Скульпторы Возрождения - кто они? Критика сайта www.zarubezhom.com

Ответить
Сообщение
Автор
доктор Ватсон

Скульпторы Возрождения - кто они? Критика сайта www.zarubezhom.com

#1 Сообщение

Профессор www.zarubezhom.com 2.02.2009 пишет
Таким образом, мы имеем на этой планете как минимум две резко антагонистичные группы человекообразных. Одна из них имеет в себе инопланетную голубую кровь, которая и правит этим миром, являясь аристократией этого мира, и наводняя эту планету памятниками звёздной тематики: пирамидами http://masonpiter.fotopic.net/c1301315.html и http://masonpiter.fotopic.net/p47508080.html , обелисками-ракетами http://masonpiter.fotopic.net/c1306371.html и https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/Obelisk-Raketa.jpg, всякими змееподобными. И мы видим на этой планете человекообразное ГЕМО-ГОМО производное чисто красной крови, глины, праха, которая неизвестно из чего путного взялось; может действительно от дарвиновской обезьяны, которая сидит в зоопарке, чешет "репу" и жуёт банан. Никто про происхождение гоев ничего не знает, потому что оно никого не интересует. Библия не говорит о гоях иначе как о предмете уничтожения. Евреев присхождение гоев не интересует - потому что гоев они рефлекторно уничтожают. Зачем изучать происхождение того, что уничтожается по определению? Гоев своё происхождение тоже не интересует, но потому что они ещё не дошли до этой стадии развития, - у гоев другие интересы: https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/Goy2.jpg и https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/rusnarod3.jpg

Уотсон, - то, что это так, - это приблизительно так абсолютно всё со всех сторон и сходится. Вы изучите, - сейчас это можно сделать запросто за один день на Интернете, хотя бы виртуально, древнее искусство Рима и Италии. Только гои могут считать, что имеют к этому искуству хоть какое-то, хоть косвеное отношение. Всё древнее искусство представленое в Италии - это алиенское, инопланетное искусство.

В Неаполе, так просто не попасть, есть Частная (Чья?) Капелла Cappella Sansevero http://en.wikipedia.org/wiki/Cappella_Sansevero огромные мраморные скульптуры - тело челевека накрытое рыбацкой сетью - выписана в мраморе каждая верёвочка сети на теле человека, каждый узел рыбацкой сети в мраморе!

А Тело Христа накрытое тончайшей тканью - в мраморе! Эта фотка есть:
Изображение
можно кликнуть на картинку- будет крупнее


Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Cappe ... severo.jpg
но это фото не передаёт всей незЕмности исполнения этой скульптуры. Вот здесь лучше посмотрите: http://www.museosansevero.it/index_ing.html А "Рыбака с сетью" не нашёл. Он есть вот здесь в кратком видео ролике. - Смотрите: La Cappella Sansevero http://www.youtube.com/watch?v=2tPyysZOE48

Это алтарь капеллы: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sanseveroaltar.jpg в центре, где обычно пылающий Глаз Алиенов, в точности как в соборе Петра в Риме http://en.wikipedia.org/wiki/File:Cathe ... gloria.jpg, тут несут Христа. Примечательные скульптуры - слева "Накрытая Правда" Veiled Truth (Pudizia) - над которой Треугольник с Круглым барельефом, а справа от алтаря скульптура "Освобождение от обмана" the Release from Deception (Disinganno). В ролике эта "Накрытая Правда" тоже потряс: http://www.youtube.com/watch?v=2tPyysZOE48

- Смотите ролики, этого вы, даже приехав в Неаполь, не увидите, - это искусство алиенов, инопланетян, - земляне к этому не имеют никакого отношения. Я подозреваю, Уотсон, что нам много из этого алиенского искусства НЕ показывают. Вот ещё посмотрите ролик из Капеллы Сан Северо: http://www.youtube.com/watch?v=heNpyBjU6Vw

Посмотрите ещё кое что из Неаполя: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Toro_farnese.JPG и http://en.wikipedia.org/wiki/Category:C ... cal_Museum

Вы что, Уотсон, хотите мне продать идею, что это сделал гой? http://en.wikipedia.org/wiki/File:Miche ... leaned.jpg и http://en.wikipedia.org/wiki/File:Miche ... _David.jpg
- в точности видны все вены, все жилы,
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Rome- ... elAnge.jpg
который похоронен в этом, чисто алиенском сарко-фаге http://en.wikipedia.org/wiki/File:Miche ... grave4.jpg для "пожирающих мясо", то есть "пожирающих гоев".

