Страница 1 из 1

Путеводитель по этому разделу:

Добавлено: 05 май
admin
О тех кто заказывает музыку

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим творцов, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание людей культ секса, садизма, насилия, предательства - словом, всякой безнравственности.

...
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, они превратятся в пережиток прошлого…

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит…
Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы. Народную нравственность мы будет расшатывать таким образом. Поколение за поколением".

Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда делать главную ставку на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её.
Мы сделаем из них пошляков космополитов…”

Фрагмент выступления шефа ЦРУ Алена Далласа в конгрессе США. Январь 1945 года

Оглянемся вокруг? Сходим в театр, посетим кино, почитаем журнал, включим телевизор, послушаем радио...
Разве не то, что синим выделено выше мы увидим сегодня? Именно это - сиськи пиписьки, пидоры в худсоветах, снимают и показывают про себя. Ну что, продолжаем думать, что оно так само-собой происходит?


"Чем более продвинуто технически (совершеннее!) средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются" (Станислав Лем)
Возьмем хотя бы Интернет, мобильную связь, телевидение...
        • -Ты где работаешь?
          -На телевидении.
          -Как? Ведь там - же одни евреи и пидарасты!
          -Я не пидараст!
1) Ошибочно противопоставлять демократию, авторитарим, монархию, диктатуру, и т.д. Это все равноправные инструменты организации и управления обществом. Хорошо яичко к Христову дню: каждый из из этих инструментов может быть наилучшим в одних исторических условиях и наихудшим в других. Поэтому первая задача разумного человека состоит в том, чтоб научиться определить, какой из этих инструментов используется в данном месте в данное время.
...
4) Свобода слова не означает безусловного права каждого непременно быть услышанным. Неотъемлимое право решать, кому надлежит быть услышанным, а кому нет, принадлежит собственникам и менеджерам СМИ, будушее которых полностью находится в руках элиты.

5) Революции не возникают из-за противоречий "элиты" и "массы". Революция - продукт столкновения антагонистических интересов разных элитарных групп либо в масштабе страны, либо в мировом масштабе. "Масса" играет в этих столкновениях исключительно роль "охмуренной ксендзами" массовки. Короче: "Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Причем "треск чубов" - верный признак холопства.
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/profile

Задача телевидения и средств массовой информации – это не информирование граждан и не реальное обсуждение важных для общества проблем, а, что называется, втюхивать публике нужную для хозяев СМИ идею или объяснить ей, что такое хорошо, а что такое плохо. Разумеется, с их точки зрения.
Книга «Видеоэкономика», выпущенная издательством Гарвардского университета, читаем:
«Будет серьезной ошибкой считать, что телеканалы занимаются трансляцией передач. На самом деле они в бизнесе, чтобы создавать аудитории зрителей, которые они потом продают рекламодателям и часто получают при этом до 400 тыс. долларов за 30 секунд рекламы в самое дорогое время».
В этом отрывке из книги говорится о коммерческой рекламе. Но важнее - политическая реклама, т.е. навязывание телезрителям политических убеждений.

Изображение


О тех, кто пишет эту музыку, снимает, играет, поет , танцует и по другому лицедействует.
Писатель и Сатана.
Что ты хочешь от меня, Дьявол ты сатана?
- Ты должен согласиться работать на меня.
- Почему должен? Я никому, ничего не должен.
- Ты хочешь быть знаменитым и богатым? Только не ври!
- Разумеется.
- Вот и хорошо! Ты должен быть моей сутью! Я покупаю твою душу!
- Предположим... Почему ты выбрал меня?

- Ты умеешь убеждать людей своим творчеством. Ты умеешь сочинять, творить идеи, фантазировать! А, ведущая за собой, идея - самая надёжная узда для человека. Хорошая идея легко приводит человека к радостной смерти. Тебе верят, а мне - не всегда! Происки Бога! Ха-ха! Я был другом Бога! Я вечный вербовщик человеческих душ.Через тебя, писатель, я окончательно покорю божественный мир и, став богом космической темноты, окончательно свергну Всевышнего и уничтожу земную цивилизацию.

- Зачем тебе это надо?

