Музыка для черных и для белых. Воздействие музыки на подсознание.

Сообщение
Автор
america

Музыка для черных и для белых. Воздействие музыки на подсознание.

#1 Сообщение

Расовый аспект в музыке (или почему я не люблю "арэнби")

http://www.ljplus.ru/img4/g/o/govna_telega/niggers.jpg[/right] Как человек, угробивший 7 лет своей жизни проведению дискотек и прочих «увеселительных» мероприятий, я прослушал огромное количество композиций исполненных в разнообразных стилях. Преимущественно, с использованием электронных музыкальных инструментов, либо эффектов как то:
ревербераторы (эффекты, связанные с переотражением и последующей интерференцией звука),
эффекты эха,
расширители стереобазы,
эквалайзеры,
компрессоры/лимиттеры (эффекты ограничения мощности звучания в пределах усреднённого динамического диапазона),
флэнджеры/фазеры (эффекты «плавающего звука»),
генераторы перегрузки (т.н. «дисторшн») и прочих.

Посему, имею весьма обширный материал статистического характера, чтобы делать репрезентативные выводы.
Но в начале хочу обратить внимание на следующий момент. Скорее всего, этот момент уже не единожды описан маститыми музыковедами до меня, но здесь я опишу его своими словами, дабы было понятно и человеку, также не особо образованному в части музыкальной теории, как и я.

Есть разница при использовании электронных музыкальных инструментов и т.н. «живых». При игре на «живых» инструментах имеет место только процесс звукоизвлечения. При игре на синтезаторах добавляется ещё и процесс синтеза (генерации) звука. Т.е. в живых инструментах звуковой кабинет вокруг источника звука уже создан конструктивно (корпусом музыкального инструмента) и исполнитель может только менять его, используя внешние эффекты.

Поясню на примере скрипки. Из-за резонансно-реверберационных явлений мы не слышим собственно звука струны. Мы слышим уже результат смешения первичного звука и звука резонирующего корпуса скрипки. Далее можно только добавить ещё какие-то нюансы звучания, но базовое звучание уже задано без нашего ведома.

При игре на синтезаторе звук формируется прямо в реальном времени. Звукового кабинета при этом нет (принимать же таковым корпус акустической системы не считаю правильным, поскольку он является лишь добавочным эффектом ко всем воспроизводимым композициям, и производители таких систем стараются свести к минимуму такую звуковую окраску). Т.е., резонансно-реверберационных явлений нет. И синтезированный звук также чист, как звук просто струны.

Слушать такие звуки не самое большое удовольствие (по крайней мере, для большинства). Люди, обладающие мало-мальски развитым слухом, могут по-разному охарактеризовать свои негативные впечатления от прослушивания таких звуков. Кто-то скажет, что де, нет «саунда» (модное словечко в среде около музыкальных критиков), кто-то отметит, что звук голый, я же отмечаю в таких случаях, что звук плоский (в частности, из-за отсутствия или недостаточности стереобазы – разноса по левому и правому каналу).

Важно другое – есть ощущение, что в звучании чего-то недостаёт. Это очень важный момент, который упускается многими исполнителями т.н. попсы (в том числе в силу причин, описанных ниже) и многими гитарными командами использующими и электронные музыкальные инструменты. Очень много зависит в восприятии электронного звука от того, как прописаны низкие частоты (в любом природном звуке они есть, пусть сколь угодно слабые, изначально, в синтезированном они могут и не быть сформированными).

Поэтому (на заметку музыкальным НС-группам) звуковой сигнал на выходе с ЛЮБОГО синтезатора ДОЛЖЕН БЫТЬ пропущен через хотя бы минимальный блок эффектов (программных – на ПК, либо аппаратных – в студии) состоящий из: ревербератора, расширителя стереобазы, генератора эха и компрессора/лимиттера.

Так же весьма желательно использование эффектов эмуляции лампового усилителя – это делает звук «электроники» менее «жестяным».

Теперь о том, что является главным в музыке. Для белого человека в музыке важна мелодия. Ритм выступает второстепенным фактором. Т.е. он есть в композиции (мелодия ритмически упорядочена), но может не быть прописанным специальными инструментами.

Для негроида – это нонсенс, в его восприятии главенствующая роль отведена ритму. Более того, есть даже понятие специально для такого рода музыки – ритмическая мелодия. Поэтому ритм с т.з. негроида должен быть максимально «замороченым». И приятие/неприятие того или иного подхода к созданию музыки заложено генетически. Что хорошо для негра, как правило, не хорошо для белого и наоборот.

Изображение
Теперь, собственно, основная мысль. Когда негроиды занимались ритмическими экспериментами в музыке, используя живые инструменты в рамках стилей джаз, рок-н-ролл, блюз, это было, по крайней мере, не противно слушать, поскольку синтезом мелодического звука им тогда не нужно было заниматься. Когда же в руки негроидных музыкантов попали электронные инструменты – на рубеже 80-х и 90-х – то, чем дальше, тем больше, слушать это всё становилось всё противнее и противнее.

Сейчас мы имеем раскрученный музыкальный стиль r'n'b. Большинство композиций т.н. стиля r'n'b (а реально – коммерчески раскрученной версии рэп-культуры) на самом деле слушать интересно лишь негроидам (белое поголовье – молодёжью мне их трудно назвать – «впирается» потому, как ему СМИ все уши прожужжали, что сие «стильно и модно», а в клипах показали куски голых женских тел).

Главное там – это промодулированный ритмической мелодией текст, смысл которого в рамках композиции для негроида не суть важен – он слушает текст как музыку. Если ему надо будет сказать/услышать что-то осмысленное, он подумает над этим отдельно. Мелодия в привычном для белого человека смысле не так важна, поэтому она представляет собой, как правило, либо слабоупорядоченый набор звуков, либо обрывки уже ранее созданных композиций, включённых в новую общую ритмическую мелодию. При этом оформление собственно звучания композиции также отходит на второй план.

И в большинстве композиций синтезаторы звучат как есть – без создания звукового кабинета. Работа в студии ограничивается лишь сведением и устранением перегрузок в звучании. О плотности и красочности звучания (то, над чем бьются по настоящему качественные коллективы) в большинстве случаев нет и речи. Это чисто технический аспект, из-за которого, в частности, лично мне (как белому человеку) не доставляет ни малейшего удовольствия слушать очередные «шедевры арэнби культуры», активно насаждаемые нынешними массмедиа. Чего и вам желаю.


Если все мерить национальностями, то будет проще отметать мусор от нормальных вещей. Если теорема не требующая доказательст: «ВСЕ, что создано черными НЕ может быть полезным». Вот и все, R'n'B не R'n'B, если черное, значит зло !

Ну это я сейчас такой умный и до фига знаю по данной теме, посему могу согласиться, что любая чёрная музыка (а равно, как и жёлтая) для белого — зло. И для меня теперь это аксиома.

Но ты иди и попробуй объясни это оболваненным белым малолеткам, которые «прутся» от того, что играет на ФМ-радио и идиотских дискотеках. Да они ж тебя просто слушать не будут, потому как на разных языках по сути говорить будете. Скажешь, наверное, да ну их всех на фиг, они уже испорченный генетический материал. Ладно, а как ты своих детей (особенно когда им стукнет лет этак 12 и более) будешь оберегать от негроидных и прочих не русских музык и прочего тлетворного влияния? Посадишь за забор, пытаясь оградить от внешнего мира, как (по буддистским преданиям) в своё время Будду воспитали? А нет опасений что они из-за отсутствия общения вырастут социальными дезадаптантами и будут угнетаемы более приспособленными?

Моё мнение таково, чтоб наши потомки были стойкими к этой заразе, НУЖНО, чтоб у них появилось осознанное и одновременно неосознанное отторжение чуждого культурного материала. Что они могли, будучи в гостях у инородцев сказазть, что, скажем да, ваша музыка красива, но нам не подходит, спасибо что ознакомили.

Для этого нужно сейчас делать упор на разъяснение вопроса. И если общество пока не готово к принятию расовых теорий, то нужно выдавливать афрокультуру из восприятия, указывая на низкое качество исполнения её образчиков (и напрягаться особо не придётся). Мотивая очень действенная. Типа: «Эй, парниша, а ты в курсе, что твоя музыка некачественно сделана в части того, того и того. Я бы сделала вот так, так и так». И далее по пунктам (см. мой предыдущий пост). Люди ведь очень негативно реагируют на огульную (не объясняющую) критику того, что им близко и задевает струны их души.

Но если подходить к вопросу более хитро, то будет толк. И те, кто нормально соображает, подумают: «А ведь и правда, инструменты не настроены, звучит всё примитивно... Чего это я всякие фекалии слушаю?...» Ну а кому и после этого г-но будет слушать приятно, так пусть слушают. Вот такие дятлы нам точно не нужны. При этом в настоящий момент НУЖНО развивать и поддерживать белые рэп-команды, которые бы толкали ПРАВИЛЬНЫЕ тексты под качественно сделанные минуса. И быть своего рода диверсантами в музыкальном тылу врага. Тогда можно будет говорить не просто: «Не слушай арэнби, это кака». А можно будет сказать: «Хватит слушать отстой, вот качественные команды, слушай их». И только враг или идиот тогда не увидит, что все они состоят из белых. Ну а дальше мыслительный процесс пойдёт в НОРМАЛЬНОМ направлении.
http://www.rne.org/rnuboard/20443.shtml

http://static.diary.ru/userdir/1/6/0/8/ ... 454947.jpg[/left]

PS. Небезизвестный Дмитрий Пучков (Гоблин), который одличный переводчик фильмов, говорит:
Кто языка не понимает, поясняю: негритянские песни - это чисто наш блатняк.
"Голуби летят над нашей зоной" - только музыка другая.


















**************

А это как раз и результат десятилетнего воздействия и вбивания "толерантности" в головы людей, чтоб стирать все границы и препятствия по уничтожению и стирания с лица земли белой расы.
А ведь всё начинается с того, что нас ограничивают в употреблении слов "негр" и так далее, потом воспитывают в людях стыд и страх, если они вдруг не хотят быть частью негритоской и другой культуры, а потом уже и внедряется новая стадия, где ты теряешь все свои культурные ценности и морали, и как в Стокгольмском синдроме находишь даже таких негров интересными и переходишь на их сторону, при этом упорно их защищая.

Изображение
http://users.livejournal.com/_darkus_/439434.html

Посмотрите , какие сети уже сплетены, на все вкусы:
сканированная страничка журнала "Америка" за 1989, где было помещено "дерево джаза". К сожалению, скан не очень качественный и разобрать на нем удается не все (клик на картинке ниже откроет большой файл):
http://websound.ru/issues/88_92/jazz_derevo.jpg
Обратите внимание как из машины с Битлз вываливаются доллары
или тут: http://websound.ru/styles_r.htm

Воздействие музыки на человека, из лекции В.Ефимова 3 минуты
http://kiwi.kz/watch/hbeh9xn1z5dl/

Человеку угрожает массовая поп-культура. Её влияние хорошо показано в фильме «Звук и ярость» The Sound And The Fury Эрик Холмберг / Eric Holmderg 2001 ( гуглите ) . Рок-н-ролл заимствует ритмы из африканских ритуальных обрядов. С древних времен известна способность человека входить в транс под воздействием монотонного внешнего раздражителя. Таким раздражителем выступает ритмичный стук барабанов, резкие звуки электрогитар, громкая музыка.
...Нет ничего необычного в том, что это поколение зависит от этой музыки." Фильм демонстрирует какое влияние, в том числе и пагубное, может оказывать музыка. Она может формировать новую мораль и оценку окружающей среды у людей, уводя в виртульные пространства.


Изображение
покупая уёбищный поп, ты приближаешь всемирный потоп.