Если ещё можно как-то представить, что можно заставлять гоев втаскивать на пирамиды тысячетонные глыбы, хотя это и сейчас невозможно даже современными кранами, то к искусству такой скульптуры, чтобы из цельного огромного куска мрамора делать такие анатомические шедевры, - даже сейчас, с помощью компьютерной фрезы, этого сделать нельзя! Чем это делали? - Неизвестно! Покажите нам эту чудесную "стамеску Микеланджело"! Мы на неё все посмотрим. Где она?

Чтобы сделать такую скульптуру Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Miche ... _David.jpg,
где выписаны даже вены, надо миллионы раз ударить по мрамору молотком и каждый раз отколоть строго определённой формы кусочек. Я вам дам кусок мрамора и стамеску, и молоток, и попрошу отколоть мрамор хотя бы просто в определённом направлении. Что у вас получится? И на самом деле это не зависит от мастерства. Кто знает, как отколется мрамор? Это как всё равно что бросить камень в оконное стекло и надеятся, что само собой трещины образуют изображение ДжуКонды; (я знаю на самом деле их две: "ДжуКонда" и "АнаКонда"). А гои - ходят "смотрють" и думают, что такие сульптуры они, дескать, запросто делали ещё 2000 лет назад; и им это было "как пальцы обоссать"; хотя они и сейчас то если только в лучшем случае способны нецензурное слово в лифте написать. Гоям, видите ли, приятно осознавать, что они могут в принципе делать такие произведения, только "не хочут". До гоев даже не доходит, что они принципиально не имеют в этому исскуству никакого отношения! Принципиально!

Для того чтобы сделать этого "Додика" http://en.wikipedia.org/wiki/File:Miche ... _David.jpg из цельного куска мрамора, - это же не литьё и не гипс, не лепка, - это надо иметь компьютерный фрезеровочный станок размером с дом; вставить кусок скалы в него и компьютерный резец будет резать из глыбы. Это как никто не поймёт чем достигалась подгонка и обработка тысячетонных плит египетских сооружений - и сейчас это невозможно. У человечества ещё и в помин нет инструментов для воплощения подобных проектов, а они уже давно есть - эти осуществлённые проекты! Кто их сделал? Просто у человекообразных руководителей хватает ума ничего гоям не разъяснять, а у тех не хватает ума спросить.

Образцы алиенского искусства из запасников частной неаполитанской капеллы Сан Северо. Вот главный сайт этой капеллы Сан Северо и все основные скульптуры они слева все "ноготки", кликаете на них по очереди и смотрите: http://www.museosansevero.it/photogallery.html
Самые атасные скульптуры это слева от алтаря, которая называется "Накрытая Правда" она в среднем ряду третья сверху и вот отдельно:
Изображение
http://www.scultura-italiana.com/Galler ... mage5.html и http://www.roguery.com/cities/naples/my ... icizia.htm .

И как я вам говорил скульптура "рыбака", которая на самом деле называется "Освобождение от обмана" the Release from Deception (Disinganno).
- вытешете её из цельного куска мрамора, как у вас получится? http://www.culturacampania.rai.it/site/ ... _sansevero
и вот здесь она есть в числе других мраморных скульптур в левом ряду вторая снизу: http://www.museosansevero.it/photogallery.html

Вы поняли расширфровку, ЭЛ-тарь капеллы http://en.wikipedia.org/wiki/File:Sanseveroaltar.jpg - глаз алиенов с расходящимися лучами и с одной стороны алтаря "Накрытая Правда", то есть завуалированная действительность, то есть признание существования Зазеркалья, а с другой строны констатация факта, что Зазеркалье будет сломлено, правда в конечном итоге выяснится. И как всегда, Уотсон, главный ключ к дешифровке - понимать надо буквально: вы видите что на этой скльптуре "Освобождение от обмана" - "ДИСИНДЖАНО"

Изображение
- кто освождает Человека от пут, от обмана? - Существо с крылышками, то есть с небеси. Это о чём ещё предупреждал Каганович своего племянника, и всю ситуацию изложил своему племяшу в двух словах: kaganovich.htm
- А почему бы вам самому не написать мемуары? (Спросил племянник Стюарт Каган)
- Я (говорит Каганович) не умею писать, да и незачем. Все люди делятся на три части: народ (гои), который никогда не узнает правды и руководители (алиены), которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей (Это мы с вами, Уотсон), которые пытаются узнать правду, но они никогда не будут иметь полных доказательств. Руководители старательно уничтожают все улики своей преступной деятельности"
То есть люди не поверят ничему, сказаному человеком. Они так не запрограммированы. Они не поверят, сказанному человеком, даже если он угадает всё правильно. Люди поверят только алиену, который, с крылышками, и который и показан, снимающим путы с Человека; то есть на каком-то этапе, алиены рассекретятся. Так что большое послание нам, землянам- гоям, в этой Капелле Сен Северо, куда так просто не пускают, и вырезать эти скульптуры из мрамора с таким совершенством людскими средствами недоступно. Вот краткая история этой капеллы: http://www.roguery.com/cities/naples/my ... severo.htm

Вот я вам вытащил для ознакомления с алиенской скульптурой целый наглядный сайт, кто чего заметит, сигнализируйте: http://www.scultura-italiana.com/Galleria/


Конец цитаты профессора.

Да, это сделал гой. Это всё перечисленное сделано именно руками землян - гоев.

Как сделано? вот так и сделано, каждый божий день , с утра до вечера, сначала молотом , потом молотком, потом молоточком, стаместочкой , потом полировать... Это тяжелейший физический труд. Скульптура , в 14 и 15 веке , это тяжелейший ручной физический труд. труд. В 18-19 веке, появились инструменты типа на конной тяге , паровые, стала легче подготовительная работа. С появлением электричества стало еще легче. Сегодня уже гораздо легче , есть много видов электроинструмента по обтеске камня. Скульптор по камню и сегодня - тяжелейшая физическая работа.
Скажите , много вы видели алиенов , занятых на тяжелой физической работе? Таковых не существует в природе. Последнего видели в сталинсих лагерях. И сегодня алиены тяжелее карандаша ничего не поднимают.

Могу вам рапортовать , будучи лично знаком с настоящим скульптором, который работает иногда с камнем, алиен не будет дышать пылью. Все сегодняшние суперкрутые скульпторы типа Церетелли , Неизвестного, лепят свои творения, никто не высекает из камня , тем более сам. Даже если для этого достаточно перфоратора. Это очень пыльно, это очень громко, это очень трудоемко и физически тяжело! Вы не пробовали с обычным перфоратором поработать минут 20? Попробуйте. Может Холмсу дать перфоратор?

Во времена Возрождения , или в 1752 году, когда была сделана эта скульптура Христа, этим занимались гои, обычные талантливые рабочие люди - ремесленники, земляне.

Тяжелое искусство - скульптура, было только заказным. Деньги платили очень богатые лЮди, естественно алиены. Они-же заказывали сюжеты, только так, никакой отсебятины быть не могло. Тот же Микеланджело или Леонардо, работали при дворцах Медичи, а не сами по себе. На хлеб себе зарабатывали. Ваять для себя , для искуства, могут только жены олигархов, которые от безделья маются в золотых клетках.
Эти талантливые люди, да и другие тоже , которые веками произодили и произвели все материальные ценности на планете это все есть гои, земляне, Кулибины, наёмные ремесленники, за кусок хлеба продающие свой талант и здоровье.

Почему в их произведениях понимание алиенской темы и такое глубокое проникновение в библейские сюжеты и персонажей? Во первых, кроме Библии в средние века никто ничего не читал, и читать было нечего. Библию знали буквально дословно, до последнего маленького слова. Во вторых, вся скульптура это элементы надгробий, не было никакой светской пластики, всё изготовлялось для усыпльниц и надгробий. И сюжеты соответствующие. Сюжеты диктовали заказчики, алиены, до мельчайших деталей. И никакой отсебятины быть не могло.

Почему они (гои) изображали алиенов и сценки из жизни алиенов?
Потому , что практически на всём протяжении нашей эры, музы и искусство всегда находились в лоне церкви. Композиторы находились при церкви , на содержании церкви и писали музыку для церкви, живописцы писали на библейские сюжеты, (кроме портретов богатых алиенов и натюрмортов на заказ) И вообще всё средневековое искусство было прицерковным.

Христос под покрывалом, да, это действительно филигранная работа, но скульптура небольшая, а Давид - 7 метров в высоту в оригинале и тоже сделан из целого куска мрамора. Фантастика!

Как же именно гои-скульпторы высекали из цельного куска мрамора вот такие замечательные произведения ? Очень просто. Годами, день за днём, стаместкой, и ни одной ошибки. В Италии около городка Каррара есть карьеры , там и сегодня вырезают уникальный каррарский мрамор, он очень чист и бел и крепок, и другого такого не найти.

Для понимания процесса творчества в средние века обратимся к хорошему писателю - Ирвингу Стоуну, который и описал в подробностях процесс отбрасывания всего лишнего от каменной глыбы.

http://www.belletrist.ru/images/mainimg ... /stone.jpg[/left] Он первопроходец т.н. романизированных биографий, теоретик этого типа словесности, обосновал и изложил его законы. Романизированная биография в его понимании - биография, лишенноая всякого признака и запаха популяризации, избегающая социального заказа и прославления знаменитых людей, деполитизированная. Обработка фактов из жизни человека, и всё это в совокупности служит для постижения его среды и времени. Не только и не столько рассказ о самом человеке, сколько попытка через него вглядеться в уходящий век, дабы распознать в этом столетии фигуры и лица, которые в других литературных обстоятельствах остались бы незамеченными.

Интересный факт про него: у одного его персонажа Юджина Дебса, рабочего лидера, «популярнейшего вождя американских социалистов», человека редкого благородства и гуманности, девизом были такие слова: «Пока есть угнетенные классы, я с ними. Пока есть трудящийся класс, я с ним. Пока есть хоть одна душа, томящаяся в неволе, я не свободен». Можем ли мы верить этому писателю? И что-то его не очень жалуют сейчас, не слышно ничего, это уже хорошо. О чём то это говорит?

Вышло на русском несколько хороших его книг: Но какие! Одна из них - огромная , страниц на 800, книга о Микеланджело (землянин) «Муки и радости» (The Agony and the Ecstasy, 1961, рус. пер. 1971). Стоун издал также 2-томник писем Микеланджело.
Про Ван Гога (тоже гой? распиарен по материальным соображениям ) любопытная, особенно для тех, кто любит живопись, и еще одна - про Джека Лондона (гоя !)- тоже сильна и хороша. Стоун говорил, что десять лет -это инкубационный период, требующийся для вызревания хорошей биографии.

Сейчас такие толстые книги не читают, а зря. Вот отзывы смельчаков , которые прочитали:
Обалденная книга. Очень интересно автор воспроизводит события тех дней. Читалось на одном дыхании

Книгу следовало бы назвать "Муки и радости творчества" - тогда сразу бы стало ясно, о чем она. Монументальное произведение, теперь о жизни Микеланджело можно узнать все.

Эту книгу хорошо читать перед поездкой в Италию (в частности, в Рим и Флоренцию). Теперь вот думаю, надо бы еще разок съездить на шедевры посмотреть... но уже немного другими глазами :)
Так вот, это как раз по теме разговора, в этой книге "Муки и радости" Ирвинг Стоун описывает в подробностях, как именно это все происходило в 1500 годах, вы как будто попадаете сами в то время.

Приведу ниже из нее небольшой фрагмент, он мне запомнился, вам тоже он запомнится, вот увидите. Тут о том , как Микеланджело шёл к такой фантастической способности передать каждую жилку на теле, каждую мельчайшую мышцу...
  • Творенье может пережить творца:
    Творец уйдет, природой побежденный,
    Однако образ, им запечатленный,
    Веками будет согревать сердца.

    Я тысячами душ живу в сердцах
    Всех любящих, и, значит, я не прах,
    И смертное меня не тронет тленье.
    Микеланджело Буонаротти