Узнай-правду! (com) • Пушкин - Великий РУССКИЙ (а может еврейский?) поэт ... кстати не индексируется!
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И. Дедюхова о еврейских корнях Пушкина
    Длинная статья умной бабы - Огурцовой-Дедюховой.
    Пишет она длинно, но качественно и глубоко. Кто ничего не знает про неё, обязательно ознакомьтесь, для школьников она будет тяжеловата, но взрослые читатели однозначно оценят её бесспорный литературный талант и проницательность.
    Начиналась эта тема с наезда на Пушкина профессора Столешникова (www.zarubezhom.com) по причине еврейского шнобеля и магендавида на памятнике Пушкину. Помещая сюда-же пост Дедюховой про Пушкина, возникает сильный диссонанс детских аргументов Столешникова (при всём нашем к нему уважении) и бронебойных, зубодробительных рассуждений Дедюховой. Слишком уж они в разных культурных категориях и калибрах.
    Но пока оставим их в одной ветке. Школьники такой серьёзный пост всё равно не прочитают, а для серьёзного читателя, вопрос еврейства Пушкина этим постом окончательно закрывается и мозги освобождаются для дальних полётов.
    И вообще, по литературе - это к ней, к Дедюховой, она глыба.


О том, что культуры могут быть очень разными по этнографической окраске, а вот псевдокультура - на всех одна.

Эта статья была уже написана, когда читатели потребовали «отписаться» по поводу заявления России от государства Израиль, рожденного методом нагулянного выкидыша. Либерман - министр иностранных дел и целый вице-премьер, весьма своеобразно поздравил принимающую сторону с 210-й годовщиной со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина.
Цитата:

К проявлению «культуры» подобное заявление отнести, конечно, нельзя, это слишком хамская выходка. Приличные страны после такого немедленно объявляют посла персоной нон грата.

Подобное стало возможным лишь потому, что евреи так и не сподобились на создание собственной культурной среды. Да и где нынче им взять необходимую для этого этнографическую уникальность? В целом они отстали от всего человечества на 3 тысячи лет, наверстать упущенное в новейшей истории времени у них уже нет. Им остается лишь намеренно неадекватно превозносить собственные «культурные вклады», но у них нет внутренней культуры, чтобы с благодарностью оценить предоставленную возможность хотя бы профанации творчества в чужой культурной среде.
* * *
Изображение

Надо сказать, что «еврейские корни» в Александре Сергеевиче при мне пытались обнаружить целых полтора раза. Каждый раз я выдвигала тезисы, которые обнаружальщики корней никак не могли обойти.

Для начала евреям надо доказать, что правящая династия Эфиопии, принц крови которой стал предком Пушкина, была еврейского происхождения. Причем, доказать не нам, а всему арабскому миру, мы здесь ни причем-с.

Прежде чем объявлять Пушкина через 210 лет после рождения евреем, надо доказать, что русская аристократия, необычайно ревностно относившаяся к любым поползновениям еврейской слободки «просочиться» пирогом наружу за счет мезальянса в высшее общество, дала здесь небольшую трещинку.

Арабы - это древняя семитская нация, неоднократно дававшая миру поэтов мировой известности, хорошо понимающая задачи, а главное, ответственность любой нации. Поэтому творчество А.С. Пушкина столь гипертрофированно ориентировано на выполнение патриотического долга перед Россией.

Евреи - это кочевой семитский сброд, никогда не имевший даже собственного уникального языка. Абсолютно естественно, что ни одного поэта, равного Пушкину, это этническое сообщество (причислить такое без языка и уникального фольклора на уровне «Курочки Рябы» к национальностям будет некорректно), не имело и иметь никогда не будет. Нынешнее празднество дня рождения поэта в Израиле - прямое тому подтверждение, поскольку Пушкин объединяет русскоязычное население Израиля, а не нечто действительно с «еврейскими корнями» с сайта «Семь сорок».

Главным в творчестве Пушкина является нравственная религиозная православная основа мировоззрения и восприятие России - отдельной Вселенной. Достаточно почитать его жесткие отповеди подонку-Чаадаеву, написанные из любви к Родине - «Другая Родина мне не нужна». Кто-то из евреев может хотя бы нынче продемонстрировать столь прозрачное и непоколебимое культурное кредо в момент, когда весь издательский бизнес России контролируется евреями? Кто-то может хотя бы гипотетически представить Пушкина в поездке по Израилю нынешних лауреатов российских литературных премий?

Может, кто-то из писателей и поэтов «с еврейскими корнями» (да хотя бы из нобелевских лауреатов прошлого века) за все время создал хотя бы один лирический образ, не говоря о более полноценном - литературном? Может, мы сравним известность образов романов «Доктора Живаго» и «Тихого Дона»? В этом случае все заранее понимают, что в пользу «еврейских корней» не отвалится ни одной веточки.

Сейчас, когда все евреи по телику дружно уверяют, что мы сегодня имеем совершенно иную страну, то есть произошел резкий излом жизни всего общества - хоть кто-то накропал из них нечто элементарно заметное с точки зрения мировой культуры, даже не российских общепризнанных образцов? Хоть один приметный образ создан? Риторические вопросы.

И вот с таким убожеством, держа на всякий случай запасную «истогическую» Родину под подушкой, не понимая, что нельзя ничего элементарно заметного написать на русском без любви к России, в момент финансового и сырьевого грабежа России всей еврейской слободкой, - самое время для чисто местечковых наглых выходок.

* * *
Но здесь ведь уголовная мотивация, а не какая-то «культурная». Пригрести себе чужое, поскольку своего нет в помине, а главное, нет никакого желания создать именно своё - это как раз в русле всей «марксистско-ленинской» идеологии, источника псевдокультуры.

В качестве доказательства, как всегда в подобных спорных случаях, берем меня-любимую. У меня вы каких только корней не обнаружите. Принимая на себя ношу, которую ни одного раза до массированного вторжения евреев в российскую культуру даже ни на одного мужчину не навешивали, выставив все свои вещи в доказательство, - я заявляю, что являюсь в данный момент не хорошим или плохим русским писателем, а вообще единственным. (кто внимательно её читает, согласны с этим.)

Все имели возможность убедиться, сколько хамства по этому поводу я получила от еврейской слободки в тот момент, когда вложенные мною в печать средства украл еврей Пинхасович, бывший владелец издательства «Летний сад», - это на фоне условий, которые они придумывали специально для меня.

В качестве оправдания тот же Пинхасович всегда ныл, что крупно пролетел с библиографическими изданиями различных генисов-мандельштамов. А вот как раз мои вещи стали единственным коммерчески оправданным проектом этого когда-то «наиболее культурного» российского издательства.

Обокрасть меня разными способами именно в литературе пытались исключительно евреи. Гадили на моих страничках, организовывали заговоры и кампании в отношении меня - преимущественно евреи. Но, раз уж я взяла на себя эту ношу, то ведь мне приходится жестко отслеживать линию восстановления «связи времен» - с безусловными достижениями русской культуры.

На празднование более значимого юбилея Александра Сергеевича в 1999 году я по понятным для всех финансовым и техническим причинам - припозднилось с выходом в интернет. И программа всеобщего ликования по поводу - как в Израиле, так и в России, была несколько иной.

Министр И Д Израиля Либерман, представляющий страну, куда в этот момент пачками лезли наиболее крупные налоговые недоимщики бюджета России, - мог бы извиниться за поведение своих сограждан и соплеменников, помешавших России отметить достойно 200-летие Пушкина, как и нынешнюю не совсем круглую дату. Но подобного не произошло, поскольку его личные «еврейские корни» не предусматривают зачатков внутренней культуры.

Хотя в интернет я вышла лишь осенью 2001 г., и мне достались объедки с широкомасштабного празднования евреями победы над российской культурой. Мне вообще интересен этот этнический феномен: дашь по морде в однм месте, они лезут, как ни в чем не бывало, надувая щеки, - в другом, сообщать от себя лично диаметрально противоположное. Им без разницы, оказывается!

Что творилось в 1999 г. в условно русском интернете. Но до осени 2003 года пришлось всех местечковых «любителей русской словесности» бить по морде отнюдь не за «еврейские корни» Александра Сергеевича, а за публичные истерики, какими «зоологическими антисемитами» у нас являются А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский… да практически все. И с какой «культурой» мы бы остались (не упоминая весь мир вообще-то), если бы пошли на поводу еврейских корешков? Или корректнее будет сказать - «корешей».

Из дневников М.А. Булгакова тогда была вымарана фраза «Русский писатель должен любить Родину, а не жидов!», - ее авторство было приписано мне, от чего я, в общем-то, и не отказываюсь, понимая свою ответственность. Если бы я вышла в интернет еще пару лет спустя, мне бы пришлось принимать на себя авторство половины сцен «уплотнения» профессора Преображенского в «Собачьем сердце», сцены полета Маргариты и похождений кота Обормота в «Мастере и Маргарите».

Но надо было пережить еще 100-летие Шолохова, которого с размахом с января 2005 года от всего Израиля поздравили в качестве «господина соврамшего» и «господина проворовавшего». Надо было отстоять 2006 год, когда у русского прозаика Веры Пановой «еврейских корней» обнаружить не удалось, но удалось найти много чего полезного для нарезки еврейских лауреатов российских литературных премий.

За этот период чисто еврейскому «культурному влиянию» - Россия обязана обвинениями в фашизме, экстремизме и антисемитизме. Не касаясь пересмотра итогов ВОВ, когда Россия одним еврейским росчерком оказалась расчлененной и обобранной, с извращенной заплеванной историей, - эти обвинения высказывались в момент откровенного грабежа казны и геноцида населения.

Но далее-то идут чисто еврейские «культурные вложения» вроде бесконечных низкопробных детективов и нудных дамских романов, мата и фекальной тематики, жесткого порно, описаний инцестов  и прочего. Возникает впечатление, что грязная макака взобралась на стол и принялась гадить, пользуясь отсутствием хозяев.

Как только мне удается согнать эту макаку хворостиной (отнюдь не отогнать, простите), так ведь и у меня немедленно обнаруживаются «еврейские корни», хотя я ни разу не писала «Презренный жид! Почтенный Соломон». То есть, если крыть нечем, то шаблонным подходом будет признание происходящего в качестве «внутги евгейской газбогки». Типа всех остальных гоев сие побоище не касается. Начистим друг другу рыло, скажем правду-матку «узким кругом» до конца, а затем выйдем бурно праздновать юбилеи «наших людей» под хава-нагилу.

