"Интернационал бездарностей" против русских художников. • Узнай-правду! (com)
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных uznai-pravdu.com/m     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Интернационал бездарностей" против русских художников.
«ИНТЕРНАЦИОНАЛ БЕЗДАРНОСТЕЙ» ПРОТИВ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ

Не могу не пересказать (в немного более литературной форме) неожиданно экспрессивный монолог московского художника в ответ на необязательную реплику - вопрос, заданный, скорее, для поддержания разговора:

- Михаил, как тебе ситуация: директор Третьяковки подал в суд на министра культуры Соколова за слово «коррупция»?

- Да, я знаю. И слава Богу. Кто-то должен был это сказать, наконец-то. Только это не коррупция, это хуже.
А Родионов, он зря полез эту драку. Или его Швыдкой заставил. Потому что Соколов сказал вообще про ситуацию. Я бы на его месте спросил Родионова в ответ, почему тот вдруг решил, что речь идет лично о нем, по каким признакам.
Хотя и здесь все ясно. Это же Родионов, а не Соколов снимал с выставки работы. Причем они снимали именно соцарт, чтобы протащить это самое актуальное искусство. А теперь испугались, когда было сказано очень точное «коррупция».
Только теперь, когда слово сказано, любые шаги будут против них. Потому что Соколов сказал чистую правду – все сделано, чтобы поднять в цене самые дешевые картинки, которые сами по себе ничего не стоят.

Вообще, все эти «кураторы» постоянно и преднамеренно путают понятия. На Западе есть четкое разделение: Есть Modern Art – это современное искусство, то есть искусство ныне живущих художников. И есть Contemporary Art – которое наши жулики пытаются перевести как-то посолиднее – выдают его за «современное» или «актуальное». Но на самом деле самый точный перевод – это «сиюминутное», «преходящее». То есть по определению не имеющее ценности вне определенного контекста. Это как газетная статья или карикатура, которую можно выбросить на следующий день. «Утром в газете, вечером – в куплете». Например, рекламные ролики или политическая реклама – это тоже сиюминутное искусство. Иногда и в этой большой навозной куче встречаются шедевры своего рода, но только как исключение из правил. Например, рекламные плакаты Маяковского.

Вообще говоря, само по себе Contemporary Art – «сиюминутное искусство» не подлежит общей оценке, можно оценивать только сиюминутные цели, не имеющие отношения к искусству. Можно оценить, насколько точно выражены визуальным языком те или иные идеи – рекламные, социальные или политические.
Вот об этом, зачем и кому нужно у нас в России подменять мэйнстримовое понятие современного искусства совершенно другим, маргинальным сиюминутным «искусством» в кавычках – собственно и нужно говорить. И очень хорошо, что наконец-то министр культуры выступил против этой шайки мошенников от искусства. Потому что они – все эти гельманы, свибловы, кулики и примкнувший к ним Швыдкой конкретно, и целенаправленно работают над тем, чтобы разрушить, подменить, вытеснить настоящее современное искусство в России. Представить дело так, что настоящего современного искусства нет и больше не будет, что оно и не нужно, поскольку «настоящим» является вот это самое «сиюминутное искусство».].

Собственно, эти вполне политические цели – разрушить, расчистить культурное пространство, подмять художественное сообщество, ликвидировать художественное образование, они в начале 90-х открыто декларировались тем же Куликом, Гельманом. Гельман даже программный манифест опубликовал в 95-м. Потом, правда, прилагал усилия, чтобы этот текст не просочился. Я специально искал в Интернете, только ссылки есть на так называемый «список Гельмана», а самого текста нет. Но есть анализ текста в книжке у Чегодаевой.

Так, вот, возвращаясь к тому, кто и почему за это платит. Вот, они пытаются оправдываться, что мол их признают на Западе, конкретно во Франции. Но на самом деле это и есть чистосердечное признание. Потому что нужно знать кое-что о традициях культурной политики на Западе, которые особенно четко проявляются именно в официальной политике французского министерства культуры. Давайте не забывать, что слово «шовинизм» - чисто французского происхождения. В двадцатом веке европейцам и французам удалось отчасти справиться со своими колониальными, шовинистическими комплексами. Удалось канализировать эту негативную энергию в благое дело поддержки национальной культуры, и слава Богу. Произошла сублимация французского шовинизма в агрессивную культурную политику, в центре которой находится идея превосходство уже не нации, а французской культуры. И я в этом смысле очень рад за французов, и нужно нам брать с них пример.

Но что означает такая квазишовинистическая культурная политика на практике. Это означает, что прекрасным, лучшим, современным искусством может быть только французское. Поэтому когда они приглашают русские выставки, то не для того, чтобы показать лучшее, а чтобы создать выгодный фон для своего. В лучшем случае они готовы признать, что в России когда-то было великое искусство, но сейчас его нет и быть не может. Поэтому они и поддерживают за счет своего государства эту подмену русского современного искусства на антирусское сиюминутное. Поэтому гельманы, свибловы, ерофеевы вывозят на Запад выставки, сформированные целенаправленно из гавенных произведений, к которым добавляется немного ретро, картинок ушедших эпох. Только ретро на этих выставках и продается, а все остальное нужно для того, чтобы создать фон, чтобы продавалось русское ретро и европейский модерн.

Собственно, все эти европейские шовинистические комплексы они очень давние. И культурная политика очень давняя. Вспомни, какой первый музей заимствовал Петр после поездки в Европу. Правильно – Кунсткамеру, заспиртованных уродцев. Собственно, все это Contemporary Art, сиюминутное, - это продолжение этой давней традиции, когда по европейским городам с большим успехом ездили выставки с бородатыми женщинами и волосатыми младенцами.

Самый главный принцип такого Contemporary Art – всегда был и остается, чтобы все эти уродцы были чужеземного происхождения, из России, из Индии. А как еще внедрить в средневековые массы антихристианскую идею превосходства европейской расы? Можно подумать, что в Европе никогда не было случаев атавизма? Сколько угодно и самых разных. Но при этом во всех европейских учебниках включены фотографии волосатого ребенка почему-то из Костромской губернии России. То есть налицо преемственность колониальной культурной традиции, шовинистической культурной политики.

У меня есть знакомые русские художники в том же Париже. Есть такой Никола Овчинников, который уехал честно, женившись на француженке, и даже стал известным во времена популярности перестройки. Он собственно внедрил в культурное сознание французов визуальный образ белоберезовой России – делал инсталляции из металлических труб, раскрашенных под березовые стволы. Кстати, именно поэтому для этой парижской выставки так были важны «целующиеся милиционеры» именно на фоне берез, как образ современной России для внутреннего французского употребления.

Так вот, я прямо спрашивал Овчинникова, почему здесь в Париже выставляют какое-то убожество, исключительно вторичные работы, заведомо хуже европейских оригиналов, и не приглашают современных оригинальных русских художников. – А кому вы тут нужны на европейском рынке? За французские деньги – только создавать выгодный фон для собственных художников. А пробиваться на западный рынок – только за свои деньги, или если русское государство начнет брать пример с французов, поддерживать своих, а не чужих художников.
Вообще заметь, что за весь период после Горбачева, когда наше государство перестало поддерживать свою культуру, в Европе раскрутились имена только таких авторов, которые гнали на экспорт вполне определенный, униженный, одичавший образ России и русской культуры – Кабаков, Ерофеев, Сорокин. Плюс все эти выставки, организованные кишиневскими неудавшимися танцорами, которые пытаются выдать разных дубоссарских маляров за настоящих русских художников.

Изображение
      ПлуцерЪ-Сарно борецца с дегенеративным ИскусствомЪ.
      Из речи:
      "Вопрос, кто за этими уродами стоит? Сто процентов - жыды. Современное искусство - это плевок в лицо номальным людям. Ибо больные всё больше захватывают мир..."
      "Давить всю эту шушеру в Освенциме! Современное искусство - это дешевка, фальш и отстой. Высиры очередных псевдохудожественных куч дерьма. Стрелять современных художников на хуй!"
      "Жыд на жыде и жыдом погоняет! Всех художников - в Дахау. Современное искусство может спасти только гильотина." http://community.livejournal.com/glamur ... 53041.html



Да, кстати, очень понятно в этом контексте, зачем им понадобилось разбавлять выставку «соцарта» этим дерьмом. Потому что «соцарт» - это действительно большое явление в истории русской культуры. Это полностью оригинальный жанр настоящего искусства, в отличие от всех этих абсолютно вторичных «синих носов». То есть им было важно испохабить, заляпать дерьмом и эту страницу нашей истории.
Заметь, между прочим, что основатель «соцарта» Рошаль, царство ему небесное, - он в пресловутые «списки Гельмана» ни хрена не попал. Потому что настоящий художник.

Я сейчас объясню про «списки Гельмана». Здесь нужно понять, что европейская культурная политика – не единственный источник для существования гельманов и свибловых. Главным источником вдохновения является Джордж Сорос. В 90-х Фонд Сороса просто выполнял функции идеологического отдела ЦК на постсоветском пространстве, и очень четко формулировал политический заказ на разрушение культурного пространства. Но главное – под эту политику была подведена экономическая, финансовая основа.

Само понятие «куратор», которое появилось у нас в 90-е, было заимствовано с Запада вовсе не из культурной политики, а из финансовой сферы. Куратор – это брокер или консультант, которого нанимает финансист, желающий вложить средства в коллекцию предметов искусства. Сам заказчик не озабочен художественной ценностью, задачей куратора является также не оценка художественной ценности, а оценка стоимости и перспектив его роста. Неважно каким путем, включая спекуляции и манипулирование рынком. Это и есть функция куратора.

Разумеется, есть разные сегменты рынка предметов искусств– антикварное, современное. Здесь спекулятивная составляющая – не главное, важнее система художественной оценки. Но эта система рыночной оценки художественной ценности включает защиту западного рынка от конкурентов. Постоянный вброс на рынок дешевого ширпотреба из России заведомо снижает цену современного русского искусства на мировом рынке.
И при этом есть довольно агрессивный маргинальный сегмент «сиюминутного искусства», который является полностью спекулятивным. Это полный аналог трэшевых ценных бумаг на фондовом рынке. Все уже наслышаны и успели устать от ипотечного кризиса на американском фондовом рынке, где рухнул рынок так называемых субстандартных ипотечных бумаг.

Так вот, российский рынок «сиюминутного искусства», на котором делают свои спекуляции Гельман, Ерофеев, Свиблова и еще пара-тройка подручных Сороса – это и есть ничто иное как «субстандартный рынок», спекуляции продуктом, который на самом деле ничего не стоит ни в художественном, нив экономическом смысле.

На самом деле – это никакая не культура, а большая «прачечная» для отмывания финансовых потоков, ну и еще немного «лохотрон» для богатеньких буратин из наших нуворишей, ищущих очередного «поля чудес», где им закопать свои денежки.
За счет средств этой финансовой «прачечной», собственно, и осуществляется та самая коррупция в государственной культурной политики, которая имеет гораздо большие масштабы, цели и последствия, чем просто повышение спекулятивной цены нескольких дешевых картонок.

«План Гельмана»,который он так неосторожно опубликовал в 1995 году, - это на самом деле реальный план Сороса по коррумпированию всей государственной культурной политики в России. Ну кто такой в самом деле Гельман – мелкий спекулянт и брокер, ширма, за которой прячется настоящий кукловод.
В рамках этого плана коррумпированию подверглись все ключевые позиции в культурной политики. Члены очередной «сухаревской конвенции» или как они сами себя называют «кураторы современного искусства» поделили должности в отделах своременного искусства ведущих музеев, должности отделов культуры в ведущих СМИ. Например, в газете «Культура» отделом критики заведует такой «куратор». В результате, даже когда в газету попадает нормальная положительная рецензия на настоящее современное искусство, к хорошей рецензии у присобачивается редакционный комментария типа: «Это полный отстой, прошлый век. Можно эту рецензию даже не читать» То есть наглость и хамство запредельное, как и в случае с куратором Ерофеевым. Собственно по этой агрессивной наглости можно легко отличить «куратора» от искусствоведа.
Впрочем, еще Бродский ( еврей) писал о кураторах актуального «искусств» как «интернационале бездарностей», Причем без круговой поруки и непрерывной информационной агрессии этот «интернационал бездарностей» не может существовать.

Да, кстати, в субботу будет юбилейная выставка МОСХа и будет 45 лет знаменитой выставке, где Хрущев громил «пидарасов». Так вот, история повторяется однозначно, в виде фарса. Тогда ведь тоже агрессивная бездарность записалась в «кураторы» и с помощью провокации боролась с настоящими художниками, с цветом русской культуры.
В газете МОСХа, в последнем выпуске Чегодаева очень правильно ставит вопросы. Могли бы эти провокаторы, «сиюминутные художники» вообще попасть в Манеж, и каким образом Хрущев мог вообще оказаться возле этого стенда до посещения основной выставки, если бы не «кураторы» из гэбэшного управления. И какая нам, художникам, разница, под чьим контролем – КГБ или Сороса самозваные «кураторы» и бездарности разрушают русскую культуру, не дают творить и выставляться настоящим художникам.

(Anonymous)
2007-11-23 06:01 pm UTC (link)
Все так.
Только "соцарт" - такая же негативистская, издевательская, разрушительная затея, как и вся эта "актуальщина". И оперирует теми же примитивными карикатурами.
А Чегодаева в своей писанине не стесняется никакой коньюнктуры.Советское искусство, за исключением модернистов - для нее сплошной мрак, а Церетели - напротив, крупное художественное явление.


kalininskiy
2007-11-23 11:42 pm UTC (link)
Я не так давно был в в третьяковке и дирекция ее упала в моих глазах ниже ада!
Выставлять помоечные банки, тухлые трусы и тапки, как шедевры, рядом с Васнецовым, Шишкиным, Ивановым, Мухиной
это мерзость. И безусловно это делается нарочно и безусловно это делается за взятки.
Это ужасно! Эта тенденция, когда бесталанные бездари, по национальному признаку
признаются гениями - рулит везде, омерзительно!


http://oohoo.livejournal.com/24072.html
[/b]

Всеволод Емелин ( его жж http://emelind.livejournal.com/)
Памяти несостоявшегося гей-парада

Что же вы, демократы,
Геев не зашитили
Их к Неизвестного солдата
Не пустили к могиле.

В то время, как жизнь он отдал,
Неизвестный солдат,
Чтобы в Москве мог свободно
Проходить гей-парад.

Гомофобы сказали геям:
-- Мосгордума вам не Рейхстаг.
К подножию Мавзолея
Мы бросим ваш радужный флаг!

Осталась на сердце горечь
Как от дрянного вина.
Что ж молчит депутат Бунимович?
Он же друг Кузьмина.

Не привлекли вниманья.
Не подняли вопросов.
Отдали на поруганье
Ордам хоругвеносцев.

А им, чем судиться с Гельманом
Над иконной доской,
Веселее гоняться за геями
По весенней Тверской.

В мозги приходит сразу
Очень большя охота
Переиначить фразу
Из старого анекдота:

Пуще зеницы ока,
Брата родного сильнее,
В России, где жизнь так жестока, --
Берегите евреи геев!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Интернационал бездарностей" против русских художников.
Пишет Авраам Болеслав Покой ([info]ab_pokoj)
2008-03-14 15:09:00

Фишкинг, или Слово в защиту искусства

Вчера по окончании приёма Истинный Учитель Истины (то есть я) уединился в кабинете, чтобы продолжить работу над шедевром в жанре патриотического батального фэнтези. В тот момент, когда мои закрепившиеся на Воробьевых горах герои отбивались от роты кентавров с базуками, дверь распахнулась. В кабинет, волоча за собой вцепившегося бульдожьей хваткой Н.Кудрявцева, ворвались юноша в смокинге и девушка в косухе. Я не виню секретаря за неудачу — девушка весила не менее 85 килограммов, а юноша царапался.

— Мы собираем подписи! — воскликнул юноша, показывая мне кожаную папку. — Топ-блоггеры должны подписаться за них!

— За кого, голубчик? — поинтересовался я.

— За членов независимой группы «-» (название оказалось непечатным), устроивших арт-провокацию "- всех —, пока на — не поздно!", — пояснила девушка. — Отцепите это от меня.

Когда Н.Кудрявцев отпустил их, юноша стал быстро оправлять костюм, а девушка закурила. Они вдвоем объяснили мне, что милиция задержала семерых их друзей, устроивших художественную акцию в книжном магазине.

— Это возмутительно. — согласился я — Что же ваши товарищи нарисовали?

Как оказалось, ничего. Гости объяснили, что их друзья напали на ничего не подозревающее заведение в сопровождении СМИ и внезапно совокупились среди стендов и покупателей. "Они хотели спровоцировать реакцию, спровоцировать волну, возможно возмущение — но это была арт-фишка! Понимаете? А их задержали и сунули в изолятор, как преступников."

На сей раз я понял очень хорошо. Настолько хорошо, что рефлекторно воскурил шалфей, отгоняющий фиш-флюиды.

…Всем известно, что враждебные Внеземные Цивилизации спят и видят Человечество посмешищем галактических масштабов. Они изобретают и внедряют всё новые подделки под человеческие достижения, чтобы окончательно лишить смысла наше существование. Для борьбы с великой ценностью рода людского — искусством — они придумали и распространили так называемый фишкинг.

Разница между искусством и фишкингом вполне очевидна. Искусство всегда было плодом мастерства и души, жаждущей выразить что-то очень, очень важное. Если творил гений, произведение его искусства становилось великим. Если гением творец не был, но работал на совесть, — произведение всё же охотно смотрели в театрах или вешали на стену.

Не таков фишкинг. Суть его в том, что вместо произведений души и мастерства люди, считающие себя деятелями искусства, стали упаковывать и продавать т. н. «фишки» или «мульки» — то есть обычные неожиданности. Этот род произведений действует так же, как анекдот или внезапная хлопушка перед носом: человек смеется либо подпрыгивает на месте. "Есть отклик, есть реакция" — довольно констатируют фишкисты и начинают думать, с чем бы еще засесть в засаде на беспечного зрителя.

Пагубная мода выдавать неожиданности за идеи распространилась в последнее столетие по всему Земному шару, и мы можем наблюдать ее последствия во всей красе. Принцип "подкараулить и удивить" стал главным движущим принципом масс-культуры. Из рояля вылезает внезапная балерина, и это называется песней. Простой рассказ о простых людях неожиданно завершается свальным грехом с трупами, и это называется литературой.

Фишкинг бывает что глупым, что крайне интеллектуальным — оставаясь все той же гнусной подделкой под искусство. Режиссер "не для всех", заставляющий своих персонажей внезапно съедать друг друга заживо — делает ровно то же, что режиссер, ставящий певцов на коньки. Возможно, он даже хуже — потому что отчаявшиеся люди начинают верить, будто во внезапном, беспричинном поедании героя интеллектуальное искусство и состоит.

Фишкинг опасен тем, что прогоняет из нашего досуга чувство и смысл. Обработанное фишками сознание, подобно героинщику, начинает ждать от любого искусства прежде всего физиологического воздействия: испуга, эрекции, хохота или отвращения (ибо «подсесть» можно на любое сильное ощущение). Такое сознание остается диким и вскоре теряет способность по-настоящему сопереживать — а в сопереживании и был смысл искусства настоящего.

В результате мы живем при тоталитарной диктатуре фишкинга. Сегодня тем, кто желает по-старинке выразить что-то очень, очень важное, трудясь над этим долго и кропотливо — приходится нацеплять на свое произведение перья и блёстки, маскируя его под фрика. В мире победившего фишкинга проповедь вынужденно начинают с наркоманского анекдота, а оперу «Фауст» — со сцены орального секса. Космосу страшно даже представить, чем всё это закончится, если фишкистам не давать по шаловливым рукам.

…Я не стал подписываться в защиту членов арт-группы. Наоборот, я послал Н.Кудрявцева собирать подписи за то, чтобы подвергнуть их публичной порке.

http://ab-pokoj.livejournal.com/28159.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернационал бездарностей" против русских художников.
ab-pokoj писал(а):
Пишет Авраам Болеслав Покой ([info]ab_pokoj)
2008-03-14 15:09:00

Фишкинг, или Слово в защиту искусства

Вчера по окончании приёма Истинный Учитель Истины (то есть я) уединился в кабинете, чтобы продолжить работу над шедевром в жанре патриотического батального фэнтези.

ab-pokoj

Что-то сразу много ваших статей на форуме появилось. Почитал немножко ваш ЖЖ. Интересно и познавательно, прекрасный слог! Но как-то все поверхностно, на уровне графоманства, ИМХО. Видно вы человек очень эрудированный - это привлекает, но настораживает, что обо всем на свете у вас есть сформировавшееся мнение без тематической линии. "Истинный Учитель Истины (то есть я)" - после таких слов остается ждать небесных знамений и чудес, таким как я, кто не обладает тонким чувством юмора. Надо полагать http://truth.sitecity.ru/index.phtml ваш сайт. Очень уж там долбиебизмом попахивает на фоне http://www.zarubezhom.com/.

И по поводу вашей статьи:
Цитата:
…Я не стал подписываться в защиту членов арт-группы. Наоборот, я послал Н.Кудрявцева собирать подписи за то, чтобы подвергнуть их публичной порке.


На уровне: через много лет сходил после института на выставку - не вставило!

Цитата:
…Всем известно, что враждебные Внеземные Цивилизации спят и видят Человечество посмешищем галактических масштабов.

Тема интересная и важная.
Здесь гораздо лучше раскрыта:
http://www.us666.ru/kulturologijaindex.htm


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Интернационал бездарностей" против русских художников.
morehodsimbad, это не сам ab-pokoj здесь пишет. Кто-то из участников форума скопировал кучу его записей из ЖЖ.

Просматриваю его блог иногда и вполне согласен с Вашей оценкой - поверхностно, обо всем и ни о чем. Мое мнение - не место этому пейсателю на данном форуме.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Интернационал бездарностей" против русских художников.
"Креативный класс" как эвфемизм слова "Богоизбранный народ".

Я понял, для чего выдуман термин "Креативный класс".
Это эвфемизм (замена, тоесть) слова "богоизбранный народ". А слово "быдло" - замена слова "гой".

Согласитесь, что словосочетание "Креативный класс против тупого быдла" звучит гораздо политкорректнее чем словосочетание "Богоизбранный народ против гойского стада". Надо же чем то обозначать явление, которое своими словами называть пока как-то стрёмно. А так очень хорошо ложится на еврейскую психологию и не цараппает слух гоям. Некоторые из гоев и сами не проч приобщиться к такому красивому явлению. Только зря они это. Гоев не берут в "креативный класс". Религия запрещает-с.

Поэтому то все, кто раздувает про "креативный класс" сполшь политизированные евреи. А более никто.

А что: евреи называют себя и народом, и нацией, и религиозной общностью. А про то, что они ещё и класс, как то забыли. Сейчас исправили. Теперь у них полный комплект самоопределений на все случаи жизни.
Или что то ещё упустили?

http://bulochnikov.livejournal.com/1443 ... l#comments


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Интернационал бездарностей" против русских художников.
Сокровища иверского искусства из лучших музеев мира теперь доступны всем благодаря Интернету:

1)В Tate оцифровали 70 тыс. картин из коллекции музея и выложили в высоком разрешении: http://www.tate.org.uk/art/

2) Британская библиотека открыла доступ к 100 тыс. изображений с возможностью их свободного использования и редактирования https://www.flickr.com/photos/britishlibrary

3)На сайте Solomon R. Guggenheim Museum выложены 65 альбомов с работами Эдварда Мунка, Фрэнсиса Бэкона, Густава Климта, Василия Кандинского и др.: http://bit.ly/guggenheim_archive

4) The Metropolitan Museum of Art, New York опубликовал для открытого доступа 422 каталога выставок, некоторые из которых можно скачать в формате pdf: http://www.metmuseum.org/research/metpublications/ Также доступны для использований 400 тыс. изображений предметов искусства в высоком качестве: http://www.metmuseum.org/collection

5) Getty Museum (США) выложил онлайн 250 книг по искусству: http://www.getty.edu/publications/virtu ... index.html

6)На сайте National Gallery of Art (США) вы можете скачать репродукции шедевров Ван Гога, Гогена, Рембрандта и других художников http://1.usa.gov/1eDsUAp

7)Оцифрованная коллекция современного искусства British Council http://bit.ly/1OselNO


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter