингушей и к казённой собственности. Долгое время в полку не могли добиться того, чтобы всадники не считали оружие предметом купли и продажи. Пришлось даже для этого отдать несколько человек под суд, за сделки с казённым оружием. В этой области также дело не обошлось без бытовых курьёзов. Так, в одной из сотен заведующий оружием, производя ревизию, не досчитался нескольких винтовок из запасных. Зная, однако, нравы горцев, он предупредил командира сотни, что рапорта не подаёт, а приедет снова через несколько дней для новой ревизии, за каковой срок сотня должна пополнить недостачу. Сотня меры приняла и в следующий приезд заведующего оружием, он нашел десять винтовок лишних» (Марков А. В Ингушском Конном Полку /  / Военная Быль. Париж, 1957. № 24. С.6 7).


И ещё показательный факт. Во время формирования «дикой дивизии» никто из горцев не соглашался идти в обоз, считая службу там унизительной. В результате обозные команды пришлось составить из русских солдат. Оно и понятно. Для того и существует славянское быдло, чтобы выполнять зазорные для гордых джигитов хозяйственные работы.

ВКУС ВИРТУАЛЬНОЙ ХАЛВЫ

Цитата:
Вклад чеченского и ингушского народов в 1 ю мировую войну ничтожен, даже если рассматривать его относительно их численности. Это подтверждается и демографическими данными. Как известно, после тяжёлой войны вследствие потерь обычно наблюдается нехватка мужского населения. Однако в тогдашней Чечне мы видим прямо противоположную картину. Согласно переписи 1926 года, население Чеченской области насчитывало 159 223 лиц мужского и 150 637 женского пола (Основные статистические данные и список населённых мест Чеченской автономной области на 1929 30 год. Владикавказ, 1930. С.7).

«Империалистическая и гражданская войны за период времени 1914 1920 г. довольно резко нарушивших почти повсеместно, стабилизировавшее в мирное время, соотношение полов, заметного влияния на половой состав населения Чеч. Области не оказали. Чечня не подлежала массовой мобилизации в империалистическую войну, а участие в Гражданской носило лишь эпизодический характер» (Там же. С.12).

При этом в соседнем Сунженском округе по данным той же переписи проживало 14 531 лиц мужского и 15 583 женского пола.

«Превышение женской части в населении Сунжи, состоящего исключительно из казаков, принимавших активное участие как в империалистической, так и в Гражданской войнах, вполне понятно» (Там же).


Но может быть, отважные джигиты толпами рвались на фронт, а зловредное царское правительство их не пускало? Отнюдь. Основная масса горского населения вовсе не спешила записываться в «дикую дивизию». За 1914 1917 гг. каждый из её полков получил по четыре пополнения. Однако уже третье пополнение начала 1916 года «не вполне удовлетворяло требованию», а набор затянулся из за недостатка добровольцев. При этом волонтёров давали в основном бедные горные общества, в то время как зажиточные плоскостные аулы их «почти не давали». В результате, как выразился заместитель командира кадра запаса дивизии подполковник Н. Тарковский, пришлось прибегнуть к «некоторому давлению»: вербовщики спускали горским обществам разнарядку, предоставляя местным старейшинам самим принуждать свою молодёжь «добровольно» вступать в ряды дивизии (Безугольный А. Ю. Народы Кавказа и Красная армия. 1918 1945 годы. М., 2007. С.30 31).

Попытка же призвать гордых сынов гор на оборонные работы и вовсе закончилась скандалом. Наместник Кавказа и командующий Кавказским фронтом великий князь Николай Николаевич-младший 9 (22) августа 1916 года поспешил отправить своему венценосному родственнику обширное письмо, в котором призывал Николая II отказаться от своего намерения. Привлечение горцев к принудительным работам, отмечал великий князь, «равносильно в глазах многих мусульман унижению их достоинства», поскольку противоречит национальным традициям местного населения, от веку воинственного (но почему то не спешащего на фронт. — И. П.) и презрительно относящегося к физическому труду. Дескать, уже имеются сведения о насмешках в адрес горцев со стороны армян.

По единодушному мнению губернаторов и начальников областей Северного Кавказа, в случае проведения такой мобилизации среди горцев начнётся массовое дезертирство мужского населения в горы, вооружённые мятежи, нападение на русскую администрацию, порча железных дорог, нефтепромыслов и тому подобный криминал. В результате вскоре мобилизация была приостановлена, и попытки её возобновить более не предпринимались. Интересно, что автор цитированной выше книги, господин Безугольный трактует действия царского правительства как итог «невежества и равнодушия военных властей в национальном вопросе», «грубый, сугубо практичный подход» (Там же. С.35), «полное пренебрежение к самолюбию горцев» (Там же. С.37).

То есть страна ведёт тяжёлую войну с внешним врагом, русские солдаты гибнут сотнями тысяч, а власти должны ублажать самолюбие отсиживающихся в тылу «горных орлов», не желающих ни воевать, ни работать на оборону! Зато пиарить липовые подвиги орлы и поддерживающая их прогрессивная интеллигенция — мастера. Вопреки известной восточной пословице, от многократного произнесения слова «халва» во рту всё таки появляется иллюзорный привкус сладкого. Массированная и наглая пропаганда исторических фальшивок приводит к тому, что они уже перешли в разряд «общеизвестных фактов», бездумно повторяемых российскими обывателями. Как это сделал год назад решивший блеснуть эрудицией бывший лидер партии «Родина» Дмитрий Рогозин:
Цитата:
«Я читал телеграмму государя императора губернатору Терской области по поводу разгрома Железной дивизии во время первой мировой войны ударами ингушского и чеченского полков Дикой дивизии. Для меня это было откровение! Наследники горцев, абреков, которые сначала 50 лет воевали против могущественной русской армии — победительницы Наполеона, и вдруг стали служить престолу, государю императору и великой стране, совершая подвиги во славу России. Почему об этом никто не говорит?» (Что мешает русским и кавказцам жить в мире и согласии? /  / Комсомольская правда. 10 июля 2007).


Не волнуйтесь, Дмитрий Олегович. Говорят. Ещё как говорят! Язык — он, как известно, без костей. А стыдиться своего невежества среди российской интеллигенции не принято.

СПЕЦНАЗ РОССИИ N 7 (142) ИЮЛЬ 2008 ГОДА
http://www.specnaz.ru/article/?1307


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня
А.Шарий. От благодарного чеченского народа...
19.06.2012 11:00

Мое интервью с чеченским боевиком наделало много шума. Меня обзывали подонком, сволочью и совсем уж непечатными словами, хотя я подчеркивал и подчеркиваю – это была прямая речь.

За что купил – за то продал, как говорится. Однако не скрою – общаясь с чеченцами, постепенно принимаешь их точку зрения, начинаешь верить, начинаешь проникаться проблемами народа, потом, со временем, ты уже ненавидишь «оккупантов», ненавидишь Москву, как рассадник вселенского зла...

Для того, чтобы соблюсти правила плюрализма и объективности, я, как и обещал, решил побеседовать с противоположной стороной. Не с военным даже, прошедшим войну в Чечне и знающим о некоторых аспектах нелицеприятной деятельности борцов за свободу. Я проинтервьюировал... журналиста! Журналиста, которому выпала честь очень долго общаться с чеченцами, кушать с ними за одним столом, писать о них и дружить с ними.