- Я - Бес! Это моя сущность! Всё бесовское приносит мне счастье и радость. Я хочу удовлетворить свою дьявольскую фантазию! Вечное "счастье" человек обретёт только в аду. У нас там полная анархия извращений. Я хочу сделать человека игрушкой моих фантастических гомосексуальных и других низменных прихотей. Мы, черти, как люди - существа биосексуальные; существуем для того, чтобы удовлетворять свои чертовские желания. Не так ли, Писатель?

- Не совсем.

- Что? Не ври! Ты сам знаешь: человек - животное! Для меня человек существует не как духовная и физическая пища или, а, как предмет унижения! Унижая Человека - я унижаю Бога! В этом моё счастье! Я мечтаю его насиловать всегда и всюду! Но перейдём к делу. Садись, писатель, и слушай правдивый монолог мой!..

Я - Дьявол, Бес, Сатана, Люцифер, Мефистофель, Чёрт – первый Анархист, Нигилист, Развратник души и тела, корень всех пороков и преступлений. Отец лжи, принимающий облик ангела или красавицы.

Я - невидимка, стоящая за спиной каждого человека - многоликое Нечто и Ничто - самое ироническая, саркастическая, насмешливая пустота антидуха. Я - Князь мира сего, имя которого легион. Я обещаю успех, карьеру, славу, богатство всем самолюбивым людям, преданным мне. Обычно я получаю эротическое удовольствие, когда загоняю этих "простаков" в море горя и несчастья. Ты, писатель, -другое дело. Я правитель тьмы - ангел смерти! Я витаю в чаде дыма, живу в наркотическом сне; меня находят, как истину, на дне алкогольного стакана. Я - видимость жизни. Цель моя - творить тяготение к смерти! Я изобретатель психоанализа, ротового эротизма, феллацио, куннилиуса, аналингуса и других видов секса. Секс есть настоящий разум мой и человека. Я певец ведьмачьей любви, гомосексуализма и лезбианства. Главная цель: плодить дегенератов, психопатов и половых извращенцев.

Но самое трудный участок в моей деятельности - это работа с детьми! Дети - самые страшные враги мои. Они, творение Бога и Любви. Они бесят меня. Их дух естественного божества мешает мне развращать их. Это, конечно, оскорбляет меня - всемогущего Дьявола. Хорошо, что мне помогает современная школа и литература. Писатели дьявольского влияния - мои первые помощники в борьбе с нравственностью и моралью. Вот почему я пришёл к тебе, писатель! Иди служить ко мне! Молчи пока!

Человек только делает вид, что идёт к Богу, а он спешит ко мне. Он с радостью попадает в мои силки. Почему? Ха-ха! "Люди гибнут за металл!" Я даю человеку счастливую иллюзию жизни, безумные наслаждения, а он отдаёт мне свою жизнь. Плата за мои труды! Это и есть мой бесовский бизнес с человеком. Сатана, правящий миром. Я - враг Бога и Человека! Настоящее наслаждение -получают счастье через мазохизм и садизм. О, это великое искусство бесов: кровь, боль, пытки, страдания через насилие - вершина наслаждений наших. В настоящее время я живу и действую в книгах, в газетах, в журналах в мониторах ТВ и РС, в театрах, в кино, в песнях, в танцах, в моде, в печатной краске. Всюду - Я! Всюду - мой дьявольский дух разрушения и разврата! Особую надежду в моём наступлении на Бога, я возлагаю на порнографию, педофилию, как часть общей дегенерации человечества.

