Узнай-правду! (com) • Просмотр темы - Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси"). И про ЮМОР
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси")
На заре моей бурной зрелости, плавно вытекшей из моей застойной юности, я услышал одну теорию, столь же неподтверждённую, сколько и похожую на правду.

Давшую мне защиту.

Дело в том, что есть вещи, которые мы должны ненавидеть. Которые ДОЛЖНЫ вызывать у нас омерзение, отвращение, злобу, желание убить.

Но если, если они поданы как юмор... Если ты смешься над врагами, над их извращениями и противоестественной жизнью - твоя ненависть становится становится презрением, отвращение становится чувством гордости за собственную, банальную в общем-то, нормальность.

И твоё желание уничтожить противоестественное превращается в самодовольный, удовлетворённый, БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЙ смех.

Вот почему сегодня так популярны юмористические сериалы про жалких пидорасов. И камеди-клаб.

Вот почему я смотрю их редко и с крайней осторожностью.

http://semidarknessj.livejournal.com/78998.html


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси")
Смех это грозное оружие. С его помощью можно высмеять кого угодно, сломать карьеру, разрушить бизнес и даже уничтожить. Сегодня это один из очень эффективных видов оружия информационной войны против Руси, длящейся долгие годы...

Изображение



Уничтожение – смехом

Автор – Венда
Адрес статьи - http://ru-an.info/news_content.php?id=1354

Смех – это грозное оружие, которым можно не только больно наказать, но и уничтожить. Поэтому, как с любым оружием, с ним надо уметь обращаться. И кто это умеет делать, тот хорошо смеётся (из сайта для еврейских женщин).

В 20-е годы русский язык стал стремительно засоряться аббревиатурами и канцеляризмами, привнесёнными в массовую печать приснопамятными членами РАППа, в большинстве своём недавними выпускниками малоросских иешив и хедеров. Столь же разительно стали меняться классические русские сатира и юмор. Здесь стала править балом «южнорусская ветвь» советской литературы. Хотя Олеша, Катаев, Ильф и Петров держали ещё её в рамках вкусовых приличий. И, конечно же, не давали скатиться сатирическому жанру в пошлятину Булгаков и Зощенко. Это были последние годы, когда традиции Антоши Чехонте, Саши Чёрного и Аркадия Аверченко продолжали главенствовать в отечественном юморе.

Всё изменилось в 50-70-е годы. Что не добил Сталин, довершили расплодившиеся с появлением телевидения мастера так называемого разговорного жанра. На самом деле на сцену мутной волной хлынули недавние «одесские куплетисты». Они и задали тон всей современной сатире и юмору. Однако сколько бы эти молодцы из «быстроупака» ни прятались за посконные псевдонимы, от этого их разухабистого веселья «аля-Иван-Дурак» за версту разило на эстраде голосистой одесской коммуналкой. Впрочем, в этом ничего неисцелимого нет. Нехай, как говорится, валяют Ваньку с «акцентом». Великий и могучий всё переживёт. Просто это уже была не русская сатира и юмор. Совершенно не русская.

Эта тенденция характерна и для других стран. Как-то в газете «Культура» была опубликована статья, вернее перепечатка из зарубежных СМИ, о «доминанте на мировых подмостках эстрады и кино еврейского юмора». Это действительно так. В Америке почти все фельетонисты от Арта Бухвальда до малоизвестного его подражателя из какой-нибудь «Сан-Франциско хроникл» люди одной национальности. Схожая ситуация и на эстраде. Знаменитый Ленни Брюс и другие, менее удачливые мастера разговорного жанра – плоть от плоти дореволюционной культурной программы шумных кафешек и ресторанов с улицы Греческой и Дерибасовской. Ещё более наглядно этот феномен проявился в Голливуде. И не только в характерных диалогах тамошних идиотских комедий. Все эти классические киношные падения, поскользнувшись на банановой кожуре, – тоже оттуда! Конечно, не одни местечковые весельчаки черпали вдохновение в чужих ушибах. Но кто первый наступил на арбузную корку и на кого она, вам вероятнее всего укажут в Одессе: «День получки в порту… на Потёмкинской лестнице… Это ж смех»! Чужая боль – не слеза. Своя… «Даже не думай!»

Эта ненормальная ситуация с «доминантой» одного этнического юмора и сатиры как-то подвигла даже Ефима Шифрина прямым текстом сказать при первом ошеломительном успехе на эстраде Михаила Евдокимова примерно следующее: «Наконец, в наш актёрский цех пришёл русский юморист». В его словах чувствовалась усталость от однообразия шуток своих коллег. К сожалению, это возвращение к народным скоморошьим корням в лице Евдокимова на нём же и оборвалось. Правда, в последнее время на эстраде появилось много артистов весёлого жанра из русской провинции, но тексты их монологов и репризы пишут для них другие. Да и актёрские интонации и ужимки у них всё те же – из арсенала прежних «кафе-шантанных» куплетистов. Что само по себе уже пошлость вдвойне. Так что в «деревне Гадюкино по-прежнему идут дожди».

Райкины-жванецкие создали своего рода стандарт – народу, на котором они долгие годы паразитировали, был присвоен статус главного и единственного объекта насмешки. Конечно, существовал ряд чисто формальных оговорок (мол, «бичуются недостатки»), но суть была одна – артисты изощрялись в русофобии, приглашая зрителя стать соучастниками.

Я очень хорошо помню детские впечатления от ещё бодрого Райкина, отроческие – от упитанного и подвижного Жванецкого с портфелем, юношеские – от Хазанова, выплёвывающего вместе слюнями в зал: «Вобла была!!!» Думаю, не один я помню. Это была школа ненависти к свой стране и своему народу. Своеобразная инициация, посвящение в малое стадо «беловоротничковых» – тех, кому немного позднее пришлось по душе словосочетание «эта страна»…

Популярность райкиных-жванецких была прямо пропорциональна готовности их поклонников проклинать и ненавидеть свою страну, презирать свой народ и его достижения. Не секрет, что по этому показателю к концу 80-х городской образованный слой бил все рекорды. Отсюда и шумный успех главных шутников того времени.

Но вернёмся к нынешним звёздам «весёлого цеха». Позволю себе немного дополнить убийственно точные характеристики автора «Невозвращенца». На мой взгляд, переломной фигурой стал Михаил Задорнов (кстати, один из главных поставщиков текстов для Петросяна). Как исполнитель, он полностью вписывался в созданный Райкиным, закреплённый Жванецким и развитый Хазановым стандарт – насмешливого русофоба. Но содержание его текстов вызывало вопросы. Было не вполне понятно, являются ли задорновские «наши люди» объектом издевательств или это – своего рода Иванушки-Дурачки, которые, несмотря ни на что, «круче всех». Ситуацию усложняли задорновская ирония в отношении американцев и прочих «нерусских», которые в классической райкинской-жванецкой парадигме, по определению, являются эталоном и живым укором для «совков».

Признаюсь, в момент пика популярности Михаила Задорнова он мне ужасно не нравился. При этом мне тогда были совершенно непонятны причины его всенародной популярности (отрицать которую было невозможно). Сегодня, благодаря Кабакову, я разобрался, в чём тут дело. Просто я ориентировался на его исполнительскую специфику, а «широкая публика» – на содержание его шуток. Вслушиваясь в задорновский текст, «выродки» (по определению Кабакова) возвращали себе ранее отобранное у них право считаться «нормальными людьми». Оказалось, что может быть смешно и одновременно не обидно, весело – и без плевка в лицо, радостно – безо всякого чувства вины. За такое революционное содержание люди охотно прощали Задорнову ёрнический стиль исполнения. Всё равно, ничего другого – «не райкинского», «не жванецкого» – на рынке юмора в то время ещё не было. Артисты, для которых классическая райкинско-жванецкая парадигма уже не была Священным Писанием, стали появляться несколько позднее. В становлении многих из них (в том числе народной любимицы Верки Сердючки) огромную роль сыграл Евгений Петросян, много лет возглавлявший жюри конкурсов молодых артистов эстрады.

Теперь, вооружившись полученным от Кабакова знанием, («…Наша эстрадная сатира прошла большой путь от Райкина и Жванецкого до Петросяна и Степаненко. Героем Райкина был воинствующий хам, и он вызывал адекватные ответные чувства – отвращение и даже ненависть. Герои нынешних звёзд “весёлого цеха” – такие же или ещё более откровенные хамы, но они и изображаются, и воспринимаются с твёрдым убеждением: это не выродки, а нормальные люди, как все. Прежде народу предлагали посмеяться над быдлом, теперь народу объясняют, что он быдло и есть…»)

Давайте попытаемся оценить нынешних королей эфира – «Аншлаг» Дубовицкой и «Кривое зеркало» Петросяна. На мой взгляд, именно «Кривое зеркало» (чтобы на этот счёт ни говорил его создатель) является наиболее последовательной и бескомпромисной антитезой райкинско-жванецкому русофобскому стандарту. Попробуйте оставить в стороне собственные вкусовые предпочтения и навязанные извне оценки, и ответьте на простой «технический» вопрос: как соотносятся Петросян-человек, Петросяна-образ и зрители сидящие в зале? Кто-нибудь у кого-нибудь вызывает (или пытается вызвать) «отвращение», «ненависть» и прочие подобные этим эмоции? Думаю, в отрицательном ответе никто не сомневается. То же самое можно сказать и о всех членах «команды Петросяна» (Елена Степаненко, «новые русские бабки», братья Пономаренко, Дроботенко, Ещенко и мн. др.).

«Всё, что мы делаем должно основываться на любви и уважении к зрителю, – так формулирует Петросян своё артистическое кредо. – Когда есть любовь, ты готовишься ко встрече более основательно, вдумчиво, ты понимаешь, что нужно сегодня людям сказать. А когда не любишь, отдаляешься от проблем простого человека, теряешь ориентиры; не зная, что сказать, начинаешь бояться зрителя. Боясь, – злишься, злясь, – начинаешь презирать…»

Зрители, не избалованные человеческим отношением к себе, охотно прощают Петросяну и его старомодность, и навязчивый академизм. Про него говорят «несмешной», «глупый», а ведь для зрителя всё это означает – свой. Вон Жванецкий, если разобраться, читает какую-то ужасно несмешную занудную белиберду. Но делает он это с таким видом, будто зритель ему экзамен сдаёт: засмеешься – так и быть приму тебя в престижный клуб моих поклонников, нет – «быдлом» жил, «быдлом» помрёшь. Почему Жванецкий редко появляется на телевидении? Потому что его надменный «юмор» греет душу очень узкой группы «интеллигентных» зрителей и неприятен и дискомфортен миллионам телезрителей, «делающим рейтинг».

Хочу сразу оговориться. В своих рассуждениях я сознательно вынес за скобки вопрос о качестве петросяновского юмора. Речь идёт только об одном: о наличии или отсутствии в нём главной идентификационной черты райкинско-жванецкого стандарта – русофобии. Что же касается самих петросяновских шуток, то прежде, чем их оценивать, следует вспомнить, что мы с вами – читающими этот текст на мониторе компьютера – принадлежим к абсолютному меньшинству. Для большей части наших сограждан единственным окном в мир по-прежнему остаётся телевизор. Представление о смешном у людей, для которых телевизор – преимущественно часть интерьера, истончилось до уровня папиросной бумаги…

А теперь давайте вернёмся к Петросяну. Читаешь в Интернете отзывы читателей на его интервью, и становится не по себе… «Кривое зеркало» и другие передачи с участием артистов «круга Петросяна» для неленивого и внимательного человека – кладезь информации о нынешнем состоянии общества. Не людей, входящих в твой личный круг общения, не «звёзд» или «ньюсмейкеров», а самых обыкновенных «нормальных людей»… Из них, собственно, и состоит народ, к которому мы имеем честь принадлежать. Да, зеркало, которые вы держите в руках, кривое. Но, тем не менее, это – зеркало! Что в нём можно разглядеть?

Первое, что бросается в глаза: политиков критиковать запретили, они для юмористов – свои. Да и фобии поэтому против них быть не может, они выполняют общую задачу. Некоторые из фамилий:

Горбачёв (Гайдер) Михаил Сергеевич (1931) – политикан, гешефтмахер.
Жириновский (Эдельштейн) Владимир Вольфович.
Кириенко (Исраитель) Сергей – гешефтмахер и политикан, масон, 15, 1998г, №86, 1с.; 2/261с.
Лужков (Кац) (Л. – фамилия от первой жены), Юрий Михайлович (1936) – политикан и гешефтмахер, масон, 15, 1998г., №82, 1с.
Немцов (отец – Ефим Давыдович Нейман, мать – Дина Яковлевна Эйдман) Борис Ефимович (1959). Внучатый племянник Я.М. Свердлова, родственник Наины Ельциной, политикан, масон, гешефтмахер, 15, 1997, №69, 4с.
Путин (Шаломов) Владимир Владимирович – чекист и политикан, масон, 15, №148, 2001, 1с. Евреи говорят, что Путин по «батюшке» – Эпштейн.
Медведев Дмитрий Анатольевич – Менахем Ааронович Мендель, еврей. При рождении получил имя Давид, после обрезания – Менахем. По паспорту – русский. Отец, Мендель Аарон Абрамович, еврей. По паспорту – Анатолий Афанасьевич Медведев, русский. Интересно, как зовут сотрудника МВД, выдавшего еврею, Менделю Аарону Абрамовичу, паспорт с русской фамилией, именем и, самое невероятное, – с русским отчеством – Афанасьевич, зачислив отца Аарона Менделя, деда Давида Менделя, Абрама Менделя, в русские? Мать, Циля Вениаминовна, еврейка. По паспорту – тоже еврейка, но уже – Юлия Вениаминовна. Жена – еврейка, в девичестве носила еврейскую фамилию Линник. Журналисты Израиля совершенно открыто пишут о еврействе «Медведева».
Собчак (Финкельштейн) Анатолий Александрович (1937-2000) гешефтмахер и политикан, масон. 15, 1993. №7, 5с.; 24/335с.
Черномырдин (Шлеер) Виктор Степанович (1938-2011) – гешефтмахер, политикан, масон, 15, 1999 г., №107, 3с.; 16, №1, 1999, с.8.
Чубайс (Сагал) Анатолий Борисович (1955) – политикан, гешефтмахер, масон, 16, 1997, №11-12, 3с

Рекламу высмеивать – топ-тему конца 1990-х – невыгодно тоже. Реклама тоже работает для уничтожения русского народа. Пародии на «звёзд» – тоже не котируются. Около 90% нынешнего состава «русской» поп-сцены – жиды. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачёвой, И. Аллегровой, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Тухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долиной, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника – и всё станет ясно.

Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ «обрусела» и претендует на «русскость». Это – Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но скрываются за вымышленными фамилиями. Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача – всё равно – евреи. Следующая группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов. Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё своё еврейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.

А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации. Единственный музыкальный стиль, признанный жидами – это «блатняк». Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как «Семь-сорок», «Тумбалалайка», «Хава нагила». А также по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона (http://www.okkult.in/ob-ezoterike/evreiskie-motivi.php).

Пугачёва (Певзнер) Алла Борисовна(1949) – певица, масон, 15, 1997, №69, 4с.; 24/349с.
Тамара Гвердцители, а для евреев – Тамара Кофман – Гвердцители.
Жасмин – Сара.
Хазанов (Файбусович) Геннадий Моисеевич – артист эстрады, 15, 1995, №45, 3с.
Горин (Офштейн) Григорий Израилевич (1940-2000) – драматург, масон, 21/875с.
Арканов (Штейнбок) Аркадий
Гусинский (Гусман) Владимир Александрович (1952) – гешефтмахер, масон, 16, 1998г., №91, 4с.
Евтушенко (Гангнут) Евгений Александрович (1931) – писатель, масон, 21/887с.
Борис Моисеев (Мойсес) – гей.
Филипп Киркоров – гей, Илья Резник выпустил скандальный роман в стихах «Приключения Бобы Грека», в котором воткрытую сообщил общественности о гомосексуальных наклонностях «недокороля римейков» поп-певца Филиппа Киркорова.
Максим Галкин еврей по матери – гей.
Валерий Леонтьев – гей. Раньше я заявлял: «Я не гей!», а сейчас решил оставить этот вопрос открытым, – откровенно заявил певец журналистам. – Я не опровергаю этих слухов, но и не декларирую, как, например, Боря Моисеев.
Билан Дима – гей. Айзеншпис (бывший продюсер певца. – О.Р.) никогда этого не скрывал.
Басков Николай – гей. «Мне надоело скрывать тот факт, что Басков самый настоящий гомосексуалист, но я никогда не обращал внимания на это. Коля – самый закомплексованный гей, которого я когда-то встречал в жизни», – добавил продюсер Коли, Рашид Дайрабаев.

Перечислять можно долго, но можете сами посмотреть на еврейских сайтах где они гордятся собой, например «Еврейский мир/Наши люди» и прочих еврейских форумах, вот пара адресов. http://www.sem40.ru/evroplanet/ourpeople/ и http://lohana8.narod.ru/fakt28.html, ими забит Интернет.

В России проживает около миллиона евреев, из них только 270 тысяч числятся евреями официально. Такие данные привёл президент Федерации еврейских общин России Александр Борода в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По словам президента ФЕОР, основной целью руководимой им организации является борьба с ассимиляцией всеми возможными способами. При этом А. Борода отметил, что сейчас российским иудеям гораздо легче сохранять и поддерживать национальную самоидентификацию, чем в годы существования СССР.

Неожиданно появился спрос на какую-то уж совсем неприличную архаику: «про тёщу», «пришёл муж пьяный с работы…» и т.д. Хорошо идёт «сексуальный подтекст», элементы «чёрного юмора». Шутки стали жёстче и лаконичнее.

Иногда, когда журналисты меня спрашивают: «Почему у нас такой юмор? Что такое? Что случилось?» – я отвечаю: «Юмор – это отражение жизни в кривом зеркале. Вы хотите изменить сначала отражение, а потом жизнь? Очень умно! Давайте-давайте, валяйте…» Так говорит Петросян…


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Искренний смех
Искренний смех

1910 год
Автор: Леонид Андреев


Только раз в жизни я так смеялся. Это не была та натянутая улыбка, с которой мы выслушиваем анекдоты друзей и в морщинках смеха вокруг глаз прячем не веселье, а неловкость и даже стыд; это не был даже смех сангвиника — продолжительный, раскатисто-свободный грохот, которому завидуют прохожие и соседи по вагону; это был хохот, властно овладевший не только лицом, но и всем моим телом. Он полчаса душил меня и бил, как в коклюше, он выворачивал меня наизнанку, бросал на траву, на постель, выворачивал руки и ноги, сокращая мускулы в таких жестоких судорогах, что окружающие уже начали опасаться за мою жизнь. Чуждый притворства, искренний до глубины души, — это был тот редкий и счастливый смех, который оставляет светлый след на всю вашу жизнь и в самой глубокой старости, когда все уже пережито, похоронено, забыто, — вызывает отраженную улыбку.
Смешной случай, о котором я хочу рассказать, произошел очень давно. Десятки лет проползли над моей головою и стерли с нее все волосы, но уже ни разу я так не смеялся — ни разу! — хотя вовсе не принадлежу к числу людей мрачных, по самой природе своей не отзывчивых на смешное. Есть такие люди, и мне их душевно жаль. Так как искренний чистый и приятный смех, даже только веселая, но искренняя улыбка составляют одно из украшений жизни, быть может, даже наивысшую ценность ее.
Нет, я совсем другой, я веселый человек! Я люблю юмористические журналы, остроумную карикатуру и крепко просоленный, как голландская селедка, анекдот; бываю в театре легкой комедии и даже не прочь заглянуть в кинематограф: там попадаются не лишенные юмора вещицы.
Но увы! Тщетно ищу я на людях и в книге тот мой прекрасный, единственный, до глубины души искренний смех, который, как солнце за спиною, озаряет до сих пор мой нелегкий путь среди колдобин и оврагов жизни, — его нет. И так же бесплодно ищу я счастливой комбинации всех тех условий, какие в тот памятный день соединились в искусный узел комического.
Конечно, я смеюсь, было бы неправдой сказать другое, но нет уже искренности в моем смехе. А что такое смех без искренности? — это гримаса, это только маска смеха, кощунственная в своем наглом стремлении подделать жизнь и самое правду. Не знаю, как отнесетесь вы, но меня оскорбляет череп с его традиционной, костяной усмешкой — ведь это же ложь, он не смеется, ему вовсе не над чем смеяться, не таково его положение.
Даже неискренние слезы как-то допустимее, нежели неискренний смех (обращали ли вы внимание, что самая плохая актриса на сцене плачет очень недурно, а для хорошего смеха на той же сцене нужен уже исключительный талант?). А как могу я искренно смеяться, если меня заранее предупреждают: вот это анекдот — смейтесь! Вот это юмористический журнал — хохочите на весь гривенник! Я улыбаюсь, так как знаю приличия; иногда, если этого требуют настойчиво, произношу: ха-ха-ха, и даже гляжу на незнакомого соседа, как бы и его привлекая к общему веселью, но в глазах моих притворство, а в душе скорбь. О, тогда, в то утро, мне и в голову не приходило посмотреть на соседа, — я и до сих пор не знаю, смеялся ли кто-нибудь еще, кроме меня!
Если бы они, желающие насмешить, еще умели как-нибудь скрывать свои намерения. Но нет: как придворные шуты добрых старых времен, они издали предупреждают о прибытии своими погремушками, и я уже заранее улыбаюсь — а что значит заранее улыбаться? Это то же, что и заранее умереть или сойти заранее с ума — как же это возможно! Пусть бы они замаскировывали как-нибудь свои шутки: принесли, например, гробы, или что-нибудь в этом роде, и, только что я испугался, вдруг в гробу оказывается смешное, например, живой поросенок или что-нибудь другое в этом роде, — тогда я еще засмеялся бы, пожалуй!
А так, как делается — нет, не могу!
Случай, о котором я рассказываю и который сейчас, при одном только воспоминании, вызывает у меня неудержимый хохот, не представляет собою, как увидите, что-либо исключительное. Да это и не нужно. Все исключительное поражает ум, а от ума идет смех холодный и не совсем искренний, ибо ум всегда двуличен; для искреннего смеха необходимо что-нибудь совсем простое, ясное, как день, бесхитростное, как палец, но палец, поставленный в условия высшего комизма.
Ни элементов холодной сатиры, ни игры слов, претендующей на остроумие, ни морали — и это самое главное! — не найдете вы в «моем случае», и только потому, быть может, «мой случай» так невероятно смешон, так полно захватывает вас и отдает во власть искреннейшему смеху. И еще одна важная особенность моего смешного случая: рассказан он может быть в нескольких словах, но представлять его вы можете бесконечно, и с каждым разом ваше представление будет все ярче, и смех все неудержимее и полнее.
Я знаю, что некоторые, в начале даже не улыбнувшиеся при моем рассказе, под конец изнемогали от смеха и даже заболевали; и уже не рады были, что услыхали, но забыть не могли. Есть какая-то особенная назойливость в этом комическом случае, — жаловались они: он лезет в голову, садится на память, как та всемирно известная муха, которую нельзя согнать с носа, щекочет где-то под языком, вызывая даже слюнотечение; думаешь отделаться от него, рассказав знакомому, но чем больше рассказываешь, тем больше хочется — ужасно!
Но предисловие, я вижу, разрослось больше, чем следует, перехожу прямо к рассказу. В коротких словах дело в следующем...
Впрочем, еще одна оговорка: я умышленно избегаю многословия, так как в таких случаях одно лишнее, даже неудачное слово может только ослабить впечатление глубоко-комического и придать всему рассказу характер все той же неприятной нарочитости.
Нет, дело было очень просто.
Моя бабушка, идя по садовой дорожке, наткнулась на протянутую веревку и упала носом прямо в песок. И дело в том, что веревку протянул я сам!
Да. Мало смеха в жизни, и так редко встречается случай искренно посмеяться!


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Валерий Салов о массовой культуре как понятийном оружии против гойского разума
http://wpc.freeforums.org/topic-t101.html#p1499


...

Из актерской профессии в СССР-Мицраим (как и на современном Западе) был сотворен настоящий культ. Молодежь в «Советском Союзе» валом валила поступать во всевозможные престижные ГИТИСы, щепкинские и щукинские театральные училища и студии, в надежде, что преподанное там искусство публичного лицедейства поможет им влиться в дружные ряды советской артистической богемы - родной сестры партийной «коммунистической номенклатуры» (боюсь, что и сам термин «богема» берет начало от пражских каббалистов начала XVII века.).
Таким образом, театр стал неотъемлемой частью «советской культуры».

...

Мы все настолько привыкли к употреблению навязанных нам (иверскими) искусствоведами клише вроде «превосходная постановка», «выдающийся кинорежиссер», «знаменитый актер», - что до сих пор склонны забывать: за всеми этими эпитетами скрывается, прежде всего, привычка и отменное профессиональное умение лгать, то есть, очень серьезный порок.

Само господствующее в среде «интеллигенции» культовое отношение к театру, иллюзионизму и имитации говорит о многом. В современном «обществе спектакля», где главной целью управленческой «элиты» является обслуживание матрицы человеческих жертвоприношений, нелегко даже сразу определить, кто же находится на первых ролях политической антрепризы - одаренные актеры или бесталанные мистики?

...

Вне всякого сомнения, куда более низким и опасным сценическим жанром является комедия.

...

А между тем, А.Шопенгауэр, отталкиваясь от рассуждений Канта, справедливо отмечал, что в основе создания комического эффекта лежит нарушение, размытие понятийных границ и правил логического мышления, - то удивление и неожиданный всплеск эмоций, которые мы испытываем, сталкиваясь с явлениями, нарушающими обычные наши понятия и представления об окружающих объектах.

Уже исходя из этого, очевидно, что комедия может быть эффективным боевым оружием, направленным на уничтожение сложившихся понятий и нравственных ценностей, на создание умственного хаоса и подавление самой способности суждения. Впрочем, не только комедия, но едва ли не вся пост-кантовская западная философия оказалась именно таким оружием.

Положим, для хорошо тренированного ума, опирающегося на твердый нравственный фундамент, сатира и юмор, как и дрянная философия в умеренных количествах, не более опасны, чем стрелы и дротики неприятеля надежно защищенному щитом и доспехами воину. Они даже помогают поддерживать бдительность, быстроту реакции и мышечный тонус.

Однако много ли вам приходилось встречать в повседневной жизни таких развитых философских умов? В условиях советского агрессивного атеизма и полной интеллектуальной атрофии совслужащих коварная комедийная «игра с границами понятий» скорее подобна выстрелам в упор по лежащему на земле безоружному и беззащитному человеку.

Хотя в «чувстве юмора» ничего плохого нет, оно должно быть приложением к уму, а не его заменой. Как правило, попытки спрятаться за «шуткой» и уклониться от твердых, ясных, ответственных суждений по серьезным вопросам - это верный признак поврежденного, расслабленного, жидовствующего, или выхолощенного феминизированного ума...

...

Принимая во внимание данную особенность переживаемой нами эпохи, комедия - это не просто удары по разуму, но настоящая фабрика аутистов, и ничуть не удивителен поэтому повышенный интерес «еврейских юмористов» именно к этому недостойному жанру. Изобилие профессиональных еврейских «смехачей» и «пародистов» (самое низменное из комических амплуа) на советской и эрэфийной эстраде, конечно же, не может быть случайным...

...


Дело в том, что длительный комический эффект, достигаемый на магических «сеансах смеха» посредством последовательного нарушения границ понятий и привычных для ума представлений, вызывает у человека чередование состояния умственного и психического напряжения («тревога», «беспокойство», «мобилизация») с их внезапным сбросом («облегчение», «приятное расслабление», «удовлетворение»), ввиду ложности вызванного юмористическим сюжетом «холостого возбуждения».

При этом, что очень важно, не происходит никакого процесса познания, - скорее наоборот, размываются уже усвоенные интеллектом понятия. Не возникает также и возвышающего душу волнения, так как сам комизм ситуации исключает чувство сострадания к объекту глумления...

...

Еврейские коллективные «сеансы юмора» точнее всего можно было бы уподобить публичным ритуалам умственного и психического онанизма. Происходит как бы искусственная вампирическая откачка у зрителей «излишков» умственной и психической энергии, обрекающая их на полное интеллектуальное бесплодие и неспособность к искреннему душевному сопереживанию... (...)

Комические сеансы психоделической магии лишают мысль человека формы и определенности и, тем самым, подрывают его творческие силы, препятствуют акту рационально-интуитивного познания, не оставляя в его душе ничего, кроме чувства усталости, притупления и опустошенности. Хорошенькое «искусство»!


...


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси"). И про ЮМОР
Интересное кино: полномасштабная война с сотнями тысяч убитых, с разрушением и уничтожением городов теперь называется – конфликтом, а агрессор и оккупант – оппозицией, во всех войнах у сторон были свои Верховные Главнокомандующие и Генеральные штабы, были офицеры, сейчас нет ни того, ни другого, ни третьего, есть телевизионные картинки - какие-то расхристанные, чумазые, заросшие грязной щетиной мужики, истеричат, какие-то свои «военные доктрины», в захлеб о какую-то «военной стратеги», показывая два пальца в телекамеру – их тактика.

Каждая самая захудалая армия всегда - сто, и двести, и триста лет назад, обязательно имела свою униформу, знаки различия, теперь все – в кроссовках и джинсе, будто прибежали шмалять из автоматов и пушек, прямо из кафе за углом или с дискотеки через дорогу.

И вот эта развитость терминов и оттенков, позволяет называть тех людей, которых мы привычно именуем бандитами или террористами – очень по-разному: камботантами, инсургентами, повстанцами, в общем, терминов развелось много. И в этом смысле тоже есть некоторое несходство в наших базовых представлениях, «воюющие граждане»

Во время войны, в некоторых штабах был такой, изящный шик: каждое утро на карте, висевший на стене, отмечать для командира красными флажками линию фронта на данный момент. Называли это – высокой штабной культурой. Может быть. Сионисты тут же подхватили и со смаком пустили шептуна, сочинили дурной из анекдотов, будто Сталин руководил фронтами по флажкам на глобусе в его кабинете.

В окопах на передовой то же хотят быть побритыми, подстриженными, умытыми. Когда минуты затишья, конечно. А линия фронта - живой организм, из живых людей могла изменяться каждые 4-е часа. На фронте у всего есть своя логика. «А до смерти четыре шага…»

Откуда это всё? Кто придумал? Кто черного кабеля стал выдавать за белого кабеля, оккупанта, насильника и убийцу стал называть оппозиционером, СС и Гестапо - оппозицией?

Если бы мне принесли шахидский пояс с атомной именно с атомной, а не с рублеными гвоздями, и сказал: можешь, если хочешь, взорвать, что пожлаешь, а можешь и не взрывать вовсе, засунь пояс под кровать, и забудь, как черный день, я бы надел шахидский пояс, пришел бы в Тавистокский институт и без крика: «Аллах акбар!», не перекрестившись даже, нажал бы кнопку на поясе.
Конечно это говорится фигурально, образно, хотя бы потому, что Тавистокский так просто, атомной бомбой не возьмешь. Нужна интеллектуальная атомная бомба..

Эй, вы, моджахеды, когда кончите взрывать себя возле мусорных баков и на детских площадках?. Может, вам давно вправил мозги вот этот,
Тавистокский институт человеческих отношений?
Тавистокский институт человеческих отношений. Памятник «еврею» модификации «ашкиназ» Фрейду перед зданием Тавистокской клиники на севере Лондона
Цитата:
Тавистокский институт человеческих отношений (Tavistock Institute) — НИО (некоммерческая исследовательская организация) Великобритании, занимающаяся психоаналитическим исследованием группового и организационного поведения. Институт зарегистрирован в Великобритании как благотворительная организация. Институт был создан на базе Тавистокской клиники (Лондон) группой терапевтов, исследователей и консультантов в 1946 году ...


«Тавистокский институт человеческих отношений» это гигантский, всепроникающий, чудовищный и полностью аморальный спрут социальной психиатрии имеющий только одного хозяина-Комитет «ТРЕХСОТ», и создан для зомбирования сотен миллионов народных масс. О какой свободе прессы долдонят иудейские и шабес-гоевские из­вращенцы на телевидении России? Джон Колмэн вскрыл всю подлую сущность иудеомасонских заговорщиков в области средств массовой информации и манипулирова­ния ими общественным мнением народов мира.

Как пишет он, в США, Англии и многих странах мира заговорщики, в рамках структур Комитета, создали тысячи мировых центров, которые по сути являются «поллстерами» - то есть компаниями по изучению общественного мне­ния. Именно такие компании формируют общественное мнение масс так, как это нужно мировым заговорщикам. Получаемая со всех концов света информация закладыва­ется в компьютеры таких компаний как «Геллап полл» и «Янкелович, Скелли и Уайт» для сравнительной оценки и анализа, затем фильтруется и только после этого появляет­ся на телеэкранах, радиостанциях и в прессе. Народы ви­дят только то, что эти мировые центры, «ПОЛЛСТЕРЫ» Комитета «ТРЕХСОТ», разрешают людям видеть.( Ю. Козенков. «Убийцы России»

По источникам бывшего полковника ЦРУ Д. Колмэна: общее число сотрудников в структурах Тавистокского института человеческих отношений, занятых подрывной работой против человечества, в том числе и против России, в сфере промывания мозгов на всех уровнях, только в США со­ставляет почти 50.000 человек с бюджетом около ДЕСЯТИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.

Мама, не горюй: филиал этого чудовища, как говорит Путина – «чумы 21 века», есть в Москве. Вот он
Цитата:
Институт сферы социальных отношений (ИССО) — негосударственное образовательное учреждение гор. Москвы, сплетен в марте 1997 года.
Институт готовит специалистов в областях управления, экономики, юриспруденции, психологии, а так же инженеров в области автомобильного сервиса. В 2007 году в институте состоялся первый выпуск специалистов в области «Государственного и муниципального управления». Этот «золотой выпуск» стал так же отмечен десятилетием основания института. В настоящее время (2007 г.) на базе ИССО существует Колледж, Институт и Аспирантура.
ИНСТИТУТ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ИССО)
INSTITUTE OF SOCIAL RELATIONS

Адрес: 123557, Москва, 1 адрес: Б. Грузинская ул., 13; 2 адрес: Смольная ул., д.10
Тел.: Приемная комиссия -254-2283; Приемная комиссия -254-7937; Приемная комиссия -788-9079; Приемная комиссия -7461468. Факс: 788-9405, 254-2283. Email:isso@inbox.ru. HTTP://www.issо.ru.
Проезд: 1 адрес: Метро "Краснопресненская", "Баррикадная". 2 адрес: Метро "Водный стадион".
Год основания: 1997 (негосударственный)
Лицензия 34-0971 от 04.06.02. Свидетельство о гос. аккредитации № 0655 от 29.07.2002.
Ректор: Карелина Мария Юрьевна, проф., докт.пед.н.
Преподавательский состав: 75 преп. (79% преподавателей ИССО имеют ученую степень и ученое звание, свыше 38% - доктора наук и профессора)
Формы обучения: дневная, вечерняя, заочная, группа выходного дня.
Категории выпускников: специалист (5-6 лет)…


Все названия факультетов – прикрытие. Там не готовят слесарей для автосервиса. Готовят там идеологических диверсантов, провокаторов болотных, готовят кадры для подполья в России, для «пятой колонны» - СМИ в РФ.
«Чума 21 века на Россию» (Путин) – это установки Тавистокского институту, разработки его «дочки» - Института сферы социальных отношений - (ИССО) INSTITUTE OF SOCIAL RELATIONS.

Копните тех, кто там ходит в Вольтерах. Потрясите программы. Посмотрите, куда распределены, командированы выпускники этого самого ИССО – «дочки» Тавистокского института. И вам может, например, открыться секрет вечной молодости старой бандерши Пугачевой на эстраде, которая на глазах у всех уничтожила всякое подобие эстрадного искусства в России. Из русской эстрады ИССО и Тавистокский институт руками Пугачевой и приданной ей сионистами банды, сделали вонючую синагогу, клуб голубых и альковчик лесбиянок и - ни одного таланта, только голые титьки и голые ягодицы.
А еще - эти гнусные подложки ржачек и оваций. Послушайте, что поет синагога «Шансон». Сплошной паноптикум Шипутинских и Преображенских, место которых - в привокзальном ресторане Жмеринки после 22 часов.

Учебники истории России. Исторические фильмы…

http://www.klich.ru/2013/04/articles04_03.htm


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси"). И про ЮМОР
Виктор Филатов писал(а):
И вам может, например, открыться секрет вечной молодости старой бандерши Пугачевой на эстраде, которая на глазах у всех уничтожила всякое подобие эстрадного искусства в России. Из русской эстрады ИССО и Тавистокский институт руками Пугачевой и приданной ей сионистами банды, сделали вонючую синагогу, клуб голубых и альковчик лесбиянок и - ни одного таланта, только голые титьки и голые ягодицы.
А еще - эти гнусные подложки ржачек и оваций. Послушайте, что поет синагога «Шансон». Сплошной паноптикум Шипутинских и Преображенских, место которых - в привокзальном ресторане Жмеринки после 22 часов.


В подтверждении этих слов уважаемого В Филатова приведу пример:
хорошее, чистое сопрано - Ирина Шоркина
Она не в обойме, Евреонал ее не двигает, а наоборот. Лауреат многих конкурсов, а что толку? Нет ей пиара, нет ей дороги, даже сайта у нее нет. А она 72-го года р., и никто ее не знает.
Вот что такое Евреонал.
видеоконцерт http://www.omt.ms/index/0-15
тут все песни ее собраны http://ilemle.ru/base/shorkina/irina.html
анкета ее, ищет работу сама http://www.acmodasi.ru/a_print_95136.html

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comedy Club - антирусская диверсия. ( кумиры "быдло-поколения Пепси"). И про ЮМОР
Цитата:
"На Тверской улице установлена мемориальная доска Григорию Горину Григорий Израилевич Горин (настоящая ФИО Гирш бен Израэл Офштейн) http://северная-линия.рф/2012/12/14/%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8/


— драматург, сценарист, писатель-сатирик. Родился 12 марта 1940 года в Москве в семье военнослужащего. Окончив 1-й Московский медицинский институт им. И.М. Сеченова (1963), несколько лет работал врачом «скорой помощи» как и другой еврейско-русскоязычный бард Алекс Розенбаум, который только ленинградец. В центре Москвы Офштейн/Горин рядом с Моссоветом жил с 1971 по 1993 год.

И вообще, Холмс тут должен сделать заявление, что Холмсу гораздо проще решить свои проблемы прикинувшись евреем чем поднимать на что-то генетически запрограмированных умственно отсталых гоев. Вон - вам, пожалуйста, - самое выгодное творческое занятие в России - обсирай гоев в лицо, в лицо им говори им что они дебилы и алкаши, ссы гоям в глаза - для НЕевреев всё божья роса! И будешь иметь квартиру в самом центре Москвы и будешь уважаемым человеком. Барельеф ещё поставят и все жыды соберутся!

Сколько хочешь таких примеров Аркаша Райкинд, Генох Хазанов, Ян Арлазоров.
Нет вы токо послушайте, Уотсон, это же песня, но гои её не слышат:"Ян Майорович Арлазоров родился в еврейской семье. Отец — адвокат, участник Великой Отечественной войны, лейтенант медицинской службы, начальник медицинского снабжения 12-го отдельного медсанбата 1-й Гв. ВДД Ма́ер Шму́льевич (Ма́йер Само́йлович) Шульру́фер (1923—2013), мать — врач-хирург Раиса Яковлевна Арлазорова, родом из Харькова (Ян носил фамилию матери). В семье был не единственным ребёнком, брат — Леонид Маерович Шульруфер" - А Уотсон! ШУЛЬРУФЕР! Помните как он над русскими шиксами - Клавками уссывался - овации срывал!
Кассирша вокзала (знаменитая фраза «Госпидя!»)
Человек из народа (знаменитое обращение «Эй, мужик!» (Эй, гой!). И не "Майорович" отчество, аслы! Его папа не был майором! - а - МЕЙЕРОВИЧ!

А жыдовка Клара Новикова (Герцер), Геня Петросян - армянский жыд, толстый Винокур, а этот страшный губошлёп Ефим Шифринд, а тот же Алекс Розенбаум без всякого сомнения имеет квартиру в центре Питера. А "Наша Раша" эти два дебила! Цекало! Уверен что они упакованы не хуже остальных жыдов!
Главное, Уотсон, иметь талант виртуозно обсирать русских гоев! Самый доходный бизнесс а самое главное не пыльный! И что самое важное, Уотсон, самый безопасный! Бизнессмэнов жыдовских и то кокают! Листьева кокнули! А ни одного кто когда-нибудь со сцены уссывался над русскими гоями не замочили! Всем аплодируют! Всенародная слава! Чем больше жыды уссываются в лицо русским гоям, тем больше НЕевреи любят жыдов!

И сколько, Уотсон, жыдов прёт ввиду такой доходности и безопасности и никакой ответственности в этот ДЖУморной жыдобизнесс! Это только РосТВ глянуть! Это давка! И если от благодарных обосранных гоев памятника не будет, то, эти джумористы, Уотсон, настолько богаты, что они сами себе памятник в неформальной позе запросто поставят, ну без постамента, - это сейчас модно; эта тенденция уже давно. Вот например Кобзон "памятник себе воздвиг нерукотворный" в центре Донецка: http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi ... zon_01.JPG так потихонечку жыды обставляют своими памятниками все российские города.

И в каком, Уотсон, смысле русские гои думают что они живут в некой пресловутой "россии", - это только им одним известно. Русская гойская тайна! Разумеется, Уотсон, гойские олигофрены не замечают! Чё взять с убогих! Но мы то, Уотсон, которые не чистые евреи, а мемзеры, - тоже с гоями в один мешок! И вот такой простой вопрос, Уотсон, вот если этих ДЖУмористов которые над гоями усываются мочить? - Как вы думаете они будут продолжать тупо джуморить "в том же духе, в том же разрезе"?


Вернуться к началу
 не видно картинки-подставь (перед www) uznai-pravdu.com/1/(архивная копия)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter