Искусство и "культура" в Америке

Ответить
Сообщение
Автор
www.zarubezhom.com

Искусство и "культура" в Америке

#1 Сообщение

Тем более вы себе не представляете психологии американцев.
А американцы, они кроме американского языка других языков не признают. Америка для американцев - это не страна, отдельная планета. Весь остальной мир для них не существует. Так уже американцы зомбированы Евреоналом для своих целей. Во весь остальной мир американцы отправляются только на бомбардировщиках и на военных кораблях за трофеями. Американцы свозят всё со всего мира в США. Американские евреи это всё подсчитывают и складируют; и кое-что за это отстёгивают и самим гойским американцам. Американцев сам по себе никто не интересует. Они воюют со странами, типа Ирака, который 99% гамбургеромозглых, ожиревших американцев и на карте-то найдёт.

Для американцев не существует никакой культуры, кроме американской антикультуры. Американцы варятся, или точнее выразиться, американцев, как и кильки, варят в своём собственном соку. Евреи держат их в изоляции, и воспитывают в чустве собственного превосходства. Когда я читаю на российском Инете новости, типа, "Пугачёва или Киркоров были на гастролях в Америке", то это пример весьма и весьма частичной правды. В том смысле, что в Америке-то они конечно были, и концерты давали. Но ведь россияне понимают это по своим понятиям, то есть россияне думают, что если Пугачёва или Киркоров приехали на гастроли в Америку, то значит, её показывали в новостях по ТВ, она давала пресс-конференции, давала интервью в газетах, и за ней, как за принцессой Дианой, всю дорогу бегали папарацци.

Ничего подобного. Когда в США приезжает Алла Пугачёва или Киркоров, то в аэропорту их встречают только несколько русскоязычных евреев с Брайтона и больше никто, и никого это вообще тут в США не интересует. Поют они только для Брайтона. Никакие кореспонденты не атакуют Пугачёву и Киркорова, ТВ ими не интересуется, и на фиг они тут никому не нужны, и никто о них не знает, что они приехали и если они вообще на белом свете. Почему? Это вопрос не по адресу. Это вы у Евроналового ПИАРА спросите, если получиться. Никому в Америке не интересно, что приехали Пугачёва и Киркоров. США не известно вообще, кто это такие, и самое главное, американцы от этого не страдают.

Когда в США с гастролями приезжает Большой театр, это тоже событие никого не интересующее, кроме небольшой группы еврейских любителей балета, которые живут вокруг "Метролитен опера" в микрорайоне Вест Сайд в Манхеттене, где живут богатые евреи. Никто в США даже ведать не ведает ни о каких "русских балетах", который на самом деле еврейский из России, и только на этой почве есть интерес, - по еврейской линии в первую очередь, а не по поводу дрыганья ногами самого по себе. Единственная пара тут евреев Баланчин http://www.peoples.ru/art/theatre/dance/balanchin/ и Барышников http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/baryshnikov/ тут не пошли в таксисты работать, и только потому, что продали СССР и наговорили на свою родину "сорок бочек арестантов". За это их и держали, и ни за что другое. А им самим сказали, что, дескать, их держут не как предателей родины, а как "великих балерулей". Сомневаетесь в этом? Пусть тогда хоть один великий балеруль из Большого театра СЕЙЧАС останется в США! СССР нет и никто никакому "великому балерулю" теперь работы не даст. Иди мыкай эмигрантское горе на общих основаниях.

Чтобы вы знали, Америку "русский балет" не интересует ни в малейшей степени. Американские евреи, естественно не бесплатно, развлекают своих американских гоев, своими играми, и никаким русскоязычным евреям в свою кормушку сунуться никогда не позволят. Тут именно так обстоит дело и никак иначе. Даже советский хоккей 35 лет назад интерсовал США только в отрицательном смысле - когда же наконец американцы размажут по стенкам этих нахальных русских. И когда это сделала "Филадельфия Флайерс" в Филадельфии - это было откровенное "мочилово", а не хоккей. И, по моему, был ещё тренер Бобров,- он увёл команду ЦСКА с поля. Американцы это поняли как свою безоговорочную победу, удовлетворили своё суперпревосходство, и дальнейшие игры с русскими потеряли для них смысл.

И то, что США не интересует Пугачёва, Киркоров и Большой театр, о которых, когда они приезжают, никому не известно кроме Брайтона, - это не персональная обида в сторону русских. Я смотрю, когда в США приезжает Демис Русос, Тото Кутунья, Рики и Повери, Челентано и другие известные европейские певцы, на которых в России как дураки молятся, - то это тоже интересует только местую итальяно-язычную общину в Бенсонхёрсте (от слова "Бен") и более никого. И снимают они концертные залы, как и Пугачёва с Киркоровым на общих основаниях и за личные деньги.

http://anekdot.ru/i/caricatures/normal/8/1/21/3.jpg[/right] Если приезжает миланская Ла Скала, то это тоже никого не волнует кроме, тех же манхеттенских носатых Вест-сайдовцев, которые без всякой очереди покупают билеты за 500 долларов - и отнюдь не для того, чтобы смотреть на этот "секс для бедных", а для того чтобы, в первую очередь, презентировать себя и своё платье за 5000 долларов.

Это только артистам подерживают миф, что кто-то ходит в театры смотреть на них. Театры - это испокон веков места тусовки лиц и "дома свиданий" определённой универсальной элиты и не более. А все эти внешние объяснения - это просто потому, что мы живём в Зазеркалье. Не верите? Ну, сходите в любой театр, - вы там будете чужой и ничего не поймёте.

Опять же всё познаётся в сравнении. В США театра в русском понимании нет и никогда не было. Здесь театр - это мюзикл. А что такое мюзикл? - Это чечётка в ряд и соло на любую тему http://en.wikipedia.org/wiki/Musical_theatre. И это вам конкретный пример пресловутых "культурных диалогов", что если сходятся американец и русский и начинают говорить о театре, то они будут говорить каждый о своём, думая, что они говорят об одном и том же.


Ошибка русских, что они думают, что все остальные люди на планете мыслят теми же понятиями и все люди одинаковые, просто живут в разных странах. Нет ничего более далёкого от истины. Издержки теории равноправия и "прав человека". Это же Зазеркалье. Евреонал держит всех в разных информационных камерах, никак не сообщающихся друг с другом. Кроме того, люди разны биологически. Я думаю,что русским, в натуре, проще договорится с теми же инопланетянами, чем с американцами. Бесполезно русскому разговаривать с американцем. Я вам только что приводил пример, что в разговоре о театре, например, и русский и американец будут иметь ввиду каждый свой театр, которые противоположные. В русском театре говорят языком, то есть прозой, и всё время жалуются на жизнь; а в американском театре "говорят ногами" и поют, потому что американские евреи от сытой жизни все "чечёточники-мюзикальщики".

Когда в конце 1980-х годов, по советскому ТВ были так называемые "мосты дружбы" между США и СССР, то на самом деле, люди на этих "мостах" говорили о разном. А сами эти "мосты" были отработанным приёмом американского ПИАРа по разрушению самосознания других народов. При этом американский ПИАР активно и результативно использовал эту разницу в понятиях, в свою пользу. Когда я вижу где-то в России, типа диалог на ТВ, между американцем и русским - это просто выглядит внешне как разговор на одну тему, на самом деле, они говорят имея ввиду каждый своё, и единственно, что можеть быть их связывает, так это только общий еврейский интерес и деньги. А так это разговор человекообразных существ находящихся в разных понятийных пространствах.


У всех, кто никогда не был в США, такое впечатление, что каждый, кто был в США, играл с Бушем в гольф. Один мой знакомый - главный врач одной российской больницы три дня был в Нью-Йорке, все эти три дня его сильно поили "вкусной водкой" в одном доме в Нью Джерси. Перед отьездом его посадили в машину повезли в аэропорт Кеннеди с проездом через Манхеттен. В центре, в даунтауне, на углу 5 авеню и 42 стрит машину ненадолго остановили. Он вылез из машины, здрал голову вверх, чтобы получше рассмотреть небоскрёбы, чуть не упал, икнул, что-то типа: "вот это да... небоскрёбы", его посадили в машину и отвезли аэропорт. Говорят сейчас он непререкаемый авторитет в своих кругах, во всём что касается США, как же - "был в Америке".

Так и наоборот американцы приезжают в Россию: что они знают о России, что они понимают? Что они вообще способны понять? - НИ-ЧЕ-ГО! Они даже не способны понять, что они уже 150 лет грабят Россию, а до этого этот грабёж осуществляла Британская империя, и всё их благосостояние и высокий уровень жизни определяются во многом грабежом всего мира и России в том числе. Они всегда убивали наших царей и руководителей; они всегда подчиняли всю жизнь в России добыче и отгрузке на Запад всего ценного; всегда платили много своим холуям, и убивали тех, кто препятствовал им грабить Россию - это вся и на все века и есть их нехитрая "дипломатия канонерок". И отнюдь не американский или английский гой стоит за этим, а колоссальнейшее и богатейшее англоязычное еврейство всего мира - вот это действительно СПРУТ
https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/ZionZmiy.jpg ; а когда этому спруту ещё и помогают свои доморощенные"спрутики" внутри России, то это вообще "мёртвая хватка".

Для того, чтобы вам проиллюстрировать эту всю разницу наглядно, вот вам на русском языке репортаж из России под характерным названием "Ужасы московского метро глазами иностранки" Меган Стэк. http://inopressa.ru/latimes/2008/01/09/15:53:30/metro Прочите статью и проанализируйте ментльность этой американки. "Журналистка, недавно приехавшая в Москву, поражена зрелищами нищеты и отчаяния, а также обнадежена мимолетными случаями доброжелательности в подземке".

Вот она пишет: "Семь месяцев назад я переехала в Москву и с тех пор хорошо узнала суровую реальность российского общества благодаря тому, что ежедневно езжу на метро в офис и на занятия по русскому языку. Эта обширная сеть туннелей и рельсов, кажется, позволяет заглянуть прямо в душу Москвы. Метро – это поблекшая роскошь и беспросветный цинизм, дебоши и крайняя нищета, еле сдерживаемая жестокость и моменты доброты.Это место воздействует мощно, и иногда у меня просто не хватает сил на то, чтобы с ним соприкасаться. Я буквально заставляю себя спуститься на станцию и всю дорогу смотрю на свои ботинки, опасаясь отвести взгляд в сторону – мало ли что я увижу.Но в этих залах есть нечто, рассказывающее историю самой России; это памятник эпохе коммунистического режима, когда подземные дворцы со сверкающими люстрами, украшенные мозаиками, фресками и скульптурами сталинских времен, возводились для рядовых пассажиров.Теперь интерьеры облезли, в метро стало слишком тесно; в люстрах перегорают лампочки, в залах кошмарная толчея, тела наталкиваются друг на друга, все вспотевшие, растрепанные. На поверхности живет в своем безумном темпе неистовая Москва, беззаконная и сумасшедшая, холодная и богатая. Внизу сквозь мрак летят грохочущие поезда; упустишь один – вслед за ним придет следующий. В метро вы найдете людей, которые еле сводят концы с концами в тени нефтяных богатств, а также тех, кто уже свалился на дно общества. Это убежище бродячих собак и влюбленных по уши подростков, бездомных алкоголиков и раненых ветеранов, туристов и смертельно усталых пассажиров, едущих на работу или с работы..... Но меня продолжали ужасать холодные лица всех этих незнакомых людей, картины тревоги и невзгод, озаренные зеленоватым светом массивных флуоресцентных светильников, настолько готичные, что они почти прекрасны."Когда спускаешься по эскалатору и смотришь на все эти лица, когда тебя накрывает волна всей этой тоски, всей этой тревоги... это просто невероятно, – говорит кое-кто из моих российских коллег. – Ты как сельдь в бочке среди чужих стрессов".Поначалу я чувствовала острейший дискомфорт. Во мне просыпались мысли о лагерях смерти и чистках, очередях за хлебом и крахе банков."


7 месяцев живёт в Москве эта американка, которая не знает руского языка. Она живёт в чужой стране, потому что в своих США она не может найти работы, но поскольку её страна поработила другую страну и может использовать её для своей выгоды, то эта американка может теперь получить работу в России, понятно, что работу на каком то из этапов, по отгрузке российских минеральных богатств в США. Это у мародёров-победителей на раздвоенном языке назывется "равноправное международное экономическое сотрудничество". Поятно, что эта американка не будет сама добывать нефть, для этого есть русские "урюки", которые работают просто за водку. Американка будет работать на одном из менеджерских постов, но для того чтобы приступить к своим обязанностям, ей надо хотя бы немного понимать "по-рюсски", поэтому она ходит на курсы русского языка. У нас много детей брайтоновских советских евреев работают в России и зарабатывают хорошие деньги. Мой знакомый юрист имеет в Москве 250 тысяч в год, а здесь ему давали только должность юриста "вэлфера" на 50 тысяч в год, или должность помощника районного прокурора тоже на 50 тысяч. На 50 тысяч в Нью-Йорке для семьи в год - это за пределами черты бедности.

Это не секрет, по крайне мере у нас на Брайтоне, что в России на многие хорошо оплачиваемые работы и должности граждан России не берут. Дожились! Надо иметь американский или, на худой конец, израильский паспорт. Получается, что русские - иммигранты в своей собственой стране. Да, собственно говоря, на Руси так было всегда. Раньше только вся русская элита чирикала по-французски; до этого шпарила по-немецки, а сейчас по-аглицки мычат.

Москва, видите ли, ужасает эту американку, - это она ещё не выезжала за пределы кольцевой, и то в страхе, но деньги надо зарабатывать, а в США экономическая депрессия, грозящая перерасти в катастрофу, приходится терпеть, за вредность платят.

И обратите на характерную психологию сверхчеловека - ей невдомёк, что это её страна обманом завладела Россией и её богатствами, которые в результате, стали недоступными самим русским людям. Эту американку возмущает толчея в траспорте и вонь потных русских, обилие пьяных. Но то ,что это её страна убила Россию, - это ей своим избранно-человеческим умишком не понять.

Она не знает, что раньше метро был чистое и Москва была пустая, потому что в неё не бежали со всей страны люди, потому что только в Москве можно выжить. Аборигены американку в Москве раздражают. Они, видите ли, почему-то не могут обеспечить ей в России уровня жизни как в Америке.

И более всего её раздражает, что ей не улыбаются люди. Вот это весьма характерно, в системе рабовладения США, - мало чтобы раб просто служил хозяину, в США раб должен не просто терпеть, а должен улыбаться, когда его бьют и убивают, - только тогда у него есть надежда, что его не выбросят с работы. Именно поэтому американцы улыбаются - животный страх за свою шкуру! "Держи улыбку" - "keep smiling" http://jashda.punt.nl/upload/keep20smiling.jpg гласит общеизвестный американский лозунг, и только мы, живущие в Америке, знаем, что на самом деле это лозунг "Раб, держи улыбку!" Эта американка, мало того, что она приехала работать по изьятию русских природных ресурсов, ей мало что она получает зарплату за счёт России и на порядок больше среднего "русского индейца". Этого ей мало - она ещё хочет чтобы местные аборигены ещё ей и широко улыбались, как это оставленные в живых аборигены делают на Гавайских островах или в Пуэрто Рико.

И ещё ей хочется, чтобы "русские индейцы" не воняли. И я вас, предупреждал давно, что американцы геноцидируют всех, потому что ими руководит избранническая философия и религия американских евреев, и они оставляют только тех, кто улыбается и лижет руку бьющего.

Единственно кого за 7 месяцев пожалела эта американка, это не людей - собаку и обкуренную проститутку - людей избранным людям не жалко. Людей сверхчеловекам не жалко. Американцы геноцидировали уже почти весь мир. В 1918-1922 годах они уже хорошо с англичанами погеноцидировали Россию и теперь снова дорвались, и своего исторического шанса, будьте уверены, не упустят. Отлежаться, как у меня один знакомый правослабный надеется, в надежде на "второе пришествие Сталина" вам на этот раз не удасться. Вам всем каюк. Ещё не было прецедента в истории, чтобы американцы, придя в страну, не уничтожили бы всех, кроме широко улыбающися и пляшущих народные танцы, приветствуя победителей.

************
В прошлый раз я вам сказал, что если бы в России знали бы хотя бы одну миллионную часть информациию из того, что имеется в наличии в США, то Россия стала бы другой. Почему же, вы можете спросить, вы называете американцев "гамбургеромозглыми", если они имеют в миллионы раз больше информации? Как же так? Американцы же тогда должны быть дико умные? -

Всё дело в том, что американцы этой информации не читают. Они так евреями воспитаны, что только на бытовом уровне они читают, смотрят и мыслят. Кино у них только для удовольствия, театр у них только для удоволствия, музыка только для удовольствия, книги только для удовольствия, а удовольствием их приучили считать только секс, ужасы и пожрать.
И вообще что сложнее комиксов, средний американец не воспринимает. Он вообще воспринимает только визуальную информацию. Читать книгу, вот так чтобы сесть и читать не бульварную литературу они не в состоянии.

Вот помню, после войны, мы были нищие по сравнению с американцами, а вот в духовном отношении, нищие были и есть как раз американцы. Более то, в американских школах их тоже, ни читать, ни писать, ничему не учат. Я как помню нас в школе учили чистописанию, чтению, математике. - Нет, у американцев, ничего этого нет. Пишут они левой рукой, как евреи, справа налево; математика у них - это обращение с калькулятором, контрольная работа - это отмечать галочкой из вариантов. Поэтому, когда брайтоновские дети советских родителей кончают школы, их родители с ужасом обнаруживают, что их дети не могут ни читать, ни писать, ни считать, и самое ужасное - и не хотят научиться.

А та критическая американская информация, о которой я говорю, - что если бы её знать, Россия стала бы другой, - она находится в недоступном для обычного американца секторе, там где по долгу профессии обретаются американские еврейские интеллектуалы, - в научной литературе, в книгах, выпущенных тиражом от 100 до 3000 экземпляров. Сейчас, с помощью Инета, выудить эти книги - пара пустяков. Но средние гамбургеромозглые американцы этого не далают, потому что нет такой привычки. Вот почему я надеюсь, что если русскому народу, который вообще лишён какой бы-то ни было информации, - то есть за годы советской власти в информационном отношени, пока евреи были у власти с 1917 года по 1937 год, они в информационном смысле стерилизовали весь СССР. Но, благодаря этой информационно стерильности, народ в бывшей "сэсэсэрии" шибко любит охотится за информацией, переписывать кассеты Высоцкого, размножать перепечатки, слушать какие-то "голоса"... и т.п. И здесь самое главное, чтобы "голоса", наконец стали бы те, которые надо "голоса" - гойские. То есть, надежда тут такая, что если мы что либо переведём из специальной американской литературы и подбросим, жаждущему действительных знаний русскому человеку, то мы можем произвести взрывной эффект.






Как американцы оценивают российский фильм «Морозко»

Киносказка «Морозко» вышла в СССР в 1964 году. А в конце 90-х продюсеры выпустили фильм в США на видеокассетах под названием «Jack Frost» («Джек Мороз»). Неожиданно он вызвал у американцев бурю эмоций и сразу вошел в список 100 худших фильмов всех времен и народов.

«Самый странный фильм в истории кино! Вероятно, группа русских сценаристов наелась наркотиков».
«Какая-то придурковатая фантазия про хвастливого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых руссо-финов, котенка-убийцу, длиннобородого уродливого деда, который замораживает деревья и убивает птиц, санки в форме свиньи, грибообразного гнома…»
«Хуже всего, что этот фильм называют детским. Это шизофреническая, ужасающая, психопатическая мешанина. Если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я бы сошел с ума. Надо найти все кассеты с этим фильмом и уничтожить каждую».
«Мне было интересно узнать пикантные подробности жизни в сельской России. Я и понятия не имел, что перед знакомством с потенциальным мужем русские девушки делают клоунский макияж и надевают корону, как в закусочной «Бургер Кинг».
«С тех пор, как я посмотрел «Джек Мороз», по ночам мне снятся кошмары. Это ужасное кино. У меня нет абсолютно никакого объяснения, что же там происходило. Не представляю, кому и зачем понадобилось снять подобный фильм».
«Представте себе кислотных телепузиков, которые барахтаются в куче снега. Это будет близко к содержанию «Джека Мороза». Я надеюсь, что после развала СССР создатели этого фильма уехали в соседние террористические страны и теперь снимают там кино для террористов».
«Неужели в 1964 году русским было настолько нечего посмотреть, что они смотрели этот кромешный ужас? Я ни за что в жизни не согласился бы увидеть этот фильм второй раз в жизни. Никогда не смотрите «Джек Мороз»! Он разрушит ваш мозг. Мальчик встречает девочку, мальчик влюбляется в девочку, мальчик встречает какого-то парня-гриба (не спрашивайте меня, что он символизирует) и ,наконец, мальчик теряет девочку, естественно, потому что он самовлюбленный неудачник… Вдобавок, он красит себе губы помадой. Этот фильм вошел в мою личную тройку худших фильмов всех времен и народов. Хотя, может, перед тем, как посмотреть фильм, мне надо было напиться?»