Они называли этого человека «братом», но сейчас мой коллега не хочет о нохчи даже слышать. Также он категорически возражает против указания каких-либо деталей, которые могут помочь в его идентификации. Разумеется – без имени и без фото, даже со спины. Андрей (назовем его так) объяснит причину своего нежелания раскрываться очень подробно в ходе интервью:

- Расскажи, как ты познакомился с ними, как так получилось, что чеченцы тебя приняли как своего?
- Во-первых, как своего они не принимают даже реально своих. У них есть градации – настоящий чеченец, не настоящий. Арийцы, блин. Есть тейпы, которые являлись изначально ингушскими, к примеру. Или не являлись ингушскими, но когда надо, то вспоминают, что пять столетий назад там была ингушская кровь. Вот если кто-то кому-то не нравится, то на того, кто не нравится, начинает идти волна - он не настоящий чеченец, у него прабабушка была ингушкой. Этим можно оправдать глушилово такого человека.

Как я стал «своим». Ну, мы договорились, что определение «свой» очень условно с этими ребятами. Итак, не я на них вышел, а они на меня. Если честно, то расположенность к тебе со стороны чеченцев подкупает. Все эти – «садись, покушай», все эти чуть ли не индейские – «вот тебе моя рука, брат!», вся эта шелуха.

- То есть тебя подкупили этими «индейскими штучками»?
- А тебя нет? – мой собеседник весело смеется. - Толя, я отлично представляю, как это было. «Мы тобой восхищаемся», «а хочешь правду о войне?» и так далее. Не ты первый, не ты последний... В общем, все всегда идет по схеме. Тебе рассказывают «правду» о войне.

Ту правду, которую ты должен скушать. Причем на все вопросы, которые чеченцам не нравятся, ты будешь получать ответ в стиле – «это ФСБ, это ГРУ». Кто горло перерезает беззащитным пленным солдатикам? Спецназ ГРУ, конечно же! Кто распял раненых? Сотрудники ФСБ, переодетые под нохчи. Я охотно верю, что такая практика используется, она используется во всех войнах – переодевалочки, но зачастую чеченцы отрицают очевидное.


К примеру, накрыли дом, где прятались боевики. Происходит обыск, в ходе которого находят мобильные телефоны, камеры с записями казней пленных. Там реально средневековье. Это что – ФСБ подбросила? Когда я задавал подобного рода вопросы, мои собеседники начинали злиться, коситься, что-то друг другу говорить по-чеченски. А ответ всегда один – или боевики те были «не настоящими чеченцами», или «это ГРУ».

Я писал о них, я пытался их понять. Мы были друзьями, они очень часто называли меня именно «братом». Но отправной точкой невозврата стал всего один вопрос. После этого наша дружба как-то так слегка начала рассасываться. Туман рассеялся, как говорится.

- Какой вопрос? Ты им задал вопрос какой-то?

- Да. О Елене Масюк. Что тут началось... Определения «проститутка» и «сука» были самыми лестными. Я, сказать честно, просто офонарел от этого. Как так? Она же о вас писала и занимала вашу сторону всегда, однозначно всегда. Она же была как раз той пресловутой «своей».

Каково это – писать о чеченцах хорошо, когда вокруг тысячи семей, чьи дети погибли на войне, чьи мужья стали калеками? Она на свою голову столько проклятий навлекла, столько ненависти, а вы сейчас вдруг – «сука», «проститутка»...

Оказывается, Масюк виновата в том, что ее взяли в заложники. Абсурд! В плену ее оттрахали всей бригадой, сняли на видео, и видео на кассетах пошло по базарам. В принципе, я могу понять, если это было сделано спецслужбами. Вот, вырубить трындливую журналистку и настроить НТВ против боевиков. Но почему такая ненависть на Масюк со стороны самих чеченцев? Почему она «проститутка» после всей той горы материалов о войне? Никто мне этого не объяснил.

И тогда я впервые понял, что писать о чеченцах опасно. Опасно на самом деле не потому, что тебя россияне замочат, а потому что сами чеченцы, как бы это сказать... не вполне адекватны в плане благодарности тем, кто за них вписывается или даже просто дает возможность высказаться.

Я говорю: «Ну, я все равно буду писать об этом эпизоде, о Елене». И тогда мне в ответ: «Смотри, жизнь у человека одна». Это они мне, мне, который пытался разобраться, который не поддерживал российскую пропаганду, который был «своим»! То есть поступила открытая угроза.

- Ты написал о Масюк?
- Нет. Я вообще больше ничего не написал по этой теме. Потому что я стал «эфэсбэшником и «стукачом».

Происходит это так. Тебя сначала спрашивают: «А над чем это ты все время работаешь?» Отвечаешь: «Пишу о том-то, том-то». Чеченцы начинают совещаться. Пишет – значит о нас, а почему не говорит подробностей – наверное, спецслужбам пишет. Полный абсурд и паранойя, полнейший бред. К тебе начинают доколупываться вчерашние «братья», чаще всего – на ровном месте достают. Не так посмотрел, не то сказал, не то спросил. Ощущаешь себя в их обществе, как в волчьей стае, как в камере тюрьмы с уголовниками, при которых лишнего не скажи, правильно встань, сядь...

Когда они ламаз делают, а ты слишком громко что-то спросил, то это харам. Интересно, ламаз сделал, через минуту уже кого-то убить грозится – это не грех, а если ты чуть громче, чем надо, спросил что-то, то ты враг народа.

- Твой чеченский круг общения был набожным?
- Ой, это так условно... Как определить – верующий перед тобой чеченец или нет? Никак! Разницы нет, поверь. То, что он пять раз в день совершает омовение, не делает этого человека более толерантным или менее злобным. Повторяю, я не раз видел, как после ламаза они стартовали на кого-то, убить грозились, закопать, разорвать...

Кроме того, Коран очень часто истолковывается так, как выгодно. То есть, к примеру, спрашиваю: «Разве по Корану можно убивать?» Ответ – «да». Начинаешь уточнять, «а в каких случаях?», и получаешь целую кучу версий.

Ну, хорошо, пусть они не пьют, не колются, не спят с кем попало. И что из этого? Зато готовы человека порвать ни за что, за взгляд, который показался «подозрительным»!

- Но они смелы, согласись!
- Знаешь, на чем зиждется их смелость? На том, что «завтра приедут сто человек»! А смелость тех, кто приедет завтра, основывается на том, что послезавтра приедет еще двести человек. Если бы россияне поняли это, то Москву и другие города очень быстро очистили бы. Если бы за одного русского начинали глушить по десять черных, и если бы брат по крови вставал за другого. Там ну ооочень условная смелость. Когда сталкиваются с реальной силой, начинают по-другому петь. Они привыкли беспредельничать, но не привыкли получать такие же беспредельные ответы.
- Мне кажется, ты ненавидишь уже нохчи и смотришь теперь предвзято на ВСЕХ.
- А вот и нет. Я знаю очень многих чеченцев, которые являются работягами в хорошем смысле слова. У них семьи, они спокойно ведут свои дела, не пытаются кого-то чему-то учить, а уж тем более не станут никого унижать или силой решать вопросы. Но они подчеркнуло делают вид, что уважают боевиков.

Потому что выбора у них нет – надо играть признательность и уважение. Не то придут и убьют вместе с семьей. Надо демонстрировать лояльность, потому что завтра какому-то малограмотному быдлу покажется, что ты стучишь в ФСБ, может быть, ты будешь курсовую писать, но быдло-то ни читать, ни писать вообще не умеет, да и решит, что ты донос строчишь!

- Как случилось, что ты стал для них врагом?
- Очень интересная метаморфоза. Все из-за того, что я задавал вопросы. И самое главное – я посмел ставить под сомнение то, что мне рассказывали. К примеру, говорят мне о том, что в аэропорту Домодедово теракт устроили спецслужбы. Я спокойно возражаю: «Подожди, а заявление Доку Умарова?» Мне в ответ: «Это все подтасовка!»

Ну, короче, я же тоже не дебил. Обращение Умарова было на «Кавказ-Центре», и он там четко и ясно говорит о том, что взрыв по его указанию произошел. Нельзя, значит, о таком писать!


Абсолютно объективная реальность ставится под сомнение, больше того – это такой тотальный прессинг цензурирования, что я с таким не сталкивался, даже когда работал по российским госструктурам. «Не задавай неудобных вопросов!», «Не пиши того, чего МЫ НЕ ХОТИМ, чтобы ты писал!», «Не сомневайся в том, что наш путь правильный».

А какой путь? Ты видел Грозный? Я не только видел, я бывал там часто – и до войны, и во время второй, и после, вот, совсем недавно. Это просто мега-современный город, красивый, блестящий, как пять копеек. Красота! Знаешь, какая основная мечта боевиков? Опять превратить его в развалины. Зачем? А хрен его знает!

Кадырова они ненавидят, но скажи мне – разве не силу лишь уважают они и разве не силе лишь готовы подчиняться? Кадыров, каким бы он ни был, восстановил Чечню.

- Кадыров на самом деле жесток...
- Конечно! Вот, говорят, он жестоко поступает с семьями боевиков. А если бы он так не поступал, что было бы? Если бы им пальцы не ломали, конечности не отбивали, думаешь, они что-то понимали бы? А как сами боевики к мирному населению относятся?

К примеру, застрелили женщину на базаре. Типа, она стучала на боевиков. Откуда это известно? Потому что один купил сто пар обуви, сапог резиновых для гор, и его арестовали. Конечно, арестовали, если он такой дебил, что прется с этими сапогами через город! А кто-то сказал – «вон, это она настучала». А она стоит на рынке, пытается хоть что-то заработать для семьи, у нее дети маленькие, муж погиб. И приходят гордые горцы и убивают ее. Никто не пытался что-то доказать, ее просто убили, и все.

Это террор, который хотят установить на смену террору Кадырова. Но если Кадыров что-то созидает, то моджахеды умеют лишь уничтожать. Это мое мнение, но я могу его высказать лишь анонимно. Я понял этих людей, понял их прекрасно, и никогда мы для них своими не станем, а вся игра в «свои» - лишь игра.

Я ни строчки про них больше не написал. И никогда не напишу. Все, тема для меня закрыта, есть с десяток сильных публикаций по чеченской теме, но в ответ от благодарного чеченского народа я получил лишь ненависть и оскорбления. Спасибо, больше не желаю. Не буду и тебе не советую.

Сидят в вакууме, и пусть себе сидят. Там им и место. На «Кавказ-Центр» время от времени появляются какие-то воззвания, но там же и дезинформация постоянно публикуется, причем такая... не очень высокого уровня...


Я, как и мой собеседник, тоже многое понял. Понял определенную специфику нохчи, понял отдельные аспекты их отношения как к друзьям, так и к врагам, как к правде, так и ко лжи. Прислушиваясь к совету товарища, который сейчас БОИТСЯ называть свое настоящее имя, я тему Чечни закрываю. Больше ни разу клавиши моей клавиатуры не будут набирать статей ни в защиту, ни против чеченцев. Тема закрыта для меня навсегда.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и ее Жители . Вчера и сегодня
Как генерал Ермолов отучил чеченцев красть людей

Выдержка из издания “Записки А.П. Ермолова.”
1798–1826 гг.

“Высокопоставленных офицеров правительство, не дожидаясь посылок с отрезанными ушами и пальцами, предпочитало выкупать.

Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп — десять арб серебряной монеты. Российское правительство просто не знало, как реагировать на такую запредельную цену! Да и взять эту сумму было неоткуда. Тогда сослуживцы Швецова объявили по всей стране сбор пожертвований для выкупа его из плена.

Пока русские собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, — платить выкуп за Швецова запретил.

А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит.

Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей.
Но Ермолов снова отказался платить. Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника.

Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля: “Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью.

Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”. Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра “выгодных”


Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Перейти:  
cron Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter