Узнай-правду! (com) • Значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России. Каневский как наглядная иллюстрация чузиноида
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России. Каневский как наглядная иллюстрация чузиноида
В отсутствие Холмса умер Юрий Любимов.

"Министр Еврейской Культуры Мединский поддержал идею назвать одну из улиц Москвы в честь Юрия Любимова http://news.mail.ru/culture/19743861/
"Вдова Любимова отказалась от оплаты похорон супруга департаментом культуры Москвы http://news.mail.ru/society/19735049/

"Юрий Любимов похоронен на Донском кладбище в Москве http://itar-tass.com/kultura/1494292

Холмс не может оставить это без коммента. Всё таки Любимов прожил 97 лет и был граврежем Таганки с 1964 года, то есть он как как один из ведущих главрежей Машквы был 50 лет! Это эпоха! Холмс хочет чтобы вы ясно представляли себе значение Любимова!

Он сделал из театра, в который до этого никто не ходил, - интеллектуальную Мекку - театральный Иерусалим! Холмс хорошо помнит Театр на Таганке в начале 1960-х, - Холмсова школа была напротив театра! Театра, - это было обшарпанное здание, в которое никто не заходил. Пришёл Любимов и началось явление Театра на Таганке! Любимов сделал простую вещь, и в этом смысле он плагиатор, сами они в таких случаях это называют "ученичеством". Но Любимов никогда не пересекался с Мейерхольдом - отцом того маразма, каким начал заниматься Любимов на Таганке. Любимов реанимировал дело Мейерхольда в рамках той еврейской оттпели, которая последовала за выпуском после смерти Сталини всех недобитых троцкистов и сионистов из лагерей, в которых они только и могли приносить пользу а не вред стране. Шнобель Мейерхольда оцените: http://rusiti.ru/print.jpg

Любимов при этом естественно такой же ЛЕП как и открытый еврей в законе Мейерхольд, - ЛЕП, который не высвечивал своё еврейство, но все евреи итак знали ху из ху. "Мейерхольдовщина" - это исполнение классики в свете современной хуйни. Этот дешовый приёмчик был высмеян ещё Ильфом и Петровым в "12 стульев", в которых они описали постановку "Ревизора" Мейерхольдом, - ну там все в современной одежде, голые ноги, кабаре, хождение по проволоке и тому подобная хуйня - и это ещё в 1920-х годах. Эта хуйня тварилась Евреоналом во всём мире и на Бродвее и в Вейсмаровской Германии. Может тут почитать - вам сразу всё станет понятно что происходит в России сейчас. http://zarubezhom.com/germany.htm

Вот Любимов в 1964 году, придя на Таганку, впервые после расстрела Меейрхольда и возобновил Мейерхольдовщину. У него вся классика игралась в джинсах и свитерах. Помните знаменитую фотку Высоцкого играющего Гамлета в джинсах и свитере! http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/104 ... f009884e_L - Хотя конечно в 1960-х годах в джинсах - это было круто! Они там в театре все были такие. Холмс был у них на "Тартюфе" Мольера - 17 век! Франция! Артисты были в джинсах и обычной современной одежде, курили на сцене, гуляли по залу. Холмс не понимал вообще чё творится и сидел до конца только потому что думал что вот-вот хуйня кончится и наступит опровержение. Кстати, идиоты понимают игру классики в современной одежде как откровение!

На Любимова повалили толпами как в своё время на Мейерхольда! Жыды сразу посекли что это Мейерхольдовщина. Валила конечно еврейская машкавская интеллигенция, которые сразу поняли ху из ху Любимов, и что театр это теперь клуб и место сборища всех московских сионистов а театр просто их прикрытие - явочная квартира! Холмса товарищ по институту - в личных отношениях хороший парень, но троцкист и сионист по наследству - так тот ебал страшную как крокодил полуеврейку, потому что та могла доставать билеты в Тетар на Ебанке - мы ему сочуствовали. Искусство требует жертв.

Вот в чём на самом деле значение деятельности Любимова в Москве - под вывеской театра скрывалось сионистское гнездо, в котором ЛЕПами обсуждались животрепещущие вопросы возможности выезда в Израиль и саботажа гойского социализма и сдачи страны! http://zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg

Это абсолютно также как 100 лет назад еврейские большевики революционеры Троцкого-Бронштейна имели в Москве явочным штабом магазин "«Оптовая торговля кавказскими фруктами Каландадзе». http://kudago.com/msk/place/muzej-podpo ... 051906-gg/. Таким штабом сионистов Любимов сделал театр на Таганке.
Гои в него всё равно не ходили, поскольку как всегда не понимали нихуя.

А Любимов использовал ажиотаж среди московских ЛЕПов и вскоре билеты в Театр на Ебанке стали в Москве высоко котирующейся твёрдой валютой, обеспечивающий администации театра и жыдоартистам доступ в любые подвалы и склады с дефицитом, который их соплеменники и создавали, но для своих всегда всё было. Любимов уже тогда был очень богатым и влиятельным человеком, настолько, что во второй половине 1970-х годов Любимов пробил рядом с собой настоящий еврейский театр - хасидский, с пейсами, лапсердаками и Хавай Нагилой - прямо рядом с собой на той же Таганской площади - в помещении ещё дореволюционного кинотеатра "Таганский". Холмс в детстве частенько бывал в том кинотеатре! В 1970-х годах это Любимов пробил Хасидский театр вместо кинотеатра!

"Ушел Юрий Любимов. Человек-эпоха, человек-вселенная, без которого невозможно представить историю нашей (еврейской) культуры. ", - цитирует пресс-служба Министерства культуры слова его главы Владимира Мединского". http://itar-tass.com/kultura/1494292

Не волнуйтесь, минкульт Медынский прекрасно знает вот это истинное значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России поэтому и предложил переложить похороны одного из самых богатых людей в СССР на гоев - это всегда высший шик для жыдов - всё за счёт гоев.

Юрий Любимов - Мейерхольд нашего времени! Апостол сионизма!

Который довершил дело сионизма начатое ещё Мейерхольдом, которого Сталин успел вовремя растрелять. Наши современники не поняли игры, поэтому Сталин вознёс страну а мы просрали! Для совевреев Любимов пророк, а для гоев - гад и обротень в маске человека.

Сейчас, когда сионизм в России победил, когда в других странах, например на Украине, это уже приняло форму неприкрытого сионофашизма, http://zarubezhom.com/Images6/Sionofashism21.jpg в Москве на госсчёт, а это значит за счёт гойского народа существует уже десятки расплодившихся театров типа Калягина "ЭтСетера", театр Рейхельгауза, театра Покровского, театр Корша, и т.п....

В России все кто могут жыды делают свои театры! Все они по кадрам криптоеврейские и все они сидят на шее гойского народа. Россия - это уникальный заповедник для жыдов! Ведь ни в одной так называемой "цивилизованой стране" мира, в условиях капитализма государство не содержит ни один театр за государственный счёт.

Капитализм для всех - значит для всех! Долой театральных содержантов!

Театры должны жить на средства от билетов. Рынок? Спрос и предлождение? Значит рынок для всех! Нехуя создавать для избранных очаги коммунизма, когда вокруг гои пускают пузыри захлёбываясь капитализмом!

В развитых капстранах всего несколько театров содержатся за государственный счёт. На пальцах одной руки можно сосчитать: Италия-ЛаСкала, Венская опера - Австрия, Лондонская опера - Британия, Парижская опера - Париж. Всё! Только опера! У нас в США ни один театр не бюджетируется государством. Вертятся все сами как могут!

И лишь в России присходит удивительное явление с тех пор как развалили СССР и социализм: промышленность разрушена, учебные заведения закрыты, армия развалена, научные НИИ распущены, Академия наук России - захвачена проходимцам уровня жыдопроходимки Джуны Давиташвили. Развалено всё, и только лишь количество жыдотеатров сидящих на шее у бюджета государства и гоев возросло в несколько раз и продолжает возрастать!

И на бюджете России находятся ведь не только театры Москвы, сейчас иверы плодят театры по всей стране до Биробиджана. Как это так? Страна разваливается а культура растёт! Аномалия какая-то, если не понимать внутренних пружин! Центр Москвы теперь состоит из жыдоБанков, жыдо-бутиков и жыдо-театров наделанных ЛЕПами и сидящих на госбюджете. Я не знаю, Уотсон, как спасти гоев и надо ли? Они хронически не способны понять смысл игры: http://zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg они даже не знают что они гои!


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России.
Холмс сейчас в связи с культ-УРОЙ попросит помощи аудитории. Есть такой вариант на РосТВ? Помощь зала попросить. Холмс всего лишь хочет завести на пару оборотней уголовное дело. Конкретное уголовное дело, но Виртуальное. Мошт Холмс что пропустит к делу.

Все вы знаете Леонида КАНевского - майора Томина, который по болгарски "Умница", как нам сообщили в 1ой серии "Знатоков", хотя причём там вообще болгарский? Итак, в нашем времени КАНевский ведёт на НТВ суперпопулярный сериал "Следствие вели с Леонидом КАНевским"

Изображение

Цитата:
«Сле́дствие вели́…» — авторский цикл документальных передач телеканала НТВ о самых громких преступлениях, совершённых в СССР. Повествование сопровождается рассказами о повседневной жизни жителей СССР. Ведущий — Леонид Каневский. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 8%E2%80%A6


"Режиссёр(ы) Дмитрий Докучаев, Александр Ярославцев, Борис Федоров. Ведущий(е) Леонид Каневский. Количество сезонов 9
Количество выпусков 300. Продюсер(ы) Дэвид Гамбург
Эрика Гарамурза. Телеканал(ы) НТВ, НТВ-Беларусь, НТВ Мир, СТБ, Закон ТВ, Інтер. Период трансляции С 20 января 2006 года по настоящее время. Хронология Предшествующие передачи Криминальная Россия Документальный детектив. С 20 января по 30 июня 2006 года программа выходила по пятницам в 20:35/20:40С 11 октября 2014 по настоящее время программа выходит по субботам в 1800"


Сейчас собсна, Уотсон, никто уже практически ничего не скрывает, поэтому чтобы ознакомиться с Леонидом Каневским Холмс тут приведёт его интервью с еврейских сайтов.

ВИКИ из биографии Кагневского:
Цитата:
Леони́д Семёнович Кане́вский (2 мая 1939, Киев, Украинская ССР, СССР) — советский, израильский и российский актёр театра и кино, телевизионный ведущий. Заслуженный артист РСФСР (1984). Леонид Каневский родился в Киеве в еврейской семье. В 17 лет уехал в Москву и поступил в Щукинское училище, на курс Веры Константиновны Львовой. С 1961 года играл в Московском театре имени Ленинского комсомола, у режиссёра Эфроса. Затем играл на сцене Московского театра на Малой Бронной. В 1991 году репатриировался в Израиль, где совместно с режиссёром Евгением Арье создал в Тель-Авиве драматический театр «Гешер» (в переводе с иврита — «мост»); основу его труппы составляют российские актёры, игравшие на сценах московских и ленинградских театров. Женат на дочери знаменитого артиста Штепселя (Ефима Березина) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... %D0%98.jpg Анне Березиной. Родной брат — писатель-сатирик Александр Каневский. Дочь Наталья (1977 г.р) окончила театральный факультет в Израиле и работает на ТельАвидении в Израиле. http://sledstvie-veli.net/leonid-kanevs ... rafia.html


Сразу надо заметить, Уотсон, несмотря на скупость биографии несколько показательных вещей. Во-первых, КАНевский никогда не скрывал что он еврей. Такие люди обычно уважаются в еврейской среде, потому что евреи в основном это криптоеврейская среда, скрывающая от НЕевреев что они чузиноиды; ну это для удобства управления НЕевреями. Во-вторых КАНевский то что щас называется УКРАИНЕЦ! Он родился в Киеве и вырос там где щас хунта и ненавистники русских и амерофилы. То есть КАНевский не русский, он русскоязычный но не русский! КАНевский сначала ЕВРЕЙ потом УКРАИНЕЦ и только потом русскоязычный.

Обратите внимание на его фамилию КАНевский! Она включает в себя ШОРЕШ КаН, что указывает на принадлежность рода к иудейским жрецам. Среди евреев самые крутые фамилии это как раз на корни КАН или КОГАН, или КОЭН, ЛЕВИ, АРИ (АРА), СИГАЛ и другие указывающий на принадлежность к еврейскому жреческому сословию. В результате маленький чёрненький юноша уезжает в Москву и сразу поступает в театральный институт не обладая никакими вообще внешними данными: он коротышка, который потом всю жизнь ходит на "платформах" а режиссёры мучаясь ставя под него подставки; а по лицу и вообще Каневский классический жыд вследствие чего в первой же серии "Затоков" приходится продавать его за, дескать, "болгарина"! Но поскольку театральный институт в Москве это жыдолавочки, КАНевского такой фамилией сразу принимают и он учится у театральных педагогов с явно еврейскими фамилиями Эфрос, МанСурова и Шлезингер (это на самом деле одно и тоже как Киссинджер) http://sledstvie-veli.net/leonid-kanevs ... rafia.html.

Женился он на дочке популярнейшего в 1960-е годы телевизионого юмориста Ефима Березина - все "Голубые Огоньки". Это надо было тогда жить чтобы знать насколько был популярен Березин, который тоже был по паспорту украинец. Этим юмористом Ефимом Березиным мы и обязаны первоначальному появлению КАНевского на ТВ! Потому что в кино-театре, на ТВ - все евреи! Там конкурс среди самих евреев! И это очевидно что Каневскому дали появляться на экране по просьбе тестя, потому что внешних данных у КАНевского не было никаких. Ну потом дочку свою он разумеется пристроил на израильское ТВ. Давайте тут посмотрим Холмс приведёт тут кое каких линков на интервью с КАНевским чтобы получше узнать его личность.


Цитата:
"Леонид Каневский: "О другой профессии некогда было думать"
Никому не надо представлять знаменитого "русско-израильского" артиста Леонида Каневского. http://mignews.com/news/interview/world ... 37502.html Все прекрасно помнят и легендарного майора Томина из сериала "Следствие ведут знатоки", и хозяина аптеки, который "упаковывал" драгоценности в гипс, в фильме "Бриллиантовая рука". .Какую бы роль ни играл Каневский, она запоминается - из-за совершенно неповторимой, ярко выраженной характерности, которой обладает актер.Теперь в ряду этих образов появится новый - Гарри Бендинер, роль которого Леонид Каневский сыграет в спектакле "Поздняя любовь" израильского театра "Гешер", в теплой компании замечательных российских звезд - Клары Новиковой и Андрея Урганта. Это умел гениальный Анатолий Васильевич Эфрос, мой учитель.

Звучит ли в этом спектакле еврейская тема? Можно ли его назвать израильским?- Когда мне говорят - вот израильское искусство, вот русское, вот американское... Да, есть какие-то акценты, колорит той или иной нации. Но что касается театра, роли, спектакля… Главное - качество, и если спектакль сделан, что называется, на сто процентов, то неважно, где его поставили. - Недавно я слышала ваш голос в передаче "Следствие вели" на канале НТВ. Что это за проект?- Это не только мой голос, это вообще моя программа. Мне как-то позвонили из Москвы, и американский продюсер Дэвид Гамбург, который работает в России, предложил мне этот проект. Именно мне было предложено как бы "вести" - озвучивать и комментировать - самые громкие дела советской эпохи, то есть времени, которое я прожил и которое я знаю. А что касается известности, то не скрою от вас, уже по приезде из Израиля в Россию выручал (отмазывал) нескольких человек. Так что с милицией у меня связи остались нормальные. Майора Томина помнят и уважают.


Изображение

Цитата:
"Я приезжаю в Россию. Все знают, что я живу в Израиле. Когда меня видят в России, говорят: как хорошо, что ты вернулся! А я не вернулся, я приехал работать, но постоянно-то я живу и работаю в Израиле.Недавно вы снялись в фильме Павла Лунгина "Бедные родственники". Замечательный фильм, и замечательна ваша роль в нем. Он завоевал главный приз на престижном кинофестивале...- …И я опять-таки очень благодарен Павлу, что он нашел меня, вспомнил и пригласил, хотя мы не были знакомы с ним. Мы были на гастролях в Москве с театром, вдруг он приходит за кулисы – хотел, мол, звонить в Израиль, предложить вам сценарий, а тут "Гешер" приезжает в Москву... Вы что-нибудь делаете по дому?- Обожаю цветоводство. Это хобби появилось у меня в Израиле. У нас большой балкон, где я выращиваю цветы – и у меня там целые джунгли. В прошлом году мне даже орден Дружбы дали. Президент Медведев подписал, а вручал министр. http://www.rg.ru/2011/06/06/reg-jugross ... vskiy.html


А это интвервью убеждённого сиониста Каневского для сионисткого сайта 7/40:
Цитата:
http://www.sem40.ru/famous2/m1569.shtml - Леня, ты убежденный сионист? Говорят, в начале 1990-х из Москвы уезжали либо сионисты, либо те, у кого что-то не получалось в профессиональной сфере. Про наличие каких-либо проблем в твоем творчестве я не слышал, выходит.
- Ну, уж во всяком случае меня "колбасным репатриантом" не назовешь! Если у меня и были какие-то профессиональные проблемы, то не личного характера. В то время вообще театры пустовали. Дикое было ощущение, совершенно непривычное. Понимаешь, невостребованным оказался не я, а дело, которому я служил и служу. В то тяжелое время людям было не до театра. Как раз тогда Женя Арье носился с идеей создания русскоязычного театра в Израиле, собирал труппу, пригласил и меня. Я его хорошо знал, поверил и решил в свои пятьдесят круто изменить свою жизнь.

А вот когда брат писатель, это как?
- Это хорошо! Правда, на концертах обязательно должен читать только Александра Каневского (брата). Во избежание скандала в семье (улыбается). Впрочем, я делаю это с удовольствием. И очень давно. В Изораиле же я ощущаю себя дома. Недавно в Москве, во время застолья, я закончил тост такими словами: "Очень не хочется уезжать из дома, но чертовски хочется домой!" Это продуманный выбор?
- Я привык жить в центре, еще с Москвы. И в Тель-Авиве живу в центре, в прекрасном районе - Надеюсь, в районе Бавли?
- Рядом (смеется). Купить там квартиру безумных денег стоит.

Еврейское счастье полковника Томина http://www.sem40.ru/famous2/m829.shtml

Леонид Каневский - настоящий полковник на еврейской кухне http://www.sem40.ru/famous2/m1569.shtml

Леонид Каневский: "Я уже думаю на иврите" http://www.sem40.ru/famous2/m1452.shtml - - Как, кстати, семья отнеслась к отъезду? Ваша жена - русская?.. - Нет, еврейка.

Вообще сионо-фашистский сайт 7/40 любит КАНевского-Томина и имет с ним много интервью внизу каждой странцы линки: http://www.sem40.ru/famous2/m1369.shtml

Т.е сайт 7/40 нам дополнительно сообщает, что Каневский убеждённый сионист, что его учитель Эфрос, который видимо тоже сионист; живёт Каневский в самом дорогом микрорайоне Тель-Авива, а в Москву так приезжает на съёмки и за гонораром и что он настоящий полковник на еврейской кухне!



Теперь Уотсон, вы можете оценить плинтусовый левел русских НЕевреев, которые почитают КАНевского за типа "великого русского актёра"! Достаточно если вы пойдёте сейчас на Ютуб и посмотрите комменты форумов к сериям "Следстве вели с Каневским", то вы тут же обнаружите в комментах множество хвалебных отзывов о Каневском в духе того, какой он, дескать, "великий русский артист"! Вот тут и выясняется какие русские НЕевреи - доблоёбы! Каневский - это стандартная илюстрация двуликого Януса. Человека с двойным дном, человека-матрёшки.

Изображение

Изображение

Именно эти люди, ЛЕПЫ, - лица еврейского происхождения, развалили нашу страну скооперировашись с такими же ЛЕПАми стран Запада, при этом не один раз а только за 100 лет 2 раза, - в 1917 и в 1991 годах!

И эта история Каневского - иллюстрация того, как эти люди с 2 дном функционируют. А НЕевреи что? НЕевреи, российские или какие - всё равно, они сами не имеют 2-ого дна, поэтому они не могут понять как так можно жить с 2 -ым дном, и когда им это пытаешься рассказать, что есть люди с 2 днищами, что они избранные а мы не избранные, - то НЕевреи отмахиваются от тебя потому что в это не верят.. - "Вы фсё врёти... "

А евреи знают, но если вы это им будут расказывать, то они скажут что вы сумасшедший и антисемит, потому что им надо это скрыть; потому что это целый Клон -параллельное человечество; потому что таких ЛЕПов ещё больше чем в России в той же Америке или Европе, что предвещает конкретный пиздец тем кто НЕевреи и к ним не принадлежит! Вон - Каневский. Детство и юность в Киеве; молодость в Москве, старость в Израиле, друзья в Америке - гражданин мира. Но не вашего мира, гои!

Цитата:
Советская Россия: http://www.sovross.ru/modules.php?name= ... &sid=57616 - Оскопление совести: Еженедельно по пятницам по каналу НТВ Центрального телевидения идет передача «Следствие вели». Ведет передачу бывший киноактер Л.Каневский. Передача носит явно выраженный политизированный характер. Как я понимаю, ее главная цель – внушить телезрителям, в первую очередь молодому поколению, что все в СССР было плохо: засилье партноменклатуры, дефицит всего и вся, отсутствие свободы и т.д. и т.п. Подчеркивается, что в СССР совершались ужасные, особо тяжкие преступления, но сведения о них были недоступны для простых граждан, так как в архивах дела о таких преступлениях хранились под грифом «секретно». В современной «рыночной» России число совершаемых преступлений, в том числе тяжких, намного больше, чем их было в СССР. И если в СССР за совершение тяжких преступлений неотвратимо следовали строгие наказания, в том числе расстрел (это признает и сам Л.Каневский), то сейчас преступники нередко отделываются условным наказанием или штрафом. Вот бы и заняться Л.Каневскому расследованием современных преступлений, а не ворошить дела многолетней давности. Но такого желания у Л.Каневского, видимо, не возникает".


Дураку видно, Уотсон, что по преступности это просто нельзя сравнивать тихий застойный СССР, в котором единственно что скучно было жить, и сегодняшнюю "демократическую" и американизированую Россию, в которой вся реклама на английском языке и молодёжь густо испещряют свою речь английскими словечками. Это просто нельзя по преступности сравнивать СССР и сегодняшнюю "демократическую" и американизированную Россию с СССР, когда с экранов РОС-ТВ преступность не скрывается - он наоборот бурно рекламируется и ПИАРится! "Бандитский Петербург"!", "Криминальная Россия", "Менты. Улица разбитых фонарей", и т.п. Однако ЦЕЛЬ проекта НТВ совсем другая - обмазать социализм в гавне!

Интересно подмечено на англ Вики: The colorful "NTV" logo as well as the iconic green sphere was designed by Simon Levin, the Russian designer, http://en.wikipedia.org/wiki/NTV_%28Russia%29 - "Красочное лого НТВ было придумано дизайнером Шимоном Леви - русским дизайнером". - Уотсон, - это они все - обротни! Обосрать СССР и социализм - это вполне понятно для американского-еврейского продюссера - Давида Гамбурга, который слишом молод чтобы жить при социализме и знать его.

Додя Гамбургский -

- "знаток социализма" - это тогда в 1979 году молодой еврейчик из Риги который судя по его резюме http://www.imdb.com/name/nm1209761/resume в 1979 году всего лишь в возрасте 18-ти лет был увезён родителями в США по еврейской визе в Израиль. Что 18 летний тогда Додя Гамбургский может знать про социализм? Затем они слиняли на промежуточной станции как многие евреи через Вену - Рим в США на велфер. Сидел сначала с папой и мамой на вэлфере. На Вики практически они не пишут ничего но гражданство указывается только США и он заставляет его называть на американский манер как ДЭВИД! На фото типичный русский жыд http://www.ogoniok.com/common/archive/2 ... -37-1b.jpg

Цитата:
Дэвид Гамбург (англ. David Gamburg; 6 августа 1950 года, Рига, Латвийская ССР) — американский и российский продюсер, актёр, режиссёр, сценарист. Дэвид Гамбург родился 6 августа 1950 года в латвийской Риге. Начинал свою деятельность в Голливуде, на американском телевидении. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D0%B4


Проживает в Калифорнии: http://www.companydirectorcheck.com/david-gamburg-2 - Всё это обычное рекламное враньё. К Голливуду Гамбург и на пушечный выстрел не подпускался. В Америке своих жыдов выше крыши, поэтому шустрый рижанин Додя Гамбургский не найдя себя в Америке, уже с 1990-х подвизается на РОС-ТВ как, дескать, "американец". Ну вы поняли - обычный "сын лейтената Шмидта".

Таким как этот рускоязычный жыд Гамбург в США делать нечего, там таких шустрых евреев более чем черезчур, поэтому многие из сбежавших поначалу из СССР жыдов; а это именно те которые называются по всем параметрам именно жыдами; они возвращаются в страны бывшего СССР и ловят рыбку в мутной воде. Уотсон, повторяю что это вполне всё понятно!

Холмс о другом! Холмс о конкретном уголовном деле которое он хочет завести на этого Додю Гамбургского и Лёню Каневского!

Что они сделали уголовного? Элементарно, Уотсон, для любого жыда! Они сделали один длинный телесериал, но продали его российскому государству 2 раза и под другим названием! Вот что!

Дело в том, Уотсон, что сериал "Следствие вели" на НТВ вышел в 2006 году. А в 2010 году на другом канале появился тоже документальный уголовный сериал «Легенды советского сыска» на телеканале "ЗВЕЗДА".

Цитата:
«Легенды советского сыска» — цикл документальных фильмов, снятый телеканалом «Звезда», о легендарных советских криминалистах и сыщиках. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%BA%D0%B0
« Я — криминальный журналист. В моих архивах исключительной важности дела. Большинство из них под грифом "секретно". О них вы не узнаете из газет или журналов. Как и о тех людях, кто разоблачал жуткие злодеяния преступников. Сегодня — одно из таких загадочных и чрезвычайно необычных дел. Ведущий(е) Дмитрий Вишневский Закадровый текст читает Андрей Ярославцев
Телеканал(ы) Звезда


Примечательно, что в Вики не указано когда начался сериал и ничего не написано про его создателей! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4493868

Уотсон! Каждый выпуск "Легенд Советского сыска" начинается с того что благодарится Московское правительство за материальную поддержку! Но дело в том, что этот сериал уже снят и давно прошёл по ТВ только под другим названием "Следствие вели"! Вы поняли?

Разумеется, Уотсон, что "Легенды советского сыска" сильно отфотошоплены, совсем по другому презентирован материал, но это не только теже самые дела но теже самые кадры и теже самые свидетели, эксперты и вообще таже самая плёнка только видео-эдитинг сделан по другому. И это в век авторского права!

Дело в том, что правообладателем на уголовные дела, служащие сценарием каждой серии сериала, является МВД России! Создатели же сами говорят - это засекреченные дела МВД России! Документальные кадры из архивов! Разумеется никакому американскому гражданину а в прошлом рижскому жыду Доде Гамбургскому МВД России эти засекреченные дела никогда бы не выдало!

Но майору Томину - другое дело! Все знают майора Томина! Он свой! Кто знает что он уже 25 лет гражданин Израиля? Никто! По крайней мере ни один дуб в МВД!

Холмс не удивится что МВД; а тогда министром МВД был татарский еврей из Петрозаводска НургАлиев; просто даром отдало материал уголовных дел "майору Томину" и ещё небось коньячку ему налило! За этим хитрому рижскому жыду Доде Гамбургскому и нужен был майор Томин!

А вы представляете, Уотсон, сколько здесь финансовых последствий в жыдовских гешефтсмахерских руках! Ведь материал МВД уходит на коммерческое ТВ и зведомо будет бестселлером, и всё эти почти 10 лет показывается в ПРАЙМТАЙМЕ, прерывается рекламой и генерирует огромное количество коммерческих рекламных денег!

То есть получается что МВД видимо даром отдало золотую грядку, на которой два предпримичивых гражданина еврейского происхождения, один американский а другой израильский, Гамбург и Каневский собирают золотые урожаи! Каневский уже благодаря этому живёт в самом дорогом микрорайоне Тель Авива! http://www.sem40.ru/famous2/m1569.shtml

Всё идёт заебись!

И вдруг на соседнем российском телеканале "Звезда" вдруг в 2010 году появляется новый сериал на основе абсолютно тех же самых уголовных МВДэшних сверхсекретных дел, Теже самые документальные кадры! Теже самые эксперты! Теже самые свидетели! Что другое? - Отфотшопленная визуальная подача и новый молодой ведущий! Они специально показывают калеча качество, в таком псевдо-жёлто-архивном освещении через картинную старую рамку. Причём такие кадры которые совсем и не старые а цветные, скажем 1980-х годов, они всё равно показывают в таком качестве как-будто это 1920-е годы. Ну дураку понятно, что это таже плёнка что в "Следствие вели" и тот же сериал!

А на каком основании, Уотсон, повторно используются материалы секретных уголовных дел, которые в таком успешном и выгодном коммерческом использовании явно являются объектом авторского права! Но происходит удивительное! Чёрт с ним - с МВД! Но удивительно! Ни Гамбург ни Каневский не подают иск по поводу того что телеканал "Звезда" украл их сериал, передрал его, и спокойненько генерирует коммерческие рекламные деньги на соседнем канале при этом ещё каждый сериал выражая благодарность Московскому правительству за финансовую подержку! И как вам это нравится?

C'MON! - КАМОН! С этого места начинайте убеждать Холмса что здесь никаких откатов и распилов нет и быть не может!

Но тут, Уотсон, возникают 2 конкретных вопроса! Как секретные следственные дела, так сказать, обрели "вторую жизнь", и кто их продал? Гамбург и Каневский, или МВД-Нургалиев? Заодно всплывает вопрос - а не оказывалась ли каким-нибудь правительством финансовая поддержка и в каком размере при создании ещё первого сериала "Следствие вели", так как она оказывалась при создании скопированного второго сериала "Легенды советского сыска"? То есть здесь встаёт вопрос, Уотсон, о распиле больших не только коммерческих рекламных но и государственных денег! И то что Додя Гамбургский и Лёня Каневский с его честными глазами (Артист!) занимают тут центральное место, которых нельзя обойти, - это очевидно!

Во -первых у них есть общие люди и в том и в том сериале. Например Вики сообщает, что в "Следствие вели" Режиссёр(ы) Дмитрий Докучаев, Александр Ярославцев, Борис Федоров" И " в "Легендах Советского сыска" тоже фигурирует Александр Ярославцев! "Ведущий(е) Дмитрий Вишневский Закадровый текст читает Андрей Ярославцев". То есть даже Холмс и тот засёк у них общих членов команды!

Ну вы сами понимаете, Уотсон, что МВД - это долбоёбы, они рады тому что о них будет фильм, даже ещё с Майором Томиным! МВД, - Холмс верит, - не взяли за дела с Томина ни копейки! За этим Томин-Каневский и был нужен Гамбургу-ЦРУ! А американские граждане, они все если выходят на определённый уровень, обязаны работать с ЦРУ! Для Гамбурга -ЦРУ Томин-Каневский это как говорится, - это Имя! Афиша! Касса! И вот эту кассу Каневский-Томин с Гамбургом решили взять второй раз! На этом и засыпались! Жадность фрайера сгубила! Факт остаётся фактом! Смотрите сериал "Легенды советского сыска" и сличайте со "Следствие вели с Леонидом Каневским", и как говорится, делайте свои выводы сами! Холмс уже сделал свой и подал бы в суд на бизнес-пару Гамбург-Каневский.

Холмс не исключает что Каневский не имеет отношения ко второму дубликату сериала! Следствие покажет! Но Додя Гамбург - не может не иметь, потому что иначе его - жыда - откровенно оборали! А это носенс! Потому что если Каневский в первую очередь актёр, то рижский жыд Додя Гамбург - это бизнесмен - предприниматель, то есть говоря по советски, - спекулянт и вор! Почему надо на Гамбурга с Каневским обязательно заводить уголовное дело? Потому что они наебали российского зрители и московское правительство, МВД, - развели на крупные деньги, причём 2 раза! И это они всё сделали с нарушением законов именно своего бизнес-мира, всех этих авторских прав и коммерческих законов, по которым одно и тоже изделие, тем более не твоё а государственное (секретные уголовные дела), нельзя продавать 2 раза под другим лейблом да ещё получать под это государственные бюджетные деньги! И если русские не посадят эти интернациональных жыдо-разводил, то русские НЕевреи в очередной раз покажут что они лохи, на что эти американский и израильский жыд разумеется и расчитывали!

Кстати, вы заметили что со-продюсером у Гамбурга ещё какая то якобы "американка" Гарамурза. "Продюсер(ы) Дэвид Гамбург. Эрика Гарамурза". Такая же как и сам рижский жыд гамбургский - американский Гарамурза - это всем наслуху российский Кара-Мурза. Радио Свободы - это официально ЦРУ: http://www.svoboda.org/author/22.html Это туркские жыды. И возвращаясь к теме сегодняшнего выпуска - ИСКУССТВУ! Как говорится

"Искусство принадлежид народу!"

В подтексте фразы имеется виду народ только еврейского происхождения! Но это кому надо и так ясно! Ещё великий еврейский уссывон над гоями Аркадий Райкин говорил о "Волшебной (для евреев) Силе Искусства"! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... C,_1970%29

Наша задача, Уотсон, иверологов, вскрыть саму сущность той парадигмы власти, которую заточили под себя иверы, чуждый землянам Клон, манипулируя капитализмами, социализмами, демократиями, сионизмами как орудиями своей власти над землянами-гоями. Новогои же должны произвести коренную революцию всего бытия, вытащить за хост на свет божий рептилоидов и удавить их на их собственном хвосте! Вот как стоит вопрос! Полный слом всего рептилоидного Зазеркалья и уничтожение рептильных человеческих генотипов как враждебного и чуждого землянам-гоям Клона!

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России. Каневский и другие...
2015-04-08


Заканчивая разговор прошлого выпуска о банде Додика Гамбругского и майора Томина-Каневского, которая без зазрения совести пилит бабло на Рос-ТВ продавая один и тот же сериал 2 раза и при этом ещё получая финансирование минимум от Московского правительства и видимо не только, хочется немножко дольше задержатся в фокусе личность майора Томина-Каневского, - нашего бравого киевского еврейца, покорившего сначала Москву и социализм а потом Израиль и капитализм http://zarubezhom.com/Fotoalbom4/images/Tomin2_jpg.jpg. Не надо тут понимать в том смысле, что вот Холмс чё-то приебался к Каневскому. Холмс просто выбрал Каневского как иллюстрацию, чтобы показать на его примере как функционируют "даблфейсы"
http://zarubezhom.com/Images/Jews-Yanus.jpg

Изображение

Каневский как наглядная иллюстрация чузиноида - представителя избранного пипла, который при всех властях на коне! Даже казалось в таком вопиющем случае явного антагонизма, когда сначала чувак полжизни живёт как сыр в масле катается при социализме и КПСС, а потом он тут же ещё больше как сыр в масле катается при капитализме и сионофашизме; и замечательно процветает в стране официального апартеида, где НЕеврей даже не считается не только объектом гражданского права но и биологически человеком НЕ считается! И это человек который олицетворял в СССР образцового майора коммунистического МВД!
Между прочим США НЕ разрешали въезжать к себе даже евреям, если они в прошлом работали в коммунистических "репрессивных органах"! Вот как это всё уживается в одном Каневском!

А это между прочим сразу было видно. Чувак приехал в Москву. Сразу несмотря на отсутствие данных - метр с кепкой, поступил в театральный институт столицы на курс к еврейским педагогам которые оценили его фамилию и типично еврейскую внешность. Затем Каневский делает правильный ход как многие знаменитые евреи ставшие знаменитыми именно благодаря правильной женитьбе.

Холмс просто напомнит некоторых: херсонский жыд без образования Л.Б. Броштейн благодаря женитьбе на дочери еврейского банкира Животовского, торговом партнёре Ротшильдов, стал Вождём Мировой (еврейской) Революции! Розенфельд стал вторым человеком Каменевым благодаря женитьбе на сестре Троцкого. Каганович благодаря своей сестре Розе, имя которое Евреонал стёр из истории, потому что она ломает им всю картину, тоже стал вторым человеком в партии.
http://zarubezhom.com/Images3/KaganovichRosaDem.jpg,

А в искусстве - вообще всё на родстве завязано. Олег Ефремов благодаря женитьбе на Алле Покровской - дочке директора Большого театра стал директором каких хотел театров! Евгений Евстигнеев - приезжий отвратного вида еврей с периферии благодаря женитьбе на Галине Волчек чей папа был профессор ВГИК, вообще стал сниматься в кино и проявил талант. А не женись - никто бы такого урода и снимать не стал. Кино-театр-Культура-Искусство - это чисто еврейская родственная мижпуха, где сильнейшая конкуренция даже среди близких родственников. Ну когда делят главные роли - какие там родственники - они сразу все становятся Монтекки и Капулетти!

Так и Каневский - он женился на дочери Ефима Березина. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... %D0%98.jpg А Ефим Березин - Тарапунька и Штепсель, после Аркадия Райкина были в СССР юмористами №2.
Изображение
А это значит распределение после театрального вуза не в Магнитогорск а столичный театр и квартира в центре Москвы и сразу появление в эпизодических ролях в кино, даже с такой мерзкой фактурой жыда-коротышки как у Каневского.

Отличительной чертой Каневского его визитной карточкой является то что он всегда был то что называется ДЭНДИ! Когда внешность была даже не никакая а отрицательня, что заставляло его потом по кино играть "кавказцев", то приходилось брать тем, что называется, - "по одёжке встречают"! Каневский всегда одевался лучше всех, обувался лучше всех, ездил на самом лучшей машине хотя казалось бы везде были только жигули-волги. Вот пересмотрите сериал "Знатоков" и обратите внимание как везде одевается Каневский!

Каневский и в Киеве был золотая молодёжь, и в Москве женившись на дочери знаменитого юмориста, Каневский сразу стал заметной фигурой в столичном бомонде и завсегдатаем всех этих тусовочных бомондных ресторанов в Домах Кино, Доме журалистов, Домах Писателей и Композиторов, ну и конечно Юриала-Сочи-Пицунда-Ялта! Женитьба на Березиной позволила Каневскому всплыть сразу на верхний уровень бомондной жизни Москвы, в которой он с тех пор и до сих пор продолжает оставаться заметной фигурой, теперь уже как держущий всегда хвост по ветру продвинутый и богатый израильтянин!

Вот вы смотрите сейчас новые "Следствие вели с Каневским" где он с небольшим негодованием и осуждением рассказывает про систему блата, закрытых распределителей, телефонных звонков и чёрных дверей, когда ничего нельзя было достать. И так Каневский это натурально расказывает, что мы конечно разделяем его осуждающие нотки! - Вот тут, Уотсон, стоп! Вы обратили бы лучше внимание, как Каневский со знанием дела показывает все эти задние двери и места откуда выносился дефицит по предварительной договорённости. Ну видно же, что Каневский рассказывает и показывает тайные московские дефицитные места с закрытыми глазами! Да потому что он сам был завсегдатаем всех подпольных распределителей!

Вы посмотрите как Каневский одевается в "Затоках", хотя бы мог как Пал Палыч ходить всегда в форме! А то как здорово питался Каневский в советское время видно и сейчас когда он и в 76 лет выглядит как огурчик. Да потому что Каневский сам был завсегдатаем этой зарыто распределительной системы и валютных "берёзок". То что носил Каневских и вообще что у него было, нельзя купить в советских магазинах.

На съёмках "Бриллиантовой руки" Гайдай сказал, что то в чём пришёл на съёмки Каневский, как раз лучше всего подходит к воспроизведению внешности заграничного мафиоззи! Каневский пришёл на съёмки в тех "кажуалс" - повседневке, в которых ходил тогда по Баку - в белых джинсах! Для того что бы вы поняли что такое в 1968 году быть в джинсах, да ещё в белых! Холмс информирует, что в Москве стало реально достать подделку-джинсы за 200 рублей (2 зарплаты врача) только к концу 1970-х, те только через 10 лет.

То есть та система дефицита против которой теперь Каневский выступает, она в советское время работала на него; такие как Каневский - жыды - её и создавали и затачивали только под себя. ОНИ все паковали чемоданы в Израиль уже в то время, особенно после победы Израиля в семидневной войны 1967 года советские евреи уже все стали если не сионофашистами то обязательно сионистами, и они уже все решили если не ехать в Израиль, то валить социализм и гоев всеми своими чузиноидными силами! http://zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg

Время после 1967 года для советских евреев - это время великих свершений, когда они успешно прекрыли кислород социализму и советским гоям и наладили гигантскую диффузную систему припрятывания всего что производилось ударным трудом советского народа - по складам, подсобками и заначкам. А достать это всё было только как уже в 1960-е года знал Аркадий Райкин - "через завсклад -директор магаин", которыми неизменно были Рабиновичи и ИванАбрамычи.

У советских евреев как раз дефицита не было, на который они так любят теперь жаловаться что был! Был - да не для евреев. Дефицит они сделали для нас, для советских гоев для НЕчузиноидов! Какой мог быть дефицит для таких чузиноидов как Каневский? Да ему самому смешно! Он показывая и описывая систему отоваривания в дефицитное время показывает всё закрытыми глазами! Это потрясающе! ИНСАЙДЕР!

Холмс тогда жил, но он и близко не догадывался об этом! Нет - то что ничего не было Холмс знает, но чтобы так как Каневский с закрытыми глазами показывать где в каком подьезде и на каком этаже это всё можно было получить.... ! Холмс просто спичлисс! И Холмса поражает эта характерная особенность - эта хуцпа евреев, когда они всем пользовались, а потом раз - и в миг открестились и нас ещё во всём и обвинили! Хуцпа!

Изображение

Обратите внимание , что после победы капиталистической революции в СССР в 1991 году никто никого не люстрировал и не сажал за зверские преступления коммунистического режима! А кого и сажать и за что? Ведь на самом деле жыды рулили и разруливали и снимали пенки и в СССР! Жыды же и удавили СССР когда решили что СССР и социализм уже не соответствует их возросшим потребностям!

Они же - ЖЫДЫ - ЧУЗИНОИДЫ стали и "новыми русскими" и олигархами новой капиталистической России и вообще на развалинах СССР! Кого растреливать, как это делали сами жыдобольшевики после 1917 года? Кого сажать? Кого люстрировать? Это всё теже самые люди что отоваривались в закрытых распределителях и валютных "Берёзках" СССР! А щас они, типа, "осуждают" дефицит! Да все сегодняшние олигархи - это партийные и комсомольские руководители времён развала СССР, который они сами же для себя и разваливали! Но не такие руководители которые уж совсем были старые, а такие, которые в 1991 числились молодыми.

А щас смотришь в "честные глаза" Каневского и аж слезу прошибает, как жыды жалеют советских людей которых эта, дескать, "плохая советская власть" обрекла на прозябания в условиях дефицита! Слезу прошибает когда крокодилы пускают слезу жалеючи гоев! Но ты щас, ссука, - майор Томин оглянись вокруг, посмотри из бинокля из своего Израиля - тварь подколодная, щас что вокруг твариться! Во что вы ухуячили нашу страну и нас, которые не чузиноиды и не имеют фамилий на "Кан" -"Леви" - Ари". Что от страны осталось? Одну страну - превратили в гавно - живём в другой - замечательно процветаем в стране официального апартеида - Израильском Каганате, где НЕеврей даже не считается не только объектом гражданского права но и биологически человеком НЕ считается!

И это человек который олицетворял в СССР майора коммунистического МВД! Так Каневский-Томин единолично вёл "Следствие вели с Каневским" при наличиии живого ПалПалыча Знаменского и тому даже микрофон в руках не дал подержать, а кто был основным опером в сериале! Ну это пиздец! Какие же мы, НЕевреи, - лопухи!

Так вы поняли "сволочи из месткома" с кем мы имеем дело? Артисты! Великие артисты! У каждого набор масок для лица! Так вот товарищи новогои, если вы и дальше будете нихуя не делать, то 100% пизда вам обеспечена как она обеспечена чистым гоям; которым похую потому что они в таких сложностях жизни не разбираются! И вам - новогоям пизда 100% - в один мешок! Холмс это видит потому что он уже сидит в этом мешке, потому что астрономическое количество евреев в США которое поэтому и рулит разруливает миром в направлении полного пиздеца гоев! Холмс ещё выживает потому что как Штирлиц маскируется под своего. Поэтому вы должны разбираться в этих подводных течениях лучше самих евреев, потому что это вам пиздец! При нормальном течении дел новогоям пиздец вместе с гоями. Так что это вы должны бегать бить в барабаны и кричать караул! Иначе вам пизда! Холмсу в конце концов похер, Холмс делает просветительскую работу, а что из неё выдет Холмсу похер. Не стоит портить нервы. А а что он ещё может? Ну не получилось! Ну не в коня корм!

http://zarubezhom.com/


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России. Каневский как наглядная иллюстрация чузиноида
Из мира жыдо КУЛЬТ-УРА!

"23-летний сын актрисы Марии Мироновой и внук легендарного артиста Андрея Миронова продолжит актерскую династию: Андрей зачислен в труппу Театра им. Вахтангова. https://afisha.mail.ru/theatre/news/46349/ - Уотсон,- кто бы удивлялся: "Бондарчук, Табаков, Ефремов и другие потомки актерских династий https://afisha.mail.ru/cinema/articles/46298/

Не знаете почему "рабочих династий" уже давным давно нет а актёрские процветают?

А то ведь вы между прочим, Уотсон, не заметили, что в то время как с 1991 года весь российский гойский народ живёт при олигархическом капитализме с олигархами, и только российская Культура почему то осталась в коммунизме! Ну то есть Российская культура и при капитализьме продолжает жить за счёт госбюджета! Ну то есть жыды играют, рисуют и поют то что хочут, но деньги получают из госбюджета! Скажете, так не бывает? Потому что даже на хвалёном Западе, - "кто платит - тот и заказывает музыку; кто платит - тот и танцует даму"?

В России, Уотсон, бывает! И даже очень здорово! Кто не платит - тот и танцует даму. В России за даму жыдам платят гои. Государство в России должно перестать содержать театры значение которых заключается лишь в том что в них пожизенно развлекаются дети больших еврейских начальников, так сказать играют в детские игры до самой смерти по старости. Россские гои их содержат! - А дети богатых жыдоиверов пьют, ебут шикс, гуляют всю жизнь и купаются в лучах славы, которую им создаёт их синяя пресса, по типу - "Ах! Он так гениально исполнил роль пидораса в одноимённом фильме гениального режиссёра Залупинда! Ах!" Это гениально!"

Почитайте книгу "Андрей Миронов и Я" разумеется цивильной еврейки Татьяны Егоровой. Это ещё про глухое советское время со всеми советскими цензурами на которую они всегда жаловались что им не дают снимать порно! Егорова описывает что всё свободное время жыдоартисты - она же "золотая молодёжь", занимаются тем что ебут всё что шевелится, пьют и расказывают анкедоты про Брежнева. Ну от чего умер Андрей Миронов? - От геморрагического инсульта всего в 46 лет - ну то есть от переёба. И эти все ежедневные артистические оргии всё за госсчёт ещё при советской власти! Вообще в Театре Сатиры НЕевреев нет. Это эксклюзивно Театр Еврейской Сатиры.

Холмс просто хочет обратить внимание новогоев что вся культурная жизнь России и в собенности в Москве - это на самом деле жыдовский бардак за счёт гоев. Когда был СССР, труд и дисциплина, и артистов заставляли играть про производство и ударников - это ещё можно было оправдать. Но жыдоартисты были очень этим не довольны, - они зато очень довольны сейчас! Когда они на сценах буквально ебутся и ссут и срут и уже далеко не удолетворяются еблей шикс а ебут теперь и мужиков и переделываются в трансвеститы; то есть театры превратились в притоны самого гнусного разврата. Разумеется что в этих условиях содержание театров за счёт государства и гойского народа стало анахронизмом. Позвольте, Уотсон, "хайлатать" то есть подчеркнуть простой момент который как-то ускользает от внимание новогоев.

В 1991году произошла 2-ая Еврейская Великая Революция (ЕВР) в России, - на сей раз противоположноая первой - социалистической. На сей раз капиталистическая! Какая разница? - Лишь бы гойская кровь текла! Но капитализм означает что? Всё строится на основании дохода и мзды? Маркс ещё объяснил. Так? В Москве закрыты практически все знаменитые заводы: ЗиЛ, Москвич, Динамо, Шарикоподшибник, Серп и МОлот и т.п. А количество театров или театрального типа заведений находящихся на госбюджете возросло втрое! Чем, Уотсон, вы можете это объяснить, кроме того, что появившийся новый класс российских жыдо-нуворишей-олигархов хочет обеспечить своим деткам весёлую и праздную жизнь за счёт государства? Всё же очевидно, Уотсон, и только гоям не понятно. В чём же улучшение жизни по сравнению с тоталитарным СССР? Что больше жыдов село на шею гоям?

С наступлением в стране капитализма гои потеряли работы, работы нужные стране, работы на закрытых заводах. - Зато в открытых для жыдов театрах - именины сердца и вечный праздник и веселье и бордель! А для гоев статья 282 за антесиметизьм чтобы жыдов не критиковали! Это нам говорят справедливо? В этом заключается пресловутое "развитие культурной жизни столицы"?

Уотсон, гои не волокут, они даже не понимают сути того что твариться воруг, потому что жыды описывают им всё что от жидов в самых лучших красках, а всё что от гоев - в самых чёрных красках. В этом смысл всего и в том числе жыдовской культ-Уры, которая жыдовская по своей сути - клоновая. Хотя актёры не обязательно должны быть в еврейской национальной одежде для того чтобы театр был жыдовским. Для этого достаточно чтобы театр играл на насущные жыдовские проблемы - чем они и занимались всегда и сейчас. Это не гойские проблемы, которые играются в театрах! Современные жыды носят обычную цивильную одежду - самую модную, - это они застрельщики мод; и стараются не выдавать что они жыды ни внешним видом, ни поведением, ни мыслями, ни ФИО. Они просто интелектуально переигрывают гоев которые не понимают что происходит и почему жизнь не в пользу НЕевреев. Жыды же сейчас как никогда, Уотсон, живут в России прекрасно! Берл Лазер зря пиздеть не будет!

http://zarubezhom.com/Fotoalbom11/image ... ar_jpg.jpg

Свершилась их давняя мечта, они уничтожили социализм и идею равенства и единой общности советского народа, потому что идея равенства с гоями была просто ненавистна Чузанному Пиплу! Щас общество в России, как и на Западе, строго кастировано на верхние левелы окупируемые только еврейской кровью, и нижайший левел - на котором влачат своё существование гои. Это как во всех цИВИЛизованых странах, в чём собственно, Уотсон, и весь внутренний смысл всей цИВИЛизации, что евери - раса господ, а гои - раса созданная для их обслуживания. Главраббай Израиля Обадия - зря пиздеть не будет: http://zarubezhom.com/Fotoalbom12/image ... ia_jpg.jpg

Этим и объясняется что дети еврейских олигархов идут, после того как они отрезвились в элитных школах, - продолжать резвиться дальше в театры и это уже пожизненная лафа и поигрульки за государственый счёт, а уже не за счёт родителей как было в школе. Что может быть лучше: на протяжении всей жизни только одни поигрульки; ебля уже не только по квартирам но и на сцене; ебля уже не только шикс но и мужиков, и вообще всего что шевелится и имеет дырку. Всё это жыды называют для тупых гоев "искусством"! И чем хуже содержание тем жыды объясняют гоям - тем выше искуство! Всё просто - - чем ниже -тем выше! И всё это за счёт госбюджета - содержание в России сотен театров в которых развлекаются великовозрастные детишки богатых жыдов, в то время как всем сказали что в бюджете на пенсии гоям денег нет!

В других случаях жыды всегда сылаются на пример Запада, дескать, вот на Западе - давайте брать пример с продвинутого Запада! Хорошо, Уотсон, давайте в этом случае брать пример с Запада! Вот Париж - вот Бродвей! - ДАВАЙТЕ! В Америке государство НЕ содержит театры, не содержит Бродвей, ни "околоБродвей", ни даже Голлдивуд! Театры в США живут на деньги от продажи билетов и спонсоров. Почему же богатые США не имеют возможности и не содержат ни театры ни вообще искусство считая это частной сферой? А нищая Рашка должна содержать жыдо-театры, которые забиты детишками богатющих жыдоолигархов на госбюджет, и поэтому количество театров в России плодится в геометрической прогрессии потому что жыды всегда находят лазейки чтобы учредить ещё один тайный жыдотеатр?

Тоже как и в Америке - и в культурной Европе. Искусство - это частная сфера и к госбюджету не имеет отношения! На Западе - искусство свободное? В первую очередь тем что оно свободно от госбюджета! Даёшь пример с Запада! Искусство в СССР принадлежало народу, поэтому тогда госбюджет его оплачивал. Сейчас это потеряло всякий смысл.

Искусство в России "освободилось", то бишь приватизировалось - появились: Театр Калягина, театр Покровского, театр Рейхельгауза и тп.! Искусство как частная лавочка потеряло всякое значение для гойского народа, и государство не должно оплачивать чьи-то шарахания и метания и бредовые идеи, называемые жыдами "творческими поисками". Имеешь частные творческие планы? - Реализуй их на своим собственные деньги а не на государственные! Населению в России как известно, нечем платить пенсию! В этих условиях государство должно прекратить финансировать частную теперь сферу приватизированного искусства заполненную детками сверхбогатых олигархов!

Государство в Западной Европе содержит только ОДИН! ОДИН Театр на всю страну! Обычно это национальная опера. И всё! Все остальные театры в том же Париже - существуют тоже от билетов и от спонсоров! Государственый бюджет в цИВИЛизованных странах НЕ финансирует ни театры, ни цирки, ни вообще искусство. Искусство - это частный сектор при капитализме! Почему? Потому что Жыдокапитализм хотя с одной стороны НЕ бюджетирует искусство, а с другой - и не ограничивает верхнюю планку сверхприбыли, вследствие чего они могут назначить цену например за картину которую им надо отпиарить - астрономическую цену, и билет продавать не по госцене а по тыще долларов за место. Здесь всё продумано! Здесь при жыдокапитализме всё сделано так чтоб зарабатывали только избранные жыды а гои не могли на искусстве заработать ничего. Чисто клоновое разграничение.

И только в России жыды ухитряются сейчас совмещать госудаственное бюджетное финансирование с неограниченными сверхприбылями жыдовских артистов! То есть, Уотсон, кто-то Уотсон, буквально и рыбку съел и и косточкой не подавился. Россия в этой безудержной жыдоэксплуатации гоев - уникальная страна! Объясняется, Уотсон, это исконей тупизной российских гоев которых только ещё 150 лет назад освободили от официального рабства, а ещё 100 лет назад цлавяне поголовно не умели ни читать ни писать. http://zarubezhom.com/Images/RusKrestyan.jpg Но Холмс предупреждает что полукровки идут в один мешок с гоями и если полукровки не хотят вместе с гоями, то надо что-то предпринимать. Надо срочно снимать всё искуство с бюджета. Капитализм для всех? - Значит для всех! Значит и для артистов и для искусства! Иначе это называется СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! Хочешь иметь театр? - пожалуйста - плати зарплату артистам, плати за ареду здания, за свет, газ, элетричество, сантехников и электриков и уборщиков и билетёров из своих доходов а не за счёт пенсий россиян!

Это тогда будет социально справедливо и как на хвалёном Западе! А иначе скоро все дети олигархов будут в театральных вузах потому что это ЗАЕБИСЬ - нихуя не делать а только играться до старости дольше! Между прочим, им даже зарплаты в принципе не нужны! Они же дети олигархов и "новоришей" (новых русских)!

Холмс помнит как тут читал на Брайтоне интервью Ширвиндта когда он только стал художественым руководителем Театра Еврейской Сатиры, ещё был жив Плучек. Шигвиндт говорил открытым текстом что у него в штате 1500 артистов и все блатные, которых он не в состянии уволить потому что их родители-жыды социально выше Шигвинта. При этом максимально сцена может задействовать в спектаклях только несколько десятков артистов. То есть 95% артистов Театра Еврейской Сатиры просто получают зарплаты от государства и числятся артистами Театра Сатиры! При этом, сказал, Шигвиндт, - и Холмс не забудет его интервью и помнит дословно, жаль это было ещё до существания "зарубежом", а то бы Холмс вывесил бы оригинал статьи, - Шигвинт сказал что все эти 1500 цивильных артистов, разумеется все еврейского происхождения, просто приходят к 11 часам в театральный буфет, берут кофе, тусуются и после отваливают куда хотят потому что у них денег куры не клют и им эта театральная зарплата - только на кофе в театре.

Так что Холмс предлагает новогоям, а гоям бесполезно объяснять; так их сфера искусства вообще не интересует, а зря; - как прикрыть эту лавочку и жыдовской цирк на конной тяге. Кстати цирк всегда при капитализме был частный, почему и всегда назывался до революции - частный цирк Шапито или Чинизелли и никогда не претендовали на госбюджет. И только при советской власти жыды все свои поигрульки посадили на госбюджет. И сейчас после 2-ой Великой Еврейской Революции в России с этой халявой для жыдоискусства пора кончать. Если театры фактически приватизированы - значит пусть существуют на свои прибыли - все и без исключений! Россия проживёт и без Большого театра жыдов, потому если нет СССР то и смысла существования Большому театра нет. Щас все богатые российские жыды живут на Западе и если хотят посмотреть балет - могут сходить и Венский и Парижский , и в Ла Скалу, тем более что например как пишут Холмсу, что красноярский губернатор на уикенд ездит в Париж на свою виллу, может заодно и в Парижскую оперу сходить если он такой меломан. А российским гоям эта разрастающаяся жыдовская лавочка крипто-еврейского искусства на гойском горбу - не нужна!

Холмс просто не отходя от кассы покажет вам только из потока сегодняшних новостей из жыдопортала МАЙЛ.ру о жыдоартистической жизни:

А почему на снимке жыд если он типа должен быть латышом? "В Москве порезали ножом сына актера Андриса Лиелайса" http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2661623&cid=520 - Это в пьяных оргиях чузиноидной молодёжи. И как вы видите, Уотсон, колючая проволка по границе с Латвией не мешает рижским жыдам отягиваться в Машкавских театральных вузах и театрах.

Обаратите внимание что ни один ГДЛБ не догадается что внук Андрея Миронова -Менакера - 150% ЖЫД а его мама Мария - 150% жыдовка! https://afisha.mail.ru/theatre/news/46349/ Тот тип ивера когда по лицу этого сказать нельзя. Это не лёгкий случай Шигвиндта.

"Исаакова призналась, что волновалась перед премьерой «Родины» https://afisha.mail.ru/series/news/45509/ Ну ИсААкова - это дочь Исаака - это то хоть понятно? И "родина" имеется виду всегда у жыдов одна - ИСТОРИЧЕСКАЯ. Хотя самые порхатые жыды могут иметь и вроде как бы чисто руские фамилии типа Безруков или Полупортянкин. Таким образом, Уотсон, российское искусство - оно в своём фундаменте и кадрах - иверское, то есть цивильно-еврейское. После капиталистической еврейской революции 1991 года и Западной Интервенции в российскую жизнь - пропал весь смысл поддерживать творческо-извращенческие изыскания детей как правило очень богатых секулярных еврейских российских олигархов за счёт российского госбюджета.


Лозунг сегодняшнего дня в России -

Отделение чуждого гоям иверского искусства от государства!



Из мира культуры Хазарского КАганата:

"Алике Смеховой из-за кризиса пришлось сдать квартиру в Москве. https://realty.mail.ru/news/18551/alike ... 1_blok_msk

- Сижу, Уотсон, рыдаю! Сдержать нет силы слёз! Как же плохо живётся евреям в России! Это всё антесимиты виноваты! "Великой русской актрисе" по порно фильмам приходится сдавать квартиру в центре Москвы! КошмААААРРР! Это всё из за пролятой рашки и гойских ватников! - На самом деле, Уотсон, жыды сами всегда становятся жертвами войн горячих и холодных - экономических блокад и санкций в которых всегда находился сначала СССР а потом Россия. Жыды тоже страдали, жыды тоже переживали и революцию и блокаду Ленинграда и дефицит кончины СССР, но их отличие от гоев, что евреи всегда были в курсе ведущейся игры и всегда для них лично работали множества амортизаторов, а именно: блаты, льготы, компенсации, реституции и телефонные звонки Абрам Ивановичу, а Ахматову и Зощенко из блокадного Ленинграда жыды вывезли спецрейсом!

Это можно нагулить:"Из письма военврача В.З. Т-берга (1903 г.р., б/п, уроженца г. Одессы), посланного из блокадного Ленинграда 43-го г. эвакуированным родственникам в Алма-Ату:
Цитата:
“Прибавилась еще забота по ремонту квартиры. К 15-20 марта квартира будет как в мирное время. На днях вышлю еще деньги. Мне легче посылать пока что продуктовые посылки. Узнай, принимают их или нет. От нас пока их посылать нельзя. Возможно, когда наладят прямое сообщение с Москвой, то разрешат посылать посылки... Вся беда, что в городе нет породистых собак. Придется потерпеть. Может быть, у вас будет щенок боксера, других не надо, то везите... Бываю у Лоры – единственная близкая семья. Они хорошо живут, и я им помогаю, как могу... Нашел Левина. Он начальник госпиталя где-то в тылу. Антоша Слонимский поет в оперетте... ( в блокаду!?) Если бы ты была здесь, мне легче было бы тебе помогать, особенно продуктами, так как мы не съедаем всего, что получаем…”

Таким образом, Германские разведсводки сообщают, что в блокадном Ленинграде еда была в избытке. Проблема была послать продуктовые посылки еврейским родственникам в Алма-Ату, что можно было сделать только через Москву. И было совершенно не достать крупных собак боевых пород - для защиты еврейских запасов от умирающих гоев. Так кем же была оккупирована страна? И вопрос, Уотсон, кто был настоящей причиной голода, вам уже в принципе ясен. И обратите внимание, что несмотря на любые мировые войны и Революции, обратите особое внимание Уотсон, даже во всех фильмах показывают, но вы как-то не обращали внимание, что рестораны были открыты всегда, даже в Голодомор гражданской воны и Интревенции и даже в блокадном Ленинграде! - Для кого? Помните "Место встречи изменить нельзя" - 1945 год, вся страна на продовольственных карточках. Фокс сидит где? - В шикарном ресторане - в "Астории"! (Алиенское название в советское время!) Но ресторан открыт не специально для уголовников! Ресторан открыт для людей Клона! При любых катаклизмах - Клона они не касаются, потому что голубокровый Клон их и устраивает!

Тут ещё Холмсу попался на мушку ещё один ДАБЛФЕЙС! - некий Арка́дий Я́ковлевич И́нин (первоначально носил фамилию Гуревич; 3 мая 1938, Харьков) — советский и российский писатель, сценарист, актёр. Для начала оказалось что он самостийный хохол! 3 мая 1938 (77 лет) Место рождения: Харьков, Украинская ССР, СССР. Читая дальше оказалось что он жыд по фамилии Гуревич: Родился 3 мая 1938 года в Харькове в семье Якова Ноевича и Сарры Абрамовны Гуревичей. Окончил Харьковский политехнический институт. Но со временем он увлёкся эстрадой, участвовал в капустниках, в играх КВН. В результате, проработав инженером восемь лет, Аркадий поступает во ВГИК на факультет кинодраматургии. Псевдоним (а потом — и официальную фамилию) Инин взял в честь жены Инны. Автор сорока кинокомедий, тридцати книг юмора, более двухсот теле и радиопередач. Создатель популярных телепрограмм «Вокруг смеха» и «От всей души!». Заслуженный деятель искусств РСФСР. Профессор ВГИКа. Награжден орденом Дружбы (1998) и орденом Почёта (2009)."
- Ну вот видите, Уотсон, а вы говорите плохо все люди живут. Это неправда. Кому надо и положено все живут заебись! Активный участник разгрома СССР и социализма. Забросал кинематограф антисоветскими и антироссийскими сценариями по которым жыды активно снимали фильмы на их жыдовскую повестку дня, ну например это он написал шизоидный сценарий "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди!" Фильм вышел в 1992 году, но чтобы это написать надо было быть в курсе брайтонской жизни в Америке лет на 5 раньше; а это значит что в то время как жыды давно уже всё знали, - советские гои были ни ухом ни рылом и их жыды наёбывали по чёрному да и сейчас тоже самое, знают всё только жыды! Надо Уотсон, просто быть хохложыдом и фишку сечь. Живет как сыр в масле катается. Его же сценарий на гнусный фильм "1989 — Частный детектив, или Операция «Кооперация». Ещё был СССР и социализм, Политбюро, советские люди ещё выполняли и перевыполняли планы! А уже жыды гнали такую пургу! Просто пейстаем с Вики: "Фильм начинается со сцены попытки угона советского авиалайнера, которую решительными действиями пресекает молодой человек (Д. Харатьян). Им оказывается начинающий предприниматель Дмитрий Пузырёв, который в дальнейшем решает открыть частное сыскное бюро. Получить патент ему помогает владелец кооперативного туалета, случайно встреченный им друг детства. Первый задержанный Дмитрием преступник — глава местной мафии — оказывается его покровителем. Параллельно, одна молодая журналистка ведёт репортажи под прикрытием, в образе то алкоголички, то проститутки".

- Уотсон! В 1989 году Горбачёв ещё с трибуны Съезда заговаривал зубы всей стране что, дескать, через 500 дней мы будем в развитом капитализме как в Швейцарии!" А жыды уже знали к чему они на самом деле ведут нашу страну - на скотобойню! И они как видите даже по жыдовским фильмами и сценариям - всё давно и прекрасно знали! А на Брайтоне они уже вообще все исписались строча мемуары и бахвалясь друг перед другом какие они- жыды были изобретельные в деле развала СССР! Почитали бы вы их статьи - воспоминания в Брайтонской прессе! Сплошной бахвал кто быстрее и лучше развалил СССР! http://zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Re: Значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей Рос
Цитата:
"Скончался художественный руководитель МДТ имени Станиславского и Театра на Юго-Западе, известный режиссер-постановщик и актер Валерий Белякович. Валерий Белякович последние 39 лет занимал пост художественного руководителя и главного режиссера Московского театра на юго-западе, с 2011 по 2013 годы руководил Московским драматическим театром имени Станиславского, неоднократно ставил успешные спектакли в России и за рубежом. Белякович ставил спектакли в театре имени Гоголя, в Новой опере, МТЮЗе. Работал со сценами всех крупных городов России, а также сотрудничал с режиссерами США и Японии. Его постановки не раз получали положительные отзывы театральных критиков всего мира. Особое признание зрителей Валерий Романович получил благодаря своему актерскому таланту. http://vazhno.info/news/39563-narod-nyj ... a-cii.html -


Уотсон, иверологически - это типичный еврей, представитель Клона, совершенно чужих гоям людей, которые и заправляют всем по чисто биологическим причинам. Вот всё чем занимаются люди: политика, экононмика, финансы, юриспруденция, спорт, наука, культура, искусство - этим всем занимается только люди Клона - иверы, но то есть ЛЕПЫ, явные или тайны, это каким самим лично удобннеее.

В эти сферы гои не допусткаются чисто по биологическим причинам, а если случайно просачиваются, то быстро ассасинируются. Гои тут чисто средство, на уровне красок и холста, - марионетки в театре КАРАбаса БАР-Аббаса, - если вообще нужны.
Ну в некоторых видах искусства гои нужны, ну ввиде красивой шиксы в кино, или выдающегося спортсмена; ну для шоу, Уотсон, иногда без гоев не обойтись.
А так всё чем вокруг занимаются в верхней области кроме рабского труда, это всё поле деятельности лиц еврейского поисхождения.

Причём сейчас, в наше время, в отличие от даже в прошлом веке; раньше деятельность иверов была по необходимости сегментирована и изолирована в таких "карманах" которыми являлись отдельные страны и континеты.
А сейчас эта деятельность иверов уже интернациональная и согласована - то что мы называем ЕВРЕОНАЛ.

Вот же пишут о Беляковиче - "также сотрудничал с режиссерами США и Японии. Его постановки не раз получали положительные отзывы театральных критиков всего мира". По какой линии это происходит? - Именно по еврейской.

По какой линии иверы сейчас поздравляют со столетием Кирка Дугласа? https://news.mail.ru/foto/431781/623125/ - Именно по еврейской!
Цитата:
"Douglas was born Issur Danielovitch in Amsterdam, New York, the son of Bryna "Bertha" (née Sanglel; 1884–1958) and Herschel "Harry" Danielovitch (c. 1884–1950; His parents were Jewish immigrants from Chavusy, Mogilev Region, in the Russian Empire (present-day Belarus), and the family spoke Yiddish at home." - Перводим: "Дуглас" родился с именем Иссур Даниелович в Нью-Йорке, сын Брины (Берты) Сенгель и Гершеля (Гарри) Даниловича. Его родители были еврейские эмигранты из Могилёвской области, местечко, Чавусы, в Российской империи (сейчас Беларусь) и его родной язык был Иддиш на котором они говорили дома". https://en.wikipedia.org/wiki/Kirk_Douglas -

То есть "дуглас" он липовый. Оборотень! Что, Уотсон, он великий американский актёр и режиссёр? То же самое и этот Белякович. Они не принадлежат к национальным культурам стран проживания где они на ПМЖ, не более! Дуглас мог бы перехать в Израиль, как многие ихние делают! И Белякович мог бы уехать в Израиль. Они тварят свою - иверскую культуру и искусство - которые интернациональны, потому что это один биологический в первую очередь КЛОН!

Клон связан по линии таких же ЛЕПОВ США Японии и других странах, они теперь благодаря современным средствам связи и транспорта становятся связаны в единую координацию! СПРУТ!

Изображение

То есть хватка Евреоналового удава с началом 21 века стала гораздо туже вокруг горла гоев:

Изображение

Изображение

Изображение

Всё это можно выразить, Уотсон, одним словом - КЛОН! И КЛОН этот для гоев враждебный, и поскольку у гоев нет своего скоординированого мировозрения то гои растворяются без остатка в чуждом им мироззрении которое гоев убивает.

Изображение

Собственно это и есть цель враждебного КЛОНА


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter