Узнай-правду! (com) • Советский кинематограф как орудие разрушения СССР.
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Советский кинематограф как орудие разрушения СССР.
"Умер актёр Игорь Кваша". - На Демотивации дему просто с объявлением об этом, - оценка Супер http://demotivation.me/iemihid6dptzpic.html; что показывает, что на Демотивации большинство пасущихся это быдло-жыдята; молодая жыдовня, поэтому и такая борзелая; многие из них стучат по кибордам в США, Израиле, Германии, куда их мамы папы вывезли по израильским визам. Таким образом их можно назвать по примеру "младотурков"
МЛДАДОЖЫДАМИ

Определяйте сионо-фашистов по их отношению к таковым очевидным!

Игорь Кваша - такой очевидный хазаро-ашкеназ, что если кто этого не знает, то надо читать классическую книгу по еврейскому вопросу: Морис Фишберг: "Евреи. Исследование расы и окружающей среды". http://zarubezhom.com/Fishberg.pdf

Моррис Фишберг сам еврей, поэтому ориентируется хорошо в вопросе. Потому что надо знать еврейскую проблему не на бытовом уровне.









Славяно-русы, слева - направо:
Неизвестный - фото неизвестного лётчика времён ВОВ
Константинов В. - з.м.с. обладатель кубка Стэнли
Фёдоров С.В. - з.м.с. 2-й обладатель кубка Стэнли





Евреи, слева - направо:
Кваша И. - актёр
Никулин Ю. - актёр цирка и кино
Жванецкий М.М.- юморист














Игорь Кваша - не просто хазароашкеназ, он был типичным представителем молодого советского сионо-фашизма, который разрушил СССР. Авангардом сионофашизма в СССР была именно советская творческая интеллигенция!

Игорь Кваша начинал в театре "Современник", который был открыт сразу с началом сионо-фашистского контр-революционого переворота, который они называли, дескать, "оттепелью" - это сразу после смерти Сталина. Название "Современник" было с журнала "Современник", патриарха сионо-фашизма в России каким был "великий русский поэт Некрасов", тоже жыдотролль - магендавид на могиле: Images/nekrasovsion.jpg который разваливал Россию на деньги Англии ещё в середине 19-ого века.

Как сообщил премьер-министр Израиля Ольмерт Images/OlmertJews50Let.jpg в 1957 годубыло официальное начало кампании развала социалистического СССР мировым сионофашизмом, и разумется, в Развале СССР главную роль исполнителей разрушителей взяли на себя советские сионо-фашисты. Творческая интелигенция была авангардом советского сионо-фашизма. Как точно сказал Джон Леннон - ВЕЗДЕ: "Шоубизнес является филиалом иудаизма". http://www.youtube.com/watch?v=cev4q2bpVTw

Шоубизнес это НОУ-ГОИМ ЗОНА.

В то время как вся страна СССР выполняла и перевыполняла пятилетки, культурные сионофашисты с экранов кино и сцен театров несли в массы деструктивные идеи, которые вылились в то, что сейчас твариться вокруг. Сионофашисты прекрасно знали, что страна не может держаться на деструктивных идеях и саморазрушительном поведении, поэтому они несли в массы и доводили до подкорки гоев такие деструктивные идеи как:

1). Пить водку - это отмечать успехи!

2). Женщина у которой много мужчин - не распущенная, а женщина пользующая спросом!

3). Курящая женщина - интересная женщина.

4). Пьющий мужчина - мачо!

5). Похуизм - норма отношения!

6). Украсть на работе - повысить свой уровень жизни, а значит и всей страны в целом!

7). Распределять добро надо только по своим - на всех добра не хватит.

8). Идеальное общество Коммунизм в США, а мы тут в СССР изобретаем велосипед.

9). Про Израиль гоям ни слова - мы туда поедем.

10). Искусство принадлежит народу, но народ этот "избранный".

Вот такие основные "10 заповедей" и много ещё хуже других распространяла с экранов и сцен

тварьческая советская интеллигенция - авангард сионо-фашизма в СССР!

Сейчас, оглядываясь назад, эта деструктивная деятельность сионофашистов в СССР видна как на ладони. Простейший пример из освещения с экранов и сцены вопросов школы и воспитания молодёжи.

Ещё в 1955 году на экраны СССР успел выйти фильм "Педагогическая поэма" о педагоге Макаренко. Пару лет позже ему бы уже выйти не дали. Это было о педагоге, который знал как учить детей и воспитывал их как надо.

Но в 1961 году сионо-фашист Митта, Александр Наумович выпустил фильм "Друг мой Колька", который называл тех, кто хорошо учится, - выскочками, подлипалами, подхалимами, карьеристами и предателями. В том же 1961 году сионо-фашист Райзман выпустил фильм "А если это любовь".

А 1962 году тоже два жыда Фраерман с Карасиком выпустили фильм "Дикая собака Динго". В обоих сублимально утверждалось, что в школу после наступления половой зрелости надо ходить заниматься любовью, а учатся только некрасивые. Этот мессидж сразу дошёл до ребят, чем они все и стали заниматься. Младшие не учиться и хамить учителям, а старшие думать о любви. Тогда ещё заниматься любовью означало о ней только мечтать и думать, или ходить вместе.

Но после того как в 1968 году вышел фильм "Доживём до понедельника" Жоры Полонского - Ростоцкого, в котором показан учитель, который и учить то не хочет и не знает как, советская школа просто упёрлась в тупик. Школьные годы Холмса приходятся как раз на этот график, поэтому Холмс через это опускание прошёл вживую. Наши учителя были просто в растерянности и шокированы. В 1970-е годы школа в фильмах советских криторежиссёров стала устойчивой любовной сценой; поэтому когда пришёл Горбачёв, "Маленькая Вера" уже еблась во всю.

Всё это моральное падение в СССР не было никаким не самопроизвольным. Ольмерт всех катализаторов этого процесса поблагодарил, а миллионам были предоставлены ПМЖ в Израиле, США, Германии, но от этого их у нас не убыло! Images/OlmertJews50Let.jpg Это почему тот же Кваша постоянно приезжал на Брайтон и в Израиль. Теперь у сионо-фашистов вполне сформировашийся Интернационал.

Театр "Современник", в котором начинал Кваша, после смерти Сталина в 1956 году как раз был основан для целей разложения советского общества. Его руководителем поставили молодого Олега Ефремова, который разумеется хазаро-ашкеназ хотя и обаятельный и вполне цивильный. Назначили потому что друг Ефремова был хазароашкеназ Аджубей - зять Генсека Хрущёва. Кроме этого тесть Ефремова был руководитель Большого театра Борис Покровский, а тёща - руководитель Центрального Детского театра, который находится на одной площади с Большим. Таким образом семья Ефремова была таким коллективным "Карабасом-Барабасом", который владел 3 центральными тетарами Москвы. А сейчас у них ещё и театр Покровского с огромным зданием в центре у Кремля. http://opera-pokrovsky.ru/ то есть это семья ещё в советское время были такие олигархи от театра. Все они русские но хазары; русские, но евреи. А то у гоев это сочетание в голову как-то не влезает, потому что одна извилина.

"русский еврей"
Русские сионо-фашисты

Потому что евреев не сионо-фашистов и сейчас на развалах СССР нет. А кто не хочет быть в стане победителей? А тогда, в 1950-х, сионо-фашизм - это было вообще свеже и модно! Русские ГДЛБ и сейчас не знают об этом, хотя в нём уже давно живут! Смысл последних 60 лет, Уотсон, это что

Израильско-американский еврейский сионо-фашизм победил русско-еврейский же коммунизм.

Бывшие еврейские большевики -троцкисты стали израильскими синонистами!

Холмс в 1991 году наблюдал ахуительную картину, как наиболее задержавшиеся и трусливые евреи стали сионо-фашистами буквально овернайт! И не 19-ого, а 21 августа! 19-ого они как раз сильно обосрались, и стали на 3 дня "самыми верными коммунистами", но 21 ого августа сразу - самыми верными сионо-фашистами!

Театр "Современник" с сионо-фашисткой Волчек; чей папа был очень большим человеком в советском кинематографе, как она и туда попала; сейчас очередной цивильный но такой же чисто еврейский татр в Москве как и все. Хорошо, но скучно. Победителям всегда скучно. Поэтому последние годы Кваша вёл на телевидении. Ну это понятно. Кваша друг Ширвиндта. Ширвиндт - это сейчас теневой министр культуры. Это жополиз Йося Рейхельгауз выпрашивает у господина Ширвиндта свой театр:

http://zarubezhom.com/Images4/Shirvindt-Reih.jpg

Сын Ширвинда - ведущий на ТВ. А почему друг Ширвиндта не может тоже быть ведущим на ТВ?

Как вы прекрасно знаете, развалить СССР сионо-фашистам получилось, и они работают дальше над задачей развала России Images4/KasparovRuki.jpg, на которую в 2007 году на 50-летии начала кампании развала СССР их ориентировал премьер министр Израиля Ольмерт.

------------


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский кинематограф как орудие разрушения СССР.
Письмо читателя:

Цитата:
"Док, посмотрел тут фильм "Друг мой Колька".
Мое детство прошло в 80е, поэтому весь это переход со сталинского кино на новое разложенческое прошел мимо моего сознания. Честно говоря фильм меня с первых минут шокировал, именно сублимальными эпизодами о которых я, благодаря Иверологии знаю. одна аннотация чего стоит
"Советская драма про косность школьной системы и то, как с ней бороться. (вы поняли? со школьной системой школьникам оказывается надо боротся) Колька Снегирев – враг подхалимства и зубрежки, которые процветают благодаря старшей пионервожатой. Снегирев и его друзья придумывают подпольную организацию ТОТР (Тайное Общество Троечников), цель которой "мстить зубрилам и выскочкам"
http://www.ivi.ru/watch/53566 сам фильм.
Дальше больше, школьник, застегнутый по форме, рассказывает другому патриотические стихи, а тот расстегнутый, развязаный перебивает его; начинает что то про Хамингуэя и стиляг.
Дальше большие, троечники придумали свой язык! устраивают аварии на дорогах! курят, вообщем пошла свистопляска.

Я вспоминаю фильмы сталинские, это четкое различие, порок, если есть, он осмеян, он плохой, презирается, а герои именно правильные с хорошими делами и помыслами.
Помню родители всегда любили " Весна на Заречной улице" "Высотники" и проч.

Теперь стало ясно, что это 30 летие 60-70-80е 5ой колоной сионистов были использованы для разложения. То, послевоенное поколение на перестройку было не купить, и вот они начали медленно разлагать. Обойма сталинских артистов героев сразу выпала. Рыбников, Харитонов что играл Ивана Бровкина и другие. Им на смену пришли развязаные, рефлексирующие интелегенты, алкаши, придурки, (Никулин, Крамаров, Миронов, Евстигнеев,.Янковский)

Человек 80х, это уже как сам помню, презирающий все официальное, государственное, комсомол это для ботанов, некрасивых скучных девок (а он к тому времени и стал таким). А нормальным надо курить, пить, гулять, плюс зоновская романтика. У нас большенство уже в 4-5м классе начали курить (только парни) пить, и многие уже пошли по малолетке, ну и дальше по тюрьмам. К 40 большенство спились.

Вспоминаю случай мать рассказывала, она училась в сельской школе, село Каратуз, Красноярский край. Пришла учитель, села и положила голову на руки и молчит. Все ученики сидят молча ничего не поймут (тогда в школе была дисциплина). Потом она начала плакать и сквозь слезы сказала "Сталин умер". Все девченки начали плакать. Спрашивается кто их заставлял это делать? Страх, как нам внушают либероиды? Мозги промыли пропагандой? Это ведь не в Москве, это далекое сибирское село.

Кстати подобный случай описывает даже Солженицын! в ссылке в казахском ауле где он был в ссылке, всех собрали на улицу, что будет информация. и включил радио. Передали "Умер Сталин" и все жители, ссыльные, женщины начали рыдать, у мужчин тоже потекли слезы. Солженицын это описывает так, что он внутри ликовал, и хотел кричать "Радоватся надо, глупые". Но сделал хмурое, огорченое лицо для маскировки.

А какая тогда была пропаганда, газеты, да радиоточка в селе по выходным новости передавала. Видимо чувствовали люди, все рухнет, пришел им конец. Так оно и получилось.

Я вам больше скажу, Уотсон. Холмс вообще подкован по совкино. У Холмс личная фильмотека совкино порядка 600 фильмов. Но не так давно Холмс был поражён открытием огромного числа фильмов, которые были спрятаны от советских людей уже в 1970-е годы. И не только были спрятаны фильмы сталинского время, что само собой. Очень много фильмов уже в 1970-е годы было спрятано фильмов производства 1950-60-х годов! Получилось так, Холмс в марте провёл себе фиброоптический интернет. И начал смотреть фильмы просто на Ютубе. Холмс просто ахуел от того количества отличных совфильмов до 1970-х годов времени, которые по современным понятиям считаются патриотическими, а тогда были обычными, хорошими. Но они, оказывается, были запрещены! Нам их в 1970-80-е годы не показывали!

Ну чья цензура оказалась сильнее? Сионо-фашисткая или коммунистическая?

Всю жизнь Холмс слышал жалобы и стения совжыдов о том, что им запрещают снимать постельные сцены!

Сейчас можно!

Ну что?

Мы стали счастливей? Как они нам доказывали в 1970-х годах, что постельные сцены и общение с Западом - это всё что нам надо для полного счастья!

Изображение

И вот в конце мая этого года Ютуб на предмет совфильмов здорово почистили. Дескать, "авторское право"! Но авторы этих совфильмов - вся страна! В отличие от Запада соврежиссёры не снимали на свои деньги и получали режиссёрское образование тоже не на свои деньги.

Значит что?
Никто не имеет частного права на советские фильмы!
Положь взад, что тебе не принадлежит!

И Холмс должен указать гоям, что
так называемое "авторское право", как и всё, что в этом ивероалиенском Зазеркалье - не есть право авторов!
Совсем наоборот - это право тех, кто купил это право! А это совсем не тоже самое, что автор!
Право купили те, у кого деньги. А деньги у кого? Значит опять это право ивероалиенов!

Таким образом за пресловутым "авторским правом" скрыта опять форма ХАЗАКИ и МААРУФИИ-меронии - права еврея на собственность и личность гоя!

Так вот, Уотсон, сейчас просматривая совфильмы в хронологическом порядке; отбрасывая просто откровенно слабые и неудачные фильмы; [b]совершенно чётко видна красная линия советских криптоеврейских режиссёров, каковыми они были все абсолютно,[/b] кроме Шукшина; за что его и благополучно отправили на тот свет, поскольку Шукшин был в полном смысле этого слова "с гойским рылом в калачный ряд". Эта красная линия чётко направлена на деструкцию основ социалистического гойского общества и действительного равноправия между людьми!

"Избранный народ" ни на какое равноправие с гоями не мог пойти ни под каким видом! Вот главное, почему социализм при несозревших гоях был обречён! Гои не врубающиеся в то, что они гои, были обречены, как они по той же причине обречены и сейчас!

Если ты не знаешь кто ты, you are dead man walking!

Посмотрите советские фильмы с этой точки зрения и спросите себя - счастливы ли мы стали от того, что теперь нам отовсюду дуют в уши, что

пить всё что горит, курить любую дурь, ширяться, не ограничивать себя в сексе ни при каких обстоятельствах - это "КУУУЛ"!
http://zarubezhom.com/Images4/iskusstvo.jpg

Или, может, мы успешней стали? Лучше жить стали? Страна у нас богаче стала и мы с ней? В космосе мы наверно уже преуспели за последние 20 лет?

И Холмс с прискорбием должен доложить, что у гоев ничего не осталось кроме чего?
Правильно -
МЕСТИ!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский кинематограф как орудие разрушения СССР.
Моя старая, но актуальная статья 2009 года: Взгляд постороннего на съезд союза кинематографистов.
Jul. 1st, 2013 at 6:47 AM

Отвлечёмся на время от бизнеса. Появилась новая назлоба: съезд кинематографистов. О нём и поговорим.

Вчера прослушал всю речь Никиты Михалкова на съезде.

Сильный оратор Никита Михалков! Переломил таки настроение съезда. Вначале реакция зала на его речь была скептической. Типа: хорошо тебе пиздеть! Воооон ты сколько наворовал! Потом стали появляться улыбки. Начали аплодировать. А потом избрали Михалкова председателем союза.

Противостояние с альтернативным съездом Хуциева было многослойным.

Первый слой – это борьба «честного и чистого Хуциева» с жуликом и самодуром Михалковым. Михалков блестяще опроверг этот тезис. С фактами в руках и бухгалтерскими выкладками он доказал, что его оппоненты воруют много больше. И если Никита Сергеевич воровал сэкономленное от сметы своих фильмов и тратил на своё имение, то хуциевцы воровали из имущества самого союза кинематографистов. Приватизировали на себя в том числе и здания общего пользования: санатории и дома творчества. То есть, обкрадывали рядовых киношников. И использовали присвоенное имущество не для устройства личного дворянского гнезда, а для захвата власти в союзе и для дальнейшего захвата оставшейся собственности союза. То есть, они более опасны для рядовых членов союза, чем все Михалковы вместе взятые.

У Михалкова оказались в руках копии сверхсекретных бухгалтерских документов и договоров своих врагов. На его сторону перешёл также один из адвокатов противников Михалкова Соловьёв. Весьма осведомлённый в их происках. И тоже поведал кинематографистам. Правда, в скучном изложении. Не артист всё-таки...

Сам Михалков эти документы достать бы не смог. Ему помогло государство. Точнее, налоговая и (или) спецслужбы. Они же, я думаю, и замотивировали адвоката Соловьёва на предательство своих хозяев. (Где там Кшатрия с его происками кровавой гебни? В этот раз как раз его случай).

Но это было только первый слой прикрытия хорошо подготовленной «антимихалковской» операции.

Второй слой – это противостояние российских кинематографистов кинематографистам бывшего СССР, ещё не вышедшим из СК РФ. Идеологическая база подводилась такая: Русские националисты против общечеловеков-интернационалистов. Дескать, ведётся борьба за будущее российского кино. Куда ему идти: в Европу или замкнуться в рамках «Третьего Рима».

Этот момент противостояния тоже озвучивался Михалковым. Им выдвигалась претензия, что альтернативщики во главе с реальным Гусманом и декоративным Хуциевым назначают премии русофобским фильмам и шельмуют старых, заслуженных патриотов – кинематографистов.

Третий слой – третий слой прикрытия не озвучивался, но фигурировал в подтексте речи. Группа «младоевреев» во главе с Гусманом, Иваном Дыховичным, Ярмольником и другими захватывают «колхозную» собственность для своего личного обогащения. И с этой целью закулисно раздувают тему великорусского шовинизма и антисемитизма. И сплачивают на этой основе нацменьшинства против «русской» группировки в кинематографе. А Михалков противостоит их махинациям. Почему я поставил везде кавычки, потому что национальное деление здесь условно. В «русской» группировке много нацменьшинств. И в то же время «староевреи» - монстры советского кино, судя по их лицам, которые показывала камера, а также по результатам голосования примкнули к михалковцам против «младоевреев». Да и молодых евреев в михалковском лагере достаточно.
Не дураки евреи, чтобы ставить всё на одну лошадь.
Сами понимаете, третий слой противостояния в нашем обществе открыто озвучен быть не может. Однако, и те и другие, я думаю, в кулуарах называют его основным. «Младоевреи», я думаю, в беседе с их подлинными хозяевами - теми, кто давали им деньги на эту операцию – так и будут объяснять свою неудачу засильем антисемитизма. Привычно и понятно для спонсоров. А простые кинодеятели непременно разовьют эту версию в беседах между собой.

Четвёртый слой – самый основной. Была тщательно разработана и хорошо профинансирована из-за пределов РФ операция по захвату российской индустрии кино с целью ведения стратегической пропаганды против своего геополитического соперника с его же территории. А все вышеперечисленные слои противостояния являлись только уровнями информационного прикрытия этой операции. Дурак смотрит и видит: Да это же жулики друтся за бабло! Более умный немного поскребёт и обнаружит второй слой. Ещё поскребёт - и увидит третий. И т.д.
До последнего слоя мало кто доскребётся. А если и найдётся такой умник, то его начнут обзывать конспирологом и требовать предъявить подлинные документы, подтверждающую его версию. А если он будет видной публичной фигурой, то начнут кампанию по его ошельмоваванию и обвинению в имперском шовинизме, в антисемитизме и даже – не приведи господь – в том, что он продался антинародному режиму и работает на кровавую гебню, что, как известно, для всякого настоящего российского интеллигента хуже обвинений в педофилии и скотоложестве одновременно.

Однако, этот слой проглядывает явно. Это видно по организационной и интеллектуальной мощи противостоящих сторон. Тут явно проглядывают возможности, выходящие за пределы возможностей отдельных личностей и даже кланов.
Во первых, "хуциевцами" было создано альтернативное Союзу Кинематографистов объединение: Московский союз кинематографистов. И ещё другие на всякий случай. Была развязана широкая пропагандистская компания на противопоставление «великих московских» кинематографистов всем остальным. Счёт, с которого поступали финансовые ресурсы, подпитывающие эту кампанию, зарегистрирован в Нью-Йорке. И с него текли немалые суммы на подкуп и финансирование нужных людей. Для прикрытия было разослано объявление, что всех, кому надоело самодурство Михалкова, просят заносить пожертвования на борьбу с ним в какой то там кабинет. Дескать: вот откуда денежки! Никаких международных спонсоров! Был назначен руководителем союза кинематографистов Хуциев, скрытый русофоб, к тому же обиженный и глубоко возмущённый, как и многие грузины в РФ, итогам русско-грузинской войны. В качестве зиц.председателя. На деньги заокеанских спонсоров были организованы альтернативные кинопремии с явным русофобским идеологическим душком и начат массированный ПиАр в СМИ лауреатов этих премий в качестве гениев мирового кинематографа. (Готовили кадры будущих властителей умов.)
Стратогема явно не по мозгам Гусману с Ермольником. Чувствуется рука опытных организаторов - профессионалов.

И противостояние этому накату было не слабее. Сильное и эффективное вмешательство наших властей в поддержку михалковцев. В простую разборку внутри союза кинематографистов и спор хозяйствующих субъёктов могли бы вмешаться отдельные чинари. Но здесь была быстрая, умная, решительная и многовекторная поддержка всех структур государства. И информационная, и юридическая, и финансовая. Что характерно только для отстаивания нашими правителями действительно важных для режима интересов.

Почему поддержали Михалкова? А потому, что он доказал на деле свою преданность интересам империи. И свою неподкупность, когда дело касается интересов державы. Если вы помните, то Михалков слегка диссидентствовал в годы перестройки. И за это Михалкова завалили премиями с Запада. Оскара дали. И даже, как я слышал, намекали на нобелевскую премию мира в случае его правильного миротворчества в Югославии. И широкий прокат на западе обеспечили его фильмам. Для материальной поддержки своего агента влияния. И создания из него отца русской демократии, фигуры, приближённой к самому государю императору. Михалков клевал на это, пока не начались бомбардировки сербов. Потом его убеждения пересилили его материальный интерес. Чего явно не ожидали его доброхоты с Запада. После начала бомбардировок ведущие СМИ запада бросились к Михалкову за интервью. Дескать, подтверди авторитетом гения гуманитарный характер операции от имени российской интеллигенции! Михалков не клюнул. Заявил им всем, что война - чистая геополитика, не имеющая никакого отношения к гуманизму. Его интервью, естественно, выбросили в урну. И закрыли ход его фильмам на западный прокат. Обиделись…

Но его поддержали наши власти. Дали денег на «Цирюльника». И продолжают давать на другие его проекты. И даже позволили красть из этих денег на создание своего дворянского гнезда. Чтобы ещё неподкупнее был.

А запад, обидевшись на Михалкова, стал поднимать на щит Артёма Боровика. Заваливать его премиями и деньгами. На котрые он выкупил целый ряд СМИ в свою собственность. И поставили с ним в упряжку Руперта Мэрдока. Чтобы в финансах не нуждался. И свёли его с чеченским финансистом. Главой одного крупного банка. (Банк этот финансировал из своих российских доходов и поборов с чеченской диаспоры Масхадова). Этот банкир договорился с Артёмом о том, что тот будет разоблачать в своих СМИ ужасные преступления федералов на многострадальной чеченской земле. Артём Боровик согласился. Понравилось ему быть отцом русской демократии, надеждой всего свободлюбивого человечества. И деньги тоже понравились. Для обсуждения в спокойной обстановке деталей по разоблачению преступлений кровавого Путина, они с банкиром и полетели на Запад. И очень удачно разбились оба сразу вместе с самолётом.

И у Масхадова сразу после этого начались трудности с финансированием, что явилось одной из важнейших причин поражения сепаратистов. И с разоблачениями тоже заминка вышла. Не было замены такому раскрученному и накаченному деньгами персонажу, как Артём Боровик. Особенно на Западе.

Попытались раскрутить ему альтернативу из других гениев пера, но не смогли - времени не хватило. Один журналюга оказался слабаком. Дизертировал после показательного похищения его свободолюбивыми горцами. А парочку других разоблачительниц уличные грабители успешно застрелили в подъездах. А тут ещё Гуся с Берёзой выгнали. Совсем туго стало в России со свободой слова. Даже Мэрдок продал свою долю в СМИ покойного Артёма Боровика за ненадобностью.
Такая вот история с кинематографией.

На этом всё не кончится, однако.
Ждём продолжения.
http://bulochnikov.livejournal.com/1056 ... l#comments


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский кинематограф как орудие разрушения СССР.
...Чего России-то терять? Путину понятно, терять есть что - хорошая должность, слава, рейтинги, фронтпейдж Таймс, новая жена, новая жизнь.

А что российским гоям терять то в результате 20 лет демократии-капитализьма? Кто тебе даст построить сильную Россию? Империя? Сионофашисты? Российские ЛЕПы? Да они СССР разрушили! А Россию им в сто раз проще! Уотсон, Путин никак не въедет, что Клон, Евреонал, ему не переиграть! Их сотни миллинов! Путин - один!
Ещё назад 2000 лет или полторы, Гоям была предречена их экстерминация - Страшный Суд, так тогда назывался Тотальный Геноцид

Изображение.

Это рисуется на потолках и стенах всех более или менее приличных храмов всех религий. Клон стоит за этим - КЛОН! http://zarubezhom.com/Images/JewMoshiach.jpg Не партия, не класс, не страна, не религия а КЛОН! http://zarubezhom.com/Images3/ChosenPipl.jpg
А кто такой Путин? Его в микроскоп не видно! Он играет в карты с шулерами:

Изображение

Чего он понимает на тайном левеле? - НИЧЕГО! Он не понимает что при продолжении игры его проигрыш обеспечен; вмотирован в систему как в казино.

Единственный выход - перевернуть стол и медным подсвечником по балде.

Когда Клон вызывал войны и революции - это "БЭД" - плохо для гоим

Изображение

. Но если ГОИ начнут войну против КЛОНА то это БЭД для клона. Сравните. Если в революцию и гражданскую войну гои, которые тогда ни читать ни писать не умели были просто стада, которые красные пастухи гоняли как хочешь и растреливали как хочешь. Но всего через 25 лет в ВОВ нередкость была когда гои стреляли в спину еврейским политрукам!

Путин не поймёт одной простой вещи, он всё держиться двумя руками за Запад в своём низкопоклонстве перед Западом, как будто для России Запад это кислород. Холмс понимает, Холмс ровестник Путина.

Наше поколение - поколение пресловутой жыдо"оттепели". Оно с младенчества воспитано на низкопоклонстве перед Западом теми жыдотроцкистами, которые после смерти Сталина вышли из тюрем и стали хитро, планомерно и умно растлевать советских людей в массовом искусстве - кинематографе.
Вы смотрите-то советские фильмы анализируя а не просто смотрите! Сталин умер. Всё - пиздец, если только до этого все учились, работали, педагоги воспитывали детей; все всё знали и и умели; нет того чтобы не мог достигнуть советкий человек.

Изображение

Сталин умер - всё пиздец, никто ничего сразу не может!

Везде скепсис.

В фильмах уже показывают расхитителей соцсобственности и заодно учат как расхищать; подпольные цеха, всё это уже конец 50-х годов, как только выпустили жыдотроцкистов.

Дисциплина на работе после фильма "Неподдающиеся" и "Высота"пошла в ноль. Стали отмечать первые получки, "соображать на троих" после работы.
Все в кадре курят - дымят, включая женщин, трудовые успехи стали отмечаться усиленными возлияниями алкоголя включая женщин; нормальная семья перестала быть нормой, нормой стала ещё пока не блядь и не лесбиянка, но разведённая женщина, что до 1953 года было редкостью; такой редостью что даже ещё в 1960-е годы заднюю страницу каждого четверга газеты Вечерней Москвы занимал список разводов. Тогда же где-то его перестали печатать, потому что разводов стадо очень много.

Дисциплина в школе после фильма "Друг мой Колька" стала никакая, потому что фильм провозгласил что отличники - это учительские подлипалы и выскочки, и объявил войну между учениками и учителями. Фильмы "А если это любовь" и "Дикая Собака Динго" провозгласили что в школу старшекласники ходят чтобы любить а не учиться. Это разумется стало следствием того что сразу после смерти Сталина Клон ввёл совместное обучение и разрешил аборты.

Гои, Уотсон, разумеется не находятся на том уровне, чтобы понимать игру. Гои смотрят и слушают не делая никаких выводов а только заражаясь плохими примерами. Клон прекрасно знает психологию гоев. А гои даже не смотрят в титры фильмов, где даже ФИО бывает почти все чисто еврейские!

Таким образом, Уотсон, при нормальном течении событий, экстерминация гоев КЛОНОМ запрограммирована. Как часть этого - раздробление России и превращение её в "Новую Мексику" тоже вопрос самого ближайшего времени, Украина уже даже хуже чем Мексика.

В России программа в школе низведена до уровня дебилов. Уже сейчас не найти квалифицированного рабочего. Нужны специалисты? - Надо привозить из заграницы. Это пиздец! И всё это результат "мирного демократического" течения событий в течении последних 20 лет! Потому что это не хаос а мудрая политика Клона и его Политбюро http://en.wikipedia.org/wiki/World_Jewish_Congress, которому уже гойские орды тут не нужны; гои раньше были нужны; когда нужна была грубая физическая сила; сейчас это уже не надо. И что мы будем тут, как в СССР, давать каждому гою квартиру, машину, дачу, поездки за границу? - Для Клона это просто смешно: http://zarubezhom.com/Images/JewsOnly1.jpg .

В этой ситуации с Укриной, наше дело правое, Путин бескомпромиссно должен был бы иди до конца. Начинать надо не с влезания без мыла в жопу а с разрыва дипломатических отношений с США, Англией, Израилем и другими странами "первого мира", объявления чрезвычного положения в стране, и уничтожения клонового врага внутри страны. Для этого надо проводить ликбезы и обучение по телевизору, учить гоев кто клон а кто нет.

Вообщем, при мирном течении обстоятельств и политике попустительства агрессору - ничего само собой не устаканиться и не утрясётся, господин Путин, - карта ваша бита, гоев Украины экстерминируют очень быстро и на наших глазах.

Путин - дипломат, - хитрый! Какая нахуй дипломатия, бандиты уже орудуют у тебя в квартире! Чрезвычайное положение в России, мобилизация и разрыв дипломатических отношений со странами Запада! Вот лозунг насущного дня. Забыли?

Мир - народам!

Фабрики - рабочим!

Земля фермерам!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский кинематограф как орудие разрушения СССР.
http://www.zarubezhom.com как-то писал о фильме "Покровские ворота" и месседжи в этом фильме.
ГДЛБ не понятно почему этот фильм так был любим советскими евреями и сейчас остается в классике киноиндустрии. В принципе-то, ничего особенного, без иверологии, в этом фильме нет. Обычный фильм, таких в СССР снимали тыщи.

Но на примере этого фильма я понял, во-первых, что зрители глухие, не слышат о чем поют и пляшут.
Сценаристы, режиссеры и композиторы, тоже делают все возможное, чтобы зритель был слеп и глух: смотрел и не видел, слушал и не слышал.

Вот возьмем сатирические песенки в исполнении Броневого: http://www.vothouse.ru/films/20100802/p ... songs.html

Давайте тогда попробуем прочитать, если на слух не воспринимаем:

Когда выходишь на эстраду,
стремиться нужно к одному - ...
всем рассказать немедля надо
кто ты, зачем и почему.

За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира.
Пусть на дворе осенний день,
Сатира разгоняет тень.

Вся Америка в страшном смятеньи.
Эйзенхауэр болен войной.
Но в публичных своих выступлениях
Говорит, что за мир он стеной.

Пой, ласточка, пой.
Мир дышит весной.

Пусть поджигатель шипит и вопит,
Голубь летит.



Первый куплет понятен, думаю и так всем понятен посыл.
Второй куплет. Сатира борется за гуманизм и дело мира. Хорошо. Как? И читаем дальше: осенний день, Сатира разгоняет тень. Поняли как борется сатира? Объясняю долбоебам: тени в осенний день не бывает, когда ПАСМУРНАЯ ПОГОДА! А когда осенью светит солнце, то бывает и ТЕНЬ!
Ну, теперь понятно, что сатира делает туманными понятия, чтобы не понятно было где ЗЛО, а где ДОБРО! В ясную погоду - ясно где тень, проясняются темные делишки.

Далее третий куплет, который логично связывается с припевом: Пой, ласточка, пой. Мир дышит весной. Что это за ласточка? Ласточка - это Эйзенхауэр, который болен войной, но публично выступает за мир.

И финал этой сатиры, мораль сей басни: Пусть поджигатель шипит и вопит! Т.е. для долбоебов - зло пусть делает зло.
Вы думаете, что смысл в голубе (мира), который летит? Нихуя подобного, т.к. если бы дело было бы в голубе мира, то было бы: ПУСТЬ голубь летит, а не ПУСТЬ поджигатель.


А вот это что за куплет, только вчитайтесь:

Я раньше эстрадным сатириком был.
Громил поджигателей, братцы.
Но миром запахло.
И вот я решил перЕквалифИцировАться.


Тварь открыто поет, что делает все, чтобы не было мира.


Ну и несколько слов о названии "Покровские ворота".
Вначале, почему-то, я думал, что "Покровские ворота" - это такой литературный троп, которым иверы решили обозначить женский половой орган. Знаю такие примеры, где "ворота" использовали в этом смысле.
Но все же скорее здесь использовали в этом значении:
Покров - То, что укрывает собою что-л.; прикрытие. // То, что окутывает, заволакивает, охватывает собой. // перен. То, под чем скрывается что-л. тайное, неизвестное.

Хотя возможно как-то связано и с этим:
Цитата:
Покров день

На Руси — первый по-настоящему осенний праздник. С этого дня начинались вечерние девичьи посиделки и осенний свадебный сезон.

В народной традиции в этот день отмечалась встреча Осени с Зимой и корнями этот праздник уходит очень глубоко. Само название народные верования связывали с первым инеем, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов. Примерно с этих дней начинали топить в избах: начинали работать пряхи и ткачихи.
http://u.to/A1ZaBw


--------------------------------------------------------------------

Еще несколько слов о кино. Что смотрят в фильмах гои? ДРАМАТУРГИЮ! Вот что Аристотель написал о драме - это гоям и нравится, это они и видят. Иверов драматургия интересует поскольку постольку! Восприятие и мышление у иверов за пределами классической драмы.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский кинематограф как орудие разрушения СССР.
"Умер Эльдар Рязанов: https://news.mail.ru/society/24121626/?frommail=1 -
Человек со второй исторической родиной, чрезвычайно много сделавший для растления советских людей и развала нашей родины.

Он из когорты тех детей троцкистов - которых отцы были посажены или расстреляны при Сталине. И как показал 1991 год - абсолютно правильно, иначе то что щас, то было бы сделано ещё в 1930-х годах! Собственно говоря и было сделано, потому что НЭП - детище Троцкого-Бронштейна и было то что в России сейчас - и НЭПманы кровососы - теже олигархи сегодня.

Эльдар Рязанов - один из немногих режиссёров каждый из фильмов которого был хитом! Талант! Но заметьте! Только до Перестройки! Последний его фильм который можно смотреть - это "Вокзал для двоих". А после развала СССР его вообще тошно стало смотреть.

Это кстати произошло и с другими самыми передовыми в советское время кино-режиссёрами, тоже евреями, Гайдаем и Данелия. Такое впечатление что они были заточены на сугубо отрицательную работу, на развал страны. Никто не спорит - талантливо разваливали - даже гениально! Но когда разваливать стало уже больше нечего, всё уже развалено, их творческий потенциал иссяк! То есть это в принципе по значению были деятели искусства - жуки-древоточцы - короеды. Они не несли людям никакого позитива!

Изображение

Обратите внимание, - самые лучшие фильмы Рязанова - первые три - "Карнавальная ночь", "Девушка без адреса"и "Гусарская баллада". Все остальные фильмы - пошла уже едкая сатира на советский строй и воспевание разной гадости по нарастающей. В "Берегись автомобиля" уже появляются герои фарцовщики, обвешиватели покупателей, благородные воры и т.п.

Другой вопрос, что сделано это всё было Рязановым блестяще. Он использовал стандартные хитрые приёмы для обмана гоев. Его стандартный приём, обосрать все хорошие идеи и мысли, вкладывая их в рот внешне неприятных и отрицательных персонажей.

Ну например классика - это тов Огурцов в "Карнавальной ночи"! Или тов.Постников из "Дайте жалобную книгу"; Или отставной кэгбэшник - зять Димы Самоцветова из "Берегись Автомобиля"; или Ипполит из "Иронии судьбы". В тоже время наоборот, явные отрицательные типы сделаны Рязановым симпатичным и на эти роли Рязанов подбирал самых любимых зрителями актёров! И мы симпатизируем им - симпатизируем и "Балбесу, Трусу и Бывалому", и пьяному хирургу оказавшемуся по пьяни в Ленинграде, и официантке ресторана Гурченко систематически обманывающей посетителей, и весёлый балагур спекулянт-ёбарь-- проводник сыгранный Никитой Михалковым.
http://www.zarubezhom.com/Images3/SublimVokzal2.jpg

Это есть такой методологический приём, Уотсон, чтобы всё перевернуть с ног на голову и обмануть зрителя.

И это всё прекрасно удалось человеку со второй исторической родиной - Эльдару Рязанову, по маме он Шустерман! А по лицу он явный ашкеназ.
Цитата:
"Эльдар Рязанов родился 18 ноября 1927 года в городе Самаре (где жили родители матери) в семье работников советского торгпредства в Тегеране Александра Семёновича Рязанова и Софьи Михайловны Шустерман (1902—1969)
" - Евреи-ашкензы они вообще из Персии, поэтому не удивительно что его папа шпрехал по персидски!

А какие Рязанов выискивал недостатки в социалистическом обществе? - Плохо проводим Новогодние Карнавалы в "Карнавальной ночи"! Плохие у нас ещё рестораны, не современные, - в "Дайте жалобную книгу". Плохие у нас строят дома - одинаковые и бесплатно дают людям - в "Иронии судьбы". В "Вокзал на двоих" Рязанов снова возратился к теме плохих ресторанов, видно эта тема его как ресторанного упитанного завсегдатая задевала лично.

И вот вскрывая эти типа недостатки, Рязанов накидывал их как мяч на ногу всем евреям которые тогда валили в Израиль - и только укреплял их в этой уверенности, что, дескать, социализм - говно, СССР - говно, валить надо в Израиль - вот там дескать настоящий коммунизм! А хули его в этой сраной России строить, когда на исторической еврейской родине уже всё готово!

Таким образом Рязанов был одним из поднимателей этой "4 волны" и "5 волны" евреев-валильщиков, которые постепенно увеличились до размера цунами и смели и социализм и СССР нахуй! Это Рязанов - один из тех кому выразил благодарность за развал СССР премьер-министр Израиля Иегуда Ольмерт http://zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg.

Вот щас Холмс посмотрел в свой английский словарь еврейских имён и читает - ЭЛЬДАР, - ХИБРУ имя в переводе с иврита - означающее "Обитель, место проживания Еврейского бога "Эл" - ЭЛ - ДАР. Отсюда попутно вы можете видеть что слово "ДАР" это на хибру "обитель, место жительства" - еврейское слово! Таким образом в таких российских городах с названием "Красно-дар", "Екатерино-дар", - "дар" - это по еврейски "обитель, место", потому что по-русски это какая то чушь получается типа "подарка", а на хибру это "место жительства"!


Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советский кинематограф как орудие разрушения СССР.
Русские всегда проигрывают идеологическую войну Западу. Всегда, даже когда при коммунистах, они уделяли этому первостепенное значение и вообще у них было неплохое идеологическое оружие, - идеальное общество коммунизма против, построенного на эксплуатации человека человеком, капитализма!
Вся проблема, Уотсон, в жыдоклоне, которые на заднем плане на самом деле исповедуют сионизм и джудаизм. А для жыдов Запад - авангард, а Россия говно. Эта философия лучше всего видна на машковской интелигенции, типа только что загнувшегося, жыда, скрытого пидораса и западофила - Эльдара Рязанова. Сам Эльдар Рязанов возможно не был пидарасом, не те были времена! Но в своих последних биографических книгах Рязанов явно грустил по этому и все его кумиры на Западе - лесбиянки и гомосексуалисты! То есть предпочтения очевидны!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter