Из мира жыдо КУЛЬТ-УРА!
"23-летний сын актрисы Марии Мироновой и внук легендарного артиста Андрея Миронова продолжит актерскую династию: Андрей зачислен в труппу Театра им. Вахтангова.
https://afisha.mail.ru/theatre/news/46349/ - Уотсон,- кто бы удивлялся: "Бондарчук, Табаков, Ефремов и другие потомки актерских династий
https://afisha.mail.ru/cinema/articles/46298/
Не знаете почему "рабочих династий" уже давным давно нет а актёрские процветают?
А то ведь вы между прочим, Уотсон, не заметили, что в то время как с 1991 года весь российский гойский народ живёт при олигархическом капитализме с олигархами, и только российская Культура почему то осталась в коммунизме! Ну то есть Российская культура и при капитализьме продолжает жить за счёт госбюджета! Ну то есть жыды играют, рисуют и поют то что хочут, но деньги получают из госбюджета! Скажете, так не бывает? Потому что даже на хвалёном Западе, - "кто платит - тот и заказывает музыку; кто платит - тот и танцует даму"?
В России, Уотсон, бывает! И даже очень здорово! Кто не платит - тот и танцует даму. В России за даму жыдам платят гои. Государство в России должно перестать содержать театры значение которых заключается лишь в том что в них пожизенно развлекаются дети больших еврейских начальников, так сказать играют в детские игры до самой смерти по старости. Россские гои их содержат! - А дети богатых жыдоиверов пьют, ебут шикс, гуляют всю жизнь и купаются в лучах славы, которую им создаёт их синяя пресса, по типу - "Ах! Он так гениально исполнил роль пидораса в одноимённом фильме гениального режиссёра Залупинда! Ах!" Это гениально!"
Почитайте книгу "Андрей Миронов и Я" разумеется цивильной еврейки Татьяны Егоровой. Это ещё про глухое советское время со всеми советскими цензурами на которую они всегда жаловались что им не дают снимать порно! Егорова описывает что всё свободное время жыдоартисты - она же "золотая молодёжь", занимаются тем что ебут всё что шевелится, пьют и расказывают анкедоты про Брежнева. Ну от чего умер Андрей Миронов? - От геморрагического инсульта всего в 46 лет - ну то есть от переёба. И эти все ежедневные артистические оргии всё за госсчёт ещё при советской власти! Вообще в Театре Сатиры НЕевреев нет. Это эксклюзивно Театр Еврейской Сатиры.
Холмс просто хочет обратить внимание новогоев что вся культурная жизнь России и в собенности в Москве - это на самом деле жыдовский бардак за счёт гоев. Когда был СССР, труд и дисциплина, и артистов заставляли играть про производство и ударников - это ещё можно было оправдать. Но жыдоартисты были очень этим не довольны, - они зато очень довольны сейчас! Когда они на сценах буквально ебутся и ссут и срут и уже далеко не удолетворяются еблей шикс а ебут теперь и мужиков и переделываются в трансвеститы; то есть театры превратились в притоны самого гнусного разврата. Разумеется что в этих условиях содержание театров за счёт государства и гойского народа стало анахронизмом. Позвольте, Уотсон, "хайлатать" то есть подчеркнуть простой момент который как-то ускользает от внимание новогоев.
В 1991году произошла 2-ая Еврейская Великая Революция (ЕВР) в России, - на сей раз противоположноая первой - социалистической. На сей раз капиталистическая! Какая разница? - Лишь бы гойская кровь текла! Но капитализм означает что? Всё строится на основании дохода и мзды? Маркс ещё объяснил. Так? В Москве закрыты практически все знаменитые заводы: ЗиЛ, Москвич, Динамо, Шарикоподшибник, Серп и МОлот и т.п. А количество театров или театрального типа заведений находящихся на госбюджете возросло втрое! Чем, Уотсон, вы можете это объяснить, кроме того, что появившийся новый класс российских жыдо-нуворишей-олигархов хочет обеспечить своим деткам весёлую и праздную жизнь за счёт государства? Всё же очевидно, Уотсон, и только гоям не понятно. В чём же улучшение жизни по сравнению с тоталитарным СССР? Что больше жыдов село на шею гоям?
С наступлением в стране капитализма гои потеряли работы, работы нужные стране, работы на закрытых заводах. - Зато в открытых для жыдов театрах - именины сердца и вечный праздник и веселье и бордель! А для гоев статья 282 за антесиметизьм чтобы жыдов не критиковали! Это нам говорят справедливо? В этом заключается пресловутое "развитие культурной жизни столицы"?
Уотсон, гои не волокут, они даже не понимают сути того что твариться воруг, потому что жыды описывают им всё что от жидов в самых лучших красках, а всё что от гоев - в самых чёрных красках. В этом смысл всего и в том числе жыдовской культ-Уры, которая жыдовская по своей сути - клоновая. Хотя актёры не обязательно должны быть в еврейской национальной одежде для того чтобы театр был жыдовским. Для этого достаточно чтобы театр играл на насущные жыдовские проблемы - чем они и занимались всегда и сейчас. Это не гойские проблемы, которые играются в театрах! Современные жыды носят обычную цивильную одежду - самую модную, - это они застрельщики мод; и стараются не выдавать что они жыды ни внешним видом, ни поведением, ни мыслями, ни ФИО. Они просто интелектуально переигрывают гоев которые не понимают что происходит и почему жизнь не в пользу НЕевреев. Жыды же сейчас как никогда, Уотсон, живут в России прекрасно! Берл Лазер зря пиздеть не будет!
Свершилась их давняя мечта, они уничтожили социализм и идею равенства и единой общности советского народа, потому что идея равенства с гоями была просто ненавистна Чузанному Пиплу! Щас общество в России, как и на Западе, строго кастировано на верхние левелы окупируемые только еврейской кровью, и нижайший левел - на котором влачат своё существование гои. Это как во всех цИВИЛизованых странах, в чём собственно, Уотсон, и весь внутренний смысл всей цИВИЛизации, что евери - раса господ, а гои - раса созданная для их обслуживания. Главраббай Израиля Обадия - зря пиздеть не будет:
Этим и объясняется что дети еврейских олигархов идут, после того как они отрезвились в элитных школах, - продолжать резвиться дальше в театры и это уже пожизненная лафа и поигрульки за государственый счёт, а уже не за счёт родителей как было в школе. Что может быть лучше: на протяжении всей жизни только одни поигрульки; ебля уже не только по квартирам но и на сцене; ебля уже не только шикс но и мужиков, и вообще всего что шевелится и имеет дырку. Всё это жыды называют для тупых гоев "искусством"! И чем хуже содержание тем жыды объясняют гоям - тем выше искуство! Всё просто - - чем ниже -тем выше! И всё это за счёт госбюджета - содержание в России сотен театров в которых развлекаются великовозрастные детишки богатых жыдов, в то время как всем сказали что в бюджете на пенсии гоям денег нет!
В других случаях жыды всегда сылаются на пример Запада, дескать, вот на Западе - давайте брать пример с продвинутого Запада! Хорошо, Уотсон, давайте в этом случае брать пример с Запада! Вот Париж - вот Бродвей! - ДАВАЙТЕ! В Америке государство НЕ содержит театры, не содержит Бродвей, ни "околоБродвей", ни даже Голлдивуд! Театры в США живут на деньги от продажи билетов и спонсоров. Почему же богатые США не имеют возможности и не содержат ни театры ни вообще искусство считая это частной сферой? А нищая Рашка должна содержать жыдо-театры, которые забиты детишками богатющих жыдоолигархов на госбюджет, и поэтому количество театров в России плодится в геометрической прогрессии потому что жыды всегда находят лазейки чтобы учредить ещё один тайный жыдотеатр?
Тоже как и в Америке - и в культурной Европе. Искусство - это частная сфера и к госбюджету не имеет отношения! На Западе - искусство свободное? В первую очередь тем что оно свободно от госбюджета! Даёшь пример с Запада! Искусство в СССР принадлежало народу, поэтому тогда госбюджет его оплачивал. Сейчас это потеряло всякий смысл.
Искусство в России "освободилось", то бишь приватизировалось - появились: Театр Калягина, театр Покровского, театр Рейхельгауза и тп.! Искусство как частная лавочка потеряло всякое значение для гойского народа, и государство не должно оплачивать чьи-то шарахания и метания и бредовые идеи, называемые жыдами "творческими поисками". Имеешь частные творческие планы? - Реализуй их на своим собственные деньги а не на государственные! Населению в России как известно, нечем платить пенсию! В этих условиях государство должно прекратить финансировать частную теперь сферу приватизированного искусства заполненную детками сверхбогатых олигархов!
Государство в Западной Европе содержит только ОДИН! ОДИН Театр на всю страну! Обычно это национальная опера. И всё! Все остальные театры в том же Париже - существуют тоже от билетов и от спонсоров! Государственый бюджет в цИВИЛизованных странах НЕ финансирует ни театры, ни цирки, ни вообще искусство. Искусство - это частный сектор при капитализме! Почему? Потому что Жыдокапитализм хотя с одной стороны НЕ бюджетирует искусство, а с другой - и не ограничивает верхнюю планку сверхприбыли, вследствие чего они могут назначить цену например за картину которую им надо отпиарить - астрономическую цену, и билет продавать не по госцене а по тыще долларов за место. Здесь всё продумано! Здесь при жыдокапитализме всё сделано так чтоб зарабатывали только избранные жыды а гои не могли на искусстве заработать ничего. Чисто клоновое разграничение.
И только в России жыды ухитряются сейчас совмещать госудаственное бюджетное финансирование с неограниченными сверхприбылями жыдовских артистов! То есть, Уотсон, кто-то Уотсон, буквально и рыбку съел и и косточкой не подавился. Россия в этой безудержной жыдоэксплуатации гоев - уникальная страна! Объясняется, Уотсон, это исконей тупизной российских гоев которых только ещё 150 лет назад освободили от официального рабства, а ещё 100 лет назад цлавяне поголовно не умели ни читать ни писать.
Но Холмс предупреждает что полукровки идут в один мешок с гоями и если полукровки не хотят вместе с гоями, то надо что-то предпринимать. Надо срочно снимать всё искуство с бюджета. Капитализм для всех? - Значит для всех! Значит и для артистов и для искусства! Иначе это называется СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! Хочешь иметь театр? - пожалуйста - плати зарплату артистам, плати за ареду здания, за свет, газ, элетричество, сантехников и электриков и уборщиков и билетёров из своих доходов а не за счёт пенсий россиян!
Это тогда будет социально справедливо и как на хвалёном Западе! А иначе скоро все дети олигархов будут в театральных вузах потому что это ЗАЕБИСЬ - нихуя не делать а только играться до старости дольше! Между прочим, им даже зарплаты в принципе не нужны! Они же дети олигархов и "новоришей" (новых русских)!
Холмс помнит как тут читал на Брайтоне интервью Ширвиндта когда он только стал художественым руководителем Театра Еврейской Сатиры, ещё был жив Плучек. Шигвиндт говорил открытым текстом что у него в штате 1500 артистов и все блатные, которых он не в состянии уволить потому что их родители-жыды социально выше Шигвинта. При этом максимально сцена может задействовать в спектаклях только несколько десятков артистов.
То есть 95% артистов Театра Еврейской Сатиры просто получают зарплаты от государства и числятся артистами Театра Сатиры! При этом, сказал, Шигвиндт, - и Холмс не забудет его интервью и помнит дословно, жаль это было ещё до существания "зарубежом", а то бы Холмс вывесил бы оригинал статьи, - Шигвинт сказал что все эти 1500 цивильных артистов, разумеется все еврейского происхождения, просто приходят к 11 часам в театральный буфет, берут кофе, тусуются и после отваливают куда хотят потому что у них денег куры не клют и им эта театральная зарплата - только на кофе в театре.
Так что Холмс предлагает новогоям, а гоям бесполезно объяснять; так их сфера искусства вообще не интересует, а зря; - как прикрыть эту лавочку и жыдовской цирк на конной тяге. Кстати цирк всегда при капитализме был частный, почему и всегда назывался до революции - частный цирк Шапито или Чинизелли и никогда не претендовали на госбюджет. И только при советской власти жыды все свои поигрульки посадили на госбюджет. И сейчас после 2-ой Великой Еврейской Революции в России с этой халявой для жыдоискусства пора кончать.
Если театры фактически приватизированы - значит пусть существуют на свои прибыли - все и без исключений! Россия проживёт и без Большого театра жыдов, потому если нет СССР то и смысла существования Большому театра нет. Щас все богатые российские жыды живут на Западе и если хотят посмотреть балет - могут сходить и Венский и Парижский , и в Ла Скалу, тем более что например как пишут Холмсу, что красноярский губернатор на уикенд ездит в Париж на свою виллу, может заодно и в Парижскую оперу сходить если он такой меломан. А российским гоям эта разрастающаяся жыдовская лавочка крипто-еврейского искусства на гойском горбу - не нужна!
Холмс просто не отходя от кассы покажет вам только из потока сегодняшних новостей из жыдопортала МАЙЛ.ру о жыдоартистической жизни:
А почему на снимке жыд если он типа должен быть латышом? "В Москве порезали ножом сына актера Андриса Лиелайса"
http://www.vesti.ru/sdoc.html?id=2661623&cid=520 - Это в пьяных оргиях чузиноидной молодёжи. И как вы видите, Уотсон, колючая проволка по границе с Латвией не мешает рижским жыдам отягиваться в Машкавских театральных вузах и театрах.
Обаратите внимание что ни один ГДЛБ не догадается что внук Андрея Миронова -Менакера - 150% ЖЫД а его мама Мария - 150% жыдовка!
https://afisha.mail.ru/theatre/news/46349/ Тот тип ивера когда по лицу этого сказать нельзя. Это не лёгкий случай Шигвиндта.
"Исаакова призналась, что волновалась перед премьерой «Родины»
https://afisha.mail.ru/series/news/45509/ Ну ИсААкова - это дочь Исаака - это то хоть понятно? И "родина" имеется виду всегда у жыдов одна - ИСТОРИЧЕСКАЯ. Хотя самые порхатые жыды могут иметь и вроде как бы чисто руские фамилии типа Безруков или Полупортянкин. Таким образом, Уотсон, российское искусство - оно в своём фундаменте и кадрах - иверское, то есть цивильно-еврейское. После капиталистической еврейской революции 1991 года и Западной Интервенции в российскую жизнь - пропал весь смысл поддерживать творческо-извращенческие изыскания детей как правило очень богатых секулярных еврейских российских олигархов за счёт российского госбюджета.
Лозунг сегодняшнего дня в России -
Отделение чуждого гоям иверского искусства от государства!
Из мира культуры Хазарского КАганата:
"Алике Смеховой из-за кризиса пришлось сдать квартиру в Москве.
https://realty.mail.ru/news/18551/alike ... 1_blok_msk
- Сижу, Уотсон, рыдаю! Сдержать нет силы слёз! Как же плохо живётся евреям в России! Это всё антесимиты виноваты! "Великой русской актрисе" по порно фильмам приходится сдавать квартиру в центре Москвы! КошмААААРРР! Это всё из за пролятой рашки и гойских ватников! - На самом деле, Уотсон, жыды сами всегда становятся жертвами войн горячих и холодных - экономических блокад и санкций в которых всегда находился сначала СССР а потом Россия. Жыды тоже страдали, жыды тоже переживали и революцию и блокаду Ленинграда и дефицит кончины СССР, но их отличие от гоев, что евреи всегда были в курсе ведущейся игры и всегда для них лично работали множества амортизаторов, а именно: блаты, льготы, компенсации, реституции и телефонные звонки Абрам Ивановичу, а Ахматову и Зощенко из блокадного Ленинграда жыды вывезли спецрейсом!
Это можно нагулить:"Из письма военврача В.З. Т-берга (1903 г.р., б/п, уроженца г. Одессы), посланного из блокадного Ленинграда 43-го г. эвакуированным родственникам в Алма-Ату:
“Прибавилась еще забота по ремонту квартиры. К 15-20 марта квартира будет как в мирное время. На днях вышлю еще деньги. Мне легче посылать пока что продуктовые посылки. Узнай, принимают их или нет. От нас пока их посылать нельзя. Возможно, когда наладят прямое сообщение с Москвой, то разрешат посылать посылки... Вся беда, что в городе нет породистых собак. Придется потерпеть. Может быть, у вас будет щенок боксера, других не надо, то везите... Бываю у Лоры – единственная близкая семья. Они хорошо живут, и я им помогаю, как могу... Нашел Левина. Он начальник госпиталя где-то в тылу. Антоша Слонимский поет в оперетте... ( в блокаду!?) Если бы ты была здесь, мне легче было бы тебе помогать, особенно продуктами, так как мы не съедаем всего, что получаем…”
Таким образом, Германские разведсводки сообщают, что в блокадном Ленинграде еда была в избытке. Проблема была послать продуктовые посылки еврейским родственникам в Алма-Ату, что можно было сделать только через Москву. И было совершенно не достать крупных собак боевых пород - для защиты еврейских запасов от умирающих гоев. Так кем же была оккупирована страна? И вопрос, Уотсон, кто был настоящей причиной голода, вам уже в принципе ясен. И обратите внимание, что несмотря на любые мировые войны и Революции, обратите особое внимание Уотсон, даже во всех фильмах показывают, но вы как-то не обращали внимание, что рестораны были открыты всегда, даже в Голодомор гражданской воны и Интревенции и даже в блокадном Ленинграде! - Для кого?
Помните "Место встречи изменить нельзя" - 1945 год, вся страна на продовольственных карточках. Фокс сидит где? - В шикарном ресторане - в "Астории"! (Алиенское название в советское время!) Но ресторан открыт не специально для уголовников! Ресторан открыт для людей Клона! При любых катаклизмах - Клона они не касаются, потому что голубокровый Клон их и устраивает!
Тут ещё Холмсу попался на мушку ещё один ДАБЛФЕЙС! - некий Арка́дий Я́ковлевич И́нин (первоначально носил фамилию Гуревич; 3 мая 1938, Харьков) — советский и российский писатель, сценарист, актёр. Для начала оказалось что он самостийный хохол! 3 мая 1938 (77 лет) Место рождения: Харьков, Украинская ССР, СССР.
Читая дальше оказалось что он жыд по фамилии Гуревич: Родился 3 мая 1938 года в Харькове в семье Якова Ноевича и Сарры Абрамовны Гуревичей. Окончил Харьковский политехнический институт. Но со временем он увлёкся эстрадой, участвовал в капустниках, в играх КВН. В результате, проработав инженером восемь лет, Аркадий поступает во ВГИК на факультет кинодраматургии. Псевдоним (а потом — и официальную фамилию) Инин взял в честь жены Инны. Автор сорока кинокомедий, тридцати книг юмора, более двухсот теле и радиопередач. Создатель популярных телепрограмм «Вокруг смеха» и «От всей души!». Заслуженный деятель искусств РСФСР. Профессор ВГИКа. Награжден орденом Дружбы (1998) и орденом Почёта (2009)."
- Ну вот видите, Уотсон, а вы говорите плохо все люди живут. Это неправда. Кому надо и положено все живут заебись! Активный участник разгрома СССР и социализма. Забросал кинематограф антисоветскими и антироссийскими сценариями по которым жыды активно снимали фильмы на их жыдовскую повестку дня, ну например это он написал шизоидный сценарий "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди!" Фильм вышел в 1992 году, но чтобы это написать надо было быть в курсе брайтонской жизни в Америке лет на 5 раньше; а это значит что в то время как жыды давно уже всё знали, - советские гои были ни ухом ни рылом и их жыды наёбывали по чёрному да и сейчас тоже самое, знают всё только жыды! Надо Уотсон, просто быть хохложыдом и фишку сечь. Живет как сыр в масле катается.
Его же сценарий на гнусный фильм "1989 — Частный детектив, или Операция «Кооперация». Ещё был СССР и социализм, Политбюро, советские люди ещё выполняли и перевыполняли планы! А уже жыды гнали такую пургу! Просто пейстаем с Вики: "Фильм начинается со сцены попытки угона советского авиалайнера, которую решительными действиями пресекает молодой человек (Д. Харатьян). Им оказывается начинающий предприниматель Дмитрий Пузырёв, который в дальнейшем решает открыть частное сыскное бюро. Получить патент ему помогает владелец кооперативного туалета, случайно встреченный им друг детства. Первый задержанный Дмитрием преступник — глава местной мафии — оказывается его покровителем. Параллельно, одна молодая журналистка ведёт репортажи под прикрытием, в образе то алкоголички, то проститутки".
- Уотсон! В 1989 году Горбачёв ещё с трибуны Съезда заговаривал зубы всей стране что, дескать, через 500 дней мы будем в развитом капитализме как в Швейцарии!" А жыды уже знали к чему они на самом деле ведут нашу страну - на скотобойню! И они как видите даже по жыдовским фильмами и сценариям - всё давно и прекрасно знали! А на Брайтоне они уже вообще все исписались строча мемуары и бахвалясь друг перед другом какие они- жыды были изобретельные в деле развала СССР! Почитали бы вы их статьи - воспоминания в Брайтонской прессе! Сплошной бахвал кто быстрее и лучше развалил СССР!
https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/Images/OlmertJews50Let.jpg