Бесовская мечта: литераторы должны принять идею новой волны постдегенерации. Вы должны создавать литературу для дебилов, сами превращаясь в дегенератов; плодить человекочертей с идеями вырождения и смерти. Царство тьмы должно восторжествовать! Матерщина - наш язык. Коварство - наш метод. Клевета - наша правда. Смерть-тьма - наша стихия. Мы обязаны научить людей ненавидеть материнство, семейные устои, отечество, нравственность, мораль, культуру и искусство. Мы уничтожим само понятие любви! Мы, бесы, победим! Мы - творцы революций, заговоров и переворотов! Убийство, террор, войны, а не божественное всепрощение - это и есть настоящий двигатель человеческой истории. Гениальность и безумие - две стороны одной бесовской медали. Знаешь, Писатель, в чём дьявольская сила моя? Ты, продав мне свою душу, сам принимаешь облик тайного сатаны. Ты - Дьявол, а значми: ты - вечен! Ты - сила! Ты правишь миром! Ну? Соглашайся! Приди ко мне и поцелуй меня "позорным поцелуем". Этот поцелуй в зад Дьявола - аналигус -есть бесовский ритуал и клятвенное согласие принять моё деловое предложение работать на меня.Ты будешь сочинять свои произведения по моему заказу,а я дам тебе славу, богатство. Торопись! Ну, давай, целуй мой аналигус!
- Нет!
- О-о-о-о! О - днако, ты - наглец, писатель!
- Я не боюсь тебя, Бес! У меня есть щит!
- Ха-ха! Какой же? Какой может быть щит против Дьявола?
- Совесть, Вера и Любовь! Они сильнее смерти!
- Они - химера Бога и наивных людей.
- Нет! Они частицы Бога и Света!..


http://www.proza.ru/texts/2002/10/22-80.html
... писателям нужно еще учитывать следующее. Скажешь о легионе правду и распнут тебя, как Иисуса Христа. Но зато если сделаешь то, что с теологической точки зрения называется osculum infame, то есть поцелуешь дьявола в зад, то невидимый легион превознесет тебя до небес. Так, как это получилось с Пастернаком и
Евтушенко. Вот, писатель, и выбирай. Князь Мира Сего. Г Климов.


Изображение

http://kostroma.rfn.ru/p/m_1557.jpg[/right] Пушкин - гений, пушкинисты - говно. Причины нижайшей культуры в Россиянии сегодня. Процент культурных людей по миру - 5-7%, в России - 0.0001% . Почему? Интересующимся слушать интервью Вл. Молчанова с интереснейшим Михаилом Казиником.
http://www.muzcentrum.ru/programs_av_pl ... 5&did=1697 (если нет времени, лучше сразу 2-ю часть). Это действительно очень умный человек , и в русскоязычном пространстве нет пожалуй человека авторитетней его в области культуры и музыки.
И даже несмотря на то, что он тщательно обходит еврейский вопрос в искусстве, считает Эйнштейна гением, и не называет действительные причины принудительного и целенаправленного опускания россиянии в трясину бескультурья, его мысли о культуре чрезвычайно интересны. подробно о нём http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?p=4846


На самом деле в культурной жизни Россиянии не всё так еще плохо, как может показаться если смотреть только телевизор и слушать радио.
Если случайно заглянуть по ту сторону занавеса , можно обнаружить неплохие группы и исполнителей. Как только случайно приоткрывается дверь в настоящий мир искусства, отчаявшиеся россияне жадно начинают ловить каждое слово. Так случилось например с программой Антропология Дмитрия Диброва, когда он приглашал в студию кого сам хотел и зрители открыв рот смотрели и слушали интересные коллективы.

попытка фильтровать культуру http://forum.white-society.org/viewforum.php?id=22



Изображение
и эту заразу победим, Сталин, плакат, россиянская эстрада, российская, иван ургант, борис моисеев, педики, педерасты, ксения собчак, сванидзе, сергей зверев, клоуны.

Re: Путеводитель по этому разделу:

Добавлено: 01 май
симпатизирующий
  • ред: Некоторые наивные люди, а особенно гойские долбоёбы, думают, что литература, искусство, кинематограф, это сливки творческого гения нации. И безропотно потребляют "культуру" даже не задумываясь о её происхождении. О том, что перед ними разыгрывается грандиозный спектакль, долбоёбы даже не догадываются.
    Сами же производители массовой культурки отлично понимают, что на творческой работе самое главное – правильно выстроить свою карьеру (как в позднее советское время) или идеологически угодить Евреоналу (как сейчас). А для этого надо обязательно занять творческую должность. Ибо какое творчество без соответствующей должности? Без должности за творчество можно и в психушку угодить.

    Наш сайт пытается безжалостно вскрывать истинное существо такой культурки, вытаскивать на свет Божий персонажей тёмного царства Зазеркалья. И пытается отыскать ростки настоящей земной культуры в зарослях сорняков.

    Александр Зиновьев - на нашем сайте уважаемый человек. Это честный мудрый философ, патриот своей страны. Воспоминания от него. Он как нельзя лучше объясняет структуру официальной писательской кухни.


Как стать литератором?

"У Симонова я познакомился с человеком, имя которого не помню. И не знаю, кто он был по профессии. Помню только, что от Симонова мы вышли вместе, зашли в какую-то забегаловку и основательно напились. Он пролистал повесть, но определённое впечатление себе составил. Он сказал, что самое криминальное в повести - то, что она внешне имеет форму оправдания подлости, и это разоблачает её сильнее, чем если бы это была откровенная сатира. Он отметил также мою способность "смеяться без улыбки и рыдать со смехом". Этот человек дал мне совет, как стать писателем. "Чтобы стать писателем, - говорил он, - надо влезть в писательскую среду и начать крутиться в ней.

Встречаться с писателями, лучше всего - с влиятельными. Делать вид, что ты восторгаешься их сочинениями. Написать что-нибудь серенькое и безобидное, но актуальное. О войне, конечно, было бы подходящим. О героизме. Показать написанное этим влиятельным писателям, выслушать их советы, учесть замечания.

Кто-нибудь из них не устоит и порекомендует напечатать в каком-либо сборнике или заштатном журнале. Напечатав первый рассказик, благодари маститых покровителей. Подари оттиск рассказика с восторгами и благодарностями. Строчи второй рассказик и проталкивай тем же путем. Теперь рассказик можешь сделать получше, если, конечно, в состоянии. Чтобы было видно, что ты - растущий талант. Через несколько лет сочини повестушку. Дай ее на обсуждение в толстый журнал. Ну и покровителям, конечно. Терпеливо жди, когда решат напечатать.

Самое главное - не обнаруживай, что у тебя есть способности. Лучше, если их вообще нет. Если способности есть, но маленькие, считай, что повезло. Большим писателем стать можешь. Напечатав повестушку, приложи усилия к тому, чтобы появилась хорошая рецензия. Не жалей денег на подарки и угощения. Кто-нибудь из покровителей клюнет и непременно произведёт тебя в ранг подающих надежды. После рецензии добивайся вступления в Союз писателей.

Лезь во все дыры. Участвуй в комиссиях. Холуйствуй перед всеми. Лижи задницу всем, кто может быть полезен. Добивайся авансов и всяческих благ. Чем больше урвёшь, тем больше тебя ценить будут. Утвердившись, пиши толстый роман. Если ты все предыдущие советы выполнишь, роман автоматически получится именно такой, какой нужен для успеха в качестве выдающегося советского писателя."


Исповедь отщепенца/Александр Зиновьев. - М.: Вагриус, 2005.-554 с.-ил.-(Мой 20 век)
Op.cit Cтр. 227-228.


P.S. Так делали свою карьеру большинство "выдающихся советских писателей" с учётом, правда, хорошо поставленной идеологической цензуры развитого социализма.
Сегодня главный цензор через деньги - Евреонал. Без очернения советского прошлого, высмеивания человеческих ценностей, без педерастов, шлюх, растления, ментов, мордобоев и пр. произведение "искусства" к зрителю не прорвётся.

Изображение

Re: Путеводитель по этому разделу:

Добавлено: 12 ноя
morehodsimbad
Изображение

Истинное искусство смеется над искусством.

В сущности, нет ни прекрасного стиля, ни прекрасной линии, ни прекрасного цвета, единственная красота - это правда, которая становится зримой.

Огюст Роден

Re: Путеводитель по этому разделу:

Добавлено: 13 фев
Гойский долбоёб
И.А. Крылов "Сочинитель и Разбойник"

В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костёр взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонёк;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костёр погас:
Под Сочинителем он злей с часу́ на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трёх сестёр явилася одна.
"Несчастный! - говорит она, -
Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты... уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век от веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, -
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? - тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? - ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облёк
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слёз и крови - ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь ещё родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!" -
Сказала гневная Мегера
И крышкою захлопнула котёл.


1818-1819

Re: Путеводитель по этому разделу:

Добавлено: 01 сен
электорат
В свое время сподвижник Александра Македонского - Птолемей, сказал:

"...Очень просто - прекрасное служит опорой души народа. Сломив его, разбив, разметав, мы ломаем устои, заставляющие людей биться и отдавать за родину жизни. На изгаженном, вытоптанном месте не вырастет любви к своему народу, своему прошлому, воинского мужества и гражданской доблести. Забыв о своем славном прошлом, народ обращается в толпу оборванцев, жаждущих лишь набить брюхо!"

Re: Путеводитель по этому разделу:

Добавлено: 19 апр
модератор
Ничуть не устарело. Наоборот, наполнилось новыми смыслами:

Сталин об искусстве.

ВСТРЕЧА С ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ. 1946г

В 1946 г. Сталину неоднократно докладывали, что представители творческой интеллигенции убедительно просят его принять для беседы о путях дальнейшего развития советской литературы и искусства. Сталин, до предела перегруженный работой по восстановлению экономики страны, несколько раз откладывал эту встречу. Однако он прекрасно понимал, что развитие литературы и искусства происходит в условиях идейной борьбы против влияния чуждой советским людям буржуазной культуры, против отживших представлений и взглядов, во имя утверждения новых, социалистических идеалов.

Советская разведка работала в высшей степени эффективно, и Сталин точно знал о содержании секретных документов об американской политике в отношении Советского Союза. В них прослеживалась одна из основных мыслей, что к главной цели - уничтожению или серьезному ослаблению СССР - ведут два пути: война и подрывная деятельность. Помимо чисто военных, определялись и другие вполне конкретные задачи: настойчиво добиваться лучшего понимания США среди влиятельных слоев советского общества и противодействовать антиамериканской пропаганде Кремля. В самых широких масштабах, какие потерпит Советское правительство, необходимо доставлять в страну книги, газеты, журналы и кинофильмы, вести радиопередачи на СССР.

Наконец И.В.Сталин выбрал время для встречи. В Малом зале Кремля собрались наиболее видные представители советской творческой интеллигенции. Появление вождя они встретили стоя, долгими аплодисментами.

Остановившись напротив Александра Фадеева, возглавлявшего тогда Союз писателей СССР, он спросил:

- Что хотите мне сказать, товарищ Фадеев?

Справившись с волнением, которое охватывало почти всех без исключения людей при встречах со Сталиным (смотри сноску внизу), Фадеев заговорил:

- Товарищ Сталин, мы пришли к вам за советом. Многие считают, что наша литература и искусство как бы зашли в тупик. Мы не знаем, по какому пути их дальше развивать. Сегодня приходишь в один кинотеатр - стреляют, приходишь в другой - стреляют: повсюду идут кинофильмы, в которых герои без конца борются с врагами, где рекой льется человеческая кровь. Везде показывают одни недостатки и трудности. Народ устал от борьбы и крови. (!)

Мы хотим попросить вашего совета - как показывать в наших произведениях другую жизнь: жизнь будущего, в которой не будет крови и насилия, где не будет тех неимоверных трудностей, которые сегодня переживает наша страна. Одним словом, назрела необходимость рассказать о счастливой и безоблачной нашей будущей жизни.

Фадеев замолчал.

Сталин начал медленно прохаживаться от одного конца стола президиума до другого. Присутствующие, затаив дыхание, ожидали, что же он скажет.

Опять задержавшись около стоящего Фадеева, Сталин заговорил:

- В ваших рассуждениях, товарищ Фадеев, нет главного, нет марксистско-ленинского анализа задач, которые сейчас жизнь выдвигает перед литературными работниками, перед деятелями искусства.

Когда-то Петр I прорубил окно в Европу. Но после 1917 года империалисты основательно заколотили его и долгое время, боясь распространения социализма на их страны, перед Великой Отечественной войной представляли нас миру посредством своих радио, кино, газет и журналов как каких-то северных варваров - убийц с окровавленным ножом в зубах. Так они рисовали диктатуру пролетариата. Наших же людей изображали одетыми в лапти, в рубахах, подпоясанных веревкой и распивающих водку из самовара. И вдруг отсталая "лапотная" Россия, эти пещерные люди-недочеловеки, как нас изображала мировая буржуазия, разгромила наголову две могущественные силы в мире - фашистскую Германию и империалистическую Японию, перед которыми в страхе трепетал весь мир.

Сегодня мир хочет знать, что же это за люди, совершившие такой великий подвиг, спасший человечество.

А спасли человечество простые советские люди, которые без шума и треска, в труднейших условиях осуществили индустриализацию, провели коллективизацию, коренным образом укрепили обороноспособность страны и ценою своих жизней, во главе с коммунистами, разгромили врага. Ведь только за первые шесть месяцев войны на фронтах в боях погибло более 500 тысяч коммунистов, а всего во время войны - более трех миллионов.
Это были лучшие из нас, благородные и кристально чистые, самоотверженные и бескорыстные борцы за социализм, за счастье народа. Их нам сейчас так не хватает ...

Если бы они были живы, многие наши сегодняшние трудности уже были бы позади. Вот сегодняшняя задача нашей творческой советской интеллигенции и состоит в том, чтобы в своих произведениях всесторонне показать этого простого, прекрасного советского человека, раскрыть и показать лучшие черты его характера. В этом сегодня и состоит генеральная линия в развитии литературы и искусства.

Чем нам дорог литературный герой, созданный в свое время Николаем Островским в книге "Как закалялась сталь" Павел Корчагин?

Он дорог нам прежде всего своей безграничной преданностью революции, народу, делу социализма, своим бескорыстием.

Художественный образ в кино великого летчика нашего времени Валерия Чкалова способствовал воспитанию десятков тысяч бесстрашных советских соколов - летчиков, покрывших себя в годы Великой Отечественной войны неувядаемой славой, а славный герой кинокартины "Парень из нашего города" полковник-танкист Сергей Луконин - сотни тысяч героев-танкистов.

Нужно продолжать эту сложившуюся традицию - создавать таких литературных героев - борцов за коммунизм, на которых советским людям хотелось бы равняться, которым хотелось бы подражать.

Переждав аплодисменты присутствующих, Сталин продолжил:

- У меня перечень вопросов, которые, как мне сказали, интересуют сегодня советскую творческую интеллигенцию. Если не будет возражений, я отвечу на них.

Возгласы из зала: "Очень просим, товарищ Сталин! Ответьте, пожалуйста!"

Сталин зачитал первый вопрос:

- Какие главные недостатки, на Ваш взгляд, шлются в работе современных советских писателей, драматургов и кинорежиссеров?

Сталин: "К сожалению, весьма существенные. В последнее время во многих литературных произведениях отчетливо просматриваются опасные тенденции, навеянные тлетворным влиянием разлагающегося Запада, а также вызванные к жизни подрывной деятельностью иностранных разведок.
Все чаще на страницах советских литературных журналов появляются произведения, в которых советские люди - строители коммунизма изображаются в жалкой карикатурной форме. Высмеивается положительный герой, пропагандируется низкопоклонство перед иностранщиной, восхваляется космополитизм, присущий политическим отбросам общества.

В репертуарах театров советские пьесы вытесняются порочными пьесами зарубежных буржуазных авторов.

В кинофильмах появилось мелкотемье, искажение героической истории русского народа".

Медленно перебрав лежащие перед ним листки с вопросами, Сталин зачитал следующий вопрос:

- Насколько опасны в идеологическом отношении авангардистское направление в музыке и абстракционизм в произведениях художников и скульпторов?

Сталин: "Сегодня под видом новаторства в музыкальном искусстве пытается пробиться в советской музыке формалистическое направление, а в художественном творчестве - абстрактная живопись. Иногда можно услышать вопрос: "Нужно ли таким великим людям, как большевики-ленинцы, заниматься мелочами - тратить время на критику абстрактной живописи и формалистической музыки. Пусть этим занимаются психиатры".

В такого рода вопросах звучит непонимание роли в идеологических диверсиях против нашей страны и особенно молодежи, которую играют эти явления. Ведь при их помощи пытаются выступать против принципов социалистического реализма в литературе и искусстве. Открыто это сделать невозможно, поэтому выступают под прикрытием. В так называемых абстрактных картинах нет реальных образов людей, которым бы хотелось подражать в борьбе за счастье народа, в борьбе за коммунизм, по пути которых хотелось бы идти. Это изображение заменено абстрактной мистикой, затушевывающей классовую борьбу социализма против капитализма.
Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая "новаторами" от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников?

Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода "произведения" баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства.

Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки, так называемого формалистического направления. Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект "трясунов", "танцы" которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки.
Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма. Как видите, музыка тоже воюет. ( надо-же! уже в 50е годы Сталин четко видел и осознавал масштабы будущих диверсий, смотри тему про Beatles)

В 1944 году мне довелось прочитать инструкцию, написанную одним офицером английской разведки, которая была озаглавлена: "Как использовать формалистическую музыку для разложения войск противника"".

- В чем конкретно заключается подрывная деятельность агентуры иностранных разведок в области литературы и искусства?

Сталин: "Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства.

Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы. Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.

В то же время перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения.
.

Один ретивый американский сенатор сказал: "Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство". Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство - самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся - государства диктатуры пролетариата.

http://russkayagazeta.com/images/upload ... 005-15.jpg[/right] Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных", независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.

Тем же, кто не может или не хочет, в ситу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабочего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительства за границу. Пусть они там воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной "свободе творчества", в обществе, где все продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своем творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов.

К сожалению, товарищи, из-за острого дефицита времени я вынужден закончить нашу беседу.

Хочу надеяться, что в какой-то степени я все же ответил на интересующие вас вопросы. Думаю, что позиция ЦК ВКП(б) и советского правительства по вопросам дальнейшего развития советских литературы и искусства вам ясна".
************************************************

Представители творческой интеллигенции приветствовали Сталина аплодисментами и возгласами: "Да здравствует великий и мудрый Сталин!"

Сталин какое-то время постоял, с удивлением посмотрел на аплодирующих и кричащих, махнул рукой и вышел из зала.

...


http://varvar.ru/arhiv/gallery/plakat/i ... n-1940.jpg[/right]
Встреча Сталина с представителями творческой интеллигенции и написанные им постановления ЦК ВКП(б) по вопросам литературы и искусства показывают, каким разносторонним был его ум, как Сталин далеко, на многие десятилетия, видел вперед. Он понимал, что в будущем, после того, как его не станет, обязательно начнутся активные попытки реставрировать капитализм в СССР и что здесь идеологические диверсии в литературе и искусстве, пресеченные им, будут играть далеко не последнюю роль.

Впоследствии так оно и получилось.



подробно о встрече тов Сталина с творческой интеллигенцией в 1946г
http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=27&t=3932

Re: Путеводитель по этому разделу:

Добавлено: 20 ноя
koto
Как правильно понимать телевизор?

Чтобы получить дар ясновидения, достаточно прочитать «Кицур шулхан арух». Я купила себе уже два издания этой книги.

ИзображениеИзображение

Пара цитат из них:

Издание 2012 года, Москва, стр.29
Изображение

Издание 1994 года, Иерусалим, том II, стр.619
Изображение

Теперь, когда вы знаете эти правила, вы можете поиграть в ясновидящего. Как играть? Очень просто! Например, вчера муж заходит в комнату и начинает рассказывать, каким отважным человеком, оказывается, был Евтушенко — на Хрущева накричал, не побоялся!
— Откуда ты это знаешь?
— Вот, по телевизору сейчас рассказывают!
— Значит Евтушенко — еврей, — прорекаю я.
Вбиваю в поиск «Евтушенко еврей», и Яндекс выдает мне его настоящую фамилию — Гангнус.

Еще пример: попадаются мне ВКонтакте раз за разом гениальные высказывания Захара Прилепина. Проверяю его таким же образом и получаю его настоящее имя — Евгений Лавлинский. Попробуйте и вы так поиграть — это очень забавно! Как только увидите, как по телевизору или в интернете кого-то прославляют, называют гениальным (бурно скорбят о кончине), тут же можете прорицать, что этот гениальный человек несомненно еврей.

Поскольку все средства массовой информации у нас в руках евреев, прославлять неевреев они не могут в принципе. Так что сбоев не будет — гарантирую!

http://2kumushki.ru/kak_poluchit_dar_yasnovideniya.php/