Мухи и пчёлы
"Познал я из своего опыта, что в этой жизни люди разделяются на две категории. Третьей не существует: или в одной будет, или в другой. Итак, одна категория людей подобна мухе. Муха имеет следующую особенность: летит всегда и садится на все грязное. Например, если в саду много благоуханных цветов и в углу сада животное сделало нечистоту, тогда муха, пролетая по прекрасному саду, пролетит над цветами и не на один из них не сядет. Только когда увидит нечистоту, тогда сразу спустится и сядет на неё и начнёт копаться в ней, наслаждаясь зловонием, возникающим от ворошения, и не может оторваться.
Если бы ты её поймал, и она могла говорить, и спросил, не знает ли она, где здесь розы, то та ответила бы, что не знает, что это такое. «Я, — скажет, — знаю, где есть помойки, туалеты, нечистоты животных, столовые, грязь». Одна часть людей похожа на муху. Это категория людей, которая научилась думать и искать злое, не зная и не желая никогда стоять в добре.
Другая категория людей похожа на пчелу. Особенность пчелы — находить и садиться на красивое и сладкое. Скажем, например, что в помещении, полном нечистот, кто-то поставил в углу лукум. Если принесём туда пчелу, она будет летать и нигде не сядет до тех пор, пока не найдёт лукум, и только там остановится.
И если бы ты поймал эту пчелу и спросил, где есть помойки, она скажет, что не знает. Скажет: «Там есть гортензии, там розы, там — фиалки, там — мёд, там — сахар, там — лукум» — и, вообще, будет знатоком всего доброго и не будет иметь совершенно никакого понятия о всём злом. Добрые помыслы и думают, и видят хорошее.
Когда по улице идут два человека, принадлежащие к этим двум категориям, тогда, придя на то место, где некий третий сделал «по нужде», человек первой категории возьмёт палку и станет ковырять нечистоты.
Но когда пройдёт другой, второй категории, похожий на пчелу, то постарается найти место и прикопать их землёй, чтобы не почувствовали другие прохожие зловоние, исходящее от грязи...» "
Еще один коллега Сорокина, тоже любит покопаться в говне, но он еще более опасен, так как по своему талантлив.
Балабанов Алексей ОКТЯБРИНОВИЧ , снял культовые в тупомолодежной среде фильмы Брат, Брат-2, Жмурки, Груз 200. В Википедии ничего не говорится о его происхождении и родителях.
"И это многое объясняет". (ц)
Прошло несколько лет после падения коммунистического режима, и вдруг выяснилось, что все самые популярные каэспэшные исполнители были внуками (!) крупных (!) большевистских (!) иерархов! Это наблюдение требует осмысления, потому что открывает истинную сущность происходившего под вывеской “самодеятельной песни”. Надо иметь в виду, что эти внуки оказались идеологами уничтожения коммунистической России, победителями — в точности той же психологической роли, что и их деды, которые, поступали как будто бы наоборот — уничтожали царскую Россию.
Сын на отца часто бывает не похож, но на деда со стороны матери (особенно некрофилической) он похож непременно...
А. Меняйлов, "Катарсис. Подноготная любви", глава 56 “НЕТ НИЧЕГО НОВОГО ПОД СОЛНЦЕМ...”
...Балабанов ненавидел советский строй. Ненавидел с такой яростью, как никто из режиссеров нашего кино. Ненавидел мстительно. И эту свою ненависть он выразил в этом фильме, — с той же яростью, на какую и был способен этот великий художник [от слова "худо", - О.].
Во взятом после выхода фильма интервью с Леонидом Парфеновым
http://www.gruz200.ru/press/parfenov/ Балабанов так высказался о Советском Союзе:«беспросветная жуть это и мерзость это была, а никакой не великий и могучий».
И еще: «те времена — даже страшнее, чем сегодня. Сегодня хоть есть богатые и бедные. А тогда была жуть всеобщей нищеты и повальная ложь издыхающего коммунизма — поверх всего эта официальная идеология. Сегодня-то царит цинизм, который в чем-то честнее, в нем какая-то своя правда есть. А тогда был уж полный беспредел»...
Культовые фильмы Брат, и Брат-2 на самом деле это хорошо замаскированная бомба большой разрушительной силы вброшенная в наше общество. Недалёкие широкие народные массы видят только внешнюю сторону картинки и никогда не проникают вглубь. Именно для них и были вставлены в фильм несколько псевдо-патриотических фраз типа " сила в правде. У кого правда — тот и сильней"; "Не брат ты мне, гнида черномазая". А все остальные 3 часа зрителю гвоздями забивается в подсознание облагороженное насилие, разврат и беспредел. Форма диалога со зрителем выбрана иезуитская - смотри, я такой же как ты, простой русский парень Данила Багров.
После Балабанова будут еще продолжатели, снимут Бумер, Бригаду. «Не мы такие, жизнь такая». Целое поколение постсоветской молодежи воспитывали эти фильмы.