Ибрейство, казачество .... французский иностранный легион

Что там происходит.
Ответить
Сообщение
Автор
carmona
введите число: 999

Ибрейство, казачество .... французский иностранный легион

#1 Сообщение

Чистил комп, нашел тему которую года 3 назад постил на якобы "гойском форуме кафедры иверологии" который, как впоследствии оказалось, был ПОДСТАВОЙ для ВЫЯВЛЕНИЯ:
1, кто и где
2,степень опасности для чоузанных

и с которого все стерли его сионо-подстав-создатели т к были пойманы за руку на подтасовке постов от ГДЛБ и ИДЛБ здесь пасшихся и выставлявших «нестандартное мышление» . подробнее http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=33&t=5493

Решил ее оживить в свете понимания того, что сейчас идет на Донбассе
Темы обсуждались и касалась того, что:

1. сколько ибрее-иванов не помнящих себя проживает на украине?
2. какое они имеют отношение к казачеству?
3. казаки - национальный состав
4. французский иностранный легион - национальный состав
5. параллели между ними
6. геральдика

самый главный вопрос:

7. кто создает/ликвидирует такие боевые структуры и для чего?


Итак , сколько ибрее-иванов не помнящих себя проживает на украине?

Довольно много (особенно ашкенази) . Причем, по селам их пруд – пруди, которых, кстати, сейчас и «загоняют» авральными темпами в АТО на бойню. Для данного изыскания не нужно делать соцопросов. Объяснение простое:

данный ибрейский генотип из полукровок, а часто и ЧИСТОКРОВНЫХ по генам (чтение лиц) ибреев, которые ОТОШЛИ от иудаизма (пример ниже), УЖЕ не устраивает тех, кто их плодил, давал ДОБРО на разбой и грабежи (хазака).
СССР отстроили..... теперь , в век технологий, они вместе с теми, кто не ТЕМЕ - сливаются в унитаз из-ТОРЫи.

Вопрос следующий: А имеют ли данные индивиды называющие себя ХРАНИТЕЛЯМИ Веры моральное право на геноцид СВОЕГО ЕДИНОКРОВНОГО по генам народа ?

Что важнее: Предписание плодится и размножаться (о Вере речи не идет) - слова преданные от Б-га , или измышления фарисеев (простых смертных) в Талмудо-Танахе по поводу чистоты Веры якобы дающим им право на геноцид единокровных братьев?
- тема для обсуждения...

Достаточно сесть в общ. транспорт (метро,электричкаи итд...) и ,пользуясь методичками-книгами по рассологии (а некоторые чуят на генном уровне), сразу определить приблизительное %-е соотношение ибрейской крови практически В КАЖДОМ из людей рядом стоящих/сидящих.

По моим оценкам получилось около 70 % !!! населения Слобожанщины – иваны понятно какого колена.
Остальные , в той или иной мере полукровки-четвертаки-осьмушки .... Получается, что чистых гоев УЖЕ ДАВНО НЕТ!!!

Куда они делись?

Для понимания этого стоит «нырнуть» в из-ТОРЫ-ю становления казачества (а то и глубже) многочисленно представленную различными из-ТОРЫ-ками, которые при внимательном фэйс контроле оказывались ЛЕПами (лицами ибрейского походження). Иного быть и не могло. Из-торы-я , как и РАН сегодня, поляна ЛЕПов скрывавших свое происхождение в отдаленном прошлом, но не сейчас, когда ОНИ «курочку едят УЖЕ не при закрытых шторках и ставнях» , а в открытую позиционируя себя кто ОНИ на самом деле.
Результатом «саморасскрытия»
стали многочисленные интернет работы о поисках своих корней коих полно в нете.
Ссылки не сохранились только текст постов. Попробую все это связать в 1 тему и не 1 пост

Цитируя польского историка Якова Собесского, отца короля Яна III, он отмечает, что « … на Сечи можно было встретить всякие народности, чуть не со всего света выходцев: украинцев, поляков, литовцев, белоруссов, великоруссов, донцев, болгар, волохов, черногорцев, татар, турок, евреев, калмыков, грузин, немцев, французов, итальянцев, испанцев и англичан»

( легион также берут «каждой твари по паре». Причем, чем экстравагантнее страна – тем шансов поступить больше!)

«..при отборе в казачество во времена его наивысшего расцвета основной упор делался на профессиональные качества, личное желание и стремление к данного рода деятельности. Особого внимания на национальность (если в те годы вообще сущестовало такое понятие) не обращалось. Однако вероисповедание в любом случае должно было быть христианским: до 1635 года — православным или католическим, с 1635 года — только православным. Мало того: если еврей, желавший покозачиться, выкрещивался, то возникавшие проблемы во взаимоотношениях с кагалом зачастую разрешались в пользу именно выкреста, причем на самом высоком уровне!!! – (для нас ЭТО заявление имеет важное значение! т к это объясняет появление большого количество "иоаннов" не помнящих родства родители которых оказались "сухими ветками коих стоит периодически обрезать" очищая ряды-слои, что и делалось регулярно на территории украины, и не только).

(при поступлении в легион решающим фактором является твое желание заработать деньги и сделать карьеру т е сейчас Деньги приравниваются к вероисповеданию. Поступал при мне один рыжий горбоносый молдаванин с паспортом Израиля отслуживший в Цахале. На приемном пунте администрация открыто подшучивала : « Что ты сюда пришел? Не мог устроится? Ты ж Ибрей !» Но взяли без пролем. Поощряется многонациональность.)

«Профессиональные историки хорошо знают, что знаменитый сподвижник Хмельницкого полковник Морозенко, прославленный в народной думе, на самом деле был польский шляхтич по имени Станислав Мрозовецкий. … простое перечисление имен которых наводит на определенные размышления: Ян Оришовский, Войтех Чановицкий, Самуил Зборовский, Кирик Ружинский, Криштоф Косинский, Криштоф Нечковский, Николай Зацвилиховский, Арковский, Кремпский, Пырский и т.д. Их национальность не вызывает сомнения — это поляки.
В 1641 упоминается козацкий атаман Стенька Волошенин (волохами в то время
называли молдаван). Известный в 1640-е полковник Филон Джалалий — по
происхождению татарин.»

(наличие в ФИО-ник-нейме букв ДЖ уже настораживает на ДЖУ-JU происхождение)

«Через год после окончания русско-турецкой войны, летом 1775 г. по приказу Екатерины II была уничтожена Запорожская Сечь. Часть запорожцев осталась на службе России и образовала со временем Черноморское казачье войско под руководством Антона Головатого, Захара Чепеги и др. Их история хорошо изучена. Другая часть запорожцев перешла в Очаковскую область, на земли между Бугом и Днестром. В конце концов число запорожцев достигло 40 тыс. человек, образуя население так называемой «Ханской Украины». В августе 1778 г. им были выделены земли для основания Сечи в низовьях Днестра и Кучургана. Старшина принял присягу, согласно которой 40 тысяч запорожцев обязывались служить «турецкому двору верно и непременно». … запорожцы, оставшиеся на службе России, и запорожцы, служившие Турции, оказались «по разные стороны баррикад».

(вот оно ОТКУДА ноги растут гражданских войн на украине )

«... С.Я. Боровой. Он еще в 30-е годы обнаружил в открытом А.А.Скальковским архиве Запорожской Сечи множество документов на еврейском языке. Скальковский читать «по-еврейски» не умел, а Боровой умел превосходно. Это были абсолютно новые документы. Но им не суждено было увидеть свет в ту пору, а если какие-то фрагменты и были воспроизведены, то впоследствии бдительно изъяты многими библиотеками. Поэтому они были неизвестны даже маститым авторам, специально занимавшимся в то время историей Запорожья. Видимо, они мало известны и ныне действующим украинским историкам, хотя кое-какая информация об этом просочилась. ...

Когда мы сопоставили эти документы с найденными надгробиями, то стало ясно, что они являются археологическим подтверждением существования еврейского населения в среде запорожцев, в том числе и ушедших под Хаджибей после 1775 г. Труды Борового показывают, что доля евреев в запорожской среде была весьма значительной - настолько, что евреи в некоторых случаях даже выступали как «воюющая сторона», как самостоятельные военные еврейско-казацкие отряды.»

(стоит упомянуть о существовании т н Еврейской армии в 1918 г и об аналоге ее сейчас в зоне АТО)

хоругвь колена иссахара (луна со звездами-магенами). крест обозначает, что из иудаизма перешли в христианство, где каннибализм замещался еженедельным ПРИЧАСТИЕМ!

Поэтому все кресты в верхней части гербов - переход в христианство и отказ от каннибализма

Изображение

а это сабля казацкая с магеном и арабской вяью.

Изображение

более четче. из харьковского музея

Изображение

после наполеоновских войн это были уже не те казаки – полутатары, которые ходили в походы, как кочевники в древности – ордой, что, собственно, и переводится на русский язык словом “войско”. Они шли на войну своими станицами, в одном строю и стар, и млад, нередко с женщинами, на разномастных лошадях, разношерстно одетые и разнотипно вооруженные. Они жили и воевали по своим донским казачьим законам, а суть взаимоотношений с Российским престолом укладывали в старинную формулу: “Здравствуй белый царь в Кременной Москве, а мы казаки - на Тихом Дону”.

После наполеоновских войн с этим было покончено. Полувековая без перерывов почти служба в рядах Русской армии переродила казаков, да и дома условия поменялись разительно: после присоединения Крыма и разгрома Ногайских орд Дон перестал быть пограничной территорией. Земля донских казаков и фактически и юридически из полусамостоятельного государственного образования стала трансформироваться в российскую губернию с некоторыми особенностями управления и прохождения ее мужским населением воинской службы, а сами казаки в особый тип русских крестьян.


(напомню, что еще есть одно объяснение слова казак – с иврита ХАЗАКА это право на владение имуществом. )

В Смутную пору начала XVII века запорожские казаки, они же - черкасы уводили в Крым на продажу тысячи русских пленников, а тех, кого увести не могли по каким-либо причинам, вырезали целыми городами, забираясь с этой целью далеко на Север – к Вологде, Каргополю и т.д.

Знаменитый Богдан Хмельницкий владел татарским языком, как родным, и был, по некоторым сведениям, мусульманином. Среди донских казаков татар было тоже немало. Знаменитый Степан Разин на рисунках современников-иностранцев изображался в чалме, прекрасно владел тюркскими языками, политической целью своего похода вверх по Волге объявлял восстановление древнего Астраханского татарского царства и похоронен был после казни в Москве на Татарском кладбище. http://slavs.org.ua/kazaki-na-donu

(внимательнее пресмотревшись в портрету Разина узнаешь знакомые черты ....)

На стороне черкасских казаков тоже были знатные кулачные бойцы, среди которых выделялись три богатыря – Жученков, Мыльников и Назаров. Жученковы – самый старый из известных казачьих родов Черкасска, а то и всего Дона. Их предок толи в 1571, то ли в 1517 (так у донского историка Евграфа Савельева, но две последних цифры могли перепутать при типографском наборе) купил у какого-то ногайского князя участок земли, на котором и был основан Черкасск.

Тот первый Жученко, как уверяли донские историки - Петр Краснов в “Картинах былого Тихого Дона” или профессор Богачев в “Очерках географии Всевеликого Войска Донского”, изданной в 1918 г., был иудеем – “жидовином”, как писали в старину, впрочем, как и многие другие основатели черкасских казачьих родов. Скорее всего, они были караимами, представителями небольшой тюркской народности – потомков хазар, которые исповедуют разновидность иудаизма, чьи предки в средние века составляли личную гвардию властителей Крыма, чьей резиденцией и главным убежищем был Чуфут-Кале, т.е. Еврейская Крепость.

Много караимов пополняло казачество – запорожское, донское, литовское, переходили в Православие, становились гетманами – Эльяшевич, атаманами – Корней Яковлевич Черкес, крестный отец Степана Разина. Самым известным из караимов в советское время был маршал Советского Союза министр обороны СССР Родион Яковлевич Малиновский.

А если говорить о чемпионах вообще - на все времена, то, пожалуй, наиболее популярен был живший в XVIII веке Козин. (вспоминается небезизвестный атаман Козицын в ополчении. Не родыч ли?)

Был он казаком то ли Багаевской, то ли Манычской станицы. Известно только, что он был, как и большинство тогдашних казаков, страстным охотником и рыболовом и этим занятиям посвящал все свое время, живя одиноким бобылем, на манер толстовского Ерошки из повести “Казаки”. Еще его знали как исключительно искусного кулачного бойца, который многократно демонстрировал свои бойцовские качества в боях против нескольких противников сразу из числа живших на Дону татар.

Татары так были восхищены его силой и умением бить их, что, ущучив подходящий момент во время охоты на уток, опрокинули его лодчонку и скрутили барахтающимся в воде, накинув на него сеть. После чего увезли в степь, где он несколько месяцев, если не лет был занят воспроизведением потомства для этого ослабевшего татарского племени, для чего к нему, как к племенному жеребцу, свозили девиц со всей округи. В конце концов, и он улучил подходящий момент, убил двоих сопровождающих и бежал от татар.

продолжение следует