* * *
Честно говоря, никогда не придерживалась чисто женской привычки «скручивать» в обратную сторону «мои года, моё богатство». Это связано с моей специализацией в большой русской прозе, где никаких «эффектов Моцарта» не бывает. Есть, конечно, чисто местечковая попытка спекуляции на том, что «маленьких бить нехорошо». Устраивают всякие конкурсы для молодых дебилов, более ни на что не способных, под лозунгом «к Шолохову слава пришла в 16!» Но надо до этого пройти и передумать то, что прошел Шолохов к своему 16-летию в горниле Гражданской войны. Да и слава пришла к нему под 50-т. Да в 100 лет эту самую шолоховскую славу пришлось с нагайкой взад отбивать.

Я писала всегда, сколько себя помню. Мои «романы» еще в школе одноклассники переписывали и брали на ночь. Но ни с чем подобным я ни к кому не лезла.

Хотя моя старшая дочь, учившаяся в специализированной школе при музучилище, обнаружив тетрадку моих юношеских стихов, - со своими одноклассниками писали к ним музыку, и им нравилось. Типа отвечало их уровню восприятия, было именно для них резко актуально. Но никакого отношения к культуре эти юношеские попытки творчества не имели - они являлись продуктом  культуры. Такие вещи надо все-таки осознавать.


Романы из «ниоткуда» не возникают. Мы видим, насколько постепенно подходит к русской прозе Пушкин при всей его необычайной литературной одаренности. Лермонтов, Алексей Толстой, Бунин и многие другие - проходят закономерный этап поэзии, как эмбриональный период развития. Другие, как Чехов, идут из рассказов, из прозаических миниатюр.

Рой Медведев, оплевывая Шолохова, приводит «главным доказательством» то, что Шолохов долго «топтался» на небольших «Донских рассказах». Он даже не понимает, что доказывает мне этим примером. Где аналогичное «топтание» тех, кого, якобы Шолохов «обобрал»? К тому же я на собственном опыте знаю, что большая русская проза ни «в стол», ни «в чемодан» не пишется. Да, я заранее понимала, что Пинхасович меня откровенно грабит, но у меня не было выхода именно по этой причине. Готовая вещь, написанная по инициации - способна сжечь любого изнутри, там последнее с себя снимешь, чтобы дать ей дорогу.

Но и у меня, впервые кинутой сразу в романы, инициированной в практически боевых условиях, первый роман - это пока не структурированное в отработанной впоследствии манере произведение. Не чуждому русской культуре человеку видно, как эта лоза тянется из поэзии и прозаической миниатюры. Эту вещь еще можно разбить на фрагменты и рассказы, в отличие от полностью слитных и нивелированных общей структурой последующих.

То есть и я не могу сказать, что не прошла этого обязательного периода становления. Но замечу, что к большой русской прозе подступилась лишь в 37 лет, когда Пушкин уже закончил свои бренные дни.

Однако и у меня, при всей моей незадавшейся писательской карьере, - есть основательные подозрения, что при любом неудачном раскладе с общей культурой наших общих потомков, на 200-летнем юбилее меня могут объявить антисемиткой, а на 210-ю годовщину бурно отметить всем сайтом «Семь сорок». Поскольку, уверена, никакого Израиля к тому времени не будет как раз по причине отсутствия внутренней культуры у его населения, с упорством лезущего на чужие земли.

За время пребывания в интернете, я неоднократно пыталась отметить самостоятельно своё 100-летие. Ну, есть такой элемент недоверия, простите. И что вы думаете? При регистрации на литературных сайтах и в ЖЖ с меня каждый раз требовали назначить более реальный год рождения. То ли заранее ко всем юбилеям готовятся, то ли понимают, что при их назойливом «культурном влиянии» продолжительность жизни резко сокращается.

Здесь мы должны отметить важнейшее отличие настоящей культуры от псевдокультуры: настоящая культура обогащает жизнь каждого, более того, она продлевает ее. Она не имеет никакого отношения к скуке, к чему-то вычурному, изначально непонятному. «На вкус и цвет товарищей нет» - кто-то обожает оперу, а кто-то не может обойтись без томика стихов. Но мало найдется желающих, без давления общественной псевдокультуры, -  украсить стены черными квадратиками Малевича.

* * *
Изображение

Очередную порцию разговора о культуре и псевдокультуре сегодня хочется закончить мифом о строительстве Вавилонской башни. На протяжении длительного периода этот миф трактуется совершенно неверно, некультурно.

Вместо того, чтобы задуматься о чисто технической стороне возведения «башни до неба», о заложенном в мифе предупреждении о неминуемой глобальной катастрофе, если сооружения будут представлять собою подобные энергозатратные башни, являющиеся своеобразными «тепловыми иглами», поджаривающими атмосферу, - трактовальщики мифов и находильщики корней трактуют этот миф, как иносказание о появлении множества языков.

Мне даже не надо определять «еврейские корни» этого мифа. Здесь я точно скажу, что миф придумали исключительно евреи, к нему точно не имели отношения те же арамеи, у которых евреи заимствовали все, что имело малейшее отношение к мифотворчеству.

Если бы этот народ, собирающий повсюду свои корешки и корешей, в течение 3 тысяч лет (это в среднем) создавал бы свой язык, а не коверкал бы и загрязнял уголовным жаргоном чужие, - то этот народ бы не бредил наяву самой возможностью, будто языками можно наделить за одну ночь.

Да, в мифе отражается безусловная связь языка и основ мироздания, но сам миф пересказан явно по принципу «слышал звон, да не понял - откуда он». Языки ведь «разделяют» народы лишь на первый, весьма скудоумный взгляд. Но познание чужой культуры начинается с языка, с уважительного и трепетного отношения к заключенной в нем истории конкретного народа, в которой, как в капле воды, видна вся история человечества.

Чисто арабский, восточный подход к языку вообще носит сакральный характер: арабы считают, что у человека столько душ, сколько языков он усвоил.

К тому же, если не принимать во внимание намеренные провокации и ложь, то есть, если заранее исключить использование языка не по прямому назначению, - то язык вообще-то является важнейшим средством коммуникации.

Самое интересное, что этот миф открывает нам еще одно важное отличие настоящей культуры от псевдокультуры: настоящая культура, насколько бы сугубо «этнографической» она не была, - объединяет совершенно разных людей, обогащает их совместную жизнь.

Псевдокультура, хоть и прикрывается крышкой от унитаза в качестве «массовой», не объединяет, а нивелирует и уничтожает этнографическую ценность каждой культуры. В результате это разъединяет людей, прежде всего, изолирует человека от общества.

Изображение

Вавилонская башня неоднократно изображалась именно как рухнувшее, некогда прекрасное здание настоящей культуры. «Разные языки» здесь имеются в виду вовсе не сегодняшние иностранные языки, а когда… близкие люди вдруг начинают говорить на разных языках. Они больше не понимают друг друга, поскольку из их отношений стремительно улетучивается доверие, искренность и само желание понимать.

Псевдокультура начинается сразу, как только за словами больше не стоит первоначального смысла, когда язык используется не для того, чтобы приблизиться к истине, а чтобы напротив ввести в заблуждение, обмануть и оболгать.

Как-то, чтобы отвлечь моих еврейских собеседников от бесконечных и нудных разоблачений происков антисемитов, я пошутила, что все настоящие культуры возникают лишь для развлечения, чтобы было не так скучно. Всякие там фольклоры-этнографии, хороводы-кокошники, долма и блины… Ну, все такое вкусное и интересное.

И вдруг до меня начало доходить, что мои собеседники-евреи искренне уверены, будто, явно «работая на публику», они занимаются… чем-то вроде культуры. Ну, так и есть - псевдокультурой, культурой масс.

Но при этом они полагали, что массовая культура, понятная и тупому быдлу - это намного интереснее, чем настоящая культура. Более того! Они считали, будто псевдокультура… объединяет.

Безусловно, кого-то псевдокультура может объединить… в банду. Или в «класс пролетариата», как кому будет угодно. Но здесь нет нравственной основы всех настоящих культур, той тропки, которую культура безошибочно находит к сердцу каждого.
Цитата:
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов”
В. И. Ленин «Три источника и три составных части марксизма», 1913 г.

Казалось бы, именно здесь мы и видим истинное объединение, да? Но насколько… культурные мотивации лежат за подобной страстной заботушкой о том, чтобы кто-то из окружающих избег тенет самообмана из нравственных и религиозных «фраз».

Взять, нарубить в окрошку вульгарный материализм Фейербаха («Бога нет!»), туда же сунуть диалектику Гегеля, а сверху полить Адамом Смитом… и что в этом случае вырастет?

Согласитесь, подобное мог сделать лишь человек с действительными «еврейскими корнями», не соотносящий каждое явление чужой культуры - с исторически сложившимися табу. Кстати, этому человеку в будущем году 140 лет стукнет, так стоило ли нынче надрываться всем Израилем? Не лучше ли тщательнее подготовиться к юбилею настоящего верного сына всего еврейского народа? Объяви об этом израильский министр… так никакого культурного шока не возникло бы. Только облегчение.

Кстати, можно было бы мавзолей в Израиль вывезти. Чтоб не только алмазы, доллары и младенцев на запчасти.

Еврейские мотивации Ленина, его «классовая» ненависть - это куда более естественный и привычный случай, нежели с автором «Полтавы». Его предки не создавали трудами, кровью и потом «эту страну», так он за нее и не отвечает! У него типичная мотивация местечкового посредника, ему надо дорваться лишь до механизма распределения как бы в «интересах народа» - тех благ, создавать трудом которые он лично не намерен.

Псевдокультура изолирует личность. В обществе «масскульта» - сложно дышать и развиваться индивиду с настоящим потенциалом. Псевдокультура нагло лезет в личную жизнь, с удовольствием заглядывает в нижнее белье, в постель, в личные записи и дневники.

Культуре сложно предложить аналогичное единение… с быдлом, извините. Да и опираться приходится не на шкурные интересы «классов», а на лучшие качества человеческой души, это намного сложнее. Но ведь и результат интереснее!

В отличие от настоящей культуры, псевдокультура откровенно и развязно требует наплевать на интересы Отчизны. Она несет в себе гибель этнических особенностей настоящих культур, она навязывает идеологию стада, которому никакая культура не нужна, там остается лишь «потребление».

Не зря и символом «романтических иллюзий» стал памятник III Интернационалу (1919-1920 гг.), автор В. Е. Татлин. Ничего не напоминает? Вавилонская башня!

Изображение

Псевдокультура не говорит правды, за любым ее проявлением - ложь. Что составляет истинное содержание этого уродливого изображения «иллюзий»? Единовременная гибель 16-ти миллионов человек в первые годы революции, страшная графа в демографических сводках, впервые появившаяся в России - «суициды до 10-ти лет».Насколько «культурно на таком фоне предаваться подобным мало эстетичным «революционным иллюзиям»?

Пушкин, к которому нынче захотелось примазаться всем Израилем, дал новую жизнь целой нации, создал новый культурный виток. А нынче… дела таковы, что при все более возрастающих масштабах воровства и уголовщины, в условиях осуществившейся Великой еврейской мечты о безнаказанности и безответственности - двадцать лет Россия не имеет даже рождественской сказки!

Все занято «пушкинскими наследниками», все ими забито под завязку, до этого они еще и нобелевские премии успели ухватить, - но нет… даже элементарного, простой рождественской сказки! Нет ни одного нормального детского стишка, нынче и сборники поэзии в руки брать противно. И нет ни одного элемента «культуры», который бы хоть на минуту объединил нацию, как когда-то ее объединила любовь к поэзии Пушкина.

Другие части публицистического цикла:
источник


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Тайный знаки Пушкина потомкам о христианстве и родноверии
Михаил Казиник, который в своих передачах Тайные знаки культуры рассказывает о музыке и литературе часто касается гения Пушкина. Вот одно из таких касаний: в передаче от 1 марта 2009г

50я минута передачи, вот прямо с этого места слушайте, это всего 3 минуты:
А.С Пушкин Сказка о попе и работнике его Балде. http://www.moskva.fm/share/2000/2009030 ... e:11:55:20

То что раскопал М.Казиник, это очень интересно, еще интересней это становится если иметь в виду исконную, естественную природную веру славян - родноверие, и навязанную силой инородную - христианство. Великий Пушкин имел великий дар - умение видеть через века прошлое и заглядывать в будущее. А средство донести эти знания до потомков у него было одно - великий Русский Язык, его фонетика, многомерность, глубина. Казиник копнул неслабо, но если копнуть еще немного? Не рассказ ли это в форме сказки о Вере, о Религии русского народа?


Вот текст сказки для тех, кто не читал.
Александр Сергеевич Пушкин.
Сказка о попе и о работнике его Балде

    Жил-был поп,
    Толоконный лоб.
    Пошел поп по базару
    Посмотреть кой-какого товару.


    Навстречу ему Балда
    Идет, сам не зная куда.
    "Что, батька, так рано поднялся?
    Чего ты взыскался?"

    Поп ему в ответ: "Нужен мне работник:
    Повар, конюх и плотник.
    А где найти мне такого
    Служителя не слишком дорогого?"

    Балда говорит: "Буду служить тебе славно,
    Усердно и очень исправно,
    В год за три щелка тебе по лбу,
    Есть же мне давай вареную полбу".

    Призадумался поп,
    Стал себе почесывать лоб.
    Щелк щелку ведь розь.
    Да понадеялся он на русский авось.

    Пон говорит Балде: "Ладно.
    Не будет нам обоим накладно.
    Поживи-ка на моем подворье,
    Окажи свое усердие и проворье".

    Живет Балда в поповом доме,
    Спит себе на соломе,
    Ест за четверых,
    Работает за семерых;

    До светла все у него пляшет.
    Лошадь запряжет, полосу вспашет,
    Печь затопит, все заготовит, закупит,
    Яичко испечет да сам и облупит.

    Попадья Балдой не нахвалится,
    Поповна о Балде лишь и печалится,
    Попенок зовет его тятей:
    Кашу заварит, нянчится с дитятей.


    Только поп один Балду не любит,
    Никогда его не приголубит.
    О расплате думает частенько:
    Время идет, и срок уж близенько.

    Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:
    Лоб у него заране трещит.
    Вот он попадье признается:
    "Так и так: что делать остается?"

    Ум у бабы догадлив,
    На всякие хитрости повадлив.
    Попадья говорит: "Знаю средство,
    Как удалить от нас такое бедство:
    Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь;
    А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь.
    Тем ты и лоб от расправы избавишь
    И Балду-то без расплаты отправишь".

    Стало на сердце попа веселее,
    Начал он глядеть на Балду посмелее.
    Вот он кричит: "Поди-ка сюда,
    Верный мой работник Балда.

    Слушай: платить обязались черти
    Мне оброк но самой моей смерти;
    Лучшего б не надобно дохода,
    Да есть на них недоимки за три года.
    Как наешься ты своей полбы,
    Собери-ка с чертей оброк мне полный".

    Балда, с попом понапрасну не споря,
    Пошел, сел у берега моря;
    Там он стал веревку крутить
    Да конец ее в море мочить.

    Вот из моря вылез старый Бес:
    "Зачем ты. Балда, к нам залез?"
    -- "Да вот веревкой хочу море морщить
    Да вас, проклятое племя, корчить".

    Беса старого взяла тут унылость.
    "Скажи, за что такая немилость?"
    -- "Как за что? Вы не плотите оброка,
    Не помните положенного срока;
    Вот ужо будет нам потеха,
    Вам, собакам, великая помеха".

    -- "Балдушка, погоди ты морщить море.
    Оброк сполна ты получишь вскоре.
    Погоди, вышлю к тебе внука".
    Балда мыслит: "Этого провести не штука!"

    Вынырнул подосланный бесенок,
    Замяукал он, как голодный котенок:
    "Здравствуй, Балда-мужичок;
    Какой тебе надобен оброк?
    Об оброке век мы не слыхали,
    Не было чертям такой печали.
    Ну. так и быть -- возьми, да с уговору,
    С общего нашего приговору --
    Чтобы впредь не было никому горя:
    Кто скорее из нас обежит около моря,
    Тот и бери себе полный оброк,
    Между тем там приготовят мешок".

    Засмеялся Балда лукаво:
    "Что ты это выдумал, право?
    Где тебе тягаться со мною,
    Со мною, с самим Балдою?
    Экого послали супостата!
    Подожди-ка моего меньшего брата".

    Пошел Балда в ближний лесок,
    Поймал двух зайков да в мешок.
    К морю опять он приходит,
    У моря бесенка находит.
    Держит Балда за уши одного зайку:
    "Попляши-ка ты под нашу балалайку;
    Ты, бесенок, еще молоденек,
    Со мною тягаться слабенек;
    Это было б лишь времени трата.
    Обгони-ка сперва моего брата.
    Раз, два, три! догоняй-ка".

    Пустились бесенок и зайка:
    Бесенок по берегу морскому,
    А зайка в лесок до дому.
    Вот, море кругом обежавши,
    Высунув язык, мордку поднявши,
    Прибежал бесенок задыхаясь,
    Весь мокрешенек, лапкой утираясь,
    Мысля: дело с Балдою сладит.
    Глядь -- а Балда братца гладит,
    Приговаривая: "Братец мой любимый,
    Устал, бедняжка! отдохни, родимый".

    Бесенок оторопел,
    Хвостик поджал, совсем присмирел,
    На братца поглядывает боком.
    "Погоди,-- говорит,-- схожу за оброком".

    Пошел к деду, говорит: "Беда!
    Обогнал меня меньшой Балда!"
    Старый Бес стал тут думать думу.
    А Балда наделал такого шуму,
    Что все море смутилось
    И волнами так и расходилось.

    Вылез бесенок: "Полно, мужичок,
    Вышлем тебе весь оброк --
    Только слушай. Видишь ты палку эту?
    Выбери себе любимую мету.
    Кто далее палку бросит,
    Тот пускай и оброк уносит.
    Что ж? боишься вывихнуть ручки?
    Чего ты ждешь?" -- "Да жду вон этой тучки:
    Зашвырну туда твою палку,
    Да и начну с вами, чертями, свалку".

    Испугался бесенок да к деду,
    Рассказывать про Балдову победу,
    А Балда над морем опять шумит
    Да чертям веревкой грозит.
    Вылез опять бесенок: "Что ты хлопочешь?
    Будет тебе оброк, коли захочешь..."

    -- "Нет,-- говорит Балда,--
    Теперь моя череда,
    Условия сам назначу,
    Задам тебе, враженок, задачу.
    Посмотрим, какова у тебе сила.
    Видишь: там сивая кобыла?
    Кобылу подыми-ка ты,
    Да неси ее полверсты;
    Снесешь кобылу, оброк уж твой;
    Не снесешь кобылы, ан будет он мой".

    Бедненький бес
    Под кобылу подлез,
    Понатужился,
    Понапружился,
    Приподнял кобылу, два шага шагнул.
    На третьем упал, ножки протянул.

    А Балда ему: "Глупый ты бес,
    Куда ж ты за нами полез?
    И руками-то снести не смог,
    А я, смотри, снесу промеж ног".
    Сел Балда на кобылку верхом
    Да версту проскакал, так что пыль столбом.

    Испугался бесенок и к деду
    Пошел рассказывать про такую победу.
    Черти стали в кружок,
    Делать нечего -- собрали полный оброк
    Да на Балду взвалили мешок.
    Идет Балда, покрякивает,
    А поп, завидя Балду, вскакивает,
    За попадью прячется,
    Со страху корячится.
    Балда его тут отыскал,
    Отдал оброк, платы требовать стал.

    Бедный поп
    Подставил лоб:
    От первого щелка
    Прыгнул поп до потолка;
    Со второго щелка
    Лишился поп языка,
    А с третьего щелка
    Вышибло ум у старика.

    А Балда приговаривал с укоризной:
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"

    1831


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Ещё о Пушкине в передаче "Тайные знаки культуры"
продолжаем с интересом слушать Михаила Казиника о Пушкине.
передача Тайные знаки культуры 8 марта-
минут 10 с этого места http://www.moskva.fm/share/2000/2009030 ... e:11:40:30
Пушкин предстаёт пред нами совершенно в другом свете, автору удалось увидеть некоторые грани таланта Пушкина , о которых никто и не подозревал.

ниже просто даны отрывки из стихотворений, о которых идёт речь в передаче:





Пушкин Музыка стиха
    ПЕВЕЦ
    Слыхали ль вы за рощей глас ночной
    Певца любви, певца своей печали?
    Когда поля в час утренний молчали,
    Свирели звук унылый и простой
    Слыхали ль вы?

    Встречали ль вы в пустынной тьме лесной
    Певца любви, певца своей печали?
    Следы ли слез, улыбку ль замечали,
    Иль тихий взор, исполненный тоской,
    Встречали вы?

    Вздохнули ль вы, внимая тихий глас
    Певца любви, певца своей печали?
    Когда в лесах вы юношу видали,
    Встречая взор его потухших глаз,
    Вздохнули ль вы?
    1816

Любовь ля лю ли
Богатство русского языка. Звукопись Пушкина
Язык любви, любовь уходит язык превращается в шипение
    XLVIII.
    Татьяна вслушаться желает
    В беседы, в общий разговор;
    Но всех в гостиной занимает
    Такой бессвязный, пошлый вздор;
    Всё в них так бледно равнодушно;
    Они клевещут даже скучно;
    В бесплодной сухости речей,
    Расспросов, сплетен и вестей
    Не вспыхнет мысли в целы сутки,
    Хоть невзначай, хоть наобум;
    Не улыбнется томный ум,
    Не дрогнет сердце, хоть для шутки.
    И даже глупости смешной
    В тебе не встретишь, свет пустой.
Любовь воплощенная в звукописи.
    СОЛОВЕЙ И КУКУШКА
    В лесах, во мраке ночи праздной
    Весны певец разнообразный
    Урчит, и свищет, и гремит;
    Но бестолковая кукушка,
    Самолюбивая болтушка,
    Одно куку свое твердит,
    И эхо вслед за нею то же.
    Накуковали нам тоску!
    Хоть убежать. Избавь нас, Боже,
    От элегических куку!
    1821,

еще немного о "сказке о попе и работнике его Балде"
Талант, гений, сверхгений, пушкинское мышление...


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Истоки гениальности Пушкина
15 марта передача Михаила Казиника "Тайные знаки культуры"
http://www.moskva.fm/share/2000/2009031 ... e:11:08:00
О гении Пушкина.

Лучше конечно послушать, чем почитать. Казиник рассказывает эмоционально, образно. Информация расположена плотно, сразу не всё ухватишь. Можно слушать даже несколько раз, со второго раза видишь, что некоторые нюансы не успела заметить и осмыслить.

Люди добрые, кто знает, как эти передачи можно записать себе на диск? вот они все

Краткое содержание:
Осознавал ли сам Пушкин, что его произведения имеют второй и третий уровень? Или всё таки у гениев это всё идет изнутри и они порой сами не осознают какие шедевры создаются ими, какие подтексты и тайные знаки в этих шедеврах скрыты? Возможно мы сами придумываем эти подтексты, которые или планировал гений, он и не думал что его произведения можно так прочитать?

В какой степени гений ведом какой-то космической энергией , не осознавая что он делает, или сам , сознательно что-то вытворяет такое, на земле , земным мышлением, что понимает что делает...

напоминает - Сказка о попе и работнике его Балде.

Гений получает это всё сверху, как один из видов энергии.
Гений говорит на языке которого его рассудок не понимает. Шопенгауер.
Гений получает это сверху , в свёрнутом, готовом упакованном виде а его тело - только возможность выразить эту идею.

Письмо Пушкина Вяземскому,
разбор его стихотворения "Водопад"
несись неукротимым гневом мятежной влаги властелин...
Мой милый , поэзия твой родной язык...

Шишков , Глинка . няня Василиса... (пьеса Крылова)
Сказка о царе Салтане, баба Бабариха... бабабаба

пишет - чего мне недостаёт, что оживляет Пушкина - "музыка Россини,
похотливое кокетство итальянки, умный разговор"
это всё риторика, художественные образы так необходимые...
Пушкин получив сверху с неба гигантское состояние, энергию, состояние вечности , одновременно хорошо понимает, что гений и талант это

гиганское сотрудничество подсознательного и сознательного.
Каждое слово появляющееся в его поэзии проходит через чувства и одновременно через мысль, вот это сочетание и даёт нам Пушкина,
Моцарта, Баха...

Кончерто Гросса. Соло и тутти.
Вивальди. Господь ниспосылает ему музыку...Ни один музыкант не погиб на костре инквизиции...

Пушкин до Эйнштейна говорит о точке отсчёта

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день над нами Солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.

Все гении говорят о единой теории поля, о едином. Формула Бога. Ноосфера.
У одних пальма у других береза.. Христос обратился к Аллаху. Едины они все.

Энергия жизни, энергия света. Бах, Моцарт, Данте, Достоевский, Лесков, Гоголь.
Школа...
Все теории гениев приходят к идее кончерто гросса, они все из единой теории культурного поля.

Как я понимаю гения. Есть над нами ноосфера, гигантская грандиозная сфере духовной энергии, она едина.
теория торсионных полей, ... Николай Кузанский Книга об ученом незнании. О пустом пространстве и о нулевой точке отсчета. Снизу вверх мы музыки не видим, а сверху вниз видим. Они все гении.
Они знают, общаясь с ними мы открываем для себя подлинность.

Для чего мы живём? Пища работа кровать... Мы строим дорогу. Куда ехать?

Цитата:
Информация к размышлению: в Тель-Авиве есть улица Пушкина. Так местные жители называют ее "Фушкин" - на полном серьезе, согласна правилам ивритской фонетики. А кто такой ваш Пушкин?...
Как говорится в моем любимом анекдоте: "Всё относительно..." из жж


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения:
Очень интересно.
На эту тему вот что есть на форуме:

Обряд крещения на примере фильма "Кавказская пленница" http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?p=4328#4328
...
...Вы можете сказать- ну это ты все выдумал, не может быть, что в такой незамысловатой комедии заложен столь глубокий смысл (режиссёром Гайдаем). Но это и не важно. Важно то, что любое значительное произведение искусства, тем более такое, которое живет десятилетиями, смотрится поколениями и не устаревает, должно быть основано на глубочайших мировых архетипах человеческого бытия и в закодированной форме повествовать о тайнах жизни и смерти. Гайдай мог и не знать всех этих премудростей, но его интуиция талантливого Мастера, его Душа, наконец, подсказывала ему верное решение каждого эпизода, композицию кадра, структуру всего кинотекста. Все что не укладывалось в эту структуру, отвергалось. Оставалось то, что соответствовало Мистерии.

Вот такая история. Понятное дело, что Гайдай, снимая фильм, не предполагал вкладывать все эти смыслы. Они, все эти смыслы появились в силу того, что Гайдай в детстве читал Пушкина, Ершова, русские волшебные сказки. В этом и состоит Магия Слова.



Пушкин настолько огромная фигура в мировой культуре, что иверы не могут пройти мимо и не присосаться к нему. Иверы не могут отдать Пушкина гоям. Поэтому они будут искать и придумывать его еврейские корни до двенадцатого колена, и масонские связи и многоле другое. Вот ссылка для любителей приписать Пушкина евреям: извиваются как ужи, притягивают за уши что только можно http://wpc.freeforums.org/topic-t28.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Пушкин - наша русская идея навсегда
Кстати, что хотел, что сообщил своим потомкам Пушкин вот этим образом:

    «Так вот где таилась погибель моя!
    Мне смертию кость угрожала!"
    Из мертвой главы гробовая змия,
    Шипя, между тем выползала;
    Как черная лента, вкруг ног обвилась,
    И вскрикнул внезапно ужаленный князь».
Не копайтесь у еврея Настрадумуса, не ходите к дремучему и косноязычному Глобе, не записывайтесь в очередь на приём к слепой бабке. Пушкин прдсказал нам хазарский переворот в 1917 году и хазарский переворот в 1991 году. Из нашей «мертвой главы» выползла та «гробовая змея», «вкруг ног обвилась» и «смертью» сейчас угрожает. Мы предали «коня своего» Вспомните, как вопили хазары с 1990 года и сейчас еще не молчат, что мы должны сделать переворот в наших головах, что наши головы надо очистить, что все проблемы в наших головах, что мы должны по-другому думать, дышать, знать.

Пушкин сказал нам, что только, когда у нас окажутся головы пустые, тогда нас и ужалят хазарские змеи. И выползла в 1917 году из наших пустых голова та самая хазарская змея, и выползла из наших пустых голов в 1991 году та самая хазарская змея, которая внезапно ужалила нас. И мы – запили, тризна называется.

Пушкина не смотреть надо, а – видеть. Пушкин не писал стихи и поэмы. Пушкин пророчествовал в рифму. Как сионские мудрецы раскодируют свою Тору вот уже 3 000 лет – в этом вся их идеология и философия, так мы, поколение за поколением должно заниматься раскодированием Пушкина - каждый день. Как Тору расшифровывают каждый день сионские мудрецы. Пушкин - наша русская идея навсегда. Пушкин - наша русская идеология и философия навсегда. Пушкина надо издавать не в 10, не в 100 томах, его надо издавать в тысячах томов. Их авторами должны быть «пушкинские мудрецы». Как сионские мудрецы в Торе, так «пушкинские мудрецы», должны исследовать даже точки, даже запятые Пушкина. И подвергать их толкованию, раскодированию применительно к ситуации каждого дня, каждого собфтия наших дней.

Сегодня финансовый кризис, но разве Пушкин не говори об Адаме Смите? «Коды Пушкина» - объяснение и толкование каждого дня нашей сейчастной жизни и жизни страны в целом. В конечном счете, ничем иным, а только раскодированием Пушкина занимались в каждом своём сочинении Достоевский, Толстой, Тургенев, Чехов, Грибоедов, Гоголь...

Сионские мудрецы на основе расшифровки «Евгения Онегина» уже давно написали быт 100-томный Талмуд – как жить, как любить, и как чистить ногти на руках. Энциклопедию русской жизни. Исследование Пушкина должно идти только как раскрытие его, как пророка, провидца, волхва и кудесника. Другого Пушкина нет. Другой Пушкин — оболванивание Пушкина хазарами. Пушкин для русских должен стать, как у евреев Тора, которую они прочитывают каждый день соответственно злобе дня. Пушкин у русских должен стать, как для евреев Талмуд, который евреи пишут каждый день, сообразуясь с требованием, вызовом дня. Потому они - вечны.

    ...Сбирайтесь иногда читать мой свиток верный,
    И, долго слушая, скажите: это он;
    Вот речь его. А я, забыв могильный сон,
    Взойду невидимо и сяду между вами,
    И сам заслушаюсь, и вашими слезами
    Упьюсь... И, может быть, утешен буду я...


http://www.klich.ru/2010/03/articles03_01.htm


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пушкин - Великий РУССКИЙ (а может еврейский?) поэт ... кстати не индексируется!
Очень, очень много слов!
А если так?
- пушкин поэт? рифмует хорошо, но откуда знания о жизни и быте его крепостных и слуг у их господина?
- пушкин руский? - это вообще нонсенс, по отцу - негроид, по мамке - еврей курчавый яко агнец.
- пушкин поэт? - скорее всего его няня Ар_ин_а РОД_ион_овн_а ( переведите со старославянского) его Муза и автор, санек - соавтор, не более.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter